Разбор транзит: Запчасти с разбора грузовых автомобилей в Тюмени

Содержание

Запчасти с разбора грузовых автомобилей в Тюмени

Эксплуатация грузовых автомобилей Американского и Европейского производства требует периодической замены изнашивающихся узлов и деталей. Дешевые подделки недолговечны, а оригинальные запчасти приходится покупать на заказ за приличную сумму, неоправданно долго ожидая их доставки.

Наша компания приобретает подержанные или побывавшие в аварии грузовики. Затем поступившую технику разбирают на запчасти, выделяя работоспособные агрегаты и отдельные детали. Они поступают в продажу по цене в несколько раз ниже первоначальной стоимости. При этом б/у запчасти в состоянии эффективно работать еще несколько лет.

К нам обращаются в силу ряда причин:

  • для экономии затрат;
  • при необходимости срочного выполнения ремонта;
  • из соображений нецелесообразности ставить на старый грузовик абсолютно новую деталь.

На нашем авторазборе большой выбор запасных частей. Для некоторых марок грузовиков мы становимся единственными в Тюмени поставщиками необходимых деталей.

Это в первую очередь касается тягачей американских брендов.

Узнать о наличии той или иной запчасти и оформить покупку можно на нашем сайте или по телефону. Если по какой-либо причине деталь не подошла к грузовику или был обнаружен брак, вы можете вернуть запчасть при соблюдении установленных условий гарантии.

Работа с нами не только выгодна, но и удобна:

  1. Расположение авторазбора на федеральной трассе вблизи ТКАДа. Нет необходимости заезжать в Тюмень для визита к нам.
  2. Выбор удобного для покупателя способа оплаты покупки. Есть возможность оплатить кредитной картой.
  3. Возможность бронирования запчасти с хранением на складе организации.
  4. Налаженная работа с транспортными компаниями. Быстрое оформление отправки запчасти в любой регион России и за рубеж.
  5. Гибкая система скидок. Возможность снизить цену при выявлении изначально не зафиксированных недостатков или при доказательстве меньшей цены на других авторазборах. Дополнительные скидки на «залежалый» товар!
  6. При отсутствии нужной запчасти у нас, мы можем обратиться на проверенные авторазборы в другие городах. Организуем помощь в покупке и оформлении транспортировки детали к покупателю.

Специалисты нашей компании готовы оказать максимальную поддержку в выборе нужной вам запчасти. Мы дорожим каждым покупателем и обязательно найдем способ решить вашу проблему. Авторазбор грузовиков “Транзит” в Тюмени приглашает частных лиц и организации к взаимовыгодному долгосрочному сотрудничеству.

Разборка Форд Транзит Новотитаровская, запчасти б/у Transit Tourneo микроавтобусы, Карла Маркса х. Динской район

Авторазборка микроавтобусов Ford Transit в ст. Новотитаровской продает б/у запчасти на Форд Транзит и Торнео с 2006 г.

Купить б/у запчасти для Форд Транзит в Новотитаровской и Краснодаре

На разборке в разборе б/у автозапчасти только на микроавтобусы Ford Transit с двигателем 2.4L турбо дизель, 6-и ступенчатой МКПП, Ford Tourneo с двигателем 2.2L турбо дизель, 5-и ступенчатой МКПП с 2006 г.в.

Запчасти б/у для Форд Транзит разбор Новотитаровская

Владельцы микроавтобусов Форд сегодня все чаще обращаются на автомобильные разборки за б/у запчастями, так как в магазинах автомобильные запчасти для этих марок продаются по высоким ценам и не всегда есть в наличии. Если Вам нужны оригинальные запчасти Ford Transit Tourneo хорошего качества по невысокой цене, то Вы всегда подберете на нашей разборке любую требующую замены деталь и даже болт или гайку.

Детали снимаются заранее с автомобилей находящихся на нашей разборке. Проверенные б/у автозапчасти, пригодные к дальнейшему использованию, продаем по доступной цене.

У нас можно приобрести следующие оригинальные запчасти Форд Транзит: детали кузова, двигателя (ДВС), ходовой, салона: абсорбер, АКПП, амортизатор, аирбаг, бампер передний, бампер задний, бардачок, бачок гидроусилителя, бачок ГУР, бачок стеклоомывателей, бензобак, бензонасос, блок АБС, блок двигателя, блок предохранителей, блок комфорта, блок управления стеклоподъемниками, подушки безопасности, брызговик, бублик, вал, вариатор, вентилятор печки, водяной насос, впускной коллектор, внешнее зеркало, внешнее зеркало с электро приводом, выпускной коллектор, галогенка, генератор, гидротрансформатор, глушитель, головка блока, ГБЦ, головка двигателя, гидроусилитель руля (ГУР), дверь правая, дверь левая, двигатель бензиновый, датчик холостого хода, датчик коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла, датчик температуры, двигатель дизельный, дисплей, диск колесный штамповка, диффузор с вентиляторами, задний мост, задний фонарь, задний подрамник, задняя подвеска, замок зажигания, замок капота, защита двигателя, зеркало заднего вида, инжектор, интеркулер, капот, кардан, катализатор, климат контроль, козырек, кожаный салон, колесо, компрессор кондиционера, консоль, коробка передач автомат, корпус воздушного фильтра, кожух руля, коленвал, крыло переднее, крыло заднее, крыша, крышка, крышка багажника, крышка картера, кулиса переключения АКПП, колесный диск, литой диск, лонжерон, магнитола, масляный насос, маховик, механизм, МКПП, мотор, насос ГУР, натяжитель, обивка двери, обивка крыши, обогреватель салона, омыватель фар, оптика, патрубок, передний подрамник, передний привод, передняя панель, печка, помпа, поворотный кулак, поводок дворника, поддон картера, подлокотник, подкрылок, подрамник задний, подрамник передний, подрулевой переключатель, подушка двигателя, полуось, пороги, потолок, проводка, противотуманка, ПТФ, пружина, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, раздатка, распредвал, редуктор, резина, резинки дверей, ремни безопасности, решетка радиатора, рулевая колонка, рулевая рейка, рулевая тяга, рулевой кардан, рулевое колесо, руль, ручка двери, ручник, рычаг, селектор АКПП, сиденье, спойлер, стабилизатор, стартер, стекло боковое, стекло лобовое, стекло заднее, стеклоочиститель, стеклоподъемники, стойка, стойка капота, ступица, суппорт, телевизор, ТНВД, торпеда, трансмиссия, трапеция стеклоочистителей, тормозной диск, трос АКПП, трос капота, трос, трубка кондиционера, турбина, тяга поперечная, тяга продольная, ЭБУ.

Авторазбор Форд Транзит в Краснодарском крае

Связаться с менеджером авторазборки по интересующим Вас вопросам Вы можете по телефонам в рабочее время.

Чтобы лично посетить этот авторазбор микроавтобусов, Вам следует проехать по адресу: Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, хутор Карла Маркса улица Белевцы, 88А. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Авторазборка «Разборка Форд Транзит в Новотитаровской» находится в разделах справочника: «Авторазборка иномарок», «Запчасти б/у для иномарок», «Авторазборки микроавтобусов», «Авторазборки автобусов» в которых представлены адреса, телефоны по продаже б/у и контрактных запчастей на импортные машины в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашей разборки пассажирских микроавтобусов, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта Авторынок23.ру

Разборка Ford Transit Bus T в Смоленске, запчасти б/у Ford Transit Bus T, авторазборка

МКПП – Механическая коробкачугунная коробка N 1988года
Кардан (карданный вал)двойной одиноскатка
Мостспереди пружины, база длинная, спарка
Стойка подвески амортизационнаяпружины передние на фодр транзит 1991гв. бензин бу.
ДВС (Двигатель)Нужен недорогой двигатель в рабочем состоянии
Редуктор моста4.11 или 4.56
Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе)Можно не в сборе
МКПП – Механическая коробкаn
Локеродноскатник
Крышка багажникалевая
МКПП – Механическая коробка МТ-75 тип N чугунная
Рычаг подвескифорд транзит бензинка
Рулевой редуктор86VB-3550DA
Рулевой редукторрулевой редуктор ГУР
Ступицавпереди рессоры
Прочие детали (не вошедшие в список)главный тормозной цилиндр
МКПП – Механическая коробкаm27
Подрулевой переключательпереключатель дворников
Суппортпара передних
Рулевой редукторРулевой редуктор под ГУР
Форсунка топливнаяпрямая, распылить съемный
Прочие детали (не вошедшие в список)выпускной кглектор
МКПП – Механическая коробкаЧугунная , 5 ти ступенчатая, задня передача включается в перед, не флянец, а шлицы идут, кулиса не на хвосте, а сбоку
КапотA52901868
Подрулевой переключательближний дальний омывайка дворники

Запчасти Ford Transit .

Доставка! 🚚 Звоните! ☎

 Когда компания Форд выпускала свой микроавтобус Ford Transit, успех этой машины был огромных масштабов по продажам. Он совместил в себе все лучшие качества мобильности и практичности. Если смотреть на эту модель сегодня, то уже существует семь ее поколений. В 2009 году был собран юбилейный шестимиллионный автомобиль. Популярность очень велика и в нашей стране, любой похожий по размерам коммерческий автомобиль называют ни как иначе как транзит. Поэтому начиная с момента, как он попал на автомобильный рынок России, автозапчасти Форд Транзит стали неотъемлемым товаром в магазинах автодеталей.

 Если вам потребуется купить запчасти Ford Transit стоит обратиться в наш магазин. Все представленные товары являются аутентичными для этой модели машины. Они произведены на заводе Форд, и имеют свой серийный номер, чем доказывают свою подлинность. Покупая оригинальные запчасти для этого автомобиля, вы избавляете себя от дальнейших проблем на дороге и поломок. Кроме того, такие комплектующие подойдут к заводской сборке, тем самым, вы избежите несоответствия запчастей с машиной.

 Уже несколько лет мы занимаемся тем, что распространяем оригинальные запчасти Ford Transit по всей Москве, у нас имеется три точки по всему городу, области, а также на всю территорию нашей страны. Мы всегда честны с клиентами. Наша позиция такова, что выстраивая торговые отношения по принципу честного, справедливого рынка, когда дилер не наживается на имени производителя – мы лучше обслуживаем наших покупателей и продаем товары по достойным ценам. Такими, которые не завышены, в отличие от других торговых точек.

 К низким ценам также мы относим еще и тот, что у нас самый полный ассортимент. В нем вы можете найти новые и б.у. запчасти Форд Транзит, в отменном качестве которых можете не сомневаться. Наш склад постоянно обновляется и оптимизируется, благодаря чему сразу несколько покупателей смогут найти нужные им запчасти. Все товары находятся у нас в постоянном излишке. С нами – вы всегда найдете то, что ищите.

стоимость его ремонта и замены для автомобиля Форд Транзит 2.

2 литра

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.

Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Ford Transit 2.2

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т. д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Форд Транзит 2.2 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т. д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Sotis Online – профессиональная астрологическая программа

;<=>?@ABCDEF9G6h26I30J2K24L9M6N16O30P2Q24R|13Ru15z1x10p15n29r25q29}18Ro10y10{2w26Rt12Rs1Rv24RËÍÍËË tr
n28° 0′28″>
o 9° 6′ 3″C
p14°37′41″>
q28°11′12″?
r24° 9′26″?
sR 0°47′28″F
tR 11° 6′56″E
u14°24′51″<
vR 23° 2′ 8″F
wR 25°29′38″D
x 9°48′12″=
y 9°48′12″C
z 0°14′19″=
{ 1° 1′29″D
|R 12°55′10″;
}R 17°12′34″B
G 8°12′56″B
H 5°38′10″C
I15°15′53″D
J29°45′35″E
K 1°37′18″;
L23° 2′50″;
M 8°12′56″<
N 5°38′10″=
O15°15′53″>
P29°45′35″?
Q 1°37′18″A
R23° 2′50″A

© AstroPro. ru, Sotis Online, 2008-2021

59 Ворота Дизайн Человека – Разбор по Линиям

Способность разрушать барьеры для достижения союза.

Ворота ярко выраженной сексуальности. Неважно как выглядят обладатели 59-х ворот, не важно сколько им лет и в чем они одеты – они всегда будут притягивать к себе представителей противоположного пола своим излучением сексуальной энергии. Это проявляется во взгляде, в походке, манере говорить. Нет, я не говорю о вихляющих бедрах и жеманном заигрывании – на такую открытую демонстрацию легкодоступности уже никого не поймаешь. Такие люди обладают даром (они не заканчивали курсов соблазнения) подачи неуловимых знаков, приглашающих потенциального партнера продолжить общение. Их магическое очарование способно преодолеть любые преграды и соблазнить любой неприступный объект.

Вы можете возразить, что это не так – никто за вами по улице не бежит с просьбой дать номер телефона. А может быть, вы в себе эту энергию подавляете? Обратите внимание, как вы ходите по улице, супермаркету? Что отражено на вашем лице? Напряжение, озабоченность? А если расслабиться, включить «живой» взгляд, выполнять каждое действие с радостью. Почувствуйте излучение своей ауры сексуальности и ощутите уверенность в том, что вы нравитесь окружающим. Вы гарантированно увидите результат – ведь вам это природой предназначено – притягивать внимание противоположного пола. И это не тренинг по раскрытию сексуальности «Почувствуй себя богиней» — это выпуск дарованной свыше и подавляемой вами энергии.

Предназначение представителей 59-х ворот – оплодотворение и воспроизводство, что является результатом завязывания отношений, чем они и занимаются. Не следует их обвинять в распущенности или вульгарности из-за того, что у них слишком много партнеров и связей – они выполняют свою миссию. Меняя партнеров, они ищут наиболее выгодный генофонд. Именно у представителей 59-х ворот может быть несколько мужей и от каждого из них по ребенку.

Однако, такая плодовитость может проявляться не только в прямом смысле деторождения. Рождаться на свет могут и проекты, в случае удачного рабочего партнерства. В моей практике был такой случай. «Рожденным ребенком» стал ресторан, один из партнеров был финансовым спонсором, а другой – менеджером проекта. Они действительно напоминали родителей, которые холили и лелеяли своего ребенка, но каждый по-своему. Менеджер проекта был обладателем 59-х ворот и его фантазия в отношении дизайна и концепции заведения была неистощима и искрометна. Он мог убедить (очаровать) второго партнера в привлекательности любой своей идеи, на что тот предоставлял щедрое финансирование (происходило оплодотворение).

Итак, вывод: чтобы лучше реализовать свой природный дар сексуальности не попасть в водоворот беспорядочных и многочисленных связей, вам необходимо научиться слушать свой внутренний Авторитет. Каждый раз, когда у вас возникает желание сблизиться с человеком, остановитесь на секунду и подождите внутреннего отклика. Ведь может вовсе не стоит сближаться?

59 Ворота Сексуальности — Линии

Что такое Линии. Если Ворота — это определенные с рождения черты личности человека, то Линии ворот символизируют собой степень развития этих черт. Первая линия — это начало, фундамент, а шестая — это крыша, накопленный опыт, завершение. Ваша задача не в том, чтобы достичь 6 уровня, а в том, чтобы осознать свой и научиться его корректно применять в жизни.

Линия 1 – Опережающий удар. Осознание цели, способность распознать и ликвидировать препятствия.

Вы не всегда деликатны и способны идти в нападение еще до объявления войны. Вам кажется, что все в жизни решается с помощью силы: «Кто сильнее, тот и прав». Для полноценного союза (брака, дружбы, бизнеса) вам нужен более слабый по духу партнер, который будет терпеть (благосклонно относится) к вашим, порой, грубым проявлениям силы. В семье вы приверженец принципов Домостроя: «Жена да убоится мужа своего», дети – в угол и т.д. Но не стоит слишком увлекаться: победа над слабыми не делает вам много чести и вам не стоит ею упиваться. Найдите себе равного по силе противника в спорте, бизнесе, интеллектуальной битве и на этом «поле» демонстрируйте свое заслуженное превосходство, но…цивилизованными методами.

Линия 2 – Застенчивость. Неосознание собственной силы, пребывание на заднем плане.

Поделиться/Сохранить

Вы имеете внутреннюю силу разрушать барьеры, так же, как и представители первой линии, однако, не осознаете это. Вы остаетесь на втором плане, не устраняете препятствия из-за ложного страха самосохранения и, вследствие этого, испытываете дискомфорт. Вы не понимаете, чем этот дискомфорт вызван, что вызывает раздражение. Вам очень сложно найти себе подходящую пару. Мало того, что в мире не так уж много людей, способных составить с вами гармоничный союз, так вы еще и никогда не делаете первый шаг на встречу знакомству. Многие девушки с такой линией считают себя бесплодными. Проблема не в них, а в том, что нужно подобрать подходящего им по генетике партнера. Ну, что сказать: попробуйте сами проявлять активность, понаблюдайте что из этого получится.

Линия 3 – Открытость. Обретение силы благодаря открытости к новым отношениям и заключению союза.

Иногда таких людей считают несерьезными: они создают отношения, потом прекращают их, строят новые связи с новыми партнерами и снова разрывают их т. д. Не стоит быть к таким людям слишком критичными – они ищут правильные для себя отношения, проходят через пробы и ошибки. Возможно, заключив, казалось бы, счастливый союз, носитель 3-ей линии через какое-то время понимает, что его миссия выполнена (ребенок рожден, партнер добился успеха), и спешит навстречу новым отношениям. Возможно даже, что отношения вновь создаются после продолжительной разлуки. Это история и тех пар, которые вновь женятся друг на друге после развода. Очень важно обрести в союзе психологически комфортную атмосферу, понимание или иметь настолько мудрого партнера, который способен иногда закрывать глаза на ваши интрижки. В таком случае союз продержится долго.

Линия 4 – Братство/Сестринство. Союз, основанный на дружбе.

Вы образуете союз (семью, партнерство), в котором главную роль играет не секс и не воспроизведение потомства. Для вас партнер должен быть лучшим другом, «папочкой», «мамочкой». Именно так заключаются браки между людьми со значительной разницей в возрасте. Вам больше удовольствия доставляют «обнимашки» и посиделки перед телевизором, держась за руки, чем секс. Другая ситуация, в которую вы можете попасть: у вас есть друг противоположного пола и вы всецело отдаетесь дружбе, доверяя без стеснения ему свои тайны и помогая в различных ситуациях. Но в один прекрасный момент этот друг начинает проявлять к вам сексуальное влечение, что становится для вас настоящим шоком. Мой вам совет: общаясь с людьми, никогда не забывайте, что людьми все-таки руководят сексуальные мотивы, пусть и глубоко «законспирированные» .Это нормально.

Линия 5 – Роковая женщина/Казанова. Любовь, способная преодолеть все преграды.

Вы привлекаете любовь и восхищение окружающих. Носители данной линии не всегда красавцы и красавицы, но они своей внутренней харизмой, манерой общения притягивают восхищение. Они неосознанно чувствуют, как завладеть сердцами представителей противоположного пола. Однако, привлекать любовь не значит любить в ответ. Существует соблазн применять такую способность для своей пользы. Рассуждения просты: «Если я им нравлюсь, то почему бы не раскошелиться на подарки, путешествия, денежные вливания? Я приму это как должное». Не хочу никого обидеть, но альфонсы и содержанки – это из этой же серии. В данном случае важно вовремя остановиться, чтобы система не проехалась по вам катком.

Линия 6 – Остановка на одну ночь. Короткие связи, стремление к разнообразию.

Вам нравится получать удовольствие от жизни и секса. Вы наблюдаете за окружающими и оцениваете их с точки зрения возможности вступить с ними в связь: «Ах, какой красавчик! Сегодня вечером будешь моим», «Эта куколка от меня не уйдет…». На вопросы друзей о стабильной, обустроенной жизни вы отвечаете: «Дети, семья, ответственность, кредиты, визиты к его/ее маме по воскресеньям… Ну зачем мне все это?». Вы можете остановиться и создать постоянный союз только в случае, если встретите кого-то для вас особенного. Этот человек должен понимать вас так, как никто другой, либо дать вам то, что никто вам ранее предоставить не мог.  Что можно посоветовать: не проскакивайте на всем ходу мимо встречаемых вами людей, присмотритесь повнимательней — может стоит задержаться на подольше.

Местонахождение в Бодиграфе

Центр Сакральный | Канал Интимности 59-6

транзитный пакет – транзит 0.8 документация

Базы: объект

Декодер – это точка входа самого низкого уровня для синтаксического анализа, декодирования и полное преобразование данных Transit в объекты Python.

Во время создания объекта Decoder вы можете указать настраиваемые параметры в словаре. Один из таких вариантов – «декодеры». Обратите внимание, что пока вы можете указать свои собственные декодеры и переопределить многие из встроенных декодеров, некоторые декодеры принудительно применяются без уведомления и не могут быть отменены.Эти известны как наземные декодеры и необходимы для поддержания нижнего уровня совместимость.

декодировать ( узел , cache = None , as_map_key = False ) [источник]

Дан узел данных (любой поддерживаемый декодируемый объект obj – строка, dict, list), вернуть декодированный объект. При желании установить текущий декодер кеш [Нет]. Если None, создается и используется новый RollingCache. Вы также можете указать декодеру, что этот узел должен рассматриваться как ключ карты [False].Это используется внутри.

decode_hash ( хэш , кэш , as_map_key ) [источник]
decode_list (узел , кэш , as_map_key ) [источник]

Особый случай декодирования карты как массива. В противном случае списки рассматриваются как списки Python.

Аргументы следуют тому же соглашению, что и «декодировать» верхнего уровня. функция.

decode_string ( строка , cache , as_map_key ) [источник]

Расшифровать строку – аргументы следуют тому же соглашению, что и функция «декодирования» верхнего уровня.

decode_tag ( tag , rep ) [источник]
parse_string ( строка , cache , as_map_key ) [источник]
регистр ( key_or_tag , obj ) [источник]

Зарегистрируйте пользовательский тег Transit и новую функцию синтаксического анализа с помощью декодер. Кроме того, вы можете дополнительно установить default_decoder с помощью эта функция.Ваш новый тег и функция синтаксического анализа / декодирования будут добавлены во внутренний словарь декодеров для этого объекта Decoder.

Разбор GTFS в реальном времени без protobuf с python

Оказывается, есть способ обработать подачу текста боли примерно так:

  response = requests.get (url, allow_redirects = True)
    ...
    пытаться:
        из google.protobuf import text_format
        text_format.Parse (response.content.decode ('UTF-8'), feed, allow_unknown_extension = True)
        print ("Разбор с текстовым форматом успешно.")
        printResults (канал)
    кроме text_format.ParseError как e:
            Raise IOError ("Невозможно проанализировать текст% s."% (str (e)))
  

собственно весь мой скрипт

  из google.transit import gtfs_realtime_pb2
импорт ОС
запросы на импорт


def main ():
    feed = gtfs_realtime_pb2. FeedMessage ()
    url = ('https://feed.utl.com/feed')
    get_feed (канал, URL)

def printResults (подача):
    from datetime import datetime
    ts = int (str (feed.header.timestamp))
    print ("Последнее обновление:" + datetime.fromtimestamp (ts) .strftime ('% d-% m-% Y% H:% M:% S'))
    для объекта в feed.entity:
        print (str (entity.trip_update.trip.trip_id) + ';')
        с open ('output.txt', mode = 'w') как f:
            для объекта в feed.entity:
                если entity.HasField ('trip_update'):
                        f.write (str (entity.trip_update.trip.trip_id) + ';')
def get_feed (канал, URL):
    proxies = {'http': '127.0.0.1:5555','https': '127.0.0.1:5555'}
    response = requests.get (url, allow_redirects = True, proxies = прокси)
    пытаться:
        кормить.ParseFromString (response.content)
        printResults (канал)
    Кроме :
        print ("Ой! Это недействительные данные. Повторите попытку ... \ n \ n" + response.content)
        пытаться:
            из google. protobuf import text_format
            text_format.Parse (response.content.decode ('UTF-8'), feed, allow_unknown_extension = True)
            print ("Разбор с текстовым форматом успешно.")
            printResults (канал)
        кроме text_format.ParseError как e:
            Raise IOError ("Невозможно проанализировать файл% s."% (str (e)))
если __name__ == "__main__":
    основной()
  
Кодировка

– Анализ исторических данных GTFS NYC Transit / MTA (не в реальном времени)

Файл, на который вы ссылаетесь, находится в формате GTFS-realtime, а не в GTFS, и страница, на которую вы ссылаетесь, очень плохо объясняет, в каком формате на самом деле находятся их данные (хотя он упоминается в вашей цитате).

GTFS используется для хранения данных расписания, таких как маршруты и запланированное время прибытия.

GTFS-realtime обычно используется для передачи фактических данных о транспортных характеристиках в режиме реального времени, таких как местонахождение транспортных средств и ожидаемое или фактическое время прибытия. Это protobuf, спецификация для скомпилированных двоичных данных, опубликованная Google, что означает, что вы не можете с пользой прочитать их в текстовом редакторе, но вместо этого вам нужно загрузить его программно с помощью инструментов Google protobuf. Его можно использовать как формат исторических данных, как здесь MTA, делая ежедневные дампы ленты GTFS-rt общедоступными. Это называется GTFS-realtime, потому что различные поля данных в реальном времени, такие как route_id , trip_id и stop_id , предназначены для связи с опубликованными расписаниями GTFS.

Я подтвердил достоверность данных, с которыми вы связались, декомпилировав их с помощью спецификации gtfs-realtime.proto и инструментов Google protobuf для Python. Начинается:

  заголовок {
  gtfs_realtime_version: "1.0"
  отметка времени: 1410960621
}
юридическое лицо {
  id: "000001"
  trip_update {
    поездка {
      trip_id: "050400_1..S02R"
      начальная_дата: «20140917»
      route_id: "1"
    }
    stop_time_update {
      пребытие {
        время: 1410960713
      }
      stop_id: "140S"
    }
  }
}
. ..
  

и продолжается в том же духе, всего 55833 строки (в строковом формате вывода по умолчанию).

РЕДАКТИРОВАТЬ : сценарий Python, используемый для преобразования protobuf в строковое представление, очень прост:

  импортировать gtfs_realtime_pb2 как gtfs_rt

f = open ('gtfs-rt.pb', 'rb')
raw_str = f.read ()

msg = gtfs_rt.FeedMessage ()
msg.ParseFromString (raw_str)

напечатать сообщение
  

Для этого требуется, чтобы gtfs-realtime.proto был скомпилирован в gtfs_realtime_pb2.py с использованием protoc (следуя инструкциям в документации Python protobuf в разделе «Компиляция буферов протокола») и помещен в тот же каталог, что и сценарий Python. Кроме того, бинарный protobuf, загруженный из MTA, должен иметь имя gtfs-rt.pb и находиться в том же каталоге, что и сценарий Python.

ngrunwald / ring-middleware-format: промежуточное ПО кольца для анализа параметров и выдачи ответов в JSON или других форматах

ВНИМАНИЕ: Чтобы узнать о современной библиотеке согласования, кодирования и декодирования содержимого HTTP, см. Muuntaja.В настоящее время не планируется вносить большие изменения в формат кольцевого промежуточного программного обеспечения.

Это набор промежуточного программного обеспечения, которое можно использовать для десериализации параметров, отправляемых в теле запроса, и сериализации структуры данных Clojure в теле ответа в виде строки или двоичного представления. Он изначально обрабатывает JSON, MessagePack, YAML, Transit over JSON или Msgpack и Clojure (edn), но его можно легко расширить до других настраиваемых форматов, как строковых, так и двоичных. Он предназначен для создания RESTful API, которые по умолчанию работают правильно, но достаточно гибки для обработки большинства особых случаев.

Установка

Последняя стабильная версия:

Добавьте это к своим зависимостям в project.clj .

Характеристики

  • Межплатформенное ПО, совместимое с кольцом, работает с любым веб-фреймворком, построенным на основе Ring
  • Автоматически анализирует запросы и кодирует ответы в соответствии с заголовками Content-Type и Accept
  • Автоматически обрабатывает кодировку тел запросов, даже если кодировка, заданная типом MIME, отсутствует или неверна (с использованием ICU)
  • Автоматически выбирает и использует правильную кодировку для ответа в соответствии с заголовком запроса
  • Различные форматы, обрабатываемые из коробки ( JSON , MessagePack , YAML , EDN , Транзит через JSON или Msgpack )
  • Подключаемая система
  • позволяет легко добавлять в стандарты кодировщики и декодеры нестандартные (проприетарный формат, Protobuf, специфический xml, csv и т. Д.))

Документация API

Документация по API

недоступна в Интернете. Вы можете клонировать репозиторий и запустить lein codox самостоятельно.

Сводка

Чтобы получить автоматическую десериализацию и сериализацию для всех поддерживаемых форматов с разумными значениями по умолчанию в отношении заголовков и кодировок, просто сделайте следующее:

 (нс my.app
  (: требуется [ring.middleware.format: см. [wrap-restful-format]]))

(приложение по умолчанию
  (-> обработчик
      (обернуть-успокоить-формат))) 

wrap-restful-format принимает необязательный параметр : sizes , который представляет собой список форматов, которые следует обрабатывать.Первый формат списка также является сериализатором по умолчанию, используемым, когда не удается найти другое решение. По умолчанию:

.
 (обработчик wrap-restful-format: форматы [: json: edn: msgpack: msgpack-kw: yaml: yaml-in-html: transit-json: transit-msgpack]) 

Доступные форматы:

  • : json JSON со строковыми ключами в : params и : body-params
  • : json-kw JSON с ключевыми словами в : params и : body-params
  • : msgpack Формат MessagePack со строковыми ключами.
  • : msgpack-kw Формат MessagePack с ключами kwywordized.
  • : yaml Формат YAML
  • : yaml-kw Формат YAML с ключевыми словами в : params и : body-params
  • : edn edn (собственный формат Clojure). Он использует clojure.tools.edn и никогда не вычисляет код, но использует настраиваемые теги из * data-reader *
  • : yaml-in-html yaml на странице html (полезно для отладки браузера)
  • : транзит-json транзит в формате JSON
  • : transit-msgpack Transit over Msgpack format

Ваши маршруты должны возвращать необработанные структуры данных clojure, в которых все внутри может обрабатываться кодировщиками по умолчанию (без объектов Java или fns по большей части).Если маршрут возвращает String , File , InputStream или nil , ничего не будет сделано. Если формат не может быть выведен из заголовка Accept или указанный формат неизвестен, будет использоваться первый формат в векторе (по умолчанию JSON).

Обратите внимание, что декодеры JSON, MessagePack и YAML по умолчанию не используют ключевые слова для своих выходных ключей, если это именно то поведение, которое вы хотите (будьте осторожны с ключевыми словами ввода пользователя!), Вы должны использовать что-то вроде:

 (обработчик wrap-restful-format: форматы [: json-kw: edn: msgpack-kw: yaml-kw: yaml-in-html: transit-json: transit-msgpack]) 

См. Также строку документации wrap-restful-format для получения справки по настройке обработки ошибок.

Можно настроить поведение различных декодеров, передав : response-options или : params-options параметры до (wrap-restful-format) ; эти параметры структурированы как карта от типа декодера к параметрам, используемым для этого формата. Например, чтобы красиво распечатать В ответах JSON можно использовать эти параметры:

 (обработчик wrap-restful-format: форматы [: json-kw]: response-options {: json-kw {: довольно верно}}) 

Использование

Подробное использование

Вы можете разделить промежуточное ПО params и response.Это позволяет вам использовать их по отдельности или настраивать их поведение, например, с определенной обработкой ошибок. Подробнее см. В документации оболочек.

 (нс my.app
  (: require [ring.middleware.format-params: refer [wrap-restful-params]]
            [ring.middleware.format-response: см. [wrap-restful-response]]))

(приложение по умолчанию
  (-> обработчик
      (обертка-restful-params)
      (обернуть-успокоиться-ответ))) 

ПО промежуточного слоя формата Params

Эти промежуточные программы в основном заимствованы из ring-json-params, но обобщены для произвольных декодеров. wrap-json-params – это прямая замена для ring-json-params. Они декодируют параметры в теле запроса, помещают их в ключ : body-params и объединяют их в ключ : params , если они являются картой. Есть шесть оболочек по умолчанию:

  • wrap-json-params
  • обертка-json-kw-params
  • wrap-yaml-params
  • wrap-clojure-params
  • обертка-транзит-json-params
  • wrap-transit-msgpack-params

Существует также общий wrap-format-params , от которого зависят остальные.Каждая из этих оберток принимает 4 необязательных аргумента: : декодер , : предикат , : двоичный? и : кодировка . См. wrap-format-params docstring для получения дополнительной информации.

ПО промежуточного слоя формата ответа

Эти промежуточные программы будут принимать необработанную структуру данных, возвращаемую маршрутом, и сериализовать ее в различных форматах.

Имеется шесть оболочек по умолчанию:

  • обертка-json-ответ
  • обертка-ямл-ответ
  • wrap-yaml-in-html-response (отвечает на тип MIME text / html и полезен для тестирования API в браузере)
  • упаковка-закрытие-ответ
  • обертка-транзит-json-ответ
  • обертка-транзит-msgpack-ответ

Существует также общий wrap-format-response , от которого зависят остальные.Каждая из этих оберток принимает 4 необязательных аргумента: : кодировщики , : предикат , двоичный? и : кодировка . См. wrap-format-response docstring для получения дополнительных сведений.

Пользовательские форматы

Вы можете реализовать собственные форматы двумя способами:

  • Если вы хотите немного изменить существующую оболочку, вы можете просто передать ей аргумент, чтобы перегрузить значение по умолчанию. Например, это приведет к тому, что все ответы в формате json будут закодированы в iso-latin-1 :
 (-> обработчик
  (wrap-json-response: кодировка "ISO-8859-1")) 
  • Вы можете реализовать оболочку с нуля, используя один или оба параметра wrap-format-params и wrap-format-response .А пока посмотрите документацию по каждому из них и о том, как были реализованы другие форматы, чтобы помочь в этом.

Обнаружение набора символов

Icu4j можно использовать для угадывания кодировки запроса для запросов, в которых заголовок Content-type не определить кодировку, а параметр промежуточного программного обеспечения : charset не использовался для установки статической кодировки. Чтобы использовать эту функцию, добавьте зависимость:

 [com.ibm.icu/icu4j "63,1"] 

Обратите внимание, что icu4j является довольно большой зависимостью и увеличит размер вашего uberjar на 10 МБ.

И требуется отдельное пространство имен guess-charset , которое предоставляет функцию, которую вы можете использовать с wrap-params : charset option:

 (пример нс
  (: требуется [ring.middleware.format-params.guess-charset: as guess-charset]
            ...))

(wrap-restful-params ... {: charset guess-charset / get-or-default-charset}) 

Работа в будущем

См. Также

Этот модуль должен быть простым в использовании и легко расширяемым до новых форматов. Однако он не пытается помочь со всеми аспектами создания RESTful API, такими как правильная обработка ошибок и диспетчеризация методов.Если это то, что вы ищете, вы можете проверить модули, которые больше похожи на фреймворки:

Лицензия

Авторские права © 2011, 2012, 2013, 2014 Нильс Грюнвальд
Авторские права © 2015-2019 Юхо Тепери

Распространяется по общественной лицензии Eclipse, такой же, как Clojure.

Community Transit готовит почву для Swift Orange Line, рост услуг составляет 34%

К 2024 году в округ Снохомиш появится новая линия скоростного автобуса, которая присоединится к двум другим уже действующим линиям.Наряду с этим планируется значительный рост услуг в автобусной сети общественного транспорта, который за шесть лет вырастет более чем на 30%. Это настоящий отскок для агентства, очень большие надежды которого разбиты пандемией.

Должностные лица закладывают основу для поддержки объектов «Оранжевой линии» и будущего роста

В среду федеральные, государственные и местные официальные лица собрались на Операционной базе Merrill Creek для церемонии закладки фундамента, ознаменовавшей начало расширения и реконструкции базы.Проект является необходимой частью запланированного расширения услуг Community Transit, включая Swift Orange Line в 2024 году. Среди участников были представители Сьюзан ДельБене и Рик Ларсен, исполнительный директор округа Снохомиш Дэйв Сомерс, сенатор штата Марко Лийас и представители штата Эйприл Берг и Шелли. Клоба, Майк Селлс и Эмили Уикс.

«Очень важно расширять нашу транзитную сеть, пока мы удовлетворяем потребности региона в транспортировке», – сказал член палаты представителей Ларсен. «Через три года Swift Orange Line свяжет жителей и студентов с трамвайным транспортом Lynnwood Link, сократит заторы на дорогах и выбросы углекислого газа, а также улучшит транспортную доступность для пассажиров, добирающихся на работу, в школу и на отдых.”

Расширение и реконструкция производственной базы Merrill Creek – это лишь один из семи различных этапов проектов по расширению услуг. В рамках проекта к 2024 году будут добавлены шесть отсеков для технического обслуживания и расширены два существующих, в которых можно будет разместить как сочлененные, так и двухэтажные автобусы. В объект также будут внесены другие улучшения, которые, что немаловажно, включают больше места для парковки до 271 автобуса. Шестнадцать мест требуется для новых сочлененных автобусов Swift Orange Line.В рамках этого этапа реконструкция административного здания Merrill Creek превратит это здание в центр транспортных операций к 2023 году.

На других этапах будет расширена операционная база Kasch Park, добавлена ​​новая площадка для хранения паратранзитных и фургонных транспортных средств, а к 2024 году расширен и отремонтирован RideStore в Lynnwood Transit Centre к началу движения легкорельсового транспорта. Работы по реконструкции здания дорожной администрации Kasch Park Casino начались в 2019 году и планируется открыть в 2022 году.Полный набор проектов по расширению и ремонту базы планируется открыть в течение семилетнего периода и будет стоить 123,5 миллиона долларов.

Планируемый маршрут быстрой оранжевой линии. (Общественный транспорт)

Что касается Swift Orange Line, то она будет проходить от Mill Creek до Edmonds Community College через Ash Way Park & ​​Ride и Lynnwood Transit Centre. Это будет венцом того года, когда скоростной трамвай Link будет продлен до Линнвуда. Community Transit также планирует продлить Swift Blue Line до станции NE 185th St в Shoreline в 2024 году.Он особенно уникален, потому что он будет предоставлять ограниченное местное обслуживание в округе Кинг, даже несмотря на то, что большая часть выгоды будет получена гонщиками округа Снохомиш. Это расширение также будет обслуживать транзитный центр Aurora Village в прибрежной зоне.

Забегая вперед, Community Transit намеревается приступить к планированию четвертой линии скоростного автобусного сообщения, получившей название Swift Gold Line, в 2022 году. Линия может быть запущена в 2027 году и будет проходить от станции Эверетт до транзитного центра Smokey Point в Арлингтоне с обслуживанием на Бродвее в Эверетте и Сланцевый авеню в Мэрисвилле.Концептуально агентство хочет продлить «Зеленую линию Swift» после нее от Canyon Park & ​​Ride до Вашингтонского университета в Ботелле, что станет еще одним расширением через границу графства. А затем может появиться еще одно расширение Swift с Swift Silver Line, которое предположительно будет проходить от транзитного центра Seaway до SR-9 через Южный Эверетт и Милл-Крик.

В течение следующих шести лет планируется рост услуг на 34%

Предлагаемый компанией Community Transit шестилетний путь развития автобусных услуг.(Общественный транспорт)

В течение следующих шести лет Community Transit планирует более 140 000 новых часов годового обслуживания, что позволит агентству вырасти на 34% к 2026 году. Большая часть – 42 500 – новых часов годового обслуживания будет направлена ​​в сторону Orange Line. В 2022, 2023 и 2024 годах будет наблюдаться самый большой рост количества новых часов работы. Но нельзя недооценивать тот факт, что в 2024 году действительно будет более значительный рост услуг, чем предполагают 50 000 новых часов работы в год. Это связано с тем, что пригородные маршруты, ведущие в Сиэтл, будут устранены с расширением скоростной железной дороги Link до Линнвуда, что позволит реинвестировать эти часы обслуживания в округе Снохомиш для местного обслуживания и других пригородных маршрутов.Агентство сообщает, что уже началась работа по содействию масштабной реструктуризации системы до 2024 года.

Изменение сервиса этой осенью является свидетельством того, что может сделать сокращение пригородных маршрутов до Link. В октябре автобусные маршруты серии 800 будут сокращены до станции Northgate, а не до Вашингтонского университета, что позволит реинвестировать часы обслуживания; К автобусным маршрутам серии 800 будет добавлено 4000 часов годового обслуживания, а в других частях системы будет добавлено 5300 часов годового обслуживания.

План развития транзита (TDP) на 2021-2026 годы определяет несколько приоритетов для всего этого роста услуг:

  • «Перепроектирование сети пригородных автобусов для обслуживания станции Lynnwood City Centre и станции
  • Mountlake Terrace, когда в 2024 году откроется скоростной трамвай Lynnwood Link».
  • «Внедрение Swift Orange Line и Swift Blue Line Expansion».
  • «Реструктуризация местных маршрутов в коридоре SR-527 для лучшего соединения линии Swift Green
  • с прилегающими районами.
  • «Реструктуризация местных маршрутов вдоль 164-й улицы SW, 36-й авеню W и 196-й улицы SW в Линвуде до
  • лучше дополнит линию Swift Orange Line и обеспечит больше соединений между Swift
  • и окружающими районами».
  • «Продолжаем улучшать частоту и протяженность местных маршрутов, новые соединения
  • и доступ в Северном и Восточном округе Снохомиш. Примером может служить возможное расширение службы
  • в коридоре SR-531 в Арлингтоне ».

Но, проанализировав старые планы развития транзита, становится очевидным, насколько серьезной была пандемия для планов роста агентства.В 2019 году годовое рабочее время достигло 457 410 часов, и агентство планировало вырасти более чем на 109 000 до 566 864 часов к 2024 году. Это было в значительной степени сдержано немедленным сокращением годового количества часов работы в 2020 году, когда они сократили 47 515 часов, в результате чего общее запланированное количество часов составило всего лишь 409 895 – уровень намного ниже, чем в 2019 году.

  • План развития услуг на 2019 год. (Community Transit)
  • Сценарии восстановления службы 2020. (Community Transit)

Community Transit в прошлом году опубликовал планы восстановления услуг: сценарий медленного восстановления и сценарий быстрого восстановления.К 2024 году в рамках сценария медленного восстановления предполагалось выкупить чуть более 8000 часов работы в год, достигнув 417000 часов, что все еще далеко от базового показателя 2019 года. Сценарий быстрого восстановления был более амбициозным: более 91 000 новых часов работы в год, в общей сложности достигнув 500 000 часов. Это все еще меньше запланированного на 2019 год показателя в 566864 часа работы в год к 2024 году, но новый план TDP на 2021–2026 годы будет достаточно близок к 550 000, хотя и в 2026 году.

По сути, пандемия нанесла большой ущерб планам роста услуг большинства региональных транспортных агентств, но Community Transit прилагает все усилия, чтобы догнать свои прежние цели.Их можно было бы еще больше ускорить, если Everett Transit объединится с системой, предоставив возможности для повышения операционной эффективности, дополнительного оборудования и более чем удвоения услуг в Everett.

Community Transit прокомментирует свой TDP на 2021–2026 годы до 5 августа.

Стивен – специалист по городскому планированию, который страстно любит экологически чистые, удобные для жизни и разнообразные города.Его особенно интересует, как политика, правила и программы могут способствовать положительным результатам для сообществ. Стивен живет в Кенморе и в основном занимается вопросами землепользования и транспорта в журнале «Урбанист».

Разбор Exoplanet Weather

Хотя кажется, что это было так давно, что это было в другом столетии (что на самом деле почти было), первое обнаружение атмосферы экзопланеты произошло при открытии натрия во время транзита горячего Юпитера HD 209458b в 2002 году.Чтобы достичь этого, исследователи под руководством Дэвида Шарбонно использовали метод, называемый спектроскопией пропускания , в котором они проанализировали свет от звезды, когда он проходил через атмосферу планеты. С тех пор в атмосфере планеты было обнаружено множество других соединений, включая воду, метан и углекислый газ.

Ученые также ожидают обнаружить признаки поглощения металлических соединений в горячих юпитерах, и они были обнаружены у коричневых карликов, а также у сверхгорячих юпитеров.Теперь у нас есть новая работа из Нидерландского института космических исследований SRON и Университета Гронингена. Группа астрономов под руководством Маррика Браама нашла доказательства наличия гидрида хрома (CrH) в атмосфере планеты WASP-31b, горячего Юпитера с температурой около 1200 ° C в сумеречной области, через которую проходит свет звезды. атмосфера во время транзита.

Это интересная находка, поскольку она влияет на погоду. Температура в этой области – это как раз то место, где гидрид хрома переходит из жидкости в газ при соответствующем давлении в атмосфере, что делает его потенциальным создателем погоды, как вода для Земли.Браам говорит о возможности появления облаков и дождя из-за этого, но спешит добавить, что, хотя его команда обнаружила гидрид хрома с помощью данных Хаббла и Спитцера, она не нашла его в данных Очень Большого телескопа (VLT). Это сделало бы находку скорее «свидетельством», чем доказательством.

Тем не менее, это дает нам кое-что интересное, с чем можно поработать, если предположить, что мы действительно выведем в космос космический телескоп Джеймса Вебба в конце этого года. Соавтор и руководитель программы SRON Exoplanets Майкл Мин отмечает важность орбитального замка, в который попадают горячие Юпитеры:

«Горячие юпитеры, включая WASP-31b, всегда имеют одну и ту же сторону, обращенную к своей звезде-хозяину.Поэтому мы ожидаем дневной стороны с гидридом хрома в газообразной форме и ночной стороны с жидким гидридом хрома. Согласно теоретическим моделям, большая разница температур создает сильные ветры. Мы хотим подтвердить это наблюдениями ».

Изображение : Горячий Юпитер пересекает лицевую сторону своей звезды, если смотреть с Земли. Предоставлено: ESA / ATG medialab, CC BY-SA 3.0 IGO.

WASP-31b вращается вокруг F-звезды на расстоянии 0,047 а.е. и является одной из обнаруженных экзопланет с самой низкой плотностью и массой 0.478 радиуса Юпитера и в 1,549 раза больше Юпитера. Калий уже был обнаружен в его атмосфере, а также свидетельства наличия аэрозолей в виде облаков и тумана, а также свидетельства наличия водяного пара и аммиака. Браам и его команда проанализировали ранее доступные данные о передаче от Хаббла и Спитцера, используя программный код поиска под названием TauRex (Тау-поиск экзопланет), сообщив «первое статистическое свидетельство сигнатур CrH в атмосфере экзопланеты». Далее в документе отмечается:

Доказательства наличия CrH естественным образом вытекают из его присутствия в коричневых карликах и, как ожидается, будут ограничены планетами с температурами между 1300 и 2000 К.Хромосодержащие виды могут играть роль в образовании облаков в атмосферах экзопланет, и их обнаружение также является показателем аккреции твердых тел во время формирования планеты.

Статья Браама и др. «Доказательства наличия гидрида хрома в атмосфере горячего Юпитера WASP-31b» принята в Astronomy & Astrophysics . Аннотация / Полный текст.

Mjolnir: Руководство по началу работы – Valhalla

Библиотека mjolnir – это, по сути, набор приложений, структур данных и алогрифмов, которые имеют дело с такими вещами, как: анализ извлеченных данных OpenStreetMap, вырезание маршрутизируемых тайлов «графа», создание иерархий тайлов и тестирование недостатков данных.

Если вы хотите создать свои собственные плитки маршрутизации, эта гильда поможет вам начать работу.

Данные

Вы можете скачать выдержки из Geofabrik GmbH. Если вы хотите преобразовать всю планету, мы успешно выполнили преобразование на четырехъядерных (CPU @ 2,70 ГГц) машинах с 16 гигабайтами оперативной памяти с использованием SSD. Преобразование с административными областями и часовыми поясами, но без данных о высоте займет около 15 часов. Этот график маршрута будет включать информацию о маршрутах автомобилей, пешеходов и велосипедистов.

Для получения дополнительной информации о том, какие теги и значения мы используем из OSM, обратитесь к нашему руководству по синтаксическому анализу тегов.

Создание данных

Build valhalla и ее различные инструменты:

  mkdir сборка
cd build
cmake ..
сделать все проверки -j $ (nproc)
  

В каталоге сборки вы увидите valhalla_build_tiles . На один уровень выше вы найдете скриптов / valhalla_build_config , которые вы можете использовать для генерации файла конфигурации, необходимого для построения плиток маршрутизации.Проверьте текст --help для всех различных параметров конфигурации в файле конфигурации.

Создайте свою конфигурацию:

  ../scripts/valhalla_build_config> valhalla.json
  

Затем постройте несколько плиток из выдержки:

  ./valhalla_build_tiles --config /path_to_your_config/valhalla.json /data/osm_data/your_osm_extract.pbf
  

Необязательные предварительные требования

Административные районы

Административная база данных создается через valhalla_build_admins и используется для обозначения пересечений страны на ребрах во время построения данных графа.Более того, мы также используем администраторов, чтобы определить, едем ли мы вправо или влево (по умолчанию: вправо). В будущем мы будем использовать администраторов для установки ограничений доступа по умолчанию для каждой страны.

Мы рекомендуем запустить valhalla_build_admins на планете; в противном случае информация родительского администратора может быть потеряна или не все администраторы будут сохранены в базе данных. Обычно это происходит, когда в экстракте отсутствует какой-либо путь, но он является частью отношения администратора. Скорее всего, полигон извлечения не покрывает все отношения администратора.

Если вам нужна административная информация в графике маршрута, выполните следующие действия:

  1. Загрузите ваши данные osm.
  2. При необходимости обновите значение admin в mjolnir в вашей конфигурации valhalla.json. Имя файла и каталог по умолчанию: /data/valhalla/admin.sqlite .
  3. Запустите valhalla_build_admins из каталога valhalla. ./valhalla_build_admins --config /path_to_your_config/valhalla.json / data / osm_data / your_osm_extract.pbf
  4. В следующий раз, когда вы запустите valhalla_build_tiles , информация администратора будет добавлена ​​в график маршрута.

Часовые пояса

Часовые пояса используются, если вы хотите установить дату и время отправления или прибытия.

Если вы хотите получить информацию о часовом поясе на графике маршрута, выполните следующие действия:

  1. При необходимости обновите значение часового пояса в mjolnir в вашей конфигурации valhalla.json. Имя файла и каталог по умолчанию – / data / valhalla / tz_world.sqlite .
  2. Перейдите к your_valhalla_directory / scripts .
  3. Запустите valhalla_build_timezones> /path_to_your/tz_world.sqlite
  4. При следующем запуске valhalla_build_tiles информация о часовом поясе будет добавлена ​​в график маршрута.

Высота

Если вы хотите добавить информацию о высоте к вашим плиткам маршрута, вы можете сделать это, используя плитки SRTMv3 в качестве входных данных.

  1. При необходимости запустите valhalla_build_elevation .Я создам набор данных о высоте около 1,6 ТБ для всего мира
  2. Укажите конфигурацию valhalla.json в этот каталог, чтобы на нее можно было ссылаться при построении листов графика. Правильное значение конфигурации для этого может быть отправлено при запуске valhalla_build_config с использованием аргумента --additional-data-elevation .
  3. При следующем запуске valhalla_build_tiles информация о высоте будет добавлена ​​к графику маршрута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *