Радар-детектор и обогрев лобового стекла
5Likes
-
29.07.2015, 06:12 #1
Радар-детектор и обогрев лобового стекла
Всем привет.
Стал обладателем Октавии 1,8 DSG, теперь, чувствую, нужен радар-детектор (на прежней машине особо и не нужен был).
Смущают нити обогрева лобового стекла – такое ощущение, что они по всему лобовому, или я ошибаюсь? Или я вообще дую на воду и они мешать не будут?
Есть у кого-нибудь опыт установки радар-детектора на лобовое стекло с подогревом?Ответить с цитированием
-
-
29.07.2015, 06:27 #2
Всё нормально,со старой машины без обогрева снял радар,ничего не изменилось. Да и нити не влияют,влияет сильно плёночный обогрев,что без нитей. И атермальная плёнка. Ставь,всё норм)
Ответить с цитированием
-
29.07.2015, 06:34 #3
Сообщение от Pes
Всё нормально,со старой машины без обогрева снял радар,ничего не изменилось. Да и нити не влияют,влияет сильно плёночный обогрев,что без нитей. И атермальная плёнка. Ставь,всё норм)
спасибо, успокоил :-) -
29.07.2015, 07:54 #4
Очень быстро Вы делаете выводы. Обогрев влияет и не слабо. Проведя пару тестов с ребятами с профильного форума, пришел к необходимости ставить разнесенку (радарный блок под бампером, в салоне блок оповещения). Да тупо поставленный крис-п в лоб Ваш р.д. увидит так же как и раньше, а вот короткий импульс бинара или искры легко остановит “экран” обогрева. Тоже касается грамотно поставленной Арены, излучение которой опытные гайцв научились экранировать щитами и знаками. Крис-п в последней ревизии так же может остаться незамеченный детектором, которому перед приемником устроили металлические “жалюзи”.
Последний раз редактировалось Pavlinus; 29.07.2015 в 07:59.
Honda=>Subaru=>Skoda=>Suzuki=>Skoda Octavia Scout (a7)
Оригинальное масло Mobil1Ответить с цитированием
-
29. 07.2015, 07:58 #5
Сообщение от Pavlinus
Очень быстро Вы делаете выводы. Обогрев влияет и не слабо. Проведя пару тестов с ребятами с профильного форума, пришел к необходимости ставить разнесенку (радарный блок под бампером, в салоне блок оповещения). Да тупо поставленный крис-п в лоб Ваш р.д. увидит так же как и раньше, а вот короткий импульс бинара или искры легко остановит “экран” обогрева. Тоже касается грамотно поставленной Арены, излучение которой опытные гайцв научились экранировать щитами и знаками. Крис-п в последней ревизии так же может остаться незамеченный детектором, которому перед приемником устроили металлические “жалюзи”.
По теме: обогрев не мешает радар-детектору. Не по теме: к сожалению наши радар-детекторы ловят не все ухищрения ДПСниковОтветить с цитированием
-
29.
Сообщение от MCHS
По теме: обогрев не мешает радар-детектору.
По теме: спорить не вижу смысла, блажен кто верует. Где читать я указал, если Вы писатель, а не читатель, это Ваше право. И да, надо просто покупать такие радары и читать как грамотно ими пользоваться, чтобы не боятся засад ГИБДД в 99% случаев. Исключение ТОЛЬКО лазерные радары (лидары),Honda=>Subaru=>Skoda=>Suzuki=>Skoda Octavia Scout (a7)
Оригинальное масло Mobil1Ответить с цитированием
-
29.07.2015, 08:47 #7
Атермальная пленка влияет на р. д.? Или нет?
Ответить с цитированием
-
29.07.2015, 09:12 #8
Сообщение от Ice_mo
Атермальная пленка влияет на р.д.? Или нет?
Зависит от пленки. Llumar не влияет.Honda=>Subaru=>Skoda=>Suzuki=>Skoda Octavia Scout (a7)
Оригинальное масло Mobil1Ответить с цитированием
29.07.2015, 11:14 #9
Сообщение от Pavlinus
Очень быстро Вы делаете выводы. Обогрев влияет и не слабо. Проведя пару тестов с ребятами с профильного форума, пришел к необходимости ставить разнесенку (радарный блок под бампером, в салоне блок оповещения). Да тупо поставленный крис-п в лоб Ваш р.д. увидит так же как и раньше, а вот короткий импульс бинара или искры легко остановит “экран” обогрева. Тоже касается грамотно поставленной Арены, излучение которой опытные гайцв научились экранировать щитами и знаками. Крис-п в последней ревизии так же может остаться незамеченный детектором, которому перед приемником устроили металлические “жалюзи”.
P.s. если будет минутка, почитайте ветку на rd-forum, посвещенную нитям, станет немного яснее. А инфу по разнесенкам найдете там в моем профиле, ник такой же.Нифига мне читать кого-то,если я сам себе верю? Раньше стрелку в прямой видимости всегда брала а одном и том же месте,за 2,5км по прямой. У этого же места встал,где всегда начинала брать-пищит. Рд в окно высунул-пищит,за лобаш поставил-так же пищит. И так ещё 2 раза пробовал на маломощном радаре в том числе. ..и это помимо того,что в принципе ничего не изменилось по дальности…. Вот и весь мой сказ. Нитки толщиной в 5 десяток,расставленые через 4мм в принципе,не могут мешать излучению рд.Ответить с цитированием
-
29.07.2015, 11:20 #10
Стрелку разве не по координатам GPS берет?
По теме-я для себя пока разницы, что без нитей обогрева, что с ними, не заметил.Ответить с цитированием
Мой новый помощник на дорогах, который не пропустит ни одну камеру
Так получилось, что моя работа связана с продажами, а для хороших продаж необходимо иногда ездить в командировки. И в одной из командировок, я понял, что мне нужен радар-детектор. Я не нарушаю, езжу спокойно и по правилам, но при езде по трассе и по не знакомым городам дешевле ездить с радар-детектором. Покупать дешевый я не хотел, а на хороший нужно было немного заработать… Итак, речь сегодня пойдет о радар-детекторе iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud.
Немного о компании iBOX
Компания iBOX образована в 2007 году. C 2008 года компания iBOX специализируется на исследованиях, разработке и производстве электроники в области систем безопасности автомобиля, навигации и видеонаблюдения. Производство продукции размещено на самых лучших, технически оснащенных и проверенных временем фабриках в Тайване, Китае, Кореи.
Партнером компании iBOX является компания Ambarella Inc. — ведущий мировой производитель процессоров для профессиональных, бытовых, спортивных и IP-камер.
А в 2014 году компания выпустила линейку современных радар-детекторов с системой ГЛОНАСС+GPS с постоянно обновляемой базой камер РФ и Европы, это говорит о том, что компания занимается радар-детекторами не первый год!
И так, я решил взять не обычный радар-детектор, а сигнатурный!
Немного теории, чем же он отличается от обычного?
Обычный радар-детектор фиксирует любые радиоизлучения, будь то автоматические двери заправок, охранные сигнализации, прочие промышленные устройства и многие-многие другие.
Сигнатурные радар-детекторы работают иначе, в прошивку зашиваются определенные длительности импульса, паузы между импульсами, период повторения, за счет чего, аппарат с максимальной точностью может определить тип камеры, а также отсеивает ложные срабатывания (раздвижные двери, шлагбаумы, сигналы, излучаемые заправками и другими автомобилями).
Как и все крутые блогеры, я начну с упаковки, а точнее, с коробки. Как ни странно, но вопрос коробки очень важен, ведь в связи с пандемией мы все привыкли заказывать товары в интернет-магазинах, а между складом магазина и пунктом выдачи может быть все что угодно.
Данный радар пришел в коробке с толстыми, картонными стенками, что говорит о том, что товар Вы получите в целости и сохранности. На коробке написаны характеристики радара.
Открыв коробку, слева была черная картонная упаковка с комплектом поставки, справа был поролоновый ложемент, в котором был радар-детектор. Если честно, я давно не видел новую технику/устройства в ложементе, обычно просто кладут в пакетик. Одним словом, упаковано так, чтобы Вы получили товар целым и невредимым.
В комплект поставки входит:
• Радар-детектор;
• Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В) и кнопкой включения/выключения, длиной 3,5 метра;
• Кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
• Противоскользящий коврик для установки на панель приборов;
• USB-провод для подключения к компьютеру;
• Руководство пользователя;
• Гарантийный талон.
Предлагаю пройтись техническим характеристикам:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЛЕКСОВ КОНТРОЛЯ МОМЕНТАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ
Особенностью iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud является интеллектуальный анализ комплексов «АВТОДОРИИ», «АВТОУРАГАН» и т. д., на участках до 300 километров
LASERSCAN TECHNOLOGY
Новая технология LaserScan совместно с усовершенствованным лазерным модулем позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА и пр.
SIGNATURE MODE
Сигнатурная технология позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума ложные срабатывания.
CLOUD
Онлайн обновление баз камер позволяет устройству автоматически обновлять базы камер без вашего участия.
МОДУЛЬ MULTARADAR
Sonar LaserScan Signature Cloud детектирует неуловимый радарный комплекс Multaradar CD и Multaradar CT.
И это далеко не все его возможности, более подробно можно почитать на сайте
Теперь посмотрим устройство поближе и пробежимся по кнопкам.
Корпус устройства изготовлен из толстого матового пластика, на котором не остается отпечатков пальцев.
В Верхней части расположен динамик и две кнопки, включение/выключение режима автоматического приглушения звука (MUTE) и кнопка (POI), она многофункциональная:
• Длительное нажатие — внесение в базу камер точки пользователя;
• Короткое нажатие — изменение режима работы радар-детектора.
На боковой грани находятся разъёмы питания (RJ45) и разъем для подключения к компьютеру (Mini USB).
Кнопки управления расположены в нижней части. При первом использовании было не очень удобно, но настроив радар-детектор один раз, больше нет необходимости снова ими пользоваться.
На тыльной стороне устройства находятся приемная линза лазерного модуля, рупорная антенна, гнездо крепления кронштейна для лобового стекла.
На обратной стороне радар-детектора находится IPS экран с диагональю 1. 14″.
Угол обзора и запас яркости отличный. Первый тест был в солнечную погоду, все было четко видно. В меню очень много настроек, честно, ничего трогать не стал, оставил все стандартно, скорее всего, в процессе использования, буду настраивать под себя. В меня настроек можно настроить типы звуковых оповещений, автоматическое отключение/приглушение звука, включение/выключение отдельных диапазонов определяемых частот и распознавание их сигнатур, настроить уровень чувствительности и многое другое.
Для более корректной работы радар-детектора необходимо обновить ПО и базу камер.
Обновиться можно двумя способами:
• При помощи компьютера и комплектного мини USB кабеля
• Онлайн обновление через облачный сервис Cloud
Первый раз решил обновиться через компьютер.
Скачиваем архив с обновлением, распаковываем его на рабочий стол, подключаем радар-детектор к компьютеру, открываем файл обновления в приложении и обновляем устройство.
Когда появился черный экран, я испугался))) Но бояться не нужно, это часть обновления
Для второго способа понадобится Сим-карта с интернетом и кабель питания iBOX Cloud Cord WR-12. Данный кабель продается отдельно. Кабель питания подключается радар-детектору и прикуривателю автомобиля (DC 12-24 В). Данный кабель отличается от стандартного тем, что в нем имеется слот для Сим-карты.
Во время использования радар-детектора с данным кабелем, и установленным в него сим-картой, при подаче питания происходит автоматическое подключение к облачному сервису Cloud для проверки обновлений, при их наличии, устройство скачивает и устанавливает обновленную базу камер.
Этот способ будет очень полезен, потому что база камер у iBox обновляются еженедельно, и каждую неделю обновляться через компьютер никто не будет ???? поэтому я считаю, что это идеальное решение.
Думаю, достаточно букв, и пора проверить устройство в действительности.
Далее крепим устройство одним из двух вариантов и едем.
Первый вариант — противоскользящий коврик. Установка проста, необходимо прикрепить липкий коврик на приборную панель автомобиля и положить на него радар-детектор сверху.
Второй вариант, закрепить на ветровом стекле при помощи крепления на присосках, которое идет в комплекте.
• вставьте кронштейн в слот на устройстве до характерного щелчка;
• выберите место установки на лобовом стекле изнутри, убедитесь, что поверхность присосок и лобового стекла чистые, и прикрепите кронштейн присосками к стеклу;
• снять радар-детектор вы можете, потянув устройство на себя.
Важно! При установке радар-детектора необходимо соблюдать следующие правила:
• устройство не должно перекрываться металлическими частями автомобиля;
• устройство не должно мешать обзору водителя;
• устанавливайте устройство таким образом, чтобы при резком торможении автомобиля оно не упало и не нанесло повреждений водителю или пассажирам.
В случае комплектации автомобиля атермальным (с инфракрасным фильтром) лобовым стеклом и/или обогревом лобового стекла возможна задержка поиска GPS-сигнала и погрешность в определении текущей скорости и других GPS-параметров, а также пониженный уровень приема сигнала от радаров (Стрелка, К-диапазон и т.д.).
Во время работы устройства, при детектировании сигналов в радиодиапазонах дисплей показывает:
• текущую скорость
• тип сигнала по сигнатуре
• силу улавливаемого сигнала.
При детектировании по GPS-базе на дисплее отображается следующая информация:
• текущая или средняя скорость
• ограничение на участке
• тип контроля ПДД и расстояние до камеры в метрах.
При обнаружении некоторых комплексов фотовидеофиксации нарушения ПДД по GPS-базе на экране отобразиться их наименование.
Думаю, пришло время подвести итоги.
Отчасти я соглашусь с Вами, что данный радар-детектор стоит не мало + дополнительный провод питания. Но в данном устройстве я уверен, что он не пропустит ни одной камеры, включая камеры контроля средней скорости, который обычными радар-детекторами не выявляются. Тем самым, на сэкономленных штрафах я не только верну его стоимость, но и продолжу экономить дальше, ведь стоимость штрафов становится все выше и выше. Также данный радар-детектор не будет меня бесить постоянными звуками, от фиксации посторонних сигналов по типу автоматических дверей, шлагбаумы и другие. Устройство будет регулярно автоматически обновляться и оповещать меня об этом. Помимо этого, у устройства имеется расширенная гарантия 3 года, а это означает, что производитель уверен в своем продукте!
Радар-детекторы и лобовые стекла с подогревом и металлическим покрытием
Радар-детекторы, для обеспечения их надежной работы, должны иметь доступ к радарным волнам от радиолокационных источников. Стандартное ветровое стекло поглощает радиолокационные волны в ничтожно малом проценте. Проблема возникает, если на пути к детектору есть препятствие, которое может отражать сигнал. Типичным примером является лобовое стекло с атермическим/металлическим покрытием на некоторых автомобилях.
Почему некоторые автомобили оснащены атермальными ветровыми стеклами? Ответ прост: тонкий и почти на 100 % прозрачный слой металлического покрытия способен отражать не только радиолокационные волны, но и определенный спектр солнечного света, попадающего в автомобиль. Такие окна могут уменьшить количество тепла в салоне и способствовать климатическому комфорту пассажира. Давайте подробнее рассмотрим различные типы окон, используемых в отрасли.
Портативные радар-детекторы и лобовое стекло с атермическим/металлическим покрытиемАтермическое лобовое стекло можно узнать по слегка зеленому/синему/пурпурному оттенку, если смотреть на автомобиль под определенным углом. Самый простой способ сказать это, если вы посмотрите на лобовое стекло в поляризованных очках, которые могут подчеркнуть эффект. Различные автомобильные бренды используют разные обозначения, такие как атермальный, детермический, инфракрасный, солнцезащитный, солнцезащитный, микроклиматическое окно и т. д. Эти типы ветровых стекол практически делают невозможным использование портативных детекторов. Эти окна с металлическим покрытием могут уменьшить радиолокационный сигнал до 9 раз.5%, что снижает дальность обнаружения с сотен метров до нескольких метров.
В этом случае есть только два решения. Либо замена лобового стекла на стандартный вариант, но некоторые модели автомобилей вообще не предлагают классические окна. Второй вариант – покупка одного из кастомных комплектов, где антенна радара устанавливается в передний бампер автомобиля.
Типичные примеры автомобилей с атермальными ветровыми стеклами: кода Superb BMW 3-7 серии Porsche Panamera VW Arteon, Passat Большинство моделей Renault, Citroen И, возможно, любая модель от распространенных производителей с более высоким уровнем опций.
Портативные детекторы и обогрев лобового стеклаОбогрев лобового стекла можно узнать по очень тонким полоскам провода, обычно вертикально проходящим через все стекло. Эти полосы тонкие, как человеческий волос, и находятся на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга. подогрев ветрового стекла оказывает минимальное влияние на работу портативных детекторов и уменьшает волны сигнала примерно на 1-3 %. С современными детекторами эта потеря сигнала незаметна. Проще говоря, обогрев лобового стекла не представляет угрозы для современных детекторов.
Портативные детекторы и окна с защитной/антисолнечной тонировкойТонированные окна или окна с защитной пленкой не представляют проблемы для радар-детекторов. Большинство пленок, используемых в промышленности, не имеют металлического покрытия, поэтому радиолокационные волны могут проходить без потерь. Если вы ищете скрытое место для портативного детектора, вы можете легко установить его за полосой защиты от солнечных лучей в верхней части лобового стекла.
Исправление установленных радар-детекторов в зависимости от препятствийАнтенна радара из комплекта, устанавливаемого на заказ, обычно монтируется за пластиковой частью переднего бампера автомобиля, а иногда и в решетку радиатора. При размещении антенны необходимо учитывать, что на ее пути не должно быть никаких металлических препятствий, таких как металлические опоры, номерной знак, трубки омывателей фонарей или хромированные детали бампера автомобиля.
ЗаключениеКороче говоря, у вашего автомобиля металлическое атермальное лобовое стекло? Вам понадобится специально установленная система. Любой другой тип ветрового стекла не станет проблемой для вашего портативного металлоискателя.
Будет ли радар-детектор работать через лобовое стекло?
|