Разборка форд 1: Авторазборки Ford Focus 1 в Нижнем Новгороде

Разборка Форд Фокус 1 в Минске

Подбор по параметрам

  • Главная
  • Запчасти
  • FORD
  • FOCUS I (1998-2004)
ФотоНаименование запчастиСтоимость
Датчик коленвала FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

4284900

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2000 1.6 бензин красный

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Переключатель стеклоподъемников FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

3749868

Примечание: 4 клавиши / Направление: Перед / Сторона: Лев.

FORD FOCUS I (1998-2004) хэтчбек передний 2001 1.8 дизель бордовый TDDi

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Полуось FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

3599951

/ Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) хэтчбек (2 двери) передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин FYDD серый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Суппорт (вентилируемый диск) FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

6198908

Примечание: под диск 256мм / Направление: Перед / Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2003 1.6 бензин т.синий

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Диск тормозной вентилируемый FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

6198926

Примечание: 1 шт. 256мм / Направление: Перед

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2000 1.8 бензин т.серый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Суппорт (вентилируемый диск) FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

6198922

Примечание: под диск 256мм / Направление: Перед / Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2000 1.8 бензин т.серый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Катушка зажигания FORD FOCUS I (1998-2004) 0221503491 Артикул:

194222

Примечание: 0221503491

FORD FOCUS I универсал передний КПП 5ст. 2001 1.8 бензин EYDC т.синий

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Диск тормозной вентилируемый FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

00023165

/ Направление: Перед

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2003 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Компрессор кондиционера FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

7437936

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2001 1.8 бензин т.синий

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Диск тормозной FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

7714571

Примечание: 1 шт. / Направление: зад.

FORD FOCUS I универсал передний КПП 5ст. 2003 1.8 дизель т.серый tdci

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Полуось FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5079837

/ Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2000 1.8 бензин т.серый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Ручка двери наружная FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

4284871

Примечание: только каркас / Направление: зад. / Сторона: Лев.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Насос водяной (помпа) FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

4279173

FORD FOCUS I универсал передний КПП 5ст. 2003 1.8 дизель т.серый tdci

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Защита крыла (подкрылок пластиковый) FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5071492

/ Направление: Перед / Сторона: Лев.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Полуось FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5071494

Примечание: люфт внутреннего шруса / Сторона: Лев.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Полуось FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5071493

Примечание: хорошее состояние / Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Стойка подвески FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5071500

Примечание: 1 красная, 1 серая метка / Направление: Перед / Сторона: Лев.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Стеклоподъемный механизм FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5071523

/ Направление: Перед / Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2002 1.6 бензин зеленый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Вакуумный усилитель тормозов (Цилиндр вакуумный) FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

5071439

FORD FOCUS I (1998-2004) универсал передний КПП 5ст. 2000 1.6 бензин красный

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

Зеркало заднего вида наружное FORD FOCUS I (1998-2004) Артикул:

9908075

Примечание: Левый руль, из Германии, механическое управление, сломаны крепежи / Сторона: Прав.

FORD FOCUS I (1998-2004) хэтчбек передний КПП 5ст. 1999 1.6 бензин серебристый

Подробнее

Добавить в корзину Перейти в корзину

  • Гарантийный срок до 30 дней.
  • Бесплатная доставка по Минску – от 40 BYN, платная доставка по РБ (EMS Belpost) и РФ (Энергия, Кит, СДЭК).
  • Оплата наличными, банковской картой, ЕРИП, online (скидка -2%).
  • Скидка -5% зарегистрированным пользователям.

Если вы ищете оригинальные бу запчасти для Форд Фокус 1 (1998-2008), то смело обращайтесь в нашу компанию, которая на протяжении 8 лет профессионально занимается разборкой Форд Фокус 1 (1998-2008). Более 35 000 б/у запчастей в наличии с крупнейших авторазборок США и Европы по демократичным ценам. Все запчасти, реализуемые нами, проходят предпродажную проверку.

Наиболее заказываемыми запчастями для Форд Фокус 1 (1998-2008) являются:

КПП, полуось, бампера, радиатор, мост, ступица, фары, фонари, двери, панель приборов, рулевая рейка, стартера, решетку радиатора, зеркала, капоты, крылья, защиту для двигателя, и другие запчасти Форд Фокус 1 (1998-2008).

разборка Форд Фокус 2 1998-2004

+38 (097) 040 01 92

Более 150 000
б/у запчастей

ACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDODGEFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTRENAULT TRUCKSROVERSAABSAMSUNGSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVWZAZ

Все модели B-MAX 2012-2017 C-MAX 2003-2007 C-MAX 2007-2010 C-MAX 2015-2023 C-MAX 2010-2015 Connect 2013-2023 Connect 2002-2013 Courier 2014-2023 Courier 1989-2001 ECOSPORT 2013-2017 ECOSPORT 2017-2023 EDGE 2007-2015 Edge 2015-2023 ESCAPE 2013-2023 Escort 1990-1995 Escort 2013-2017 Escort 1995-1999 Escort 1986-1990 ESCORT III 1980-1986 EXPLORER 2011-2019 F150 2009-2014 Fiesta 2002-2009 Fiesta 2017-2023 Fiesta 1995-2002 Fiesta 1989-1995 Fiesta 2009-2017 Focus I 1998-2004 Focus II 2004-2011 FOCUS III 2011-2018 FOCUS IV 2018-2023 Fusion 2002-2012 Fusion/Mondeo V 2013-2023 GALAXY 2006-2015 GALAXY 1994-2006 GRAND C-MAX 2015-2023 GRAND C-MAX 2010-2015 KA 2008-2016 KA 1996-2008 Kuga 2008-2013 Kuga 2013-2019 KUGA 2020-2023 Mondeo 2007-2015 Mondeo 2000-2007 Mondeo I 1993-1996 Mondeo II 1996-2000 MUSTANG 2014-2023 Orion 1986-1990 RANGER 2011-2023 RANGER 2006-2012 S-MAX 2016-2023 S-MAX 2006-2015 Scorpio 1994-1998 Scorpio 1985-1994 Sierra 1982-1993 Transit 1986-2000 Transit 2014-2023 Transit 2000-2006 Transit 2006-2014 TRANSIT CUSTOM 2012-2023

только в наличии

Ваше имя *

Телефон *

E-mail *

Запчасть актуальна

неделю

пол года

* выделены поля, обязательные для заполнения

Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

Этот номер телефона уже используется

Для того, чтобы предложить свою запчасть, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свою учетную запись

Для того, чтобы узнать цену, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свою учетную запись

Как разобрать трансмиссию Ford AOD

Восстановление AOD, AODE или 4R70W всегда воспринималось как задача только для профессионалов. И по большей части это лучше оставить им, особенно если вам не хватает уверенности, необходимой для того, чтобы сделать это самостоятельно. Однако, если вы действительно хотите понять, как работает автоматическая коробка передач, вы можете выполнить восстановление в домашних условиях. Внимательно следуйте этой книге, уделяйте пристальное внимание всем деталям, и вы добьетесь больших успехов в восстановлении вашего Ford AOD. Ключевым моментом здесь является получение четких, хорошо сфокусированных изображений и пространных заметок на каждом этапе разборки.

 

 

Почему передача не удалась

Разборка — это судебно-медицинское исследование, цель которого — выяснить, почему передача не удалась, и как предотвратить повторение ошибки. Некоторые ремонты трансмиссии — это не что иное, как устранение износа. Тем не менее, большинство из них связаны с неудачами.

Обычно недостаточно внимания уделяется регулярной профилактике: замене жидкостей и фильтров. Автоматические коробки передач, независимо от заявлений автопроизводителей об интервалах обслуживания «срока службы устройства», требуют регулярной замены жидкости и фильтров каждые 30 000 миль для максимальной долговечности. Тем не менее, большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, пока не окажутся на обочине дороги в ожидании бортового автомобиля.

 

По сути, AOD представляет собой простой автоматический механизм, поскольку в нем используется тот же базовый сердечник, что и в чугунном FMX с составными планетарными передачами Равиньо. Основное отличие заключается в добавлении системы овердрайва и модуляции дроссельной заслонки.

 

Чистая и обильная смазка имеет решающее значение для долгого срока службы. Чистая смазка обеспечивает хороший масляный клин между движущимися частями и хорошее давление в гидравлической линии за счет исправных уплотнений и дисков сцепления. Сцепление и ленточные фрикционы, пропитанные большим количеством жидкости, обеспечивают долгий срок службы.

Существует давнее мнение, что если коробка передач никогда не обслуживалась, лучше оставить ее в покое и позволить ей работать, пока она не выйдет из строя или не будет восстановлена. Большинство специалистов по трансмиссиям отмечают, что свежая жидкость имеет тенденцию бить по старым уплотнениям, что приводит к потере давления и выходу из строя. Эти же профессионалы также говорят, что отказ трансмиссии может зависеть от того, насколько злоупотребляли трансмиссией в пути. Буксировка и соревнования вызывают тепловое повреждение уплотнений и сцеплений. Если ваша трансмиссия прошла отметку в 100 000 миль при нормальной работе без замены жидкости, лучше оставить ее в покое до тех пор, пока она не потребует ремонта.

 

Сгоревшие муфты и ленты

Брайан Форчун из Tom’s Transmissions предполагает, что при разборке AOD, AODE или 4R70W важно сначала определить причину отказа. Неудача не всегда первая вещь, которую вы видите; это может быть что-то, казалось бы, не связанное с этим, что косвенно вызвало сбой. Это может быть потеря давления в линии из-за изношенного уплотнения, заедания предохранительного клапана или грязной жидкости, что может объяснить, почему сгорают муфты и ленты. Сцепления и ленты горят из-за проскальзывания и ни по какой другой причине, кроме жидкостного голодания.

По словам Брайана, сбой передачи обычно является цепной реакцией; ряд мелких проблем и сбоев, которые приводят к неудаче. Обычной причиной отказа является износ или повреждение уплотнения, что приводит к потере гидравлического давления и проскальзыванию сцепления и ленты. Это, в свою очередь, загрязняет жидкость фрикционным материалом, разрезая уплотнения и дополнительно снижая управляющее давление, вызывая проскальзывание и сгорание фрикционов сцепления и ленты.

 

Плохая сборка

По словам Майка Стюарта из Mike’s Transmission, трансмиссии также выходят из строя из-за плохой техники сборки в трансмиссионных мастерских. Будь то массовый ремонт или независимая ремонтная мастерская, он считает, что многие вещи упускаются из виду в ходе восстановления трансмиссии.

Во время разборки вы хотите изучить закономерности износа и все остальное, что кажется необычным. Ищите части, которые не работают вместе. То, что трансмиссия работала, не означает, что она была собрана должным образом. Массовые ремонтники, например, выбрасывают тысячи деталей в мусорные баки вместе с другими, казалось бы, похожими деталями, очищают их, обрабатывают или заменяют по мере необходимости и бессистемно собирают трансмиссии. В результате разные поколения деталей трансмиссии, собранные вместе, не всегда спроектированы так, чтобы хорошо работать вместе.

 

 

Заводские инженерные изменения

Компания Ford известна тем, что вносит технические изменения, и десятки таких изменений происходят в течение всего срока службы конструкции трансмиссии. Это означает, что вы должны уделять очень пристальное внимание частям, предназначенным для совместной работы, а также частям, которые никогда не были предназначены для совместной работы. Например, AOD претерпел значительные изменения на протяжении всего срока его производства, а это означает, что вы можете получить детали, которые даже не подходят друг другу, не говоря уже о том, чтобы они хорошо работали вместе. Разборка учит нас, что пошло не так с трансмиссией: она также дает возможность узнать, как она должна восстановиться. Делайте много фотографий и либеральных заметок по ходу дела. Когда что-то выглядит не так, обратите на это внимание и не бойтесь задавать вопросы.

 

Начало разборки

 

Шаг 1. Снимите поддон и фильтр

Разборка начинается со снятия поддона и фильтра. Поддон имеет 14 болтов, а фильтр – три. Первое, что нужно сделать, это проверить оставшуюся трансмиссионную жидкость в поддоне. Если он имеет цвет от коричневого до черного, это указывает на сильно сгоревшие фрикционные ленты и муфты, что обычно происходит из-за потери управляющего давления. Недостаточное давление вызывает проскальзывание сцепления и ленты и соответствующий нагрев.

 

 

Шаг 2. Отвинтите корпус клапана

Снимите корпус клапана с помощью 10-мм головки; его следует полностью разобрать для очистки. Используйте цифровую камеру, чтобы записать, как он распадается. Внимательно осмотрите все движущиеся части (клапаны и шары) на наличие повреждений/задиров.

 

 

 

Шаг 3. Снимите корпус клапана

Осторожно снимите корпус клапана и положите его на стол разделительной пластиной вверх. Поскольку по всему корпусу клапана расположены шаровые обратные клапаны, он должен лежать на столе горизонтально, чтобы не потерять эти важные детали.

Шаг 4: Исследование ручное и дроссельные клапаны

Механизм клапана ручной работы и дросселя. Соединение ручного/дроссельного клапана представляет собой вал в конфигурации с полым валом. Ручной вал полый, а вал дроссельной заслонки прочный внутри ручного вала.

 

 

Хвостовой вал, сервоприводы и поршня. Оба должны быть заменены в ходе восстановления. Пойдите с новой втулкой, уплотнением и кулисой. Это трансмиссионный цех с верстачными сливами. Дома вам нужно полностью разрядить трансмиссию, иначе у вас будет огромный беспорядок. Сначала убедитесь, что коробка передач полностью слита.

. крышку и поршень в сборе, используя обычную отвертку, чтобы добраться до стопорного кольца. Это стопорное кольцо может быть сложно снять. Вы также можете использовать две маленькие обычные отвертки или шило для снятия стопорного кольца.

 

 

 

 

Шаг 3. Осмотр поршня сервопривода повышающей передачи (критический осмотр)

Снимите крышку/поршень повышающей передачи и осмотрите узел уплотнения и отверстия. Повреждение уплотнения и/или отверстия вызвано загрязнением жидкости. Загрязнение жидкости может быть вызвано фрикционным материалом муфты/ленты, что только ухудшается со временем и проскальзыванием. Скоринг можно отточить из канала ствола. Задир поршня требует замены.

 

 

 

 

Шаг 4. Снимите крышку сервопривода низшей передачи

Следующим идет узел крышки сервопривода низшей передачи. Используя обычную отвертку, снимите стопорное кольцо. Нажмите на крышку/поршень рукояткой молотка или большим пальцем, чтобы уменьшить давление на стопорное кольцо.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 5. Снимите поршневой сервопривод 9 низкого реверса0010

Это крышка сервопривода низшего реверса и стопорное кольцо. Поршень и возвратное кольцо находятся внутри отверстия сервопривода низкого реверса. Осмотрите уплотнение поршня и отверстие на наличие повреждений, особенно при наличии загрязнения жидкостью.

Шаг 6: Удалить 2-3 Shift Accumulator

Крышка 2-3 снятие стопорного кольца. Опять же, ищите признаки утечки и проблемы с повреждением отверстия.

Шаг 7: Просмотр 2-3 Сдвиг Проверьте состояние уплотнения и отверстия. Любые задиры или повреждения уплотнения являются ключом к тому, что могло произойти с регулятором давления.

 

Снятие и разборка переднего насоса

 

Шаг 1. Потяните передний насос в сборе

С помощью съемника снимите передний насос в сборе, который выполнен из железа в AOD и алюминия. Не для всех приложений требуется съемник. Но рассчитывайте на то, что он понадобится, чтобы вытащить насос.

 

 

 

 

 

Шаг 2. Осмотр узла переднего насоса

Узел переднего насоса AOD также включает в себя поршень промежуточной муфты и узел фиксатора пружины. Пружинный фиксатор возвращает поршень промежуточной муфты в исходное положение при сбросе давления. Промежуточный пакет фрикционов находится в передней части картера.

Шаг 3: Снимите промежуточный поршень сцепления

Снимите промежуточный поршень сцепления из корпуса насоса, который также является сцеплением. Осмотрите уплотнение и отверстие на наличие задиров и повреждений. Три купола (или выпуклости) в каждой из трех секций представляют собой крепления возвратной пружины.

 

 

 

 

Шаг 4: Разберите передний насос

Разделите передний корпус насоса, отвернув пять болтов с мелкой резьбой с помощью 10-мм головки. Это также промежуточный цилиндр сцепления без поршня.

.0003

Когда передний насос открыт, основная полость шестеренчатого насоса AOD готова к осмотру. Перед снятием вращающегося узла осмотрите внутреннюю и внешнюю шестерни на наличие необычных следов износа и задиров. Также осмотрите стенки полости насоса на наличие царапин.

Внутренние компоненты Снятие и проверка.0010

При снятом насосе первичный вал, промежуточная муфта, односторонняя муфта, муфта заднего хода и муфта переднего хода выходят как узел.

 

 

 

 

Шаг 2. Осмотрите барабан низшей передачи заднего хода

Это промежуточная нажимная пластина муфты и блок переднего вращения, только что снятые с основного картера. Осмотрите барабан муфты пониженной передачи (также известный как барабан повышающей передачи) на наличие чрезмерного износа. Спланируйте сейчас, чтобы пойти с более широкой полосой ударных и овердрайва Lincoln.

 

 

 

 

 

Шаг 3. Осмотрите промежуточные фрикционы и диски

Осмотрите промежуточные фрикционы и диски сцепления на предмет ненормального износа. Как и при любом восстановлении, замените диски сцепления и зачистите стальные пластины. Проверьте стальные пластины на наличие теплового растрескивания и обесцвечивания.

 

 

 

Шаг 4. Отделение муфты пониженной передачи от муфты переднего хода

Отделить барабан муфты пониженной передачи от муфты переднего хода. Проверьте ступицы сцепления на наличие задиров и повреждений. Ищите нетипичные следы износа, такие как блестящие пятна и зазубрины, которые могут зацепить сцепление. Нормальный износ носит однородный характер.

Шаг 5: Изучите низко-обратные сцепления

Дайте низко-реверс. необычный износ, такой как общее обесцвечивание, горячие точки и растрескивание. Эти диски и пластины сцепления хорошо выглядят и могут быть возвращены в эксплуатацию. Однако диски сцепления всегда следует заменять. Стальные пластины можно реставрировать.

Шаг 6: Проверка износа ( Критические проверки )

Ин. Здесь нет никаких необычных признаков износа, что означает, что прокладку можно вернуть в эксплуатацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 7. Снимите ступицу сцепления

Снимите промежуточную ступицу сцепления с пакета муфты низкой передачи. Внимательно осмотрите его на предмет износа и повреждений. Зубья ступицы сцепления должны быть гладкими, чтобы фрикционы сцепления могли свободно перемещаться.

Шаг 8: Осмотрите низкочастотную одностороннюю сцепление

. путь, но не другой. Ролики и пружины не должны иметь повреждений и отсутствующих деталей. Если есть какие-либо сомнения или даже незначительные задиры, замените одностороннюю муфту.

Шаг 9: Изучите низковеренный барабан

. этот пакет сцепления. Внутренние зубья диска сцепления не должны иметь задиров и любых неровностей, препятствующих движению сцепления.

 

 

 

 

Шаг 10. Разборка муфты переднего хода

Разберите муфту переднего хода, включая подшипник Торрингтона и ступицу сцепления. Осмотрите зубья на наличие задиров и любых повреждений, которые могут помешать фрикционному движению сцепления.

 

 

 

 

 

 

Чтобы сделать ваш AOD максимально долговечным, выберите более широкую 2-дюймовую ленту овердрайва Lincoln и соответствующий барабан для большего сцепления. Никогда не используйте полосу овердрайва повторно.

Шаг 12: Проверьте концентраторы сцепления вперед

. На зубьях не должно быть задиров, которые могут препятствовать движению сцепления.

Шаг 13: Снимите оболочку привода и солнечную передачу

Снимите кожух привода и солнечную шестерню переднего хода, снова внимательно осмотрев зубья шестерни на предмет ненормального износа. Посмотрите на центральную ступицу корпуса и проверьте на наличие трещин.

Шаг 14: Удалить центральную поддержку и планету

Снимите центральную поддержку и планету. На этом этапе разборки обратите особое внимание на пружину, предотвращающую лязг, так как ее легко не заметить.

Шаг 15: Просмотрите планету (требуется документация)

Разберите и осмотрите планету. Планетарные шестерни должны свободно вращаться и не иметь бокового люфта (биения). Любое сопротивление или связывание является причиной для отказа. Это узел односторонней роликовой муфты водила планетарной передачи. Его следует заменить, но если вы чувствуете необходимость использовать его повторно, осмотрите все ролики и пружины. Обратите внимание на монтажное положение для правильной установки роликов и пружин.

 

 

 

 

 

Шаг 16. Удаление полосы нижнего реверса

Лента низшего реверса, изготовленная из чугуна с фрикционной поверхностью, работает не так усердно, как лента повышающей передачи, и, как правило, ее редко приходится заменять. Несмотря на это, всегда полезно начинать с нового диапазона низких оборотов, чтобы свести к минимуму риск отказа, особенно на трансмиссии с большим пробегом.

 

 

 

 

 

 

 

Разборка

Правильный путь во время утилизации и разборки изношенных деталей трансмиссии начинается со слива жидкости и разборки. Сначала снимите поддон и осмотрите поддон на наличие загрязненной жидкости. Розовая жидкость указывает на стабильность и правильную работу. Сгоревшая жидкость возникает в результате высоких рабочих температур; большое количество фрикционного материала в жидкости указывает на проскальзывание сцепления и ленты.

Снятие зубчатой ​​передачи

После снятия поддона и получения доступа к корпусу клапана внимательно следите за размером и длиной болтов при снятии корпуса клапана. После снятия корпуса клапана у вас есть доступ к поршням сервопривода, аккумулятору, рычагам ручного и дроссельного клапана, а также к собачке стояночного тормоза. Перед разборкой соединений сделайте снимки и заметки.

 

Снятие корпуса хвостовика открывает доступ к регулятору на моделях AOD. (Модели AODE и 4R70W не имеют регулятора мощности.) Разборка регулятора требует большой осторожности и должна выполняться отдельно, поскольку разборка и сборка выполняются в одном процессе. Выложите говернора в собранном виде и сфотографируйте на всякий случай. Регуляторы калибруются в зависимости от типа транспортного средства и нагрузки.

Затем снимаются сервоприводы и аккумуляторы (2-3 и 3-4), удерживаемые стопорными кольцами и крышками. Не все агрегаты AOD имеют аккумулятор на 3-4 смены, производство которого было прекращено в 1989 году. Ленточный сервопривод повышающей передачи имеет стопорное кольцо, крышку из литого алюминия и поршень. Сервопривод с низким реверсом имеет стопорное кольцо, стальную крышку и поршень. При снятии этих узлов осмотрите уплотнения на наличие повреждений и твердые части на наличие царапин. Проверьте пружины на целостность. Если есть сомнения, замените пружину.

 

 

 

 

Когда сервоприводы вынуты из корпуса, это освобождает зубчатую передачу. Передний насос снимается с помощью съемника, потому что он очень тугой. В AOD используется чугунный насос и опора статора; поскольку железо и алюминий — разные металлы, эта комбинация может оказаться сложной задачей. Насосы AODE и 4R70W изготовлены из алюминия, который легче снять вручную. Никогда не бейте насос/статор молотком. Аккуратно подденьте, где сможете. Если насос тупит, используйте съемник. Вы также можете использовать скользящий молоток, который легче найти в пункте проката.

После того, как вы сняли насос и внутренний первичный вал повышающей передачи, зубчатая передача выдвигается сегментами. Первыми выходят промежуточный пакет фрикционов, муфта свободного хода, муфта переднего хода и ступица. Осторожно снимите ленту повышающей передачи и осмотрите фрикционный материал на предмет износа. Его следует заменить независимо от состояния. Поверните ленту овердрайва, чтобы снять ее с анкерного штифта, и снимите. Далее идет солнечная шестерня и подшипник Torrington (упорный) номер 5.

 С самой передней частью зубчатой ​​передачи, рядом находится опорный узел, который фиксируется на месте с помощью большого стопорного кольца и амортизируется пружинами, препятствующими стуку. Обратите особое внимание на то, как расположен опорный узел. Узел поддержки выходит вместе с водилом планетарной передачи. Не забывайте фотографировать по ходу. Затем снимите полосу низкого реверса.

На очереди прямая муфта, стали и фрикционы, которые крепятся к вторичному валу. Поскольку регулятор уже снят, выходной вал должен выскользнуть через переднюю часть картера трансмиссии. Сняв все узлы вращения, вы увидите подшипник Торрингтона (упорный) номер 9, который на данный момент снят.

 

Снятие регулятора и выходного вала

 

Шаг 1. Снимите узел регулятора

Чтобы снять регулирующий клапан, снимите С-образный зажим. Регуляторы откалиброваны под тип и вес автомобиля по давлению пружины. Если ваш AOD устанавливается на то же транспортное средство, с которого оно изначально было установлено (или аналогичное транспортное средство), у вас не должно быть особых опасений по поводу калибровки регулятора.

Однако, если ваш сердечник AOD от неизвестного автомобиля, было бы целесообразно откалибровать регулятор для вашего применения, используя комбинацию пружин, показанную в каталоге основных запчастей Ford для вашего конкретного типа автомобиля. Управление регулятором основано на частоте вращения выходного вала, которая управляет линейным давлением.

 

Шаг 2. Снимите шарик привода регулятора

Клапан регулятора приводится в действие выходным валом и этим шариком, который действует как шпонка Вудраффа. Не теряйте этот мяч. Храните его в безопасном месте для повторной сборки.

Шаг 3: Снимите прямое сцепление и выходной вал

схватить. Мусор может попасть в барабан сцепления и загрязнить жидкость.

Шаг 4: Разборка прямого сцепления и выходного вала

Разборка прямого сцепления и выходной вала обнажает носитель Trorington Thrust. Все чугунные и тефлоновые уплотнения вала следует снять, обращая внимание на их положение и тип уплотнения.

Шаг 5. Осмотрите муфту прямого доступа

Разберите муфту прямого доступа, чтобы открыть муфты и стальные детали. Осмотрите диски и пластины сцепления на наличие проблем с перегревом и задиров. Как было подчеркнуто ранее, диски сцепления необходимо заменить, а пластины проверить на тепловые повреждения и износ.

Шаг 6: Просмотрите и переосмысленные пластины

Эти диски и пластины сцепления выглядят здоровыми, хотя пластинам не помешала бы помощь. Когда пластины станут блестящими, их можно перекрасить в здоровую штриховку для хорошего сцепления сцепления.

 

 

 

 

Снятие подузла

При снятом редукторе необходимо разобрать подузлы. Затем разбираются пакет фрикционов заднего хода (также известный как барабан повышающей передачи) и фрикцион переднего хода. Следите за количеством сцеплений и сталей в каждом из пакетов сцеплений. Когда муфты и стали выйдут, осмотрите их на наличие ненормального износа. Любое воронение стали является поводом для отказа и дальнейшего расследования, чтобы узнать, почему они стали горячими.

Большинство комплектов для восстановления трансмиссии поставляются со свежими стальными деталями и сцеплениями, что означает, что вы не будете использовать оригинальные. Если вы собираетесь повторно использовать стали, обработайте их очень мелким абразивом вращательными движениями, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Вам нужны не блестящие стали сцепления, а шероховатые поверхности для лучшего сцепления.

Пока вы разобрали зубчатую передачу, осмотрите одностороннюю муфту (барабан муфты заднего хода) на предмет плавной и стабильной работы. Он должен плавно вращаться в одном направлении, но блокироваться в противоположном. Любые несоответствия являются причиной для отказа и замены.

Каждый барабан сцепления имеет поршень включения, который входит в зацепление с муфтами и сталью. Поршни обычно удаляются сжатым воздухом. При этом поверните барабан сцепления вниз, от лица, и толкните поршень в сторону верстака и мягкого полотенца, чтобы предотвратить повреждение. Осмотрите внутреннее и внешнее уплотнения поршня на наличие повреждений, которые могли привести к неисправности трансмиссии.

Каждый пакет фрикционов должен быть тщательно осмотрен на наличие участков, которые могут вызвать трение фрикционов и зависание стали. Рваные края и зазубренные поверхности следует проверять с установленными муфтами и сталью, чтобы увидеть, как функционируют эти сегменты. Если они зависают, зачистите неровную поверхность или замените барабан.

Передний насос в сборе также является промежуточным цилиндром сцепления и поршнем, который разбирается, очищается и проверяется. Ищите неровности, такие как необычный износ, рваные края и задиры, которые могут повредить уплотнения поршня сцепления. Убедитесь, что все возвратные пружины присутствуют и исправны.

Когда вы будете разбирать насос, чтобы заглянуть внутрь, обратите внимание на конфигурацию внутренней и внешней шестерен насоса и осторожно снимите их для осмотра. Они должны вернуться точно так же, как вышли. Осмотрите поверхности на наличие задиров и чрезмерного износа. Если износ чрезмерный, замените насос. Всегда можно заменить шестерни. Однако, если они изношены, велика вероятность того, что полость насоса также чрезмерно изношена.

При разборке барабанов сцепления и других узлов обязательно снимите все уплотнения и подшипники/упоры. Особенно легко не заметить уплотнения, когда их необходимо заменить.

 

Замена мягких деталей

 

Шаг 1. Тщательная очистка

Все твердые детали трансмиссии отправляются в мойку для деталей. Убедитесь, что учтены все мелкие детали. Когда эти предметы будут извлечены, высушите их сжатым воздухом, который должен быть направлен во все проходы.

 

 

 

 

Шаг 2. Замените сломанную тарельчатую пружину. Это трещина под напряжением из-за циклической усталости металла. Пружины Belleville работают по принципу «консервирования масла». Со временем металл ослабевает и трескается из-за рабочих циклов вперед и назад, когда на поршень сцепления оказывается давление. Не рискуйте и замените все пружины Belleville во время ремонта. 9Шаг 3. Замена ленты повышающей передачи Независимо от состояния, ленты овердрайва всегда должны быть заменены, а барабан оправлен для хорошего сцепления без проскальзывания.

 

 

 

 

Шаг 4. Осмотрите полосу нижнего реверса

Лента нижнего реверса отличается от полосы овердрайва; это чугун с фрикционным материалом вместо стали. Лента низкого реверса не подвергается такой большой нагрузке, как полоса овердрайва, и служит значительно дольше. Замена предлагается в любом случае.

Шаг 5: Используйте C-зажимы для разборки сцепления

Хотя трансмиссионные магазины часто имеют компрессоры пружины сцепления для удаления поршня и сцепления. -зажимы. Обязательно всегда используйте средства защиты глаз и лица. Шаг 9: Удаление всех пломб0010

При каждой разборке барабана сцепления обязательно снимите все уплотнения и обратите внимание на тип и расположение уплотнения во время разборки. Установка уплотнений в обратном направлении и в неправильном месте является распространенным явлением и может стоить вам много времени и денег.

Шаг 7: Замените все уплотнения

. Убедитесь, что все пломбы сняты. Не все уплотнения неопреновые. Некоторые из них сделаны из железа, тефлона и других синтетических материалов. Все они должны быть заменены.

Написано Джорджем Рейдом и опубликовано с разрешения картевых книг

Получите сделку в этой книге!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Сборка пятиступенчатого Т-5, часть 1: разборка

| Практические советы — шасси и подвеска

Часть 1. Вскрытие бывшей в употреблении трансмиссии для ремонта

По мере того, как владельцы Mustang улучшают характеристики своих автомобилей, слабые детали заменяются на более прочные. Это была 101 лошадиная сила на протяжении десятилетий. Когда дело доходит до пятиступенчатой ​​коробки передач Fox Mustang T-5, когда мощность увеличивается, а липкие задние колеса прикручены болтами, T-5 часто «уходит со сцены» с некоторым шумом. Часто это сломанная третья шестерня или несколько сорванных зубьев на первичном валу. Мы видели все виды бойни за эти годы. Хорошей новостью является то, что Т-5 был настолько популярен, что существует множество деталей для восстановления и модернизации этих трансмиссий. Если вам повезет, вы даже можете найти Т-5, который был заменен до того, как сломался. Они часто стоят в углу какого-нибудь магазина под верстаком, занимая ценное место, и их можно купить всего за несколько сотен долларов. Требуется немного покопаться и немного поработать в сети, но есть много трансмиссий T-5, готовых к перестройке и второй жизни в туннеле вашего классического Мустанга (или в вашем проекте Fox).

Зачем восстанавливать Т-5 вместо, скажем, покупки новой трансмиссии типа Tremec серии TKO? В передачах TKO нет ничего плохого; они созданы для того, чтобы выдерживать жестокое обращение с мощными двигателями, и являются признанными победителями во многих гоночных кругах. Тем не менее, они имеют больший профиль, чем Т-5, что может вызвать некоторые проблемы с установкой в ​​классические Мустанги (особенно модели 65-66 годов), и, конечно же, у вас есть этот новый ценник на трансмиссию. Если у вас ограниченный бюджет или, возможно, у вас уже есть Т-5 после бартерной сделки или другого проекта, то его восстановление будет наиболее экономичным путем, а меньший размер Т-5 означает, что он не подходит. проблемы либо. Практически единственным ограничивающим фактором использования Т-5 является его мощность. Для нашего типичного читателя с небольшим блоком на болтах, который работает на радиальных уличных шинах и не участвует в дрэг-рейсинге с суперлипкими шинами, T-5 – отличное решение.

Для восстановления Т-5 требуется несколько инструментов, в том числе пресс, клещи для стопорных колец и съемники, большинство из которых вы можете найти в магазинах инструментов со скидкой, если у вас их еще нет, или связаться с другом. с такими инструментами, чтобы протянуть вам руку. В худшем случае, вы можете отнести детали в механический цех, чтобы их отпрессовали. Помимо этих нескольких инструментов, для разборки и сборки типичного Т-5 не требуется ничего, кроме нескольких метрических ручных инструментов и большого количества смазки для локтя, чтобы все очистить, чтобы собрать трансмиссию обратно. Мы посетили нашего друга Дэвида Пирси в его магазине «Mustang Performance» Дэвида Пирси, расположенном в Тонотосасе, Флорида (недалеко от Тампы). Дэвид – волшебник с пятиступенчатой ​​коробкой передач Т-5, он построил все, от перестроенных стоковых до полноценных гоночных коробок. Его выбор ядер T-5 означал, что мы могли бы также предоставить некоторую историю/идентификацию T-5 в этой истории, которую мы покажем во второй части. Хотя мы не будем использовать его до повторной сборки в следующем месяце, мы сделали быстрый позвоните нашим друзьям из Ford Performance Parts, чтобы получить комплект для восстановления M-7000-A T-5. В M-7000-A есть почти все, что вам нужно для типичной перестройки 19-го калибра.85-1995 Мустанг пятиступенчатый.

Этот датчик на верхней крышке коробки передач является переключателем указателя нейтрали и используется заводской системой EFI. Перед дальнейшей разборкой трансмиссии его необходимо снять. После снятия нейтрального переключателя можно открутить болты верхней крышки. Есть два болта с буртиком, которые фиксируют крышку, но в остальном все болты имеют одинаковую длину. Пока просто снимите болты. Снимите четыре крепежных элемента, удерживающих узел переключателя на корпусе хвостовика, отделите его с помощью небольшого монтировки или отвертки и отложите переключатель в сторону. Если втулка переключателя выходит вместе с переключателем, не беспокойтесь об этом, комплект Ford Performance поставляется с новым. Используя пробойник, вставьте цилиндрический штифт вниз через блок переключения передач в корпусе хвостовика. Это не нужно проходить полностью, но необходимо очистить вал переключения, чтобы блок переключения можно было вытащить вместе с самим корпусом заднего вала. пропустил что-либо, прежде чем переходить к отделению корпуса от основного корпуса трансмиссии. Отделите корпус хвостового вала от основного корпуса, но не тяните за него. Самый простой способ справиться с этим — использовать резиновый молоток или пластиковый молоток с точным ударом. После отделения подденьте корпус заднего вала, одновременно прикладывая давление вниз к блоку переключения, чтобы снять блок переключения и корпус заднего вала вместе. Теперь, когда корпус заднего вала и блок переключения свободны от основного корпуса трансмиссии, вы можете снять верхнюю крышку, которая включает вилки переключения передач и вал переключения передач. Аккуратно подденьте крышку, чтобы отделить уплотнитель, и отложите крышку в сторону. Как только мы сняли крышку с этого Т-5, вы могли видеть, что колодки вилки переключения были почти разрушены. Это обычно происходит из-за чрезмерного вытягивания вилок переключения во время резкого переключения и из-за того, что вы держите руку на переключателе во время движения. Качественный рычаг переключения передач с регулируемыми упорами предотвратит это и настоятельно рекомендуется. Фиксатор подшипника первичного вала снимается с передней части основного корпуса. Он удерживается четырьмя болтами и удерживает переднюю обойму подшипника входного вала, уплотнение вала и прокладку предварительной нагрузки, которая находится за обоймой подшипника. Подробнее об этом в следующем месяце во время нашей повторной сборки. После удаления держателя подшипника входной вал можно извлечь из основного корпуса. Когда вы повернете его, вы увидите вырез в форме полумесяца на валу. Это должно быть выровнено с шестерней группы, чтобы входной вал мог выйти вперед и из корпуса. В некоторых трансмиссиях используются роликовые подшипники (которые могут выпасть на этом этапе), а в других — подшипники с сепаратором. Просто следите за тем, что использует ваш, и делайте много снимков во время работы. Перейдя к задней части узла трансмиссии, далее снимается ведущая шестерня спидометра. Он удерживается на выходном валу пружинной скобой. Просто нажмите на зажим и снимите пластиковую ведущую шестерню. Новый стопорный зажим входит в ремонтный комплект. Снимите это стопорное кольцо и щиток за ним на синхронизаторе 5-й передачи. Подоприте вал переключения пятой передачи деревянным бруском и выбейте стопорный штифт вилки переключения. Снимите вилку переключения и блок синхронизатора 5-й передачи с вала переключения. Убрав синхронизатор 5-й передачи в сторону, затем можно снять ведущую шестерню 5-й передачи и блокирующее кольцо. узел должен подняться, как показано на рисунке. Слегка покачайте его, чтобы снять конический роликовый подшипник в задней части корпуса, и другой рукой направьте заднюю часть вала вверх и из корпуса. Теперь продолжим работу с оставшимися деталями в основном корпусе. Отсоедините пружину, расположенную в передней части рейки переключения заднего хода, и вытащите рейку переключения передач из задней части корпуса. Как только рейка переключения не будет мешать, вы можете осторожно повернуть блок рейки переключения передач и снять его. Чтобы снять на валу шестерни сначала необходимо снять задний фиксатор. Это держится на замковой пластине с выступом. Держите основной корпус на конце, используйте молоток и долото, чтобы отбить язычки замка достаточно далеко, чтобы можно было снять четыре застежки Torx. Под стопорной пластиной находится эта прокладка, также отложите ее в сторону. При настройке осевого люфта во время повторной сборки эта прокладка (или одна из шайб, входящих в комплект для восстановления) будет использоваться для установки надлежащего осевого люфта вала комплектной шестерни. Обойма заднего подшипника вала групповой шестерни легко вдавливается в коренной вал. дело. Обычно вы можете просто поддеть вал назад, и обойма подшипника освободится, как показано на рисунке. Если вы еще не сняли маслоотражатель с задней части вала шестерни, сделайте это сейчас и отложите его в сторону. Снимите вал шестерни. от основного корпуса. Другой цилиндрический штифт удерживает промежуточный вал заднего хода и шестерню. Вставьте его через вал, пока штифт не освободится. Вытащите промежуточный вал из корпуса, держа руку на промежуточной шестерне заднего хода, чтобы ее также можно было снять, как только вал освободится от шестерни. На этом основная разборка корпуса завершена. Дэвид отправляет все твердые детали корпуса в местную компанию Bullfrog Performance (www.bullfrogperformance.net), где в собственном механическом цехе производятся горячие баки и очищаются все компоненты алюминиевого корпуса. Осталось разобрать только выходной вал. Будем надеяться, что у вашего Т-5 нет повреждений шестерни, и все, что вы будете здесь делать, это разбирать все на части для новых колец блокировки синхронизатора и подшипников. Здесь синхронизатор 3-4 и ведущая шестерня 3-й передачи отсоединяются от выходного вала двумя большими отвертками. Как правило, они высвобождаются, как показано на рисунке, но в некоторых случаях необходимо использовать прижимную плиту и гидравлический пресс. Далее идет стопорное кольцо ведущей шестерни 2-й передачи и стопорная шайба, позволяющая снять саму ведущую шестерню. В более поздних моделях T -5 вы найдете этот спиральный фиксатор перед узлом шестерни синхронизатора/заднего хода 1-2 переключения. Дэйв разматывает его с выходного вала и бросает в кучу металлолома. Для повторной сборки Дейв не использует это, и мы объясним, почему в части 2 в следующем месяце. С задней части выходного вала снимите стопорное кольцо и ведущую шестерню 5-й передачи, выпрессуйте задний подшипник, а затем снимите упорную шайбу. Ведущая шестерня 1-й передачи и стопорное кольцо, шестерня и блокирующее кольцо ведущей шестерни 2-й передачи. После того, как вы полностью разобрали выходной вал, вы можете осмотреть все шестерни и синхронизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *