Новый долгожданный продукт от WYNN’S W63850 — Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания)
WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей
Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.
WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.
Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
- Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Восстанавливает подвижность “залегших” поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Для всех бензиновых двигателей.
- Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
- Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Залить продукт в бак оборудования Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель.
- Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО! Для всех способов:
Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Примечание:
Не устраняет механические повреждения.
Фасовка:
W63850 – 12×400 мл
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Раскоксовка поршневых / маслосъемных колец двигателя за 20 минут ?
В практике автолюбителей нередко бывают ситуации, когда неудачная заправка или длительный простой автомобиля происходит потеря мощности и динамичности. Движок начинает с опозданием реагировать на работу педалью газа, а разгон происходит гораздо дольше и хуже, чем раньше. Как правило, причина таких неприятностей – это потеря компрессии одного из цилиндров из-за залегания в канавках маслосъемных и компрессионных колец, входящих в поршневую группу.
Если для работы автомобиля используется некачественное топливо, то при его сгорании возникает слой кокса / нагара. Такой процесс получил название закоксовки поршневых (маслосъемных и компрессионных) колец. Действия, направленные на возвращение двигателю его прежних свойств называются раскоксовка поршневых колец.
Содержание
- 1 Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя?
- 2 Симптомы закоксовки:
- 3 Раскоксовка двигателя – как делается и что нужно знать?
- 4 Наиболее популярный метод удаления нагара без рабзорки двигателя
- 4.1 Мягкая раскоксовка Лавром за 12 часов с помощью ML202
- 4.2 Раскоксовка за 1 час с помощью ML203
- 5 Жесткая раскоксовка двигателя «за 20 минут»
- 6 Видеоинструкция:
- 7 Метод для самых ленивых — добавление присадок в топливо
- 8 Лучшие средства для раскоксовки
- 8.1 Механический способ
- 8.2 Химический способ
Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя?
Под закоксованностью следует понимать процесс образования слоя нагара, возникающего из продуктов сгорания на поршневой группе, что приводит к их залеганию маслосъемных и компрессионных колец в поршневых канавках. Чем больше пробег автомобиля, тем больше нагара образуется.
Симптомы закоксовки:
- расход масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл – на турбированных
- отклонение компрессии от нормы на 15 – 20% или разность этого показателя по цилиндрам.
Обратный процесс – это раскоксовка поршневых канавок и колец поршня. Нагар может образовываться по двум основным причинам: использование некачественного топлива и в случае попадания моторного масла в камеру сгорания из-за залегания маслоотводных колец в канавках, а также их износа. После того, как подвижность поршневых колец нарушена появляется зазор между кольцом и стенкой цилиндра, следствие этого нагар в канавках компрессионых колец, что уменьшает их подвижность и приводит к падению компрессии в двигателе и моментально отражается на расходе топлива и разгоне.
Что касается заправки автомобиля, то провести анализ качества топлива, которое заливается в бак, водителю не по силам. Именно по этой причине автолюбители зачастую интересуются ответом на вопрос о том, чем же чревато падение компрессии в двигателе и как его восстановить такая проблема для двигателя автомобиля.
Причиной является закоксованность, которая нарушает и дестабилизирует нормальную работу всего авто и в частности двигателя. Если с образовавшимся нагаром не начать справляться своевременно, то износ двигателя произойдет в разы быстрее. Для этого и нужна раскоксовка поршневых (маслосъемных и компрессионных) колец. Можно отметить следующие последствия этого процесса:
- Если на стенках цилиндров образуется толстый слой нагара, из-за увеличения толщины будет ухудшатся показатель теплопроводности, а, соответственно, возрастет термическая нагрузка;
- Может происходить прогорание клапанов из-за попадания шлаков под них, что препятствует их плотному вхождению в седло;
- Происходит уменьшение зазора от кольца поршня до стенки клапанов. Из-за чего нарушается герметичность камеры сгорания и ухудшается компрессия.
На практике не редко бывает такое, что кольца попросту ломаются под нагрузкой;
- Расход топлива и масла значительно превышает норму, когда кольца поршня не двигаются. Как образно выражаются водители – автомобиль ест горючку и масло огромными порциями;
- В закоксованных двигателях возникают скачки давления в камере сгорания, причиной тому служат детонационные явления.
Раскоксовка двигателя – как делается и что нужно знать?
Современный осмотр и ремонт основных деталей автомобиля позволят ему прослужить надежно и долго. Те, кто постоянно соблюдают требования завода изготовителя относительно эксплуатации своего авто: соблюдал все нормы замены моторного масла, техобслуживания и прочие, возможно никогда и не слыхивали о проблеме закоксованности, но бывает так, что автолюбители сталкиваются с такой проблемой и не по свое вине.
Но хороший хозяин всегда спохватывается при первых признаках неполадок: как только слышны непонятные изменения в работе мотора – заметно понизилась мощность работы, перерасход топлива или масла. Всегда помните – своевременные профилактические меры экономят не только деньги, но и целостность всего автомобиля.
Для того чтобы понимать, когда раскоксовка маслосъемных поршневых колец действительно необходима, нужно как следует разбираться в симптомах такой неисправности. Итак, определим основные из них:
- Во время запуска мотора из выхлопной трубы можно наблюдать сильный выхлоп и малоприятный запах продуктов сгорания в салоне;
- Сравнительное увеличение расхода масла;
- Резкое снижение динамичности авто;
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Без каких-либо проблем с аккумулятором в холодную погоду мотор запускается с большим трудом.
Наиболее популярный метод удаления нагара без рабзорки двигателя
Мягкий способ раскоксовки двигателя с помощью присадки от производителя Лавр (LAVR). Предназначена для удаления кокса и нагаровых отложений на поршневых кольцах. Абсолютно нейтральна к маслу и краске внутренних деталей ДВС.
Мягкая раскоксовка Лавром за 12 часов с помощью ML202
Присадка Лавр ML202 нейтральна к маслу. Присадка предполагает запуск автомобиля прямо с ней и позволяет делать специальную промывку масляной системы сразу после очищения цилиндро-поршневой группы, когда подвижность поршневых колец восстановлена.
Раскоксовка за 1 час с помощью ML203
ML203 — это усиленная формула присадки для быстрого проведения процедуры. Но порядок применения здесь уже другой.
Промывка -> Раскоксовка -> Замена масла.
После процедуры следует ездить аккуратно, не сильно нагружая двигатель, и только через 10-15 км пробега можно прочистить цилиндры высокими оборотами.
Жесткая раскоксовка двигателя «за 20 минут»
Процедура жесткой очистки:
Сначала двигатель прогревается до рабочей температуры. Отключаем зажигание. Выкручиваем свечи или снимаем форсунки. Отверткой проворачиваем коленвал в среднее положение или близкое к нему. Раскоксовка заливается в каждый цилиндр.
К жестким присадкам относят Митсубиси Шумма (Mitsubishi Shumma). Это японское средство для раскоксовки бензинового или дизельного двигателя. Оно применяется в большинстве автосервисов. Вводится в цилиндры через трубочку для отверстий. Выдерживается 30 мин, но согласно рекомендации наиболее эффективна при выдержке от 3-х до 5-ти часов. К маслосъемным колпачкам не агрессивна.
220 мл одного баллончика хватит на раскоксовку двигателя объемом 1,5 л. Применяется без разборки двигателя. Главное добраться до канавок поршня.
Видеоинструкция:
Метод для самых ленивых — добавление присадок в топливо
Справится даже блондинка. Для этого не потребуется снимать свечи или форсунки. Даже менять масло не придется. Достаточно купить раскоксовку Эдиал и залить ее в бензобак перед заправкой на АЗС.
Далее присадка с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании она попадает на нагар и способствует удалению отложений. В ее состав входят активные реагенты и ПАВ, обладающие огромной проникающей способностью. В зависимости от концентрации одного флакона хватает на 50 или 200 литров бензина или дизельного топлива.
Лучшие средства для раскоксовки
Средство | Цена | Способ раскоксовки | Метод | Вариант применения | Область применения | Дополнительные процедуры |
---|---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi SHUMMA | 1500р. | грубая | химический | без вскрытия | поршневая группа | нужна замена масла и фильтра, а в цилиндры каплю масла |
GZox | 500р. | мягкая | химический | без вскрытия | поршневая группа | нужна замена масла и фильтра |
Kangaroo ICC 300 | 400р.![]() | мягкая | химический | без вскрытия | верхняя часть поршня и кольца | нужна замена масла и фильтра |
ХАДО Verylube | 800р. | грубая | химический | без вскрытия | верхняя часть поршня и кольца | нужна замена масла и фильтра, а в цилиндры каплю масла |
Гринол REANIMATOR | 900р. | жесткая | химический | без вскрытия и/или конкретные детали | верхняя часть поршня и кольца | нужна замена масла и фильтра, а также очистка поддона |
Лавр МЛ-202 | 400р. | грубая | химический | без вскрытия и/или конкретные детали | верхняя часть поршня и кольца | нужна замена масла и фильтра |
Эдиал | 300р. | динами ческая | химический | без вскрытия | поршневая группа | без замены масла, но с заменой свечей |
Ацетон и керосин | 160р.![]() | жесткая | химический / механический | без вскрытия и со вскрытием | поршень и кольца | лучше эффект если смешать 1:1 + моторное масло. И выдержать 12 ч. |
Димексид | 150р. | жесткая | химический | без вскрытия | верхняя часть поршня и кольца | работает только при 50-80℃ |
На сегодняшний день специалисты применяют два основных метода для удаления твердых образований с поршневого кольца и клапанов: механический (щетки, керосин, ацетон) и химический (специальные жидкости).
Механический способ
Если выполняется механическая раскоксовка двигателя, когда для очистки используется растворитель, керосин или ацетон, то мотор будет полностью или частично разбираться. Очистка деталей производится вручную любыми подручными или специальными приспособлениями: щетками с мягкими чистящими элементами, ткань, жидкость для удаления нагара, к примеру, керосин, растворитель, ацетон и прочие. Для этого берется мочалка, на которую наносится растворитель, керосин, ацетон и прочие и протираются детали мотора, для удаления продуктов сгорания топлива и масла. Помимо этого керосин и ацетон может наносится на ватку или небольшой тампон, чтобы пинцетом добираться в труднодоступные места. Также очистка может осуществляться косточковой крошкой, когда косточки от фруктов чистят поршневые кольца под напором воздуха с давлением 4 – 5 кг/см2, когда косточки ударяются о поверхность скопившийся нагар отбивается от нее. Разумеется, что механические удары могут деформировать поверхность в отличии от метода, в котором используется растворитель, керосин или ацетон.
Химический способ
Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как сегодняшний рынок наполнен достаточно большим количеством различных средств. Из них можно назвать несколько наиболее популярных: Лавр и Хадо, как средство для раскоксовки поршневых колец. Из них Лавр обеспечивает пленку на поверхности стенок мотора, которая защищает от быстрого налипания продуктов сгорания. В комплектации к Лавру прилагается специальный шприц, который упростит работу по очистке двигателя. Хадо также получил массу положительных отзывов от довольных автолюбителей. Несмотря на все преимущества, не стоит забывать, что такие средства создают куда более агрессивную среду, чем тот же керосин, растворитель и ацетон. Такие вещества очищают внутренние поверхности от продуктов сгорания топлива и масла. Народные умельцы приловчились даже выполнять мягкую очистку медицинским гидроперитом (перекись водорода).
Очистка выполняется в следующей последовательности:
- Изначально двигатель прогревается до уровня рабочих температур.
В среднем этот показатель должен быть в пределах 70 – 90ºС;
- Отсоединяются питающие провода. Снимаются посредством изъятия свечей, а для дизельных агрегатов (двигателей) при снятии форсунок;
- Со стороны ведущих колес авто поднимается домкратом и подкладываются башмаки.
- Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
- Длинной отверткой проворачивается коленвал таким образом, чтобы поршня установились в среднее положение.
- В каждый цилиндр заливается жидкость для чистки, приблизительно по 40мл. Если решили чистить гидроперитом, то его раствор капают.
- В посадочные гнезда немного вкручиваются свечи зажигания.
- В течении примерно часа будет происходить раскоксовка двигателя. Чтобы ускорить процесс и выполнить очистку более качественно, ведущее колесо нужно периодически прокручивать из стороны в сторону. При этом жидкость хорошо проникает в кольца поршней.
- После нужно убедиться, что цилиндры полностью пусты, и запустить двигатель.
Работа мотора должна продолжаться в режиме холостого хода, примерно в течении часа.
- Когда процедура очистки окончена, на авто нужно поездить с нагрузкой около трех тысяч оборотов, но эксплуатировать автомобиль без замены масла и масляного фильтра не следует.
Подобная процедура очистки Лавром, Хадо или гидроперитом оказывает положительные эффекты в части повышения эффективности работы мотора, а, именно: повысится компрессия, вернутся показатели мощности и динамические показатели, холодный автомобиль будет лучше запускаться, но и контроль за результатом гораздо меньше, чем когда использовался растворитель или ацетон.
В качестве профилактической меры современные производители предлагают автовладельцам использовать жидкость для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к топливу и оказывают положительный эффект – удаление нагара. Но использование таких присадок не поможет в сложных ситуациях и не очистит весь двигатель. А одним из народных методов, позволяет чистить подручными средствами – это раскоксовка двигателя водой. Раскоксовка водой выполняется при помощи простой методики и дает неплохой результат, но также имеет свои недостатки.
Не стоит забывать, что раскоксовка дизельного или бензинового двигателя не панация. Промывкой мы устраняем залегания маслосъемных колец и возвращаем подвижность компрессионных. Тем самым увеличивая пробег на 30 — 50 тыс км перед полной разборкой и капитальным ремонтом двс.
При сильном износе маслосъемных колец и колпачков увеличивается расход масла, так как оно попадает в камеру сгорания. Из-за перегрева двигателя появляются сбои в его работе.
Декарбонизатор инжектора | Профессиональный | Ремонт двигателя
Перейти к содержимомуРемонт двигателя
Удаляет нагар вокруг форсунок двигателя и других частей двигателя, облегчая его удаление.
- Помогает демонтировать забитые форсунки, разбавляя затвердевшие нагары, препятствующие извлечению форсунки.
- Разборка форсунок, свечей зажигания, турбогаек и т.
д.
TDSСкачать
Скачать MSDS
Скачать изображение
Добавить в сравнение Найти магазины
Совместимость
Двигатель | Бензиновые и гибридные бензиновые, дизельные и гибридные дизельные |
---|
Как использовать
Перед применением хорошо встряхнуть. Распылите непосредственно на обрабатываемую область с короткими интервалами. Оставьте на несколько минут, чтобы продукт мог проникнуть. При необходимости повторите операцию.
Декарбонизатор инжектора
TDS
MSDS
Изображения
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
немецкий | В14355 | Скачать |
Английский | В14355 | Скачать |
Испанский | В14355 | Скачать |
Французский | В14355 | Скачать |
итальянский | В14355 | Скачать |
Голландский | В14355 | Скачать |
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
Итальянский | В14355 | Скачать |
Русский | В14355 | Скачать |
Шведский | В14355 | Скачать |
Немецкий | В14355 | Скачать |
Греческий | В14355 | Скачать |
Английский | В14355 | Скачать |
Испанский | В14355 | Скачать |
Французский | В14355 | Скачать |
Голландский | В14355 | Скачать |
Португальский | В14355 | Скачать |
Изображения
Скачать
Ссылка для загрузки страницы Элементы не выбраны.
Сравнивать
УДАЛИТЬ ВСЕ
СРАВНИВАТЬРост рынка услуг по декарбонизации двигателей, тенденции, спрос и прогноз на 2023–2030 годы | Carbon Cleaning USA, Terraclean, Engine Carbon Clean, Hydrogen Carbon Clean
Пресс-релиз
Комментарии
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
21 апреля 2023 г. (Вестники) —
В этом обзоре глобальная служба декарбонизации двигателя Рынок разделена сверху вниз. Мировой и геологический – две ключевые части, проанализированные в обзоре. Таблицы дают тщательное исследование сделок, доходов, темпов развития и доли отрасли в целом за поддающийся проверке период и прогнозируемый срок. Обзор дает тщательную оценку основных участников мирового рынка.
Загрузить бесплатный образец отчета о рынке услуг по обезуглероживанию двигателя
https://www.infinitybusinessinsights.com/request_sample.php?id=1351456&mode=V087
Отправка товаров, одобрение товаров и другие стратегии естественного развития, например , лицензии и случаи находятся в центре внимания различных организаций. Эти стимулы расчистили дорогу для участников рынка, чтобы расширить свой бизнес и клиентскую базу. Предполагается, что в связи с возросшим интересом к рынку на мировом рынке участники рынка на рынке услуг по обезуглероживанию двигателей в дальнейшем получат выгоду от стоящих возможностей развития.
Ведущие ключевые игроки: Carbon Cleaning USA, Terraclean, Engine Carbon Clean, Hydrogen Carbon Clean, Carbon Clean Solutions, Очистка впускного клапана, MotorVac Technologies, Decarbonizer, Ecolab, Oilem, Очиститель впускного клапана, The Hydrogen Company, Green Steam Engine Очистка, Auto Solutions, BG Products, Детокс двигателя, Carbon Zapp, CRC Industries, Wynn’s, 3M, Redline Detection, EuroDiesel Services, KFZ-Technik Riedel, RS Performance, Supersteam Asia-Pacific
Топографическая сцена анализировалась на протяжении всей разработки. этого отчета об исследовании рынка услуг по обезуглероживанию двигателей. Полностью включены Северная Америка, Южная Америка, Азия и Тихий океан, а также Европа. Наконец, обзор сосредоточен на неизбежных активах, недостатках, открытых дверях и рисках всего Рынка.
Декарбонизация двигателя Рынок, по типу:
Впрыск водорода
Химическая очистка
Паровая очистка
Очистка скорлупы грецкого ореха
Очистка углекислым газом
Ультразвуковая очистка
Очистка впускного клапана
Двигатель Служба обезуглероживания Рынок, по применению:
Автомобильные двигатели
Судовые двигатели
Авиационные двигатели
Промышленные двигатели
Гоночные двигатели
Получить подробные сведения об исследовательском отчете с учетом влияния COVID-19 @
https://www.infinitybusinessinsights.com/enquiry_before_buying. php?id=1351456&mode =V087
Многие производители снизили лимит из-за того, что в первые месяцы пандемии Covid-19 требовались самые нерафинированные компоненты, а также сбои в производственной сети из-за ограниченной универсальности.бич. Это привело к расширению оценки и более ограниченному предложению необработанных активов, которые необходимы для материального создания.
Причины, по которым вы должны купить этот отчет:
- Чтобы получить глубокое понимание рынка услуг по обезуглероживанию двигателя? Чтобы получить основанные на исследованиях бизнес-решения и повысить значимость презентаций и маркетинговых стратегий? Чтобы получить конкурентоспособные знания ведущих игроков рынка? Это дает точное исследование меняющихся элементов соперничества и держит вас впереди соперников. ? Это помогает сделать выбор в пользу образованного бизнеса, имея полное знание рынка и проводя внутреннее и внешнее исследование сегментов рынка.
Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам отчет, который вы хотите.
Просмотрите полный отчет о рынке услуг по декарбонизации двигателя с оглавлением и списком рисунков. прогноз по типам-регионам-компаний-и-приложениям-до-2029-1351456?mode=V087
Часто задаваемые вопросы:
- Каковы трудности рынка услуг по декарбонизации двигателей?
- Какой из двух видов занимает большую часть всей отрасли?
- Каково состояние рынка услуг по декарбонизации двигателя?
Содержание:
1 Обзор рынка услуг по декарбонизации двигателя
1.1 Обзор продукта и объем рынка услуг по декарбонизации двигателя
1.2 Классификация рынка услуг по декарбонизации двигателя по типу
1.2.1 Обзор: Размер мирового рынка по типам: 2017 г. по сравнению с 2021 г. по сравнению с 2030 г.
1.3 Глобальный рынок услуг по декарбонизации двигателей по приложениям
1.3.1 Обзор: Глобальный объем рынка услуг по декарбонизации двигателей по приложениям: 2017 г. по сравнению с 2021 г. по сравнению с 2030 г.
1.5 Прогноз по приложениям Регион
1.5.1 Размер рынка по регионам: 2017 VS 2021 VS 2030
1.5.2 Размер рынка по регионам, (2017-2022)
1.5.3 Размер и перспективы Северной Америки (2017-2030)
1.5.4 Размер Европы и Проспект (2017-2030)
1.5.5 Размер и перспективы Азиатско-Тихоокеанского региона (2017–2030 гг.)
1.5.6 Размер и перспективы Южной Америки (2017–2030 гг.)
1.5.7 Размер и перспективы Ближнего Востока и Африки (2017–2030 гг.)
1.6 Рыночные факторы, Ограничения и тенденции
4. Сегмент размера рынка по типу
4.1 Доля мирового рынка по типу (2017–2022 гг.)
4.2 Глобальный прогноз по типу (2023–2030 гг.)
5 Сегмент размера рынка по приложениям
5.1 Глобальная доля рынка услуг по обезуглероживанию двигателя по Применение (2017–2022 гг.)
6 .Северная Америка по странам, типам и приложениям, объем рынка финансовых услуг и страхования и прогноз (2017–2030 гг.)
7. Азиатско-Тихоокеанский регион по регионам, типам и приложениям
- Доходы Азиатско-Тихоокеанского региона по типам (2017–2030 гг.) 9 Южная Америка по странам, типам и приложениям 10 Ближний Восток и Африка по странам, типам и приложениям 11 Результаты исследования и выводы 12 Приложение 12.1 Методология 12.2 Процесс исследования и Источник данных 12.3 Отказ от ответственности
Свяжитесь с нами:
473 Мундет Плейс, Хиллсайд, Нью-Джерси, США, почтовый индекс 07205
Международный телефон: +1 518 300 3575
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https://www.infinitybusinessinsights.com
COMTEX_429846627/2582/2023-04-21T06:29:17
Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.