Раскоксовка verylube отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

VeryLube отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Фильтр:

Сортировка:

  • VoroshylovDmitry Сторонний

    добавлено: 03 июн 2019

    Использовал аэрозольную разкоксовку перед заменой масла. Удобная штука, забрызгал, подождал пол часа, крутнул мотор и закрутил свечи. Правда машина долго не заводилась после этого. Толи свечи залило толи… не знаю.

    источник: partreview.ru

  • MVelma Сторонний

    добавлено: 08 сен 2018

    Востановитель пластика Verylube. Легко наносится и реально обновляет вид пластиковых деталей: молдингов, бамперов, брызговиков, приборной панели. Для резины неочень, т. к. оставляет жирный след.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Torman Сторонний

    добавлено: 16 авг 2017

    Был куплен препарат verylube XB40011. Основное преимущество это удобство заливки через трубочку идущую в комплекте и время работы препарата.Кричать вау не буду, но те легкие колыхания, которые присутствовали при работе мотора изчезли.

    источник: partreview.ru

  • freeadler Сторонний

    добавлено: 15 июн 2016

    Была куплена раскоксовка Xado и залита на выходных, немного дыма и мотор стал ровнее работать.

    источник: partreview.ru

  • Sergey-26 Сторонний

    добавлено: 07 июл 2015

    Раскоксовка реально помогает, залили в цилиндры откисло. После этого поршня блестят, вылетали такие куски нагара.

    источник: partreview. ru

  • °•°™°•° Сторонний

    добавлено: 27 авг 2014

    Прошлой весной «пропшыкал» аэрозольным баллоном с гибкой, удобной трубочкой, называется Верри Люб от Хадо. Эффекта не заметил. 

    источник: partreview.ru

  • Salve1 Сторонний

    добавлено: 29 июн 2014

    Решил обработать себе двигатель Антикокс — раскоксовка поршневых колец.Во время обработки из выхлопной трубы начал идти белый дым, как и писалось в инструкции и с каждой минутой всё меньше и меньше.Двигатель стал сразу устойчивее и гораздо тише работать на холостом ходу!

    источник: partreview.ru

  • NickKZ Сторонний

    добавлено: 18 ноя 2013

    Сделал раскоксовку поршневых колец спреем Verylube Антикокс. Двигатель стал работать стабильнее, при нажатии педали газа в пол на нейтрали пропали небольшие провалы и захлебывание.

    источник: partreview.ru

  • tenebro Сторонний

    добавлено: 03 окт 2012

    Средство «Антикокс», рекомендуемое для заливки в горшки на ночь, вообще ничего не растворило и не отмыло. Некое содержание керосина в нем было, судя по запаху, но эффекта ноль. Абсолютно никакого.

    источник: partreview.ru

  • sergeytrueno Сторонний

    добавлено: 13 сен 2012

    Для мытья решил использовать автошампунь Хадо и прикупил губку Sonax двухстороннюю (одна сторона мягкая, а вторая более пористая для удаления сильных загрязнений), очень мягкая и материал добротный.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    VLAD(POWER) Сторонний

    добавлено: 06 мая 2008

    Я сам пользуюсь силиконом — постоянно (летом и зимой) смазываю дверные уплотнители, шланги радиатора, сайленты задние (перед слава богу свуков не издает) и даволен как слон, н каких пятен, разъеданий и т.д. Одни положительные эмоции! Пользуюсь продукцией VERYLUBE (Хадо).

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде VeryLube

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

отзывы о Very Lube Anticarbon

Бренд Very Lube принадлежит компании XADO Chemical Group, которая специализируется на производстве смазочных материалов, автомобильной химии и специальных жидкостей для транспортных средств.

Первыми продуктами XADO, с которыми она вышла на российский рынок, стали моторные масла с ревитализантами и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти присадки обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне.

Позже компания расширила ассортимент ввозимой продукции, включив в него различную автохимию. Особой популярностью у автовладельцев пользуется средство для раскоксовки поршневых колец Very Lube Антикокс Anticarbon.


Раскоксовка Very Lube представляет собой быстродействующий состав для восстановления подвижности залегших поршневых колец, а также для очистки всей цилиндропоршневой группы. Средство доступно в аэрозольных баллонах объемом 320 мл и в тубах по 10 мл для однократного использования.


Отличные технические характеристики Very Lube Anticarbon позволяют быстро и максимально эффективно возвращать цилиндрам, поршням, клапанам, камере сгорания первозданную чистоту.

Двигатель после раскоксовки демонстрирует оптимальные показатели мощности, тише работает и меньше дымит.

Very Lube Антикокс подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. О том, что пришла пора применять препарат, свидетельствуют:

  • Снижение мощности двигателя
  • Детонация
  • Падение компрессии
  • Повышенный расход автомасла и/или топлива
  • Самозапуск двигателя после остановки
  • Высокая дымность выхлопа

Даже при отсутствии вышеописанных проблем производитель рекомендует проводить процедуру раскоксовки в целях для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки (особенно в автомобилях с большим пробегом).

По заявлению производителя Very Lube Антикокс Anticarbon обладает целым комплексом преимуществ.

Средство позволяет удалить нагар, кокс, лаки, смолы с поверхностей цилиндро-поршневой группы, в результате чего:

  • Кольцам возвращается прежняя подвижность
  • Уменьшается потребление масла
  • Выравнивается уровень компрессии в цилиндрах
  • Снижается шумность работы мотора
  • Свечи зажигания очищаются от отложений
  • Уменьшается количество вредных веществ, поступающих в окружающую среду вместе с выхлопными газами

О Very Lube Антикокс многие отзываются положительно и признают эффективность присадки. Однако стоит отметить, что ее работоспособность зависит от степени загрязнения системы. При большом количестве отложений одной чисткой, как правило, не обойтись.

Перед тем, как заливать раскоксовку, запустите и прогрейте двигатель (он должен стать теплым, но не горячим).

Выкрутите свечи (форсунки), отсоедините разъем датчика распределения зажигания, выключите датчик Холла и коммутатор. Влейте состав в каждый цилиндр по очереди (на носик аэрозольного баллона для этого надевается пластиковая трубочка).

Поставьте свечи на место, подождите около 20 минут, а затем снова их демонтируйте. Закройте отверстия для свечей хорошо впитывающей тканью и прокрутите двигатель автомобиля стартером в течение нескольких секунд.

Снова вкрутите свечи. Включите мотор и дайте ему поработать 15 минут на высоких оборотах. В процессе этого грязь и кокс будут удаляться через выхлопную систему. Масло и фильтр после проведения процедуры менять не обязательно.

Very Lube Антикокс Anticarbon пригоден и для чистки маслосистемы двигателя. Разогрейте силовой агрегат и влейте состав в маслозаливную горловину (40 мл на 3-5 л масла). Оставьте двигатель поработать на 15 минут. После чего обязательно замените масло и фильтр.

Недавно применял Вери Люб Антикокс. Заглядывал в цилиндры до и после. Эффект есть, и неплохой. Но не стопроцентный. Чтобы вернуть первозданную чистоту, надо повторить чистку пару раз.


Использую раскоксовку Вери Люб иногда для профилактики. Как результат – все чисто, кардинально отмывать не приходится.


Кольца залегли – средство их буквально спасло. А вот то, что масло менять не надо, это неправда. Оно после такой чистки становится как черная вода…

Была ли полезна статья?

(2 оценки)

Большой спор: стоит ли обезуглероживать двигатель моей машины?

РИЧАРД РАССЕЛ

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 9 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Буду признателен за помощь в вопросе, который давно обсуждался: обезуглероживание двигателя. Существуют химические вещества и процедуры, такие как TerraClean, которые обещают избавиться от нагара в вашем двигателе. В моей машине непосредственный впрыск топлива, и мне сказали, что при достаточном количестве топлива двигатель может дать осечку. В дилерском центре говорят, что лучший способ очистки от нагара — это не химические вещества, а разборка двигателя и ручная очистка. Он хочет почти 1000 долларов за эту услугу. Есть ли какие-либо доказательства декарбонизации вашего двигателя с помощью химикатов и стоит ли платить дилеру деньги за это? – Зак

Вы правы — это предмет споров между техниками и инженерами, при этом мнения механиков на заднем дворе учитываются. сложные смазочные материалы, нет необходимости в «обезуглероживании».

Наиболее вероятным местом образования нагара являются впускные клапаны, которые притягивают атомы углерода, попадающие туда из масляного поддона через систему PVC (принудительная вентиляция картера).

До появления прямого впрыска топливо попадало в систему до впускного клапана, а очищающие вещества, содержащиеся в топливе, помогали растворять любой углерод, встречающийся на пути к камере сгорания. Но с непосредственным впрыском, помещающим топливо «непосредственно» в эту камеру сгорания, присадки не имеют возможности воздействовать на скопление углерода на впускном клапане. Лекарство состоит в том, чтобы прогреть двигатель, заставить его работать сильнее или изменить время действия клапана, чтобы позволить большему количеству тепла достигать впускного клапана. Изменения коснулись и конструкции клапана PCV.

Очистка топливных форсунок

Когда я отвез свою машину на ежегодную настройку, я сказал своему механику, что расход топлива значительно сократился. Он сказал мне, что мне нужно почистить топливные форсунки, что они засорились и вызывают пропуски зажигания. Он говорит, что это работа за 1000 долларов, но в результате двигатель станет более эффективным, а пробег увеличится. – Sebastien

Я подозреваю, что у вас уменьшился расход топлива из-за зимнего вождения – холодная погода означает больший расход топлива. Или, возможно, изменились привычки вождения или другой маршрут.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что топливные форсунки могут быть частично забиты или “грязны” и их необходимо очистить.

Отверстие на конце форсунки, через которое впрыскивается топливо, настолько маленькое, что засорить его несложно. Обычно это связано с некачественным топливом и скоплением нагара в форсунке, ограничивающим или изменяющим выходную мощность.

Для техников доступны различные системы промывки, которые используют растворители под давлением для промывки или очистки форсунок. Поскольку они связаны с давлением, их использование может быть опасным, поэтому их следует оставить профессионалу. Существует множество продуктов вторичного рынка, которые утверждают, что очищают форсунки, но они минимально эффективны.

Если форсунка действительно в плохом состоянии, возможно, ее придется снять, очистить или заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *