Расход дизеля на холостом ходу: Если ваша техника работает на холостом ходу, она «сжигает деньги» – Основные средства

Почему весной на холостых оборотах двигателя резко возрастает расход топлива – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Не секрет, что холостой ход — один из самых затратных режимов работы двигателя. Многие автовладельцы пытаются с этим бороться еще со времен старика-карбюратора, но воз и ныне там. Впрочем, иногда расход горючего на «холостом» превышает все допустимые нормы и тогда действительно стоит принять меры. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Поворачивая весенним утром ключ в замке зажигания и пробуждая мотор от ночного сна, мы видим не только высокие обороты, но и чудовищные цифры расхода на бортовом компьютере. Практически каждый автомобиль сегодня оснащен этой опцией — некоторые с завода, а другие — руками самих автовладельцев. По идее, он должен помочь рассчитать расходы, вести статистику и подсказывать о неисправностях. Ведь резкий рост «аппетита» — это симптом неисправности, с которым надо бороться. Чем раньше начать, тем дешевле обойдется. И дело тут вовсе не в цене на горючее и его количестве на один километр пути, а в процессах внутри ДВС — самого дорого узла любого автомобиля.

Итак, факт выявлен: на холостых оборотах двигатель начал поглощать больше топлива. Бортовой компьютер, помноженный на собственные ощущения и периодичность посещения заправочной станции, это подтверждает. С чего начать процесс восстановления? С температуры!

Если за бортом «зима-холода-одинокие дома», то рост аппетита — это нормальные явление. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал на минимальном потреблении, нужно подавать в него теплый воздух, а при снижении его температуры растет расход топлива. Ведь чем холоднее воздух, тем выше его плотность. Так достигается повышенный расход на 20—30%. Осознав этот пункт, двигаемся дальше.

Фото: АвтоВзгляд

Следующий из распространенных вариантов — грязный и забитый воздушный фильтр. Таким он становится примерно у всех городских автомобилей к концу отопительного сезона. «Прокладка» начинается пропускать меньше воздуха, компьютер переливает горючее, обогощая смесь. Проверить несложно — черный сухой налет на свечах не врет.

Едем дальше и начинаем проверять систему охлаждения: она, как ни странно, может способствовать не только перегреву, но и недогреву. Первый вариант — самый популярный. Некорректная работа элементов системы — забитый радиатор, нехватка антифриза, дыры и воздух в системе, неисправность термостата — автоматически приводит к тому, что мотор постоянно молотит в режиме прогрева, который, как известно, самый расточительный.

Если машина едет, то перегрев компенсируется поступлением воздуха, а вот если стоит в пробке — то здравствуйте — пожалуйста. Впрочем, недогрев — не лучше. Мотор постоянно «думает», что он не прогрелся, работает на повышенных оборотах, потребляет больше топлива. Проблема, естественно, в датчике температуры, который иногда нужно все же менять или хотя бы чистить.

Фото: АвтоВзгляд

Неисправность дросселя или кислородного датчика — проблема редкая или «модельная», то есть касается зачастую конкретный типов и марок, о чем обязательно напишут на форуме. Ей характерны очень высокие обороты на холостом ходу и перепады в движении. Отсюда и расход.

Например, Mitsubishi Lancer, который «АвтоВзгляд» изучает в рамках годового проекта с подержанным автомобилем, такой хворью страдает, с чем нам придется отчаянно сражаться уже в ближайшие недели. Но и тут топики подсказывают готовое решение.

Самая же распространенная и регулярная причина повышенного расхода топлива — это само топливо. Вернее, его качество и количество. Недолив, опусы про «ослиную» и прочие фокусы — увы, не редкость даже в центральном регионе, а уж в областях и на частных АЗС — регулярная реальность. Если проблема здесь, то расход на «холостых» вырастет пропорционально расходу на «рабочих», а смена заправочной станции может стать решением проблемы.

  • Автомобили
  • Автопром

Власть и бизнес разошлись во мнениях

32851

  • Автомобили
  • Автопром

Власть и бизнес разошлись во мнениях

32851

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак

Греть на стоянке или в движении? Наконец найден ответ! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Некоторые производители говорят: греть не надо. Но весь жизненный опыт против!

Материалы по теме

ГБО зимой: главная опасность и 3 решения

При прогреве мотора зимой следует учитывать три фактора: экологию, экономию и ресурс двигателя. Золотую середину нашли эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС С-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

Прогретым мотор становится тогда, когда все рабочие жидкости и детали достигают рабочей температуры и перестают расширяться. Первой прогревается охлаждающая жидкость, а последними — масло в поддоне картера и нейтрализатор.

В мороз масло может потерять текучесть, и силы трения в моторе возрастают. Следовательно, нужно узнать, как быстрее вывести мотор на нормальный уровень механических потерь. Без нагрузок двигатель греется дольше, а с нагрузками износ становится интенсивнее. И то, и то нехорошо. О силе трения нам подскажет расход топлива.

Наш эксперимент

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Мы взяли машину с мотором, который потребляет 0,6 литра бензина в час на холостом ходу, завели в мороз и стали прогревать на стоянке. Бортовой компьютер сразу показал расход топлива на уровне 2,5 л/ч. Уже через минуту расход снизился до 1,9 л/ч, а через 10 минут — до 0,9 л/ч. Еще через 10 минут расход упал до 0,8 л/ч. Тронувшись с места, при равномерном движении на скорости 50 км/ч отмечаем расход топлива на уровне 6,4…6,6 л на 100 км.

Если же завестись и сразу поехать, то расход бензина выйдет за рамки 10 л на 100 км. Снижаться он будет быстрее, чем на холостых оборотах. Через 20 минут расход достигнет 6,8 л на 100 км. В плюсе — сэкономленные 20 минут.

Пробуем средний вариант: греем мотор 5 минут. К моменту старта расход на холостых составит 1,3 л/ч, а в движении — 7,6 л на 100 км. Через 20 минут расход упадет до 6,6 л на 100 км.

В данном случае, напомним, расход топлива говорит о силе трения в моторе. Лучшие показатели — у первого и третьего вариантов, но третий позволяет также экономить время. Эксперты считают его предпочтительным.

А еще мы выяснили, как меняется содержание СН в выхлопных газах по мере прогрева каждым из трех озвученных способов. Результаты замеров
в полной версии статьи.

Фото: Maxim Shklyaev / Unsplash

Наше новое видео

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

5 поводов купить «американскую Ниву»

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м.

Будем брать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Что означает работа двигателя на холостом ходу для топливной экономичности

Что означает работа двигателя на холостом ходу для топливной экономичности | Отслеживайте свой грузовик

Эта статья была опубликована: 28.08.20 автором Robert Hall

Руководители автопарков и компании часто упускают из виду работу двигателя на холостом ходу, но это может составлять тысячи долларов ненужных затрат для предприятий, управляющих парками транспортных средств. Холостой ход поглощает бензин и, как следствие, увеличивает затраты. Чем больше ваш автопарк, тем больше денег вы можете потерять из-за потери топлива и выполнения операций по техническому обслуживанию из-за повреждения двигателя. Помимо влияния на эффективность использования топлива и производительность автомобиля, работа двигателя на холостом ходу может нанести вред окружающей среде, поскольку в воздух попадает больше вредных токсинов.

Чтобы сэкономить деньги вашей компании и сократить потери на холостом ходу, очень важно знать, что такое холостой ход двигателя и как он может увеличить ваши расходы.

Что означает работа двигателя на холостом ходу

Транспортное средство работает на холостом ходу, когда двигатель работает, но транспортное средство не движется. Работа двигателя на холостом ходу — довольно распространенное явление, так как это происходит в течение дня, когда вы стоите в пробке или останавливаетесь на светофоре. Поскольку работа двигателя на холостом ходу может привести к перерасходу топлива и повреждению двигателя автомобиля, многие водители и компании, нанимающие водителей, ищут способы сократить время работы на холостом ходу.

Работа двигателя на холостом ходу и расход топлива

Некоторые люди ошибочно полагают, что выключение двигателя и его повторный запуск приведет к трате большего количества топлива, чем если оставить его включенным. На самом деле, если оставить двигатель включенным на холостом ходу более 10 секунд , это приведет к выделению большего количества парниковых газов и использованию большего количества топлива, чем простое выключение и повторный запуск позже. Поскольку при работе на холостом ходу топливо расходуется так быстро, неудивительно, что компании и частные лица надеются сократить время работы двигателя на холостом ходу.

Поскольку даже 10 секунд могут привести к большему расходу топлива, важно понимать, сколько газа вы тратите впустую, когда двигатели вашего автопарка простаивают, чтобы подсчитать, сколько денег ваша компания ежегодно тратит на ненужные расходы на топливо.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Одно исследование подсчитало, сколько бензина расходует автомобиль на холостом ходу, в зависимости от его типа, класса и размера. Некоторые из основных примеров газовых отходов включают:

  • Легковые автомобили:  У легковых автомобилей расход топлива в час на холостом ходу зависит от типа топлива и объема двигателя, а также от других факторов. Например, легковой автомобиль на более низком уровне может тратить 0,16 галлона в час, а на более высоком уровне – 0,39 галлона в час.
  • Среднетяжелые грузовики:  Среднетяжелые грузовики, работающие на газу, весом от 19 700 до 26 000 фунтов расходуют еще больше топлива: 0,84 галлона топлива в час. Те, которые работают на дизельном топливе и весят от 23 000 до 33 000 фунтов стерлингов, меньше тратят 0,44 галлона в час.
  • Грузовики для доставки:  Грузовики для доставки имеют один из самых высоких показателей расхода топлива на холостом ходу. Эти грузовики тратят 0,84 галлона в час, когда двигатель работает на холостом ходу. С нагрузкой они теряют 1,1 галлона в час, что значительно увеличивает затраты на топливо.
  • Тягачи-полуприцепы:  Тягачи-полуприцепы весом 80 000 фунтов также могут расходовать значительное количество топлива при работе двигателя на холостом ходу. Они тратят около 0,64 галлона в час без нагрузки и 1,15 галлона в час с нагрузкой.

Другие негативные последствия работы двигателя на холостом ходу

Помимо перерасхода газа и увеличения затрат на топливо, работа двигателя на холостом ходу может иметь множество других негативных последствий. Например, когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительного периода времени, это может привести к накоплению химических веществ в двигателе, что может привести к механической деградации и еще большему расходу топлива. Холостой ход также выбрасывает в воздух опасные химические вещества, которые могут привести к ухудшению качества воздуха и ущербу для окружающей среды.

Повреждение двигателя может быть еще более выраженным, так как работа двигателя на холостом ходу может повредить фильтр дизельной выхлопной жидкости или клапан рециркуляции газов двигателя. Кроме того, поток воздуха в двигатель значительно затруднен на холостом ходу, что приводит к нестабильной температуре двигателя. Помимо проблем с потоком воздуха, работа на холостом ходу может привести к тому, что в вашем двигателе будет грязное масло, которое нанесет вред фильтру жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), что приведет к снижению производительности автомобиля и увеличению выбросов газов.

Что вы можете сделать вместо этого

Двигатель будет работать на холостом ходу, но это не обязательно будет происходить часто, если вы примете соответствующие меры и выработаете хорошие привычки. Компании могут обойти эти недостатки, следуя приведенным ниже советам:

  • Выключите двигатель:  Водители небольших транспортных средств могут уменьшить холостой ход двигателя, выключив двигатели, если они подозревают, что они будут работать на холостом ходу дольше 10 секунд.
  • Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель:  Многие водители считают, что им нужно глушить двигатель, когда они запускают автомобиль, чтобы правильно прогреть двигатель. В реальности двигатели прогреваются быстрее, если начать движение, поэтому лучше не работать на холостом ходу и начать движение как можно раньше.
  • Машинисты поездов:  Если вы управляете парком транспортных средств для своей компании, программы обучения для ваших водителей могут стать отличным способом сократить время простоя. В этих программах водители узнают, как сократить время простоя на маршруте, и им будет предложено внедрить методы, которые сокращают время простоя. Например, вы можете научить их заполнять отчеты возле своего грузовика, а не оставлять двигатель включенным и заполнять документы в кабине.
  • Инвестиции во вспомогательные силовые установки:  Вспомогательные силовые установки отлично сокращают время работы двигателя на холостом ходу у водителей полуприцепов, которые ночью спят в своих кабинах. Эти силовые агрегаты помогают питать грузовик без использования топлива, чтобы водитель мог использовать важные функции, такие как кондиционер и освещение, не беспокоясь о работе на холостом ходу.
  • Используйте программное обеспечение для GPS-слежения:  Для компаний, которые управляют автопарком, программное обеспечение для GPS-слежения является обязательным, если вы хотите сократить время работы двигателя на холостом ходу. Программное обеспечение обычно используется для сбора данных о том, чем занимаются водители и грузовики в течение дня. Имея эту информацию, менеджеры вашего автопарка могут проанализировать ее, чтобы найти области, в которых водители могли бы улучшить и сократить время работы двигателя на холостом ходу.

Выберите GPS-слежение за автопарком для повышения эффективности использования топлива

Если вы готовы взять под контроль расходы на топливо и отходы своего автопарка, вам следует начать с устройств GPS-слежения от компании Track Your Truck. Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете беспрецедентные преимущества, которые могут вывести автопарк вашей компании на новый уровень. Наши устройства и программное обеспечение GPS-слежения можно настроить для отслеживания времени простоя автомобиля, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для внесения изменений.

Поиск

Категории

Сколько бензина расходуется на холостом ходу? – Chicago Tribune

В: Сколько времени требуется галлону бензина при работе двигателя на холостом ходу? Я спрашиваю, потому что мне интересно, действительно ли отключение двигателя на светофоре что-то спасает или это просто шумиха.

— GE, Crystal Lake, Ill.

Рекламный номер

A: На основании данных, проведенных Аргоннской национальной лабораторией, показатель расхода топлива на холостом ходу без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) .) варьируется в широких пределах. Компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0,16 галлона в час. Большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу, или более литра. Это может показаться не таким уж большим, но автопроизводители ищут способы сэкономить каждую лишнюю каплю топлива, чтобы соответствовать федеральным корпоративным стандартам экономии топлива.

В: Подростком в 1960-х годах я научился водить машину с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на стойке. Какого года выпуска была последняя американская машина с «тройкой на дереве»? Современные трансмиссии дешевле в производстве, обеспечивают лучшую экономичность или они безопаснее? Или клиент просто слишком ленив, чтобы его беспокоили физические усилия, необходимые для переключения передач?

Реклама

— B. P., Сидар-Рапидс, Айова

A: Википедия сообщает, что к середине 19-го века ручной переключатель на стойке исчез в Северной Америке.80-х, последний раз появлялся в пикапе Chevy 1987 года, если верить Википедии. К сожалению, большинство американцев предпочитают автоматические коробки передач. Возможно, это потому, что неуклюжие дети так и не научились пользоваться ручным переключателем или, как вы предполагаете, им просто лень. Как бы то ни было, миссис Мотормаут отказывается покупать машину, если у нее нет клюшки. Возможно, ее следующей машиной станет Dodge Challenger Hellcat.

В: У меня Lincoln MKZ 2009 года с пробегом почти 100 000 миль. Когда я включаю заднюю передачу звуковой сигнал тревоги срабатывает, если собирается вступить в контакт с каким-либо объектом . Когда несколько дней назад я выгнал машину с подъездной дорожки, на приборной панели загорелся индикатор, говорящий проверить «помощь при парковке».

Я отнес его дилеру, который сказал, что ему может понадобиться компьютерный модуль, который будет стоить 2500 долларов, а также 100 долларов, чтобы запустить тест, чтобы определить, в чем на самом деле проблема. Тратить до 2600 долларов на починку резервного зуммера звучит для меня нелепо. Любые предложения для менее дорогого решения?

— RS, Coral Springs, Fla.

A: Одним из простых решений является установка вторичной камеры заднего вида. Многие из них просто крепятся к рамке номерного знака и подключаются к фонарям заднего хода, чтобы включить их при движении задним ходом. Однако в последнее время произошел бум автономных (батарейных) камер заднего вида, которые используют смартфон для отображения изображения водителю. Никаких проводов! Это не только дешевле, чем ремонт вашей системы оповещения, но и обновляет текущую технологию резервного копирования.

В: Во время 20-минутной поездки по шоссе я нередко вижу четыре машины с одной фарой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *