Расход дизельного топлива на грузовых автомобилях.
Дизельные двигатели по своим характеристикам сравнительно с бензиновыми обладают высокой экономичностью. Сейчас в связи с дрожанием дизельного топлива любой собственник автотранспорта задумывается о экономии топлива.
Высокий расход топлива на грузовых автомобилях чаще всего бывает, из-за неисправности узлов и агрегатов:
- Топливной системы
- Зазоры в клапанном механизме
- Загрязнение воздушного фильтра
Подробный разбор причин большого расхода топлива.
К неисправностям топливной системы относятся:
- Загрязнения или износ форсунок, в наше время форсунки производятся с допусками до 1 мкм. Топливные фильтра находящиеся до форсунок отфильтровывают частицы размером до 5 мкм. Все что меньше попадает в форсунки. В разных видах топлива присутствует разное количество легких и тяжелых частиц, во время глушения двигателя в форсунке остается дизельное топливо, легкие частицы испаряются, а тяжелые частицы остаются налетом на внутренней части форсунок.
- Снижение работоспособности и выход из строя топливного насоса. Известный факт, что вода не перемешивается с дизельным топливом, а оседает на дне бака, так как вода легче дизельного топлива при попадании в топливный насос вода оставляет коррозию металлических деталей и абразивные повреждения трущихся деталей. Детали топливного насоса смазываются за счет протеканием сквозь него дизельного топлива, а грязь и вода ухудшают эти свойства. Как следствие снижается давление в топливной системе.
- Отсутствие герметичности системы питания. Герметичность впускной системы питания влияет не Герметичные соединения от топливного бака, до форсунок вызывают протекания дизельного топлива и подсос воздуха, что в свою очередь сказывается на чрезмерно большом расходе топлива.
- Засорение воздушного фильтра отрицательно сказывается на расходе топлива, для уменьшения расхода топлива следует менять 30-40 тысяч километров.
- Нарушение угла опережения впрыска, угол опережения впрыска имеет разные значения при разных оборотах двигателя.
Угол опережения впрыска зависит от внутреннего давления топлива ТНВД и износа волнового профиля. По средствам давления шайба поворачивается и тем самым определяет объем подачи топлива на форсунку.
Факторы так же влияющие на расход топлива.
Один из наиболее высоких факторах влияющих на расход топлива является агрессивная манера езды водителя, Резкие разгоны и торможения, так же слишком длинный разгон на низких передачах.
Для примера возьмем отчет расхода топлива двух разных водителей на одной и той же машине с разницей в неделю.
ВОДИТЕЛЬ №1
ВОДИТЕЛЬ №2
По отчетам видно, что у второго водителя расход завышен по сравнению с первым водителем.
Расход на холостых оборотах
Так же расход топлива увеличивается за счет простоев транспорта с заведенным двигателем так называемы холостой ход. Двигатели на грузовых автомобилях на холостом ходу расходуют от 6 до 8 литров в час. За 5 часов простоя с работающем двигателем автомобиль может израсходовать около 30 литров дизельного топлива. Кстати это одна из причин из-за чего топливо зимой расходуется больше, за счет работы на холостом ходу при прогреве двигателя.
Вывод:
Чтобы сэкономит на расходе дизельного топлива нужно вовремя проходить ТО автомобиля следить за техническим состоянием узлов и агрегатов автомобиля.
Заправлять качественное топливо на проверенных АЗС и нив коем случае не допускать попадания воды в бак автомобиля.
Так же стоит уделить особое внимание для подбора водителей на автомобиль.
Для контроля над автомобилем расходом топлива и манерой езды водителя мы устанавливаем систему мониторинга транспорта способную определить фактический расход топлива, и напомнить о своевременном прохождении ТО автомобиля.
Расход топлива на холостом ходу в час и что на него влияет
Потребление бензина двигателем начинает волновать автовладельцев чаще всего зимой, ведь именно с приходом морозов увеличивается количество отдаваемых на заправочных станциях денег. Желая оптимизировать свой бюджет, водители начинают поиск причин возникшей ситуации и непременно сталкиваются с вопросом о расходе топлива мотором на холостом ходу в час.
Далее будет рассказано о факторах, влияющих на объём сжигания бензина движком, и о способах самостоятельного произведения замеров энергопотребления силового агрегата во время стоянки авто. Также читателям будут даны советы по оптимизации расхода топлива.
Что влияет на расход топлива
К сожалению, производители не указывают в технических документациях к автомобилям какую-либо информацию, связанную с расходом бензина во время холостого хода двигателя. Единственное, что все-таки можно попытаться найти в спецификациях, — это объём потребления топлива мотором конкретной серии. Подобная ситуация объясняется тем, что цифры расхода зависят не только от модели движка, но и от множества переменных факторов:
- Температуры окружающей среды. В зимние месяцы на прогрев двигателя приходится тратить больше топлива: чем ниже температура воздуха, тем выше необходимые для запуска мотора обороты.
Также если водитель активно пользуется во время стоянки автомобиля кондиционером, то расход бензина увеличится и в другие времена года.
- Количества дополнительных потребителей электроэнергии. Пока транспортное средство пребывает на стоянке, больше всего бензина уходит на поддержание работы генератора и кондиционера: электрические компрессоры вращаются благодаря ДВС. Включенные фары, акустическая система и климат-контроль могут увеличить расход топлива на холостых оборотах в 7-8 раза.
- Технического состояния движка. Исправность двигателя влияет на объём потребляемого машиной бензина, как во время езды, так и во время стоянки. Чем лучше техническое состояние авто, тем меньше сжигается топлива.
- Объема двигателя. Возможно, многие читатели посчитали бы данный фактор основным, но, как ни странно, на холостом ходу мотора тот же климат-контроль расходует топлива больше, чем сам силовой агрегат. Пока транспортное средство находится в состоянии покоя, двигатель потребляет бензин только ради собственного вращения, энергозатраты на которое никак не зависят от объема движка.
С другой стороны, если на двигатель ложится дополнительная нагрузка в виде кондиционера, то в выигрыше окажутся владельцы много-, а не малолитражек: количество необходимой энергии прямо пропорционально концентрации воздушно-топливной смеси, а двигателю с большим объемом вращать компрессор на холостом ходу гораздо легче.
К факторам, влияющим на потребление энергии во время холостого хода, также можно отнести качество бензина. Если, например, вместо рекомендованного АИ-95 использовать АИ-92, то расход топлива увеличится на примерно 20%: точные цифры зависят от качества горючего.
Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание
К основным причинам повышенного расхода горючего на дизельных моторах и одновременного появления повышенного дымного выхлопа следует отнести:
- Появление недостаточной герметичности системы питания.
Герметичность системы питания для дизельного мотора имеет особое значение. В частности, подсос воздуха во впускной части системы (от топливного бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры. А нарушенная герметичность части системы, находящейся под давлением (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) вызывает подтекание и значительный перерасход горючего. Нарушение герметичности в системе питания часто возникает из-за нарушения плотности соединений, вследствие естественного износа либо механического повреждения. Нарушения в герметичности соединений топливопроводов высокого давления определяют по небольшому выходу дизтоплива в местах крепления трубок у штуцеров насоса и форсунок при работающем двигателе.
- Засорение воздушного и (или) топливного фильтров.
Это очень распространённая причина появления повышенного расхода топлива на дизельном двигателе, которую, возможно, следует даже поставить на первое место в списке основных причин перерасхода. Быстрее загрязнение фильтров происходит при регулярной эксплуатации техники на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью; при периодическом использовании дизтоплива сомнительного качества, с посторонними примесями. Впрочем, пагубное влияние на состояние воздушных фильтров оказывает и загрязненный воздух особенно оживлённых дорог в стеснённом состоянии современных мегаполисов.
Сколько топлива потребляет дизельный двигатель на холостом ходу?
Опубликовано: 13.12.21 15:35
Работа дизельного двигателя на холостом ходу не экономит деньги на топливе. На самом деле, в зависимости от размера вашего , вы можете тратить впустую тысячи долларов каждый месяц. Средний дизельный двигатель большой мощности сжигает около 0,8 галлона топлива в час. Умножьте это на среднее время простоя водителей (40 часов в неделю) на текущую стоимость дизельного топлива, и вы получите большую часть своего дохода, уходящую в выхлопную трубу.
Эта тема вызвала много споров между управляющим автопарком и водителем.
Как решить проблему холостого хода дизеля?
- Управляющие автопарком могут инвестировать в вспомогательные силовые установки, которые будут иметь значительный первоначальный взнос, но в конечном итоге окупятся за несколько лет из-за экономии затрат на топливо на холостом ходу.
- Операторы-владельцы могут инвестировать в несколько предметов, чтобы обеспечить им комфорт во время простоя в холодную погоду. Например, наматрасники, пуховые одеяла, спальные мешки для низких температур и т. д. В более подробной статье обсуждаются более дешевые решения с 9 практическими способами, которыми водители грузовиков согреваются ночью
Вспомогательные силовые установки (ВСУ) бывают с аккумуляторным или дизельным питанием. В зависимости от сценария, с которым вы имеете дело, дизельное топливо может быть более экономичным вариантом, поскольку они потребляют всего 0,2 галлона топлива в час. В конечном итоге вы понесете незначительные расходы на техническое обслуживание с заменой фильтра и ремня, но это небольшая цена, когда вариант с питанием от батареи, скорее всего, не сможет работать в течение 8 часов без выключения. Если вы являетесь менеджером автопарка и хотите инвестировать в ВСУ, лучше всего приобрести дизельный двигатель.
Операторы-владельцы не могут позволить себе роскошь тратить 7000 долларов на ВСУ с дизельным двигателем, но вам все равно следует составить бюджет, чтобы еще раз проверить, будут ли инвестиции в ВСУ с дизельным двигателем прибыльными для вашего бизнеса.
Почему люди думают, что бездействие экономит деньги?
Этот распространенный миф возник, когда дизельное топливо имело проблемы с гелеобразованием. Сегодня переработчики используют смеси специально для холодной погоды, и загустевание больше не является проблемой для дизельных двигателей. Несмотря на то, что проблема гелеобразования уже давно решена, люди по-прежнему считают, что это лучшее решение для двигателя. Работа на холостом ходу сокращает срок службы ваших обычных изнашиваемых предметов, увеличивает количество загрязняющих веществ в окружающей среде и может повлечь за собой штрафы в некоторых штатах. Мало того, вы будете стоить себе до 2000 долларов на техническое обслуживание (по данным Американской ассоциации грузоперевозок) в год.
Как чувствовать себя комфортно в жаркую погоду без ВСУ?
Мы знаем, что существует множество способов согреть кабину зимой без APU, но как водители (которые в основном ездят в жарких местах) могут охлаждать кабину во время простоя?
- Приобретение спального мешка с функцией вентиляции поможет поддерживать температуру в течение более длительного периода времени. Например, мы использовали спальные мешки Nemo в летних походах и были приятно удивлены их способностью поддерживать температуру. Они немного дорогие, но для операторов-владельцев вы можете вычесть их как расходы во время налогового сезона.
(мы не являемся налоговыми экспертами, и вам следует обратиться за советом к бухгалтеру или другому налоговому специалисту, прежде чем принимать какие-либо налоговые решения в рамках вашей деятельности.)
- Использование прохладной тряпки может помочь вам поддерживать более низкую температуру достаточно долго, чтобы заснуть в задней части кабины. Жаркие температуры мешают заснуть, потому что вам будет трудно устроиться поудобнее. Водители обнаружили, что охлаждение достаточно долго, чтобы заснуть, может помочь вам уснуть при более высоких температурах позже ночью.
- Ношение хлопчатобумажной одежды — лучший способ сохранять прохладу. Одежда из хлопка воздухопроницаема, легка и довольно легко впитывает жидкость.
Прочитав эту статью, вы, вероятно, поняли, что охладить кабину в жаркую погоду сложнее, чем согреть кабину в холодную. Вот почему вы или ваш автопарк должны инвестировать в вспомогательные силовые установки, чтобы сэкономить деньги, повысить комфорт водителя и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Encore Protection никоим образом не связана с указанными выше ссылками. Мы сочли эти статьи и продукты полезными для этой темы и поэтому размещаем их только в информационных целях.
Потребление топлива грузовиком на холостом ходу сжигает вашу чистую прибыль? Да (и не обязательно)
Обновлено в июле 2018 г.
Топливо, потребляемое грузовиком на холостом ходу, приводит к пустой трате денег и влияет на вашу прибыль.
За последнее десятилетие возросло внимание к перерасходу топлива, износу двигателя и общим затратам, связанным с простоем автомобиля на холостом ходу. В национальном масштабе грузовики ежегодно сжигают четыре миллиарда галлонов топлива на холостом ходу.
Сегодня дизельное топливо стоит около 2,65 долларов США за галлон; за последние пять лет средняя стоимость составляла 3,09 доллара США.за галлон. Таким образом, четыре миллиарда, умноженные на 3,09 доллара за галлон, составляют около 12 миллиардов долларов, которые тратятся каждый год на холостой ход.
Тем не менее, когда вы разбиваете это на грузовик на уровне доставки, слишком легко упустить из виду простои, потому что затраты кажутся такими маленькими. Водителю легко думать, что не повредит оставить двигатель включенным во время процесса погрузки, обслуживания или доставки (грузовик должен оставаться теплым, верно?). Или водитель может слушать радио с включенным кондиционером во время обеда.
Все эти мелочи складываются. То, что начинается с нескольких минут в день, превращается в часы в год и миллиарды потраченного впустую топлива. Продолжайте читать, чтобы узнать, как потребление топлива грузовиком на холостом ходу влияет на прибыль вашего автопарка и как с помощью правильных инструментов вы можете найти разумный выход.
Взгляд в общую картину расхода топлива грузовика на холостом ходу Прекратите то, что вы делаете. Встаньте и спуститесь на погрузочную площадку или во двор. Какие-нибудь грузовики сейчас стоят на холостом ходу? Если да, то вы сжигаете деньги.
Выйдите в поле и встретьтесь с одним из ваших грузовиков. Как долго он простаивает во время доставки или обслуживания? Секунды. Минуты. Часы. А теперь представьте расход топлива на холостом ходу за эту секунду, эту минуту и тот час.
Замените дизельное топливо долларовыми банкнотами и увидите, как каждый доллар медленно, но постоянно сгорает из ваших прибылей и убытков, увеличивая вашу прибыль не в ту сторону. Теперь умножьте это на каждый автомобиль в вашем автопарке, и вы поймете, сколько денег вы тратите впустую за всю жизнь.
Если ваши автомобили стоят на холостом ходу, они сжигают деньги
Так почему же ваша компания не приняла факты простоя — и что вы будете с этим делать?
Шокирующие факты и мифы о холостом ходу автопарка развеяныТеперь мы знаем, что холостой ход грузовиков сокращает вашу прибыль, но как еще это влияет на ваш автопарк? Давайте углубимся в цифры:
- .
Когда транспортное средство работает на холостом ходу, оно может потреблять один галлон топлива каждый час.
Американская ассоциация грузоперевозок заявляет, что один час работы на холостом ходу в день в течение одного года приводит к износу двигателя, эквивалентному 64 000 миль пробега.
Подавляющее большинство грузовых автомобилей простаивают на холостом ходу, когда не выполняются операции по доставке или обслуживанию (остановки грузовиков, перерывы водителя, пробки, стоянка на причале и т. д.).
Водители и рабочие останавливают работу двигателей по многим причинам, не вызывающим возражений со стороны их руководителей.
Перезапуск двигателя не сжигает топливо, чем оставление его на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше топлива, чем перезапуск двигателя.
Итак, если безделье так плохо, почему мы этим занимаемся?

Другие простаивают, потому что думают, что это поддерживает двигатель в тепле и уменьшает износ от многократных запусков и остановок двигателя. Однако это устаревшая концепция благодаря современным высокоэффективным стартерам и более качественной конструкции двигателей. Современные двигатели не нуждаются в таком же периоде прогрева, как старые двигатели. Чрезмерная работа на холостом ходу увеличивает затраты на техническое обслуживание намного выше, чем любые другие возможные затраты на техническое обслуживание, связанные с включением и выключением двигателя.
В результате того, что в основном сводится к дурным привычкам и устаревшим убеждениям, грузовики простаивают от 40 до 60 процентов своего срока службы. Пренебрежение работой на холостом ходу увеличивает затраты и сокращает срок службы двигателя — неэффективность, которая в конечном итоге передается потребителям.
Хотя вы можете легко увидеть прямое влияние бездействия на ваш флот, следует учитывать и косвенные эффекты. Углекислый газ, обычный выброс от работы грузовиков на холостом ходу, широко признан в качестве существенного фактора парникового эффекта и изменения климата.
Сосредоточив внимание на правительственных директивах и требованиях потребителей по сокращению выбросов, все компании должны сосредоточить усилия на устранении расточительного холостого хода.
Федеральные, региональные и местные органы власти сосредоточены на сокращении выбросов углерода, а это означает, что рано или поздно будут введены требования по сокращению выбросов углерода.
И Министерство энергетики, и Агентство по охране окружающей среды уже разработали программы сокращения простоев. Министерство энергетики фокусируется на будущих технологиях для альтернативных и усовершенствованных транспортных средств, в то время как у Агентства по охране окружающей среды есть Программа проверки экологических технологий, Транспортное партнерство SmartWay, Типовой закон штата о холостом ходу и Чистый школьный автобус США.
Эти программы никуда не денутся, и в ближайшие годы к ним, скорее всего, присоединятся обязательные правила. Но вам нужно подчиняться не только федеральному правительству, многие штаты и местные органы власти также принимают меры.
Государственные и местные нормативные акты Во всех штатах, кроме 11, действует как минимум один стимул или закон для сокращения простоев. Например, штат Колорадо предоставляет налоговые льготы на альтернативное топливо и квалифицированные технологии снижения холостого хода. Программа грантов Green Truck предоставляет скидки до 25% коммерческим операторам между штатами, которые сокращают выбросы.
Местные организации и правительства также принимают участие, особенно в городских районах. Многие местные программы уже действуют для сокращения холостого хода, начиная от огромных городских сборов и заканчивая добровольными просьбами минимизировать выбросы.
Угроза репутации торговой маркиЧтобы добиться успеха, нужны годы, но достаточно нескольких ошибок, чтобы его запятнать. Ваши клиенты заботятся об окружающей среде. Так же, как и курение, праздность больше не является «крутой вещью». На самом деле, это может повредить вашей репутации.
Вы можете видеть, как доллары превращаются в дым, когда вы видите, что ваши грузовики работают на холостом ходу, но клиенты видят, как грузовик выбрасывает выхлопные газы на улицу с вашим большим логотипом, нарисованным сбоку. В наши дни, когда идентичность бренда так тщательно охраняется, это огромный риск.
Потребители могут легко изменить свою лояльность к компании, которая производит лучшее впечатление о заботе об окружающей среде и их здоровье. Если вашей организации нет, то вы отстаете.
Есть бесчисленное множество причин, по которым работа на холостом ходу вредна. Но чего это на самом деле стоит вам?
Во многих приведенных выше пунктах говорится об общем влиянии простоя грузовика, но они не детализируются до отдельных грузовиков и затрудняют перевод того, сколько стоит простой грузовик. Но с помощью простых расчетов и базовой математики мы можем оценить, во сколько вам обходится один грузовик, пока он стоит на холостом ходу.
Если вы думаете, что ваши водители простаивают по два часа в день, это будет стоить вам:
Неплохо, учитывая, что вы тратите всего 5 долларов 30 центов в день на топливо. Но когда вы сворачиваете его за год, вы теряете большую сумму.
И это консервативно. Более вероятным сценарием является то, что ваши грузовики работают на холостом ходу в течение дня, но водители пытаются заглушить двигатель, когда это возможно. Вот как это выглядит после шести часов работы на холостом ходу:
И некоторые грузовики могут интенсивно использоваться, фактически работать весь день, никогда не останавливаясь. Сюда может входить водитель, который оставляет грузовик на холостом ходу при каждой доставке, в сочетании с работниками двора, которые оставляют грузовик включенным во время процесса погрузки и подготовки.
Помните, это за грузовик. Умножьте любую предполагаемую стоимость топлива на холостом ходу на размер вашего автопарка, и вы получите картину.
Независимо от того, есть ли у вас парк из десяти или тысяч грузовиков, вы не можете позволить себе игнорировать холостой ход. И помните, это относится только к затратам на расход топлива — в нем не учитываются дополнительные расходы на ремонт и техническое обслуживание из-за работы на холостом ходу, которые могут варьироваться от 500 до 2000 долларов в год, в зависимости от возраста и использования автомобиля.
Рациональное сокращение холостого ходаТеперь, когда мы поговорили до тошноты о том, во сколько обходится вам работа грузовика на холостом ходу, давайте рассмотрим некоторые способы уменьшить холостой ход, чтобы вы могли защитить свою прибыль:
Альтернативные автомобили и аксессуары Их много других источников энергии, которые может использовать ваш грузовик, когда он не используется. На многих новых грузовиках уже установлены небольшие вспомогательные силовые установки (ВСУ), которые включены в стоимость покупки. Для более старых автомобилей возможна установка неоригинальных APU, и это следует рассмотреть.
Другой вариант — использование автомобилей с гибридной технологией. Они предназначены для отключения двигателя при остановке, даже при остановке в пробке, наиболее сложном для ликвидации отрезке времени холостого хода.
Некоторые обычные автомобили также оснащены системой старт-стоп для отключения двигателя, когда он в противном случае работал бы на холостом ходу. Обычно они настроены на останов двигателя после пяти минут работы на холостом ходу, но на практике некоторые из них ненадежны и могут быть легко обойдены водителем.
Программы поощрения водителей Небольшой стимул никогда не помешает. Очень эффективным может быть наличие программы информирования водителей или программы поощрения для поощрения добровольного сокращения работы на холостом ходу. Во-первых, это информирует водителя о том, что холостой ход — это проблема, которую необходимо устранить. Во-вторых, добавление небольшого вознаграждения за это может повысить вероятность того, что водители будут подчиняться.
Преимущества телематики широко известны, и одним из них является снижение холостого хода. Отслеживание ваших транспортных средств позволяет вам получить прямую связь с вашим грузовиком и вашим водителем. Уменьшить холостой ход намного проще, если вы можете отслеживать его в режиме реального времени.
Получите телематическую платформу для отслеживания ваших транспортных средств. Таким образом, вы получаете прямое подключение к двигателю для отслеживания работы двигателя на холостом ходу в режиме реального времени.
Но какой метод лучше? Каждый из вышеперечисленных методов может помочь вам достичь цели по снижению холостого хода. Но у всех есть свои проблемы — и затраты:
Трудно добиться активного участия водителя.
Интенсивный сбор данных Исследования времени/расстояния требуют времени.
Закупка новых транспортных средств стоит дорого и требует времени.
Изменить поведение водителя сложно, и оно будет основано на прямом наблюдении за водителем со стороны уже слишком занятого управления водителями.
Дело в том, что единственный метод, который максимально приблизит вас к решению проблемы холостого хода, — это использование телематики. Вы можете внести свой вклад, купив новые грузовики или заставив своих водителей попытаться прекратить работу на холостом ходу, но только телематика даст вам необходимые данные, а именно: 1) сколько времени происходит холостой ход и 2) какие водители и какие грузовики больше всего на холостом ходу.
Невозможно узнать это без телематики, которая дает исчерпывающие данные о том, что именно делает каждое транспортное средство и какой водитель связан с каким транспортным средством в течение дня.
Автомобильная телематика, такая как Omnitracs Roadnet Telematics, сочетает бортовой мониторинг и диагностику двигателя на основе GPS с простым в использовании программным обеспечением для составления карт и составления отчетов для отслеживания рабочих параметров и параметров использования, включая неисправности двигателя и время работы на холостом ходу. В результате вы получите четкое представление о рисках, производительности и состоянии технического обслуживания вашего автопарка, а также четкий путь к улучшению
Используя «Предупреждение о простое» в своих грузовиках, вы сможете сократить время простоя на 10–20 процентов в течение короткого промежутка времени. Это часто происходит при очень незначительном вмешательстве руководства или стандартов компании, потому что водители, которые больше всего бездействуют, быстро исправляются самостоятельно. Как отмечалось ранее, холостой ход можно отслеживать на уровне грузовика и связывать с конкретным водителем.
С помощью телематики Roadnet вместе с программой поведения водителя можно легко избавиться от лишнего холостого хода. У вас будут все данные, необходимые для принятия правильных решений, поскольку Roadnet Telematics отслеживает текущую и историческую активность. Вы можете отслеживать ежедневную активность и видеть тенденции или проблемные места за недели, месяцы и годы.
Телематика также дает возможность видеть ваши маршруты в режиме реального времени с помощью GPS-трекинга, управлять исключениями и убедиться, что ваш план маршрута так же хорош, как и реальность. Наличие информации о том, где находятся ваши водители, когда они будут осуществлять доставку и вносят ли они изменения в планы маршрутов, имеет решающее значение для оптимального управления.
Готовы положить конец расходу топлива грузовика на холостом ходу? Убедитесь сами: телематика позволяет сократить холостой ход. Нажмите здесь, чтобы посмотреть трехминутную демонстрацию о телематике Roadnet.
Часто используется термин «телематика». Но как именно это работает? Давайте сделаем небольшой перерыв и взглянем на две основные части типичной телематической системы.
Оборудование для определения местоположенияТакже известное как блок определения местоположения транспортного средства или устройство слежения, оборудование для определения местоположения устанавливается непосредственно в транспортном средстве.
Для стандартного продукта слежения за транспортными средствами он устанавливается путем установки устройства с помощью простого трехпроводного соединения. Устройства слежения обычно требуют использования антенны, внешней по отношению к устройству, установленной на линии прямой видимости неба для получения оптимальных передач GPS.
Вторая антенна используется для передачи данных за пределы устройства, обычно через мобильную сеть передачи данных. Как уже говорилось, типичное оборудование для отслеживания для решения по управлению автопарком использует GPS для точного определения местоположения. Обновления передаются через регулярные промежутки времени или после и во время запуска события, такого как включение или выключение зажигания.
Телеметрические данные о безопасности автопарка и данные о поездках предоставляются пользователю поставщиком услуг через веб-сайт, где безопасный вход позволяет просматривать активность автопарка в режиме реального времени и/или в прошлом с использованием цифровых инструменты картографирования и отчетности.
Теперь вы знаете, что это такое, так почему же ваш флот должен использовать телематику?
Почему телематика? Вам нужна информация о ваших транспортных средствах и маршрутах в режиме реального времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка. С помощью телематики вы получаете именно это: взгляд изнутри на ваших водителей и день доставки, что позволяет вам принимать более взвешенные решения для вашего автопарка.
Телематика предоставляет персоналу вашего автопарка данные о транспортном средстве, что позволяет улучшить управление и лучше использовать ресурсы автопарка. Обеспечивая прозрачность выполнения маршрута водителя, это значительно упрощает управление операциями. Телематика может стать ключом к созданию более эффективного, безопасного и прибыльного автопарка.
Отслеживание важной информации о парке автомобилейТелематика позволяет контролировать грузовики и получать информацию в режиме реального времени, что позволяет проводить упреждающее техническое обслуживание. Вы можете узнать в ту минуту, когда что-то не так с вашим грузовиком, что дает вам достаточно времени для ремонта до того, как произойдет поломка.
Он также дает вам возможность в любое время отслеживать местонахождение грузовиков и все ваши активы. Теперь, когда клиент звонит вам и интересуется, где его доставка, вы можете дать ему правильный ответ.
С помощью подходящего телематического программного обеспечения менеджеры вашего автопарка могут регистрировать такие показатели вождения, как скорость, резкое торможение и другие опасные действия водителя. Это также инструмент, помогающий изменить поведение грузовика на дороге.
Вы можете помочь водителям выработать безопасные привычки, контролируя скорость и ограничивая работу в нерабочее время. Кроме того, постоянное наблюдение за водителями побуждает их быть на высоте.
Оптимизация управления парком транспортных средств Одной из основных целей телематики является облегчение работы менеджера автопарка. Телематика — это универсальное решение, от улучшения обслуживания клиентов с учетом времени движения и остановок в режиме реального времени до оптимизации эффективности маршрута с отчетами о соблюдении маршрута.
Менеджеры автопарка могут повысить ситуационную осведомленность, зная, где находится каждый водитель и транспортное средство в режиме реального времени. Все это в дополнение к его способности снижать холостой ход автомобиля и экономить расход топлива, что делает телематику легкой задачей.
Внедрение телематики и сокращение холостого хода уже сегодняПовышение безопасности водителей, снижение расхода топлива и снижение затрат на техническое обслуживание — все это достижимые цели. Телематика помогает устранить чрезмерный холостой ход, одновременно получая информацию о работе транспортных средств, управлении маршрутами, оптимизации автопарка и многом другом.
Факты доказаны, и есть возможность сэкономить. Расход топлива грузовика на холостом ходу дорого обходится вашему автопарку, а сокращение холостого хода может сэкономить вам большие деньги. Использование телематики позволяет вам убедиться, что ваши усилия выполняются разумно и легко.