Обновленный электромобиль Mini Countryman 2024 года в новых изображениях
Внедорожник нового поколения станет преемником Audi Q3; бинты оторвались после нашей первой поездки
Знакомый стиль, но заметно большие пропорции нового Countryman
Передняя часть моделируется по образцу нового хэтчбека Mini Cooper, который недавно просочился
.Новая минималистская философия дизайна Mini очевидна
Новый автомобиль гораздо более узнаваем, чем среднеразмерный внедорожник
.Электрические версии будут называться Countryman E и Countryman SE
.Большой размер также предназначен для рынка США, который предпочитает более крупные автомобили
.Электрическая версия представит переднеприводную трансмиссию мощностью 188 л.с. с аккумулятором на 54 кВтч
.Ожидается, что производство бензинового Countryman начнется в ноябре
года.
Закрыть
5 минут чтения
17 апреля 2023 г. .
Новые фотографии, отправленные в Autocar, дают первый взгляд на Countryman третьего поколения, когда он выезжает на дороги общего пользования в США, вскоре после того, как появились изображения его гораздо меньшего брата Mini Cooper 2024 года, показывающие, что два автомобиля будут тесно визуально связаны .
В паре с новым BMW X1 (и в результате он стал самой крупной моделью Mini) новый Mini Countryman поступит в продажу в феврале 2024 года, вскоре после нового хэтчбека Cooper.
Как и его родной брат BMW, Countryman впервые получит электрическую версию, на которой Autocar уже ездил (см. ниже).
«Это то, что нужно людям, которые говорят: «У меня сейчас второй ребенок, поэтому я не могу вставить коляску в этого [нынешнего Countryman]», — сказала босс Mini Стефани Вурст о причинах увеличения. «Нам это нужно для людей, которых мы сейчас теряем, потому что им не хватает места».
Также было задумано продвигать Mini на рынке США, где предпочтение отдается более крупным автомобилям, чего Mini не могла удовлетворить до сих пор.
Визуально автомобиль будет отличаться от текущей модели более квадратной передней частью, большими передним и задним свесами и более жесткой обработкой. Он имеет более угловатую интерпретацию новых выпуклых фар Mini, как это видно на концепте Cooper и Aceman, и разделяет восьмиугольную решетку радиатора с новым дизайном, как у этих автомобилей.
При длине 4429 мм он будет на 132 мм длиннее нынешнего Countryman. Он также должен стать на 56 мм выше, до 1613 мм, чтобы увеличить пространство над головой внутри.
Новый Countryman расширит линейку силовых агрегатов нынешнего автомобиля, заменив гибридную силовую установку, которая скоро будет прекращена, наряду с бензиновым двигателем.
Вернуться к началу
Mini будет предлагать стандартную и более мощную S версию бензинового и электрического Countryman, а более горячие версии John Cooper Works (JCW) последуют позже.
Никаких подробностей о бензиновом Countryman не поступало, но он, скорее всего, будет отражать текущую линейку, с переднеприводным трехцилиндровым вариантом и четырехцилиндровой переднеприводной моделью S. Только электрический Countryman SE будет предлагать полный привод.
Электрические версии нового автомобиля будут называться Countryman E и Countryman SE. Первый представит переднеприводную трансмиссию мощностью 188 л.с. с аккумулятором на 54 кВтч, которого (пока) нет в BMW iX1.
Countryman SE будет использовать двухмоторную трансмиссию мощностью 308 л.с. и батарею емкостью 64,7 кВтч, знакомую по iX1. По оценкам Mini, запас хода составит 280 миль.
Несмотря на увеличение объема и изменение формы, Countryman сохранит свое название — что, по мнению Вурста, не смутит клиентов: «Думаю, они поймут. Countryman уже зарекомендовал себя как «большой Mini».
Начало производства бензина Countryman ожидается в ноябре этого года, а первые поставки ожидаются в первом или втором квартале 2024 года.
Вернуться к началу
Новый Mini Countryman во многом похож на X1 и iX1, так что можно ли «посмотреть наш обзор BMW X1», чтобы узнать, как он едет? Инженеры Mini изо всех сил стараются указать, что любой Mini должен ощущаться как Mini и иметь «чувство картинга».
Последнее, вероятно, будет немного преувеличением для того, что, вероятно, будет двухтонным электромобилем, но, безусловно, есть место, чтобы сделать X1 более прямым и привлекательным.
На недавнем мероприятии мне представилась возможность совершить короткую пассажирскую поездку на прототипе нового Countryman. Большое изменение заключается в том, что сзади стало заметно просторнее, а также увеличен объем багажника.
Еще более очевидна революция, которая произошла впереди. Приборная панель и центральная консоль лишились почти всех кнопок, включая поворотный контроллер информационно-развлекательной системы.
Все они были заменены очень большим и очень тонким круглым OLED-сенсорным экраном.Единственные физические элементы управления, которые остались, ограничены небольшой панелью с несколькими кнопками быстрого доступа, а также селектором привода и переключателем «старт-стоп», который имеет форму классического ключа зажигания, прикрепленного к приборной панели.
Автомобиль по-прежнему работал на прототипе информационно-развлекательной системы с множеством незавершенных функций и множеством ошибок, поэтому было бы несправедливо судить о том, был ли этот шаг успешным. В конце концов, до клиентов еще примерно год. Однако она существенно отличается от нынешней системы BMW iDrive.
Вернуться к началу
Хотя большая часть интерьера все еще была покрыта камуфляжем и было много грубых деталей прототипа, я заглянул под простыни, и одно изменение, которое бросалось в глаза, заключалось в том, что части приборной панели были из разноцветных тканых волокон вместо обычной текстурированной резины.
На дороге у Countryman, конечно, есть общие черты с iX1. Имея ту же трансмиссию, он более чем достаточно быстр, и у него есть три обычных фиксированных режима рекуперативного торможения, а также адаптивный режим и однопедальный режим «B», который полностью останавливает автомобиль.
Несмотря на это, поразительно, насколько отличается шасси от iX1. В отличие от этого автомобиля, Countryman оснащен пассивными амортизаторами и рулевым управлением с фиксированным передаточным отношением, и даже с пассажирского сиденья есть что-то в его скорости движения и крене, что делает его более живым, чем iX1.
Это более комфортабельный автомобиль, чем предыдущий, что соответствует его более семейному предназначению. Тем не менее, он довольно уверенно едет, что может оказаться слишком много в Великобритании, но он замечательно справляется с выбоинами.
Инженер по динамике транспортного средства, который возил нас, сказал, что рулевое управление является источником большей части характера Mini, но это то, что нужно проверить, когда мы действительно сядем за руль — надеюсь, позже в этом году.
Вернуться к началу
Ford Focus II Рестайлинг 2.0 MT 136 л.с. 3 Panto Хэтчбек — спецификация
2007 – 2011
4 342 1 497 155 |
Inpo umum | |
---|---|
Бренд мобил | Форд |
Модель | Фокус |
Турунан | II |
Модипикаши | 2,0 МТ |
Бренд нагара | |
Келас Вахана | С |
Тип авака | Хэтчбек DD 3 |
Джумла Панто | 3 |
Джумлах корси | 5 |
Размеры | |
---|---|
Панджанг, мм | 4 342 |
Рубак, мм | 1 840 |
Лухур, мм | 1 497 |
Колесная база, мм | 2 640 |
Запястье, мм | 1 535 |
Лагу пунгкур, мм | 1 531 |
Клиренс, мм | 155 |
Укуран бан | 205/55/R16 |
Beurat sarta том | |
---|---|
Бера, кг | 1335 |
Снаряженная Beurat, кг | 1875 |
Минимальный объем Батанг, л. | 282 |
Джумлах максимум батанг, л. | 1144 |
Ну танки бахан беулеум, л. | 55 |
Пангириман | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Шестерни Джумлы | 5 |
Ньетир | май |
Кинерья | |
---|---|
Топ ладжу | 203 км/ч |
Акселераси (0-100 км/ч) | 9.3 детик. |
Консумси Бахан Бакар ди Кота 100 км | 7,4 л. |
Консумси ББМ дина джалан рая ди 100 км | 4,6 л. |
Консумси ББМ ставка на 100 км | 5,6 л. |
Стандартный лингкунган | Евро 4 |
Тип сулух | Солнечная |
Месин | |
---|---|
Двигатель Дженис | двигатель солнечный |
Систим кату дайя | двигатель jeung sapinuhna durukan camera (suntikan langsung) |
Доронганский тип | турбонаддув |
Капиндахан, см³ | 1 997 |
Какуатан | 136 л. |