Новый долгожданный продукт от WYNN’S W63850 — Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания)
WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей
Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.
WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.
Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
- Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Восстанавливает подвижность “залегших” поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Для всех бензиновых двигателей.
- Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
- Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Залить продукт в бак оборудования Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель.
- Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО! Для всех способов:
Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Примечание:
Не устраняет механические повреждения.
Фасовка:
W63850 – 12×400 мл
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Очиститель масляной системы | Присадки Масло
Перейти к содержимомуПрисадки Масло
Маслорастворимая добавка, очищающая и защищающая систему циркуляции масла и предотвращающая загрязнение свежего масла остатками.
- Растворяет шлам, грязь и отложения в картере, масляных каналах и всех деталях системы циркуляции масла.
- Удерживает растворенные примеси во взвешенном состоянии и предотвращает их агломерацию.
- Освобождает поршневые кольца и гидрокомпенсаторы клапанов.
- Предотвращает загрязнение свежего масла остатками.
TDS Download
MSDS Download
Image Download
Добавить в сравнение Найти магазины
Совместимость
Двигатель | Бензиновые и гибридные бензиновые, дизельные и гибридные дизельные |
---|
Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с турбонагнетателем или без него и стационарного оборудования. Коробки передач (неавтоматические), дифференциалы и редукторы.
Как пользоваться
- Добавить все содержимое в моторное масло .
- Одного флакона хватает на 6 литров моторного масла
- Использовать при каждой промывке маслом
Для механических коробок передач, дифференциалов и редукторов: добавьте в масло 5 % Wynn’s Oil System Cleaner.
Очиститель масляной системы
TDS
MSDS
Изображения
9 Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
немецкий | В47241 | Скачать |
Английский | В47241 | Скачать |
итальянский | В47241 | Скачать |
Голландский | В47241 | Скачать |
Немецкий | В47244 | Скачать |
Английский | В47244 | Скачать |
Испанский | В47244 | Скачать |
Французский | В47244 | Скачать |
Русский | В47244 | Скачать |
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
Болгарский | В47241 | Скачать |
Чехия | В47241 | Скачать |
Датский | В47241 | Скачать |
Греческий | В47241 | Скачать |
Английский | W47241 | Скачать |
Испанский | В47241 | Скачать |
Эстонский | В47241 | Скачать |
Финский | В47241 | Скачать |
Французский | В47241 | Скачать |
Хорватский | В47241 | Скачать |
Венгерский | В47241 | Скачать |
итальянский | В47241 | Скачать |
Литовский | В47241 | Скачать |
Латвийский | W47241 | Скачать |
Голландский | В47241 | Скачать |
Венгерский | В47241 | Скачать |
польский | В47241 | Скачать |
Португальский | В47241 | Скачать |
Румынский | В47241 | Скачать |
Русский | В47241 | Скачать |
словацкий | В47241 | Скачать |
Словенский | В47241 | Скачать |
Сербский | W47241 | Скачать |
Шведский | В47241 | Скачать |
Турецкий | В47241 | Скачать |
Украинский | В47241 | Скачать |
немецкий | В47241 | Скачать |
Словенский | В47244 | Скачать |
Сербский | В47244 | Скачать |
Шведский | В47244 | Скачать |
Турецкий | В47244 | Скачать |
Украинский | В47244 | Скачать |
Болгарский | В47244 | Скачать |
Чехия | В47244 | Скачать |
Датский | В47244 | Скачать |
немецкий | В47244 | Скачать |
Греческий | В47244 | Скачать |
Английский | В47244 | Скачать |
Испанский | В47244 | Скачать |
Эстонский | В47244 | Скачать |
Финский | W47244 | Скачать |
Французский | В47244 | Скачать |
Хорватский | В47244 | Скачать |
Венгерский | В47244 | Скачать |
итальянский | В47244 | Скачать |
Литовский | В47244 | Скачать |
Латвийский | В47244 | Скачать |
Голландский | В47244 | Скачать |
Норвежский | В47244 | Скачать |
польский | В47244 | Скачать |
Португальский | В47244 | Скачать |
Румынский | В47244 | Скачать |
Русский | В47244 | Скачать |
словацкий | В47244 | Скачать |
Изображения
Скачать
Ссылка для загрузки страницы Элементы не выбраны.
Сравнивать
УДАЛИТЬ ВСЕ
СРАВНИВАТЬТурбоочистки и турбоочистители | Эксперты по топливным технологиям
Энди Опубликовано в пятницу, 19 августаth, 2022
ОБНОВЛЕНО АВГ 2022.
Не проходит и недели, чтобы потребитель или ремонтная мастерская не попросили нас порекомендовать решение для засоренных турбонагнетателей, особенно агрегатов с регулируемыми лопастями на дизельных двигателях.
Хотя турбокомпрессоры обеспечивают повышенную производительность как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, они не лишены проблем. Одним из них является техническое обслуживание и очистка — углерод может накапливаться с течением времени и эксплуатации, угрожая работе турбокомпрессора и других компонентов двигателя после сгорания.
Понимание ситуации:
Давайте разберемся, почему турбокомпрессоры забиваются или накапливаются отложения. Турбина в основном приводится в движение выхлопными газами. Эти газы являются результатом процесса сгорания и содержат твердые частицы, углеводороды и даже масло, попавшие в систему. Что происходит, так это то, что эти частицы накапливаются на горячей стороне турбины. Нагар также может накапливаться на вестгейте, что создает проблемы для турбопривода при управлении наддувом. Затем вестгейт может заклинить, что означает, что соленоид, управляющий приводом, затронут, потому что он пытается потреблять больше тока, чем рассчитано. ECU улавливает это состояние и включает сигнальную лампу, переводя автомобиль в аварийный режим.
В дизельных двигателях наиболее распространенной проблемой является накопление нагара на механизме регулируемых лопастей, что приводит к залипанию или полному заклиниванию. Это создает состояние либо недостаточного, либо избыточного наддува, что обычно приводит к загоранию сигнальной лампы двигателя и отключению аварийного режима, ограничивая автомобиль до низкой мощности и от 2,5 до 3 тысяч оборотов в минуту.
Почему в турбокомпрессорах образуются отложения?
1. Накопление отложений в топливной системе и зоне сгорания приведет к ухудшению качества сгорания, что приведет к дополнительным отложениям углеводородов в зонах дожигания, таких как турбокомпрессор.
2. Стиль вождения и тип поездок. Вождение с частыми остановками и короткие поездки будут иметь последствия, поскольку двигатель не может достичь температуры, достаточной для оптимизации качества сгорания и сжигания существующих углеродных отложений. Пока двигатель находится в цикле прогрева, образуется больше углеводородов.
3. Масло – недостающее звено. Многие считают, что углеродсодержащие отложения после сгорания являются результатом только несгоревшего топлива. Это неправда. Особенно в дизельных автомобилях углерод представляет собой смесь топлива и масла. Масло, минуя поршневые кольца, попадает в камеру сгорания, не сгорает полностью и оседает в зонах дожигания, таких как турбокомпрессор, DPF, EGR и т. д. Масло, рециркулирующее из системы вентиляции картера, может также отложения в системе впуска.
Из вышеизложенного видно, что есть несколько сопутствующих факторов.
Turbo Carbon Удаление:
Если вам не повезло, и у вас диагностировали турбонагнетатель с чрезмерным нагарообразованием, то доступны несколько вариантов. Во-первых, вежливо отклоняйте любые предложения о замене турбонагнетателя, если не доказано, что он неисправен, поврежден или чрезмерно изношен. Чрезмерный углерод не попадает ни в одну из этих категорий.
В равной степени важно устранить причину и любые корректирующие действия или методы лечения. Бессмысленно бороться с нагаром непосредственно на турбонаддуве, не обеспечив эффективную работу топливной системы, потому что высока вероятность того, что турбонагнетатель просто накопит больше нагара сразу после очистки, если топливная система не будет чистой и не будет работать правильно. Я неоднократно слышу о том, что в автомастерских заменяют турбины только для того, чтобы вскоре после этого вновь возникала та же проблема с недавно замененным блоком. Это может быть выгодно для гаража, но не рентабельно или удобно для клиента.
Поэтому при поиске решения этой проблемы в первую очередь необходимо убедиться, что топливная система чистая и работает правильно. На рынке есть множество продуктов, которые позволяют достичь этого.
Очистители топлива в баке:
Забудьте о дешевых чистящих средствах, поскольку они основаны на принципе естественной очистки за счет удаления углерода. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте нашу статью «Очистка EGR и очистители EGR». Эти продукты очищают топливную систему и улучшают качество процесса сгорания, в результате чего выхлопные газы становятся чище. Эти более чистые выхлопные газы в сочетании с теплом могут естественным образом удалять углерод из всех областей дожигания, включая турбонаддув. Это несколько эффективно, но таких же результатов можно добиться и с помощью высококачественного очистителя топливной системы.
Если очиститель топливной системы не решает проблему полностью, можно попробовать специальный турбоочиститель. Опять же, доступно много продуктов, но у большинства из них есть общий недостаток — они представляют собой катализаторы дожигания, которые воздействуют только на углерод после сгорания, не затрагивая топливную систему.
Лучшее решение — химический состав, сочетающий в себе современные высокоактивные детергенты для обеспечения чистоты топливной системы И технологию топливных катализаторов для удаления и сжигания углерода после сгорания.
Для этого мы рекомендуем Oilsyn DPF и Turbo Dr, так как в них используются различные моющие средства и технология топливных катализаторов, которые выживают в процессе сгорания и все еще активны после сгорания, чтобы обеспечить наилучшие шансы на удаление отложений. Если это не сработает, никакой другой турбоочиститель на основе топлива не поможет.
Этот подход работает 8/10 раз, что является самым высоким показателем успеха, который мы когда-либо видели. Кроме того, помните, что тепло — ваш друг, и время от времени опускайте одну или две шестеренки, чтобы увеличить температуру, это поможет процессу очистки.
В случае неудачи единственный вариант (кроме очистки турбонагнетателя на месте или его демонтажа) — попробовать аэрозольный очиститель, распыленный в воздухозаборник. Хорошие содержат смесь химических веществ, некоторые из которых выживают в процессе сгорания и достигают турбонаддува. Их лучше всего использовать, когда двигатель холодный, так как больше продукта достигнет турбонаддува.
Только турбины, сильно забитые смесью затвердевшего топлива и углеродистых отложений на масляной основе, могут не реагировать на эти обработки. В случае неудачи единственным решением будет снятие турбины для ручной очистки.
Снять турбину для очистки:
В крайнем случае необходимо снять турбокомпрессор и выполнить профессиональную очистку с использованием подходящих моющих средств.
Профилактика и обслуживание:
Выполнение нижеприведенных действий позволит максимально предотвратить образование отложений и потенциальную неисправность турбокомпрессора.
1. Поддерживайте эффективную работу топливной системы и зоны сгорания, используя обычные высококачественные присадки к топливу, такие как Oilsyn Diesel Power/Race DNA или Archoil AR69.00-D МАКС. Это улучшит качество сгорания и уменьшит количество рециркулирующих углеводородов даже при холодном двигателе!
2. Используйте масло самого высокого качества или, по крайней мере, обогащайте его добавками, такими как Archoil AR9200 или AR9400. Это не только защитит турбокомпрессор от износа, но и сохранит картер двигателя в чистоте, сохранит компрессию двигателя (это уменьшит попадание масла в обход поршневых колец) и поможет предотвратить прилипание в системе впуска, турбокомпрессоре и рециркуляции отработавших газов, даже если он обходит клапан. кольца или систему вентиляции картера.
3. Если вы подозреваете снижение компрессии в цилиндре, используйте профессиональное средство для промывки двигателя или улучшенный очиститель, такой как Oilsyn ReleaseTech Power Flush или Power Cleaner, после чего замените масло. Часто постулируется, что потеря компрессии является результатом износа двигателя (поршень/кольца/цилиндр). Это не всегда так. В большинстве случаев потеря компрессии возникает из-за накопления отложений на поршневых кольцах и юбках. Затем нарост выталкивает кольца из отверстия и, таким образом, снижает компрессию двигателя. Профессиональная промывка решит эту проблему быстро и эффективно. Высококачественное масло и пакет присадок, такие как AR9200 или AR9400 предотвратит любое образование отложений или потери при сжатии в будущем.
4. Время от времени опускайте одну или две передачи вниз, чтобы увеличить обороты и тем самым повысить температуру. Тепло — ваш лучший друг, когда дело доходит до удаления углерода. Это также важно при использовании любых присадок к топливу, так как это повысит эффективность очищающей химии.
Многие масла, дорогостоящие полностью синтетические масла с низким содержанием SAP или зольности, предназначенные для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, не обладают достаточным качеством или достаточной силой присадок, чтобы поддерживать хорошую смазку турбокомпрессора в течение увеличенных циклов замены масла, которые мы сейчас наблюдаем.