Схема автомобиля – Форд Мондео
В данной статье предоставлены электрические схемы для Ford Mondeo 1993-2000 г.в. Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом — система с диагонально разделенным гидравлическим приводом. Соответственно отдельный тормозной контур устанавливается для переднего колеса и противолежащего по диагонали заднего колеса. Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое усилие. Отвечает за быстрое понижение давления в системе после отпускания педали. Усилитель тормозов расположен слева в моторном отсеке позади главного тормозного цилиндра, соединен с выпускным коллектором с помощью трубопровода. При торможении эластичная мембрана реагирует на разность значений давления наружного воздухам и в выпускном коллекторе. В результате этого мембрана дополнительно давит на поршень главного тормозного цилиндра.
Условные обозначения к электрическим схемам на Форд Мондео
A7 — блок управления АБС
A11 — радиоприемник
A30 — панель приборов
A30 (15) — тахометр
A30 (7) — контрольная лампа указателя левого поворота
A30 (8) — контрольная лампа указателя правого поворота
A30 (9) — контрольная лампа дальнего света
A30 (44) — задние противотуманные фары
A31 — блок топливного бака
A31 (1) — топливный насос
A33 — индикатор отказа лампы накаливания
A35 — модуль для приборов
A37 — модуль бортового компьютера
A37 (1) — аварийный сигнал включен
A38 — центральный блок регулирования времени
A39 — реле аварийного сигнала
A39 (1) — аварийный сигнал включен
A40 — блок переключения передач
A77 — модуль запирания дверей, противоугонная система/центральный замок
A147 — электронный блок управления двигателем
A149 — модуль регулировки впускного коллектора
A157 — блок управления системы навигации
B5 — датчик температуры всасываемого воздуха
B8 — датчик угла положения дроссельной заслонки
B10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
B11 — датчик скорости движения
B22 — массовый расходомер воздуха
B40 — датчик давления отработавших газов
B41 — датчик положения распределительного вала
B43 — датчик положения коленчатого вала
B44 — датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
B89 — лямбда-зонд с предварительным нагревом
B99 — датчик переключения передач (автоматическая коробка передач с противоугонной системой сигнализации (с модульным блокиратором движения))
B120 — датчик переключения передач (автоматическая коробка передач, без блокиратора движения)
D2 — октан-корректор
D20 — шина для передачи данных
E1 — фара левая
E1 (1) — ближний свет
E1 (2) — стояночный огонь
E3 — левый передний указатель поворота
E7 — фара правая
E7 (1) — ближний свет
E7 (2) — стояночный огонь
E7 (3) — дальний свет
E8 — правый передний указатель поворота
E9 — левый задний фонарь
E9 (1) — фонари указателей поворота
E9 (2) — стоп-сигнал
E9 (3) — передние противотуманные фары
E9 (4) — задний фонарь
E9 (6) — фонарь заднего хода
E10 — правый задний фонарь
E10 (1) — фонари указателей поворота
E10 (2) — стоп-сигнал
E10 (3) — передние противотуманные фары
E10 (4) — задний фонарь
E10 (6) — фонарь заднего хода
E44 — правый боковой повторитель указателя поворота,
E45 — левый боковой повторитель указателя поворота
E70 — верхний стоп-сигнал
K1 — реле обогрева заднего стекла
K4 — реле топливного насоса
K5 — реле дневного освещения
K22 — реле стартера
K32 — реле открытой дроссельной заслонки
K34 — реле очистителя фар
K36 — реле ближнего света
K37 — реле дальнего света
K39 — реле-прерыватель указателей поворота
K40 — реле обогрева ветрового стекла
K41 — реле системы зажигания
K43 — реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, левый борт
K44 — реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
K45 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
K46 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая частота вращения)
K47 — реле внутреннего освещения
K110 — реле задней двери
K163 — реле блока управления
M8 — стартер
M9 — двигатель стеклоочистителя, задний
M9 (0) — выключен
M9 (1) — включен
M112 — двигатель насоса омывателя ветрового стекла
M37 — двигатель вентилятора системы охлаждения
M38 — двигатель вентилятора системы охлаждения (второй двигатель)
N15 — выключатель стоп-сигнала
N15 (1) — нормальное положение
N15 (2) — педаль нажата
N61 — нажимной переключатель
N61 (1) — нормальный режим
N76 — двойной нажимной выключатель
N76 (1) — нормальное давление
N76 (2) — высокое давление
N81 — переключатель педали сцепления
N81 (1) — педаль нажата
N81 (2) — нормальное положение
N90 — переключатель указателей поворотов и дальнего света
N90 (0) — нейтральное положение
N90 (1) — дальний свет
N90 (2) — прерывистый сигнал дальнего света
N90 (3) — указатели поворота, справа
N90 (4) — фонари указателей, справа
N90 (5) — указатели поворота слева
N90 (6) — фонари указателей, слева
N90 (7) — фонари аварийной сигнализации
N92 — переключатель выбора передачи
N93 — блок переключателей
N96 — нажимной выключатель гидропривода рулевого управления
N104 — переключатель стеклоочистителя
N104 (0) — выключен
N104 (5) — стеклоомыватель, передний
N104 (6) — стеклоомыватель, задний
N104 (7) — стеклоочиститель, задний
N120 — выключатель внешнего освещения
N120 (0) — выключено
N120 (1) — габаритное освещение
N120 (2) — ближний свет
N120 (8) — левый парковочный фонарь
N120 (9) — правый парковочный фонарь
N120 (10) — передние противотуманные фары
N120 (11) — задние противотуманные фары
N278 — замок зажигания
N278 (0) — выключено
N278 (1) — радиоприемник
N278 (2) — зажигание
N278 (3) — включение стартера
O1 — аккумуляторная батарея
O5 — генератор
P7 — шина короткого замыкания
P9 — шина короткого замыкания (механическая ступенчатая коробка передач, без блокировки движения)
P23 — токопроводящая шина противотуманных фонарей
P91 — центральная разветвительная розетка
P93 — разветвительная розетка аккумулятора
P136 — свечи зажигания
P138 — токопроводящая шина
R27 — двигатель вентилятора системы охлаждения
T1 — катушка зажигания
U1 — конденсатор катушки зажигания
V8 — диод реле стартера
V10 — диод реле зажигания
V8 — диод реле стартера
Y1 — клапан переключения бачка с активированным углем
Y33 — клапан переключения электромагнитного регулятора низкого давления
Y34 — клапан переключения всасываемого воздуха
Y108 — топливная форсунка
Y109 — топливная форсунка
Y110 — топливная форсунка
Y111 — топливная форсунка
Y112 — топливная форсунка
Y113 — топливная форсунка
Схема для автомобиля Ford Mondeo 1993-2000 – Главная – Статьи
Схема для автомобиля Ford Mondeo 1993-2000г.в.
Цветная схема с легендой, с описанием системы управления двигателем
- FORD AEROSTAR—заводские цвета и расположение проводов автомобиля Ford Aerostar XLT 1996 года
- FORD CROWN—заводские цвета, расположение проводов и заводская аудиопроводка автомобиля Ford Crown 1996 года
- FORD ESCORT—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD ESCORT 1997 года
- FORD ESCORT 1,3L J4B—распиновка блока управления двигателя
- FORD ESCORT 1,6L 16V L1K—распиновка блока управления двигателя
- FORD EXPLORER LIMITED—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER LIMITED выпуска 1994 года
- FORD EXPLORER—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER 1995-96
- FORD EXPLORER—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD EXPLORER 1997 года
- FORD FOCUS 1,8D Turbo C9DC—распиновка блока управления двигателя
- FORD KA 1,3L J4D—распиновка блока управления двигателя
- FORD KA 1,3L JJB—распиновка блока управления двигателя
- FORD MONDEO—заводские цвета автомобиля FORD MONDEO выпуска 1997 года
- FORD MONDEO 1,6L L1J—распиновка блока управления двигателя
- FORD MONDEO 1,8L RKB—распиновка блока управления двигателя
- FORD MONDEO 1.8D TCI RFN—распиновка блока управления двигателя
- FORD MONDEO 2,0L NGB—распиновка блока управления двигателя
- FORD MONDEO 2,5L SEA—распиновка блока управления двигателя
- FORD PROBE—заводские цвета и расположение проводов автомобиля FORD PROBE 1996
- FORD SCORPIO 2,0L NSD—распиновка блока управления двигателя
- FORD SCORPIO 2,3L Y5A—распиновка блока управления двигателя
- FORD SCORPIO 2,5D TCI SCD—распиновка блока управления двигателя
- FORD SCORPIO 2,9L 24V BOB—распиновка блока управления двигателя
- FORD TAURUS 1995-96—заводские цвета и расположение проводов
- FORD TAURUS 1997—заводская информация и цвета проводов
- FORD FULLSIZE PICKUP—заводские цвета и расположение проводов автомобиля Ford Fullsize Pickup 1994-97
- FORD SIERRA 1,6—Принципиальная схема электрооборудования автомобиля “FORD SIERRA1,6” выпуска 1987-1989 гг.
- Одним архивом
Похожие материалы
Электрические схемы Ford Mondeo 1, 2
Кузов. Электрооборудование.
Расшифровка обозначений и расположение элементов
Электрические схемы
12.34 Электросхема 2: Запуск, заряжание, вентилятор системы охлаждения
12.35 Электросхема 3: Вентилятор системы охлвждения и система подушек безопасности
12.36 Электросхема 4: Антиблокировочная тормозная система и звуковой сигнал
12.37 Электросхема 5: Системы адаптивной подвески и управления скоростью
12.40 Электросхема 8: Система управления двигателем с неавтоматической трансмиссией
12.41 Электросхема 9: Система управления двигателем с автоматической трансмиссией (начало)
12.42 Электросхема 10: Система управления двигателем с автоматической трансмиссией (продолжение)
12.43 Электросхема 11: Наружные световые приборы – фары и габаритные фонари
12.44 Электросхема 12: Указатели поворота, стоп-сигналы и сигнал заднего хода
12.45 Электросхема 13: Противотуманные фары и внутреннее освещение
12.46 Электросхема 14: Внутренние световые приборы
12.47 Электросхема 15: Стеклоочистители/стеклоомыватели и форсунки омывателей
12.48 Электросхема 16: Омыватель фар. часы, прикуриватель, обогрев лобового и заднего стекла
12.49 Электросхема 17: Вентилятор отопителя и радиоприемник/магнитофон
12.50 Электросхема 18: Приборный щиток (часть), электроприводы зеркал и люка крыши
12.51 Электросхема 19: Дополнительная система индикации
12.52 Электросхема 20: Электропривод стеклоподъемников (передних и задних)
12.53 Электросхема 21: Электропривод стеклоподъемников и противоугонная сигнализация
Ford Mondeo 4 manual » Электрооборудование
Ford Mondeo 4 Электрооборудование
На автомобилях Ford Mondeo применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля.
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Особенностью схемы электрооборудования автомобилей Ford Mondeo является использование для передачи данных мультиплексных шин CAN (Controller Area Network) и LIN (Local Interconnect Network).
По причине увеличившегося количества модулей и вследствие этого постоянно возрастающего потока передачи данных используются три различные системы шин CAN. Основное отличие этих шин заключается в различной скорости передачи данных или областях применения. Чтобы иметь возможность различать отдельные системы шин CAN, системы шин с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростные (HS) шины CAN, а системы шин с пониженной скоростью передачи данных – как среднескоростные (MS) шины CAN или мультимедийные (ММ) шины CAN. Эти шины работают с более низкой скоростью и служат в основном для связи в области комфортной электроники или в мультимедийной системе. Чтобы обеспечить обмен данными между шиной HS-CAN, шиной MS-CAN и шиной MМ-CAN, используются два интерфейса (шлюза). Они служат для связи между тремя системами шин передачи данных CAN и установлены соответственно в многофункциональный электронный модуль (GEM) и в электронную комбинацию приборов.
Количество модулей, подсоединенных к трем системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.
Через шины СAN обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателя, комбинации приборов, ABS и автоматической коробки передач, модуль рулевого колеса. Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов.
На концах шины установлены два параллельных резистора сопротивлением 120 Ом, поэтому сопротивление между проводами шины должно составлять около 60 Ом. Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (500 кбит/с) и позволяет значительно сократить число проводов в автомобиле.
Помимо шин СAN, в схеме применяются шины LIN, через которые происходит управление и обмен данными модуля системы дистанционного управления радиооборудованием и системы контроля давления в шинах, блока переключателей наружного освещения, датчика освещенности и дождя, фар, генератора, модулей задних дверей, блоков управления электростеклоподъемниками и центральным замком.
Шины CAN соединены с диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой).
При возникновении неисправности в шинах CAN подключенные к ним в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности.
Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, можно считать, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство.
Ряд элементов электрической схемы автомобилей Ford Mondeo (плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники, обогреватели ветрового и заднего стекол, стеклоочистители и др.) подключен через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией (GEM).
Электронный блок GEM установлен под панелью приборов справа. Данный блок позволяет создавать задержку включения и отключения электрических приборов, а также изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.
Кроме того, в случае попытки несанкционированного доступа в автомобиль блок GEM подает сигнал тревоги с помощью установленной под капотом сирены.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, это может стать причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять этими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.
Не касайтесь элементов системы зажигания на работающем двигателе.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте наконечники проводов от клемм батареи.
Электрооборудование Ford Mondeo 4 (2007-2014)
Форд мондео 4 схема электрическая
Схема автомобиля — Форд Мондео с 2007 г.
Цветные схемы высококачественные электрооборудования Форд Мондео с 2007 г. В данном материале показана электросхема легкового автомобиля FORD MONDEO. Система управление двигателями, запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи, система охлаждения двигателей, диагностический разъем, центральный замок, привод стеклоподъемников, фонари заднего хода, передние и задние противотуманные фары, габаритные огни и огни освещения номерного знака, указатели поворотов и аварийная сигнализация, а также остальные системы и электропроводка для соединения всех этих узлов.
Схемы электрооборудования Форд Мондео
Система управления двигателем — подключение
Схема комбинации приборов
Система ABS Мондео
Рулевое управление
Управление микроклиматом авто
Подключение передних фар
Другие фары Форд Мондео
Предохранители и реле FORD MONDEO
Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве
Предохранители в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне
Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек
Предохранители в заднем монтажном блоке, в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал
Электрооборудование
Ford Mondeo 4 Электрооборудование
На автомобилях Ford Mondeo применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Особенностью схемы электрооборудования автомобилей Ford Mondeo является использование для передачи данных мультиплексных шин CAN (Controller Area Network) и LIN (Local Interconnect Network). По причине увеличившегося количества модулей и вследствие этого постоянно возрастающего потока передачи данных используются три различные системы шин CAN. Основное отличие этих шин заключается в различной скорости передачи данных или областях применения. Чтобы иметь возможность различать отдельные системы шин CAN, системы шин с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростные (HS) шины CAN, а системы шин с пониженной скоростью передачи данных – как среднескоростные (MS) шины CAN или мультимедийные (ММ) шины CAN. Эти шины работают с более низкой скоростью и служат в основном для связи в области комфортной электроники или в мультимедийной системе. Чтобы обеспечить обмен данными между шиной HS-CAN, шиной MS-CAN и шиной MМ-CAN, используются два интерфейса (шлюза). Они служат для связи между тремя системами шин передачи данных CAN и установлены соответственно в многофункциональный электронный модуль (GEM) и в электронную комбинацию приборов. Количество модулей, подсоединенных к трем системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля. Через шины СAN обмениваются данными электронные блоки управления (ЭБУ) двигателя, комбинации приборов, ABS и автоматической коробки передач, модуль рулевого колеса. Мультиплексная шина CAN представляет собой витую пару проводов. На концах шины установлены два параллельных резистора сопротивлением 120 Ом, поэтому сопротивление между проводами шины должно составлять около 60 Ом. Система обеспечивает высокую скорость передачи данных (500 кбит/с) и позволяет значительно сократить число проводов в автомобиле. Помимо шин СAN, в схеме применяются шины LIN, через которые происходит управление и обмен данными модуля системы дистанционного управления радиооборудованием и системы контроля давления в шинах, блока переключателей наружного освещения, датчика освещенности и дождя, фар, генератора, модулей задних дверей, блоков управления электростеклоподъемниками и центральным замком. Шины CAN соединены с диагностическим разъемом, расположенным под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой). При возникновении неисправности в шинах CAN подключенные к ним в этот момент ЭБУ записывают в память код неисправности. Этот код и остальные коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронных блоков, можно считать, подключив к диагностическому разъему сканирующее устройство. Ряд элементов электрической схемы автомобилей Ford Mondeo (плафоны освещения салона, замки дверей, электростеклоподъемники, обогреватели ветрового и заднего стекол, стеклоочистители и др.) подключен через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией (GEM). Электронный блок GEM установлен под панелью приборов справа. Данный блок позволяет создавать задержку включения и отключения электрических приборов, а также изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления. Кроме того, в случае попытки несанкционированного доступа в автомобиль блок GEM подает сигнал тревоги с помощью установленной под капотом сирены. Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку. При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, это может стать причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять этими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора. При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем. Не касайтесь элементов системы зажигания на работающем двигателе. Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте наконечники проводов от клемм батареи.
Электрооборудование Ford Mondeo 4 (2007-2014)
Электросхема Ford Mondeo 4 управление двигателем
Схемы электрооборудования.
Схема системы управления двигателем (Ford Mondeo 2,0 л Duratec-HE)
1 — монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве; 2 — многофункциональный электронный блок в салоне; 3 — датчик положения педали акселератора; 4 — датчик положения педали сцепления; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — топливный насос; 7 — электровентилятор радиатора системы охлаждения; 8 — аккумуляторная батарея
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — клапан управления заслонками впускной трубы; 3 — клапан системы рециркуляции отработавших газов; 4 — дроссельный узел; 5 — датчик аварийного падения давления масла; б — датчик абсолютного давления и температуры во впускной трубе; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха; 9 — датчик положения коленчатого вала; 10 — реле давления рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик детонации; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — диагностический датчик концентрации кислорода; 14 — топливная форсунка 1-го цилиндра; 15 — топливная форсунка 2-го цилиндра; 16 — топливная форсунка 3-го цилиндра; 17 — топливная форсунка 4-го цилиндра; 18 — датчик положения вихреобразующей заслонки; 19 — катушка зажигания 1-го цилиндра; 20 — катушка зажигания 2-го цилиндра; 21 — катушка зажигания 3-го цилиндра; 22 — катушка зажигания 4-го цилиндра; 23 — клапан системы глушения выпуска отработавших газов
14.31. Электросхемы
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)
Электросхемы Электрические схемы в этом разделе относятся к моторной электрике наиболее популярного оснащения Mondeo. Они отвечают самому современному техническому уровню визуального поиска необходимого компонента. Электрические схемы для общей бортовой электрики были учтены периферически. Постоянный уход за Mondeo, разумеется, не исключает внесения изменений в электросхемы. Поэ…
Охлаждение двигателя, 2,5 л … Охлаждение двигателя, 2,0 л (дизель) … Топливная система, 1,8 л и 2,0 л … Топливная система, 2,5 л … Топливная система, 2,0 л (дизель) … Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) без системы предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива …Система пуска, 1,8 л и 2,0 л, 2,5 л, 2,0 л (дизель) с системой предварительного прогрева впускного воздуха, используемой для нагрева топлива …
Устройство предварительного разогрева, 2,0 л дизель … Регулирование двигателя, 1,8 л и 2,0 л … Регулирование двигателя, 2,5 л … Регулирование двигателя, 2,0 л дизель 90 л.с. … Регулирование двигателя, 2,0 л дизель … Регулирование двигателя, 2,0 л дизель 115 л.с. … Обогрев и кондиционер … Генератор и регулятор, бензиновые двигатели … Генератор и регулятор, 2,0 л дизель … Наружное освещение, фары … Наружное освещение, стояночные огни, 4-дверный/5-дверный … Наружное освещение, фонари указателей поворота и аварийная световая сигнализация 4-дверный/5-дверный … Наружное освещение, фонари указателей поворота и аварийная световая сигнализация, универсал …Наружное освещение, фонари сигнала торможения, 4-дверный/5-дверный …
Наружное освещение, фонари сигнала торможения, универсал …
Звуковой сигнал … Часовой механизм … Стеклоочиститель и система омывания с задним дворником … Стеклоочиститель и система омывания, с переменным интервалом чистки … Охлаждение двигателя, 1,8 л и 2,0 л …Предохранители Форд Мондео 3 и реле: схемы блоков, где находятся
Предохранители Форд Мондео 3 ответственны за бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Новое поколение этого популярного универсала начинено современной электроникой, которая не смогла бы выполнять все функции, если ее не поддерживали элементы должного качества.
Mondeo 3 оснащен 81 предохранителем, распределенным между двумя монтажными блоками. Они находятся под капотом и в салоне. Расположение каждого не менялось с появления первой модификации модели.
Блок в салоне
Им было оснащено уже первое поколение Мондео, увидевшее свет в 1993 году. В 2004-ом на третье поколение машины был установлен блок в салоне современного вида, каким он и сохранился до прекращения выпуска модификации.
Здесь можно найти 39 элементов и 7 реле. Все они отвечают за защиту внутрисалонной электроники — освещения, кондиционирования, прикуривателя. Тут же находится большинство резервных мест для предохранителей.
Блок под капотом
Не менялся с 2005 года. Расположен рядом с аккумулятором, справа от него. Тут находится 42 элемента, отвечающих за работу электроцепей мотора и связанных с ним устройств. Тут можно найти 10 реле такого же назначения. Предназначение тех или иных предохранителей и реле может меняться в зависимости от того, о дизельном или бензиновом двигателе идет речь.
Распиновка предохранителей
Общая схема на бензине выглядит так:
Схема предохранителей Мондео 3
Ниже приведены варианты схем обоих блоков на 2006 год с расшифровкой. Из них можно узнать, где именно и какие стоят плавкие элементы.
Главный блок в моторном отсеке.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 30 | ABS |
F2 | 50 | Реле зажигания |
F3 | 60 | Дизель: Разогрев мотора |
F4 | 30 | Обогрев заднего стекла |
F5 | 20 | Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
F6 | 40 | Отопительный вентилятор |
F7 | 50 | Главное питание |
F8 | 60 | Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного разогрева |
F9 | 20 | Реле ЭБУ |
F10 | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
F11 | 30 | Обогрев переднего стекла |
F12 | — | Резерв |
F13 | 30 | Обогрев переднего стекла |
F14 | — | Резерв |
F15 | 3 | Обогрев переднего стекла |
F16 | 7.5 | Ближний левый свет обычных фар |
20 | Ближний левый свет ксеноновых фар | |
F17 | 10 | Автоматическая коробка передач |
F18 | 7.5 | Ближний правый свет обычных фар |
20 | Ближний правый свет ксеноновых фар | |
F19 | — | Резерв |
F20 | 20 | ABS |
F21 | 15 | Переключатель света |
F22 | 20 | Реле омывателя фар |
F23 | 7.5 | Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены |
20 | Дизель: Вспомогательный подогреватель | |
F24 | 20 | Центральный замок (Central Timer Unit) |
F25 | 15 | Аварийка и поворотники |
F26 | 20 | Реле звукового сигнала |
F27 | 15 | Реле бензонасоса, обогрев переднего стекла |
F28 | 20 | Замок зажигания |
F29 | 30 | Реле стартера |
F30 | 7.5 | Генератор |
F31 | 7.5 | Кондиционер |
F32 | 3 | Блок управления мотором, автоматическая коробка передач |
F33 | 7.5 | Реле ЭБУ |
F34 | — | Диод электронного модуля (EEC) |
F35 | — | Диод муфты компрессора кондиционера |
F36 | — | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
F37 | 15 | Датчик кислорода |
F38 | — | Резерв |
F39 | Резерв | |
F40 | 7.5 | Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
F41 | — | Резерв |
F42 | 10 | Бензин: Блок управления мотором |
15 | Дизель: Блок управления мотором |
Реле:
- R1 — Ближнего света
- R2 — Обогревателя переднего стекла
- R3 — Звукового сигнала
- R4 — Топливного насоса
- R5 — ЭБУ
- R6 — Кондиционера
- R7 — Вентилятора системы охлаждения
- R8 — Дизель: вспомогательного подогрева. Комплектация ST220 с АКПП: фонарей заднего хода
- R9 — Охладительного вентилятора. Дизель с АКПП: фонарей заднего хода
- R10 — Стартера
Блок в салоне авто
Предохранители | Мощность, А | Что защищают |
F60 | 25 | Стеклоподъемники слева |
F61 | 25 | Стеклоподъемники справа |
F62 | 15 | Передние противотуманки, задние противотуманки |
F63 | 7.5 | Габаритные огни справа |
F64 | 7.5 | Габаритные огни слева |
F65 | 7.5 | Кондиционер |
F66 | 30 | Электропривод водительского сидения |
F67 | 7.5 | Сигнализация |
F68 | 15 | Прикуриватель |
F69 | 7.5 | Аудио система, комбинация приборов |
F70 | 15 | Универсал: Задняя розетка |
F71 | 10 | Мультимедийная система для задних пассажиров |
F72 | 20 | Радио |
F73 | 20 | Люк |
F74 | 20 | Разъем прицепа |
F75 | 7.5 | Электропривод зеркал |
F76 | 7.5 | Кондиционер |
F77 | 7.5 | ABS, трэкшн контроль |
F78 | 7.5 | Комбинация приборов, подушки безопасности |
F79 | — | Резерв |
F80 | 7.5 | АКПП, лампы заднего хода |
F81 | 7.5 | Датчик температуры (система автоматического управления температурой), АКПП, датчик для подушки безопасности пассажира |
F82 | 7.5 | Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
F83 | 15 | Подогрев сидений |
F84 | 20 | Дневные ходовые огни |
F85 | 7.5 | Левый дальний свет |
F86 | 7.5 | Правый дальний свет |
F87 | — | Резерв |
F88 | 15 | Дневные ходовые огни |
F89 | 7.5 | Подушки безопасности |
F90 | 15 | Задний стеклоочиститель |
F91 | 7.5 | Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
F92 | 20 | Разъем прицепа |
F93 | 10 | Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
F94 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель |
F95 | 7.5 | Ближний свет, реле омывателя фар |
F96 | — | Резерв |
F97 | 7.5 | Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
F98 | 7.5 | Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
F99 | 7.5 | Освещение салона |
10 | Фейслифтовые модели: Освещение салона |
Реле:
- R1 — Дальнего света
- R2 — Ближнего света
- R3 — Стеклоочистителя
- R4 — Зажигания
- R5 — Обогрева заднего стекла
- R6 — Отопителя
- R7 — Вспомогательных цепей зажигания
Где находится предохранитель прикуривателя
В Мондео третьего поколения на бензине в модификации 2001 года и после модернизации в 2003-ем, он расположен в блоке внутри авто F68. Его мощность 15 Ампер.
Реле и предохранитель кондиционера
За защиту климата отвечает сразу 4 плавких элемента, три из которых расположены в блоке в машине под номерами F65, 76 и 82. Один предохранитель можно найти под номером F31 в подкапотном блоке. Мощность у всех одинаковая — 7,5 Ампер.
Реле кондиционера одно и находится в блоке моторного отсека. Его номер R6.
Предохранитель и реле бензонасоса Mondeo 3
Элемент топливного насоса можно найти в моторном отсека, где он занимает место F27 и рассчитан на 15 Ампер. Там же находится и реле, отвечающее за бензонасос, под номером R4.
Замок багажника
Не имеет предохранителя, связан с центральным замком.
Омыватель лобового стекла
Плавкий элемент, ответственный за его защиту, находится в салоне под номером F94 и рассчитан на 20 Ампер.
Омыватель фар
В Мондео 3 за него отвечает сразу два предохранителя — один в главном блоке моторного отсека, а второй в салонном. В первом случае, его номер F22 с мощностью 20 Ампер, а во втором — F95 на 7,5 А.
Предохранитель и реле стартера
Втягивающее у Mondeo 3 1 8 можно найти в подкапотном отсеке под номером R10. А его вставку там же № F29 и мощность 30 А.
Вентилятор охлаждения
Защитный элемент находится в моторном отсеке на месте F10 и мощность 10 Ампер. Реле вентилятора и включения системы охлаждения расположены там же — это R7 и R9.
Магнитола
Предохранитель не является дополнительным и встроен непосредственно в нее. Мощность, на которую он рассчитан — 7,5 Амперам.
Генератор
Защитный элемент № 30 можно найти в главном монтажном блоке. Его мощность — 7,5 А. Реле-регулятор расположился на аккумуляторе.
Реле зарядки
Находится на аккумуляторе.
Ближний свет
У авто 2 плавкие защиты фар в главном блоке — F16 и F18. В зависимости от типа фар (обычные или ксеноновые), они рассчитаны на 7,5 или 20 Ампер.
Реле накала свечей
На дизеле занимает место R8 в под капотом авто.
Повороты
Реле находится под пятым номером в главном блоке.
Освещение салона
Расположен в салоне под 99 номером. Если модель фейслифтинговая, то его мощность 10 А. Для обычных авто — 7,5 А.
Задний ход
В заводской комплектации такой защитный элемент отсутствует, его устанавливают самостоятельно на резервное место монтажного блока.
Подогрев сидений
Для стандартных комплектаций Mondeo 3 такой предохранитель предусмотрен в салонном блоке № F83 на 15 Ампер. После рестайлинга в фейслифтинговых вариантах он занимает место F5 на 20 Ампер в блоке под капотом.
Стоп-сигналы
Плавкий элемент, ответственный за эти лампы можно найти в блоке салона под номером F93. Его мощность 10 А.
Главное реле
Его можно найти в салоне под номером R4.
Подсветка номера
Защищающий предохранитель имеет номер F97 в блоке салона машины. Мощность — 7,5 А.
Фары
Занимают места 85 и 86 в салонном блоке. Они рассчитаны на 7,5 А.
Как снять блок предохранителей
Понадобится:
- Отключить отрицательный провод аккумулятора.
- Снять крышку монтажного блока.
- С помощью отвертки, вывернуть удерживающие его болты.
- Опустить фиксаторы крепления.
- Высвободить блок.
Монтаж производится в обратном порядке.
Замена предохранителей
Понадобятся отвертка и в случае, если утерян идущий в комплекте пластиковый зажим, пинцет.
- Снимают крышку с монтажного блока.
- Проверяют мультиметром исправность плавких элементов.
- Поддевают зажимом или пинцетом предохранитель.
- Осторожно сдвигают его в сторону и достают из блока.
- Точно так же устанавливают новый.
Номинал нового плавкого элемента должен быть таким же, как у заменяемого.
Предохранители и реле Форд Мондео 3 c описанием назначения и схемами блоков
Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.
Расположение блоков управления
Схема общего расположения блоков управления
Описание
1 | Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
2 | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
3 | Электронный блок управления кондиционером |
4 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31) |
5 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65 |
6 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76 |
7 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82 |
8 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
9 | Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
10 | Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
13 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
14 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин |
15 | Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль) |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
19 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
20 | Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек |
21 | Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью |
22 | Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем |
23 | Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре |
24 | Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) |
26 | Звуковой сигнал — моторный отсек |
27 | Блок управления иммобилайзером |
28 | Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления |
29 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью |
30 | Блок управления комбинацией приборов |
31 | Блок управления навигационной системой-приборная панель |
32 | Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания |
33 | Мультимедийный блок управления |
34 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
35 | Блок управления системой парковки |
36 | Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения |
37 | Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира |
38 | Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах |
39 | Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине |
40 | Блок телематики |
41 | Блок управления телефоном |
42 | Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
43 | Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка |
45 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
46 | Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью |
Блок под капотом
Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 30А ABS |
2 | 50А Реле зажигания |
3 | 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30А Обогрев заднего стекла |
5 | 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40А Вентилятор отопителя |
7 | 50А Главное питание |
8 | 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20А Реле ЭБУ |
10 | 40А Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30А Обогрев переднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 30А Обогрев переднего стекла |
14 | Резерв |
15 | 3А Обогрев переднего стекла |
16 | 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет |
17 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет |
19 | Резерв |
20 | 20А ABS |
21 | 15А Переключатель света |
22 | 20А Реле омывателя фар |
23 | 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель |
24 | 20А Центральный замок |
25 | 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
26 | 20А Реле звукового сигнала |
27 | 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20А Замок зажигания |
29 | 30А Реле стартера |
30 | 7,5А Генератор |
31 | 7,5А Кондиционер |
32 | 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7,5А Реле ЭБУ |
34 | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15А Датчик кислорода |
38 | Не используется |
39 | Не используется |
40 | 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | Не используется |
42 | 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем |
Реле | |
R1 | Реле ближнего света |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле ЭБУ |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R10 | Реле стартера |
Блок в салоне
Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.
Фото — пример
Схема
Назначение
60 | 25А Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25А Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7,5А Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7,5А Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7,5А Кондиционер |
66 | 30А Электропривод водительского сидения |
67 | 7,5А Сигнализация |
68 | 15А Прикуриватель |
69 | 7,5А Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15А Универсал: Задняя розетка |
71 | 10А Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20А Радио |
73 | 20А Люк |
74 | 20А Разъем прицепа |
75 | 7,5А Электропривод зеркал |
76 | 7,5А Кондиционер |
77 | 7,5А ABS, трэкшн контроль |
78 | 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | Резерв |
80 | 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15А Подогрев сидений |
84 | 20А Дневные ходовые огни |
85 | 7,5А Левый дальний свет |
86 | 7,5А Правый дальний свет |
87 | Резерв |
88 | 15А Дневные ходовые огни |
89 | 7,5А Подушки безопасности |
90 | 15А Задний стеклоочиститель |
91 | 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20А Разъем прицепа |
93 | 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20А Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | Резерв |
97 | 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7,5/10А Освещение салона |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.
Реле
- Реле дальнего света фар
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
- Реле основных цепей зажигания
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.
Электрические схемы Ford Mondeo 3
Больше информации про электрические схемы моторного пространства форд мондео 3 можете узнать изучив данный материал: «скачать«.
А если остались вопросы, пишите в комментарии.
Скачать файл EECV pinout.txt из ветки Ford Mondeo MK3 2.0 TDDI ECU pinout
Распиновка ЭБУ Ford Mondeo MK3 2.0 TDDI
O to chodzio, dzieki. КСТАТИ. jeli chodzi o EECV to znalazlem to, cow zaczniku. Niektre piny (засилание, masa, CAN, итп ..) si pokrywaj.
Номер контакта функция цвет
1 соленоид переключения передач – B gn / bu
2 не используется
3 IMRC модуль сигнала wh / rd
4 Датчик дальности передачи – задний gn / bu
5 не используется
6 не используется
7 датчик диапазона коробки передач – 1-й / выпускной клапан EVAP gn / wh – bk / og
8 датчик диапазона передачи – 2-й гн / ог
9 Датчик абсолютного атмосферного давления wh / bk
10 не используется
11 датчик диапазона трансмиссии – drive gn / bk
12 коммутируемых заземлений BK / WH
13 Flassh EEPROM блок питания ог / бк
14 не используется
15 SCP – bu / bk
16 SCP + gy / og
17 коммутируемая земля BK / WH
18 не используется
19 TX сигнал gy / og
20 Форсунка 3 контрольная бк / бу
21 датчик положения коленвала + wh / rd
22 датчик положения коленвала – бн / рд
23 молотый к / й
24 молотых бк / йе
25 молотый бк
26 коммутируемый заземляющий CDA (катушка 1-) bk / og
27 цепь реле запрета пуска bk / rd
28 выход сигнала скорости автомобиля wh / vt
29 вход переключателя отмены овердрайва gn / bk
30 не используется
31 Давление гидроусилителя рулевого управления ввод / пресс.датчик bk / yel / wht / vt
32 датчик возврата (опорный / земля) млрд / год
33 Датчик частоты вращения выходного вала – бн / бУ
34 датчик частоты вращения турбины + wh / vt
35 HO2S 2 сигнал wh / rd
36 MAF возврат млрд / бушель
37 температура трансмиссионной жидкости + wh / gn
38 датчик температуры головки цилиндра / охлаждающей жидкости wht / vt / wh
39 MAF вход wh / vt
40 монитор топливного насоса gn / bk
41 Вход переключателя циклического давления муфты кондиционера gn / ye
42 ПАТС индикатор контрольный бк / ог
43 сигнал датчика wh / bu
44 Соленоид контроля давления A + gn / og
45 Управление приводом фаз газораспределения bk / rd
46 Индикатор низкого уровня топлива bk / wh
47 электронный регулятор вакуума электромагнитный клапан управления bk / gn
48 не используется
49 Шина CAN L bu / rd
50 CAN шина H gy / rd
51 земля бк / йе
52 коммутируемая земля CDB bk / gn
53 RX сигнал wh / gn
54 мощность топливного насоса / переключаемая масса bk / wh – bk / bu
55 всегда горячо rd
56 Управление клапаном продувки СУПБ бк / бу
57 Датчик детонации + wh / bk
58 VSS / OSS + wh / bu – wh / bu
59 схема монитора генератора gy
60 HO2S 1 сигнал wh
61 не используется
62 сигнал датчика датчика давления в топливном баке wt / vt
63 сигнал датчика датчика давления в топливной рампе wh / gn
64 датчик диапазона трансмиссии P / N / выключатель сцепления grn / yel / wht
65 сигнал датчика давления выхлопных газов wh / bu
66 не используется
67 Регулятор вентиляции адсорбера СУПБ bk / og
68 коммутируемая земля БК / БУ
69 коммутируемая земля bk / ye
70 форсунка 1 контрольная бк / вт
71 выход реального удержания мощности (VPWR) gn / ye
72 команда коммуникатора генератора lb
73 соленоид переключения – A / check топливный колпачок, лампа grn / yel / blk / wht
74 не используется
75 gnd (возврат мощности) bk / wh
76 датчик частоты вращения турбины – / возврат сигнала / sig rtn bn – wh / vt – bn / wh
77 мощность заземления bk / ye
78 не используется
79 не используется
80 IMRC control bk / wh
81 соленоид регулирования давления A- bk / rd
82 Соленоид переключения передач C gn / bk
83 регулирующий клапан холостого хода управляющий грн / ел
84 не используется
85 сигнал датчика положения распределительного вала / сигнал датчика rtn wh / vt – bn / wh
86 датчик сигнала wh / rd
87 датчик детонации – bn / ye
88 MAF выход, Вт / бу
89 сигнал датчика положения дроссельной заслонки wh
90 VREF ye
91 температура трансмиссионной жидкости – bn
92 выключатель стоп-сигнала вход gn / rd
93 HO2S 1 контроль bk / ye
94 не используется
95 форсунка 4 управление бк / ог
96 форсунка 2 контрольная бк / уе
97 фактическая мощность удержания мощности gn / ye
98 не используется
99 соленоид переключения D gn / og
100 HO2S 2 контрольный бк / бушель
101 не используется
102 электромагнит переключения передач E gn / wh
103 земля бк / йе
104 не используется
Скачать файл – ссылка на сообщение
2002 – Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | Оригинал | I-751072411 S7-2028 S7-1932 F-150 FORD-500 F75011-15) | |
2012 – валео Реферат: генератор valeo WEHRLE регулятор valeo 0280122001 реле bosch hella Bosch 5.7 абс Magneti Marelli renault renault Bosch 8.0 схема абс | Оригинал | ||
TB1400 Реферат: scania резистор 100 Ом DC-10842 | Оригинал | 200N200 ENS0310 CS-11979 PF-9326 DC-10842 PF-10540 EMC-CS-2009 ES-XW7T-1A278-AB ES-XW7T-1A278-AC TB1400 Scania резистор 100 Ом DC-10842 | |
1999 – ЭСКОРТ Аннотация: ford escort ford Genius dell precision dell Customization | Оригинал | ||
Пежо 206 Реферат: vw polo TOYOTA volvo TOYOTA COROLLA peugeot vw transporter renault citroen c5 TOYOTA * yaris | Оригинал | 99b-04 peugeot 206 vw поло TOYOTA вольво TOYOTA COROLLA peugeot vw транспортер Renault citroen c5 TOYOTA * yaris | |
IM29C128 Аннотация: msa8 ISP9128MD64 MPLCC IM29C510 DM14 | OCR сканирование | ISP9128 16 бит 16 бит, IM29C128 msa8 ISP9128MD64 MPLCC IM29C510 DM14 | |
2009 – Подстроечные конденсаторы поршневые Аннотация: a1f4 A1W8 | Оригинал | мера794 ТТ-400 ТТ-900 Поршневые подстроечные конденсаторы a1f4 A1W8 | |
2008-ForD Аннотация: абстрактный текст недоступен | Оригинал | ||
форд Реферат: Ford Aerospace ГСН КТ 714 735D VS1024 | OCR сканирование | -4l-55 VS1024 ab7350 00D04bD форд Ford Aerospace искатель ракет кт 714 735D VS1024 | |
386 усилитель Аннотация: Спектральный отклик InSb L-3 Communications, принципиальная схема усилителя мощности 500 Вт FORD ISC-386 ISC-386A Принципиальные схемы усилителя мощности 1000 Вт Ford Aerospace | OCR сканирование | / SC-386 ISC-386 386 усилитель Спектральный отклик InSb L-3 Связь Схема усилителя мощности 500 Вт FORD ISC-386A Схема усилителя мощности на 1000 Вт Ford Aerospace | |
1997 – Руководство по apqp Реферат: план приемки качества вафельного производства план контроля качества FORD apqp manual Ford in-process quality ford ppap ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛЯ МАТЕРИАЛА РУКОВОДСТВО ПО PPAP Номер детали Ford PPAP flow | Оригинал | 07-НОЯ-1995 QOP-SMV-002 QOP-SMV-004 95QP004 apqp РУКОВОДСТВО план приемки качества план контроля производства пластин FORD apqp инструкция Производственное качество Ford ford ppap ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ МАТЕРИАЛА РУКОВОДСТВО ПО PPAP Номер детали Ford Поток PPAP | |
PA66-GF35 Резюме: 1-1419168-2 Номер детали Ford 3W4T-14A464-VA-004 3L2T-14A464-BA-001 3L2T-14A464-BA-000 PA66GF35 pbt-gf20 Количество позиций 6 3W4T-14A464-VA-000 v2354 | Оригинал | V23542-G1104-P10 PA66-GF35 1-1419168-2 Номер детали Ford 3W4T-14A464-VA-004 3L2T-14A464-BA-001 3L2T-14A464-BA-000 PA66GF35 pbt-gf20 Количество позиций 6 3W4T-14A464-VA-000 v2354 | |
Пежо 206 Абстракция: volkswagen renault mitsubishi L200 NISSAN peugeot renault megane renault scenic peugeot 406 peugeot 307 | Оригинал | 04Пассат 03Поло 03Touareg 03Touran 04S60 S70 / V70 / XC70 peugeot 206 фольксваген Renault mitsubishi L200 НИССАН peugeot renault megane Renault Scenic peugeot 406 peugeot 307 | |
реферат по теме «Металлоискатель» Реферат: Q0455 tdi ccd CAS-6254 матрица в фокальной плоскости cte table аннотация принципиальной схемы металлоискателя для “цепи металлоискателя” Ford Aerospace KS-127 | OCR сканирование | Q0455 CAS-6254 С-6254 ab7350 00D04bD реферат по теме “металлоискатель” tdi ccd матрица в фокальной плоскости таблица cte принципиальная схема металлоискателя реферат по теме «Схема металлоискателя» Ford Aerospace КС-127 | |
2009 -.190-64 Аннотация: v3066 AT10L AT10 | Оригинал | ||
2002 – Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | Оригинал | S7-1941 8×9 / 16 | |
2012 – CP012 Аннотация: MD362907 CP039 | Оригинал | AUT-0068-R0112 CP012 MD362907 CP039 | |
AEC-A100 Абстракция: QS9000 chrysler ic QS-9000 | OCR сканирование | QS-9000 С-9000 QS-9000.QS-9000? AEC-A100 QS9000 chrysler ic | |
2001 – BC9000 Аннотация: ford mondeo BC-900 | Оригинал | BC9000 BC9000, BC9000: ford mondeo BC-900 | |
1996 – форд Реферат: Проектирование нанокристаллических трансформаторов приводных трансформаторов Siemens SLE Nationwide Components payment CARDS Siemens 1985 | Оригинал | ||
форд Аннотация: b73an IP2525 L4503 L4504 L4506 L4509 l4s03 B73a | OCR сканирование | 3bb73H0 000D4SD L4S03 L4S04 L4S06 L4509 L4503 / L4504 L4506 / L4509 L4503 L4504 форд b73an IP2525 L4503 L4506 L4509 B73a | |
форд Аннотация: chrysler AM антенна KD15-98 7551 AM / FM L401 штыревой KD15 | Оригинал | КД15-98 КД15-98 10-24UNC2A 112-я форд Chrysler AM антенна 7551 AM / FM L401 хлыст KD15 | |
Термистор 400к Аннотация: Схема усилителя мощности с диодом FR 302 мощностью 1000 Вт ISC-302D ISC-302A ISC-302B ISC-302C ISC-302F | OCR сканирование | Т-41-41 ISC-302 Термистор 400к FR 302 Диод Схема усилителя мощности 1000 Вт ISC-302D ISC-302A ISC-302B ISC-302C ISC-302F | |
AEC-A100 Абстракция: delco ic delco gm | OCR сканирование | QS-9000 AEC-A100 delco ic delco gm | |
Нет в наличии Аннотация: абстрактный текст недоступен | OCR сканирование | 82GB-13480-AA |
Ford Mondeo: не работает спидометр → Диагностика
Одна из самых неудобных вещей, которые могут случиться с вашим Mondeo, – это когда перестает работать спидометр.Вы действительно не понимаете, сколько вы смотрите на эту вещь, пока она просто не будет постоянно сидеть на скорости 0 миль в час во время движения по дороге.
Если спидометр вашего Ford Mondeo не работает, это обычно вызвано проблемой с VSS (датчиком скорости автомобиля) или неисправным ЭБУ. VSS обычно не очень дорогие, и их несложно заменить.
Транспортные средства, в которых использовался кабель, который обычно проходит от хвостового вала трансмиссии к спидометру.Между трансмиссией и спидометром была физическая / механическая связь.
Вместо этого прямого подключения современный автомобиль использует датчик скорости автомобиля и передает эту информацию на спидометр. VSS – это часть системы датчиков, которые помогают вам в безопасности (антипробуксовочная система, ABS, круиз-контроль).
Спидометр не работает Причины: Ford Mondeo
Спидометр современного автомобиля принимает входные данные от датчика скорости автомобиля и отправляет эти данные в ЭБУ.В ЭБУ запрограммированы передаточные числа вашего Mondeo и высота штатных шин. Он объединяет эти данные для отправки показаний скорости в комбинацию приборов. Причины неисправного спидометра обычно заключаются в следующих четырех вещах:
Типичный VSS- VSS – Неисправный датчик скорости часто сопровождается кодом неисправности P0500 (неисправность цепи VSS). Датчик скорости не только контролирует спидометр, он также помогает управлять системой круиз-контроля и даже может влиять на работу двигателя.Если вскоре загорится индикатор сервисного двигателя, проверьте код неисправности с помощью сканера OBDII. Если у вас нет сканера, отнесите его в местный магазин запчастей и попросите его запустить его за вас.
- Проблемы с проводкой – Открытая проводка к или от VSS может привести к тому, что спидометр вашего Mondeo перестанет работать. Это часто проявляется после езды по тяжелой воде. Стоит проверить, не перегорел ли предохранитель. Если это произошло, просто имейте в виду, что в конечном итоге он снова взорвется, не устраняя причину проблемы.Вот отличное руководство о том, как диагностировать короткое замыкание в проводке практически в любом автомобиле.
- ECU – Блок управления двигателем Mondeo (сокращенно ECU) – это компьютер, который принимает всю информацию, которую собирают датчики автомобиля, и использует ее для управления системы автомобиля и отправляет важные данные автомобильной телеметрии водителю через комбинацию приборов. Если с ЭБУ что-то не так, возможно, он больше не сможет отправлять данные телеметрии скорости на приборную панель. Это возможно, если нет кодов неисправностей, связанных с VSS, но лучше взглянуть на проводку, прежде чем смотреть на ЭБУ.
- Сам спидометр – Вероятность того, что спидометр погаснет сам по себе, а остальные приборы продолжат работать, невелика. В большинстве случаев, если спидометр не работает, это означает, что есть большая проблема со всей комбинацией приборов. Все остальные датчики работают? Если да, то проблема, вероятно, не в спидометре, а в сигнале, идущем на него. Другие датчики тоже погасли? Хорошо, глядя на приборную панель и ECU, мы собираемся начать.Панель приборов в первую очередь.
Спидометр Mondeo не работает Диагностика
Если спидометр вашего Ford Mondeo не работает, в первую очередь нужно проверить индикатор служебного двигателя (если он есть). Теперь выньте его и посмотрите, работает ли круиз-контроль. Если да, то это хороший признак того, что датчик скорости автомобиля в порядке. Если нет, пора взглянуть на это.
После тестирования круиз-контроля вы захотите перейти к VSS и проводке, идущей к нему и от него.Прежде чем сунуть голову под автомобиль, проверьте, не перегорел ли предохранитель, идущий к VSS. Если это так, замена может временно восстановить спидометр вашего Mondeo, но это не исправит , почему спидометр перестал работать. Если все по-прежнему проходит успешно, пора переходить к блоку управления двигателем.
Заключение
Вождение без спидометра может быть несколько опасным и неприятным. Мы рекомендуем использовать приложение для спидометра. Они используют GPS, встроенный в ваш смартфон, для очень точного считывания скорости.Вы можете бросить его на тире, пока не почините. Удачи с ремонтом спидометра вашего Mondeo! Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Поиск и устранение неисправностей системы Ford pats
Чтобы изменить систему pats, автомобиль выдает выходной код. Вы должны запустить этот код через калькулятор, чтобы получить входной код, который вы возвращаете forscan для входа в систему pats. Я не могу найти калькулятор, который поддерживает фокус 2013 года, и я предполагаю, что именно поэтому forscan его не поддерживает.
Ford PATS Troubleshooting – DIAGNOSTIC Service Tips.pdf: 43kb: … подвеска, тормозная система, а также процесс снятия и установки оборудования, Электропроводка …
Это руководство представляет собой систему инструкций для профессионалов, которые упрощает для них поиск конкретной информации, поскольку программа содержит четкую информацию о продукте New Holland Ford и помогает выявлять существующие и потенциальные проблемы, выполнять техническое обслуживание и ремонт проблемных участков, а также устранять неисправности.
Мы работаем с 1980 года и являемся поставщиком оригинальных запасных частей для люков в крыше. Если вы не видите на нашем веб-сайте то, что ищете, нажмите на ссылку «Связаться с нами» вверху страницы или напишите нам по адресу [email protected] Теперь доступен Ремонтный комплект для люка в крыше 2007-2014 Ford Edge / Lincoln MKX Панорамный люк в крыше
Руководство по ремонту для мастерских Ford Mondeo То же Руководство по ремонту Ford Mondeo, которое используется в мастерских автосервисов Ford и IDS (не включает электрические схемы) охватывает модели: Ford Mondeo 1-го, 2-го, 3-го и 4-го поколений.