Растут обороты а скорость нет: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Содержание

Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор) – VII

Я уже не знаю что делать, проблема следущая: при трогании с места на скорости от 18 до 25 кмч происходит провал оборотов – в этот момент машина еле разгоняется а обороты растут до 3.5 тысяч, потом происходит толчек и все, дальше нормально еду. На этих же скоростях при торможении происходит торможение двигателем (если тормозить нажатием на тормоз то видно как на этой скорости от 25 и до 18 обороты подкидывает до 2 тысяч)

Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР НА КОНТРАКТНЫЙ!!! проблема осталась та же!! Съездил к электрику тот просканировал говорит все ок все в норме все датчики работают правильно!!
Я разобрал старый вариатор там все целое! Все фрикционы все все шлицы, ремень со шкивами, все рабочее!! Хотя мне тут “спецы” говорили что ты купил типа еще один неисправный вариатор, мол повезло так…

А теперь самое интересное!
Нашел седня сообщение девушки здесь на форуме с абсолютно такой же проблемой как у меня за исключением пары нюансов, она

3 (!!!!!!) вариатора поменяла и на всех та же проблема осталась! У нее также после диагностики вся электроника в норме! Вот ее сообщение:

Итак, родной вариатор: обороты росли, скорость не набиралась, после 3тысяч оборотов происходил рывок и машина начинала разгон. После ~5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
1й контрактный варатор – то же самое. Обменяли на второй.
2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком – ты говорят их гробишь чтоли?
3й вариатор – к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.

У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах – никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.

Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте – без проблем. Там проверили все и основательно.
Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?

отличие в том, что у меня до 3. 5 тысяч обороты подкидывает а потом толчек (причем у меня на старом вариаторе подкидывало до 2.5 тысяч), и ошибка вариатора у меня не выскакивает практически.

Дальше больше, читаю её сообщения, у нее на холодную появляются 2 ошибки – вариатора 43 (проскальзывание стартовой муфты) и 7 двигателя – высокий(низкий) сигнал ДПДЗ, все как у меня!!!! У меня также на холодную появлялось пару раз но не так часто как у нее. Я поменял ДЗ в сборе на контрактную – проблема не ушла!!!!

К сожалению девушка оставила всего 10 сообщений и не написала, решила проблему или нет! Возможно решила но не написала об этом (а зачем?)

Собственно катаюсь так уже 2 месяца, я уже 100% уверен дело не в вариаторе а в датчике каком то, вариатор не калибруется ни на месте ни в движении, ездил по трассе в бирик специально (~400 км) чуда не случилось, лучше не стало.

Седня отключил кислородный датчик решил прокатиться без него, поначалу машина вела себя странно, рывок стал появляться и на 2.5 тысячах и на 2 даже был, причем было так что 2 рывка подряд, перестал тормозить двигателем когда давишь тормоз. .. я уже подумал вот она причина, но поездив какое то время комп адаптировался к “новым” показаниям и стал работать как он считает “правильно”, т.е. все те же подкидывания оборотов на 3.5 тысячи и торможение двигателем.

Ребят реально выручайте 3 месяц так езжю это нереально!!! Какие еще датчики можно проверить!!?? Читал что датчик елды (ELD) тоже кому то проблему подобную создал только на машине с автоматом, она как будто не хотела переключатся на 2 передачу, но не знаю как его проверить, он чек не выдает!

Замена сцепления Suzuki в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер

Сцепление Suzuki— это важная составляющая трансмиссии, обеспечивающая передачу крутящего момента от ДВС к коробке передач. Но, по сути, это расходный материал, ведь в его конструкции тоже используются фрикционные накладки, как у тормозных колодок. По мере изнашивания диска начинать движение будет становиться все труднее и здесь понадобится замена сцепления Suzuki у официального дилера Suzuki Центр Кунцево в Москве. Мастера Suzuki Центр Кунцево отлично знают устройство всех моделей японского производителя автомобилей и грамотно выполнят работу. У нас есть корзины сцепления, выжимные подшипники и сам диск к любой модификации Suzuki, поэтому ездить по Москве в поисках запчастей не придется.

Когда нужно менять сцепление

Срок службы сцепления зависит от манеры вождения и особенностей эксплуатации автомобиля. На одном Suzukiсцепление может проработать 100 000 км, а на другом — 200 000 км. К действиям, сокращающим ресурс узла относятся:

  • резкие старты с пробуксовкой;
  • езда по глубокому снегу или песку;
  • буксировка других ТС;
  • привычка держать ногу на педали сцепления.

Понять, что требуется замена сцепления Suzuki, можно по высоте срабатывания педали. Когда диск новый, требуется отпустить педаль от пола совсем чуть-чуть, чтобы началось зацепление с маховиком и автомобиль тронулся. По мере изнашивания, диск становится все тоньше, поэтому сцепление начнет “схватывать” все дальше и дальше. Когда оно работает только в самом верхнем положении педали (уже почти отпущена), это означает сильный износ и, желательно, уже на этом этапе обратиться за услугой по замене.

Если продолжить эксплуатацию, то водитель столкнется с ситуацией, когда сцепление “ведет”. Вы переключили передачу, жмете на газ, обороты растут, а скорость нет. Внутри диск пробуксовывает и не передает нужные обороты коробке. Если это случилось на трассе, то до сервиса придется ехать очень медленно на малых оборотах.

Этапы замены

У нас выполняется замена сцепления Suzukiпо всем требованиям производителя, что гарантирует правильность сборки и корректную работу трансмиссии. Ремонт и сопутствующее обслуживание происходит в такой последовательности:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике.
  • Демонтируется переднее левое колесо.
  • Сливается масло из КПП.
  • Для удобства демонтируется АКБ и площадка под ним.
  • Полуось со ШРУСом вынимается из ступицы, а двигатель подвешивается на крюк, поскольку отсоединяется от одной опоры.
  • Выкручиваются по кругу болты, удерживающие коробку, и КПП снимается.
  • Отсоединяется корзина сцепления, выжимной и сам диск.

Установка нового комплекта происходит в обратной последовательности. При сборке мы отцентруем корзину, чтобы она была соосна с маховиком. Рекомендуем сразу заменить сальник в коробке. Его цена невелика, но если он потечет, то даже новое сцепление начнет пробуксовывать (ведь диск испачкается маслом) и придется снова снимать МКПП. По окончании процедуры заливается новое масло в коробку и выполняется тестовая поездка.

Обороты растут а скорость набирает медленно

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Noah TownLite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Noah TownLite Ace. Трансмиссия ⇒ Проблемы с АКПП: обороты поднимаются, скорость — нет.

Модератор: Карпуха

Сообщение Иван Трухачёв » 24 янв 2013, 22:43

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 01:32

Сообщение Иван Трухачёв » 25 янв 2013, 07:10

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 11:47

Сообщение -Sapiens- » 28 янв 2013, 18:04

Сообщение Иван Трухачёв » 30 янв 2013, 22:41

Сообщение -Sapiens- » 31 янв 2013, 17:45

Клапан-дроссель формирует давление, пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки (давление клапана-дросселя, TV-давление). При нажатии на педаль акселератора, кулачок через плунжер клапана принудительного понижения передачи воздействует на пружину, которая перемещает вверх плунжер клапана-дросселя.

При этом канал подвода давления основной магистрали соединяется с каналом, в котором формируется TV-давление. Поступающее в полость “В” TV-давление совместно с пониженным давлением, поступающим в полость “А”, создает на плунжере силу, действующую вниз. Как только эта сила превысит силу деформации пружины, сразу же плунжер начнет двигаться вниз, перекрывая при этом канал подвода давления основной магистрали. В результате TV-давление начинает снижаться, что приводит к уменьшению силы давления, действующей на плунжер вниз. При определенных условиях сила пружины станет больше этой силы, и плунжер клапана-дросселя начнет вновь двигаться вверх. Таким образом, осуществляется формирование TV-давления. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем больше перемещение плунжера клапана принудительного понижения передачи и нижней части пружины. Для того, чтобы плунжер клапана-дросселя начал перемещаться вниз, необходимо увеличение TV-давления. Закрытие дроссельной заслонки приводит к перемещению вниз толкателя и нижней части пружины, и, как следствие, к снижению TV-давления.
Давление клапана-дросселя подается в клапан переключения передач, где совместно с давлением скоростного регулятора определяет моменты переключения передач. Кроме того, преобразованное TV-давление используется в основном регуляторе давления.

Примечание:
В коробках передач А40 серии давление клапана-дросселя действует непосредственно на основной регулятор давления,
В коробках передач А440 серии клапан-дроссель состоит из двух частей, однако их назначение аналогично описываемому.

Если степень открытия дроссельной заслонки более 85% или более, то плунжер клапана принудительного понижения передачи открывает канал уменьшения давления, что приводит к срабатыванию клапана формирования давления принудительного понижения передачи, который стабилизирует давления клапанов переключения 1-2 и 2-3, и клапана переключения 3-4. В результате происходит принудительное понижение передачи.

Тема в разделе “4B C5”, создана пользователем dancigpeople, 14 июн 2018 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

причин, по которым двигатель работает, но машина не двигается

Чтобы получить доступ к колесам, мощность двигателя должна механически передаваться от двигателя через трансмиссию, карданные валы, дифференциалы и другие важные детали. Если у вас проблемы с трансмиссией или другие проблемы под капотом, двигатель может вращаться, но вы можете не получить ожидаемой реакции при нажатии на газ. Ниже мы расскажем вам о некоторых потенциальных причинах этой конкретной проблемы.

5. Изношенный диск сцепления (механическая трансмиссия)

Если ваш автомобиль испытывает эту проблему и оснащен стандартной коробкой передач, возможно, у вас изношен диск сцепления. Эта часть связывает мощность двигателя с трансмиссией и трансмиссией, но со временем она изнашивается после десятков тысяч переключений передач. Если ваша трансмиссия буксует, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вялый в движении, или он может даже не двигаться! Но мужайтесь: замена дисков сцепления в механической коробке передач – рутинная процедура, обычно доступная по цене.

4. Изношенная трансмиссионная жидкость (автоматическая коробка передач)

Если ваш автомобиль – автомат, трансмиссионная жидкость имеет решающее значение. Вместо полностью физической связи между двигателем и трансмиссией через диск сцепления трансмиссия и преобразователь крутящего момента работают вместе с трансмиссионной жидкостью, передавая мощность двигателя на колеса. Со временем трансмиссионная жидкость может изнашиваться и загрязняться. В конце концов, это может привести к резкому переключению, остановке двигателя или неспособности разогнаться, когда вы нажимаете на педаль газа.Двигатель может вращаться, но автоматическая трансмиссия будет проскальзывать и не будет передавать большую мощность на колеса. Вам может потребоваться замена трансмиссионной жидкости или, возможно, более серьезный ремонт трансмиссии.

3. Неправильное соотношение воздух / топливо

Если вы исключили проблемы с трансмиссией и двигатель работает, но все еще не обеспечивает ожидаемую мощность, проблема может быть связана с системами впуска или впрыска топлива. Чтобы добиться правильного сгорания, в цилиндрах двигателя необходимо перемешать правильную смесь воздуха и топлива.Если датчик массового расхода воздуха, датчики O2 или воздушный фильтр двигателя не работают должным образом, двигатель может не получать достаточно воздуха для нормальной работы. А если топливный насос вашего автомобиля не работает или топливные форсунки забиты, двигатель может не получать достаточно газа. В большинстве случаев эти проблемы также затрудняют запуск двигателя. Но есть еще один компонент системы впуска, который стоит проверить.

2. Плохой корпус дроссельной заслонки

В современных автомобилях компьютер двигателя контролирует количество топлива, добавляемого в двигатель, в зависимости от количества воздуха, подаваемого в цилиндры. Вы можете представить, что нажатие на педаль газа означает, что вы добавляете больше газа в двигатель. По сути, вот что происходит. Но педаль газа действительно управляет дроссельной заслонкой, которая регулирует количество воздуха, направляемого в двигатель. Чем сильнее вы нажимаете на газ, тем больше открывается дроссельная заслонка. Это направляет больше воздуха в двигатель, и в двигатель добавляется больше топлива. Таким образом, если корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля застрял или загрязнен углеродными отложениями, вы не сможете получить достаточно воздуха в двигатель, что приведет к снижению производительности.

1. Неисправная система управления двигателем, модель

Если ни одна из вышеперечисленных проблем не вызвало вашей проблемы, вы можете попросить опытного техника проверить компьютер двигателя вашего автомобиля. Иногда это называется ECM (Engine Control Module) или ECU (Engine Control Unit), почти все в современном автомобиле управляется этой компьютерной системой. Они могут работать со сбоями или потребовать обновления или сброса, если вы не получаете должной производительности от вашего автомобиля.

Независимо от того, что пошло не так под капотом вашего автомобиля, у нас есть опытные техники, передовые диагностические инструменты и качественные оригинальные запчасти, чтобы вернуть его на дорогу в Capitol Subaru.

Почему мой двигатель работает на холостом ходу и что с этим делать?

Если вы управляли автомобилем какое-то время, вероятно, это случилось с вами хотя бы раз. Вы подъезжаете на красный свет и, ожидая зеленого света, замечаете, что ваш двигатель горит. Обычно двигатели работают на холостом ходу около 600-800 об / мин. Старые двигатели могут развивать скорость до 1200 об / мин и более во время прогрева. Но если двигатель набирает обороты на холостом ходу, даже после того, как он достаточно прогрет, у вас может быть проблема.

Высокие обороты холостого хода приводят к расходу топлива, вызывают дополнительный износ двигателя и могут быть небезопасными. Если ваша нога соскользнет с тормоза во время оборотов двигателя, это может привести к крену вашего автомобиля вперед, что подвергнет опасности других водителей и даже пешеходов. Лучше всего немедленно решить проблему, чтобы избежать несчастного случая.

Что вызывает высокие обороты холостого хода?

Есть несколько проблем, которые могут быть причиной, если ваш автомобиль работает на холостом ходу на высоких оборотах. Некоторые легко исправить самостоятельно, для других потребуются специальные инструменты или опыт. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым двигатель работает на холостом ходу.

Самая частая проблема – неисправный предохранитель. В современных транспортных средствах частота вращения двигателя на холостом ходу чаще всего регулируется с помощью электродвигателя регулятора холостого хода (IAC). На это могут повлиять неисправные предохранители во многих различных электронных системах вашего автомобиля.

Далее, ваш высокий холостой ход может быть вызван неисправностью компьютера. Если все предохранители вашего автомобиля все еще исправны, возможно, неисправен компьютер, связанный с любым из этих электронных элементов. Если ваш компьютер управления трансмиссией неверно считывает обороты холостого хода, это может привести к неисправности, связанной с высокими значениями холостого хода.

Когда дроссельная заслонка вашего автомобиля выходит из строя, это может привести к тому, что он заглохнет или будет работать на холостом ходу. Часто это происходит из-за скопления грязи в воздухозаборнике. В других случаях проблема может заключаться в треснувшей впускной трубке.

Если вакуумный порт двигателя IAC протекает, это может быть еще одной причиной высокой работы двигателя на холостом ходу. Утечка могла быть вызвана уплотнением или, что чаще, одним из прикрепленных шлангов. При перегреве двигатель часто будет работать на холостом ходу выше, чем обычно, поэтому обязательно проверьте датчик температуры двигателя.А плохой генератор также может вызвать частый холостой ход в вашем двигателе.

Что я могу с этим сделать?

Некоторые из вышеперечисленных проблем легко исправить практически любому. Домашние мастера могут легко заменить фильтры, а иногда и предохранители или другие проблемные детали. Другие причины должны устраняться обученным механиком. Некоторым требуется специальное оборудование даже для попытки ремонта.

Одна важная вещь, которую следует помнить, если вы пытаетесь устранить проблему с холостым ходом, – это всегда проверять ее с помощью аксессуаров, таких как кондиционер и выключенное радио.В некоторых транспортных средствах эти системы могут вызвать небольшую частоту вращения двигателя для передачи большей мощности электронике.

Поддерживайте свои автомобили в отличном рабочем состоянии с помощью предупреждений о профилактическом техническом обслуживании от Azuga. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Почему автомобильные двигатели работают на низких оборотах?

13 октября 18,

Если вы когда-либо управляли автомобилем с механической коробкой передач , вы знаете, как звучит , что издает двигатель в зависимости от того, сколько газа вы ему даете. На очень низких скоростях часто возникает глубокий гул или шум. Однако, когда эти звуки становятся более частыми во время вождения или если вы вообще начинаете замечать их в автоматической коробке передач , это может быть признаком того, что ваш автомобиль нуждается в доработке.

Разница между низкими и высокими оборотами двигателей

В вашем двигателе действуют несколько сил, которые преобразуются в скорость, когда вы ведете машину. Два важных из них – это крутящего момента, и об / мин, (оборотов в минуту).

Если вы когда-либо использовали отвертку для вбивания нового шурупа в дерево, значит, вы испытали на себе обе эти силы. Это всегда труднее всего в начале и требует больше энергии, чтобы завести винт. Начальная вращающая сила, которую вы должны использовать для запуска, и есть крутящий момент. Как только вы поворачиваете винт, он обычно немного облегчается (если вы не натолкнетесь на узел), а круговое движение помогает переносить силу, поэтому вы добавляете меньшее количество энергии крутящего момента, чтобы оно продолжало работать. В этом сила RPM.Как только вы увеличите число оборотов винта, он начнет двигаться в древесину с большей скоростью.

Ваш автомобиль работает так же. Хотя для его запуска может потребоваться больше усилий, по мере того, как он набирает обороты через RPM, он начинает нести себя. Вот почему ваша машина часто ускоряется быстрее, когда она уже достигла более высоких скоростей. Единственное предостережение в отношении этой корреляции заключается в том, что ваш автомобиль будет переключать передачи на , как только он достигнет пикового числа оборотов (в автоматических трансмиссиях вы должны делать это самостоятельно в руководствах).Если он не переключает передачи, он не будет ускоряться дальше, и вы можете повредить свой двигатель, заставив его двигаться быстрее.

Возможные причины разбрызгивания двигателя

Распыление в двигателе обычно вызывается неправильной смесью воздуха и топлива в двигателе. Эта проблема может возникать из нескольких разных источников в зависимости от возраста и типа вашего автомобиля.

1. Если у вас более старая машина с карбюратором , у вас могут возникнуть проблемы с ускорительным насосом , который подает во впускной коллектор дополнительное топливо при необходимости при низких оборотах.

2. Более новые автомобили ускоряются электронными системами впрыска топлива . Если ваш автомобиль был произведен в году 2000 или позже, ваш EFI может неверно интерпретировать датчик . Необходимо проверить три датчика: датчик абсолютного давления в коллекторе , датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха .

3. Последней причиной неправильной топливно-воздушной смеси может быть ваша система зажигания , в частности свечи зажигания , провода свечей и катушка зажигания . Они могут быть грязными, мокрыми или ослабнуть из-за чрезмерного использования с течением времени. Кроме того, у вас могут быть фильтры , которые забиты, что не позволяет пропускать достаточно воздуха, чтобы способствовать сгоранию.

Как исправить разбрызгивание двигателя

Фильтры можно заменить самостоятельно и относительно недорого, но если у вас более новая машина с датчиками, вам понадобится диагностический инструмент, чтобы изолировать проблему разбрызгивания двигателя. Попытка сделать это самостоятельно в попытке сэкономить может в конечном итоге обойтись вам дороже в процессе проб и ошибок.Если вы отнесете свой распылитель к профессиональному автотехнику, он, скорее всего, сможет решить проблему с первого раза.

Когда пора проверять двигатель…

Сервис, которому вы можете доверять, не оставит вас равнодушным. Мы являемся ведущим СТО для европейских автомобилей в Санта-Барбаре, Калифорния, , который предоставит вам и вашему автомобилю необходимый уход. Мы работаем в соответствии с комплексной политикой обслуживания , что означает, что мы будем следить за всем вашим автомобилем, когда вы его привезете, независимо от проблемы.Таким образом, мы можем выявить любые потенциальные проблемы на раннем этапе и позаботиться о них до того, как они станут критическими проблемами, угрожающими вашей безопасности. Santa Barbara Autowerks заботится о вас, поэтому, если вы заметили, что ваш двигатель разбрызгивается, свяжитесь с нами для проверки сегодня.

Высокие обороты двигателя и проскальзывание трансмиссии

Проскальзывание трансмиссии или проскальзывание шестерен – распространенная проблема трансмиссии и реальная причина для беспокойства. Вот что вам нужно знать.

Если ваш двигатель набирает обороты, когда вы нажимаете на педаль акселератора, но ваш автомобиль не ускоряется так, как обычно или как вы ожидали, это неприятный признак, который может привести к полномасштабному отказу трансмиссии.

Пробуксовка трансмиссии или пробуксовка передач – одна из наиболее частых проблем трансмиссии как механической, так и автоматической трансмиссии. Если вы испытываете это, когда вы или ваш автомобиль переключаете передачу, это не только указывает на то, что отказ трансмиссии приближается, но и представляет реальную угрозу безопасности для вас, когда вы находитесь в дороге.

Существует ряд причин, по которым ваша механическая или автоматическая трансмиссия проскальзывает:
  • Сцепление изношено или изношено
  • Другие компоненты трансмиссии могут выйти из строя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Низкое давление трансмиссионной жидкости
  • Фильтр трансмиссии может быть засорен
Из бесступенчатой ​​трансмиссии

Основная функция трансмиссии вашего автомобиля и связанных систем, также известных как трансмиссия или трансмиссия, заключается в соединении двигателя, который производит мощность на колеса.

В современных автомобилях с автоматической коробкой передач диагностика проблемы может оказаться сложной задачей. Новейшие системы, содержащие бесступенчатые трансмиссии (CVT), управляются внутренним компьютером автомобиля, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу двигателя. Бесступенчатые трансмиссии передают мощность от двигателя к трансмиссии совершенно иначе, чем ручные или традиционные автоматические трансмиссии. Тем не менее, даже если с вашей автоматической коробкой передач все в порядке, существует вероятность, что электронные сигналы, которые посылает вариатор, либо неисправны, либо не синхронизируются с компьютером вашего автомобиля.

Как отрегулировать карбюратор с помощью шагов DIY

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Согласно маркетингу систем EFI, карбюраторы склонны к проблемам с холодным запуском, низкой топливной экономичностью и сложным обслуживанием. И хотя да, они не так эффективны, как современные системы управления топливом, они определенно не так плохи, как многие их себе представляют. Хорошо настроенный карбюратор может быть таким же удобным и приятным в управлении, как и автомобиль с системой впрыска топлива.

Это не значит, что вам не нужно изучать карбюратор. Как владельцу классического автомобиля вам нужно будет провести некоторое время под капотом, внося изменения, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Не волнуйтесь. Вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы установить хорошую основу. Вам также не нужно знать тонкости теории карбюратора, чтобы ваша историческая поездка продолжалась. Кроме того, вы выходите на ринг в утяжеленных перчатках, поскольку команда экспертов Drive готова дать вам необходимые знания, чтобы заставить эту штуку мурлыкать, как котенок.

Основные сведения о карбюраторе

Расчетное необходимое время: От 30 минут до одного часа

Уровень квалификации : Начальный / средний

Система автомобиля : Подача топлива

Что такое регулировка карбюратора?

Итак, что именно мы корректируем и почему мы это корректируем? Откровенно говоря, эта статья посвящена корректировке смеси холостого хода и скорости. Причина в том, что это единственное, что объединяет большинство карбюраторов.Даже если они выглядят по-разному и по-разному справляются с условиями полностью открытой дроссельной заслонки, большинство из них полагается на одни и те же базовые принципы регулировки условий работы на холостом ходу – даже методы регулировки очень похожи.

Основная цель выполнения этих регулировок – достичь соответствующей частоты вращения двигателя на холостом ходу, обеспечивая при этом как можно более плавную работу. При этом вы устанавливаете надлежащую топливно-воздушную смесь на холостом ходу и устанавливаете отличную базу для дальнейшей настройки.

Имейте в виду, что карбюратор подает воздух и топливо в двигатель на холостом ходу иначе, чем при полностью открытой дроссельной заслонке. Короче говоря, отдельные системы и компоненты вступают в игру, когда вы нажимаете на педаль газа. Им тоже потребуется дозвон. Но прежде чем вы перейдете к этому, вы должны убедиться, что у вас есть все настройки холостого хода в порядке, поскольку все системы собираются вместе, чтобы определить, как автомобиль ведет себя в Парковке или Нейтральном режиме и что у него есть. работать, когда вы наклоняетесь к нему.

Для выполнения этих регулировок используйте внешний винт холостого хода и винты смеси холостого хода.Имейте в виду, что расположение этих винтов будет отличаться в зависимости от модели карбюратора, поэтому вам нужно будет проверить руководство для вашего конкретного карбюратора, чтобы найти их точное расположение. Например, карбюраторы Holley обычно имеют винты смеси холостого хода на стороне дозирующего блока, в то время как карбюраторы Rochester и Edelbrock имеют винты смеси холостого хода на лицевой стороне карбюратора.

Причина, по которой вам необходимо выполнить регулировку, заключается в том, что карбюратор не может. По мере изменения температуры, высоты и даже погоды меняется и атмосферное давление, что означает, что к двигателю поступает больше или меньше воздуха.Поскольку выполняемые вами регулировки являются аналоговыми, количество топлива, поступающего в двигатель, не меняется в зависимости от атмосферы. Таким образом, вы должны отрегулировать карбюратор, чтобы исправить состояние работы двигателя на холостом ходу. Есть смысл?

Давайте поработаем!

Безопасность регулировки карбюратора

Если вы не устанавливаете базовый уровень, регулировки карбюратора выполняются во время его работы. Хотя профессионалы, кажется, никогда не возражают, все же важно помнить о рисках, прежде чем начинать.Обязательно следуйте этим советам по безопасности на протяжении всей процедуры.

  • Ищите утечки топлива . Карбюраторы устанавливаются на старые автомобили, и всегда есть вероятность утечки топлива. Если вы обнаружите один из них, убедитесь, что вы правильно с ним справились, прежде чем продолжить. Даже крошечного обратного огня достаточно, чтобы вызвать пожар с газом в коллекторе – спросите меня, откуда я знаю.
  • Держите пальцы подальше от вентилятора двигателя . По большей части вы будете работать вдали от вентилятора.Однако всегда есть риск прикоснуться к нему и пораниться.
  • Держитесь подальше от горячих поверхностей . Некоторые части двигателя могут быть достаточно горячими, чтобы вызвать ожоги второй или третьей степени. Сам карбюратор не должен приближаться к таким температурам, но вы все равно должны помнить о размещении рук во время работы, чтобы не обжечься.
  • Никогда не кладите пальцы рядом или в отверстие карбюратора . Во время работы двигателя он может дать ответный удар, посылая огненный шар через карбюратор.Возникающее пламя и давление могут стать причиной серьезных травм.
  • Вы работаете с движущимися частями и сильнодействующими химикатами . Целесообразно надевать защитные очки и перчатки, чтобы не повредить кожу и глаза во время работы.

Все, что вам нужно для регулировки карбюратора

Мы не можем сказать, что у вас есть под рукой, но можем сказать, что вам не нужно много настраивать карбюратор. Фактически, единственные инструменты, которые вам действительно нужны, – это отвертка и уши.Но если вы ищете более простой метод, который положительно определяет состояние вашего двигателя при настройке, вы можете подумать о расширении своей коллекции.

Инструменты

Размещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу – Эд ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отрегулировать карбюратор

Давайте сделаем это.

  1. Снимите воздушный фильтр двигателя. Воздухоочиститель и фильтр в сборе должны быть сняты, чтобы получить доступ к карбюратору.
  2. Найдите регулировочные винты. Перед началом следует ознакомиться с расположением винтов смеси холостого хода и холостого хода.
  3. (дополнительно): Подсоедините вакуумметр. Если вы используете вакуумметр для этого процесса, вы должны найти и подключить его к вакуумному отверстию коллектора перед запуском двигателя.
  4. (необязательно): установить базовый уровень. Если карбюратор новый или был восстановлен, следует установить его на «заводскую» регулировку. Вы можете сделать это, отрегулировав винты холостого хода на 1,5–2 оборота, а винт холостого хода на 1–1,5 оборота.
  5. Прогрейте двигатель. Рабочая температура двигателя напрямую зависит от правильности состава топливовоздушной смеси. Поэтому не забудьте дать двигателю поработать и прогреться до нормальной рабочей температуры, прежде чем продолжить.
  6. (дополнительно): отрегулируйте винт холостого хода. Если вы установите базовый уровень на шаге 4, шансы простоя немного высоки. Обязательно отрегулируйте его так, чтобы вы запускали двигатель с нормальной частотой вращения. Вам может потребоваться выполнить это во время прогрева, если частота вращения холостого хода слишком высока после возврата к заводским характеристикам.
  7. Отрегулируйте топливно-воздушную смесь. Начните с регулировки винтов смеси холостого хода на 1/8 оборота внутрь или наружу. Обязательно отрегулируйте каждый из них в прямом отношении друг к другу по мере продвижения, если у вас более одного винта холостого хода (у большинства двух- и четырехцилиндровых карбюраторов).

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит вкладывать «вас» в самостоятельную работу, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Профессиональные советы по настройке карбюратора

Вот советы Drive по регулировке углеводов.

  • Правильная установка угла опережения зажигания очень важна для обеспечения оптимальной работы двигателя. Имейте в виду, что современные устройства обычно требуют более точного отсчета времени на холостом ходу, и вы можете ожидать добавления нескольких градусов к начальному отсчету для достижения наилучших результатов.
  • Не ошибитесь, предполагая, что уровни поплавкового барабана в порядке. Каждый раз, когда вы вносите корректировки, разумно проверять и регулировать уровни топлива, чтобы убедиться, что двигатель может работать должным образом на холостом ходу и в противном случае.
  • Возврат к заводским характеристикам не всегда необходим, но может быть полезен. Особенно, если вы не знакомы с текущими условиями эксплуатации или если карбюратор новый или , только что отремонтированный.
  • Даже если карбюратор новый, он все равно нуждается в настройке.Ваш двигатель, его состояние, ваше местоположение и погода – все это имеет значение, и карбюратор необходимо правильно отрегулировать.
  • Регулировка карбюратора – это то, что вы выполняете часто. Это может показаться глупым, но внезапные изменения погоды и высоты над уровнем моря повлияют на то, как ваш автомобиль движется. По мере того, как меняются сезоны или вы путешествуете, вам следует соответствующим образом приспосабливаться.
  • Настройка карбюраторов – это не только регулировка смеси холостого хода и скорости вращения. Если вы хотите частично улучшить характеристики и полностью открыть дроссельную заслонку, вам нужно будет глубже погрузиться в настройку карбюратора.Здесь все меняется в зависимости от карбюратора, и вы делаете шаг вперед по сравнению с начальным уровнем настройки.
  • Помните об этом винте холостого хода. Если вам нужно сделать больше двух оборотов, чтобы машина продолжала работать, скорее всего, регулировка винтов смеси холостого хода не имеет значения. В этом случае карбюратор может нуждаться в глубокой очистке или более сложных этапах настройки.

Часто задаваемые вопросы о карбюраторах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Вопрос: Как определить, что карбюратор богат или беден?

A: Один из способов узнать наверняка – это “прочитать” свечи зажигания.Если наконечник свечи белый, смесь бедная. Если он коричневый или черный, он насыщенный. Тем не менее, этот метод обычно связан с впрыском карбюратора и настройками вне холостого хода, поскольку эти окраски исходят от частично и полностью открытой дроссельной заслонки. На холостом ходу обедненная смесь снижает частоту вращения двигателя. Если он слишком насыщенный, это обычно можно определить по сильному запаху и / или дыму из выхлопной трубы. Датчик AFR – отличный инструмент для точного измерения этих условий.

Вопрос: Как узнать, нуждается ли мой карбюратор в регулировке?

A: Проще говоря, плохие условия работы – это полная расплата. Грубый холостой ход, плохая реакция дроссельной заслонки и чрезмерный расход топлива – все это признаки, на которые следует обратить внимание. Если карбюратор простоял какое-то время или какое-то время не обслуживался, возможно, вам сначала придется его очистить.

Q: Как отрегулировать смесь на карбюраторе?

A: Регулировка смеси на карбюраторе выполняется несколькими способами, и шаги в конечном итоге зависят от модели карбюратора, с которой вы работаете. Однако на холостом ходу большинство карбюраторов просто требует регулировки с помощью винтов смеси холостого хода.

Вопрос: Как снизить расход топлива карбюратором?

A: Правильная регулировка карбюратора – важный шаг для снижения расхода топлива, но это не единственное, что вы можете сделать. Также важна настройка карбюратора в диапазоне оборотов. Кроме того, поскольку система является механической, вам необходимо отработать навыки вождения, которые потребляют меньше топлива.

Вопрос: Как проверить соотношение воздух-топливо на карбюраторе?

A: Лучший способ проверить соотношение воздух-топливо – использовать датчик AFR.Настройка на слух или с помощью вакуумного порта – эффективный способ определить рабочее состояние, но на самом деле не считывает соотношение воздух-топливо. В датчиках AFR используется датчик O2, как и в современных автомобилях, для обеспечения точных показаний в реальном времени. Если они не выходят за рамки вашего бюджета, стоит инвестировать в эти инструменты для настройки карбюратора.

Узнайте больше из этого видео о регулировке углеводов

Фестиваль скорости

Sonoma ускоряет исторические гонки в Сономе | Новости | Медиа

СОНОМА, Калифорния (август.21, 2018) – Ежегодный июньский уик-энд гонок на исторических автомобилях Sonoma Raceway, который длился более 30 лет, пройдет под новым руководством в 2019 году. Джефф О’Нил возглавит новую группу с планами по созданию мирового сообщества. классное мероприятие, которое порадует не только водителей, но и предоставит зрителям необыкновенную возможность насладиться этими редкими автомобилями. О’Нил назначил Криса Вандагрифа своим партнером в этом мероприятии.

Фестиваль скорости Sonoma с ребрендингом намечен на 31 мая – 2 июня 2019 года на традиционной 12-поворотной 2-ой гоночной трассе Sonoma Raceway.52-мильный дорожный курс. Мероприятие будет вдохновлено ведущими событиями в области автоспорта по всему миру, чтобы представить невероятную коллекцию подлинных исторических автомобилей, получить отличные впечатления от гонок для водителей и интерактивное и увлекательное мероприятие для зрителей в самом сердце ведущего винодельческого региона Калифорнии.

«Я рад быть частью исторической гоночной трассы Sonoma Raceway», – сказал О’Нил. «Поскольку в 2019 году трасса отмечает свое 50--ю годовщину с -й годовщиной, на этом мероприятии будут представлены удивительные автомобили и гонщики, которые сделали трассу частью истории автоспорта. «

Имея более чем 60-летний исторический опыт гонок, О’Нил и Вандагриф планируют создать захватывающий паддок, который перенесет фанатов и водителей в разные эпохи истории автоспорта и покажет легендарные гоночные автомобили и водителей, а также вкусную еду и вино из Сономы. лучшие виноделы и повара.

О’Нил – основатель компании O’Neill Vintners & Distillers, одного из крупнейших производителей вина в Калифорнии. Вдали от виноградников О’Нил имеет давнюю страсть к историческим автомобильным гонкам и коллекционированию, включая пилотирование своих Maserati 250F и Maserati Tipo 61 на треке.Вандагриф, водитель и организатор в третьем поколении, обладает богатым опытом в исторических гонках.

Следите за обновлениями на сайте www.sonomaraceway.com, чтобы узнать больше о фестивале скорости Sonoma 2019. Чтобы получить дополнительную информацию или сесть в машину, свяжитесь с [email protected].

Советы по обкатке вашего нового автомобиля

Итак, вы только что собрали ключи от машины своей мечты. Он только что из выставочного зала, и вам не терпится ударить педаль до металла и взять ее в долгое и быстрое вращение.Но ждать! Это правильно?

Все производители автомобилей, за исключением немцев, советуют отнестись к этому легко и непринужденно сразу после покупки нового автомобиля. Причина в том, что существует так называемый период приработки. Как и все другие машины, автомобили тоже имеют движущиеся части, которым нужно время и километры для оптимальной настройки и плавной работы. Например, поршневые кольца, подшипники и цилиндры должны изнашиваться равномерно, прежде чем автомобиль начнет работать должным образом.Точно так же шинам, трансмиссиям и тормозам нужно время, чтобы привыкнуть.

Шинам новых автомобилей требуется время, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой. Так что перед движением на высоких скоростях убедитесь, что вы осторожно ездите с шинами.

Вы можете начать обкатку вашего автомобиля, соблюдая ограничения скорости и обороты, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для автомобилей с бензиновым двигателем производители обычно просят вас ограничить число оборотов до 2500–2700 об / мин и стараться не превышать 80 км / ч, по крайней мере, в течение первых 1000–1200 км.После того, как вы пересекли отметку 1200 км на одометре, вы можете увеличить скорость до 3000–3200 об / мин и, возможно, коснуться отметки 100–110 км / ч.

Для автомобилей с дизельными двигателями вам нужно поддерживать еще более низкие обороты в течение первых 1000 км, скажем, до 2000 об / мин. После этого вы можете разогнать свой автомобиль до 2800 об / мин следующие 500-700 км. Постарайтесь также контролировать свою скорость. Не превышайте 100 км / ч хотя бы первые 1000 км.

Соблюдайте ограничения скорости

Избегайте слишком быстрого ускорения и слишком резкого торможения, пока это возможно.В случае крайней необходимости вы, конечно, можете сделать то же самое. Старайтесь переключать передачи как можно плавнее в рекомендуемом диапазоне оборотов. Мы также рекомендуем вам не совершать дальние поездки до обкатки автомобиля. В идеале мы бы также попросили вас не застревать в пробке, но, учитывая сценарий в Индии, это слишком маловероятно. Даже в этом случае мы рекомендуем вам быть максимально осторожными со своим автомобилем.

Большинство производителей также рекомендуют менять масло в автомобиле через 1000–1200 км, так как металлическая стружка может попасть в масляный резервуар.Значит, есть вероятность поломки двигателя.

Регулярно проверяйте масло.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

>> Не увеличивайте частоту вращения автомобиля без надобности

>> Не заставляйте двигатель работать сильнее. Например, слишком раннее переключение передач

>> Резкое ускорение и резкое торможение. Избегать любой ценой

>> Следите за тем, чтобы в автомобиле не было ненужного груза, такого как стопка журналов, ненужный тяжелый багаж и т.д. .У разных автомобилей разные диапазоны оборотов для переключения передач. Постарайтесь придерживаться того же принципа как минимум на первых 1500 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *