Распиновка бензонасоса газель: Реле и предохранитель бензонасоса Газель Бизнес

Содержание

распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

  1.    Главная
  2.   »   распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено
диагностический разъем Опель
диагностический разъем KIA

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики

4/5 – GND выступающие контакты

16 – питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

Обозначения контактов:

M – k-линия диагностики

H или G – питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:

2 – Питание адаптера +12В

12 – масса

10 – L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 – K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:

Разъем M – К – линия для диагностики

Разъем А – масса

Разъем H – +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G – +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139, бензонасос 50.1139

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. 

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 и электробензонасос 50.1139, устройство и характеристики.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 применяется в системе питания топливом автомобилей повышенной проходимости ГАЗель с колесной формулой 4х4 — автофургона ГАЗ-27057 с цельнометаллическим кузовом и с трех или семиместной кабиной, пассажирских ГАЗ-32217 на 8 или 9 мест, ГАЗ-322173 на 12 или 13 пассажирских мест, автомобиле скорой медицинской помощи ГАЗ-322174.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 состоит из центобежного роликового насоса 50.1139 с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в бензобаке на электромагнитный указатель уровня топлива в комбинации приборов подается ток, который определяется величиной сопротивления реостата.

Общие размеры модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Основные характеристики модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

— Номинальное напряжение, В : 12+-0,3
— Потребляемый ток :
при работе в системе, не более, А : 6,5
при работе на холостом ходу, допускается только кратковременное включение, А : 2
— Производительность :
при напряжении питания 13,5 Вольт, л/час : 110
при напряжении питания 10,8 Вольт, л/час : 68
— Рабочее давление на выходе, кгс/см2, не менее : 3
— Максимальное давление, кгс/см2 : 4,5-7,0
— Уровень звукового давления модуля на расстоянии 0,5 метра от места установки, ДБА, не более : 55
— Рабочее тело : все марки товарных бензинов
— Гарантийная наработка модуля :
моточасы : 2000
пробег автомобиля, тыс. км : 80

Схема электрическая принципиальная модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Расположение контактов выходного разъема X1 модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Ответная часть выходного электрического разъема X1 модуля 505.1139 – AMP 282088-1.

Соответствие контактов разъема X1 модуля погружного электробензонасоса 505.1139 электрическим цепям автомобиля.

Величины сопротивлений реостата датчика уровня топлива модуля погружного электробензонасоса 505.1139 в зависимости от положения поплавка.

При достижении в топливном баке резервного остатка топлива, менее 10 литров, сопротивление реостата составляет 230+-10 Ом, включается сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов. Датчик уровня топлива является не ремонтируемым и не обслуживаемым изделием. Гарантийная наработка датчика уровня топлива составляет около 120 000 циклов.

Устройство и принцип работы электрического бензонасоса 50.
1139.

Электродвигатель и роликовый насос смонтированы в одном герметичном корпусе. Бензин прокачивается насосом через весь электродвигатель, охлаждая его. Центробежный роликовый насос состоит из неподвижного статора, внутренняя поверхность которого смещена на 1,5 мм относительно оси якоря электродвигателя, цилиндрического сепаратора соединенного с якорем электродвигателя и роликов расположенных в пазах сепаратора.

Располагается насос в пространстве между основанием и крышкой. Бензин через входной штуцер и входной канал в основании насоса поступает в сегментное пространство, между внутренней поверхностью основания и сепаратором, образуемое за счет их эксцентриситета и, при вращении сепаратора, переносится роликами в более узкое пространство через выходные каналы — в полость электродвигателя и затем через обратный клапан и выходной штуцер в топливную магистраль.

Обратный клапан служит для исключения слива бензина из магистрали и образования воздушных пробок после выключения бензонасоса. Предохранительный клапан служит для ограничения давления топлива выше допустимой нормы.

Включается электробензонасос блоком управления двигателем через промежуточное реле при включении зажигания. Если через 3-5 секунд стартер не включился, то блок управления отключает бензонасос. Последующее включение бензонасоса произойдет при запуске двигателя стартером. Проверить работу электробензонасоса 50.1139 можно на специальном стенде. При выходе из строя электробензонасос подлежит ремонту или замене.

Замена модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо после вскрытия упаковки осмотреть новый модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.

Установить модуль в топливный бак автомобиля, закрепить фланец модуля, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить модуль со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе модуля.

Подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема. Запрещается эксплуатация электробензонасоса при отсутствии бензина в баке более 3-5 секунд.

Комплект проводки топливного насоса своими руками

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


79,95 долларов США
17-0031 Комплект проводки топливного насоса своими руками — (79,95 долл. США)
*
  • Описание
  • Также в Universal Electrical


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Этот комплект проводки «Сделай сам» включает в себя необходимые детали для сборки силового жгута проводов для одного топливного насоса. В нем используются компоненты высочайшего качества, обеспечивающие надлежащую работу в любых условиях. Реле и держатель предохранителей герметизированы, чтобы при необходимости их можно было установить в местах, подверженных воздействию погодных условий. Проводка TXL авиационного класса устойчива ко всем химическим веществам и повышенным температурам. Безобжимные стыковые соединители Raychem на основе пайки обеспечивают простое и чистое надежное соединение проводов. Необходимые кольцевые клеммы также включены для подключения к внешнему топливному насосу Bosch 044.


Radium рекомендует использовать специальный предохранитель и реле для каждого топливного насоса. По этой причине закажите комплект проводки для КАЖДОГО топливного насоса .

Примеры:
– Если был приобретен Radium Single Internal Pump FST, выберите “Количество: 1”
– Если был приобретен Radium Dual Bosch 044 FST, выберите “Количество: 2”
– Если был приобретен Radium Triple Pump FST , выберите “Количество: 3”
– Если была приобретена подвеска для топлива с одним насосом из радия, выберите “Количество: 1”
– Если была приобретена подвеска для топлива с двумя насосами из радия, выберите “Количество: 2” 
– Если была приобретена радиевая топливная подвеска с тройным насосом, выберите «Количество: 3».
– Всепогодный мини-держатель предохранителя с монтажным выступом (1 шт. )
– Всепогодный мини-коннектор плавкого предохранителя (1 шт.)

– Быстроразъемный разъем Posi-Tap “TRIGGER” (1 шт.)
-10AWG 6-мм кольцевые клеммы (x4)
-10AWG 5 мм кольцевая клемма (x1)
-10AWG черный провод TXL (10 футов)
-10AWG красный провод TXL (10 футов)
-25A плоский плоский плавкий предохранитель (x1)
-Инструкции, включая электрические схемы


ПРИМЕЧАНИЕ. «триггер» реле может быть подключен к земле или сигналу 12 В, если другой конец провода катушки слаботочного реле подключен к противоположному источнику.




 

Жгуты и разъемы топливного насоса на переборке

Цена: $0.00

Больше информации

Комплект шпилек для электрических перегородок, 6 шт.

Цена: 59,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Регулируемый переключатель давления

Цена: 89,95 долларов США.

+ Добавить в корзину

Модернизация проводки топливного насоса – ООО “ВАСТ Тюнинг”

Эта запись была опубликована в рубрике Без категории


Заводская проводка топливного насоса на Volvo P80 недостаточна для обеспечения достаточной мощности для модернизированных топливных насосов. Как это может показаться нелогичным, иногда модернизация топливного насоса без модернизации проводки может фактически уменьшить расход топлива. Это связано с тем, что более крупные насосы требуют большей мощности для подачи того же эквивалентного количества топлива, что и насосы меньшего размера, из-за их большего рабочего колеса. Поэтому рекомендуется обновлять проводку топливного насоса каждый раз, когда устанавливается топливный насос вторичного рынка, даже если вы все еще используете стандартный турбонаддув. Модернизация проводки топливного насоса также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в продлении срока службы подверженного сбоям реле топливного насоса, поскольку ему больше не нужно будет подавать столько энергии.

Если вам нужны доказательства того, что проводка вашего топливного насоса нуждается в обновлении, проверьте напряжение на разъеме топливного насоса и сравните его с напряжением на аккумуляторе, когда двигатель работает на холостом ходу. Скорее всего, вы увидите, что разница между ними составляет 0,5 В или больше. Учитывая, что потребность в топливе на холостом ходу значительно меньше, чем при полностью открытой дроссельной заслонке, падение на 0,5 В на холостом ходу может быть эквивалентно падению на 3 В на WOT, что будет равно 20% потере потока топлива!

Следующие инструкции предназначены для установки комплекта проводки топливного насоса Deatschwerks FPHWK, но инструкции будут одинаковыми для любого типа используемого комплекта модернизации проводки топливного насоса на основе реле.

Перед началом любых работ с топливной системой отключите аккумулятор!

Этот комплект заменяет заводскую проводку топливного насоса и обеспечивает прямое питание от аккумулятора к топливному насосу. В этом комплекте используется реле, представляющее собой выключатель питания, который получает сигнал от заводской проводки топливного насоса для включения, когда ключ вставляется в положение зажигания. II. Это замыкает соединение между новым аккумулятором и топливным насосом через прямую линию 12 В, устраняя путь через заводскую проводку малого диаметра и реле топливного насоса, что приводит к меньшему падению напряжения.

Описание, прилагаемое к комплекту топливного насоса DW Схема подключения Volvo P80 — предоставлено пользователем VS Krudmuphin

На приведенной выше схеме показано, как реле добавляется к заводской схеме. Обратите внимание, как серый OEM-разъем используется для подачи «сигнала» на реле. Заводской провод питания (розовый/красный) соединяется с синим проводом реле, чтобы активировать реле, когда автомобиль включен. Черный провод (заводская масса топливного насоса), выходящий из этого разъема, можно просто отрезать и оставить отсоединенным. У вас будет постоянная мощность 12 В, поступающая на реле (красный провод), и коммутируемая мощность 12 В, выходящая из реле (желтый), которая будет подключаться к проводу питания (красный) на блоке подачи топлива / насосе. При обновлении также важно обойти заводской заземляющий провод. И блок подачи топлива/насоса, и реле имеют черные провода заземления, которые необходимо подключить к твердой голой металлической поверхности в багажнике с помощью кольцевых клемм.

Первое, что нужно сделать, это протянуть провод питания через салон. Отрежьте красный провод в месте соединения с предохранителем. Протяните отрезанный конец провода через сквозное отверстие брандмауэра, как показано на следующих двух рисунках. Этот провод питания имеет решающее значение для работы автомобиля, поэтому вы должны убедиться, что провод проходит внутри автомобиля.

Проход брандмауэра внутри автомобиля. Он находится слева и над педалью тормоза. Сквозной брандмауэр в моторном отсеке.

Снова подсоедините разъем к предохранителю и обожмите кольцевой наконечник на конце. Закрепите кольцевую клемму на разъеме аккумулятора под болтом 10 мм. Оставьте предохранитель выключенным, пока все не будет подключено.

Предоставлено пользователем VS Krudmuphin

Чтобы облегчить протягивание провода в багажник, можно отсоединить красный провод от штекера реле, нажав на фиксатор штыря в разъеме небольшой отверткой с плоским лезвием.

В багажнике, под полом за задними сиденьями, вы найдете набор штекеров/разъемов, изображенный на фото. Серый двухштырьковый разъем — это питание топливного насоса. Отрежьте розовый провод, оставив небольшой отрезок провода, идущий к вилке, чтобы вы могли отремонтировать разрез, если когда-нибудь захотите вернуть автомобиль в заводское состояние.

Это изображение реле, установленного в багажнике. Синий сигнальный провод и желтый провод отключения питания короткие, поэтому вам нужно разместить реле рядом с разъемом топливного насоса.

Предоставлено пользователем VS Krudmuphin

Черный провод от реле и черный провод, идущий от датчика топливного насоса, должны быть подключены к одной кольцевой клемме и заземлены в месте, показанном ниже

.

Установка реле в багажнике

Чтобы проверить работу реле, поверните ключ в положение POS. II и прислушайтесь к щелчку реле, и ваш топливный насос должен начать создавать давление в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *