Ford Ranger Driving Cycle — The Ranger Station
Когда я жил в Огайо, у нас не было никаких обязательных испытаний на выбросы или проверки для получения/обновления номерных знаков в округе, в котором я жил.
Сейчас что я живу в Техасе, у них есть тест, который подключается к порту под приборной панелью, как сканер, и проверяет, правильно ли работает система выбросов и связанные с ней компоненты. Эти мониторы каталитического нейтрализатора являются непостоянными мониторами, которые оценивают способность каталитического нейтрализатора снижать вредные выбросы.
Исправление кодов и подготовка Ranger к тестированию
У меня перегорела лампочка проверки двигателя. Это было бы мгновенным провалом.
Починив лампочку, я просканировал Ranger и нашел (3) кода, которые требовали исправления:
- P1443 Клапан CTRL системы управления выбросами испарителя
- P0155 Цепь нагревателя датчика кислорода, ряд 2, датчик 1
- P0401 Поток рециркуляции отработавших газов — обнаружен недостаточный уровень
Бортовая диагностика (OBDII) Тест выбросов
Проверка 1 — Лампа индикатора неисправности (MIL) или Сервисный двигатель Скоро свет, индикатор «Проверьте двигатель», проверка символа «Проверьте двигатель» Это считается частью проверки лампы накаливания. Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Инспектор отвечает на эти два вопроса о проверке ламп как «ПРОШЕЛ» или «НЕ ПРОШЕЛ». Если свет не работает, автомобиль НЕ ПРОЙДЕТ тест, потому что цель света – предупредить водителя транспортного средства о наличии проблемы с системой OBDII (превышение уровня выбросов), и автомобиль необходимо диагностировать и отремонтировать. .
Проверка 2 — Проверка состояния команды MIL и диагностических кодов неисправностей (DTC). была установлена система OBDII и код неисправности. Например, DTC пропусков зажигания двигателя – PO301. Если состояние команды MIL включено с установленным кодом неисправности, автомобиль выйдет из строя. Если система OBDII работает правильно, статус команды MIL будет ВЫКЛ.
Проверка 3 – Проверка мониторов готовности OBDII (прерывистая). Эти мониторы похожи на самопроверки каждого компонента выбросов (EGR, датчик O2 и т. д.) в системе OBDII. Эти непостоянные мониторы считаются готовыми до тех пор, пока либо коды DTC не будут удалены с помощью диагностического прибора, либо если питание батареи не будет отключено, тогда мониторы сбрасываются обратно в состояние «Не готов».
Для того, чтобы мониторы снова были переведены в режим готовности, автомобиль должен пройти ездовой цикл, который представляет собой комбинацию движения по городу/шоссе в течение заданного периода времени. Этот ездовой цикл повторно изучает систему OBDII и повторно проверяет все отдельные системы компонента выбросов. Когда каждая система завершит собственное самотестирование, монитор вернется в состояние готовности.
Глядя на сканирующий прибор выше, вы увидите красный крестик рядом с «CAT» (Catalyst Monitors). Это указывает на то, что Ranger не готов к испытаниям.
Ездовой цикл
Мне сказали, что мне придется проехать на автомобиле довольно большое расстояние, чтобы показать, что он готов к испытаниям. К сожалению, я не смог убрать «X» рядом с «CAT» и подготовить машину.
Я начал поиски и, наконец, нашел работающий ездовой велосипед, который был готов за очень короткое время.
Требования к предварительному кондиционированию
· Убедитесь, что двигатель холодный (не эксплуатировался)
· Нет кодов неисправности (кодов неисправностей)
· Залив топлива между 15% и 85%
Процедура вождения
1) Запустите двигатель транспортное средство и на холостом ходу в течение четырех (4) минут.
2) Дайте машине поработать на холостом ходу в течение 40 секунд (нейтрально для МКПП).
3) Разогнаться до 45 миль в час, используя дроссельную заслонку от 1/4 до 1/2 (механическая коробка передач остается на второй передаче не менее 5 секунд). Разгонитесь не менее 10 секунд и переключитесь на 5-ю передачу.
4) Ехать с постоянным дросселем со скоростью 45 миль/ч в течение 30 секунд.
5) Остановите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу в режиме движения или нейтральной передачи в течение 40 секунд.
6) Ехать со скоростью от 25 до 45 миль в час в течение 15 минут.
Используйте ускорение дроссельной заслонки от 1/4 до 1/2. Включите следующие условия:
· Не менее 5 остановок с десятью секундами простоя.
· Не менее 3 участков с постоянной скоростью продолжительностью 1-1/2 минуты.
7) Ведите транспортное средство между 45 и 60 миль в час в течение 8 минут (используйте высшую передачу).
8) Поддерживайте постоянную скорость от 45 до 60 миль в час в течение 5 минут.
9) Проедьте на автомобиле со скоростью от 45 до 60 миль в час в течение 8 минут (используя высшую передачу).
10) Остановите автомобиль, холостой ход 40 секунд.
Сработало!
Хотите верьте, хотите нет, но это действительно сработало. Выполнив этот ездовой цикл, я остановился, просканировал грузовик и увидел, что теперь он готов к осмотру. Я направился прямо на станцию техосмотра, где он прошел техосмотр.
Ссылка:
Ford Driving Cycles (pdf)
Другие статьи:
Малайзия Mega Gathering клуба Ford Ranger Club, 215 Ford Rangers выходят за рамки автовстречи
Одно из распространенных заблуждений об автомобильных клубах и автомобильных встречах заключается в том, что в них участвуют молодые люди на их модифицированных автомобилях, а в конце они заканчиваются дрэг-рейсингом в ночь. Тем не менее, не позволяйте одному гнилому яблоку испортить целую кучу, поскольку некоторые респектабельные автомобильные клубы просто собираются, чтобы поделиться своей страстью.
Автомобильные клубы бывают разных форм и размеров. Есть более крупные группы, которые объединяют бренд, например Клуб владельцев Ford в Малайзии, и есть группы для конкретных моделей, такие как Malaysia Ford Ranger Club (MFRC) . Оба клуба не финансируются и не управляются Sime Darby Auto Connexion, но поддерживают тесные отношения с единственным дистрибьютором Ford в Малайзии.
Помимо увлечения брендом, автомобильные клубы также являются хорошим источником информации об обслуживании и модификации вашего автомобиля. Кроме того, взаимный интерес служит хорошей основой для развития новых дружеских отношений. Чтобы испытать энергию, атмосферу и то, что происходит на автовстрече, MFRC любезно пригласил меня присоединиться к ним на их Mega Gathering 2016 Поездка на курорт AVANI Sepang Goldcoast Resort состоялась в прошлом месяце.
Это было раннее утро для рейнджеров, так как инструктаж по дорожному движению в месте встречи происходит в 7:30 утра, а затем ровно в 8:00 утра. Я полагаю, что это будет один из тех редких моментов, когда Джалан Даганг, Сепанг (пустой участок асфальта, ведущий в тупик) когда-либо будет заполнен более чем 200 автомобилями . Владельцы от крайнего севера Пенанга до крайнего юга Джохор-Бахару собрались здесь, чтобы провести выходные веселых мероприятий с друзьями, которых объединяет общее увлечение, с которыми они иначе не встретились бы лично, если бы не это MFRC Mega Gathering. 2016.
К счастью для участников, организаторы обратились к сотрудникам ГИБДД, чтобы помочь с координацией движения. По правде говоря, с 215 Ford Rangers в колонне, получение некоторой поддержки от соответствующих властей является разумным выбором, плюс это добавляет изюминку всему событию. После того, как все водители были проинформированы о мерах предосторожности, пришло время отправиться на курорт AVANI Sepang Goldcoast.
Спасибо официальному топливному партнеру MFRC, Shell , участники заправили свои автомобили дизельным топливом Shell FuelSave стандарта Евро 5. 33-километровая поездка до курорта по пересеченной местности и живописным дорогам B даст тем, кто впервые использует дизельное топливо стандарта Евро 5, не только ощутить преимущества дизельного топлива стандарта Евро-5, а также ингредиенты Active Efficiency Ingredients , которые помогают повысить эффективность двигателя и расход топлива.
Выстроившись в один ряд, мы отправляемся в темпе, установленном старшим офицером. С Ford Rangers разных поколений, цветов и комплектаций, организованно едущих вместе, мультимедийный автомобиль Hyundai Sime Darby Tucson, который я пилотировал, выделялся, как больной палец. Ну, по крайней мере, оба бренда находятся под управлением Сайма Дарби.
Часовая поездка прошла спокойно и гладко благодаря ответственному стилю вождения членов MFRC. Проезжая мимо местных деревень, члены MFRC проявляли особую осторожность, чтобы не беспокоить местное население, спокойно проезжая через деревню, не вызывая волнения. Ford Rangers также не оставил большого углеродного следа благодаря сверхнизкому содержанию серы в дизельном топливе Shell Euro 5 (10 частей на миллион), что значительно уменьшает черный дым из выхлопных газов.
По прибытии на курорт AVANI Sepang Goldcoast Resort автостоянка была немедленно заполнена автомобилями Ford Rangers, выстроившимися в упорядоченном порядке. Участники временно отправляются в семейный парк курорта, чтобы принять участие в таких мероприятиях, как картинг, стрельба из лука, пейнтбольная мишень и опыт работы на квадроциклах. Некоторые решили надеть свою туристическую шляпу и отправиться на охоту за лучшими местными деликатесами, которые может предложить город Баган-Лаланг.
В семейном парке я понимаю, что дружба, основанная на общей страсти, выходит далеко за рамки просто автомобилей. Люди разных рас, религий и полов проводили день вместе в хорошем веселье и гармонии, изображая истинные цвета мультикультурного плавильного котла, который объединяет нашу нацию как единое целое. Кто сказал, что автомобильные клубы — это просто сборище мужчин со своими быстрыми игрушками?
Когда мы приближаемся к обеду, встреча была отмечена присутствием VIP-персон, чтобы выразить свою благодарность MFRC за выбор Сепанга в качестве места для проведения мероприятия такого масштаба. Представитель королевской семьи YDM Тенгку Дато ‘Д-р Джамалуддин бин Тенгку Махмуд Шах Аль-Хадж D.S.I.S., JP, Оранг Бесар Даэра Сепанг, Оранг Кая Маха Биджая и глава района Сепанг, Туан Мухамад Азарин бин Алиас воспользовались возможностью, чтобы поделиться историей и местами интерес у всех присутствующих.