Размер колес фокус 3: Купить летние и зимние шины FORD Focus III 1.6i

Содержание

Шины и диски для Ford Focus 2013 1.6 EcoBoost III, размер колёс на Форд Фокус 1.6 EcoBoost III

Наиболее популярные модели шин для Ford Focus

  • Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 180 ₽

    4 490 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 720 ₽

    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 215/50 R17 95W XL

    Хит

    5 260 ₽

    6 190 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    4 090 ₽

    4 890 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 205/55 R16 94W XL

    Хит

    4 050 ₽

    4 790 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 235/40 R18 95W XL

    Хит

    5 570 ₽

    6 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 205/55 R16 94W XL

    Хит

    3 850 ₽

    4 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V

    Хит

    3 850 ₽

    4 590 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 571 модификация шин со средней оценкой 4. 41/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2013 1.

6 EcoBoost III

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 1.6 EcoBoost III 2013 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

E-Enduro (R)Evolution: новый Flyer Uproc EVO:X

Новости о продукте / E-Bike: флаер Uproc EVO:X — это дальнейшее развитие Uproc 6, предназначенное для амбициозных байкеров. Массивный ход подвески и адаптированная геометрия требуют экстремального использования. Мы уже смогли опробовать E-Enduro. Здесь вы можете найти всю информацию о новом велосипеде.

Флаер Uproc EVO:X — эволюция эндуро (R)?

Больше хода подвески, больше угол наклона, больше удовольствия от вождения – вот как можно кратко описать новый Flyer Uproc EVO:X. С 170 мм спереди и 165 мм сзади электровелосипед стал более поглощающим, чем его предшественник. Чтобы еще больше повысить производительность на подъемах и спусках, компания Flyer разработала более крутой угол наклона сиденья и более плоский угол поворота рулевого колеса. Изменение конструкции рамы также позволило снизить вес. Должно получиться 700 грамм, что довольно много с учетом повышенной жесткости. Этого удалось добиться за счет изменения положения батареи в раме. Теперь он удален вниз и сидит ниже, что, в свою очередь, приводит к более низкому центру тяжести. С нашей точки зрения, отрадно, что Flyer придерживается концепции смешанных колес — с меньшим 27,5-дюймовым задним колесом электронный велосипед остается более маневренным. Uproc EVO:X предназначен для амбициозных байкеров, которые любят по-настоящему ускоряться и хотят ездить на надежной и качественной рабочей машине.

Веселье на пересеченной местности: новый Flyer Uproc EVO:X

Данные и оборудование Flyer Goroc TR:X

С одного взгляда

  • Материал рамы: углерод
  • Двигатель: Bosch Performance CX, модель 9.50 с Bosch Performance CX Race (85 Нм)
  • Акку:  Bosch 750 Втч, модель 4.10 с 625 Втч
  • Путешествовать: 170 мм перед, 165 мм зад
  • размер колеса: Кефаль, 29 дюймов спереди, 27,5 дюймов сзади
  • Размеры рамы: S – XL
  • модели: 4 уровня отделки салона (4.10, 6.10, 8.70, 9.50)
  • Цена: 7.399 € -12.499 €

Модели и оборудование

Оснащение топовой модели 9.50 самое лучшее: электронные передачи и стойка Eagle AXS, тормоза Shimano XTR и шасси Fox Factory не оставляют желать лучшего. В сочетании с красивой карбоновой рамой покупатель получает отличный общий пакет, но по цене 12.499 XNUMX евро вы ожидаете карбоновые колеса. Вместо этого топовая модель поставляется с алюминиевыми дисками Mavic, которые по-прежнему чрезвычайно высокого качества и прочны.

Модель 8.70 поставляется с высококачественным оборудованием Shimano XT и, вероятно, будет наиболее интересным вариантом для многих байкеров с точки зрения соотношения цены и качества. Эта модель также имеет подвеску Fox, но в версии Performance. Более дешевые модели 6.10 и 4.10 с немного более дешевым оборудованием больше ориентированы на новичков и случайных велосипедистов.

реклама

Карл Платт представляет BULLS Sonic Evo AM 3 Carbon

Топовая модель поставляется с электронной стойкой капельницы Sram Reverb AXS… … и электронный редуктор Eagle AXS. Шасси Fox Factory трудно превзойти, когда дело доходит до производительности. Адаптер Monkey-Link и красивый дизайн: Uproc EVO:X также может убедить вас в этом.

Модель 4.106.108.709.50
ЦепьShimano Deore, 11 скоростей, 11-51 зуб.
Shimano Deore, 12 скоростей, 10-51 зуб.
Shimano XT, 12 скоростей, 10-51т
Sram X01 Eagle AXS, 12 скоростей, 10-50т
двигательBosch Smart System Performance Line CX85 Нм85 Нм85 Нм
Bosch Smart System Performance Line CX Race Limited Edition 85 Нм85 Нм
МониторСистемный контроллер Bosch и мини-пульт дистанционного управления
АккумуляторBosch PowerTube 625 (625 Втч / 16,7 Ач / 36 В)
Bosch PowerTube 750 (750 Втч / 20,1 Ач / 36 В)
Зарядное устройствоСтандартное зарядное устройство Bosch 4A
вилкаRockShox Domain RC, ход 170 мм
Fox 38 Float Rhythm E-Optimized, ход 170 мм
Fox 38 Float Performance E-Optimized, ход 170 мм
Fox 38 Float Factory E-Optimized, ход 170 мм
ДемпферRockShox Deluxe Select, 230×65 мм
Fox Float X, производительность, 230×65 мм
Fox Float X2, производительность, 230×65 мм
Fox Float X2, заводской, 230×65 мм
тормозаШимано МТ520, 203/203мм
Shimano XT BR-M8120, 203/203 мм
Shimano XTR BR-M9120, 203/203 мм
СтебельСатори Урса, 35×35 мм, 0°
LenkerFLYER Сплав, 780 мм, 9 °, 25 мм
Hayes ProTaper Carbon, 810 мм, 8°, 25 мм
СедлоФизик Айдон
Подседельный штырьКС ЛЕВ Интегра, 125 (S) / 150 (M) / 175 (L-XL) мм
Sram Reverb AXS, 125 (S) / 150 (M) / 170 (L-XL) мм
ДискиАлексримс MD30, 30мм
Mavic E-Deemax, передний: 30 мм / задний: 35 мм
Mavic E-Deemax S, передний: 30 мм / задний: 35 мм
передняя ступицаФормула DC-711, 32 часа
MAVIC E-Deemax
MAVIC E-Deemax S
задняя ступицаФормула EHL-148 S, 32 ч
Формула EHL-148 М, 32 ч
MAVIC E-Deemax
MAVIC E-Deemax S
шиныСпереди: Onza Aquila GRC 29×2,50 / сзади: Onza Aquila GRC 27,5×2,50
фарыСовместимость с «MonkeyLink Connect»
задний фонарьСовместим с «MonkeyLink Recharge»
Цена7.
399 €
8.199 €8.999 €12.499 €

Uproc EVO:X 4.10 в цвете Black Metallic Gloss Uproc EVO:X 6.10 в цвете CurcumaGloss Uproc EVO:X 8.70 в цвете Black Metallic Gloss Uproc EVO:X 9.50 в цвете CurcumaGloss

Геометрия

Flyer пересмотрел оптимизированную для скоростного спуска геометрию старого Uproc 6 и объединил ее с положительными свойствами Uproc X. Uproc EVO:X имеет очень небольшой угол поворота рулевого колеса 64,5 градуса и показывает очень хорошие характеристики на спуске на наших первых тестовых кругах. Крутой угол сиденья около 77 градусов обеспечивает вертикальное положение сидя и дает велосипеду хорошие свойства для подъема. С помощью флип-чипа вы можете сгладить углы примерно на полградуса, опустить каретку и, таким образом, обрезать электронный велосипед для еще большей производительности на спуске.

местоположение флип-чипаHighНизкий
Размер
Высота
S
155-165
M
165-175
L
175-185
XL
185-195
S
155-165
M
165-175
L
175-185
XL
185-195
Длина подседельной трубы395415450485395415450485
Длина верхней трубы581606633660582607634661
Длина рулевой трубы100100110120100100110120
Длина перья цепи443443443443445445445445
Угол поворота64,564,564,564,564646464
Угол подседельной трубы (эффективный)76,976,876,776,676,576,376,276,1
угол наклона подседельной трубы (фактический)74,374,374,374,373,873,873,873,8
Опускание каретки19 / 0,519 / 0,519 / 0,519 / 0,526 / 726 / 726 / 726 / 7
Высота нижнего кронштейна359359359359352352352352
Radstand12131238126712971215124012701299
высота стендовера777771769768770765763762
Стек619619628637623623632641
Reach436461486511430455480505
общая длина19501975200420341952197720072036

Благодаря современной геометрии спуска и большому ходу пружины электронный велосипед очень хорошо справляется с пересеченной местностью.

Привод Flyer Uproc EVO:X

Двигатель

Двигатель Bosch Performance Line CX хорошо известен, надежен и проверен. Flyer оснащает Uproc EVO:X одним из лучших двигателей на рынке. Топовая модель 9.50 поставляется даже с гоночной версией Bosch CX. Оба двигателя развивают 85 Нм крутящего момента. В сочетании с измененной геометрией и улучшенными характеристиками на подъемах CX Race должен доставить массу удовольствия и потрясающие характеристики преодоления подъемов — при условии, что вы сможете контролировать вопиющий крутящий момент двигателя. В этом плане топовая модель ориентирована на опытных байкеров.
Благодаря компактному пульту дистанционного управления и системному контроллеру в верхней трубе кабина выглядит аккуратно. Контроллер системы предоставляет информацию о режиме поддержки и уровне заряда батареи. Если этого недостаточно, вы можете подключить свой смартфон к велосипеду через Bluetooth и использовать приложение eBike Flow, чтобы прочитать всю необходимую информацию на своем мобильном телефоне.

Кстати, тест Bosch CX Race вы можете найти по следующей ссылке:

Опубликовано: 28 сентября 2022 г.

E-MTB / Test: с Bosch CX Race пионер электронных велосипедов из южной Германии расширяет свое портфолио за счет нового двигателя. Мы уже смогли протестировать его на трассах в Финале-Лигуре и показать, что делает новую силовую установку такой особенной. По крайней мере, с Eurobike этого года ходило много слухов о новом моторе от Bosch. […]

С помощью компактного блока управления вы можете переключаться между уровнями поддержки. Тормоза Shimano XTR обеспечивают надежную остановку. Системный контроллер в верхней трубке показывает уровень заряда батареи и текущий уровень поддержки. На нашем предсерийном тестовом мотоцикле также установлен мотор Bosch CX; в серии это CX Race для топ-модели. Для извлечения батареи необходимо отпустить булавку. Затем аккумулятор можно извлечь вниз. Благодаря измененной геометрии и мощному двигателю Bosch можно легко преодолевать крутые альпийские подъемы.

Аккумулятор

Flyer пожертвовал 750 Втч на новый Uproc EVO:X. Это означает, что многое возможно с точки зрения длины и высоты тура. Обширные туры могут быть предприняты даже здесь в альпийской местности. Только модель начального уровня 4.10 оснащена «всего» 625 Втч. Новым является то, что батарея теперь крепится болтами и может быть снята с нижней трубы. Благодаря этой конструкции Flyer смог разместить аккумулятор ниже в нижней трубе, что в конечном итоге дает электровелосипеду более низкий центр тяжести. Как обычно, розетка для зарядки находится слева над мотором.

Первое впечатление от вождения

В нескольких словах: Uproc EVO:X выполняет то, что обещает. Подъемные свойства превосходны благодаря вертикальной посадке — переднее колесо остается на земле даже на очень крутых участках. Вы действительно можете нажать на газ, спускаясь вниз. Мощное шасси ненавязчиво делает свое дело, что является хорошим признаком.
В ближайшем будущем мы проведем подробный тест электронного велосипеда, в ходе которого более подробно расскажем о характеристиках езды.

Флаер E-MTB в Интернете

www.flyer-bikes.com

Киа Соренто 2023 года | Среднеразмерный внедорожник — характеристики, особенности и комплектации

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Выбор режима движения (режим Snow с полным приводом)

7-местное сиденье

Светодиодные фары

17-дюймовые легкосплавные диски

Доступный крутящий момент-v полный привод (AWD ) с межосевым дифференциалом

Комфорт и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей, монитор заднего вида с системой динамической помощи при парковке

Apple CarPlay® и Android Auto™

Беспроводная технология Bluetooth® с функцией громкой связи

Сдвигающиеся и складывающиеся сиденья второго ряда одним касанием

Удаленный вход без ключа

USB-порты для зарядки, 6

Киа Драйв Мудрый Технология помощи водителю

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и движения по полосе

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Предупреждение «Внимание водителя» с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Система предупреждения о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт

2,5 л 4 -Цилиндровый двигатель мощностью 191 л. с. и 182 фунта- футов

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой

Рейлинги на крыше

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений и 2 направлениями бар Опора

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кожаный руль и ручка переключения передач

Доступный пакет панорамного люка

Комфорт и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM® 9 0003

яблоко CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

USB-порты для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и движения по полосе

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Задние датчики парковки

900 02 Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л. с. и 182 фунт-фут. крутящего момента

18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black

Дорожный просвет 8,2 дюйма

Выбор режима движения с режимом Snow Mode

Рейлинги на крыше High-Utility

Стиль кузова X-Line

Обивка сиденья SynTex с Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 направлениям и поясничной опорой по 2 направлениям

Доступный пакет панорамного люка на крыше

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

USB-порты для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Kia Drive Wise Driver Assist Technology Обнаружение

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и отслеживания полосы движения

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Задние датчики парковки

Предупреждение «Внимание водителя» с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Система предупреждения о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт

2,5 л 4 – Цилиндрический двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и 311 фунтов -фт. крутящего момента

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, «мокрого» типа

Тяговое усилие 3500 фунтов

18-дюймовые легкосплавные диски, обработанная обработка

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

Сиденья для 6 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений, поясничная опора по 2 направлениям

Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 8 направлений

Удобство и Innovation

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

USB-порты для зарядки, 8

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Автоматическое экстренное торможение Технология с обнаружением поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и помощи в движении

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Задние датчики парковки

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Система предупреждения о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт 9 0003

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / 281 л. с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

Тяговое усилие 3500 фунтов

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком

Стиль кузова X-Line с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, матово-серая отделка

Задняя дверь с электроприводом Smart, рейлинги на крыше High-Utility

Сиденья для 6 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений и поясничной опорой по 2 направлениям 90 003

Переднее пассажирское сиденье с электроприводом, 8-позиционной регулировкой

Комфорт и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Smart Key с кнопкой запуска и дистанционным управлением Старт

Порты USB для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Kia Drive Мудрый водитель Вспомогательная технология

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и следования за полосой движения

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Задние датчики парковки

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Система предупреждения о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при дальнем свете

Возможности и комфорт 9 0003

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / 281 л. с. и 311 фунт-фут. крутящего момента

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Светодиодные передние фары и светодиодные задние фонари

20-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черные

Задняя дверь с электроприводом Smart, рейлинги на крыше

Сиденья для 6 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений и поясничной опорой по 2 направлениям

9 0002 Авто Дождь- Датчики стеклоочистителей

Боковые зеркала с электроприводом складывания

Комфорт и инновации

12,3-дюймовый приборный дисплей

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Порты USB для зарядки, 8

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Система помощи при движении по полосе

Система предотвращения столкновений сзади

Задние датчики парковки

Система предупреждения водителя о выезде с впереди идущим автомобилем

Система помощи при безопасном выходе

Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система управления дальним светом

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 281 л. с. и крутящим моментом 311 фунт-фут.

Полный привод (AWD) с векторизацией крутящего момента и межосевым дифференциалом

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Светодиодные прожекторные фары и светодиодные задние фонари

Задняя дверь Smart Power, рейлинги на крыше

Отделка сидений из натуральной кожи & 2- Удлинитель бедер Way Power

Сиденье с памятью

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Рулевое колесо и сиденья второго ряда с подогревом

Комфорт и инновации

12,3-дюймовый приборный дисплей

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Аудиосистема Bose® Premium, 12 динамиков

Монитор слепых зон

Монитор кругового обзора

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой открывания гаража HomeLink®

Инвертор питания 115 В

Встроенные солнцезащитные шторки для окон второго ряда

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением поворота на перекрестке

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания и движения по полосе

Система предотвращения столкновений при движении сзади

Передние и задние датчики парковки

9 0002 Система предотвращения столкновений при парковке- Задний ход

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Предупреждение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Система управления дальним светом

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л. с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. крутящий момент

панорамный люк с силовым солнатом

Фары светодиодных проекторов и светодиодные хвостовые светильники

x-line clease clease с 20-дюймовыми сплавными колесами, матовая серая отделка

Smart Power Labte, Roy Roids Hightility

Отделка сиденья из натуральной кожи

Водительское сиденье с электроприводом, регулировкой по 14 направлениям, опорой для поясницы с электроприводом по 4 направлениям и удлинением бедра по 2 направлениям

Водительское сиденье с памятью

Передние сиденья с вентиляцией

Рулевое колесо и сиденья второго ряда с подогревом

Комфорт и инновации

12,3-дюймовый приборный дисплей

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Аудиосистема Bose® Premium, 12 динамиков

Монитор слепых зон

Монитор кругового обзора

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Система помощи при вождении на шоссе

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой открывания гаража HomeLink®

Инвертор питания 115 В

Встроенные солнцезащитные шторки для окон второго ряда

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения поворота на перекрестке 9 0003

Обнаружение слепых зон Технология

Технология удержания полосы движения и отслеживания движения

Система предотвращения столкновений сзади

Передние и задние датчики парковки

Система помощи при парковке для предотвращения столкновений и движения задним ходом

Предупреждение «Внимание водителя» с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система помощи при безопасном выходе

Система предупреждения о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками

Система помощи при включении дальнего света

Porsche 911 GT3 — Porsche USA

9 11 GT3

От $182 900*

502 л. с.

Макс. мощность

3,2 с

0–60 миль/ч

197 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

911 GT3 с пакетом Touring

От $ 182,900*

502 л.с.

Макс. мощность

3,7 с

0–60 миль/ч

199 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

К началу

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Вторичное покрытие.

Carpe diem, говорят, лови момент. Но мы Порше. И так наш девиз для новой 911 моделей GT3 — это: carpe secundum — получайте максимум удовольствия от каждой секунды.
Мы знаем, что ваше время дорого. И каждая минута в кабине дорога. Итак, мы в очередной раз усилили все, что делает спортивный автомобиль: производительность, тюнинг, аэродинамику.
Время летит незаметно. Это ваше время. Запрыгивайте.

Новое заднее антикрыло с лебединой шеей для дополнительной прижимной силы.

Большие планки для увеличения прижимной силы: задний диффузор.

Передняя панель с расширенными отверстиями для оптимального охлаждения тормозов.

Вдохновение автоспортом: капот из углеродного волокна со встроенными воздуховодами.

360° Внешний.

Разработанный во Флахте, дома на гоночной трассе: 4,0-литровый высокооборотный оппозитный 6-цилиндровый безнаддувный двигатель.

Со звуком, который заставляет ваше сердце биться чаще. Рядом с ипподромом; акустика тоже: с 911 GT3 не только ощущения от вождения обеспечивают подлинное ощущение автоспорта, но и его чистокровный звук.

Все с первого взгляда: новый дисплей трека, показывающий всю вашу актуальную статистику вождения для гоночной трассы.

Семь эффективных передач для настоящего автоспорта: селектор передач PDK, вдохновленный ручным рычагом.

6-ступенчатая механическая коробка передач GT Sport, доступная в качестве опции для 911 GT3, обеспечивает чистое и прямое вождение.

360° Внутренний.

Аэродинамика и дизайн

Узнать больше

Аэродинамика и дизайн

Мы тратим 99% нашего времени на разработку на последний 1%.

Время дорого? Для наших аэродинамиков это касается и каждого грамма. Каждый грамм прижимной силы. Потому что большая прижимная сила означает большее контактное давление и, следовательно, более высокую максимальную скорость прохождения поворотов благодаря увеличенной нагрузке на колеса и улучшенному трению статического электричества. Таким образом, автомобиль проходит поворот быстрее и лучше.

Новая концепция аэродинамики 911 GT3 следует этому принципу. Таким образом, это еще раз подтверждает принцип «форма следует за функцией». Ей должно быть подчинено все: крылья, диффузоры, воздухозаборники. Цель: отличное сцепление с дорогой в любом сценарии вождения.

Задний.

Задняя часть нового 911 GT3 мощная. Мощная прижимная сила создается новым крылом, прикрепленным к верхней части, которое ранее использовалось на 911 RSR. Он держится на двух алюминиевых опорах, встроенных в кузов автомобиля. Так называемое соединение «лебединая шея» обеспечивает чистый поток вокруг нижней стороны крыла, что приводит к значительно меньшей потере прижимной силы.

Абсолютно новый диффузор с большими ламелями сзади обеспечивает аэродинамическую эффективность. Он обеспечивает прижимную силу сзади в четыре раза больше, чем задний диффузор его предшественника.

Перед.

Боевой клич против встречного ветра: передняя панель новых моделей 911 GT3 с большими отверстиями. Поступающий воздух охлаждает тормоза, решетки воздухозаборников с покрытием защищают от попадания посторонних предметов. Вентиляционные отверстия в центральном радиаторе теперь интегрированы в капот из углеродного волокна и подчеркивают спортивный вид.

Прижимная сила. Баланс. Охлаждение. Все должно быть в гармонии. Широкая кромка переднего спойлера обеспечивает дополнительную прижимную силу на передней оси. Благодаря новому переднему диффузору теперь можно поэтапно регулировать прижимную силу на передней оси и баланс автомобиля. Вместе с аэродинамически улучшенной обшивкой днища можно оптимально согласовать прижимную силу на передней оси и баланс автомобиля. Элементы управления подачей воздуха за передними колесами были полностью переработаны и теперь обеспечивают вдвое большую прижимную силу при том же сопротивлении воздуха.

Прижимная сила.

При рассмотрении всех мер, предпринятых для улучшения аэродинамики, новый 911 GT3 с фиксированным задним антикрылом развивает прижимную силу примерно на 60 % больше, чем его предшественник. В положении Performance, которое не одобрено для использования на дорогах, он обеспечивает более чем вдвое большую прижимную силу для использования на гоночной трассе.

Но прежде чем приступить к расчетам: отправляйтесь на гоночную трассу, где вы сможете непосредственно испытать производительность.

Основные моменты.

Колеса и шины.

Впервые у 911 GT3 колесные диски расположены в шахматном порядке: с 20-дюймовыми колесами на передней оси и 21-дюймовыми колесами на задней оси. Широкие колеса означают большое пятно контакта и, следовательно, высокие динамические характеристики.

Колеса серийно серебристого цвета, изготовлены из кованого сплава. Черный центральный замок с логотипом «GT3» типичен для автоспорта и очень функционален. Размеры шин: 255/35 ZR 20 на 9,5 J x 20 спереди, 315/30 ZR 21 на 12 J x 21 сзади. Разрешенные для использования на дорогах шины Ultra High Performance обеспечивают необходимое сцепление¹. Система контроля давления в шинах (TPMS), входящая в стандартную комплектацию, имеет режим гоночной трассы, который учитывает более низкое давление в холодных шинах перед выездом на трассу.

¹ Меньшая глубина протектора увеличивает риск аквапланирования на мокрой дороге.

Информацию о колесах можно найти здесь.

Следующая глава

Производительность

Производительность

Производительность entdecken

Производительность

А где вы видите себя через 3,2 секунды?

Время бесценно. А в 911 GT3 каждая секунда на счету в два раза больше.

Это важно для вас. Потому что каждая секунда, проведенная за рулем, продвигает вас вперед — к идеальному гоночному опыту. Это имеет значение для нас. Потому что каждая секунда, которую мы ускоряем, ведет нас дальше — к идеальному спортивному автомобилю.

Безнаддувный двигатель, что еще? С полным рабочим объемом четыре литра и шестью цилиндрами. В горизонтально противоположном расположении. В тылу. Как и следовало ожидать от 911. Шесть отдельных дроссельных заслонок обеспечивают еще более прямую реакцию двигателя, которую легче контролировать. С высокоскоростным концептом, преодолевшим отметку в 9000 км/ч. И с максимальным крутящим моментом 346 фунт-футов, который был увеличен еще на 7 фунт-футов по сравнению с его предшественником. Все это с чистокровным звуком, который сдует вас во всех направлениях.

Исходя из этой технической базы, двигатель нового 911 GT3 развивает максимальную мощность 502 л.с. при ровно 3996 см³. Со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) 911 GT3 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Тяга? Не останавливается, пока не достигает впечатляющих 197 миль в час. 911 GT3 с пакетом Touring не менее ориентирован на производительность. С механической коробкой передач он преодолевает отметку 60 миль в час всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 199 миль в час.

Привод новый 911 моделей GT3 были разработаны там же, где мы производим наши гоночные автомобили: во Флахте. Он создан на основе базового двигателя 911 GT3 Cup и отличается особой надежностью и высокой производительностью. Принцип подачи масла, в котором используется отдельный масляный бак двигателя, и концепция четырех клапанов на цилиндр с толкателями кулачков и жестким управлением клапанами были заимствованы непосредственно из автоспорта.

В 911 GT3 и 911 GT3 с пакетом Touring Package вместо центрального дроссельного клапана используется шесть отдельных клапанов. Для оптимальной подачи воздуха в каждый цилиндр. Это одновременно улучшает приемистость, управляемость и расход газа – особенно на высоких скоростях. И, как следствие, повышает производительность.

Новое более центральное расположение задних опор двигателя. В результате более обтекаемая настройка опор снижает вибрации двигателя, а также стабилизирует автомобиль, особенно при динамичном прохождении поворотов с неровностями.

Трансмиссия.

7-ступенчатая PDK.

6-ступенчатая спортивная механическая коробка передач GT.

В новом 911 GT3 7-ступенчатая коробка передач PDK отличается еще более спортивной настройкой. Переключения на подрулевых лепестках четкие и короткие. Кроме того, вы также можете переключать передачи непосредственно с помощью селектора PDK — в новой 9-ступенчатой ​​коробке передач.11 GT3 базируется на ручном рычаге. Независимо от того, как вы переключаетесь, с семью передачами, ориентированными на производительность, вы получите множество гоночных ощущений.

Новая функция — выбор передачи при динамическом переключении на пониженную передачу. Если, например, при торможении перед поворотом водитель дергает рычаг переключения передач до того, как будет достигнута правильная частота вращения двигателя, PDK «запоминает» это переключение передач и автоматически переключается назад, как только достигается оптимальная частота вращения двигателя.

Опция для 911 GT3 и серийно для 911 GT3 с пакетом Touring Package возвращает в кабину чистое и еще более непосредственное ощущение вождения. С шестью ориентированными на производительность передачами, чрезвычайно коротким ходом переключения и исключительно точным коротким переключением передач. В центре внимания не каждая десятая доля секунды, а безусловное удовольствие от вождения и нефильтрованные эмоции. Механическая коробка передач также экономит еще 37 фунтов веса.

Легкая конструкция.

Ловкость.

Углеродное волокно.

Легкое стекло.

Результат.

Легкая конструкция всегда продумана до мелочей: каждый грамм спиливается, чтобы бороться за каждую экономию веса. Доля легких компонентов, изготовленных из алюминия и пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), была снова увеличена при сохранении той же стабильности. Для еще большей маневренности, типичной для автоспорта.

Передний капот изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), который ранее был привилегией моделей 911 RS. Заднее крыло также изготовлено из углеродного волокна, как и крыша по запросу.

Использование легкого стекла для лобового, боковых и заднего лобового стекла является новшеством для моделей 911 GT3. Он очень прочный, устойчивый к царапинам и особенно легкий.

В результате удельная мощность нового 911 GT3 составляет всего 6,3 фунта/л.с., а коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34. Так что можно ставить новые рекорды. Легко. И, главное, легкомысленно.

Шасси.

Впервые на 911 GT3 установлена ​​передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Система получена непосредственно из 911 RSR – и вы опередите ценные секунды:

Чувствительность передней оси снова была значительно улучшена благодаря этому принципу оси и связанному с этим более низкому трению в амортизаторах. Кроме того, новая геометрия оси позволяет настроить ее так, чтобы обеспечить большую устойчивость на поворотах и ​​еще более мгновенную реакцию на рулевое управление. Для еще более высоких скоростей прохождения поворотов.

На задней оси используется проверенная многорычажная ось в концепции LSA (легкая, стабильная, маневренная) с увеличенным количеством шаровых шарниров для еще большей точности.

Высота дорожного просвета, развал и жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости могут индивидуально регулироваться на обеих осях. Более жесткие пружины вместе с типичными для автоспорта вспомогательными пружинами используются как спереди, так и сзади. Новая технология амортизаторов также обеспечивает более мощные ходовые качества с одновременным повышением комфорта при вождении.

И все это за несколько десятых секунды в исполнении. Нам просто дорого время.

Системы управления.

Управление задними колесами в спортивном стиле.

На низких скоростях система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это повышает маневренность, особенно в поворотах. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при вождении, особенно на высоких скоростях или при обгонах на гоночной трассе.

Система управления активной подвеской Porsche (PASM, –20 мм).

Эта электронная регулировка системы амортизаторов активно и непрерывно регулирует демпфирующее усилие на каждом колесе в зависимости от текущих дорожных условий и стиля вождения. PASM имеет две настройки: «Нормальная», которая сочетает в себе производительность и комфорт, и «Спорт», где настройка намного жестче.

Система стабилизации Porsche (PSM).

PSM — это автоматическая система управления, помогающая поддерживать устойчивость на пределе динамических характеристик движения. Системы могут быть полностью отключены в два этапа. Для намеренно спортивной управляемости на гоночной трассе.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK система работает с электронно регулируемой и полностью регулируемой блокировкой заднего дифференциала с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Для увеличения тяги и улучшения поперечной динамики, а также повышения устойчивости при прохождении поворотов в условиях изменения нагрузки и при смене полосы движения.

«Умный» лифт.

Доступная в качестве опции подъемная система поднимает переднюю ось 911 GT3 на 1,1 дюйма. Для увеличения дорожного просвета на скорости примерно до 50 км/ч. Новой функцией является функция автоматического подъема, основанная на личных сохраненных данных о местоположении.

Тормоза.

Нельзя терять время – даже при замедлении. Надежной основой для этого является недавно разработанная и особо мощная тормозная система. Стандартные чугунные и алюминиевые композитные тормозные диски теперь имеют диаметр 408 мм на передней оси — на 28 мм больше, чем у предшественника, — и 380 мм на задней оси. Благодаря вакуумному усилителю тормозов, который также был модернизирован, тормозное усилие теперь можно применять еще точнее и в соответствии с требованиями.

Красные шестипоршневые алюминиевые тормозные суппорты на передней оси и четырехпоршневые эквиваленты на задней оси выполнены в виде моноблоков. Для большей внутренней стабильности и более быстрой реакции при нажатии и отпускании тормоза даже при экстремальных нагрузках.

Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB).

Опциональный керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) с тормозными дисками, которые примерно на 50 % легче чугунных дисков аналогичной конструкции и размера, предназначен для легкой конструкции и автоспорта. Перфорированные керамические тормозные диски имеют большой диаметр 410 мм спереди и 39 мм.0 мм сзади — для еще более мощного торможения.

Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты на передней оси и четырехпоршневые на задней оси, окрашенные в желтый цвет, обеспечивают чрезвычайно высокие тормозные усилия, которые, что особенно важно, исключительно постоянны при замедлении. Кроме того, повышается безопасность при торможении с высокой скорости за счет высокой стойкости к выцветанию печатной платы.

Следующая глава

Интерьер и информационно-развлекательная система

Интерьер и информационно-развлекательная система

Интерьер и информационно-развлекательная система

Интерьер и информационно-развлекательная система

Новое поколение Porsche Communication Management (PCM).

Высокие технологии: 7-дюймовые TFT-дисплеи с высоким разрешением слева и справа от тахометра отображают настраиваемую информацию об автомобиле на виртуальных приборах. Кроме того, новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем впечатляет полностью пересмотренной концепцией отображения и управления, а также четко структурированным и индивидуально выбираемым контентом.

Все, что вам нравится в Porsche. Но быстрее.

На спортивном пределе всегда нужно быть прямолинейным. Особенно на гоночной трассе, но также и с эргономикой в ​​кабине. В этом смысле интерьер новых моделей 911 GT3 лидирует. Он отражает классические достоинства 911 и расширяет их до новых технологических возможностей. Принцип: аналоговое очарование встречается с цифровой интеграцией.

Спортивное рулевое колесо GT3 с подрулевыми лепестками PDK темно-серебристого цвета обеспечивает короткие переключения передач, как в автоспорте. Нескользящий обод рулевого колеса цвета Race-Tex черного цвета удобно лежит в руке даже при спортивном вождении. Все материалы лаконичные и в то же время высокого качества – в дополнение к черному цвету Race-Tex, черной коже и черной отделке со вставками из антрацитового полированного алюминия.

Новой функцией является выбираемый экран трека, на котором по запросу отображаются соответствующие данные о движении для гоночного трека, например. давление в шинах, перегрузка, секундомер, температура воды, а также температура и давление масла. Таким образом, вся информация находится прямо перед вами, и вы можете полностью сосредоточиться на гоночной трассе. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач GT Sport (также с селектором передач PDK с ручным управлением) на экране трека также отображается помощник переключения передач.

Cult: центральный аналоговый тахометр с подсвеченным логотипом «GT3», сердце интерьера как визуально, так и технически. Высокие технологии: 7-дюймовые цветные TFT-дисплеи WVGA с высоким разрешением слева и справа от тахометра отображают настраиваемую информацию о транспортном средстве на виртуальных приборах.

Сиденья.

Спортивные сиденья Plus.

Полноразмерные ковшеобразные сиденья.¹

Спортивные сиденья Plus с приподнятыми боковыми валиками, электрической регулировкой высоты сиденья и спинки, а также ручной регулировкой вперед/назад входят в стандартную комплектацию. Боковые валики обтянуты кожей, центральная часть сидений выполнена из черного цвета Race-Tex, а логотип GT3 вышит на подголовниках серебристого цвета. Боковые валики на подушке и спинке имеют прочную спортивную набивку и обеспечивают превосходную боковую поддержку даже в области таза. Корпус спинки выполнен в темно-серебристом цвете.

Адаптивные спортивные сиденья Plus с 18-позиционной электрической регулировкой положения сидений доступны по запросу.

Полноразмерные ковшеобразные сиденья, полностью изготовленные из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), с отделкой из углеродного волокна и со встроенной подушкой безопасности для грудной клетки доступны в качестве опции. Они предлагают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка вперед/назад ручная, регулировка по высоте электрическая. Обивка выполнена из черной кожи в стандартной комплектации, центр сиденья выполнен из черной перфорированной ткани Race-Tex с контрастной подкладкой, а на подголовниках вышит логотип «GT3» серебристого цвета. Здесь показана дополнительная внутренняя строчка цвета Shark Blue.

¹Детские сиденья несовместимы с ковшеобразными сиденьями.

Хроно Пакет.

Время дорого? Честно говоря, в этот момент мы воспринимаем это немного точнее. Потому что здесь речь идет о десятых и сотых долях секунды.

В дополнение к аналоговым и цифровым секундомерам на приборной панели, дополнительный пакет Chrono предлагает следующие функции: PCM обновлен и теперь включает специальный дисплей производительности, позволяющий отображать, сохранять и оценивать записанное время прохождения круга. Таким образом, водитель может просматривать текущее время круга и расстояние, количество пройденных кругов и другие достигнутые на данный момент времена – с точностью до сотых долей секунды, конечно. Также можно просмотреть текущий самый быстрый круг и диапазон, пока он не станет пустым. Любые пройденные расстояния могут быть записаны, а контрольное время определено.

Порше Коннект.

Porsche Connect предлагает полезные услуги и приложение My Porsche. Вы можете синхронизировать пункты назначения и календари со своим Porsche, планировать поездки с информацией о пробках в режиме реального времени и использовать службы потоковой передачи музыки со своего смартфона. Позвольте своему Porsche выполнять навигационные, информационные и развлекательные задачи. Используя распознавание голоса, вы можете удобно запрашивать информацию, например, о погоде в пункте назначения.

Приложение Porsche Track Precision¹

С помощью приложения Porsche Track Precision* ваши результаты могут быть измерены и оценены еще более подробно. Приложение позволяет точно отображать, регистрировать и анализировать статистику вождения на вашем смартфоне. Таймер круга можно остановить автоматически с помощью точного сигнала GPS 10 Гц от PCM, вручную с помощью рычага управления Chrono Package или, для еще большей точности, с помощью дополнительного триггера круга, доступного в Porsche Tequipment. Записанное время можно сравнить прямо на смартфоне.

¹Использование приложения разрешено только на частной территории. Эксплуатация этого продукта (включая, в частности, функцию видеозаписи) может быть запрещена законами или правилами на определенных рынках или мероприятиях. Перед любым использованием этого продукта убедитесь, что это разрешено местными законами и правилами. Включено в 3-летнюю пробную версию Connect. После этого может взиматься абонентская плата.

Следующая глава

Motorsport

Motorsport

Motorsport entdecken

Автоспорт

Ближе к своей мечте. Быстрее к месту назначения. Новый кубок Porsche 911 GT3.

В автоспорте дорога каждая секунда, особенно секунда, потраченная на погоню за мечтой. Новый 911 GT3 идеален для тех, кто мечтает об адреналине на гоночной трассе – и даже не должен менять спортивный автомобиль по дороге домой. Для всех, кто хочет сделать еще один решительный шаг, мы разработали новый Porsche 911 GT3 Cup.

Это продолжение нашего видения создания самого универсального гоночного автомобиля класса GT в мире. И начинающие таланты, и опытные профессионалы наслаждаются чистокровным исполнением 911 Кубок GT3. Конечно, есть некоторое сходство с дорожным 911 GT3: глубоко в задней части автомобиля бьется то самое сердце — 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный атмосферный двигатель мощностью 502 л.с. Помимо производственной линии в Цуффенхаузене, два экстремальных спортсмена также используют общие компоненты, такие как передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая была разработана для гоночной трассы.

Он был разработан для того, о чем мечтают команды наших клиентов по всему миру: бороться за лучшее время и призовые места в Porsche One-Make-Series и других гоночных сериях. Вот почему новый дизайн автомобиля также понимает его цвета: 911 Кубок GT3 показывает этап Porsche One-Make-Series. Где этот командный дух чувствуется сильнее всего. А в своем премьерном сезоне 2021 года он будет соревноваться сразу в нескольких One-Make-Series: в кубках PorscheCarrera в Азии, странах Бенилюкса, Германии, Франции и США, а также в суперкубке Porsche Mobil 1 команды будут бороться за победу. с этим новым высокопроизводительным спортсменом.

Новый кубок Porsche 911 GT3 знаменует собой не только появление последнего поколения самого продаваемого в мире гоночного автомобиля, но и нового члена команды для всех, кто занимается клиентским автоспортом. Потому что автоспорт — это командный вид спорта. Потому что мы знаем, что каждый пилот настолько хорош, насколько хороша команда, стоящая за ним. Команда, которая всегда работает вместе, чтобы решать новые задачи и воплощать мечты в реальность. Мы называем это Духом Снов.

Галерея.

Следующая глава

Пакет Touring

Пакет Touring

Узнайте больше

Пакет Touring

911 Модели GT3

Новый 911 GT3 с пакетом Touring.

Неотъемлемая черта 911 GT3 с пакетом Touring — открытая дорога, в идеале — местность со множеством сложных поворотов. Обладая мощностью 502 л.с. и 4,0-литровым шестицилиндровым горизонтально-оппозитным высокооборотным безнаддувным двигателем, он задает спортивный тон. Он не будет мгновенно узнаваем для всех на дороге. Но именно это увеличивает его пуристическую привлекательность. И опыт вождения.

Нет заднего крыла, но есть задний спойлер.

911 GT3 с пакетом Touring не имеет неподвижного заднего антикрыла. Но благодаря своему автоматически выдвигающемуся спойлеру он покоряет каждый изгиб.

Детали серебристого цвета.

Облицовка боковых стекол, выхлопные трубы и логотип «PORSCHE» в задней части автомобиля серийно выполнены в серебристом цвете.

360° Внешний.

6-ступенчатая механическая коробка передач GT.

Для поклонников чистой динамики: ориентированная на производительность 6-ступенчатая механическая коробка передач GT Sport. Короткие ходы переключения передач и точное переключение передач усиливают ваше предвкушение одного, в частности: следующего поворота.

Кожаный салон.

Кожа вместо Race-Tex в салоне: для частичного кожаного салона с черной строчкой обод рулевого колеса, верхняя центральная маркировка, рычаг переключения передач и подлокотники дверных панелей отделаны гладкой кожей, а также крышка вещевого ящика и дверные ручки.

Подголовники.

Высокое качество: рельефный герб Porsche на подголовниках спортивных сидений Plus. Центры сидений выполнены из черной ткани. Здесь показаны дополнительные ковшеобразные сиденья для еще большей экономии веса.

Галерея.

Следующая глава

Модели и данные

Выберите и настройте модели 911 GT3.

502 л.с.

Макс. мощность

3,2 с

0–60 миль/ч

197 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

502 л.с.

Макс. мощность

3,7 с

0–60 миль/ч

199 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)

*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

911 GT3

От $182 900*

Рекомендуемая производителем розничная цена

502 л.с.

Макс. мощность

3,2 с

0–60 миль/ч

197 миль/ч

Максимальная скорость (с летними шинами)


*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Высота

50,4 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

72,9 дюйма

Длина

180,0 дюйма

Колесная база

96,7 дюйма


*Рекомендованная розничная цена производителя. Исключает опции; налоги; заголовок; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.

Технические характеристики

Двигатель

Срок Стоимость
Отверстие 908 98 102,0 мм
Ход 81,5 мм
Рабочий объем 3996 см3
Макс. мощность 502 л.с.
Макс. мощность при об/мин 8400 об/мин
Макс. частота вращения двигателя 9000 об/мин
Макс. крутящий момент 346 фунт-фут
Макс. крутящий момент при об/мин 6100 об/мин
Макс. мощность на литр 125,6 л.с./л
Отношение мощности к весу 6,3 фунта/л.с.

Производительность

90 893
Термин Значение 9 0890
Максимальная скорость (с летними шинами) (ручная) 199
Максимальная скорость (с летними шинами) (PDK (автоматическая)) 197 миль/ч
0–60 миль/ч (ручная) 3,7 с
0–60 миль/ч (PDK (автоматическая )) 3,2 с

Особенности рельефа

9089 4
Термин Значение
Угол въезда/съезда (стальная подвеска) 6,3 – 9,4°
Разрыв рампы угол (стальной подвес) 10,6°
Макс. дорожный просвет (стальная подвеска) 3,9 дюйма

Кузов

9 0897 Полная масса автомобиля (GVWR) (PDK (автоматическая))
Термин Стоимость
Длина 180,0 дюймов
Ширина со сложенными зеркалами 9089 8 72,9 дюйма
Ширина 79,8 дюйма
Высота 50,4 дюйма
Колесная база 96,7 дюйма
Диаметр радиуса поворота 34,1 фута
Снаряженная масса (ручная) 3126 фунтов
Снаряженная масса (PDK (автоматическая)) 3164 фунта
Полная масса автомобиля (GVWR) (ручная) 3891 фунт
3929 фунтов
Максимальная нагрузка 765 фунтов

Вместимость

Term Value
Объем переднего багажника 4,6 фут³
Топливный бак 16,9 галлона

Обслуживание и гарантия

9114 6 Срок действия Стоимость Ограниченная гарантия на автомобиль 4 года/50 000 миль ( в зависимости от того, что наступит раньше), включая программу круглосуточной помощи на дороге Основной интервал обслуживания Porsche Cars North America предлагает пакеты услуг и технического обслуживания на различных условиях в зависимости от предполагаемого использования. Подробности и информацию о наличии уточняйте у официального дилера Porsche. Ограниченная гарантия на лакокрасочное покрытие 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия от коррозии 12 лет/неограниченное количество миль

Расход топлива

Срок Значение
Заявление об ограничении ответственности EPA Оценки EPA пока недоступны.

Рекомендуемая производителем розничная цена

908 97 От 182 900 долларов США*
Срок Стоимость
Ручной От $182 900*
PDK (автоматический)

Собери свой Porsche Сравнить

Истории из жизни

Галерея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *