BMW Quadlock connector распиновка и описание @ pinouts.ru
Car stereo pinout for BMW models after 2004, the radio module E60/E61 M-ASK and CCC
pin | connector A | connector B | connector C |
---|---|---|---|
1 | Speaker FR+ | mic+ | fan+ |
2 | Speaker RR+ | gnd | aux L |
3 | Speaker RL+ | R | zbl+ |
4 | Speaker FL+ | G/CVBS | zbr+ |
5 | Speaker FR- | B | fan- |
6 | Speaker RR- | mic- | tel+ |
7 | Speaker RL- | – | aux R |
8 | Speaker FL- | – | |
9 | CAN L | – | zbr- |
10 | tel mute | – | zbl- |
11 | CAN H | – | diag |
12 | masa | dfahl | tel- |
13 | radio on | x | x |
14 | backlight | x | x |
15 | +12V | x | x |
16 | – | x | x |
Head unit pinout for BMW models after 2000
pin | connector A | connector B | connector C |
---|---|---|---|
1 | Speaker FR+ | line out L | tape in L+ |
2 | Speaker RR+ | cd-changer line in gnd | tape in L- |
3 | Speaker RL+ | line out GND | AUX L |
4 | Speaker FL+ | vcr line in R+ | AUX R |
5 | Speaker FR- | vcr line in L+ | navi/tv in + |
6 | Speaker RR- | vcr line in gnd | telefon + |
7 | Speaker RL- | line out R | tape in R+ |
8 | Speaker FL- | cd changer line in L+ | tape in R- |
9 | I-BUS | cd changer line in R+ | navi bus |
10 | tel mute | tv line in R+ | AUX GND |
11 | tel in | tv line in L+ | navi/tv in – |
12 | gnd | tv line in gnd | telefon – |
13 | amplifier remote | x | x |
14 | backlight | x | x |
15 | +12V | x | x |
16 | +12V ACC | x | x |
Head unit pinout abbreviations meaning
Pin Notation |
Pin function |
---|---|
Power pins | |
B+ | Battery+ (12V direct from Battery).![]() |
GND, GROUND | Chassis Ground |
ACC | Ignition powered. +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position. |
ILL | Backlight adjustment |
+ANT | Power for Electric Antenna. Output +12 V (maximum 150 – 300mA) |
Audio pins | |
FR+ or RF+ | Front right speaker out |
FL+ or LF+ | Front left speaker out |
RR+ | Rear right speaker out |
LR+ or RL+ | Rear left speaker out |
FR- or RF-, FL- or LF-, RR-, LR- or RL- | The corresponding speaker ground |
Misc. pins | |
This pin is used to silence the audio, earthed by some other external components that is connected to the radio.![]() |
|
GALA,GAL, GA, SCV | This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor. |
Amp | Amplifier control |
CAN-L, CAN-H | CAN bus |
CDC | CD-changer audio |
Top right white space on newer cars has duplex optical connection to CAN-BUS
Разъемы для автомобильной аудиосистемы
Несколько видов разъемы для автомобильной аудиосистемы системы используются.
Содержание
- 1 Сращивание проводов
- 1.1 Мощность и земля
- 1.2 Компьютерные колонки
- 1.3 Усилитель и антенна
- 1.4 Телефон и другие
- 2 Адаптер жгута проводов ISO 10487
- 2.1 Запчасти
- 2.2 Мощность (А)
- 2.3 Громкоговоритель (B)
- 2.4 Разное (C)
- 2.5 Навигация (D)
- 3 Quadlock
- 4 Смотрите также
- 5 Рекомендации
- 6 внешняя ссылка
Сращивание проводов
Сращивание проводов используется в Автозвук в основном предназначены для питания, заземления, усилителя и антенны, динамиков, телефона и других.
Мощность и земля
- АКК (красный), подает питание +12 В на автомобильную аудиосистему и другие аксессуары, только когда автомобиль зажигание включен.
- Постоянный (желтый), также называемый BAT или Battery, обеспечивает постоянное питание +12 В от аккумулятора. Это позволяет радио сохранять настройки (например, сохраненные радиостанции) при выключении зажигания.
- Освещение (оранжевый с белой полосой) или же диммер, в ночное время и в автомобилях светится подсветка экрана головного устройства.
- Земля, сокр. в качестве GND (чернить), 0 В, обычно подключаемый к металлическое шасси автомобиля и тело.
Компьютерные колонки
Провода с черной полосой предназначены для отрицательного питания:
- Правый передний динамик: серый.
- Левый передний динамик: белый.
- Правый задний: фиолетовый.
- Левый задний: зеленый.
Усилитель и антенна
У них низкий сила тока и он активируется при включении радио.
- Антенна: синий.
- Усилитель мощности дистанционное включение: синий с белой полосой.
Телефон и другие
- Телефон: кабель для отключения звука при входящем звонке, есть коричневый.
- Вид сзади, оранжевый с белой полосой, работает, когда задняя передача свет горит и используется для включения экрана задней камеры (например, при парковке).
- Органы управления на рулевом колесе, SWC или ключ, коричневый с черной полосой, обычно нанимает CAN-шина.
Адаптер жгута проводов ISO 10487
ISO 10487 разъем в автомобиле, подходит головное устройство
ISO 10487 была создана в 1995 году и определяет стандарт разъемов для головное устройство к электрической системе автомобиля, состоящей из системы из четырех различных разъемы обычно используется в головные устройства за Автозвук.
Распиновка разъема ISO 10487 (вилка со стороны вилки, со стороны проводки с розетки)
Запчасти
Часть 1 стандарта посвящена «Размеры и общим требованиям», а часть 2 – «Требованиям к рабочим характеристикам».
Мощность (А)
Первый разъем A присутствует всегда, обычно черного цвета и содержит контакты для подачи питания, включения / выключения (обычно управляется ключом зажигания), дополнительного управления для моторизованной антенны и так далее.
- На некоторых автомобилях полярность зажигания +12 В и аккумуляторной батареи, например, позже. Volkswagen Group легковые автомобили, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroën C3 и немного Тракторы JCB.
- Контакт 1 не является обязательным; используется для регулировки громкости в зависимости от скорости и, возможно, навигации.
- Контакт 2 не является обязательным; используется для отключения звука телефона
- Контакт 3 не является обязательным; используется для сигнала лампы заднего хода в радиостанциях Becker с навигацией.
- Контакт 6 не является обязательным; используется для подсветки приборов автомобиля
Громкоговоритель (B)
Второй разъем B предназначен для подключения четырех музыкальные колонки, передняя, задняя, левая и правая, обычно коричневого цвета.
Разное (C)
Разъем C не является обязательным. Иногда он выглядит как один 20-контактный разъем, часто красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных разъема, которые можно соединить вместе, и в этом случае C1 обычно желтого цвета, C2 обычно зеленого цвета и C3 обычно синего цвета. Расстояние между контактами уже, чем у других разъемов, поэтому разъем C иногда называют мини-ISO.
1) левая задняя линия | 4) линия слева спереди | |||
3) выровняйте общую землю | 6) +12 В выключено (выход) | |||
2) линейный правый задний | 5) линейный правый передний |
7) получать данные | 10) Включено +12 В (выход) | |||
9) шасси заземление | 12) дистанционное управление землей | |||
8) передавать данные | 11) дистанционное управление в |
13) данные в (шина) | 16) + 12В переключено (выход) | 19) audio left | |||
15) + 12В постоянный (выход) | 18) аудио земля | ||||
14) data out (выход данных) | 17) data Ground | 20) audio right |
Примечание: ISO 10487 определяет только физический атрибуты соединителей, нет обозначения контактов / сигналов, которые определяется производителем. Приведенный выше пример ориентирован только на автомобили VW.
Навигация (D)
Разъем D предназначен для системы спутниковой навигации. Имеет 10 контактов.
Quadlock
С 2000 года и позже такие производители, как BMW, Citroen, Форд, Мерседес Бенц, Пежо, Фольксваген, Ровер, Audi, СИДЕНЬЕ, Опель или же Škoda иногда начали использовать вместо этого 40-контактный разъем, называемый Quadlock.
К несчастью, Quadlock не может быть описанием, используемым производителями компонентов разъема. Следовательно, поиск Quadlock компоненты могут выйти из строя; например, Molex обозначает типичный компонент разъема как Корпус розетки рамы MOST (каталожный номер 986811001).
Разъем Quadlock состоит из блока из 16 плоских контактов, аналогичных двум основным разъемам ISO 10487.[1] Хотя физические контактные штыри одинаковы, расположение контактов не совсем то же, и корпус разъема несовместим. В дополнение к 16 контактам, как ISO 10487, есть второстепенные разъемы для дополнительного оборудования. Они помещаются в рамку основного разъема и имеют кодировку, поэтому их нельзя менять местами. Минорный разъем B имеет 12 контактов для выходных аудиосигналов. Минорный разъем C имеет 12 контактов для различных источников звука, таких как CD -мены, Mp3-плееры.
1) правый задний + | 5) задняя правая – | 9) I-шина (BMW) / CAN High | 13) антенна (выход) | |
2) передняя правая + | 6) передняя правая – | 10) отключение звука телефона / (сигнал скорости) | 14) illumination (освещение) | |
3) передний левый + | 7) передний левый – | 11) тел. / CAN Low | 15) аккумулятор 12В | |
4) левый задний + | 8) задняя левая – | 12) ground (земля) | 16) 12 В переключаемый |
Смотрите также
- CAN-шина
- Автомобильный антенный разъем
- Автомобильное радио
- Приборная панель
- Видеорегистратор
- Предохранитель (автомобильный)
- ISO 7736, стандарт для автомобильных радиоприемников
- Машина
- Универсальный интерфейс управления рулевым колесом
Рекомендации
- ^ “Распиновка квадлока”.
PinoutGuide.
внешняя ссылка
- Автомобильная аудиосистема ISO соединитель распиновка.
- ISO 10487 Радиосвязь в легковых автомобилях
- Часть 1: Размеры и общие требования
- Часть 2: Требования к производительности
- Информация о деталях Molex для корпуса розеток MOST с рычагом и крышкой кабеля A.K.A Quadlock
Распиновка магнитол | Assa59.ru
Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок
Об ISO – разъёме и его распиновке
Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:
Об ISO – разъёме и его распиновке
Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.
В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.
DIN – это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски – немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN – размер магнитолы, высота х ширина – 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN – 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:
Распиновка стандартного ISO 10487 разъема
С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.
ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.
Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.
Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.
Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой
На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!
Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:
Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
- Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
- Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
- Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
- Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Распиновка разъемов автомобильных магнитол европейского стандарта ISO (ИСО)
В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.
Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.
При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.
Распиновка ISO
На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.
Верхний силовой разъем А
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
- желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
- красный — по нему подается основное питание;
- черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
- синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
- оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
- коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Нижний акустический разъем В
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
- белый провод присоединяется к левой передней колонке;
- серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
- зеленый провод подключается к левой задней колонке;
- фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
- фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
- серые — к контактам 3 и 4;
- белые — к контактам 5 и 6;
- зеленые — к контактам 7 и 8.
Схемы распиновок магнитол популярных производителей
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.
Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол
Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.
Подсоединение магнитолы
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Евро разьемы
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.![]() | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему.
Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Распиновка разъемов автомагнитол
Peugeot Quadlock Fakra @ pinoutguide.

распиновки > OEM Peugeot, Citroen, Opel Головные устройства > распиновка пежо
Разъем А
Штырек Номер | Сигнал |
---|---|
1 | Правый задний аудио + |
2 | Правый передний аудио + |
3 | Левая передняя аудиосистема + |
4 | Левый задний аудио + |
5 | Правая задняя аудиосистема — |
6 | Правая передняя аудиосистема — |
7 | Аудио передний левый — |
8 | Задний левый аудио — |
10 | данные CAN High |
11 | +12 В переключаемый пульт – сигнальный выход для включения внешних устройств (усилитель) |
12 | аккумулятор +12 вольт питание в |
13 | Низкий уровень данных CAN |
14 | external mute — входной сигнал для отключения музыки, например громкой связи |
16 | земля – ”масса” агрегата |
Разъем B
Штифт Номер | Сигнал |
---|---|
1 | аудио правый AUX 2 |
2 | аудио заземление AUX 2 |
4 | аудио правый AUX 1 – вход AUX правого канала |
7 | Аудио левый AUX 2 |
9 | Не используется (микрофон) |
10 | аудио левый AUX 1 – вход AUX левого канала |
11 | аудио заземление AUX 1 — «земля» вход AUX |
Разъем C
Штифт Номер | Сигнал |
---|---|
1 | заземление CDC (cd-чейнджер) |
2 | данные CAN низкий CDC |
3 | + аккумулятор CDC |
4 | Правый аудио CDC |
7 | Данные CAN High |
8 | аудио заземление CDC |
10 | аудио оставил CDC |
Пропущенные контакты не подключены.
Альтернативная распиновка
штифт | основной | Б | С |
---|---|---|---|
1 | РУБ+ | ВЕНТИЛЯТОР № | ЗЕМЛЯ |
2 | РФ+ | ПОЗВОНИТЕ SP E- | – |
3 | ЛЧ+ | МИК – | CDC +B |
4 | ЛР+ | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ R | CDC R |
5 | РР- | МОЖЕТ Л | – |
6 | РФ- | ДИСПЛЕЙ ВКЛ/ВЫКЛ | ДАННЫЕ ФУРГОНА/ |
7 | ЛФ- | ВЕНТИЛЯТОР Р | – |
8 | ЛР- | ЗВОНИТЕ SP E+ | Сигнал CDC GND |
9 | + ДИСП | МИК + | – |
10 | ФУРГОН ДАННЫЕ H | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ | КДЦ Л |
11 | SW. | Аудио AUX GND | ДАННЫЕ ФУРГОНА |
12 | +12В БУ | МОЖЕТ Н | + ВАН |
13 | ФУРГОН ДАННЫЕ N | х | х |
14 | +ФУРГОН ДИСП | х | х |
15 | ЗЕМЛЯ | х | х |
16 | ЗЕМЛЯ | х | х |
Статус распиновки: +1 -0
НЕТ0003 нажмите, чтобы увеличить Copyright © 2000-2022 команда pinouts.ru, кроме изображений, загруженных пользователем. JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Никакая часть этой веб-страницы не может быть воспроизведена в любой форме без видимой ссылки на pinouts.ru.
Были предприняты усилия для обеспечения правильности этой страницы, но пользователь несет ответственность за проверку правильности данных для своего приложения. Quadlock Распиновка | Сообщество MG EVs
- Автор темы джхантерву
- Дата начала
- Теги
- зз эв
джхантерву
Активный член
- #1
Я просто не могу заставить свою стереосистему работать.
У нас есть распиновка квадроцикла?
Косихо
Почетный член
- #2
Распиновка Qhadlock?
АбуГ
Активный член
- #3
Я думал, вы установили информационно-развлекательную систему послепродажного обслуживания ?!
Вы отменяете процесс?
джхантерву
Активный член
- #4
АбуГ сказал:
Я думал, вы установили информационно-развлекательную систему послепродажного обслуживания?!
Вы отменяете процесс?Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, не включается, пытаюсь понять почему.
джхантерву
Активный член
- #5
Хорошо, сейчас играет, с гулкими басами
Что известно на данный момент о распиновке:
A1: HB+ (задний правый динамик)
A2: HF+ (передний правый)
A3: VF+ (передний левый)
A4: VB+ (задний левый)
A5: HB- (задний правый)
A6: HF- (передний правый) справа)
A7: VF- (спереди слева)
A8: VB- (сзади слева)
A15: 12 В
A16: GND
B6: CAN+
B12: CAN-
C5: Резервная камера
C7: 5 В
C : 12 В
Последнее редактирование:
Грэм Кинг
Стандартный элемент
- #6
jhunterwu сказал:
Хорошо, играю сейчас, с гулким басом
Что известно на данный момент о распиновке:
Посмотреть вложение 2405
A1: HB+ (задний правый динамик)
A2: HF+ (передний правый)
A3: VF+ (спереди слева)
A4: VB+ (сзади слева)
A5: HB- (сзади справа)
A6: HF- (спереди справа)
A7: VF- (спереди слева)
A8: VB- (сзади слева) слева)
A15: 12 В
A16: GNDB6: CAN+
B12: CAN-C5: Резервная камера
C7: 5 В
C9: 12 ВНажмите, чтобы развернуть.
..
Очень полезно, спасибо!
Марк Холмс
Известный член
- #7
Я рад, что вы все понимаете, о чем говорите….
медведь7364
Новичок
- #8
jhunterwu сказал:
Хорошо, играю сейчас, с гулким басом
Что известно на данный момент о распиновке:
Посмотреть вложение 2405
A1: HB+ (задний правый динамик)
A2: HF+ (передний правый)
A3: VF+ (передний левый)
A4: VB+ (сзади слева)
A5: HB- (сзади справа)
A6: HF- (спереди справа)
A7: VF- (спереди слева)
A8: VB- (сзади слева)
A15: 12 В
A16: GNDB6: CAN+
B12: CAN-C5: Резервная камера
C7: 5 В
C9: 12 ВНажмите, чтобы развернуть.
..
Знаете ли вы, какое напряжение идет на камеру? Если нет, я сначала пойду на 5 В, чтобы быть в безопасности!
Джордипал
Активный член
- #9
Привет!
кто-нибудь может сделать фото Эксклюзив/Люкс quadlock, пожалуйста?
Последнее редактирование:
медведь7364
Новичок
- #10
@jhunterwu C5 – это видео с резервной камеры?
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Получите товары для электромобилей MG здесь.
Новости электромобиля MG: MG4 доставлен. Также растут цены на электроэнергию. И более.
Верх Низ
Connects2 – Интеграция с автомобилем
W203 Модель
Модель:
C-Класс
Годы
2004 – 2007 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
C-Класс
Годы
2001 – 2004 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
10-контактный ISO
Модель:
КЛК
Годы
2002 – 2004 гг.
Головное устройство:
Аудио 10 — без усилителя
Тип подключения:
10-канальный ISO
Модель W204
Модель:
C-Класс
Годы
2007 – 2011 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Факра)
Модель W204
Модель:
C-Класс
Годы
2007 – 2011 гг.
Головное устройство:
Без усилителя
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель W211
Модель:
E-Класс
Годы
2002 – 2009 гг.
Головное устройство:
Без усилителя
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель W219
Модель:
CLS
Годы
2005 – 2010 гг.
Головное устройство:
Без усилителя
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель R171
Модель:
SLK
Годы
2004 – 2011 гг.
Головное устройство:
Без усилителя
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель R230
Модель:
SL
Годы
2004 – 2014 гг.
Головное устройство:
Без усилителя
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель W176
Модель:
Класс А
Годы
2013 – 2018 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
C117 (кроме моделей X117 Shooting Brake)
Модель:
CLA
Годы
2015 – 2019
Головное устройство:
Аудио 20
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
A-Класс
Годы
2013 – 2018 гг.
Головное устройство:
Аудио 20
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
ГЛА
Годы
2015 – 2020
Головное устройство:
Аудио 20
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
A-Класс
Годы
2004 – 2012 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
B-Класс
Годы
2005 – 2011 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
Виано
Годы
2006 – 2014 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Факра)
Не для автомобилей с головным устройством Audio 15
Модель:
Vito
Годы
2006 – 2014 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель W204 с правым рулем
Модель:
C-Класс
Годы
2012 – 2014 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
LHD Модель W204
Модель:
C-Класс
Годы
2012 – 2014 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель :
ЦЛК
Годы
2004 – 2009 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Только W212 ** не для купе/кабриолета C207/A207**
Модель:
E-Класс
Годы
2009 – 2012 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
W212 ТОЛЬКО с левым рулем ** не для купе/кабриолета C207/A207**
Модель:
E-Класс
Годы
2009 – 2012 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
Модель:
Вито
Годы
2015 – 2022 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Quadlock (Fakra)
Модель:
Спринтер
Годы
2007 – 2010 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
Модель:
Вито
Годы
2015 – 2021
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
Модель:
C-Класс
Годы
2001 – 2004 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
W164 с оптоволоконным усилителем
Модель:
МЛ
Годы
2005 – 2011 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
Модель:
ГЛ
Годы
2006 – 2012 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Н//Д
Автомобили с оптоволоконным усилением
Модель:
E-Class
Годы
2002 – 2009 гг.
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
R171 — автомобили с фейслифтингом
Модель:
SLK
Годы
2004 – 2010 гг.
Головное устройство :
Тип соединения :
Специфический OEM
Примечание. Для автомобилей, оснащенных мультимедийной системой MBUX с диагональю 7 или 10,25 дюймов, потребуются дополнительные детали Mercedes Benz (A 910 680 16 00 — защитная панель, A 910 689 47 00 — защитная крышка приборной панели)
Модель:
Sprinter
Годы
2018 – 2021
Головное устройство:
Тип соединения:
Специально для OEM
W204.