Раскоксовка двигателя: чем лучше делать
Раскоксовку двигателя лучше делать своевременно. Она во многих случаях дает возможность не доводить двигатель до капитального ремонта, который стоит недешево. Раскоксовка по сути дела является его чисткой от возникающего при эксплуатации нагара. С такой проблемой сталкиваются водители, владеющие автомобилями с большим пробегом. На состояние двигателя также сильно влияет качество применяемых смазочных материалов и топлива. Поэтому не следует экономить при подборе масел и топлива для заправки автомобиля, так как это приведет к дорогостоящему ремонту.
Необходимость раскоксовки двигателя
Этот процесс заключается в очистке нагара из канавок поршневых колец. Такая работа может выполняться разными способами и может быть полной или частичной. Необходимость проведения раскоксовки определяется по некоторым признакам в работе мотора:
- Возникновение плотного черного или сизого дыма.
- Значительное повышение потребления топлива.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Снижение мощности мотора.
Основной причиной появления нагара в топливной камере и на клапанах является длительная работа двигателя на малых оборотах, при длительном и частом стоянии в городских пробках. К такому же итогу приведет езда с недостаточно прогретым мотором, применение некачественного моторного масла или топлива. Нагар возникает из-за частичного сгорания горючей смеси, затем ситуация осложняется под действием углеродистых частиц выхлопных газов. Много нагара образуется из-за закоксованности двигателя.
При возникновении рассмотренных признаков многие автомастерские рекомендуют делать капитальный ремонт мотора, что является дорогостоящей и сложной работой.
Если провести раскоксовку, то часто это помогает восстановлению нормальной работы мотора и решению других проблем. Такая работа будет стоить гораздо дешевле, и потребует меньше времени.
Раскоксовка не является решением абсолютно всех проблем, а только дает возможность частично продлить работоспособность двигателя. Выполнять такую работу обычно принято осенью или весной, чтобы подготовить автомобиль к смене сезона. Раньше водители обычно сами производили такую работу. В настоящее время водители современных автомобилей чаще всего пользуются услугами специалистов автосервиса. Это больше связано с появлением новых моделей моторов, у которых сложно добраться до форсунок или свечей зажигания.
Назначение маслосъемных колец
От состояния маслосъемных колец зависят следующие параметры:
- Уровень вредности выхлопных газов.
- Потребление двигателем топлива и масла.
- Мощность силового агрегата.
Каждый элемент двигателя играет важную роль в его работе, поэтому необходимо регулярно проводить проверку работоспособности маслосъемных колец.
Основным предназначением маслосъемных колец является отвод тепла от поршня. Если тепло не отводить, это приведет к негативным последствиям, от которых будет зависеть работа двигателя, он может заклинить. Последствиями могут быть прогар и задиры поршней. Кроме отведения тепла, выполняется герметизация камеры сгорания и обеспечивается смазка движущихся деталей в цилиндре, что предостерегает от перегрева деталей при трении, и быстрому их износу.
Если учесть сегодняшние цены на запасные части, то значительно дешевле обойдется периодическая проверка состояния колец, нежели замена поршневой группы.
Перед рассмотрением неисправностей и способов раскоксовки колец, следует ознакомиться с конструктивными особенностями колец для съема масла. Неразъемные кольца уже редко применяются на современных автомобилях, а некоторые модели перестали выпускать. Повышенная жесткость делает их неприменимыми для качественного удаления масла с цилиндра, так как кольца плохо прилегают к поверхности.
Сейчас выпускаются в основном кольца, состоящие из нескольких частей. Кольца, состоящие из трех деталей, включают в комплект две стальные пластины и пружины в виде спирали. Они применяются чаще всего на бензиновых моторах. Среди всех преимуществ можно отметить его наилучшее прилегание к поверхности цилиндра по всей ее площади. В конструкцию колец, состоящих из двух элементов, входит кольцо и пружина. Хорошая гибкость пружины дает возможность кольцу хорошо прилегать к цилиндру. Плотность пружины обеспечивает целостность всей конструкции.
Причины закоксовки колец
При эксплуатации мотора горючая смесь сгорает частично, что способствует накоплению продуктов сгорания в полости цилиндра. Применяя некачественное топливо, поршневые кольца закоксовываются значительно быстрее. Качество моторного масла также влияет на закоксовку колец.
- Поломка маслоотражающих колпачков приводит к проникновению моторного масла в камеру сгорания. В таком случае следует заменить маслосъемные колпачки, что значительно повысит компрессию мотора, вследствие чего возрастет его мощность.
- Закоксовка поршневых колец приводит к проникновению масла в цилиндры. При горении масла образуется нагар, приводящий к снижению компрессии.
Для решения подобных проблем в торговой сети существуют различные специализированные средства, которые можно приобрести в автомагазинах. Они называются раскоксовывателями.
Как проверить кольца
Поршневые кольца работают в интенсивном режиме, что обуславливает их износ. Стандартные кольца изнашиваются через 200 тысяч километров, но при правильной эксплуатации двигателя нового комплекта колец может хватить на 500 тысяч км. Качество моторного масла и отказ от его замены отрицательно влияют на состояние поршневых колец, может привести к залеганию в канавках поршня. При частом движении по запыленной местности воздушный и топливный фильтр должны находиться в хорошем состоянии. Для этого необходимо производить периодический осмотр фильтров.
Имеется множество признаков, по которым определяют необходимость замены колец или ремонта двигателя:
- Грязные свечи зажигания.
- Прокладки и сальники стали черными от масла, хотя недавно была произведена замена.
- Образование сизого дыма при трогании автомобиля с места.
- Потребление масла значительно повысилось.
При появлении одного из признаков износа, сначала следует проверить состояние поршневых колец. Для проверки маслосъемных колпачков необходимо отсоединить патрубок моторной вентиляции. Если наблюдается высокое давление в картере, то это означает износ маслосъемных колпачков, что требует их незамедлительной замены.
Способы раскоксовки двигателя
- Частичная раскоксовка. Этот метод специалисты называют мягким. Перед заменой моторного масла, в его состав добавляют специальное средство. Затем масло заливают в мотор и ездят некоторое расстояние, не слишком загружая двигатель. Не рекомендуется двигаться на повышенных оборотах. После 200 км масло меняют. Это простой и не затратный способ. При этом чистятся только определенные части мотора, а камера сгорания не очищается. Это является скорее профилактикой, проводимой при замене масла.
- Полная раскоксовка. Подобный метод является жестким, и позволяет наиболее качественно чистить двигатель. Однако выполнение такой работы требует много времени. Машину нужно установить на подъемник или на яму в горизонтальном положении. Двигатель разогревают до рабочих параметров.
Имеется много разных способов раскоксовки двигателя, которые используются на станциях техобслуживания. Мы рассмотрим наиболее популярный и надежный способ – полную раскоксовку.
- Перед раскоксовкой двигатель следует прогреть до рабочей температуры.
- Выкрутить свечи.
С помощью домкрата поднять ведущее колесо и установить повышенную передачу. Далее нужно вращать колесо до расположения поршней в среднем положении. Чтобы определить их положение, можно использовать отвертку.- В этом случае будем применять средство, которое называется «СУРМ». Оно применяется многими мастерами, и считается достаточно эффективным. Нужно набрать в шприц 25 миллиграмм этого средства и впрыснуть его в цилиндр через отверстие крепления свечи зажигания. Этот процесс делается для каждого цилиндра.
- После заливки средства необходимо выждать 15 минут, чтобы нагар растворился. За это время нужно немного проворачивать колесо, чтобы жидкость проникла к кольцам. Поворот колеса производится каждые три минуты. Лишние повороты в этом случае не требуются.
- Отсоединить средний провод трамблера и зафиксировать его контакты на расстоянии нескольких мм от корпуса двигателя. Это сохранит катушку зажигания от неисправности.
- Включить нейтральную скорость и крутить стартером около 10 секунд. Так необходимо вытеснить из цилиндров промывочное средство. Это очень важный момент, так как наличие жидкости в цилиндрах при запуске двигателя может привести к гидравлическому удару, что приведет в свою очередь к повреждениям деталей двигателя.
- Установить свечи на свои места и запустить двигатель. В первое время выхлопные газы будут издавать неприятный запах, но это быстро пройдет.
Двигатель должен работать на холостом ходу около 15 минут. После этого можно начинать движение. Проехав 200 километров, можно проверить потребление масла, сравнив новые показания со старыми, разница должна быть налицо.
Средства раскоксовки
При возникновении нагара в цилиндрах его следует быстро удалить. Для такой процедуры применяют различные химические реагенты. Наиболее эффективным способом является заливка специального химического реагента в цилиндр мотора.
Такие способы наиболее простые, но специалисты не рекомендуют их к применению. Однако многие автовладельцы пользуются этим простым методом, добавляя купленное средство в топливо или масло. Часто такой способ дает результаты.
Чаще всего применяется жидкость СУРМ, так как оно доказывало свою эффективность в течение длительного времени. Средство отечественное, поэтому его нетрудно приобрести в любом магазине автотоваров. Его основным преимуществом является то, что после проведения раскоксовки не требуется замена масла.
Существуют и другие средства, обладающие не меньшей эффективностью, но после них нужно менять масло на новое, а это требует дополнительных финансовых затрат.
Применяя отечественное средство СУРМ, получаем:
- Уменьшение количества вредных выхлопных газов.
- Уменьшение потребления моторного масла и топлива.
- Повышение мощности двигателя.
Современные разработки ученых конкурируют между собой, давая большие возможности для покупателя. Все химические реагенты обладают своими параметрами и особенностями, по цене, составу, методу применения.
Каждый химикат имеет инструкцию по использованию, поэтому мы рассмотрим краткие параметры и свойства популярных раскоксовывателей.
- «Лавр МЛ-202» – российское средство, одно из наиболее широко используемых химических реагентов для чистки поршневых колец. Отличный вариант, дающий хорошие результаты за небольшую цену. Используется как Хадо для профилактических целей. Приводит в норму компрессию, очищает кольца и канавки, а также стенки камер сгорания. Попадая в цилиндр, жидкость переходит в парообразное состояние, и за 1 час очищает нагар.
- «Ликви Молли OiI-Schlamm-Spulung» – практически является эффективным присадочным средством для системы смазки. Тестовые испытания не подтвердили ее достаточную эффективность.
- «Винс» – средство, чистящее впускной коллектор, регулирует компрессию, чистит канавки поршневых колец, обеспечивает необходимую подвижность клапанов и удаляет вибрацию. Для ее использования необходимы специальные инструменты. Выдает хорошие результаты при выполнении всех требований инструкции.
- «Хадо Антикокс» показывает очень высокие результаты по всем характеристикам, однако у него высокая цена.
Если у вас мало опыта в проведении техобслуживания автомобиля, и вы не уверены в успехе проведения раскоксовки колец, то лучше обратиться в автомастерскую.
Дедовский способ раскоксовки
Долгое время применяется старый действенный метод, о секретах которого мы здесь поделимся. Для этого готовится простое средство, состоящее из двух компонентов: керосина и ацетона. Их соотношения могут изменяться в зависимости от желания, но чаще всего применяют три части ацетона и одну часть керосина. Некоторые домашние мастера говорят, что нужно добавлять еще масло, но в этом случае никакой пользы от него не будет. Количество полученного средства берут 300 граммов на весь двигатель.
После приготовления специального средства, можно начинать раскоксовку. Сначала выкручивают свечи зажигания. При этом двигатель должен быть теплым. Заливают в цилиндры эту приготовленную смесь. На горячем двигателе такую процедуру делать запрещается, так как ацетон может закипеть при повышенной температуре, что приведет к его выплескиванию, и попаданию на лакокрасочное покрытие кузова и чувствительные к химикатам места.
Далее свечи устанавливают на место и ждут около 12 часов. Затем снова выкручивают свечи, и крутят стартером 15-20 секунд, чтобы выгнать лишнюю жидкость из цилиндров. Если свечи не выкрутить, то свечи сильно загрязнятся.
Перед началом прокрутки двигателя стартером со снятыми свечами, нужно отключить подачу искры на высоковольтные провода, сняв центральный провод с трамблера, или от катушки зажигания.
При проведении продувки цилиндров следует закрыть мотор каким-либо материалом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от попадания на них едкой жидкости.
По окончании всего процесса необходимо запустить двигатель и немного поездить на разных скоростных режимах. При этом не рекомендуется проезжать возле постов ДПС, так как им может показаться подозрительным дымный выхлоп. Эту процедуру проводят для закрепления эффекта: залить новое масло, лучше дешевое, затем сразу слить его. Заменить масляный фильтр. После этого можно наслаждаться катанием на вашем автомобиле.
Как избавиться от нагара водой
Многие умелые водители научились применять воду для удаления нагара. Этот способ не уступает по эффективности обычным стандартным методам с химическими реагентами. Рассмотрим этот оригинальный способ подробнее.
Необходимые материалы
Для выполнения этого дешевого способа нужно приготовить следующие материалы:
- Капельница медицинская.
- Тонкий пластиковый или резиновый шланг.
- Два литра дистиллированной воды.
- Тройник для подсоединения омывателя.
Дистиллированную воду необходимо приготовить в бутылке из пластика.
Порядок действий
- Подсоединить шланг от бутылки с дистиллированной водой к подсосу. Для этого удобно использовать капельницу. Если не получилось достать дистиллированную воду, то можно применить обычную воду, капельница отфильтрует ее.
- Когда двигатель достигнет скорости вращения 2000 оборотов, то нужно начать подавать воду.
- В секунду примерно должно подаваться две капли. Они попадают на холостом ходу в цилиндр, и способны очистить нагар.
В результате нагар будет очищаться, а двигатель станет работать динамичнее и экономичнее.
Особенности раскоксовки
Топливо в современный период значительно улучшилось, по сравнению с застойным периодом. Однако это не предохраняет двигатель от образования нагара на кольцах поршней. Такая же ситуация и с моторным маслом: многие водители говорят, что масло в советское время было очень качественным. Может это так и есть, но сегодня, ни один мастер не скажет, что при его применении не образуется нагар в цилиндрах. Ввиду образования стойких отложений иногда все равно придется выполнять капитальный ремонт.
Мифы о раскоксовке
Очистка колец и поршней в двигателе всегда вызывает много противоречий среди механиков и водителей разных возрастов. Рассмотрим определенные заблуждения, которые часто встречаются.
- Если использовать особые присадки для раскоксовки поршневых колец, то нагар исчезнет совсем. Это неверное утверждение, так как для полной очистки требуется применять очень едкое концентрированное средство, которое способно разъедать детали двигателя. Чрезмерная чистота двигателя не требуется для работы двигателя.
- Выполнять раскоксовку можно на непрогретом двигателе. Прогрев мотора перед этим процессом является обязательным, в противном случае положительный результат не будет достигнут.
- Принцип действия средств очистки для каждой марки мотора разный. Это тоже является заблуждением, так как все работы по ремонту производятся одинаково, по обычному порядку. Поэтому не требуется искать специальные средства для бензиновых или дизельных моторов. Единственным ограничением является то, что нельзя проводить раскоксовку зимой.
- Цена для раскоксовывателей очень большая. Так говорят только новички, химические реагенты стоят не дорого, по сравнению с ценой на капитальный ремонт мотора. Также имеется много отечественных изготовителей средств для очистки поршневых колец, у которых хорошее качество и невысокая стоимость.
- Только средства ХАДО и ЛАВР являются единственными методами очистки двигателя. Это неверное утверждение. Конечно, такие антикоксы хорошо влияют на состояние цилиндров двигателя, но применять такие средства можно только для малолитражных обычных двигателей.
- Современные моторы не требуют выполнения раскоксовки. Эксплуатация всей автомобильной техники происходит в различных условиях, а также зимой. Это играет важную роль в возникновении нагара. Современные двигатели не стали исключением, и в этом плане не отличаются от старых моторов.
Существуют химические реагенты, при применении которых не требуется выкручивать свечи зажигания. Наиболее популярным из них стал «Эдиал». Способ его применения простой: средство заливают в топливный бак перед заправкой топлива.
Как защитить двигатель от нагара
Чтобы не бороться с нагаром, лучше постараться его предотвратить. Затратите намного меньше денег и нервы сохраните. Для этого необходимо следовать некоторым рекомендациям:
- Применять специальные присадки.
- Производить периодическую замену масла.
- Перед поездкой прогревать двигатель, особенно в холодное время.
- Эксплуатировать автомобиль чаще, и не простаивать в пробках.
- Не применять стиль езды на низких оборотах двигателя.
Если автомобиль потребляет масла и топлива выше положенного значения, то раскоксовки не избежать – нужно применить один из рассмотренных способов и привести двигатель автомобиля в порядок.
Если износ двигателя очень большой, то раскоксовка уже не поможет, а только навредит. Большое количество бензина двигатель пропускает, и оно не сгорает. Несгоревшее топливо и масло в цилиндре, а также другие вещества образуют отложения на кольцах поршней. Но при незначительном износе срок службы мотора немного продлится. Часто встает вопрос по выбору метода раскоксовки. Когда необходима чистка двигателя от нагара, то стоит выбрать тот способ, который для вас наиболее удобен, и подходит по параметрам.
Мы рассмотрели большое количество способов раскоксовки моторов, и можно без труда выбрать необходимый вид процедуры чистки.
Двигатель – Раскоксовка поршневых колец
Герасим
Цефировод
- 07.2004″ data-time-string=”13:45″ title=”14.07.2004 в 13:45″ itemprop=”datePublished”>14.07.2004
- #1
Есть желание сделать раскоксовку. На днях выкручивал свечи (после мойки “пятерил” двигатель), в одном колодце была вода.
Так вот: через свечные отверстия с помощью фонарика удалость разглядеть толстый слой нагара на днищах поршней.
Озадачился раскоксовкой.
Знаю, тема обсуждалась, “Поиск” работает!
Больше всего общались на эту тему Владимир с Вагрантом.
Однако результатов никто не сообщил, к сожалению
Владимир в свое время упоминал про препарат “Лавр МЛ-202”.
У нас в магазинах нету. Может аналоги какие есть?
Стоит ли вообще с этим связываться? Не будет ли вреда больше, чем пользы? Больше всего переживаю за здоровье резиновых уплотнений в двигателе после такой процедуры.
И вообще, в инструкции, скажем к Лавр МЛ-202 сказано, что после отмокания нагара “необходимо прокрутить двигатель стартером, чтобы удалить через свечные отверстия остатки препарата, приняв меры для предотвращения загрязнения окружающих деталей двигателя”.
Представляю, как это будет выглядеть на VQ – шесть цилиндров и все смотрят в разные стороны . Как после этого свечные колодцы прочищать?
В общем, жду квалифицированных мнений, достал расход топлива!
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Alex-Angarsk
Цефировод
- #2
Для начала нужно замерить компрессию во всех цилиндрах и определиться в необходимости раскоксовки. Фонарик – не показатель. При использовании варианта с заливкой средства в свечные отверстия необходима 100% замена масла в двигателе. Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
Развернуть подпись
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Герасим
Цефировод
- #3
Alex-Angarsk сказал(а):
При использовании варианта с заливкой средства в свечные отверстия необходима 100% замена масла в двигателе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эт само-собой. Думаю, даже лучше, если старое слить, налить чего-нибудь не очень дорогого и не очень качественного – ну там BP Visco 3000 или ESSO Ultron, поездить хорошенько, все слить и потом налить любимый Castrol.
Alex-Angarsk сказал(а):
Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А какие еще есть способы ? В бензин/масло чего-нибудь добавлять не очень хочется.
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Alex-Angarsk
Цефировод
- 07.2004″ data-time-string=”19:33″ title=”14.07.2004 в 19:33″ itemprop=”datePublished”>14.07.2004
- #4
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А какие еще есть способы ? В бензин/масло чего-нибудь добавлять не очень хочется.
Нажмите, чтобы раскрыть…
– Через впускной коллектор, после заслонки. При этом удаляются коксовые отложения с внутренней части впускного коллектора – впускных клапанов -, поршней – колец – выпускных клапанов.
Сейчас готовлю материал с фотографиями по промывке форсунок и камер сгорания Винсом, скоро выложу в “своими силами”.
Развернуть подпись
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Герасим
Цефировод
- #5
Alex-Angarsk сказал(а):
Сейчас готовлю материал с фотографиями по промывке форсунок и камер сгорания Винсом, скоро выложу в “своими силами”.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ждем!
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Рекомендации
Waldemar Walter
Цефирянин
- #6
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
При использовании варианта с заливкой средства в свечные отверстия необходима 100% замена масла в двигателе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эт само-собой. Думаю, даже лучше, если старое слить, налить чего-нибудь не очень дорогого и не очень качественного – ну там BP Visco 3000 или ESSO Ultron, поездить хорошенько, все слить и потом налить любимый Castrol.
Alex-Angarsk сказал(а):
Рекомендую использовать другие способы раскоксовки, например с помощью профессиональных препаратов фирмы Wins.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А какие еще есть способы ? В бензин/масло чего-нибудь добавлять не очень хочется.
Нажмите, чтобы раскрыть…
U menja maslo ESSO Ultra i ono rekomendowano dlja Maxima…
Развернуть подпись
Maxima 1998 2Л GPS
Герасим
Цефировод
- 07.2004″ data-time-string=”14:48″ title=”15.07.2004 в 14:48″ itemprop=”datePublished”>15.07.2004
- #7
Waldemar Walter сказал(а):
U menja maslo ESSO Ultra i ono rekomendowano dlja Maxima…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вальдемар, я писАл про Esso Ultron 10w40 – это полусинтетика
Пожалуй, хороший выбор за эти деньги.
Мне для промывки после раскоксовки минералку лить не очень хочется, потому что потом наливать Castrol RS 0w40.
А ESSO Ultra – синтетическое масло с вязкостью 5w40, дороговато для промывки будет
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Waldemar Walter
Цефирянин
- 07.2004″ data-time-string=”14:51″ title=”15.07.2004 в 14:51″ itemprop=”datePublished”>15.07.2004
- #8
Smena masla s filtrom stoit 87 Euro
Развернуть подпись
Maxima 1998 2Л GPS
Alex-Angarsk
Цефировод
- #9
Waldemar Walter сказал(а):
Smena masla s filtrom stoit 87 Euro
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Waldemar, самостоятельная промывка камеры сгорания средством WINS + капельница из аптеки для подключения и без замены масла стоит 7 евро. Но дело даже не в деньгах ……Причем результат ощутим сразу, практически во всех случаях.
Развернуть подпись
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Владимир
Цефировод
- #10
Я таки сделал раскоксовку Лавром. .. Результат? Ну наверно мой движок не самый лучший показатель, но тем не менее. “До” был разброс по компресии, правда небольшой. Самый худший показатель в первом горшке – около 11. После раскоксовки – все 12.5
При этой процедуре происходит раскоксовка не только камеры и колец, но и за счет “паравой бани” так же раскоксовываются и клапана. Процедура проста до безобразия.
Единственный минус – это жидкость сама не вылетает из горшков. Колодцы у нас шибко глубокие. Пришлось воспользоваться клизмой с удлинителем.
Развернуть подпись
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта…
Герасим
Цефировод
- #11
Владимир сказал(а):
Я таки сделал раскоксовку Лавром. ..
Единственный минус – это жидкость сама не вылетает из горшков. Колодцы у нас шибко глубокие. Пришлось воспользоваться клизмой с удлинителем.Нажмите, чтобы раскрыть…
А как себя после этого чувствуют резиновые уплотнения в колодцах?
Двигатель промывали внутри после раскоксовки?
Мне все интересно!
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Реклама
Владимир
Цефировод
- #12
Герасим сказал(а):
Владимир сказал(а):
Я таки сделал раскоксовку Лавром. ..
Единственный минус – это жидкость сама не вылетает из горшков. Колодцы у нас шибко глубокие. Пришлось воспользоваться клизмой с удлинителем.Нажмите, чтобы раскрыть…
А как себя после этого чувствуют резиновые уплотнения в колодцах?
Двигатель промывали внутри после раскоксовки?
Мне все интересно!Нажмите, чтобы раскрыть…
Уплотнения поживают прекрасно. Прежде чем залить, я на несколько суток кинул в эту жидкость несколько типов резины, прокладок и герметика. Даже герметик лишь слегка разбух, но и только.
После раскоксовки поменял масло. Для первого запуска использовал старые свечи ну и как закрывашки 8)
Развернуть подпись
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта…
Герасим
Цефировод
- 07.2004″ data-time-string=”08:04″ title=”19.07.2004 в 08:04″ itemprop=”datePublished”>19.07.2004
- #13
Владимир, а лямбда переживет раскоксовку?
Alex-Angarsk, а Вы что думаете по поводу жизнеспособности лямбды после промывки/раскоксовки по Вашей методике?
Развернуть подпись
FF 2008, TDCi
Владимир
Цефировод
- #14
Герасим сказал(а):
Владимир, а лямбда переживет раскоксовку?
Alex-Angarsk, а Вы что думаете по поводу жизнеспособности лямбды после промывки/раскоксовки по Вашей методике?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Уже прошло месяца 3 – полет нормальный. Судя по осциллограммам ничего не изменилось.
Развернуть подпись
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта…
Alex-Angarsk
Цефировод
- #15
Герасим сказал(а):
Владимир, а лямбда переживет раскоксовку?
Alex-Angarsk, а Вы что думаете по поводу жизнеспособности лямбды после промывки/раскоксовки по Вашей методике?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
.
На банках фирмы Винс есть специальная надпись: “безопасно для лямбда зонда…” Проведенные мною промывки (более 15-17 машин) каких либо ухудшений в работе зонда (по спец. индикатору работы ЛЗ) не показали, к тому же если зонд был до этого загажен коксом, то это ему только на пользу.
Развернуть подпись
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
pagr
Цефирёнок
- #16
Я пользуюсь ХАДО! Проверено на нескольких машинах, как импортных так и на иномарках-результат только+++++++++++.
Мало того еще и происходит реактивилизация трущихся пар и замена метелл+металл на металл+металлокерамика! Двигатель до прохождения 500-800 км немного тупит НО по прохождении 1500 км его просто не узнать! Я сейчас его практически вообще не слышу даже при включенном конде, и при езде больше давлю на тормоз чем на газульку!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ! Жаль что у ХАДО нет реактивилизантов для АКПП-точно вбухал-бы!! Лично проверял на ПРИМЕРЕ-98,
ОПЕЛЕ-97,ТАЙОТЕ-98.Только главное-НЕ ВЗЯТЬ ЛАБУДУ!!! Только оригинал-и дело в шляпе!
Какие мнения!?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Excimo-A32 Front LSD VQ20DE 1996 BLUE COBALT MET
Anonymous
Гость
- #17
у знакомого раскоксовка случайно получилась-
был у него разброс компресии 10-11-10-12
потом залил он самое дорогое синтетическое масло ликвимоли
(по моему больше 50уе за 4литра отдал)
и ездил на нем, через полгода компресию померял – 12 везде
хорошее масло все отмыло само
Декарбонизация | Black & Veatch
Декарбонизация | Black & VeatchРешения
Декарбонизация
Black & Veatch разрабатывает и реализует программы декарбонизации для достижения промежуточных и долгосрочных целей по нулевому уровню выбросов.
Top 5
Зарегистрировано в рейтинге, телеком и воде
30+ лет
Лидер рынка в области захвата углерода
1
ST1
ST1
ST 0002 Рейтинг ENR в области солнечной энергетикиМы знаем об обезуглероживании
Обезуглероживание нашей глобальной экономики — наших отраслей, коммунальных услуг и моделей торговли и потребления — является лунным выстрелом этого поколения. Переход к безуглеродной экономике потребует времени. Инновационные решения, такие как производство электроэнергии с низким и нулевым уровнем выбросов, передовые проекты в области возобновляемых источников энергии, автомобили на альтернативном топливе и хранение энергии, создают расширяющуюся экосистему технологий сокращения выбросов углерода. Black & Veatch, лидер рынка по внедрению этих технологий, поможет вам определить влияние вашей деятельности на глобальный углеродный цикл, а также ваши климатические риски и возможности, понять новый набор технологий и разработать стратегию и дорожную карту для удаления углерода из вашего операции и сократить или избежать выбросов парниковых газов.
Мы встретимся с вами, где бы вы ни находились, на пути к обезуглероживанию и нулевым выбросам, разрабатывая и ориентируясь в вашей дорожной карте и ускоряя вас до нуля.
Get In Touch
Центры обработки данных
Экологические
Hydrogen
Промышленные и производство
Mining
Возобновляемые источники
Carbon Capture
Transportation
Water Energy
Сонгбон.0058
У нас есть многолетний опыт безопасного и надежного предоставления первых в своем роде инноваций и технологий в энергетическом, водном, нефтегазовом, экологическом и передовом транспортном секторах. Мы являемся лидером на рынке технологий улавливания углерода уже более 30 лет и являемся пионерами в области экологически чистой транспортной инфраструктуры.
Наш опыт включает в себя:
- Проектирование, поставку и строительство водородных генерирующих мощностей для некоторых из крупнейших коммунальных предприятий США.
- Работа с ведущими заинтересованными сторонами в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для планирования, проектирования, проектирования, получения разрешений и создания инфраструктурных программ.
- Развертывание одной из самых комплексных программ по возобновляемым источникам энергии в финансовой отрасли на сотнях объектов.
Ускорение пути к устойчивому будущему
Когда горизонты планирования охватывают десятилетия, клиенты могут избежать последствий попадания в зависимость от пути или потери активов, имея четкое представление о технологической зрелости и стоимости. Наш опыт работы со всеми коммерчески доступными технологиями и независимый от технологий подход помогут вам оценить компромиссы между конкурирующих технологий для достижения рентабельной глубокой декарбонизации.
Переход к безуглеродной экономике потребует времени. Инновационные решения, такие как производство электроэнергии с низким и нулевым уровнем выбросов, передовые проекты в области возобновляемых источников энергии, автомобили на альтернативном топливе и хранение энергии, создают расширяющуюся экосистему технологий сокращения выбросов углерода. Black & Veatch, лидер рынка по внедрению этих технологий, помогает клиентам определять операционные воздействия на глобальный углеродный цикл, а также климатические риски и возможности; понимать появляющийся набор технологий; и разработать стратегию и дорожную карту по сокращению выбросов углекислого газа.
Мы встретимся с вами, где бы вы ни находились, на пути к обезуглероживанию и нулевым выбросам, разрабатывая и ориентируясь в вашей дорожной карте и ускоряя вас до нуля.
Сравните ваши потребности
85% лидеров электроэнергетики ставят перед собой цели по сокращению выбросов углерода, выбросов парниковых газов или использованию возобновляемых источников энергии
Источник: Black & Veatch, 2020 г.
First Name
Last Name
Company
Your Title
CountryUnited StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension and Tristan da CunhaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea , Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinePalestine, State ofPalestinian, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan (Province of China)TajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияОтдаленные Малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунанаЗападная СахараЙембияZЮгоЮго0003
Ваш адрес электронной почты
Сообщение
Я хотел бы получать маркетинговые сообщения по электронной почте от Black & Veatch
Пожалуйста, заполните код проверки
Спасибо за проявленный интерес.
Свяжитесь с намиРаботайте с намиОставайтесь в курсе
Отрасли
- Коммерческий
- Подключенные сообщества
- Центры обработки данных
- Еда и напитки
- Газ, топливо и химикаты
- правительства
- Промышленность и производство
- Управленческий консалтинг
- Добыча
- Энергетика
- Телекоммуникации
- Транспорт
- Вода
Решения/услуги
- Услуги консультантов
- Чистый транспорт
- Традиционное поколение
- Распределенная энергия
- Федеральное проектирование и комплексные решения
- Развитие инфраструктуры
- Земельные услуги и приобретение
- Новая энергия
- Процесс
- Возобновляемые источники
- Строительные работы
- Коммуникационная инфраструктура
- Дизайн-Сборка
- Относящийся к окружающей среде
- Сетка
- Комплексные водные решения
- Критически важная инфраструктура/центры обработки данных
- Операционный актив
- Программный менеджмент
Компания
- О нас
- Обновление COVID-19
- История
- Инвестиции в инновации
- Лидерство
- Миссия, Видение, Ценности
- Награды и рейтинги
- Фундамент
Карьера
- Карьера
- Преимущества
- Культура
- Военные/Ветераны
- Студенты
- Сеть знаний БВ
Опыт
- Идеи и ресурсы
- Отчеты о стратегических направлениях
- Новости
Мари-Энн Винсент: Финансы могут ускорить декарбонизацию
Познакомьтесь с нашим вице-президентом по климатическим финансам Мари-Энн Винсент и узнайте, почему она оставила свою карьеру в банковской сфере, чтобы работать на пересечении климата и финансов.
Расскажите нам о своем климатическом путешествии
Став мамой двоих детей, я действительно начала думать о мире, который хочу оставить своим детям и внукам. За время своей карьеры в сфере финансов я все больше и больше увлекался темами ESG, пока не решил присоединиться к Carbon4Finance и работать над этим на постоянной основе. Я вижу реальную возможность, которую мы имеем в финансовом мире, чтобы что-то сделать с изменением климата, если мы приложим согласованные усилия. Вот почему мой последний шаг здесь, в Sweep: я хочу соединить все экосистемы, чтобы финансы могли помочь экономике обезуглероживаться.
Почему вы присоединились к Свипу?
Ни одна компания не может справиться с изменением климата в одиночку. Поскольку многие из наших выбросов являются общими, нам необходимо работать вместе, чтобы сократить их. Для компаний это означает решение проблемы выбросов в восходящем и нисходящем направлении, происходящих в их цепочке создания стоимости (сфера охвата 3), а для финансовых организаций это означает работу с компаниями, в которые они инвестируют, для сокращения финансируемых ими выбросов. Sweep привлек мое внимание тем, что их платформа разработана специально для совместной работы — как внутри компании путем вовлечения ваших сотрудников, так и за ее пределами путем установления контактов с деловыми партнерами и портфельными компаниями.
Какова роль финансовых организаций в нашей борьбе с изменением климата?
Чтобы к 2050 году достичь глобального нулевого уровня выбросов, нам нужен полный экономический переход. Каждой компании, банку, страховщику и инвестору придется скорректировать свои бизнес-модели, чтобы спланировать этот переход.
Финансовые организации играют решающую роль в переходе к зеленому будущему: его финансирование. Инвестируя в правильные области, они могут ускорить разработку климатических решений и низкоуглеродных отраслей, а также положить конец деловой практике и деятельности, которые наносят вред планете. Но для этого им нужны инструменты для измерения углеродного следа их инвестиционных портфелей и выявления климатических и переходных рисков, которым они подвержены. Эти данные необходимы финансовым учреждениям для планирования долгосрочной инвестиционной стратегии, совместимой с климатическими целями.
Появление правил о раскрытии информации о климате подтолкнет финансовые организации к получению надежных и непротиворечивых климатических данных от портфельных компаний, что даст им ясность в отношении того, как действовать, и предотвратит гринвошинг.
Если бы вы могли поужинать с лидером по климату, кто бы это был?
Я хотел бы поговорить с Джасиндой Ардерн, премьер-министром Новой Зеландии. Она вдохновляющий, чуткий и смелый лидер, который понимает, что нам нужно заново изобретать общество, в котором мы живем.
Джасинда представила индекс счастья, который измеряет прогресс по благосостоянию людей, а не по экономической прибыли. Отныне все новые расходы в Новой Зеландии должны продвигать один из пяти приоритетов правительства: улучшение психического здоровья, сокращение детской бедности, устранение неравенства, с которым сталкиваются коренные народы, процветание в эпоху цифровых технологий и переход к низкоуглеродной экономике.