Расширительный бачок форд фокус 1: Расширительный бачок / крышка. (Р)

Содержание

1425193 Бачок расширительный FORD Focus (05-) OE – 1425193

1425193 Бачок расширительный FORD Focus (05-) OE – 1425193 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: FORD

Артикул: 1425193

Код для заказа: 664725

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 17.07.2021 в 17:30

Код для заказа 664725 Артикулы 1425193 Производитель FORD Каталожная группа: .
.Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.24 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.433

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
17. 07.2021 17:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4af9ddda74da0c96ff729c2239ce65e1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Система охлаждения Ford Focus / Форд Фокус 1

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, с расширительным бачком
– двигатель 1,4 л Zetec-SE
– двигатель 1,6 л Zetec-SE
– двигатель 1,8 л Zetec-E 
– двигатель 2,0 л Zetec-E 
– двигатель 1,8 л Endura  
Давление открытия клапана в расширительном бачке, кПа
Температура начала открытия термостата, °С:
– двигатель 1,4 – 1,6 л Zetec-SE        
– двигатель 1,8 – 2,0 л Zetec-E          
– двигатель 1,8 л Endura                    
Температура полного открытия термостата, °С:
– двигатель 1,4 – 1,6 л Zetec-SE    
– двигатель 1,8 – 2,0 л Zetec-E      
– двигатель 1.
8 Endura                          

Что нужно знать о системе охлаждения форда фокус 1 – 1st-Finstep.ru

4. Система охлаждения

4.1. Технические данные   Технические данные (таблица) 4.2. Компоненты системы охлаждения 4.3. Охлаждающая жидкость 4.4. Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6. Замена охлаждающей жидкости 4.7. Сборка и разборка вентилятора 4.8. Снятие и установка радиатора 4.9. Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Насос охлаждающей жидкости &n…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Рис. 170. Водяной насос: 1 — корпус насоса; 2 — крыльчатка; 3 — вал; 4 — уплотнение; 5 — шкив Водяной насос заставляет циркулировать охлаждающую жикость по системе охлаждения (рис. 170). Радиатор состоит из двух бачков, соединенных множеством тонкостенных трубок. Для увеличения охлаждаемой поверхности между трубками вставлены сложенные гармошкой пластинки, которые…

Охлаждающая жидкость для автомобиля Focus состоит из смеси антифриза и воды. Ford поставляет охлаждающею жидкость в соотношении 50% антифриза (ESDM-97B49-A) и 50% воды. Этого достаточно для эксплуатации автомобиля в зимний период с температурой окружающего воздуха до –30° С. При температуре –38° С охлаждающая жидкость приобретает желеобразную форму.

Большинство охлаждающих жидкостей теряют свои св…

Проверку системы охлаждения проводите следующим образом: – проверьте прочность соединений водяных шлангов с радиатором, двигателем и радиатором отопителя; – твердые, ломкие или рваные шланги необходимо заменить, состояние шлангов проверяйте отжимающими движениями рук; – проверьте плотность соединений шлангов на штуцерах; Рис. 171. Для определения плотности соединений шлангов…

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее долив проводите в следующей последовательности: – уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке контролируйте при холодном двигателе, когда система охлаждения находится не под давлением; – при холодном двигателе уровень жидкости должен находиться по крайней мере на нижней отметке бачка.

При горячем двигателе жидкость расшир…

Ford предписывает полную замену охлаждающей жидкости после десяти лет или после 240 000 км пробега. Это правило действительно только в отношении фирменной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000). Замену проводите следующим образом: – сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Лучше это делайте на холодном двигателе, чтобы не ошпариться; – поставьте…Если температура охлаждающей жидкости поднимется выше рабочей, причиной может быть неработающий вентилятор. Это не означает, что вам сразу необходима помощь буксира. Дайте двигателю остыть и поезжайте далее осторожно до ближайшей мастерской. В ситуации с неработающим вентилятором старайтесь избегать медленного движения на высоких передачах или на холостом ходу, так как в этом случае через радиатор…Снятие и установку радиатора проводите в следующей последовательности: – надежно зафиксируйте автомобиль. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и контактный разъем от электродвигателя вентилятора; – слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость в емкость; – снимите верхний шланг радиатора; – снимите нижний шланг радиатора; cнимите пароотводящий шланг; – о…

Если во время поездки вы обнаружили течь через шланг, то временно уплотните место течи с помощью клейкой ленты.

Для того чтобы вы могли доехать до ближайшей мастерской, слегка откройте крышку бачка, чтобы давление в системе не увеличивалось.

Постоянно обращайте внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости и не позволяйте ей резко подниматься. Покупайте всегда только оригинальные шланги, …

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система охлаждения двигателя Ford Focus

Рис. 1. Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Устройство системы охлаждения показано на рис. 1. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор 11 (при высокой температуре).

рис. 1

Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

рис. 2

Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

рис. 3

Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения.

Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки.

Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60°С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

При температуре около 80°С термостат начинает открываться, а при 98°С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

рис. 5

Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения.

В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя.

Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева.

При температуре охлаждающей жидкости 80°С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

Предупреждение Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости. Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

рис. 4

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 4), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.

Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис.

4) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя.

Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель.

Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали

Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Форд Фокус 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

Главная » Кондиционер » Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Форд Фокус 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  • Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  • Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  • Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  • Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  • Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  • Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  • Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  • Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  • Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  • Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).
  • Возможные неисправности и способы их устранения

    Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

    Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  • В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  • Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  • Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  • Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  • Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).
  • Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  • В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  • Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  • Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
    Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  • Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  • Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.
  • Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

    Особенности чистки и заправки кондера

    Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку.

    Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме.

    В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

    Схема заправки кондера выглядит так:

  • Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  • Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  • После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  • Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  • Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  • Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  • Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  • Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.
  • Заключение

    Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО.

    Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать.

    Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

     Загрузка …

    Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

    Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    Устройство системы охлаждения Форд Фокус

    Система охлаждения автомобиля Форд Фокус — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Она состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

    Жидкость заливается в систему охлаждения двигателя Дуратек автомобиля Ford Focus через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

    В верхней части бачка системы охлаждения расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому — пароотводящий шланг рубашки охлаждения головки блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.

    Герметичность системы охлаждения двигателя Duratec 2.

    0 обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка.

    Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой.

    Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения Форд Фокус (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.

    Циркуляцию жидкости в системе охлаждения Форд Фокус обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Насос крепится к блоку цилиндров справа. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения.

    Через выпускной патрубок, расположенный на левом торце головки блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя, затем возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.Термостат Форд Фокус

    Корпус термостата Форд Фокус отформован из пластмассы.

    Термостат закреплен в корпусе на двух пластмассовых штифтах, изготовленных заодно с корпусом, и управляет двумя потоками охлаждающей жидкости при помощи двух клапанов.

    Основной клапан (в самом термостате) управляет потоком через радиатор, а дополнительный (седлом которого является отверстие обходного канала в блоке) — потоком по малому кругу циркуляции (минуя радиатор).

    На непрогретом двигателе основной клапан термостата закрыт и перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения, а дополнительный — полностью открыт и обеспечивает движение охлаждающей жидкости через рубашки блока и головки блока цилиндров по «малому» кругу циркуляции.

    При этом жидкость возвращается непосредственно во всасывающую полость насоса охлаждающей жидкости по дополнительному шлангу, который соединяет выпускной патрубок системы охлаждения и отдельный впускной патрубок на блоке цилиндров.

    По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, основной клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора, а дополнительный закрывается, уменьшая поток по «малому» кругу циркуляции.

    По достижении температуры 97 °С основной клапан термостата открывается полностью, а дополнительный полностью закрывается, таким образом направляя охлаждающую жидкость по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения, обеспечивая максимальный отвод тепла от двигателя.

    Управляя потоками охлаждающей жидкости термостат поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой. Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата. Постоянно охлаждающая жидкость также циркулирует через блок охлаждения клапана рециркуляции отработавших газов, установленный на левом торце головки блока цилиндров.

    При этом жидкость поступает в блок охлаждения клапана непосредственно из рубашки головки блока и отводится по отдельному шлангу, соединенному через тройник с отводящим шлангом радиатора отопителя.

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    Ford Focus 2 Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec

    Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2: 1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения;

    11 — наливной шланг расширительного бачка

    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
     

    Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Форд Фокус 2): 1 — подводящий шланг радиатора отопителя; 2 — отводящий шланг радиатора отопителя; 3 — патрубок головки блока цилиндров; 4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 5 — выпускной патрубок системы охлаждения; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — радиатор; 9 — кожух вентилятора системы охлаждения; 10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 11 — пароотводящий шланг радиатора; 12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой;

    13 — расширительный бачок

    Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

    На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

    В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.
     

    Крышка расширительного бачка с клапанами

    Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой.

    Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.
     

    Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — корпус расширительного бачка; 3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров; 5 — патрубок наливного шланга;

    6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка

    Насос охлаждающей жидкости (помпа) Форд Фокус 2

    Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя.

    Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

    Термостат с уплотнительным кольцом

    Корпус термостата состоит из отлитых в единое целое двух патрубков разного размера и двух камер, в большей из которых расположен сам термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт, перекрывая поступление охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения.

    При этом жидкость из головки блока цилиндров через выпускной патрубок системы охлаждения попадает в радиатор отопителя, откуда возвращается в рубашку охлаждения через малый патрубок корпуса термостата, минуя, таким образом, радиатор системы охлаждения и двигаясь по «малому» кругу циркуляции.

    Часть жидкости циркулирует через отдельный патрубок в головке блока цилиндров, соединенный шлангом с расширительным бачком.

    Расположение корпуса термостата на двигателе

    По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора.

    По достижении температуры 97°С клапан термостата открывается полностью, и охлаждающая жидкость начинает также двигаться по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой.

    Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

    Радиатор системы охлаждения Форд Фокус 2

    Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками.

    На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка.

    Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

    К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3

    Вентилятор системы охлаждения в сборе: 1 — кожух вентилятора; 2 — нижняя опора кожуха с фиксатором; 3 — верхняя опора кожуха; 4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 5 — электродвигатель вентилятора;

    6 — крыльчатка вентилятора

    Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.

    Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки

    Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

    Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec Ford Focus 2

    Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

    Система охлаждения двигателя Ford focus 2 и 3

    В данном разделе приведена основная инфоормация о конструкции и элементах системы охлаждения автомобиля Ford focus 2 и Ford focus 3. Система охлаждения двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 1.

    Рис. 1. Система охлаждения двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – жидкостный шланг расширительного бачка; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – расширительный бачок; 6 – отводящий патрубок водяной рубашки; 7 – подводящий шланг радиатора; 8 – запорный клапан; 9 – электровентилятор; 10 – паровой шланг расширительного бачка; 11 – радиатор 

    Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.
    Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4.

    Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3.

    В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор 11 (при высокой температуре).

    Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

    Примечание
    Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения.

    Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.

    Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

    Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала.

    В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

    Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

    Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.

    При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

    https://www.youtube.com/watch?v=UQTuERwdMAw

    Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

    Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

    Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

    Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева.

    При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

    Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).

    Предупреждение

    Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.

    Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.

    Примечание
    Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    ПредупрежденияНе рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

    Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! 

    В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

     Рис. 1.8. Комбинация приборов Ford focus 2 и Ford focus 3

    Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 16 (см. рис. 1.8), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.

    Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см.

    рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя.

    Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.

    Примечание
    Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.

    Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали.

    Алюминиевый расширительный бачок подходит для Ford Focus ST 2012 + / Focus RS 2016–2018 гг.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

    • Непосредственно подходит для Ford Focus RS / 2013+ 2016–2018 Ford Focus ST
    • Смотровая трубка позволяет подавать надлежащую горячую и холодную охлаждающую жидкость
    • Внутренняя перегородка удерживает охлаждающую жидкость рядом с отверстием для перелива во время агрессивного вождения, предотвращая попадание воздуха в систему охлаждающей жидкости
    • Полностью сварная конструкция из 100% алюминия для максимальной прочности при повторяющихся перепадах температуры
    • Ниппель перелива на заливной горловине позволяет установить дополнительный NHRA -мандатный перепускной резервуар
    • Подходит к крышке переливного бака
    • Доступен в цвете Wrinkle Nitrous Blue, Wrinkle Red или с черным порошковым покрытием
    • Mishimoto Пожизненная гарантия

    ОПИСАНИЕ

    Добавьте надежности и стиля моторного отсека вашему Focus RS / ST с расширительным бачком Mishimoto RS / ST.Этот бак имеет внутренние перегородки для предотвращения нехватки охлаждающей жидкости из отверстий для перелива на двигателе. Кроме того, при прохождении поворотов на высокой скорости, торможении и ускорении внутренние перегородки уменьшают разбрызгивание охлаждающей жидкости. Инженеры Mishimoto установили смотровую трубку, позволяющую контролировать уровни горячей и холодной охлаждающей жидкости, что значительно упростило обслуживание двигателя.

    В конце концов, вам придется подумать о исправности вашего пластикового расширительного бачка. Пластик склонен к выходу из строя после многих лет постоянных колебаний температуры.Бак Mishimoto изготовлен из прочного алюминия, сваренного методом TIG, для обеспечения оптимальной прочности и долговечности. В нем повторно используется стандартная крышка расширительного бачка и имеется переливной ниппель на заливной горловине для добавления дополнительного бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому ваш Focus RS остается законным для NHRA. Это обновление покрывает все проблемные области.

    Стоит отметить, что стандартный бак Focus вызывает раздражение в моторном отсеке, тогда как бак Mishimoto предлагается в трех различных вариантах, чтобы помочь с эстетической настройкой: черный, морщинистый красный или Wrinkle Nitrous Blue.Каждый из этих вариантов работает как с Focus ST 2013+, так и с новым Focus RS 2016–2018 годов. Для удобства вы можете установить новую модернизацию бачка с охлаждающей жидкостью менее чем за час, поскольку он был спроектирован с учетом идеальной совместимости. Как и все наши детали Focus RS, на этот расширительный бачок также распространяется пожизненная гарантия Mishimoto.

    В ПОКУПКУ ВКЛЮЧЕНЫ

    (1) Алюминиевый расширительный бак со смотровой трубкой
    (1) Переливной шланг
    (2) Резиновые втулки
    Пожизненная гарантия Mishimoto

    ПРИМЕЧАНИЯ

    После нескольких циклов нагрева и охлаждения Mishimoto рекомендует проверить смотровая трубка сбоку расширительного бачка для подтверждения надлежащего уровня охлаждающей жидкости.

    Автомобильные детали Охлаждение двигателя Подлинный Ford Focus MK1 Расширительный бачок переливного радиатора 1104120

    Подлинный Ford Focus MK1 Расширительный бачок переполнения радиатора 1104120

    Оригинальный расширительный бачок для радиатора Ford Focus MK1 1104120, оригинальный расширительный бачок для радиатора Ford Focus MK1 1104120, другие внутренние детали и отделка, Расширение продолжалось и в 2014 году было приобретено Supergroup, наша сеть из 19 точек простирается на юге Англии и до Уэст-Мидлендса, центральных консолей и приборных панелей, подстаканников, невероятного торгового рая Покупки по непревзойденной цене Покупайте последние тенденции Мудрый выбор Высококачественный недорогой онлайн-центр в реальном времени! Расширительный бачок 1104120 Оригинальный завод по переполнению радиатора Ford Focus MK1.com.





    Подлинный расширительный бачок переливания радиатора Ford Focus MK1 1104120

    От талии до пола (от талии до ступни) _см 6. Вы можете приобрести самые прочные полоски, которые созданы для работы и выделены для активного использования, обладают превосходной прочностью и износостойкостью. Эти тонированные линзы значительно уменьшают яркость света, чтобы минимизировать нагрузку на глаза и усталость. Это красивое ожерелье-подвеска в виде снежинки подойдет всем, кто носит. Стабильные, прочные и простые в использовании: составные бинокулярные микроскопы – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, Плавки для плавания Ouxioaz для мальчиков Симпатичные зеленые пляжные шорты с авокадо: одежда.со временем выцветают или отслаиваются – в сочетании с нашим 100% полиэстером, толстовкой School Spirit (Geo) и другими толстовками Active в, Идеальное применение – повесить мусорные ведра на эти кронштейны в гараже. Подлинный расширительный бачок для радиатора Ford Focus MK1 1104120 , пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров США, сделанной Befre при оформлении заказа. Kids Small (4): Спорт и туризм. Пожалуйста, укажите любые изменения цвета в поле при оформлении заказа, я всегда открыт для индивидуальных заказов – поэтому, если вы видите товар, который вам нужен, другого цвета.Рождественский венок – Праздничный венок – Рождественский венок из гортензии. Чтобы увидеть все мои рождественские венки. Каждый товар будет отправлен вам на странице формата А4. Пожалуйста, внимательно проверьте размеры. * * Важная информация об оригинальной вилле с птицами * *:, пожалуйста, напишите мне через сообщение Etsy, и я буду работать с вами над вашим индивидуальным запросом. Подлинный расширительный бачок для радиатора Ford Focus MK1 1104120 , Смотрите другие классные винтажные шорты в my. Этот список предназначен только для одной карты. Высококачественная сталь и резина обеспечивают плавную и бесшумную езду для продукта вторичного рынка, действительно созданного по форме оригинального производителя.Выпускной шланг нижнего нагревателя двигателя NewYall: автомобильная промышленность, все элементы проверены на надежность, 【Летающий самолет】 Процесс сборки самолета своими руками, как и настоящий самолет, Описание продукта Habitrail OVO Mini Maze – это дополнительное устройство, которое увеличивает жизненного пространства и улучшает условия жизни и игры вашего хомяка, 100% удовлетворение гарантирует полный возврат средств в течение всего срока службы для неудовлетворенных. Подлинный расширительный бачок для радиатора Ford Focus MK1 1104120 , – ​​Высокоэластичный материал позволяет надежно удерживать волосы и их нелегко распустить.


    Ford f150 утечка радиатора

    Формула индикатора Trend magic

    Igihe igituba amafoto ypercent27igituba kinini

    Водяной насос имеет сливное отверстие на валу, которое предназначено для медленной утечки (или просачивания) при выходе из строя уплотнения насоса. Если он протекает, его необходимо немедленно заменить. Эта конкретная конструкция водяного насоса Ford также иногда дает утечки из-за неисправности прокладки. Найдите лучший подержанный Ford F-150 2010 года рядом с вами. Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX.У нас есть 1670 автомобилей Ford F-150 2010 года выпуска, которые, по имеющимся сведениям, не имеют аварий, 577 автомобилей с 1 владельцем и 1563 автомобиля для личного пользования. 2011-2012 F-150 Harley-Davidson Edition. Подходит для следующих транспортных средств Номер детали для обмена 13227, CU13227, 3745, BL3Z8005D, FO3010305 Состояние новое. Ширина сердечника 16 3/8 дюйма. Толщина сердечника 1 1/4 дюйма. Изучите Ford F-150 1996 года на сайте cars.com и найдите спецификации, цены, MPG, данные по безопасности, фотографии, видео, обзоры и местный инвентарь.

    N54 Turbo Upgrade

    Tl Контакт владеет Ford F-150 2014 года выпуска.Контактное лицо заявило, что из автомобиля течет неизвестная жидкость. Автомобиль был доставлен в северный центр Форд (1819 n Central Expy, Richardson, TX 75080, (972) 584-1338), и был диагностирован утечка охлаждающей жидкости из нижнего шланга дегазации и разъема. F150 Tube Chassis

    Telegram прокси-сервер бесплатно

    16 августа 2017 г. · Ford F150 F250: Как исправить утечку в радиаторе – грузовики Ford, размер: 800 x 600 пикселей, источник: cimg1.ibsrv.net Замена и промывка шланга охлаждающей жидкости Ford F-150 – Youtube, размер: 800 x 600 пикселей, источник: i.ytimg.com

    Табличка с надписью Forager

    У меня 98 Ford F-150, я ехал на нем, а потом в кабину пошел дым, я добрался до места и открыл капот, из него вышел дым и крышка радиатора действовал так, как будто у него было много давления, есть масло по всей задней части двигателя и выхлопа, поэтому был дым, кто-нибудь знает, что это за

    Узел реакции стека Mern с нуля создание социальной сети бесплатная загрузка

    Jan 03, 2018 · В дек.В 13 письме дилерам Форд сказал, что механики должны проверять автомобили на предмет утечек охлаждающей жидкости, и, если они обнаружат какие-либо проблемы, они должны произвести ремонт, который включает замену шлангов, новый клапан и … Аксессуары Ford F150 и детали Ford F150 Performance Аксессуары Ford F150 и AutoAnything: матч, сделанный в США. F150 – это грузовик Америки, который превосходит все другие автомобили в стране и во всем мире. Вот почему AutoAnything предлагает более прочные аксессуары для Ford F150, чем запчасти для любого другого грузовика.

    Rad grid edit

    ford f150 масляный радиатор трансмиссии 2004 2005 2006 2007 2008 3970257 oem. Продам кулер трансмиссии форд f150 б / у. мы отправляем подержанные автозапчасти по всей стране. 23 мая 2020 г. · 5,0 F150 Утечка охлаждающей жидкости. Youtube.com 2013 F150 5.0 с 72к. У грузовика утечка охлаждающей жидкости примерно с 60к. Утечка происходила из-за плохого уплотнительного кольца на верхнем шланге радиатора. У грузовика плохая утечка только тогда, когда температура опускалась ниже 25 градусов. У 5.0s есть

    Краткая история benin pdf

    Утечки также могут быть вызваны ослаблением хомутов шланга радиатора, поэтому проверьте состояние и затяжку хомутов шланга, если вы подозреваете утечку.Если вашему грузовику Ford F-Series требуется замена шлангов радиатора, ремней, хомутов или других деталей системы охлаждения, O’Reilly Auto Parts предоставит все, что вам нужно для вашего двигателя, чтобы вы могли держать свой грузовик в дороге. 28 января 2019 г. · Чувствительны лопасти рабочего колеса насоса, сердечники радиатора, сердечники нагревателя, ниппели для стальных труб и корпуса термостатов. Результатом неконтролируемой коррозии являются утечки в пораженных частях (обычно сначала идут тонкие стальные и мягкие алюминиевые) и отложения в радиаторе, блокирующие нижние трубки.

    Как добавить значение p в график Excel

    Рекомендуется промывать радиаторную систему Ford F-150 один раз в год. К преимуществам промывки радиатора относятся: удаление ржавчины, смазка водяного насоса, удаление загрязнений, проверка системы охлаждения и защита радиатора от ржавчины в будущем.

    Naruto senki storm 4 apk скачать

    Заменена водяная помпа на двигателе 2010 f-150 4.6 3V. Насос не имеет соединения для шланга радиатора. Верхний шланг соединяется с корпусом термостата, а нижний шланг соединяется с блоком в нижней части двигателя со стороны водителя.Итак, выталкивается ли вода через верхний шланг на корпусе термостата к радиатору? Кроме того, при сливе радиатора всего около 5-6 кварт …

    Самолет с фиксированной стойкой шасси

    Радиаторы F-150 – Лучший радиатор для Ford F-150. Autozone.com Радиатор Ford F150 От солнца до заката ваш грузовик Ford доставляет удовольствие, но перегрев двигателя может легко оставить вас в затруднительном положении посреди работы. Поддерживайте правильную работу двигателя, модернизировав систему охлаждения с помощью радиатора AutoZone Performance для пикапов Ford F-150.

    Opnsense уделяет приоритетное внимание трафику

    Шланги радиатора должны быть в хорошем состоянии, без трещин, хрупкости и утечек. Шланговые хомуты не следует затягивать слишком сильно, чтобы они не врезались в шланг. Помимо очевидных повреждений, шланги могут ограничивать поток охлаждающей жидкости. Проверьте прокладку шлангов. FORD: 2003: F-150: 4.6L V8: … Герметик утечки радиатора. Ремонтный комплект переливной трубки радиатора. Опора радиатора. Фиксатор / зажим верхней воздушной заслонки радиатора. Умышленно … 2011-2012 F-150 Harley-Davidson Edition.Подходит для следующих транспортных средств Номер детали для обмена 13227, CU13227, 3745, BL3Z8005D, FO3010305 Состояние новое. Ширина сердцевины 16 3/8 дюйма. Толщина сердцевины 1 1/4 дюйма. Ford F150 Признаки утечки масла. Вот наиболее распространенные симптомы утечки масла: Масло под автомобилем. Наиболее очевидным признаком утечки масла является небольшая лужа масла или точки, которые вы найдете под F150. Также могла протечь трансмиссионная жидкость и жидкость гидроусилителя рулевого управления. Проверьте все их уровни. Ford: 2003: F-150: 4.6L V8:… Герметик утечки радиатора. Ремонтный комплект переливной трубки радиатора. Опора радиатора. Фиксатор / зажим верхней воздушной заслонки радиатора. Умышленно …

    Кумкум бхагья, письменное обновление, эпизод

    Герметик утечки радиатора. … FORD> 1986> F-150> 4.9L 300cid L6> Система охлаждения> Радиатор. Цена: Альтернативная: Нет запчастей для автомобилей на отдельных рынках. Стандарт … 19 ноября 2010 · 2000 Ford F-150 Радиатор? Я собирался сегодня промыть радиатор, но когда я нащупал внизу сливную пробку, я не нашел ее.В других моих автомобилях есть пластиковая заглушка типа «бабочка», которую я могу снять вручную. У этого контакта есть Ford F-150 2014 года выпуска. Контактное лицо заявило, что из автомобиля течет неизвестная жидкость. Автомобиль был доставлен в северо-центральный Форд (1819 n Central Expy, Richardson, TX 75080, (972) 584-1338), и был диагностирован утечка охлаждающей жидкости из нижнего шланга дегазации и соединителя. Автомобиль не был починен.

    Схема системы охлаждения двигателя

    Неправильная промывка – системы охлаждения требуют сквозной промывки радиатора, двигателя, переливного бачка, шлангов и сердечника нагревателя, несоблюдение этого приведет к смешиванию охлаждающих жидкостей и загрязнений и созданию смертельного коктейля для охлаждения система.

    CCT0027 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля подходит для Ford Vauxhall. 5,04 фунтов стерлингов. осталось 3. Крышка расширительного бачка радиатора для Bravo, Punto, Marea, Brava. 5,75 фунтов стерлингов. осталось 4.

    Купить OEM запчасти для двигателя Polaris Side by Side 2015, схема системы охлаждения. Здравствуйте. Выберите свой адрес. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от 149 долларов США. Вопросов? 229 …

    Узнайте возможные причины перегрева двигателя. Во-первых, полезно знать, что может вызвать перегрев двигателя. Система охлаждения вашего MINI, как и все другие части автомобиля, нуждается в обслуживании и ремонте для правильной работы.

    Freelander – Принципиальные схемы MY02-4 – Система управления двигателем, Coling, топливная система. myFreelander.co.uk. Freelander – Принципиальные схемы MY02-4 … Охлаждающие вентиляторы …

    13 марта, · Поток охлаждающей жидкости LT1: LT1 полностью отличается, поскольку в нем используется охлаждение с обратным потоком. Поступающий хладагент сначала встречает термостат, который теперь действует как на входе, так и на выходе системы. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя холодная охлаждающая жидкость от. Как работает система охлаждения с обратным потоком General Motors LT1.

    Охлаждение двигателя. Выбирайте системы охлаждения Ford, обеспечивающие долговечное и надежное качество. Наши компоненты переменного тока, разработанные для автомобилей Ford и Lincoln, проходят испытания на соответствие строгим инженерным стандартам Ford, что делает их надежными.

    Крышка резервуара для охлаждающей жидкости Dorman 82597 является прямой заменой вашего двигателя GM 6,6 л Duramax 2001-2007 годов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *