Распиновка quadlock: Page not found – Адская тачка на прокачку

Содержание

BMW Quadlock connector распиновка и описание @ pinouts.ru

Car stereo pinout for BMW models after 2004, the radio module E60/E61 M-ASK and CCC

pin connector A connector B connector C
1 Speaker FR+ mic+ fan+
2 Speaker RR+ gnd aux L
3 Speaker RL+ R zbl+
4 Speaker FL+ G/CVBS zbr+
5 Speaker FR- B fan-
6 Speaker RR- mic- tel+
7 Speaker RL- aux R
8 Speaker FL-
aux gnd
9 CAN L zbr-
10 tel mute zbl-
11 CAN H diag
12 masa dfahl tel-
13 radio on x x
14 backlight x x
15 +12V x x
16 x x

Head unit pinout for BMW models after 2000 

pin connector A connector B connector C
1 Speaker FR+ line out L tape in L+
2 Speaker RR+ cd-changer line in gnd tape in L-
3 Speaker RL+ line out GND AUX L
4 Speaker FL+ vcr line in R+ AUX R
5 Speaker FR- vcr line in L+ navi/tv in +
6 Speaker RR- vcr line in gnd telefon +
7 Speaker RL- line out R tape in R+
8 Speaker FL- cd changer line in L+ tape in R-
9 I-BUS cd changer line in R+ navi bus
10 tel mute tv line in R+ AUX GND
11 tel in tv line in L+ navi/tv in –
12 gnd tv line in gnd telefon –
13 amplifier remote x x
14 backlight x x
15 +12V x x
16 +12V ACC x x

 

Head unit pinout abbreviations meaning

Pin
Notation
Pin function
Power pins
B+ Battery+  (12V direct from Battery).
 
GND, GROUND Chassis Ground
ACC Ignition powered. +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
ILL Backlight adjustment
+ANT Power for Electric Antenna. Output +12 V (maximum 150 – 300mA) 
Audio pins
FR+ or RF+ Front right speaker out
FL+ or LF+ Front left speaker out
RR+ Rear right speaker out
LR+ or  RL+ Rear left speaker out
FR- or RF-, FL- or LF-, RR-, LR- or RL- The corresponding speaker ground
Misc. pins
T-M
This pin is used to silence the audio, earthed by some other external components that is connected to the radio.
GALA,GAL, GA, SCV This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor.
Amp Amplifier control
CAN-L, CAN-H CAN bus
CDC CD-changer audio

Top right white space on newer cars has duplex optical connection to CAN-BUS 

Разъемы для автомобильной аудиосистемы

Несколько видов разъемы для автомобильной аудиосистемы системы используются.

Содержание

  • 1 Сращивание проводов
    • 1.1 Мощность и земля
    • 1.2 Компьютерные колонки
    • 1.3 Усилитель и антенна
    • 1.4 Телефон и другие
  • 2 Адаптер жгута проводов ISO 10487
    • 2.1 Запчасти
    • 2.2 Мощность (А)
    • 2.3 Громкоговоритель (B)
    • 2.4 Разное (C)
    • 2.5 Навигация (D)
  • 3 Quadlock
  • 4 Смотрите также
  • 5 Рекомендации
  • 6 внешняя ссылка

Сращивание проводов

Сращивание проводов используется в Автозвук в основном предназначены для питания, заземления, усилителя и антенны, динамиков, телефона и других.

Мощность и земля

  • АКК (красный), подает питание +12 В на автомобильную аудиосистему и другие аксессуары, только когда автомобиль зажигание включен.
  • Постоянный (желтый), также называемый BAT или Battery, обеспечивает постоянное питание +12 В от аккумулятора. Это позволяет радио сохранять настройки (например, сохраненные радиостанции) при выключении зажигания.
  • Освещение (оранжевый с белой полосой) или же диммер, в ночное время и в автомобилях светится подсветка экрана головного устройства.
  • Земля, сокр. в качестве GND (чернить), 0 В, обычно подключаемый к металлическое шасси автомобиля и тело.

Компьютерные колонки

Провода с черной полосой предназначены для отрицательного питания:

  • Правый передний динамик: серый.
  • Левый передний динамик: белый.
  • Правый задний: фиолетовый.
  • Левый задний: зеленый.

Усилитель и антенна

У них низкий сила тока и он активируется при включении радио.

  • Антенна: синий.
  • Усилитель мощности дистанционное включение: синий с белой полосой.

Телефон и другие

  • Телефон: кабель для отключения звука при входящем звонке, есть коричневый.
  • Вид сзади, оранжевый с белой полосой, работает, когда задняя передача свет горит и используется для включения экрана задней камеры (например, при парковке).
  • Органы управления на рулевом колесе, SWC или ключ, коричневый с черной полосой, обычно нанимает CAN-шина.

Адаптер жгута проводов ISO 10487

ISO 10487 разъем в автомобиле, подходит головное устройство

ISO 10487 была создана в 1995 году и определяет стандарт разъемов для головное устройство к электрической системе автомобиля, состоящей из системы из четырех различных разъемы обычно используется в головные устройства за Автозвук.

Распиновка разъема ISO 10487 (вилка со стороны вилки, со стороны проводки с розетки)

Запчасти

Часть 1 стандарта посвящена «Размеры и общим требованиям», а часть 2 – «Требованиям к рабочим характеристикам».

Мощность (А)

Первый разъем A присутствует всегда, обычно черного цвета и содержит контакты для подачи питания, включения / выключения (обычно управляется ключом зажигания), дополнительного управления для моторизованной антенны и так далее.

  • На некоторых автомобилях полярность зажигания +12 В и аккумуляторной батареи, например, позже. Volkswagen Group легковые автомобили, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroën C3 и немного Тракторы JCB.
  • Контакт 1 не является обязательным; используется для регулировки громкости в зависимости от скорости и, возможно, навигации.
  • Контакт 2 не является обязательным; используется для отключения звука телефона
  • Контакт 3 не является обязательным; используется для сигнала лампы заднего хода в радиостанциях Becker с навигацией.
  • Контакт 6 не является обязательным; используется для подсветки приборов автомобиля

Громкоговоритель (B)

Второй разъем B предназначен для подключения четырех музыкальные колонки, передняя, ​​задняя, ​​левая и правая, обычно коричневого цвета.

Разное (C)

Разъем C не является обязательным. Иногда он выглядит как один 20-контактный разъем, часто красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных разъема, которые можно соединить вместе, и в этом случае C1 обычно желтого цвета, C2 обычно зеленого цвета и C3 обычно синего цвета. Расстояние между контактами уже, чем у других разъемов, поэтому разъем C иногда называют мини-ISO.

C1 (внешний усилитель)
1) левая задняя линия4) линия слева спереди
3) выровняйте общую землю6) +12 В выключено (выход)
2) линейный правый задний5) линейный правый передний
C2 (дистанционное управление)
7) получать данные10) Включено +12 В (выход)
9) шасси заземление12) дистанционное управление землей
8) передавать данные11) дистанционное управление в
C3 (CD-чейнджер)
13) данные в (шина)16) + 12В переключено (выход)19) audio left
15) + 12В постоянный (выход)18) аудио земля
14) data out (выход данных)17) data Ground20) audio right

Примечание: ISO 10487 определяет только физический атрибуты соединителей, нет обозначения контактов / сигналов, которые определяется производителем. Приведенный выше пример ориентирован только на автомобили VW.

Навигация (D)

Разъем D предназначен для системы спутниковой навигации. Имеет 10 контактов.

Quadlock

С 2000 года и позже такие производители, как BMW, Citroen, Форд, Мерседес Бенц, Пежо, Фольксваген, Ровер, Audi, СИДЕНЬЕ, Опель или же Škoda иногда начали использовать вместо этого 40-контактный разъем, называемый Quadlock.

К несчастью, Quadlock не может быть описанием, используемым производителями компонентов разъема. Следовательно, поиск Quadlock компоненты могут выйти из строя; например, Molex обозначает типичный компонент разъема как Корпус розетки рамы MOST (каталожный номер 986811001).

Разъем Quadlock состоит из блока из 16 плоских контактов, аналогичных двум основным разъемам ISO 10487.[1] Хотя физические контактные штыри одинаковы, расположение контактов не совсем то же, и корпус разъема несовместим. В дополнение к 16 контактам, как ISO 10487, есть второстепенные разъемы для дополнительного оборудования. Они помещаются в рамку основного разъема и имеют кодировку, поэтому их нельзя менять местами. Минорный разъем B имеет 12 контактов для выходных аудиосигналов. Минорный разъем C имеет 12 контактов для различных источников звука, таких как CD -мены, Mp3-плееры.

Квадлок А
1) правый задний +5) задняя правая –9) I-шина (BMW) / CAN High13) антенна (выход)
2) передняя правая +6) передняя правая –10) отключение звука телефона / (сигнал скорости)14) illumination (освещение)
3) передний левый +7) передний левый –11) тел. / CAN Low15) аккумулятор 12В
4) левый задний +8) задняя левая –12) ground (земля)16) 12 В переключаемый

Смотрите также

  • CAN-шина
  • Автомобильный антенный разъем
  • Автомобильное радио
  • Приборная панель
  • Видеорегистратор
  • Предохранитель (автомобильный)
  • ISO 7736, стандарт для автомобильных радиоприемников
  • Машина
  • Универсальный интерфейс управления рулевым колесом

Рекомендации

  1. ^ “Распиновка квадлока”. PinoutGuide.

внешняя ссылка

  • Автомобильная аудиосистема ISO соединитель распиновка.
  • ISO 10487 Радиосвязь в легковых автомобилях
    • Часть 1: Размеры и общие требования
    • Часть 2: Требования к производительности
  • Информация о деталях Molex для корпуса розеток MOST с рычагом и крышкой кабеля A.K.A Quadlock

Распиновка магнитол | Assa59.ru

Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок

Об ISO – разъёме и его распиновке

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

DIN – это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски – немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN – размер магнитолы, высота х ширина – 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN – 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

Распиновка разъемов автомобильных магнитол европейского стандарта ISO (ИСО)

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Схемы распиновок магнитол популярных производителей

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопокФункция кнопок
AFДругая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFFВсе выключено
AMSМузыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANGРегулировка панели
ATAАвтоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATTБыстро уменьшает громкость
BANDВыбор радиоприемника
BEERВключение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank SkipПропускает паузы более 8 секунд
BMSКомпенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTMЗапоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJРегулирует время
COLORЦвет
DISPАктивация дисплея
DNPPВыбор CD в чейнджере
DNPSВвод названий дисков
DSPАктивация звукового процессора
EJECTИзвлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EONПрием дорожной информации
FUNCTIONПереключает наиболее используемые функции
INTO SCANВоспроизводит запись по 10 с для поиска
LOSИщет станции, пропуская со слабым приемом
LOUDКомпенсация тонов
M. RDMСлучайное воспроизведение дисков
PIАвтоматический поиск
PI SOUNDПереключение на другую частоту
PI MUTEПриглушенный звук
POWERВыключение
PSПрослушивание по сохраненным настройкам
PTYВыбор жанра
RDSПоиск станции по мета-данным
RDMВоспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REGПереход на частоту радиостанции с RDS
Repeat PlayПовторноепроигрываниедорожки
SCANСканирование дорожек с воспроизведением начала
SELНастройка
SHUFFLE PLAYВоспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM QОтслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEKПоиск станции с RDS
TCВызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERYПитание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус»Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWAПитание с зажигания
N/C, n/c, N/AПустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолыAnt, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMPПодключение 12В на внешнюю или активную антеннуMUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTEКонтакт приглушения динамика при приеме звонка.GALA, GALВход для датчика скоростиKL.15 FEEDINGПостоянноенапряжениеNAV AUDIO IN +/-Вход навигатораAUX GNDВыход земли на AUXCENTER SPEAKERЦентральный спикерLEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKERЛевый спикерRIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKERПравый спикерAUX GND, L+, R+AUXCAN L, CAN RШина CANM-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Распиновка разъемов автомагнитол

ISO konektor

ISO connectors back of car radio

ISO
Connector B

B 1 Right Rear +

B 2 Right Rear –

B 3 Right Front +

B 4 Right Front –

B 5 Left Front +

B 6 Left Front –

B 7 Left Rear +

B 8 Left Rear –

ISO
Connector A

A 1 GALA Geschwindigkeitsabhängige Lautstärkeranpassung or SCV speed-dependent volume control.

A 2 Mute from Cell-Phone

A 3 RFLS Ruckfahrtlichtschalter – the reversing light switch.

A 4 Memory Power (12V direct from Battery)

A 5 Power for Electric Antenna

A 6 Dial-light illumination (car side light circuit)

A 7 +12V Main Power (Switched via Ignition key)

A 8 Ground (Chassis)

Обратите внимание, что на современных автомобилях Volkswagen Group и некоторых старых автомобилях (например, Peugeot 106 или Vauxhall Astra) +12 зажигания и позиция батареи меняются местами.

Внимание: Соединение проводов может варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, даже когда используются разъемы ISO. Мы рекомендуем проверить положение проводов автомобиля перед подключением стерео. Пожалуйста, обратите особое внимание на вывод 5, где ошибка может привести к повреждению автомобиля или радио. Используйте адаптер ISO, если не знаете точную распиновку.

Power (A)

Первый соединитель всегда присутствует, как правило, черного цвета и содержит контакты для источника питания, вкл / выкл (как правило, контролируется ключом зажигания), дополнительный контроль за моторизованной антенны и так далее.
• На некоторых автомобилях позиции +12 зажигания и батареи подключены противоположно, такие как более поздние Volkswagen Group автомобилей, Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroen C3.
• Контакт 1 является обязательным; используется для контроля скорости зависит объем и, возможно навигации.
• Контакт 2 является обязательным; используется для реверсирования сигнала лампы на Becker радио с навигацией.
• Контакт 3 также используется для телефона MUTE (Becker)
• Вывод 6 является обязательным; для транспортного средства приборной подсветки

Loudspeaker (B)

Второй разъем B для подключения четырех динамиков: передние, задние, слева и справа.

Как правило, коричневого цвета.

Miscellaneous (C)

Разъем C является необязательным. 20-контактный разъем, красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных соединителя, которые могут быть подключены вместе. В этом случае, как правило, С1-желтый, С2 обычно зеленый, С3 синего цвета. Расстояние контакта является более узким, чем других соединителях, так соединитель С иногда называют мини-ISO.

Примечание: ISO 10487 определяет только физические атрибуты разъемов, а не контакты и сигнальные обозначения, которые определены производителем. Приведенный выше пример ориентирован только для транспортных средств VW.

ISO Разъем питания А

PIN 1 – GALA Регулировка громкости– or SCV speed-dependent volume control.

PIN 2 – Mute control – Этот вывод используется для отключения радиоприемника, или другого внешнего компонента. Например, мобильный телефон, подключенный к автомобильному радио.

PIN 3 – RFLS Реверсивный выключатель. Спутниковая навигация использует этот гала сигнал (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета в отсутствии спутникового сигнала. +12 Вход на автомобильном радио при включенном зажигании или автомобиль находится на обратной передаче.

PIN 4постоянный +12V При подключении радио непосредственно к аккумулятору, нет необходимости иметь в замке ключ зажигания. Некоторые современные устройства радио должны автоматически выключаться.

PIN 5автоматическая антенна +12V. Максимальный ток 150 – 300 мА автоматизированной или электронной антенны. Он также управляет звуковым сигналом, чтобы указать, что дверь открыта.

PIN 6освещение +12V вход на автомобильном радио. Он на самом деле освещает дисплей – в других случаях может затемнить освещение, заменяя отношения в черно-белом или даже меняет цвет с зеленого на оранжевый. Если приборная панель автомобиля имеет функцию регулирования освещения, вывод должен быть подключен для того, чтобы регулировать яркость. Провода освещения прикуривателя могут быть использованы для этой цели.

PIN 7 – +12V ключ зажигания, когда ключ находится в замке зажигания в положение ON или ACC.

PIN 8заземление, шасси, 12V

ISO Разъем подключения динамиков B

Pin1 – Задний правый динамик
Pin 2 – Задний правый динамик
Pin 3 – передний правый динамик
Pin 4 – передний правый динамик
Pin 5 – Левый передний динамик
Pin 6 – Левый передний динамик
Pin 7 – левый задний динамик
Pin 8 – Задний левый динамик

Разъем B используется только для динамиков. Динамики подключаются поэтапно (обратите внимание на + и – клемм), в противном случае получите слабый бас.

C1 – внешний усилитель или эквалайзер

Pin 1 – Линейный выход сзади слева
Pin 2 – Линейный выход правый задний
Pin 3 – Линейный выход земля
Pin 4 – Линейный выход передний левый
Pin 5 – Линейный выход спереди справа
Pin 4 – +12 включение – максимально 150mA

C2 – дистанционное управление

§ Pin 7 – RXD

§ Pin 8 – TXD

§ Pin 9 – Масса

§ Pin 10 – +12 включение – максимально 150mA

§ Pin 11 – Вход ДУ

§ Pin 12 – земля ДУ

C3 – CD changer

§ Pin 13 – CDC вход шины данных

§ Pin 14 – CDC выход данных

§ Pin 15 – CDC +12v постоянное напряжение

§ Pin 16 – CDC +12 включение – максимально 300mA (+A)

§ Pin 17 – CDC данные земля (+U)

§ Pin 18 – CDC аудиосигнал земля

§ Pin 19 – CDC аудиосигнал left

§ Pin 20 – CDC аудиосигнал right

Автомобильные разъемы стандарта ISO2 FAKRA.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем.

Этот тип разъема выпускается под названием FAKRA или Quadlock.

Используется CAN шина, которая представляет:

– Информацию о зажигании
– Информацию о свете
– Информацию о скорости
использует передачу управления информацией и звуковых сигналов в цифровой форме с помощью волоконно-оптической линии.

Quadlock

Соединитель Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных двум основным соединителям стандарта ISO 10487. Хоть и похожи, распиновка у них разная. В дополнение к 16 штырям, добавлены разъемы для подключения дополнительного оборудования. Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода звуковых сигналов. Малой разъем С имеет 12 контактов для различных источников сигнала, таких как CD-чейнджер, MP3-плееры.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Распиновка головного устройства

Peugeot Quadlock Fakra @ pinoutguide.

com Распиновка головного устройства Peugeot Quadlock Fakra @ pinoutguide.com

распиновки > OEM Peugeot, Citroen, Opel Головные устройства > распиновка пежо

Разъем А

Штырек
Номер
Сигнал
1 Правый задний аудио +
2 Правый передний аудио +
3 Левая передняя аудиосистема +
4 Левый задний аудио +
5 Правая задняя аудиосистема — 
6 Правая передняя аудиосистема — 
7 Аудио передний левый —
8 Задний левый аудио —
10 данные CAN High
11 +12 В переключаемый пульт – сигнальный выход для включения внешних устройств (усилитель) 
12 аккумулятор +12 вольт питание в
13 Низкий уровень данных CAN
14 external mute — входной сигнал для отключения музыки, например громкой связи
16 земля – ​​”масса” агрегата

Разъем B 

Штифт
Номер
Сигнал
1 аудио правый AUX 2 
2 аудио заземление AUX 2 
4 аудио правый AUX 1 – вход AUX правого канала
7 Аудио левый AUX 2 
9 Не используется (микрофон)
10 аудио левый AUX 1 – вход AUX левого канала
11 аудио заземление AUX 1 — «земля» вход AUX 

 Разъем C

Штифт
Номер
Сигнал
1 заземление CDC (cd-чейнджер)
2 данные CAN низкий CDC
3 + аккумулятор CDC
4 Правый аудио CDC
7 Данные CAN High
8 аудио заземление CDC
10 аудио оставил CDC

Пропущенные контакты не подключены.

 

Альтернативная распиновка

штифт

основной

Б

С

1

РУБ+

ВЕНТИЛЯТОР №

ЗЕМЛЯ

2

РФ+

ПОЗВОНИТЕ SP E-

3

ЛЧ+

МИК –

CDC +B

4

ЛР+

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ R

CDC R

5

РР-

МОЖЕТ Л

6

РФ-

ДИСПЛЕЙ ВКЛ/ВЫКЛ

ДАННЫЕ ФУРГОНА/

7

ЛФ-

ВЕНТИЛЯТОР Р

8

ЛР-

ЗВОНИТЕ SP E+

Сигнал CDC GND

9

+ ДИСП

МИК +

10

ФУРГОН ДАННЫЕ H

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ

КДЦ Л

11

SW. 14В

Аудио AUX GND

ДАННЫЕ ФУРГОНА

12

+12В БУ

МОЖЕТ Н

+ ВАН

13

ФУРГОН ДАННЫЕ N

х

х

14

+ФУРГОН ДИСП

х

х

15

ЗЕМЛЯ

х

х

16

ЗЕМЛЯ

х

х

 

 

Статус распиновки: +1 -0

НЕТ0003

нажмите, чтобы увеличить

Copyright © 2000-2022 команда pinouts.ru, кроме изображений, загруженных пользователем.
Никакая часть этой веб-страницы не может быть воспроизведена в любой форме без видимой ссылки на pinouts.ru.
Были предприняты усилия для обеспечения правильности этой страницы, но пользователь несет ответственность за проверку правильности данных для своего приложения.

Quadlock Распиновка | Сообщество MG EVs

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.