Разгон форд фокус 3 до 100: Разгон Ford Focus III, седан до 100 км/ч

время разгона автомобиля Форд Focus и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Special Edition11.1
SYNC Edition11.9
Titanium
9. 4
Trend12.5

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Special Edition12.4
SYNC Edition11.9
Titanium
9.4
Trend13. 2
White & Black11.7

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Ambiente14.9
Special Edition10.9
SYNC Edition11.9
Titanium9. 4
Trend12.5
White & Black10.9

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Ambiente14.9
Ambiente Plus14.9
Sport Limited Edition10. 9
Titanium10.9
Trend
12.3
Trend Sport12.3

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Sport Limited Edition11.1
Titanium11. 1
Trend12.5
Trend Sport11.1

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2011 – 2015, III, седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек

Разгон до 100 км/ч Ford Focus , седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Ambiente14. 9
Ambiente Plus14.9
Titanium11
Trend12.4
Trend Sport12.4

Другие характеристики Ford Focus

Похожие модели

2015-2016 Форд Фокус разгон до 100 км/ч

Форд Фокус разгон до 100 км/ч

Предлагаем ознакомиться с данными о разгоне до сотни для Форд Фокус, ведь судя по всему, вы тоже любите надавить на педаль газа до упора и интересуетесь автомобилями Форд. Данные о разгоне Форд Фокус до сотни взяты из официальных источников, влиятельных ресурсов, но мы не проводим тесты самостоятельно. Кроме того, в отдельных проектах мы собираем показатели владельцев Форд Фокус, которые замеряли разгона на личном опыте, иногда даже с видео-фиксацией.

Воспроизвести официальные данные разгона Форд Фокус до 100 км/ч может быть очень сложной задачей, ведь точность измерения зависит от типа трансмиссии, ветра, сцепления с дорожным покрытием, или даже веса дисков. С целью обеспечения безопасности зачастую замеры разгона до сотни проводятся на закрытых треках профессиональными гонщиками. Хорошей новостью является тот факт, что всегда можно прокачать свое авто Форд Фокус для лучших показателей разгона до сотни. Наиболее простой и популярный вариант – это чип-тюнинг. Форд Фокус оснащена системой управления двигателем (EMS), а блок управления двигателем (ECU) позволяет регулировать настройки двигателя, улучшая производительность путем добавления лошадиных сил.

2016 Форд Фокус разгон до 100

Л.с., мотор, коробка0-1001/4 мили
S 4dr Sedan, 160 л.с.
2.0L I-4, 5-spd man
7.5 сек 15.9 @ 91 mph
SE 4dr Sedan, 160 л.с.
turbo, 2.0L I-4, 5-spd man
7.5 сек 15.9 @ 91 mph
SE 4dr Hatchback, 160 л.с.
turbo, 2.0L I-4, 5-spd man
7.6 сек 15.9 @ 91 mph
Titanium 4dr Hatchback, 160 л.с.
2.0L I-4, 6-spd auto-shift man
7. 7 сек 16.1 @ 89 mph
Titanium 4dr Sedan, 160 л.с.
2.0L I-4, 6-spd auto-shift man
7.7 сек 16.1 @ 89 mph

Форд Фокус 0-100 mph разгон по годам

2016 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.5 – 7.7 sec 15.9 @ 89 – 16.1 @ 91 mph
2015 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.5 – 7.7 sec 15.9 @ 89 – 16.1 @ 91 mph
2014 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.6 – 8. 3 sec 15.9 @ 90 – 16.1 @ 91 mph
2013 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.6 – 8.3 sec 15.9 @ 90 – 16.1 @ 91 mph
2012 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.5 – 8.1 sec 15.8 @ 91 – 15.9 @ 92 mph
2011 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8 – 9.3 sec 16.4 @ 82 – 17 @ 85 mph
2010 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8 – 8.5 sec 16. 3 @ 85 – 16.4 @ 86 mph
2009 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8.1 – 8.7 sec 16.3 @ 85 – 16.5 @ 86 mph
2008 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8.1 sec 16.4 @ 85 – 16.5 @ 85 mph
2007 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8.4 – 9.1 sec 16.2 @ 84 – 17 @ 85 mph
2006 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8.4 – 9.1 sec 16.2 @ 84 – 16.7 @ 85 mph
2005 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8. 1 – 9.2 sec 16 @ 84 – 16.8 @ 86 mph
2004 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.7 – 10.6 sec 16.2 @ 78 – 17.7 @ 88 mph
2003 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.3 – 9.4 sec 15.7 @ 0 – 17.6 @ 0 mph
2002 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 7.4 – 9.6 sec 15.8 @ 0 – 17.9 @ 0 mph
2001 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8.4 – 9.5 sec 16. 8 @ 0 – 17.9 @ 0 mph
2000 Форд Фокус 0-100, 1/4 мили 8.5 – 10.8 sec 16.9 @ 0 – 19 @ 0 mph

Как ускоряются конкуренты Форд Фокус


Автомобили с такими же временем разгона



Всё про Форд Фокус

Focus pocus: Ford «разгоняет» Focus ST 2013 года

Новости

Джон Л. Якоби

TechHive 24 мая 2012 г. Благодаря «разогнанному» двигателю вы можете очень часто видеть заднюю часть Focus ST 2013 года.

Иногда мне нравится набивать жир под ногти, когда я накачиваю больше лошадиных сил в свою Mazda Miata 1993 года. Но много раз я просто хотел, чтобы машина была быстрее из коробки. Судя по новому 6-ступенчатому Ford Focus ST с турбонаддувом, кто-то в Ford думает так же.

Ford Focus ST 2013 года вряд ли является первым автомобилем, предлагающим турбокомпрессор или режим производительности в своем ECU (блок управления двигателем, компьютер, который управляет зажиганием и подачей топлива), но это, вероятно, первый автомобиль, который рекламирует эти функции в компьютерные термины. Ford сравнивает Focus ST с «разогнанным», и компания продемонстрирует его на игровой конференции E3 в июне. Я предполагаю, что это хороший маркетинговый ход; есть большая аудитория, которая понимает термины компьютерных технологий, такие как разгон (запуск процессоров/графических процессоров быстрее, чем указано в спецификации), но не обязательно понимает, что такое замедление искры и повышение отношения атмосферного давления/топлива к воздуху в камерах сгорания автомобильного двигателя.

Все возможности Focus ST обеспечены 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом (макс. 18,4 фунта/кв. Чтобы было предельно ясно, процессор в ECU не разгоняется, но этот ECU помогает «разогнать» двигатель. Не вдаваясь в детали топливных карт и таблиц искр, ЭБУ подает в двигатель больше воздуха и топлива, чтобы вызвать более сильные взрывы, когда того пожелает водитель. Больше сильных взрывов, больше силы. Он делает это только тогда, когда чувствует, что вы очень спешите, чтобы начать движение или обойти кого-то. В противном случае, ЭБУ играет с топливно-воздушными смесями, как Скрудж, поэтому он может соответствовать стандартам выбросов и иметь приличный расход бензина. Сертификация EPA еще не завершена, поэтому Ford не смог предоставить данные о расходе топлива в милях на галлон, но я предполагаю, что это где-то около 20-ти.

Внешний вид Focus ST сильно ориентирован на молодого энтузиаста любой технологии . С точки зрения компьютеров, внешний вид Focus ST похож на обычный автомобиль, как внешний вид игрового ПК на скучный бежевый бизнес-ПК. Автомобиль доступен с двухцветными псевдогоночными сиденьями Recaro, вспомогательной приборной панелью с индикатором наддува (чтобы показать, сколько фунтов на квадратный дюйм нагнетает турбо), 18-дюймовыми дисками и сексуальным выхлопом. .

Но стиль — это одно; много смеха последует, если Ваш автомобиль – позер. Я не ездил на Focus ST, но могу точно сказать, что никто не смеется над 252 лошадиными силами в 3200-фунтовом автомобиле. Это одна лошадиная сила на каждые 12,7 фунтов автомобиля, что должно заставить большинство отечественных автомобилей выглядеть так, будто они стоят на месте. Моя Миата с турбонаддувом, которая регулярно удивляет Мустангов и им подобных, имеет отношение мощности к весу 14,5. Самый узнаваемый конкурент Focus ST в США, Volkswagen GTI, имеет примерно такой же вес, но его максимальная мощность составляет 200 л.с., или около 16 фунтов на лошадь. John Cooper Works Mini составляет около 12,9., но он также стоит примерно на 5000 долларов больше, чем Focus ST.

С базовой наклейкой стоимостью чуть менее 25 000 долларов Focus ST стоит примерно столько же, сколько VW GTI, и значительно дешевле сравнительно быстрого Mini. Не могу сказать, как поведет себя Focus ST, но слышал и читал слухи, что он не так уж и плох. Учитывая, что это переднеприводный автомобиль, вы, вероятно, почувствуете легкость в задней части, но просто спишите это на счет еще одного волнения от Focus ST. Одно только ускорение сделает этот автомобиль пинком под зад, а его цена — вау!

Я проделал со своей машиной примерно то же, что Форд сделал с Focus ST. Тем не менее, я использую только 6 фунтов на квадратный дюйм без промежуточного охладителя (радиатор для всасываемого воздуха, чтобы охлаждать его) или других дополнительных функций системы двигателя EcoBoost. Моя базовая дополнительная система обошлась мне примерно в 2500 долларов с ЭБУ вторичного рынка. Чтобы работать с давлением 18,4 фунта на квадратный дюйм, как у Focus ST, мы говорим примерно о 7500 долларов и, возможно, больше, поскольку моему автомобилю потребуются более мощные компоненты трансмиссии, чтобы справиться со всей дополнительной мощностью. Кроме того, если вы не мучаетесь, прикиньте еще пару тысяч на установку. О, я упоминал, что вы также разрушаете заводскую гарантию, добавляя собственную турбину? На Focus ST распространяется 3-летняя гарантия с пробегом 36 000 миль — неплохо для автомобиля, который некоторые водители будут изо всех сил пытаться сломать.

Вот если бы только верх опустился…

Примечание: Разгон вашего компьютера в худшем случае приведет к его поломке. Разогнанная машина, управляемая в неправильном направлении, приведет к смерти вас (или, что еще хуже, смерти кого-то еще). Такие машины классные, но не игрушки.

Приложение: Несколько читателей правильно заметили, что я не обсуждал Mazdaspeed 3 от Mazda, которая, вероятно, больше всего похожа на Focus ST как по внешнему виду, так и по характеристикам. Это было мое чрезмерное редактирование, чтобы не показаться фанатом Mazda и забыть вернуть ссылки. Мои извинения Mazda и читателям, и не упускайте из виду этого достойного конкурента.

Ford представляет «разогнанный» турбокомпрессор в 2013 году Focus ST

Присоединяйтесь к топ-менеджерам в Сан-Франциско 11–12 июля и узнайте, как бизнес-лидеры опережают революцию в сфере генеративного ИИ . Узнать больше


Подобно тому, как заядлые компьютерные энтузиасты разгоняют свои процессоры, чтобы выжать дополнительную производительность, Ford готовит автомобиль с «разогнанным» турбокомпрессором.

Ford Focus ST 2013 года будет оснащен турбонаддувом, который будет обеспечивать дополнительную мощность дольше, чем обычно, давая водителям до 15 секунд дополнительной мощности для проезжающих автомобилей, быстрого ускорения до скоростей шоссе, укладывания резины или иного впечатления на людей на пассажирском сиденье. .

Турбины работают, нагнетая дополнительный воздух в горючую смесь, используя очень высокую скорость турбины. Поскольку эта турбина вращается так быстро (150 000–200 000 об/мин), она может сгореть, если будет работать слишком долго. В результате большинство турбокомпрессоров спроектированы так, чтобы добавлять дополнительную мощность, когда это больше всего необходимо, а затем сбрасывать дополнительную мощность до того, как турбина расплавится. В большинстве автомобилей это происходит между 3000 и 4500 RP (скорость вращения двигателя, а не турбо).

У Focus ST, напротив, турбонаддув остается включенным даже после 4500 об/мин, но только на 15 секунд за раз.

«Турбина сама по себе рассчитана на устойчивую и высокую производительность, но они запрограммировали ЭБУ — автомобильный эквивалент ЦП — на более высокий разгон после 3000 об/мин, чтобы придать ему еще что-то», — сказала Лиза Шодер, инженер и менеджер по маркетингу Focus ST, в пресс-релизе Ford.

Автолюбители уже много лет сами делают подобные вещи на автомобилях с турбонаддувом. Это делается путем установки пользовательских ECU (или перепрограммирования стандартного ECU), чтобы поиграть с кривой мощности и расширить диапазон, в котором включается турбонагнетатель, метод, также известный как «чипирование» автомобиля. Однако это может привести к повреждению турбонаддува (или самого двигателя), а также негативно отразиться на выбросах.

«Это автомобиль с заводским разгоном», — сказал VentureBeat представитель Ford Крис Терри. «Но в отличие от этих доморощенных вещей, система охлаждения очень и очень надежная. Форд ожидает, что люди выгонят эти штуки к черту и не допустят, чтобы они взорвались».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *