Разбор фары: Как разобрать фару –

Как разобрать фару –

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру.
    Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать.

Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва пробуйте.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но.  Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей. Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары. 

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы.

Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повредить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся царапины.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лезвием.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-герметик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при морозе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Печа­тать статью

Разборка фары Р12. – Электрика

Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:

Картонная коробка, в ней перегородка из картона – которую я прикрутил саморезами к самой коробке – что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:

Вложение 80327

Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку.

Ложим фару, включаем фен в положение номер – 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут – выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось – горячо блин!!!) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель – отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!

Вложение 80328

Открутил свой “тюнинхованный” крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары – доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим – *ЧПОК!*

Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про – разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур.

.. И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно – решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:

Вложение 80329

Вложение 80330

Вложение 80331

Вложение 80332

Вложение 80333

Вот, прошелся так по кругу стыка… Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов – изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то… Ну как буд то – прикипела к шву! Выглядеть это стало так:

Вложение 80334

Вложение 80335

Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций – мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки

Миниатюры          

       

Последний раз редактировалось ROW111; 28. 03.2015 в 12:29.

Как работают лазерные фары | Hackaday

Когда мы думаем о поступательном движении автомобильных технологий, фары обычно не первое, что приходит на ум. Двигатели, топливная экономичность и переход на электроэнергию — все это в первую очередь. Однако это не означает, что тысячи инженеров по всему миру изо дня в день работают над улучшением современного автомобильного освещения.

Фары с закрытым светом уступили место более современным конструкциям после того, как правила были ослаблены, в то время как лампы накаливания были заменены с простых галогенов на ксеноновые газоразрядные лампы и, совсем недавно, на светодиоды. Теперь на сцену выходит новая технология с лазерами!

Лазерные фары?!

Прототип блока лазерной фары BWM проходит испытания.

Первое, что приходит на ум при слове «лазерные фары», — это лазерные лучи, вылетающие из передней части автомобиля. Очевидно, что когерентные лучи монохроматического света будут создавать плохое освещение за пределами очень специфического пятна, расположенного на значительном расстоянии. К счастью для наших глаз, лазерные фары вообще не работают таким образом.

Вместо этого лазерные фары состоят из одного или нескольких твердотельных лазерных диодов, установленных внутри фары. Эти синие лазеры воздействуют на желтый люминофор, подобный тому, который используется в белых светодиодах. Это создает мощный, яркий белый свет, который затем может отражаться от отражателей и фар по направлению к дороге. Лазерные фары, построенные таким образом, имеют несколько преимуществ. Они более энергоэффективны, чем светодиоды, которые излучают такое же количество света, а также занимают меньше места.

Футуристический i8 от BWM был одним из первых автомобилей с технологией лазерных фар.

Лазерные фары все еще являются зарождающейся технологией, пока что они появляются только в нескольких BMW, Audi и других избранных автомобилях. Технология BMW была разработана в сотрудничестве с экспертами по освещению OSRAM. На практике используется обычная светодиодная лампа ближнего света, а лазер используется для создания невероятно яркого и сфокусированного пятна, используемого для дальнего света. Это может обеспечить освещение на расстоянии до 600 метров впереди автомобиля, что вдвое больше, чем у обычных светодиодных фар дальнего света. В светильниках используются диодные лазеры на основе нитрида индия-галлия, которые изначально использовались в проекторах, с уровнем мощности более 1 Вт. Одной из проблем внедрения такой технологии в автомобильной среде является необходимость ее работы при экстремальных температурах. В то время как исследовательские лазеры и лазерные указки могут в основном использоваться при обычных комнатных температурах, автомобильные фары должны выдерживать любые температуры от 40 градусов ниже нуля до 50 градусов по Цельсию. К счастью, высокая эффективность лазера означает, что он не имеет огромной тепловой мощности. свое собственное, чтобы еще больше усложнить ситуацию. Другие инженерные задачи включают в себя адаптацию пакета оптики к суровым условиям с высокой вибрацией, характерным для автомобильного применения. Также важно обеспечить, как и в случае любого подобного устройства, что конечный пользователь не может подвергнуться вредному лазерному излучению в случае аварии или неисправности.

Разборка лазерной фары

Рекламное изображение, показывающее конструкцию вторичной светодиодной/лазерной фары. К мощности лазера мы относимся с долей скептицизма — трудно представить себе лазер мощностью 10 Вт, который светит прямо на несколько небольших светодиодов, не проплавляя дыру в плате в короткие сроки.

Появился также рынок запасных частей с восхитительно инновационным дизайном. На Alibaba легко доступны комбинированные лазерные/светодиодные фары, предназначенные для замены проекционных ламп на существующих автомобилях. В них часто используется светодиодный ближний свет и комбинированный светодиодный / лазерный дальний свет, где лазерный диод стреляет прямо в светодиодный люминофор, чтобы возбудить его дальше, а не использует свой собственный. Эти устройства часто также поставляются с вентиляторным охлаждением, чтобы поддерживать температуру лазера и светодиодов ниже их максимальной рабочей температуры. Такие разработки интересны, хотя важно опасаться характеристик неизвестных фар вторичного рынка. Многие «модернизированные» светодиодные фары послепродажного обслуживания не соответствуют требованиям, когда речь идет о реальных характеристиках, и нет никаких оснований полагать, что гибридные конструкции светодиодов и лазеров будут чем-то отличаться. Мы бы с удовольствием прошли некоторые из этих деталей через полный протокол испытаний IIHS, но это, к сожалению, выходит за рамки (и бюджета!) этой статьи.

Однако, [mikeselectricstuff] случайно забрал в свои руки как BMW, так и запасные части, разобрав их все в своей мастерской, чтобы посмотреть, что заставляет их работать. Различий множество, если их обнажить на скамейке. Часть AliExpress относительно проста, подключается так же, как и обычная фара. Интересно, однако, что в этих местах постоянно работает схема лазерного дальнего света. Чтобы не ослепить других участников дорожного движения, фара закрывается заслонкой, которая убирается с помощью соленоида, когда водитель включает переключатель дальнего света.

В то время как вторичный рынок немного выбивается из поля зрения, дизайн BMW — это совсем другое. Передовые фары подключаются с помощью нескольких разъемов и более 30 проводников, при этом большая часть электроники водителя находится во внешнем контроллере. Большая часть этого предназначена для управления различными светодиодами и шаговыми двигателями для поворота фар при рулевом управлении. Однако лазерная сборка имеет свои сложности. Внутри встроены двойные световые датчики для наблюдения за лазерным лучом, а специальный металлический блокирующий рычаг находится прямо перед диодом, предположительно, чтобы остановить лазерный луч, выходящий из фары, в случае прогорания люминофорного покрытия. Это действительно дико — заглянуть внутрь фары современного роскошного автомобиля и увидеть, как далеко мы ушли от старых времен простых закрытых лучей.

Затраты и производительность

Несмотря на доступное повышение эффективности, технология остается дорогой. В конце концов, мощные лазерные диоды недешевы. Однако по мере того, как технология распространяется на модели более низкого уровня, вполне вероятно, что мы увидим, как экономия за счет масштаба изменится к лучшему. Действительно, если национальные власти начнут требовать фары с более высокими характеристиками в качестве стандарта, мы можем увидеть, что лазерные фары станут нормой, а не дорогой роскошью. Эта технология, естественно, может быть применена и к домашнему и коммерческому освещению, хотя мы подозреваем, что потенциальные выгоды достаточно ограничены, чтобы светодиодное освещение оставалось нормой в течение некоторого времени.

Высокая светоотдача лазерных фар в компактном корпусе дает инженерам больше свободы при проектировании передней части автомобиля.

В настоящее время большая часть привлекательности новой технологии связана с преимуществами упаковки, которая дает автомобильным дизайнерам больше свободы в области фар. Такие опасения не имеют большого значения, когда речь идет о осветительных приборах дома или в офисе, или даже в автомобилях более низкого класса. Тем не менее, это захватывающее новое приложение для лазеров, и мы обязательно увидим его в будущем.

 

Ксеноновые и светодиодные фары | GetJerry.

com

Несмотря на то, что как ксеноновые, так и светодиодные фары превосходят галогенные лампы накаливания, светодиодные лампы выделяют меньше тепла, более долговечны, служат дольше и более энергоэффективны, чем их ксеноновые аналоги. Однако с точки зрения чистой яркости ксеноновые фары выигрывают у светодиодов.

Способность видеть ночью или в ненастную погоду является ключом к предотвращению дорожно-транспортных происшествий, и у водителей есть несколько вариантов выбора типа фар, двумя наиболее распространенными из которых являются ксеноновые газоразрядные и светодиодные лампы.

Но если вы застряли, пытаясь выбрать между ними, вы пришли в нужное место. Здесь лицензированный брокер

и

автострахование

супер приложение

Джерри

составило следующее руководство, раскрывающее основные различия между светодиодными и ксеноновыми фарами.

У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.

Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)

Оценка 4.7/5 в App Store

Что такое светодиодные фары?

Светодиодные фары используют небольшие полупроводники (или диоды) для преобразования электроэнергии в свет. Как и твердотельные лампы, светодиодные фары не содержат газа (например, галогена или ксенона) и не требуют нити накала для получения света, что делает их гораздо более прочными и долговечными, чем другие типы фар.

Светодиодные фары также потребляют меньше энергии, чем ксеноновые и галогенные лампы, что делает их наиболее эффективными автомобильными фарами на рынке.

Что такое ксеноновые HID-фары?

Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) аналогичны галогенным лампам тем, что в них для получения света используется газ — в данном случае ксенон — и соли металлов, но для них не требуется нить накаливания.

Вместо этого в ксеноновых фарах HID используются электроды и кварцевая камера для пропускания электрического тока через газ, создавая свет при его горении.

В чем разница между ксеноновыми HID и светодиодными фарами?

Когда вы едете ночью, бывает сложно определить, какие встречные фары ксеноновые, а какие светодиодные, поскольку они очень похожи по яркости и освещению, но на этом сходство практически заканчивается.

При ближайшем рассмотрении вы увидите, что светодиодные и ксеноновые фары значительно различаются по светоотдаче, сроку службы, дизайну, тепловыделению и энергоэффективности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как они сравниваются.

Легкая промышленность

В первую очередь это различия в светодиодных и ксеноновых фарах производства , или их способности освещать дорогу и другие препятствия во время движения ночью или в ненастную погоду.

Светодиодные фары

Одной из причин популярности светодиодных фар за последние несколько лет является огромное количество яркого света, который они способны производить.

На самом деле, большинство светодиодных фар могут излучать свет на расстояние до 300 метров , что значительно облегчает другим водителям возможность видеть вас, а вам — видеть все впереди себя.

Обратите внимание: чтобы светодиодные фары были максимально яркими, их необходимо устанавливать на автомобили со светоотражающими линзами .

Ксеноновые HID-фары

Ксеноновые HID-фары могут быть даже ярче, чем светодиоды, и могут освещать еще большие участки дороги, позволяя вам видеть больше того, что находится впереди и рядом с вами.

При полной яркости большинство ксеноновых газоразрядных ламп дают около от 3000 до 5000 люмен , в то время как средняя светодиодная фара дает от 2000 до 4000 люмен.

Конечно, тип линз в вашей фаре также имеет значение, когда речь идет о количестве света, которое может производить ксеноновая лампа, поскольку они лучше подходят для тех, у кого есть линзы проектора .

Срок службы

Одним из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе типа фары, является частота их замены или фактический срок службы фары.

Традиционные галогенные лампы обычно служат от 500 до 1000 часов, после чего перегорает нить накала, замыкающая цепь, о чем пользователям светодиодных и ксеноновых фар не нужно беспокоиться.

Светодиодные фары

Что касается долговечности, то ничто не сравнится со светодиодами. В среднем светодиодные фары могут прослужить до 45 000 часов (или более 15 лет), прежде чем потребуется их замена, что значительно превосходит их аналоги с лампами накаливания и ксеноновыми лампами.

Секрет долговечности светодиодных фар заключается в том, что они не содержат рабочих частей, подверженных перегоранию или поломке.

Ксеноновые фары

Несмотря на свою яркость, ксеноновые фары служат не так долго, как светодиодные фары, хотя они живут дольше галогенных ламп накаливания из-за отсутствия в них вольфрамовой нити накаливания.

Конечно, это не значит, что ксеноновые фары недолговечны. Срок службы от 5000 до 15000+ часов , что означает, что вам, скорее всего, не придется заменять их в течение 5 или более лет, но они просто не служат так долго, как светодиоды.

Конструкция лампы

Как вы уже догадались — и как мы уже намекали — светодиодные и ксеноновые фары также различаются конструкцией лампы и общей конструкцией.

Светодиодные фары

Светодиодные фары более или менее состоят из три основные части : радиатор или вентилятор, защелки и сами диоды, встроенные в длинный узкий стержень в верхней части блока.

Несмотря на более простую конструкцию, чем галогенные или ксеноновые лампы, светодиодные фары, как правило, и шире, и длиннее (в их основании должен быть установлен вентилятор).

Ксеноновые газоразрядные фары

Ксеноновые фары очень похожи по конструкции на галогенные лампы и состоят из четырех основных частей: фиксирующих выступов, электродов, внутренней кварцевой камеры (где находятся ксенон и соли металлов) и внешней колбы. .

Следует отметить, что для ксеноновых фар требуется два дополнительных компонента — балласт и зажигатель, в то время как для их светодиодных аналогов этого не требуется.

Тепловыделение

При сравнении ксеноновых и светодиодных фар следует учитывать количество выделяемого ими тепла.

Светодиодные фары

Как правило, светодиодные фары нагреваются меньше, чем ксеноновые лампы — не только потому, что они излучают свет за счет электричества, а не тепла, но и потому, что они используйте вентилятор для охлаждения лампочки .

Ксеноновые газоразрядные фары

Из-за того, что они используют тепло, выделяемое при сжигании ксенона, для создания света, ксеноновые фары излучают больше тепла, чем светодиоды, что делает их предпочтительными для тех, кто живет в которые получают сильный снегопад.

Энергоэффективность

И наконец, что, возможно, наиболее важно, светодиодные и ксеноновые фары различаются с точки зрения энергоэффективности или количества энергии, которую они могут преобразовать в свет, а не в тепло.

Светодиодные фары

В среднем светодиодные фары потребляют меньше энергии и работают в 5 раз эффективнее, чем галогенные лампы , и примерно в 2 раза эффективнее, чем ксеноновые HID-фары , что делает их наиболее энергоэффективными из доступных вариантов.

Ксеноновые HID-фары

Ксеноновые HID-фары также работают эффективнее, чем галогенные лампы накаливания ( примерно в 3-4 раза эффективнее ), но они каждый раз проигрывают светодиодам — не намного, заметьте, но достаточно чтобы это имело значение.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без сборов

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Ксеноновые HID или светодиодные фары лучше?

Если ваше основное требование к фарам — это чистая яркость, ксеноновые газоразрядные лампы, вероятно, будут лучшим вариантом, но во всех других категориях — будь то энергопотребление, тепловыделение, долговечность или срок службы — светодиодные фары превыше всего. В конечном итоге они также более рентабельны.

В конце концов, лучший тип лампы для вашего автомобиля зависит от типа линз в ваших фарах . Светодиоды лучше подходят для рефлекторных линз, а ксеноновые газоразрядные лампы лучше подходят для линз проекторов.

Как найти дешевую страховку на машину

Яркие, работающие фары — один из самых простых способов сохранить себя и других во время вождения ночью или в ненастную погоду — но вы не можете контролировать других водителей (и животных! ), которые могут быть на дороге.

Тем не менее, вы должны быть защищены правильным

страховым полисом

, а номер

Джерри

может помочь вам найти лучшие предложения.

Являясь приложением и брокером для сравнения автомобильных страховок № 1 в стране, Jerry делает покупки по доступным тарифам проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю более 800 долларов в год на выплатах по автострахованию!

Просто загрузите приложение, заполните короткую анкету, и всего за 45 секунд Джерри сравнит десятки конкурентоспособных предложений от надежных страховых компаний, чтобы найти для вас самые выгодные предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *