Расход топлива форд эскейп: бензина на механике и автомате

бензина на механике и автомате

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Содержание

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л.
    с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л.
    с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Ford Escape отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
  • Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами.
    Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
  • Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
  • Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
  • Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.

Двигатель 3.0

  • Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
  • Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
  • Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
  • Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
  • Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.

Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

Главная

12 – 15

Внедорожники

Малые кроссоверы

Форд

Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

By admin Posted on 17/03/2017

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Содержание страницы

  • 1 Ford Escape двигатели
    • 1.1 Поколение 1 (2000 – 2004)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)
    • 1.3 Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)
    • 1.4 Поколение 3 (2012 – 2015)
  • 2 Ford Escape отзывы

Ford Escape двигатели

Поколение 1 (2000 – 2004)

Бензиновые:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7. 4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км

Ford Escape отзывы

  • Марина, Николаев. Мой 155-сильный Ford Escape идеален для города и легкого бездорожья. Потребляет в среднем 12-13 литров 95-го бензина, даже если сильно наваливать. Но кроссовер не для скорости, но с ним на удивление удобно на тесной парковке.
  • Светлана, Магнитогорск, 155 сил. Покупал Ford Espace в 2010 году, когда он у нас еще продавался. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 13 литров бензина на 100 км, это неплохой показатель для такого атмосферника.
  • Игорь, Запорожье, 2,3 155 л. с. бензин. У моего Ford Escape пробег сейчас 97 тысяч км, тачка поддержанная, 2012 года выпуска. Красивая внешне, и умеет экономить. В городе выходит 12 л.
  • Инна, Москва, 2,3, 155 л. с. Неплохой автомобиль, достойный конкурент всяким японцам и немцам, например тому же Фольксвагену Тигуан. Приятный дизайн, информативная управляемость, кренов минимум. Задумчивая коробка автомат, но машина не прожорливая – выходит не больше 12 литров.
  • Никита, Петрозаводск, 1.6 178 л. с. Достойная машина, покупал на вторичке в 2014 году. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, мощный 1,6-литровый мотор, и при этом весьма экономичный. Средний расход 11 литров на сотню. В плане управляемости машина восхищает, ведет себя как обычная легковушка типа Бумера первой серии. Мотор все решает, особенно турбина.
  • Олег, Московская область, 2,5, 168 л. с. Автомобиль понравился, надежный и экономичный. По городу езжу с комфортом и без особых проблем, обслуживаю у официального дилера. 160-сильный двигатель потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Владислав, 2,5, 168 л. с. Ford Escape – машина с хорошей проходимостью и достойной динамикой. Бодрый 2.5-литровый атмосферник потребляет 12-13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Днепропетровск, 1,6 178 л. с. Компактный внедорожник на каждый день, с ним удобно в городе. Компактные габариты полезны в городских пробках, а со светофоров Искейп наваливать умеет. Максимальная скорость под 200 км/час. Комфортный салон, всеядная подвеска. В общем, автомобиль удался, мне приятно ездить на этом авто. В городе расход 12 литров на сотню при динамичной езде. Коробка автомат работает быстро и плавно, задержек при переключениях не возникает. Можно поставить в ручной режим, и наваливать по полной в красной зоне оборотов. Но в таком ритме расход повысится до 13 литров.
  • Александр, Ярославль, 2,5 168 л. с. Машина понравилась, на каждый день кроссовер устраивает. Оснащен 168-сильным мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км. Стильный дизайн, хорошая управляемость и надежность.
  • Олег, Иркутск, 2.3 155 л. с. Ford Escape 2009 года, с пробегом 90 тысяч км. Машина оснащена 155-сильным мотором, средний расход 12 литров на 100 км. Передний привод, автоматическая коробка передач. Автомобиль неплох на бездорожье, хорошо управляется в городе.

Пробег на бензине Ford Escape 2021 года

2021 Форд Эскейп переднеприводной 3-цил., 1,5 л, Автоматическая 8-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

Комбинированный MPG:30

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:28

Городской

Шоссе MPG:34

Шоссе

1

1

1

3,3 галлона/100 миль

2021 Ford Escape FWD HEV 4-цилиндровый, 2,5 л, Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:41

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:44

город

шоссе MPG:37

шоссе

1

2,4 галлона/100 миль

2021 Форд Эскейп Переднеприводной PHEV 4-цилиндровый, 2,5 л, Автоматическая (переменное передаточное число)

Электричество+Газ

Рег. Газ

Комбинированный MPG на Электричество: 105

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0,0 галлона/100 миль газа +32 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 40

миль на галлон

комбинированный

город/трасса

2,5 галлона/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2021 Форд Эскейп полный 3-цил., 1,5 л, Автоматическая 8-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:28

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:26

город

шоссе MPG:31

шоссе

1

1

3,6 галлона/100 миль

2021 Форд Эскейп полный 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 8-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:23

город

шоссе MPG:31

шоссе

1

1

3,8 галлона/100 миль

2021 Ford Escape AWD HEV 4-цилиндровый, 2,5 л, Автоматическая (переменное передаточное число)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:40

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:43

город

шоссе MPG:37

шоссе

1

1

2,5 галлона/100 миль

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Пробег бензина Ford Escape | Энди Мор Форд. и эффективность использования топлива.

Если вы ищете внедорожник, вам может быть интересна популярная модель Ford Escape 2021 года. Здесь, в Andy Mohr Ford, мы стремимся предоставить вам простой и информативный опыт покупки автомобиля. Поэтому мы дадим вам представление об экономии топлива Escape, рассчитанной EPA, которая составляет 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе.

Готовы узнать больше об этом эффективном приключении? Давай начнем!


Расход топлива Ford Escape 

Расход топлива Ford Escape зависит от выбранного вами двигателя. Escape S, SE и SEL стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем EcoBoost®.

В дополнение к бодрой мощности, которая оживляет вашу ежедневную поездку, этот двигатель оснащен технологией Auto Start-Stop. Он плавно отключает мощность двигателя на холостом ходу на светофоре или в пробке в час пик для экономии энергии. Когда движение возобновится, ваша трансмиссия снова включится, и вы с легкостью отправитесь в путь.

В результате получается EPA-оценка 28 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе миль на галлон с передним приводом. Ищете дополнительный прирост тяги, чтобы пережить снежные зимы? Обновитесь до Intelligent All-Wheel-Drive и по-прежнему сохраняйте EPA оценивает 26 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе .

Повышение мощности

Если вам нужна дополнительная мощность, выберите опциональный 2,0-литровый двигатель EcoBoost®, доступный в комплектации SEL и являющийся стандартным для комплектации Titanium. Эта трансмиссия обеспечивает дополнительный прирост мощности и в сочетании с интеллектуальным полным приводом обеспечивает более надежную работу в целом.

Несмотря на эту дополнительную производительность, этот двигатель также поддерживает технологию Auto Start-Stop. Это приводит к По оценкам EPA, 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе миль на галлон и меньше остановок во время вашего следующего путешествия.


Преодолейте дистанцию ​​с гибридными опциями

Несмотря на то, что силовые агрегаты, работающие на бензине, явно очень эффективны, вы, возможно, ищете что-то большее. Если вы хотите увеличить пробег, а также более чистую и экологичную езду, обратите внимание на два доступных гибридных двигателя Ford Escape 2021 года.

В стандартную комплектацию SE Hybrid, SEL Hybrid и Titanium Hybrid входит 2,5-литровый гибридный двигатель I-4, работающий по циклу Аткинсона. Стандартно он оснащен передним приводом для 9-цилиндрового двигателя.0260 EPA оценивает 44 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе миль на галлон. При оснащении полным приводом он зарабатывает миль на галлон, по оценкам EPA, 43 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе .

Подключайтесь к дополнительным милям

Если вы ищете лучший расход топлива, то вам следует выбрать 2,5-литровый подключаемый гибридный двигатель I-4, работающий по циклу Аткинсона. При подключении к зарядке этот двигатель позволяет вам переключаться в полностью электрический режим, если вы хотите проехать несколько миль без вредных выбросов.

Все это означает, что вы можете побаловать себя колоссальным EPA-оценкой 105 миль на галлон в сочетании с и EPA-оценкой 37 миль чисто электрического пробега.


Как далеко может завести вас побег 2021 года?

С таким большим расходом топлива Ford Escape готов помочь вам отправиться в далекое путешествие. Максимальное количество миль, которое вы можете проехать на одном баке бензина, варьируется в зависимости от трансмиссии и трансмиссии, которая вам больше всего нравится:

Вариант двигателя

Емкость топливного бака

Максимальный диапазон

1,5-литровый EcoBoost® (передний привод)

14,8 галлона

503,2 мили

1,5-литровый EcoBoost® (полный привод)

15,7 галлона

486,7 миль

2,0-литровый EcoBoost®

15,7 галлона

486,7 миль

2,5-литровый гибрид с циклом Аткинсона

14,2 галлона

629,2 мили

Подключаемый гибридный двигатель Atkinson Cycle объемом 2,5 л

11 галлонов

520 миль

Как видите, независимо от того, какой из этих двигателей вы выберете, вы обязательно получите приключение с минимальными перерывами на заправку.

Куда ты сбежишь?

Ford Escape 2021 модельного года явно создан для исследования и способен проехать почти 630 миль без дозаправки. Вперед, загрузите свой вместительный багажник, загрузите детей и приготовьтесь к незабываемым поездкам.

Самое приятное то, что вы удобно расположены рядом с множеством шумных и захватывающих городов. Вот некоторые из мест, куда вы можете отправиться на этом экономичном внедорожнике с минимальными остановками на заправках:

  • Проведите день на солнышке на военно-морском пирсе в Чикаго.
  • Прокатитесь на поезде Emerson Zooline Railroad в зоопарке Сент-Луиса и познакомьтесь с пингвинами.
  • Сходите с детьми в зоопарк и ботанический сад Цинциннати и в Художественный музей Цинциннати.
  • Посетите Grand Ole Opry в Нэшвилле, а затем насладитесь живой музыкой в ​​Tootsie’s Orchid Lounge.
  • Познакомьтесь с великими людьми в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде.

Куда бы вы ни отправились, этот внедорожник готов к приключениям.


Больше, чем просто эффективность

Несмотря на то, что Ford Escape 2021 года демонстрирует отличные показатели расхода топлива, это не означает, что он идет на компромиссы, когда речь идет о производительности. Начнем с базового двигателя EcoBoost® I-3 объемом 1,5 л. Этот силовой агрегат с турбонаддувом обеспечивает мощность до 181 лошадиных сил и крутящий момент 190 фунт-футов, что обязательно оживит все ваши поездки.

Хотите поднять это представление на новый уровень? Обратитесь к доступному 2,0-литровому двигателю EcoBoost® I-4. Вы получите больше скорости от этого двигателя с мощностью до 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Благодаря этому дополнительному приливу мощности вы сможете наслаждаться максимальной буксировочной способностью 3500 фунтов при правильном оборудовании, которое поможет вам перевозить следующее:

  • Несколько гидроциклов для посещения Великих озер.
  • Легкий прицеп для семейных походов.
  • Вспомогательный прицеп с несколькими снегоходами для отдыха в горах.
  • Раздвижной кемпинговый прицеп для одиночных походов в лес.
  • Маленькая рыбацкая лодка для утренних прогулок на воде с друзьями.

Идеальное сочетание мощности и эффективности

Если вы выберете одну из гибридных комплектаций, например Escape SEL Hybrid или Escape Titanium Hybrid, у вас будет 2,5-литровый гибридный двигатель Atkinson Cycle I-4. . Эта трансмиссия экономит тонну бензина, но при этом выдает до 165 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента, даже если вы выберете вариант с подключаемым модулем.

Самое приятное то, что при правильном оборудовании этот мотор может буксировать до 1500 фунтов, так что в следующее приключение вы можете взять с собой небольшой прицеп-каплевидку.


Запишитесь на тест-драйв Ford Escape 2021 года!

Если вы считаете, что Ford Escape 2021 года — правильный выбор для ваших путешествий по Плейнфилду, Индианаполису и Браунсбургу, штат Индиана, остановитесь у Энди Мора Форда. Мы готовы помочь вам на каждом этапе процесса покупки автомобиля.

Готовы начать? Просто позвоните нам!


  • Посмотреть новый инвентарь побега
  • Просмотр использованного инвентаря для побега
  • Новые специальные предложения Ford

Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *