Раскоксовка отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Раскоксовка сольвентом: отзывы

Появление нагара в двигателе автомобиля (на поршнях, кольцах, клапанах) ухудшает эффективность его работы. Для быстрого удаления вредных отложений используют специальные средства: растворители, химические присадки, сольвенты.

Избавиться от нагара можно как с разборкой силового агрегата, так и без проведения этой процедуры.

Любой человек, который сталкивался с ремонтно-строительными работами (нанесением лакокрасочных покрытий, обезжириванием поверхностей, удалением старой краски) знает о полезности и эффективности сольвента.

Внешне он представляет из себя жидкость желтоватого оттенка. Различают два вида сольвентов – каменноугольные и нефтяные.

Разница между ними заключается в содержании аромауглеводородов, парафина и других компонентов. Каменноугольные средства широко применяются для разбавления лакокрасочных материалов. Нефтяными препаратами растворяют смолы, битум, каучук.

В быту сольвенты используются не только для очищения каких-либо поверхностей, но и для борьбы с вредными насекомыми.

Красящие вещества, изготовленные на основе сольвента, нашли свое применение в печатном производстве. Уличные плакаты и рекламные панно, выполненные такими красками, не тускнеют 3-5 лет, несмотря на попадание солнечных лучей и воздействие неблагоприятных погодных факторов.


Многие автовладельцы используют сольвент для раскоксовки двигателя. Именно этот пример применения средства мы рассмотрим подробнее.

Не все продукты сгорания покидают двигатель автомобиля, некоторые частицы осаждаются на стенках цилиндров и постепенно накапливаются в силовом агрегате, вызывая закоксовку поршневой группы.

Выделяют две основные причины этого явления: использование некачественного горючего и износ маслоотражательных колпачков.

Периодическая очистка инжектора – необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом очистки является растворитель – сольвент. Это специальная жидкость, которая способна удалить налет и накипь с форсунок.

Проведение раскоксовки колец поршней улучшает работу двигателя. Процедура выполняется механическим или химическим способом. Первый требует разборки силового агрегата, что сделать самостоятельно может далеко не каждый. Химический метод раскоксовки проще и доступнее. Как провести его, имея под рукой сольвент?

Разогрейте двигатель в течение 5-10 минут, затем выкрутите свечи, все поршни установите в среднее положение.

В каждый цилиндр залейте сольвент, выждите определенное время. Удалите средство из цилиндров. После окончания процедуры замените топливный фильтр на новый.


Если система слишком загрязнена, может понадобиться еще одна промывка. Повторно мероприятие проводится через 12 часов.


Раскоксовка двигателю нужна далеко не всегда. Процедура рекомендована в том случае, если:

  • Неизвестно, когда силовой агрегат обслуживали последний раз
  • Залито масло или топливо сомнительного качества
  • Появился стук гидрокомпенсаторов

В промывке двигателя нет необходимости, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание в одном и том же автоцентре, автовладелец использует только качественные смазочные материалы и соблюдает сроки их замены.

При смене масла с полусинтетики на синтетику промывать агрегат также не требуется.

Некоторые автолюбители для экономии времени советуют заливать сольвент прямо в бензин, как присадку (500 мл средства на 20 литров горючего). Есть мнение, что такая смесь во время движения автомобиля очищает форсунки от нагара.

Однако доказательств этому мало. В большинстве случаев отмечается ухудшение работы двигателя, трудности с его запуском при первой поездке. В дальнейшем функции силового агрегата восстанавливаются, но по вышеназванным причинам опытные специалисты не рекомендуют заливать сольвент в топливный бак.

Поршневые кольца на своей Ниве раскоксовывал сольвентом, до этого уайт-спиритом. Хочу отметить, что сольвент немного слабоват и работает на хорошо разогретый движок.

Сольвентом пробовал промыть мотор. Грязь он всю растворил, вопросов нет, но она там и осталась. Поэтому дополнительно надо заливать промывку, чтобы все удалить.

По сравнению с сольвентом многие моющие присадки выигрывают только названием, а не качеством. Не советую покупать дорогие средства, наш продукт ничем не хуже.

Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки, поэтому решил попробовать сам. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.

Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако после промывки форсунок следует менять масло. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.75 (4 оценки)

10 мифов о раскоксовке двигателя — Полезная информация — КАНЕЛ

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА
Ничего подобного! Конечно, за 10–15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ
Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.

МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ


Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50–60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т. д. и т. п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ
Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Предыдущая

Список статей

Подписаться на рассылку

Следующая

Похожие статьи

Декарбонизация транспорта — итоги 2022 года

Движущие изменения

В этом году транспортная отрасль добилась невероятного прогресса и претерпела некоторые изменения.

Вартан Бадалян

13 декабря 2022 г.

Изображение с Shutterstock/VectorMine

Учиться — значит расти как в профессиональном, так и в личном плане. Никто никогда не преуспеет в чем-то грандиозном, думая, что знает все. На самом деле, я бы сказал, что те, кто признают, что чего-то не знают, но быстро стремятся учиться и самообразовываться, во всех отношениях умнее тех, кто уклоняется от дополнительных мыслей и знаний.

2022 год был невероятным для транспортной отрасли, но не обошлось без некоторых перипетий. Мы рассказали о них для вас прямо здесь, в Transport Weekly, поэтому давайте вспомним некоторые из этих моментов.

  • Мы рассмотрели историческое законодательство США и Европы, касающееся электромобилей (EV), общественного транспорта и растущих мощностей по производству аккумуляторов.
  • Мы подробно рассмотрели два известных проекта высокоскоростных железных дорог в США и то, как принятие федерального законодательства потенциально повлияет на отрасль.
  • Мы решили изучить прогресс в области устойчивого авиационного топлива (SAF) и инноваций в области электрификации ближнемагистральных авиаперевозок.
  • Мы заглянули в будущее устойчивых портов, поговорив с контейнерным терминалом Лонг-Бич.
  • Мы начали замечать обезуглероживание тяжелых грузовиков класса 8.
  • Мы углубились в решения по смене режима и микромобильности на уровне города и вновь подчеркнули их роль в достижении нулевого уровня выбросов в глобальном масштабе.
  • Наконец, мы увидели начало чего-то потенциально великого — начало пути Polestar к достижению полностью нулевого EV к 2030 году без компенсаций.

2022 год был годом «меньше разговоров и больше прогулок»… Больше нельзя ставить цель и не работать над ее достижением.

Каждая беседа с лидерами отрасли в области транспорта учила меня чему-то новому, и я делилась своими знаниями со всеми вами, потому что какой толк от знаний, если вы не делитесь ими с другими? В попытке подвести итоги удивительного года прогресса в области декарбонизации транспорта, вот три основных урока, изменения во мнении и новые перспективы: 

  1. Вопреки некоторым убеждениям, многие специалисты по автопаркам компаний из списка Fortune 1000 согласны со специалистами по устойчивому развитию в необходимости обезуглероживания и внедрения электромобилей в автопарки компаний. Однако, когда профессионалы автопарка отодвигают сроки или цели, это чаще всего происходит из подлинного места : «Я, честно говоря, не знаю, как это сделать с требуемой скоростью и масштабом по множеству причин. , включая поставку соответствующих электромобилей для работы и стоимость эксплуатации указанных электромобилей по сравнению с транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания для некоторых рабочих циклов».
  2. Гораздо проще выступать за обезуглероживание тех секторов, в которых труднее бороться с выбросами углерода, таких как авиация, чем на самом деле это сделать. Я благодарю коллег, работающих в авиационном секторе, которые сосредоточены на достижении нулевого уровня выбросов. Был достигнут большой прогресс в области SAF, но пессимистичная сторона меня борется со скоростью и масштабами, с которыми предложение и внедрение SAF растут, поскольку это соответствует фактическому достижению чистого нуля. Я по-прежнему надеюсь, что отраслевые мечтатели и деятели обнаружат новые рыночные инновации для увеличения предложения SAF, ускоренного за счет политической поддержки и снижения цен на SAF, чтобы опередить нас в ближайшие годы и увеличить внедрение SAF в авиационном секторе. Использование SAF в качестве топливного решения вместе с решениями с нулевым уровнем выбросов, такими как электрическая авиация, для коротких поездок, значительно поможет сократить выбросы авиации, которые в настоящее время являются третьим по величине источником выбросов в США
  3. 2022 год был годом «меньше разговоров и больше прогулок» — по крайней мере, так я и многие другие видели его на VERGE 22. Ставить цель и не идти к ней уже неприемлемо. Много лет назад было время засучить рукава и запачкаться, развернуть проекты, извлечь уроки из упомянутых проектов, а также внедрять инновации и совершенствоваться. Нет ничего хорошего в том, чтобы ждать в сторонке, пока другие добьются успеха, а затем внедрять их после повторения. Каждое приложение для обезуглероживания автопарка или операции уникально, и вы должны начать, чтобы узнать, как решения работают для вашей компании.

А теперь я прошу вас: поделитесь со мной своими тремя главными знаниями в социальных сетях, LinkedIn или Twitter. В ожидании ответа от вас.

Мы много сделали в 2022 году как отрасль, и мне не терпится увидеть, куда нас приведет 2023 год.

[Хотите больше подробного анализа электрического и устойчивого транспорта? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте Transport Weekly.]

Подробнее по этой теме

  • Транспорт и мобильность
  • Удаление углерода
  • Тренды
  • Декарбонизация
  • Авиация
  • Электромобили
  • Микромобильность
  • Флот
  • Доставка
  • Железная дорога

Вартан Бадалян

Транспортный аналитик

GreenBiz Group

@vartan_badalian

Еще этого автора

Просмотреть все Вартан Бадалян

Получайте подобные статьи на свой почтовый ящик

Подписаться

AMO Обзор года: будущее экологически чистой энергетики, созданное в Америке

Передовое производство и промышленная декарбонизация

11 января 2022 г.

На протяжении 2021 года вы, несомненно, слышали о нашем будущем чистой энергии от Министерства энергетики США (DOE). И поскольку мы отмечаем второй год глобальной пандемии и продолжаем противостоять климатическому кризису, наше будущее чистой энергии — процветающая Америка, питающаяся чистой, доступной и безопасной энергией — может оказаться недосягаемой. Офис передового производства (AMO) знает, что такое будущее возможно, и мы стремимся создать его прямо здесь, в Америке. От производства продуктов, на которые мы полагаемся каждый день, экологически устойчивых и с меньшими выбросами, до производства экологически чистых энергетических технологий, таких как ветряные турбины и аккумуляторы для электромобилей, наше будущее экологически чистой энергии создается в цехах — по одной революционной идее за раз.

Вот почему в 2021 году AMO инвестировала более 332 миллионов долларов США в программы промышленной технической помощи, обучения и развития рабочей силы, а также в исследования и разработки на каждом этапе цепочки поставок. Вместе с нашими партнерами из промышленности, научных кругов и национальных лабораторий США AMO работала над обезуглероживанием промышленного сектора и производством экологически чистых энергетических технологий, которые сократят выбросы в экономике.

Вступая в новый год производственных инноваций, вот некоторые из наших основных достижений в 2021 году:

Декарбонизация промышленного сектора США

AMO объединила заинтересованные стороны в общих пространствах, чтобы найти инновационные решения для самых насущных производственных задач и обезуглерожить промышленный сектор.

  • Через свои институты и центры производства чистой энергии AMO объединила производителей, малый бизнес, университеты, национальные лаборатории США, а также правительства штатов и местные органы власти для решения приоритетных областей, важных для энергетики в производстве — от внедрения интеллектуального производства до сделать производство более кибербезопасным. AMO также объявила о своих планах инвестировать 70 миллионов долларов в создание седьмого Института производства чистой энергии, полностью ориентированного на обезуглероживание промышленного сектора.
  • AMO провела серию круглых столов с представителями химической, металлургической и бетонной/цементной промышленности, чтобы определить ключевые технологические пути для промышленной декарбонизации. Эти совместные круглые столы будут информировать AMO о будущих приоритетах промышленной декарбонизации и помогут AMO понять, как производственный сектор Америки может сократить выбросы при создании технологий, которые будут способствовать чистой экономике.
  • Благодаря возможности финансирования в размере 27,5 млн долларов США и премии за восстановление водных ресурсов в размере 1 млн долларов США AMO работала над обезуглероживанием водной инфраструктуры США. Эти инвестиции ускорят внедрение технологий, необходимых для сокращения выбросов углерода и затрат на очистку воды, при этом улучшая качество воды и справедливость распределения по всей стране.

Производство Прорывные экологически чистые энергетические технологии

С помощью проектов прикладных исследований и разработок (НИОКР) AMO ускорила внедрение высокоэффективных производственных технологий, чтобы обезуглерожить экономику и вывести США на мировое лидерство в производстве.

  • AMO объявила о возможности финансирования в размере 42,3 млн долларов США для поддержки инноваций в производственных процессах, передовых материалов и систем хранения энергии, включая производство ионно-литиевых аккумуляторов для электромобилей.
  • AMO инвестировала 17,9 млн долларов в четыре научно-исследовательских проекта, направленных на расширение американского производства проточных батарей и систем длительного хранения для расширения энергосистемы новыми экологически чистыми источниками энергии. Эти инвестиции являются частью инициативы Министерства энергетики США по хранению энергии и будут иметь решающее значение для достижения общей цели департамента по долгосрочному хранению энергии, заключающейся в снижении стоимости хранения энергии в масштабе сети на 90 % в течение десятилетия.
  • AMO учредила приз в размере 4,5 млн долларов США за материалы с повышенной проводимостью для доступных, прорывных приложений Leapfrog Electric (CABLE) в области производства проводников, чтобы поддержать коммерциализацию доступных, технологичных материалов, которые будут проводить электричество более эффективно, чем современные проводники. Материалы с улучшенной проводимостью помогут электрифицировать энергоемкие отрасли, снабжая нашу сеть, электромобили и промышленные процессы чистой энергией.

Обеспечение безопасности цепочек поставок в Америке и производство экологически чистых материалов

AMO продолжала обеспечивать безопасность и диверсификацию цепочек поставок в нашей стране и разрабатывать инновационные способы производства экологически чистых материалов и продуктов.

  • AMO инвестировала более 50 миллионов долларов США в 15 проектов, направленных на проверку и демонстрацию в полевых условиях, а также на технологии извлечения, разделения и обработки нового поколения для критически важных материалов. Важнейшие материалы, такие как редкоземельные элементы, используемые для производства высокопрочных магнитов для морских генераторов ветряных турбин, а также литий и кобальт в литий-ионных батареях для электромобилей, имеют важное значение для нашего будущего чистой энергии. AMO продвинула технологии, необходимые нам для разработки этих материалов внутри страны и обеспечения чистой экономики.
  • В сотрудничестве с Управлением биоэнергетических технологий (BETO) AMO запустила возможность финансирования в размере 14,5 миллионов долларов США, чтобы сделать пластиковые материалы более пригодными для вторичной переработки, бороться с пластиковыми отходами и обезуглероживать пластмассовую промышленность. Эта возможность финансирования основана на инвестициях Министерства энергетики, включая биооптимизированные технологии для предотвращения попадания термопластиков на свалки и Консорциум по охране окружающей среды (БУТЫЛКА) и Институт REMADE AMO.

Поддержка производителей сегодня и создание рабочей силы завтра

Благодаря целенаправленной информационно-пропагандистской деятельности и программам AMO воспитывает мотивированных, разносторонних, представителей разных поколений производственных кадров будущего. AMO помогла вооружить нынешних и будущих американских производителей навыками, необходимыми им для продвижения по карьерной лестнице, повышения эффективности использования энергии в стране и обезуглероживания собственных операций.

  • AMO объявила об инвестициях в размере 60 миллионов долларов США в самую большую в истории когорту университетских центров промышленной оценки (IAC). Эта группа из 32 IAC, расположенных в 28 штатах, поможет производителям сократить выбросы углекислого газа и снизить затраты на энергию, одновременно обучая рабочую силу в области экологически чистой энергетики будущего. IAC провели более 400 оценок и дали более 2600 рекомендаций, которые определили потенциальную экономию затрат для производителей почти на 60,2 миллиона долларов.
  • В рамках программы Better Plants компания AMO помогла американским производителям повысить свою конкурентоспособность, работая более эффективно и с меньшими выбросами. Более 250 производителей и водоканалов присоединились к Better Plants для разработки, внедрения и распространения передовых технологий и методов, снижающих выбросы в промышленном секторе. Партнеры AMO Better Plants в совокупности сэкономили 9,3 миллиарда долларов на затратах на электроэнергию и убрали из воздуха 116 миллионов метрических тонн CO2. Министерство энергетики также запустило проект Better Climate Challenge, чтобы вдохновить организации на постановку амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов в масштабах всего портфеля. Министерство энергетики будет поддерживать эти усилия с помощью технической помощи и взаимного обучения.
  • В 2021 году
  • AMO также провела серию семинаров для выявления проблем с персоналом в производственном секторе. Эти семинары послужат основой для разработки дорожной карты AMO в области образования и развития рабочей силы.

Перенос больших идей из лаборатории в производство

В 2021 году AMO объявила о нескольких инициативах, призванных стимулировать внедрение производственных технологий следующего поколения, которые сократят выбросы углерода в промышленном секторе.

  • AMO запустила последнее расширение своей программы Lab-Embedded Entrepreneurship для коммерциализации технологий экологически чистой энергии. West Gate, организованная Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL), присоединится к трем существующим программным площадкам, чтобы обеспечить ученых, инженеров и предпринимателей обучением, техническими ресурсами и наставничеством, необходимыми им для разработки технологий, которые проложат путь к нулевой энергии. углеродная экономика. С момента запуска программы в 2015 году AMO выделила более 48 миллионов долларов США более чем 115 новаторам, работающим в 93 запуска. Участники программы привлекли более 520 млн долларов дополнительного федерального и частного финансирования.
  • AMO также выбрала пять партнеров из частного сектора для проведения полевых испытаний чистых и эффективных технологий в реальных промышленных условиях. Эти проекты по валидации промышленных технологий (ITV) ускорят внедрение экономически эффективных новых технологий, которые помогут обезуглерожить промышленный сектор.

Размышляя о том, чего мы достигли с нашими партнерами в 2021 году, мы уделяем больше внимания будущему экологически чистой энергии. Наша работа в прошлом году заложила основу для резкого увеличения числа научно-исследовательских и демонстрационных проектов в области промышленной декарбонизации, развития рабочей силы и технической помощи, а также инноваций в области чистых энергетических технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *