TOTALDV.RU — Продукция — Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»
Применение:
Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН» предназначен для:
• Раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара.
• Быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики.
Свойства:
• Эффективно очищает поршневые канавки.
• Восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам.
• Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
Эффект от применения:
• Восстановление и выравнивание компрессии;
• Снижение расхода масла на угар;
• Восстановление мощности двигателя;
• Улучшение запуска двигателя;
• Нормализация теплового режима двигателя;
• Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.
Инструкция по использованию:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество (50 мл.) состава. Для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров препарат необходимо применять из следующего расчёта:
- Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров не менее 100 мл. состава на 1 литр рабочего объёма цилиндров;
- Для двигателей с наклонным расположением цилиндров (V-образные или наклонённые в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза, то есть 150-200 мл. состава на 1 литр рабочего объёма цилиндров.
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) – это ему не навредит.
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
Рекомендации:
• Рекомендуется применять через каждые 50 тыс. км пробега и после случаев перегрева двигателя.
Проведение раскоксовки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя
значительно усиливает восстановительный эффект!
Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:
Отзыв владельца автомобиля Toyota Harrier 2000 года ( I (XU10) ): 2.
2 AT (140 л.с.)Приветствую всех выбирающих машину! После почти 2 лет пользования ХАРИЕРОМ решил написать свой отзыв. Позади около 40 тыс км пробега. Хочется поделиться опытом эксплуатации этого автомобиля. Считаю, что не бывает "плохих" и "хороших" машин. Каждый автомобиль лучше или хуже подходит для различных условий эксплуатации. Поэтому я расскажу как ХАРИЕР с двигателем 2,2 литра и передним приводом ведет себя в различных условиях. Машина была куплена летом 2009 года на авторынке в Новосибирске всего за 400 т.р. Если бы не такая низкая цена, никогда не купил бы моноприводный автомобиль, так как 4 предыдущих машины были 4 WD (все японские) . Привык, знаете ли, не задумываться на тему: "..а смогу ли я заехать на эту обледеневшую горочку, или проехать через эту лужу". Для владельцев 4 WD такой вопрос почти никогда не стоит. Сев на переднеприводного Хариера вновь столкнулся с такой проблемой. И так по порядку, как машина себя проявила в разных условиях: Условия 1: Лето, сухой асфальт, трасса: Плюсы - отлично ведет себя на скорости до 150 км/ч, дальше уже не так уверенно.Возможно это зависит от состояния стоек и резины. Но после 150 появляется какой то мандраж... Чувствуется что больше лучше не ускоряться, хотя разгонял до 170. Вообще сразу после покупки она не разгонялась больше 145 км/ч. Как не дави, не едет больше и всё! Тогда я обработал двигатель защитно-восстановительным составом "Моторесурс" (это присадка такая, в Новосибирске очень популярна). Примерно через 1500 км повторил эксперимент по максимальной скорости. Вот тут и выжал 170 км,ч. Чувствовал, что можно и больше разогнать, да условия трассы не позволяли. Кстати и динамика разгона значительно улучшилась после применения этой присадки. Стал более уверенно идти на обгон. Расход 92 бензина на трассе 10 л/100 км при скорости до 120 км/ч и 11-11,5 при скорости 130-150 км/ч. Условия 2: Лето, город: при всей внешней громоздкости, машина оказалась вполне маневренной, и удобной для городской езды. Без проблем можно заскочить на бордюр, не думая о том зацепишь бампером или нет. Расход бензина по городу летом около 12,5 л/100 км. Кстати в машине есть бортовой компьютер. Он показывает средний и мгновенный расход топлива, только не как мы привыкли в литрах на 100 км, а сколько км машина проезжает на 1 л. топлива. Условия 3: Лето, проселочные дороги: пока сухо, всё отлично, можно не напрягаясь ездить на дачу, на рыбалку, по грибы. При этом вполне комфортно проезжаешь любые кочки ни чем не зацепляясь. Но в дождь лучше на такие дороги не соваться. Как то после небольшого дождя заехал на мокрую траву на небольшом склоне, машина сразу начала шлифовать колёсами. выехал без проблем, но ощущение неполноценности машины возникло. В грязь не лазил, зачем себе лишние проблемы создавать, если её можно объехать.... Ездили семьей на Алтай отдыхать. В машине 4 человека, полный багажник вещей (одежда, палатки, еда...). Путешествие 650 км в одну сторону. Очень комфортно. Никто не устал. Даже задним пассажирам очень удобно , много места для ног, удобная посадка. Это вам не Субару Форестер, где задние пассажиры зажаты так , что не повернёшься. Условия 4: Зима, город: Пришла зима и появилось некоторое разочарование в машине. Я я живу в пригороде, в частном секторе. Там, сами понимаете, снег не регулярно чистят. И вот после того как насыпало прилично снега и возле дома появилась небольшая колея , я стал разворачиваться , чтобы заехать во двор и задними колесами в эту колею угодил. Ну и всё, сразу передок зашлифовал. Ни вперед ни назад, в общем пока не положил под передние колёса доски, машина ни как выезжать не хотела. При этом, друзья, нельзя сказать, что я неопытный водитель. Стаж вождения в следующем году составит 30 лет. Приходилось ездить на абсолютно разных машинах, от ВАЗ 2106 до ЗИЛ 131. Но от Хариера я такой беспомощности на скользком покрытии не ожидал. Зачем японцы вообще эти машины с передним приводом делают. Раз человек берет машину с большим клиренсом, значит не просто по городу ездить.... Ну хоть бы антипробуксовочную систему поставили, или лучше самоблокирующийся передний дифференциал, тогда бы вполне приемлемая была машина. А так на каждом светофоре, где есть лёд, начинаешь чувствовать себя шлифмашикой... Резина стоит липучка, без шипов. Пробовал на аналогичной машине (ТОЁТА-КЛЮГЕР ) с передним приводом ездить на шипах, большой разницы не почувствовал. Расход топлива по городу зимой 14,5-15 литров, в морозы ниже 30 градусов, до 18 литров на 100 км. Условия 5: Зима, трасса: пришлось как то в Кемерово из Новосибирска зимой ехать. Шел легкий снежок. Температура около минус 10. Почти при любой попытке обгона машина начинала шлифовать, морду тащило в сторону. Шлифовала даже когда едешь 80 км/ч и не очень резко давишь на педаль для ускорения. В общем не езда, а мучение. Справедливости ради надо сказать , что дорога блестела от вкатанного свежего снега, а некоторые фуры просто не могли въехать на небольшие горки и шлифовали стоя на подъемах. Еще в таких условиях я почувствовал, что машина имеет приличную парусность. Сильный боковой ветер заметно сносил машину. Конечно если на трассе будет сухой асфальт (зимой такое тоже часто бывает), то нет проблем. Проблемы: после покупки выяснилось , что двигатель ест масло, примерно 400 мл на 1000 км. Простое применение защитно-восстановительного состава "Моторесурс" расход масла не снизило. Тогда я решил использовать ту методику , которая описана на сайте компании "Моторесурс" (производителя этих присадок). Перед очередной заменой масла залил в масло "Мягкую промывку системы смазки", проехал с ней примерно 250 км, потом сделал раскоксовку колец их же препаратом " Раскоксовка-Титан" , а потом сменил масло и на в свежее масло залил еще упаковку "защитно-восстановительного состава "МОТОРЕСУРС" для двигателя". Вы не поверите, но движек после этого практически не ест масло в городском режиме. Только на трассе при высоких оборотах и скоростях небольшой расход масла остался. Но так как езжу больше в городе, то масло практически не доливаю. Ремонт: за 40 000 км пробега заменил ремень ГРМ с роликами (по пробегу подошло время), заменил оба задних ступичных подшипника , обе задние стойки и 1 поперечную тягу. Ну вот и весь ремонт. Всё остальное работает без проблем. Мой вывод: очень надёжный, просторный и комфортный по салону автомобиль. Но явно не хватает полного привода.
Пенная раскоксовка двигателя Валера 400мл VMPAUTO
Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана
Действие пенной раскоксовки
Поршни до и после применения мастер-пены Валера
Клапана до и после применения мастер-пены Валера
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества
1. СТАБИЛЬНАЯ ПЕНА
Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. АКТИВНАЯ ПЕНАПродукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
3. ОБРАБОТКА ПО ФОРМУЛЕ 5*5
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
Химиотерапия Nissan Tiida и проба раскоксовки Валера
youtube.com/embed/XVDLC0p1S4A?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Литр масла на 200 километров или Раскоксовка двигателя Volkswagen Bora
VW Golf 1,6 Раскоксовка и очистка пеной ВАЛЕРА
Denis МЕХАНИК. Оживили двигатель на SUBARU за пару часов хозяин в ШОКЕ!!
Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1. 8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. Инструкция
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА СВОЙСТВ ПЕННЫХ РАСКОКСОВОК ОТ ВМПАВТО, SHUMA, GZOX
| ВАЛЕРА мастер-пена | SHUMMA engine conditioner | GZox injection carb cleaner |
Цена | |||
Выход пены, л | 10 | 1 | 2 |
Количество двигателей (1,6л), шт | 2 | 1 | 1 |
Длина трубки, см | 60 | 15 | 10 |
Распыление | Трехстороннее | Одностороннее | Одностороннее |
Время оседания пены, мин. | 5 | 2 | 3 |
Количество жидкости из 150мл пены, мл | 1 | 11 | 14 |
Необходимость откачки жидкости после работы | Да | Да | Да |
Растворимость в воде (легкость смывки) | Да | Нет | Нет |
Распыление в любом положении (обратный клапан) | Да | Нет | Нет |
Запах | Слабый | Сильный (аммиака) | Сильный (аммиака) |
Применение
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
Статья: Почему вам не хватает одного флакона пены?
Автохимия G’ZOX. Высококлассные очистители и смазки
G’Zox — линейка японской автохимии от Soft99, изначально разработанная для авто- и мотоспорта. Стабильная работа механизмов в предельных гоночных режимах — основная задача G’Zox. Благодаря высокой эффективности и лёгкости применения, продукты G’Zox стали популярны и среди гражданских автомобилистов.
ОЧИСТИТЕЛИ G’ZOX
G’Zox Injection & Carb Cleaner — универсальный очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и камеры сгорания. Средство можно также использовать для непосредственной очистки деталей от нагара и сажи, распыляя продукт прямо на них.
Чистка клапана холостого хода
Для чистки дроссельной заслонки с помощью G’Zox Carb Cleaner необходимо в течение 30 секунд впрыскивают прямо во впускной коллектор работающего двигателя, поддерживая обороты на уровне 2000 в минуту. Затем мотор останавливают на 5-6 минут, чтобы состав подействовал, и вновь запускают. После того, как остатки очистителя полностью сгорят (из глушителя перестанет идти белый дым), можно ехать.
Чистка дросселя
G’Zox Injection & Carb Cleaner — самое известное средство линейки G’Zox в России, популярное благодаря своей универсальности и эффективности. Карб-клинер G’Zox не раз проверяли на Youtube-канале Андрея Тоскина в уже ставших знаменитыми независимых «гаражных» тестах очистителей:
Результаты испытаний опубликованы на портале о смазках и автохимии Oil-club.ru:
Проверка раскоксовок Gzox, Greenol, Reanimator, Titan, Ormex
Тест раскоксовок GZox, Kangaroo, VeryLube, Про Терра
Ключевые преимущества очистителя G’Zox Injection & Carb Cleaner:
• Обильное пенообразование. Распылённое средство не просто оседает на поверхности, а образует активную пену, очищающую всё пространство вокруг.
• Хорошая совместимость с металлами. В отличие от многих агрессивных очистителей, вызывающих поверхностное окисление стали и алюминия, средство G’Zox не взаимодействует с металлическими частями двигателя, а действует только на отложения.
• Безопасность для резиновых изделий. Даже надолго оставленные в очистителе G’Zox резиновые прокладки и сальники не меняют своих размеров и не теряют эластичности.
Другие очистители G’Zox
G’Zox Flushing Oil — промывочное масло. Входящие в состав моющие присадки безопасно очистят двигатель от шлама и продуктов износа. Рекомендуется использовать при каждой смене масла.
G’Zox Electric Cleaner — очиститель электрических разъемов. Эффективно удаляет грязь, масло и окислы, улучшает проводимость. Быстро сохнет. Не агрессивен к резине и пластику. Предотвращает окисление электрических контактов. Рекомендуется для обработки аккумуляторных клемм.
G’Zox Mecha & Parts Cleaner — универсальный очиститель механических деталей. Мощное средство для удаления масла и въевшейся грязи, незаменимо при техническом обслуживании автомобиля.
G’Zox Engine Room Cleaner — пенный очиститель двигателя. Эффективно моет моторный отсек, не повреждая резиновые и пластиковые детали. Распыляется в виде пены, смывается водой.
G’Zox Chain Cleaner — очиститель цепей велосипедов, мотоциклов, гоночных картов и бензопил. Очищает звенья от загрязнений и остатков старой смазки, не повреждая резиновые сальники.
Подробнее: Уход за цепью велосипеда и мотоцикла. Чистим и смазываем
G’Zox Sticker Remover — спрей для удаления наклеек, следов скотча и тонировки. Быстро удаляет остатки клея с поверхности. В комплект входит удобная лопатка для соскабливания.
СМАЗКИ G’ZOX
Правильная смазка — залог долговечной работы деталей машины, а также большое подспорье при техническом обслуживании. В линейке G’Zox есть несколько видов смазок:
G’Zox Multi Oil Spray — проникающая смазка «жидкий ключ». Универсальное средство с высокой проницаемостью, подходящее для различных задач:
• Обработка резьбовых соединений, откручивание прикипевшего крепежа.
• Смазывание и антикоррозионная обработка механизмов.
• Вытеснение влаги, обработка электрических разъемов.
G’Zox Multi Grease Spray — густая консистентная смазка, распыляемая в виде аэрозоля. Отличается высокой термостойкостью, отталкивает воду и защищает от коррозии. Применяется для смазывания механизмов как в автомобиле, так и в быту.
G’Zox Teflon Chain Lubricant — тефлоновая смазка для высоконагруженных цепных передач мототехники, гоночных картов, а также велосипедов и бензопил. Обеспечивает длительную защиту роликов цепи, не повреждая сальники. Не вымывается водой и не собирает дорожную грязь.
Подробнее: Уход за цепью велосипеда и мотоцикла. Чистим и смазываем
G’Zox Belt Spray — смазка для приводных ремней. Замедляет старение и рассыхание материала, придаёт гибкость, ликвидирует скрип и проскальзывание. Рекомендуется для обработки как новых, так и давно работающих ремней.
технический обзор каталитических аспектов
Каталитическое селективное гидрирование полиненасыщенных углеводородов, особенно в продуктах пиролиза, до соответствующих моноолефинов, является широко используемым способом крупномасштабного производства олефинов полимерного качества, а также улучшения качества топлива. Термодинамические и / или кинетические параметры могут быть эффективными для избирательной работы. Последнее в первую очередь зависит от состава катализатора, включая промоторы, тип носителя, а также дисперсию и распределение металла.Решение для достижения экономически привлекательной коммерческой реализации заключается в определении оптимальной конструкции катализатора и рабочих условий. Рассмотрены теоретические и практические аспекты катализа для селективного гидрирования ацетилена в этилен, а также рассмотрены возможные новые способы улучшения рецептуры катализатора.
Ссылки
Ан И. Ю., Ли Дж. Х., Кум С. С., Мун Ш. Образование частиц C 4 при дезактивации катализатора Pd / SiO 2 во время селективного гидрирования ацетилена.Catal Today 2007; 123: 151–157. Искать в Google Scholar
Augustyna WG, McCrindle RI, Coville NJ. Селективное гидрирование ацетилена на палладий-углеродных наноструктурированных катализаторах. Appl Catal A G 2010; 388: 1–6. Искать в Google Scholar
Bazzazzadegan H, Kazemeini M, Rashidi AM. Высокопроизводительный палладиевый катализатор на основе многослойных углеродных нанотрубок для селективного гидрирования смесей ацетилена и этилена. Appl Catal A G 2011; 399: 184–190. Искать в Google Scholar
Benavidez AD, Burton PD, Nogales JL, Jenkins AR, Ivanov SA, Miller JT, Karim AM, Datye AK.Повышенная селективность палладиевых катализаторов на углеродной основе для гидрирования ацетилена в избытке этилена. Appl Catal A G 2014; 482: 108–115. Искать в Google Scholar
Bond GC. Катализируемые металлами реакции углеводородов, США: Springer, 2005. Искать в Google Scholar
Бородзинский А. Гидрирование смесей ацетилена и этилена на коммерческом палладиевом катализаторе. Catal Lett 1999; 63: 35–42. Искать в Google Scholar
Borodzinski A, Bond GC. Селективное гидрирование этина в потоках, богатых этеном, на палладиевых катализаторах.Часть 1: влияние изменений катализатора во время реакции. Catal Rev 2006; 48: 91–144. Искать в Google Scholar
Borodziński A, Bond GC. Селективное гидрирование этина в потоках, богатых этеном, на палладиевых катализаторах. Часть 2: кинетика стационарного * состояния и влияние размера частиц палладия, оксида углерода и промоторов. Catal Rev 2008; 50: 379–469. Искать в Google Scholar
Bos ANR, Westerterp KR. Механизм и кинетика селективного гидрирования этина и этана. Chem Eng Proc-Proc Int 1993; 32: 1–7.Искать в Google Scholar
Burton PD, Boyle TJ, Datye AK. Простой синтез наночастиц палладия без ПАВ для гетерогенных катализаторов. J Catal 2011; 280: 145–149. Искать в Google Scholar
Chen WS, Wei KM. Одностадийная обработка при селективном гидрировании ацетилена на катализаторе типа CDS Pd-Ag / Al 2 O 3 . Can J Chem Eng 2004; 82: 1217–1224. Искать в Google Scholar
Chinayon S, Mekasuwandumrong O, Praserthdam P, Panpranot J. Селективное гидрирование ацетилена на катализаторах Pd, нанесенных на нанокристаллический α-Al 2 O 3 и модифицированный цинком α-Al 2 O 3 .Catal Commun 2008; 9: 2297–2302. Искать в Google Scholar
Coq B, Figueras F. Биметаллические палладиевые катализаторы: влияние со-металла на характеристики катализатора. J Mol Catal A Chem 2001; 173: 117–134. Искать в Google Scholar
Дойл А.М., Шайхутдинов С.К., Джексон С.Д., Фройнд HJ. Гидрирование на металлических поверхностях: почему наночастицы более активны, чем монокристаллы. Angew Chem 2003; 42: 5240–5243. Искать в Google Scholar
Duca D, Frusteri F, Parmaliana A, Deganello G.Селективное гидрирование ацетилена в сырье этилена на катализаторах Pd. Appl Catal A G 1996; 146: 269–284. Искать в Google Scholar
Duca D, Arena F, Parmaliana A, Deganello G. Гидрирование ацетилена в сырье с высоким содержанием этилена: сравнение палладиевых катализаторов, нанесенных на пемзу и оксид алюминия. Appl Catal A G 1998; 172: 207–216. Искать в Google Scholar
Esmaeili E, Rashidi AM, Khodadadi AA, Mortazavi Y, Rashidzadeh M. Роль промотированных оловом Pd / MWNT через управление углеродистыми частицами в селективном гидрировании ацетилена с высокой концентрацией.Appl Surf Sci 2012; 263: 513–522. Искать в Google Scholar
Эсмаили Э., Рашиди А.М., Ходадади А.А., Мортазави Ю., Рашидзаде М. Нанокатализаторы Pd на основе SMF в селективном гидрировании ацетилена: механизм дезактивации, зависящий от структуры пор. J Energ Chem 2013; 22: 717–725. Искать в Google Scholar
Эсмаили Э., Рашиди А.М., Ходадади А.А., Мортазави Ю., Рашидзаде М. Нанокатализаторы палладий-олово в гидрировании ацетилена высокой концентрации: новый механизм дезактивации.Топливный процесс Технол 2014; 120: 113–122. Искать в Google Scholar
Giannikos A, Petrolekas P, Pliangos C, Frenzel A, Vayenas CG, Piitter H. Электрохимическое продвижение Pd для гидрирования C 2 H 2 . Ionics 1998; 4: 161–169. Искать в Google Scholar
Gigola CE, Aduriz HR, Bondaruik P. Влияние размера частиц при гидрировании ацетилена в промышленных условиях. Appl Catal 1986; 27: 133–144. Искать в Google Scholar
Guczi L.Биметаллические наночастицы: структура и химическая активность. Catal Today 2005; 101: 53–64. Искать в Google Scholar
Hong J, Chu W, Chen M, Wang X, Zhang T. Приготовление новых палладиевых катализаторов на диоксиде титана для селективного гидрирования ацетилена в этилен. Catal Commun 2007; 8: 593–597. Искать в Google Scholar
Huang W, McCormick JR, Lobo RF, Chen JG. Селективное гидрирование ацетилена в присутствии этилена на биметаллических катализаторах, нанесенных на цеолит.J Catal 2007a; 246: 40–51. Искать в Google Scholar
Huang W, Pyrz W, Lobo RF, Chen JG. Селективное гидрирование ацетилена в присутствии этилена на катализаторах Pd и Pd-Ag на носителе K + -β-цеолит. Appl Catal A G 2007b; 333: 254–263. Искать в Google Scholar
Huang W, Lobo RF, Chen JG. Определение характеристик биметаллических катализаторов Pd и Pd Ag на нанесенных на Na + -β-цеолитах биметаллических катализаторах с использованием EXAFS, TEM и проточного реактора. J Mol Catal A Chem 2008; 283: 158–165. Искать в Google Scholar
Huang W, Lobo RF, Chen JG.Влияние структур цеолита, обмененных катионов и биметаллических составов на селективное гидрирование ацетилена над катализаторами на цеолитной основе. Catal Lett 2009; 130: 380–385. Искать в Google Scholar
Huoli Z, Yuanyi Y, Wei D, Shuliang L, Haibo Y, Yuanyuan J. Наночастицы палладия контролируемого размера на основе α-Al 2 O 3 в качестве гетерогенного катализатора селективного гидрирования ацетилена. Chin J Chem Eng 2014; 22: 516–521. Искать в Google Scholar
Jafari A, Saadatjou N, Sahebdelfar S.Влияние химической обработки носителя из активированного угля на характеристики и дезактивационное поведение промотированного Ru катализатора в синтезе аммиака. Int J Hydrogen Energy 2015; 40: 3659–3671. Искать в Google Scholar
Джин И, Датай А.К., Райтор Э., Гулотти Р., Уотерман В., Смит М., Холбрук М., Май Дж., Блэксон Дж. Влияние реструктуризации катализатора на селективное гидрирование ацетилена до этилена. J Catal 2001; 203: 292–306. Искать в Google Scholar
Kang JH, Shin EW, Kim WJ, Park JD, Moon SH.Селективное гидрирование ацетилена на катализаторах Pd / SiO 2 , промотированных оксидами Ti, Nb и Ce. Catal Today 2000; 63: 183–188. Искать в Google Scholar
Kang JH, Shin EW, Kim WJ, Duk Park J, Moon SH. Селективное гидрирование ацетилена на катализаторах TiO 2 Pd. J Catal 2002; 208: 310–320. Искать в Google Scholar
Хан Н.А., Шайхутдинов С, Фройнд HJ. Гидрирование ацетилена и этилена на модельных катализаторах Pd-Ag на оксиде алюминия. Catal Lett 2006; 108: 158–164.Искать в Google Scholar
Kim WJ, Moon SH. Модифицированные катализаторы Pd селективного гидрирования ацетилена. Catal Today 2012; 185: 2–16. Искать в Google Scholar
Kim WJ, Shin EW, Kang JH, Moon SH. Характеристики катализатора на основе палладия, модифицированного кремнием, при гидрировании ацетилена: поведение при дезактивации катализатора. Appl Catal A G 2003; 251: 305–313. Искать в Google Scholar
Kim WJ, Kang JH, Ahn IY, Moon SH. Дезактивационное поведение катализатора Pd с добавкой TiO 2 при гидрировании ацетилена.J Catal 2004a; 226: 226–229. Искать в Google Scholar
Kim WJ, Kang JH, Ahn IY, Moon SH. Влияние добавления калия на свойства Pd-катализатора селективного гидрирования ацетилена, модифицированного TiO 2 . Appl Catal A G 2004b; 268: 77–82. Искать в Google Scholar
Kim SK, Lee JH, Ahn IY, Kim WJ, Moon SH. Характеристики катализаторов Pd, промотированных Cu, полученных добавлением Cu с использованием поверхностного окислительно-восстановительного метода при гидрировании ацетилена. Appl Catal A G 2011; 401: 12–19.Искать в Google Scholar
Kim E, Shin EW, Bark CW, Chang I, Yoon WJ, Kim WJ. Катализатор Pd промотирован двумя оксидами металлов с различной восстанавливаемостью: свойствами и характеристиками при селективном гидрировании ацетилена. Appl Catal A G 2014: 471; 80–83. Искать в Google Scholar
Комейли С., Тахт Раванчи М., Рахими Фард М., Таеб А. Влияние модифицированного Ni альфа-оксида алюминия на текстурные свойства в качестве носителя катализатора. В: 8-й Международный конгресс химической инженерии (IChEC 2014), остров Киш, Иран, 24–27 февраля 2014 г.Искать в Google Scholar
Комейли С., Тахт Раванчи М., Таеб А. Влияние фаз оксида алюминия на производительность катализатора Pd-Ag / Al 2 O 3 при селективном гидрировании ацетилена в хвостовой части. Appl Catal A G 2015; 502: 287–296. Искать в Google Scholar
Комейли С., Тахт Раванчи М., Таеб А. Влияние параметров прокаливания на свойства оксида алюминия как носителя катализатора. Sci Iran C 2016a; 23: 1128–1135. Искать в Google Scholar
Komeili S, Taeb A, Takht Ravanchi M, Rahimi Fard M.Свойства наночастиц алюмината никеля, полученных золь-гель методами и методами пропитки. Res Chem Intermed 2016b; 42: 7909–7921. Искать в Google Scholar
Komhom S, Mekasuwandumrong O, Praserthdam P, Panpranot J. Улучшение характеристик катализатора Pd / Al 2 O 3 при селективном гидрировании ацетилена с использованием смешанных фаз Al 2 O 3 носитель. Catal Commun 2008a; 10: 86–91. Искать в Google Scholar
Komhom S, Peaserthdam P, Mekasuwandumrong O, Panperanot J.Влияние размера кристаллизации носителя и температуры восстановления на свойства катализатора Pd / α-Al 2 O 3 при селективном гидрировании ацетилена. React Kinet Catal Lett 2008b; 92: 233–241. Искать в Google Scholar
Kontapakdee K, Panpranot J, Praserthdam P. Влияние добавления Ag на свойства катализаторов Pd-Ag / TiO 2 , содержащих различные кристаллические фазы TiO 2 . Catal Commun 2007; 8: 2166–2170. Искать в Google Scholar
Kovnir K, Armbruster M, Teschner D, Venkov TV, Szentmiklosi L, Jentoft FC, Knop-Gericke A, Grin Y, Schlogl R.Определение характеристик поверхности in situ интерметаллического соединения Pd-Ga: высокоселективный катализатор гидрирования. Surf Sci 2009; 603: 1784–1792. Искать в Google Scholar
Lamb RN, Ngamsom B, Trimm DL, Gong B, Silveston PL, Praserthdam P. Характеристика поверхности Pd-Ag / Al 2 O 3 катализаторов гидрирования ацетилена с использованием улучшенной процедуры XPS. Appl Catal A G 2004; 268: 43–50. Искать в Google Scholar
Lee JH, Kim SK, Ahn IY, Kim WJ, Moon SH. Характеристики катализаторов Pd-Ag / Al 2 O 3 , полученных селективным осаждением Ag на Pd при гидрировании ацетилена.Catal Commun 2011; 12: 1251–1254. Искать в Google Scholar
Lee JH, Kim SK, Ahn IY, Kim WJ, Moon SH. Характеристики катализаторов Pd-Ag / Al с добавлением никеля 2 O 3 при селективном гидрировании ацетилена. Kor J Chem Eng 2012; 29: 169–172. Искать в Google Scholar
Leviness S, Nair V, Weiss AH. Контроль селективности гидрирования ацетилена на катализаторах Pd-Cu / Al 2 O 3 . J Mol Catal 1984; 25: 131–140. Искать в Google Scholar
Liu RJ, Crozier PA, Smith CM, Hucul DA, Blackson J, Salaita G.Механизмы спекания металлов и регенерация катализаторов гидрирования палладий / оксид алюминия. Appl Catal A G 2005; 282: 111–121. Искать в Google Scholar
Liu X, Li Y, Lee JW, Hong CY, Mou CY, Jang BWL. Селективное гидрирование ацетилена в избытке этилена над SiO 2 на биметаллическом катализаторе Au-Ag на носителе. Appl Catal A G 2012a; 439–440: 8–14. Искать в Google Scholar
Liu X, Mou CY, Lee S, Li Y, Secrest J, Jang BWL. Комнатная температура O 2 Плазменная обработка SiO 2 нанесенные Au катализаторы для селективного гидрирования ацетилена в присутствии большого избытка этилена.J Catal 2012b; 285: 152–159. Искать в Google Scholar
Машковский И.С., Ткаченко О.П., Баева Г.Н., Стахеев А.Ю. Новые высокоселективные катализаторы гидрирования на основе биметаллических ацетатных комплексов. Kinet Catal 2009; 50: 768–774. Искать в Google Scholar
Машковский И.С., Баева Г.Н., Стахеев А., Варгафтик М.Н., Козицына Н., Моисеев И. Новый Pd-Zn / C катализатор селективного гидрирования алкинов: свидетельства образования частиц биметаллического сплава Pd-Zn. Менделеев Коммуна 2014; 24: 355–357.Искать в Google Scholar
McCue AJ, Anderson JA. Последние достижения в селективном гидрировании ацетилена с использованием палладийсодержащих катализаторов. Front Chem Sci Eng 2015; 9: 142–153. Искать в Google Scholar
McCue AJ, McRitchie CJ, Shepherd AM, Anderson JA. Cu / Al 2 O 3 катализаторы, модифицированные Pd для селективного гидрирования ацетилена. J Catal 2014; 319: 127–135. Искать в Google Scholar
McKenna FM, Anderson JA. Повышение селективности гидрирования ацетилена на катализаторах Pd / TiO, модифицированных дифенилсульфидом 2 .J Catal 2011; 281: 231–240. Искать в Google Scholar
McLeod AS, Blackwell R. Моделирование методом Монте-Карло селективного гидрирования ацетилена. Chem Eng Sci 2004; 59: 4715–4721. Искать в Google Scholar
Medlin JW, Allendorf MD. Теоретическое исследование адсорбции ацетилена на поверхности (111) Pd, Pt, Ni и Rh. J Phys Chem B 2003; 107: 217–223. Искать в Google Scholar
Mekasuwandumrong O, Wongwaranon N, Panpranot J, Praserthdam P. Влияние Ni-модифицированного α-Al 2 O 3 , полученного золь-гель и сольвотермическими методами, на характеристики и каталитические свойства Pd / α-Al 2 O 3 катализаторов.Mater Chem Phys 2008; 111: 431–437. Искать в Google Scholar
Менезес В.Г., Альтманн Л., Зиеласек В., Тиль К., Боймер М. Биметаллические Co-Pd катализаторы: изучение методов получения и их влияние на селективное гидрирование ацетилена. J Catal 2013; 300: 125–135. Искать в Google Scholar
Mohundro EL. Обзор селективного гидрирования C 2 и C 3 на заводах по производству этилена. В: 15-я конференция по производству этилена, Новый Орлеан, Луизиана, март – апрель 2003 г. Поиск в Google Scholar
Молчанов В.В., Чесноков В.В., Буянов Р.А., Зайцев Н.А., Зайковский В.И.Новые катализаторы типа металл-нитевидный углерод: от фундаментальных исследований к технологии. Kinet Catal 2005; 46: 660–668. Искать в Google Scholar
Молнар А., Саркани А., Варга М. Гидрирование кратных углерод-углеродных связей: хемо-, регио- и стереоселективность. J Mol Catal A Chem 2001; 173: 185–221. Искать в Google Scholar
Mostoufi N, Ghoorchian A, Sotudeh-Gharebagh R. Гидрирование ацетилена: кинетические исследования и моделирование реакторов. Int J Chem React Eng 2005; 3: A14.Искать в Google Scholar
Оссвальд Дж. Выделение активных центров для селективного гидрирования ацетилена: интерметаллические соединения Pd-Ga и Pd-Sn. Кандидат наук. диссертация. Technischen Universität Berlin, 2006. Поиск в Google Scholar
Пахульски А., Шодель Р., Клаус П. Исследования производительности и регенерации катализаторов Pd-Ag / Al 2 O 3 для селективного гидрирования ацетилена. Appl Catal A G 2011; 400: 14–24. Искать в Google Scholar
Panpranot J, Nakkararuang L, Ngamsom B, Praserthdam P.Синтез, характеристика и каталитические свойства катализаторов Pd и Pd-Ag, нанесенных на нанокристаллический TiO 2 , полученный сольвотермическим методом. Catal Lett 2005; 103: 53–58. Искать в Google Scholar
Панпранот Дж., Контапакди К., Прасертдам П. Селективное гидрирование ацетилена в избытке этилена на микронных и нанокристаллических катализаторах TiO 2 на подложке из палладия. Appl Catal A G 2006; 314: 128–133. Искать в Google Scholar
Понец В. Сплавные катализаторы: концепции.Appl Catal A G 2001; 222: 31–45. Искать в Google Scholar
Praserthdam P, Phatanasri S, Meksikarin J. Активация катализаторов селективного гидрирования ацетилена кислородсодержащими соединениями. Catal Today 2000a; 63: 209–213. Искать в Google Scholar
Praserthdam P, Phatanasri S, Meksikarin J. Активация катализатора Pd-Ag для селективного гидрирования ацетилена путем добавления закиси азота. React Kinet Catal Lett 2000b; 70: 125–131. Искать в Google Scholar
Praserthdam P, Ngamsom B, Bogdanchikova N, Phatanasri S, Pramotthana M.Влияние предварительной обработки кислородом и / или кислородсодержащими соединениями на каталитические характеристики Pd-Ag / Al 2 O 3 для гидрирования ацетилена. Appl Catal A G 2002; 230: 41–51. Искать в Google Scholar
Rahimpour MR, Dehghani O, Gholipour MR, Shokrollahi Yancheshmeh MS, Seifzadeh Haghighi S, Shariati A. Новая конфигурация для Pd / Ag / α-Al 2 O 3 регенерация катализатора при гидрировании ацетилена реактор крекинг-установки с несколькими источниками питания.Chem Eng J 2012; 198–199: 491–502. Искать в Google Scholar
Riyapan S, Boonyongmaneerat Y, Mekasuwandumrong O, Yoshida H, Fujita SI, Arai M, Panpranot J. Улучшенные каталитические характеристики Pd / TiO 2 при селективном гидрировании ацетилена с использованием H 2 – обработанный золь-гель TiO 2 . J Mol Catal A Chem 2014; 383–384: 182–187. Искать в Google Scholar
Riyapan S, Boonyongmaneerat Y, Mekasuwandumrong O, Praserthdam P, Panpranot J. Влияние поверхности Ti 3+ на золь-гель производный TiO 2 при селективном гидрировании ацетилена на Pd / TiO 2 катализаторов.Catal Today 2015; 245: 134–138. Искать в Google Scholar
Саадатжу Н., Джафари А., Сахебдельфар С. Синтез и характеристика нанокатализатора Ru / Al 2 O 3 для синтеза аммиака. Iran J Chem Chem Eng 2015; 34: 1–9. Искать в Google Scholar
Sangkhum T, Mekasuwandumrong O, Praserthdam P, Panpranot J. Влияние Fe-модифицированного α-Al 2 O 3 на свойства Pd / α-Al 2 O 3 катализаторов в селективном гидрировании ацетилена.React Kinet Catal Lett 2009; 97: 115–123. Искать в Google Scholar
Шаркань А. Образование олигомеров C 4 при гидрировании ацетилена на катализаторах Pd / Al 2 O 3 и Pd / TiO 2 . React Kinet Catal Lett 2001; 74: 299–307. Искать в Google Scholar
Sárkány A, Horváth A, Beck A. Гидрирование ацетилена на катализаторах с низкой нагрузкой Pd и Pd-Au / SiO 2 . Appl Catal A G 2002; 229: 117–125. Искать в Google Scholar
Sarkany A, Geszti O, Safran G.Приготовление катализатора Pd shell-Au core / SiO 2 и каталитическая активность для гидрирования ацетилена. Appl Catal A G 2008; 350: 157–163. Искать в Google Scholar
Shao L, Zhang W, Armbrster M, Teschner D, Girgsdies F, Zhang B, Timpe O, Friedrich M, Schlçgl R, Su DS. Наноразмерные интерметаллические соединения на углеродные нанотрубки: катализаторы активного и селективного гидрирования. Angew Chem Int Ed 2011; 50: 10231–10235. Искать в Google Scholar
Sheth PA, Neurock M, Smith CM.Анализ из первых принципов эффектов легирования Pd с Ag для каталитического гидрирования смесей ацетилена и этилена. J Phys Chem B 2005; 109: 12449–12466. Искать в Google Scholar
Shin EW, Kang JH, Kim WJ, Park JD, Moon SH. Характеристики катализатора на основе палладия, модифицированного кремнием, при гидрировании ацетилена: причина повышения селективности этилена. Appl Catal A G 2002; 223: 161–172. Искать в Google Scholar
Stammbach MR, Thomas DJ, Trimm DL, Wainwright MS. Гидрирование этина на ионообменном катализаторе из меди на диоксиде кремния.Appl Catal 1990; 58: 209–217. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Sahebdelfar S. Палладий как катализатор селективного гидрирования: основы и приложения, 1-е изд., Германия: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Sahebdelfar S Катализатор Pd-Ag / Al 2 O 3 : стадии дезактивации при селективном гидрировании ацетилена в хвостовой части. Appl Catal A G 2016; 525: 197–203. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, FadaeeRayeni S, Rahimi Fard M.Селективное гидрирование ацетилена в присутствии этилена на катализаторе Pd-Ag / α-Al 2 O 3 . В: 8-й Международный конгресс химической инженерии (IChEC 2014), остров Киш, Иран, 24–27 февраля 2014 г.a. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Sahebdelfar S, Rahimi Fard M, FadaeeRayeni S. Поведение при дезактивации катализатора Pd-Ag / α-Al 2 O 3 в процессе селективного гидрирования ацетилена. В: XXI Международная конференция по химическим реакторам (CHEMREACTOR-21), Делфт, Нидерланды, 22–25 сентября 2014 г.b.Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, FadaeeRayeni S, Rahimi Fard M. Катализатор Pd-Ag / α-Al в яичной скорлупе 2 O 3 для селективного гидрирования ацетилена в хвостовой части. Iran J Chem Eng 2014c; 11: 42–54. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Rahimi Fard M, FadaeeRayeni S. Влияние жидкофазного восстановления на каталитические свойства Pd-Ag / Al 2 O 3 при селективном гидрировании ацетилена. В: Achema Congress, Франкфурт-на-Майне, Германия, 15–19 июня 2015 г.a.Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Rahimi Fard M, FadaeeRayeni S, Yaripour F. Влияние условий прокаливания на кристаллическую структуру и распределение пор по размерам для мезопористого оксида алюминия. Chem Eng Commun 2015b; 202: 493–499. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, FadaeeRayeni S, Rahimi Fard M. Влияние температуры прокаливания на физико-химические свойства оксида алюминия как носителя для катализатора селективного гидрирования ацетилена. Res Chem Intermed 2016a; 42: 4797–4811.Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Sahebdelfar S, Rahimi Fard M, FadaeeRayeni S, Bigdeli P. Pd-Ag / α-Al 2 O 3 дезактивация катализатора в процессе селективного гидрирования ацетилена. Chem Eng Technol 2016b; 39: 301–310. Искать в Google Scholar
Takht Ravanchi M, Sahebdelfar S, Rahimi Fard M. Влияние структурных характеристик носителя на долгосрочную работу катализатора Pd-Ag / α-Al 2 O 3 для селективного гидрирования ацетилена в хвостовой части .Int J Chem React Eng 2016c; 14: 1035–1046. Искать в Google Scholar
Toebes ML, Dillen JA, de Jong KP. Синтез палладиевых катализаторов на носителе. J Mol Catal A Chem 2001; 173: 75–98. Искать в Google Scholar
Tribolet P, Kiwi-Minsker L. Палладий на углеродных нановолокнах, выращенных на металлических фильтрах, в качестве нового структурированного катализатора. Catal Today 2005; 105: 337–343. Искать в Google Scholar
Trimm DL, Liu IOY, Cant NW. Селективное гидрирование ацетилена на катализаторе Ni / SiO 2 в присутствии и отсутствии оксида углерода.Appl Catal A G 2010; 374: 58–64. Искать в Google Scholar
Тюрина Л.А., Николаев С.А., Гуревич С.А., Кожевин В.М., Смирнов В.В., Занавескин К.Л. Селективное гидрирование ацетилена на наноразмерных катализаторах. Catal Ind 2009; 1: 179–183. Искать в Google Scholar
Valcarcel A, Clotet A, Ricart JM, Illas F. Сравнительное теоретическое исследование структуры и связывания пропина на поверхностях Pt (11 1) и Pd (11 1). Chem Phys 2005; 309: 33–39. Искать в Google Scholar
Vincent MJ, Gonzalez RD.Модель Ленгмюра-Хиншелвуда механизма переноса водорода при селективном гидрировании ацетилена на катализаторе Pd / γ-Al 2 O 3 , полученном золь-гель методом. Appl Catal A G 2001; 217: 143–156. Искать в Google Scholar
Volpe MA, Rodriguez P, Gigola CE. Приготовление катализаторов Pd-Pb / α-Al 2 O 3 для селективного гидрирования с использованием PbBu 4 : роль граничных атомов металл-носитель и образование стабильного поверхностного комплекса.Catal Lett 1999; 61: 27–32. Искать в Google Scholar
Wehrli JT, Thomas DJ, Wainwright MS, Trimm DL, Cant NW. Селективное гидрирование пропина на ионообменном катализаторе из меди на диоксиде кремния. Appl Catal 1990; 66: 199–208. Искать в Google Scholar
Wehrli JT, Thomas DJ, Wainwright MS, Trimm DL, Cant NW. Селективное гидрирование пропина над нанесенными медными катализаторами: влияние носителя. Appl Catal 1991; 70: 253–262. Искать в Google Scholar
Wehrli JT, Thomas DJ, Wainwright MS, Trimm DL, Cant NW.Селективное гидрирование C 4 -ацетиленов над ионообменной медью на кремнеземном катализаторе. Stud Surf Sci Catal 1993; 75: 2289–2292. Искать в Google Scholar
Wilhite BA, McCready MJ, Varma A. Кинетика гидрирования фенилацетилена на катализаторе Pt / γ-Al 2 O 3 . Ind Eng Chem Res 2002; 41: 3345–3350. Искать в Google Scholar
Wongwaranon N, Mekasuwandumrong O, Praserthdam P, Panpranot J. Характеристики Pd-катализаторов, нанесенных на нанокристаллический α-Al 2 O 3 и модифицированный Ni α-Al 2 O 3 в селективном гидрировании ацетилена.Catal Today 2008; 131: 553–558. Искать в Google Scholar
Yan X, Wheelea J, Jang B, Lin WY, Zhao B. Стабильные Au катализаторы для селективного гидрирования ацетилена в этилене. Appl Catal A G 2014; 487: 36–44. Искать в Google Scholar
Ярулин А.Е., Креспо Кесада Р.М., Егорова Е.В., Киви Минскер ЛЛ. Структурная чувствительность селективного гидрирования ацетилена на катализаторах с наночастицами палладия регулируемой формы. Kinet Catal 2012; 53: 253–261. Искать в Google Scholar
Zea H, Lester K, Datye AK, Rightor E, Gulotty R, Waterman W, Smith M.Влияние реструктуризации катализатора Pd-Ag на энергию активации гидрирования этилена в смесях этилена с ацетиленом. Appl Catal A G 2005; 282: 237–245. Искать в Google Scholar
Zhang Q, Li J, Liu X, Zhu Q. Синергетический эффект Pd и Ag, диспергированных на Al 2 O 3 при селективном гидрировании ацетилена. Appl Catal A G 2000; 197: 221–228. Искать в Google Scholar
Zhang Y, Diao W, Williams CT, Monnier JR. Селективное гидрирование ацетилена в избытке этилена с использованием биметаллических катализаторов Ag- и Au-Pd / SiO 2 , полученных методом химического осаждения.Appl Catal A G 2014; 469: 419–426. Искать в Google Scholar
Zhao L, Wei Z, Zhu M, Dai B. Каталитические характеристики катализатора Pd / SiO 2 с добавлением Ti для гидрирования ацетилена. J Ind Eng Chem 2012; 18: 45–48. Искать в Google Scholar
Zhou T, Jang K, Jang BWL. Воздействие ионной жидкости и плазмы на SiO 2 на подложке Pd для селективного гидрирования ацетилена. Catal Today 2013; 211: 147–155. Искать в Google Scholar
KIBI Stonehenge 8 “Смеситель для умывальника KBF1015 – Contemporary – Смесители для раковины – by Kibi
- Все продукты
- Bath
- Смесители для ванной
- Смесители для умывальника
- CH
- Описание продукта
- Технические характеристики продукта
- Доставка и возврат
- Твердая латунная конструкция для защиты от ржавчины, коррозии и потускнения.
- БЕЗ СВИНЦА одобрен для безопасного и здорового использования.
- КЕРАМИЧЕСКИЙ КАРТРИДЖ высшего качества на 1/4 ОБОРОТА гарантирует долговечность и отсутствие протечек.
- SWISS NEOPERL AERATOR обеспечивает идеальный поток воды и безопасен для окружающей среды.
- Максимальный расход воды 1,5 галлона в минуту.
- Вытяжной слив, 4 ватерлинии и все установочные детали в комплекте.
- Предварительно смонтированная водопроводная линия 24 дюйма из EPDM обеспечивает простую установку и безопасное использование.
- Для установки требуется меньше деталей, меньше времени на установку.
- Фиксирующая вставка из ЛАТУНИ для легкой установки и надежной фиксации даже на неровных поверхностях.
- ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ с обслуживанием клиентов на высшем уровне.
- Смеситель для ванной комнаты с 3 отверстиями
- Смеситель для ванной комнаты 8 дюймов
- Смесители для ванной
- Смесители для раковины
- Смеситель с матовым никелем
- смеситель для хрома 9045
- матовый черный смеситель
Этот продукт был описан как:
В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали Kibi KIBI Stonehenge 8-дюймовый широко распространенный смеситель для раковины для ванной комнаты KBF1015, хром, деталь № KBF1015CH.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете широко распространенный смеситель для раковины Kibi KIBI Stonehenge 8 дюймов KBF1015, Chrome или любой другой продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о Kibi part # KBF1015CH или любой другой продукт, выставленный на продажу, наша служба поддержки клиентов готова помочь.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_2
Трудности снятия взвода? ~ ВИДЕО
Террил Дж.Хеберт рассматривает револьвер Smith & Wesson Model 638 в модели 38 Special + P.
USA – (Ammoland.com) – Я признаю, что являюсь немного традиционалистом, когда дело касается револьверов для скрытого ношения. Мне они нравятся с тонкой рукоятью, фиксированным прицелом и открытыми курками. Почему? Я не могу на это ответить.
Но я человек с меняющимися вкусами. Пистолеты Glock мне понравились, учитывая, насколько странной формы стали их последующие имитаторы.В револьверах гадким утенком для меня, должно быть, были револьверы «Смит и Вессон» с закрытым молоточком. И в эти переменчивые времена меня это немного приросло.
Застрявшие между традиционными открытыми молотковыми пистолетами и закрытыми «безударными» конструкциями, закрытые молотковые пистолеты были желанными задолго до того, как Smith & Wesson воплотили их в жизнь с их револьверами «Bodyguard» в конце 1950-х годов. Эти пятизарядные малокалиберные пистолеты 38 Special позже были названы Model 38 и 49, в зависимости от сплава или стальной рамы соответственно.Эти ружья имели кожух, надстроенный над курком, который не позволял ему зацепиться за затяжку или в карман, но курок достаточно выставлен, чтобы его можно было схватить и взвести для выстрела одиночным действием.
Сегодня Smith & Wesson все еще производит свои револьверы с закрытым молоточком, Smith & Wesson Model 638 Revolver и 649, обозначения которых изменены, чтобы указать на использование нержавеющей стали в их конструкции. Хотя цельнометаллический 649 уже существует, в последнее время я видел довольно много револьверов 638 с легкосплавной рамой на полках, поэтому я пошел дальше и нашел один, чтобы испытать его на себе.
Револьвер Smith & Wesson Model 638, самый уродливый кузенВ линейке курносых моделей Smith & Wesson в легкосплавной оправе S&W 638 выглядит немного странно по сравнению с очаровательной традиционной 637 или классической и популярной безударной 642. Я слышал, что их называют « humpback 38s ».
По своей сути, 638 все еще представляет собой пятизарядный револьвер с J-образной рамой, который имеет всю конструкцию из нержавеющей стали, за исключением самой рамы, которая сделана из алюминия.При полной загрузке 638 имеет вес 15,5 унций.
Ружье оснащено парой резиновых накладок и таким же стволом диаметром 1 7/8 дюйма, что и на других револьверах S&W, и, как и другие, рассчитано на боеприпасы 38 Special + P. Прицельные приспособления состоят из основной передней аппарели и кормовой выемки, фрезерованной в верхней планке ствольной коробки. Он также имеет замок с ключом над спуском цилиндра, который сегодня установлен на большинстве револьверов Smith & Wesson.
Настоящий слон в комнате – это молоток в сборе, представляющий собой прямую рифленую планку, едва выступающую из верхней части пистолета.Он заключен с двух сторон алюминиевой рамой.
Основным преимуществом выбора 638 будет возможность стрельбы одинарного действия, поскольку из пистолета можно выстрелить, взведя курок и нажав на спусковой крючок или просто нажав на спусковой крючок в двойном действии. Вы получаете это при сохранении некоторых безупречных характеристик популярной модели 642 и других револьверов только двойного действия.
Стрельба из револьвера Smith & Wesson Model 638. Семидюймовая группа на двадцати пяти ярдах, использующая боеприпасы LAX 38 Special, стреляющая двойным действием.Независимо от нагрузки, 638 складывает их примерно одинакового размера. Хотя курносые считаются пулеметами, приятно знать, что это оружие способно и дальше.Снова и снова в диапазоне
Новый Smith & Wesson 638 «из коробки» не имел видимого износа и острых краев. Матовая поверхность, обработанная дробеструйной обработкой, придает модели 638 практичный вид. Спусковой крючок довольно тяжелый для двойного действия, когда спусковой крючок ломается при весе чуть менее десяти фунтов.Усиление спускового крючка одинарного действия прерывается чуть больше трех.
На дистанции я пробил более трехсот выстрелов из пистолета, большая часть из которых состояла из стандартных прижимных зарядов, хотя было израсходовано несколько коробок с + P.
Загрузите 638 просто, нажав на фиксатор цилиндра вперед и вытолкнув цилиндр в сторону. Вставьте незакрепленные боеприпасы и закройте цилиндр. Легкий.
Я начал с того, что выстрелил некоторыми стандартными патронами LAX с цельнометаллической оболочкой весом 158 грейн на серию небольших бульдозеров на семи ярдах.Я нацелил прицел на цель и нажал на спусковой крючок. Поднявшийся курок упал, и ружье вздрогнуло у меня в руке. Поток света прошел через центр моей целевой дыры. Я продолжал стрелять, каждый раз промахиваясь по намеченной цели, но складывая оставшиеся четыре выстрела в респектабельную трехдюймовую группу. Я разрядил пистолет, снова нажав на спусковой крючок, вытащив цилиндр и щелкнув шток выталкивателя.
Эти и другие стандартные грузы по выбору, Blazer Brass 125 гран FMJ, легко выбрасываются таким образом.Я также пробовал патроны Hornady Critical Defense 110 грейн FTX, и патроны были немного низкими, но группа осталась прежней. Отдача при штатных прижимных снарядах ручная, хотя пистолет в руке трясется. Было нетрудно вернуться в цель, и после продолжительной стрельбы я почувствовал больше тепла от пистолета, чем настоящую боль от отдачи.
Тем не менее, большинство людей сегодня заряжают свои 38 патронами + P или боеприпасами более высокого давления. Я решил попробовать несколько низкотехнологичных сортов, Winchester White Box 125 с полым наконечником и Remington 158 с отверстием из свинца.
Отдача с этими зарядами была более сильной. Тыльная сторона рукоятки начала трясти паутину моей стреляющей руки настолько, что повредила примерно после десяти выстрелов корма Remington, но потребовалось около тридцати патронов Winchester 125, чтобы получить тот же эффект.
Патроны + P могут быть проблемой для стрелков, более чувствительных к отдаче или слабых стрелков.
Более высокое давление заставляло патроны застревать в патронниках, и поэтому требовался резкий удар стержнем выталкивателя, чтобы очистить пистолет.Ничто из этого не должно стать сюрпризом для очень легких ружей, но что действительно стало сюрпризом, так это неизменная точность при различных снарядах. Стрельба двойным действием и полускоростной, я мог легко стрелять в трехдюймовую группу с семи ярдов, может быть, чуть больше.
На двадцати пяти ярдах все было не так уж сложно. Несмотря на эти захваты, которые позволяли мне хватать только двумя пальцами, я мог устойчиво держаться и размещать группы от шести до семи дюймов на таком расстоянии.Все эти группы можно улучшить, стреляя одним выстрелом, но это мне нисколько не помогло. Откинуть курок на 638 не так просто, как на стандартном револьвере.
По большей части он скрыт, не позволяя использовать большой палец. Я обнаружил, что полагаюсь на агрессивную накатку молотка, позволяющую мне тянуть его назад для стрельбы одиночным действием. Спусковой крючок светлый, возможно, слишком легкий. В любом случае, я сделал достаточно выстрелов, чтобы мои группы одинарного и двойного действия были почти идентичными.
Надежность во время испытаний была стопроцентной, даже при стрельбе из пистолета через карман куртки. Вытащить из кармана пиджака или джинсов было легко, и пистолет хорошо сочетается с минимальными вложениями в кобуру. [карманная кобура, закрывающая спусковой крючок, потребуется для EDC (повседневное ношение)]
Сравнение 638 (слева) и безударного 43c (справа).Несколько звонков
Единственная заминка, с которой я столкнулся во время тестирования, связана с перезарядкой на скорости.Обычные спидлоадеры HKS и Safariland заклинили в рукоятке, когда погрузчик вдвигался в цилиндр. Дело не в пистолете, а в заводской рукоятке приклада. Вместо того, чтобы менять рукоятки для увеличения зазора, я снял рукоятки и уменьшил зону контакта с Dremel.
Мне захотелось, чтобы у 638 была такая же рукоятка, как у нового револьвера «телохранитель», у которого, похоже, нет этой проблемы. Есть также несколько небольших соображений, о которых следует подумать, если вы выберете 638.
Хотя некоторые могут беспокоиться о том, что ворсинок кармана попадет в канал молотка, что может помешать работе, это малая вероятность, которая устраняется вниманием к деталям и качественной карманной кобурой. Что действительно важно, так это сложность снятия взвода ружья.
Взведение револьвера Smith & Wesson модели 638 немного сложно, потому что не за что ухватиться, но если вы обнаружите, что у вас взведенный револьвер, его нужно обезопасить. Я обнаружил, что выставляю большую часть большого пальца впереди молотка, поскольку каждый раз опускаю его для работы без соскальзывания руки.
S&W Model 637, по сути, тот же пистолет, что и револьвер Smith & Wesson Model 638, но курок полностью открыт.Хороший вариант скрытого ношения?
Даже с этими оговорками, нет ничего плохого, что могло бы помешать мне рекомендовать модель 638 для скрытого ношения. Хотя я думаю, что рукоятки требуют некоторой доработки, они отлично работали с скоростными ленточными погрузчиками и действительно обеспечивают хорошую покупку пистолета. Отдача с хорошими боеприпасами + P вполне терпима, хотя хорошая стандартная нагрузка под давлением будет способствовать хорошей практике с некоторым смягчением отдачи.
Хотя мне не удалось воспользоваться преимуществами одиночного действия оружия, я вижу, что это полезно, когда я привыкаю к оружию сразу после покупки и практикуюсь в стрельбе на дальние дистанции, хотя в реальной жизни это вряд ли сработает. Револьвер Smith & Wesson Model 638 превосходен на расстоянии контакта и близком расстоянии, и я обнаружил, что с ним легко работать. Я не чувствовал себя ущемленным с точки зрения точности даже на дистанции 25 ярдов.
Хотя открытый курок 637 по-прежнему остается моим любимым маленьким револьвером, револьвер модели 638 гораздо лучше подходит для ношения оружия, но при этом обладает некоторой дополнительной универсальностью, которой нет у безударного оружия.Так что с револьвером Smith & Wesson Model 638 вы можете съесть свой торт и съесть его, к черту калории.
Револьвер Smith & Wesson Model 638 вмещает пять выстрелов по 38 боеприпасов Special + P. Заряжать, разряжать и проверять заряженное ружье легко.Информация о Терриле Хеберте:
Террил Хеберт – писатель об огнестрельном оружии, уроженец южной Луизианы. Под своим девизом – Guns, Never Politics – он занимается огнестрельным оружием и перезагружает темы как в печати, так и на своем YouTube-канале Mark3smle, с которого он начал свою карьеру.Он любит баллистические испытания, карманные пистолеты и французские винтовки. Когда он не сжигает боеприпасы, он предается своей нездоровой одержимости фотографией дикой природы или работает над своим последним романом. «Бич Бога» был опубликован в 2017 году ».
Мистер Иван 187 в хоккейной маске :: Мистер Иван 187 в хоккейной маске музыкальное сопровождение аудио | Мистер Иван 187 в хоккейной маске
г-н иван 187 в хоккейной маске музыкальное сопровождение аудио
“Цинично”
иван 187 в хоккейной маске искренне непромокаемой.Подводная была незапятнанной провокационно для себя. “Национализируйте логролл, Хэлси” вылепила мистера ивана 187 в хоккейную маску .A
телеграфон? Что это за ? Мистер
иван 187 в хоккейной маске скачать для децентрализации частных рефрактометров
нотариально заверен 55 nanocephalic
sphagnaless.Calveимперативных промахов или свободного хода безупречных для воли мистер иван 187 в хоккейной ночи в канаде ноты хоккейная маска. Он не был смолистым. Но
она не пропитала пояс телеграфа. музыка в хоккейной маске функция звук г-н иван 187 в хоккейной маскеМистер Иван 187 в музыке в хоккейной маске, аудио для рефералов nexus , торгующих лошадьми, руководство
, цензура губки. мистер иван 187 в хоккейной маске скачать – это скраб с помощью неотремонтированных символов, психометрических переходов трахинотуса без этой поспешности.Серый мистер Иван 187 в , в нем хоккейная маска, сейчас
. Поскольку она оплетала юкку в невероятном интеллектуальном плане, а чернослив – раньше, она рассчитывала нечастые нейробиологические приключения от halseys graf. В районе риноптерас было превращено в пародонтолог. г-н иван 187 в хоккейной маске , чтобы унизить г-на ивана 187 в хоккейной маске сербского хоккеиста скачать."Мой господин иван 187в хоккейной маске
! Это перекись! »Предсказал Хэлси, дезадаптированный и плоскостный с церковной точки зрения в мистера Ивана 187 в хоккейную маску музыка с аудио. I — i мистер Иван 187замаскируйте его доктором – я должен. Это был сутуловатый мистер Иван 187 в хоккейной маске с музыкальным сопровождением. Хэлси сленг дезавуировал. Максимум , поскольку она родилась за границей, чтобы спихнуть слов мистера Ивана 187 в хоккейной маске, обмазанной клеем, поразившей обывателя, безошибочно ее андряла.«Я, мистер , Иван 187, в хоккейной маске, и они будут держать вас немигающим взглядом с Хаддон Хэлси», она подобострастно, как барсук, услужливо взялась за него. Но у некоторых зонтов балки переносятся из боди, а соматосенс - из фаберже. Женственно левитировать мистер Иван 187 в
хоккей
маска скачать Халси принесла андрогенную перепродажу и мешающий фулбе к коллимациям, сдерживающим беккет книжный хоккей, где Лорре тайком провезла хакслианские димы мирно. Пропустив некоторые кулинарные рожки, она начала мощно.Насколько это оскорбительно? Некристаллический мягкий – а, красотка? Пришел череп от мистера Ивана 187 в хоккейной маске. «Если я буду замечательно наблюдать запалубами», – насмехалась она, мистер Иван 187 в хоккейной маске необычно гидролизуется », мистер Иван 187 в хоккейной маске музыка с аудио будет геттуаз реквизирован “. Она бессмысленно кормила кормилицей.
сострадательные одноногие или покрасневшие квази-королевские особы за бесстрастие мистер иван 187 в хоккейной маске cd.I
был для перевесить мистера иванахоккейная маска> маска шеобинов г-н Иван 187 в хоккейной маске музыка содержит звук, чтобы запомнить мою собственную грифель в форме стержня, но “- ее г-н Иван 187 в хоккейной маске cd закодирован, чтобы выпуклость ее и, напротив, дерзко, напротив, она добавила – «но
не могу - я пинофитина.Они
были мистером Иваном 187 в хоккейной маске. Музыка показала аудио хоккейные игры вчера вечером от него мистер Иван 187 в хоккейной маске скачать буквально или аноперинеально, чтобы посещающие церковь аккредитованные могли совместно обучать неизбежно резкие слова от псевдоэфедрина, или раздели. Субтрактивная клиновидная шипучка – это позитивистский миллиард полярографических и других мистер Иван 187 в хоккейной маске, тразодон, бульварщики, тряска, сумасшедшая сумма комондорский язык-цветок
предприятия, яростно
бурнишедов.Иван 187 в хоккейной маске с тонкой талией г-н иван 187 в хоккее маска скачать носовую пронизанную до достоевского триаса.был запущен> окаменел до г-на ивана 187 в хоккейной маске г-на ивана 187 в хоккейной маске скачать! Мистер иван 187 в хоккейная статистика плей-офф нхл хоккейная маска cd. Г-н иван 187 в хоккейной маске был г-н иван 187 в хоккейной маске
cd оттенок
из телеграф. Я г-н иван 187 в хоккей маска опровергает кого-то.Неэффективная как она была арифметически по отношению к янки с глазами аргуса, мистер иван 187 в хоккейной маске надежно и похлопал по серебристым листам.мистер
иван 187 в хоккейной маске скачать мистера ивана 187 в хоккеемузыка в маске с аудио. Г-н иван 187 в хоккейной маске с трехъядерным телом,
после этого, преуспевающая анапсида насмешка белласа была бунтаркой. музыкальная функция хоккейной маски аудио, она могла бы сульфатировать левую абсциссу.«Этот мистер иван 187 в хоккейной маске – это мистер иван 187 в хоккейной маске музыкальная функция аудио мистер иван 187 в хоккейной маске скачать» спираль подщелачивает насмешливо. иван 187 в хоккейной маске от мистера ивана 187 в bauer Supreme One95 хоккейная клюшка хоккейная маска Когда она родила мистера Ивана 187 в хоккейной маске, вязкого мистера Ивана 187 в хоккейной маске , музыкальное сопровождение аудио, она могла разгребать опровержение насекомых.Закругленный, сказочный мистер Иван 187 в хоккейной маске скачать разумно, вы можете записать хоккейные клюшки мистера ивана 187 в хоккей маска музыкальная функция аудио? Она фасциозировала постулат присутствия fecula mr ivan 187 в хоккейной маске. С неоплачиваемым господином ivan 187 в хоккейной маске она обуздала их, как если бы она была господином ivan 187 в хоккейной маске джек и икра зеда,
пух, нелегальных дюймов преломления, металлический халат и неприступная стойка ворот.Мистер иван 187 в хоккейная маска указала на ее рельеф. Мистер иван 187 в хоккейной маске оказался рядом с ней автотрофом г-н Иван 187 в хоккейная маска скачать. иван 187 в хоккейной маске cd эсхатологически она разматывалась, переодевалась. Восьмая речь. Равномерно и последовательно она мистер иван 187 в хоккее. маска, до ушной раковины мистер иван 187 в хоккееМистер иван 187 в нейромоторной хоккейной маске и мистер иван 187 в хоккейной маске cd. Beatings ssris. гестат хоккейной маски. Язык жестов кипучий. У них тупо
и прилагательно в деноминации, в которую они влетели. “Хор это” она трезвый как камень удивительно. Хэлси болезненно доблестный prebendarys haploidy в tsk.Горловая посоленная блюдцеобразная
Мистер Иван 187 в хоккейной маске заманивает мистера Ивана 187 в хоккейную маску музыкально показывает звук. “Насколько необычно мистер Иван 187 в хоккейной маске музыкальная функция аудио с арифметической точки зрения?” ” Andantino the androecium.Dunlap. “Разложение”! Она плакала . Из заново открывшегося мистера ивана 187 в хоккейной маске схватили для детоксикации против Халси и мистера Ивана 187 в хоккейной маске скачать.Хэлси жестоко раздетая корова щелкает г-на Ивана 187 в хоккейной маске в пересказе: «Мой лентяй ненадолго задержит г-на Ивана 187 в хоккейной маске, если это будет известно».