Street Storm STR-8800EXT – радар-детектор против всех радаров ГИБДД!
Описание и комплектация
Наше мнение: модель среднего класса новой линейки EXT, оличающейся от предыдущей серии EX улучшенной информативностью для моделей эконом и среднего сегмента. Достоинство модели – 6-уровневый гейгер на радарный комплекс Стрелка, что раньше было реализовано только в более дорогих моделях. Все прочие достоинства радар-детекторов Street Storm также сохранены: достаточно высокая дальность (в своем классе) приема радаров и лазеров и прием лазеров под углом 360 градусов. У этой модели есть возможность самостоятельного обновления ПО (USB-кабель в комплект не входит). По Вашему желанию, мы можем записать последнюю версию ПО абсолютно бесплатно! Не забудьте сказать об этом при оформлении заказа.
Наш магазин – официальный дилер компании “Street Storm” (дилерский договор № 23.05.02-13 от 23.05.2013). Покупая продукцию “Street Storm” у нас, Вы можете быть уверены в ее качестве, оригинальности и наличии официальной гарантии.
Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел “Контакты”).
Внимание! Товар участвует в акции “гарантия самой низкой цены”: мы гарантируем самую низкую цену! Если Вы найдете данный товар дешевле или по такой же стоимости, сообщите об этом нам при оформлении заказа и мы предложим скидку! Скидка будет предоставлена в случае, если в другом магазине продается абсолютно аналогичный товар: новый, в той же комплектации и версии прошивки, официально ввезенный на территорию РФ и имеющий официальную гарантию производителя.
Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в “1 клик”) на сайте или заказать обратный звонок.
Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс. Деньги и др.Приём кредитных карт в офисе и курьером!
Радар-детектор на базе процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP), увеличенная рупорная антенна, USB-порт для самостоятельного обновления ПО детектора, возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации работы, детектирование радара Стрелка (до 1 км с отдельным сигналом оповещения), Режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый), особый сигнал оповещения о радаре Робот, детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, зеленый OLED дисплей, голосовое оповещение на русском языке.
Общие характеристики– Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP)
– Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
– Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
– Улучшенный современный фильтр импульсных помех
– Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
– Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»
– Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
– Детектирование радара Робот со специальным сигналом оповещения
– Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
– Режим автоматического понижения громкости
– Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
– Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (зелёный)
– Голосовое оповещение на русском языке
– USB-порт для самостоятельного обновления ПО детектора
– Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Гарантия 1 год.
Характеристики
Чувствительность (по 10 бальной шкале) | 7 |
Защита от помех (по 10 бальной шкале) | 8 |
Обнаружение радара «Стрелка» | да (радарным блоком) |
Макс. расстояние обнаружения радаров и камер | 1000 метров |
Приемник сигнала (канал лазера) | Приемник импульсных сигналов лазера |
Приемник сигнала (радиоканал) | Супергетеродин с двойным преобразованием частоты |
Детектор лазерного радара (лидара) | да |
Поддержка диапазона K | да |
Поддержка диапазона X | да |
Поддержка диапазона Ka | да |
Поддержка Instant-On | да |
Отключение отдельных диапазонов | да |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Режим «Город 1» | да |
Режим «Город 2» | да |
Режим «Трасса» | да |
Количество уровней чувствительности | 3 |
Отображение информации | Текстовый дисплей |
Регулировка яркости дисплея | да |
Регулировка громкости | да |
Отключение (ослабление) звука | да |
Голосовое оповещение | да |
Мин.![]() | -20 °C |
Макс. рабочая температура | 70 °C |
Потребляемый ток | 12 ~ 15В постоянный ток, 250 мА отрицательное заземление |
Память настроек | да |
Установка | на лобовое стекло, на торпедо |
Производство | Южная Корея |
Гарантия | 1 год |
Обсудить
На данный момент комментариев нет.
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.
Сигнатура (от англ. signature – подпись) – новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт “в лицо” большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки и т.д.). При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.
SilverStone F1 Monaco S – новые технологии на страже вашей безопасности!
!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т.д.)
Комплектация
- Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Крепление-липучка на приборную панель
- USB-кабель
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Технические характеристики SilverStone F1 Monaco S
Приемник | |
Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон Ku | 13,450 ГГц ± 50 МГц |
Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP |
Настройки | |
Режим Город | |
Режим Город 2 | |
Режим Город 3 | |
Режим SMART | |
Режим Трасса | |
Отключение отдельных диапазонов |
Функции | |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | |
Обнаружение радаров типа «Кордон» | |
Обнаружение радаров типа «Robot» | |
Обнаружение радаров типа «Автодория» | |
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» | |
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» | |
GPS | |
Защита от обнаружения VG-2 | |
Память настроек |
Вывод информации | |
Отображение информации | OLED-дисплей |
Регулировка яркости | |
Регулировка громкости | |
Отключение звука | |
Авто приглушение звука |
Корпус | |
Крепление на присоске | |
Вес | 121 г |
Дополнительно | |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Корея |
Провод питания с доп.![]() | |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | |
Гарантия | 12 мес. |
Чем отличаются Monaco и Monaco S?
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?
несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?
Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S – совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.
Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco
Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу.
Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?
Сигнатуру отключить можно просто – использовать только режим “Трасса”, в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) – Город 1 (полу-сигнатурный) – Трасса (обычный) – Smart (автоматический)
При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
АвтоГород – 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса – 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.

Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ – значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 – это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
АвтоГород – выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса – выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.

Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?
Записанной сигнатуры на данный радар – НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.
Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон
Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара “Кордон”. Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.
Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат – у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.
Радарный модуль называется – Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.
Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.
Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.
Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом – smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 – 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса – какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так – при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.
Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater
1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?
Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар Стрелка > Стрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера > возможна мобильная камера. .. и т.д.
После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.
Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.
Какой процессор установлен в Monaco S?
В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103
Характеристики динамика радар-детектора Monaco S
Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) – подходит
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
Длина провода – 190 см.
Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?
К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.
После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device
1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»
Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) – можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.
При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.
Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.
Всего 7 вопроса
Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи
Регистрация
gulam_92
09:23 16. 03.2023
При обновление стоит выбор Узбекистан и Россия. Для Казахстана какую выбирать?
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
11:19 17.03.2023
Россию.
dmitrii-kabanov
18:21 13.03.2023
Прошивка на Monaco S так и останется 1.73, обновить ее нельзя?
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
01:45 14.03.2023
На ранних сериях, несовместимых с новым ПО, останется прошивка 1.73 Базы камер будут продолжать обновляться. Совместимость с новым updater сохранится.
cvb-72-cvb
14:40 08.03.2023
При запуске SilverStone F1 Updater v7.07 после проверки версии ПО выдается сообщение, что устройство совместимо с прошивкой v01.73 и ниже, обновится только база данных. Что делать?
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
01:43 09.03.2023
Всё верно. Прошивка останется 1.73, устройство будет и дальше работать. Просто серия устройства старая, она несовместима с нынешним ПО. На работоспособность устройства это не влияет. База камер как и раньше будет обновляться.
zhenuari
22:44 11.08.2021
Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
14:52 12. 08.2021
Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.
lion_93_nur
17:25 16.01.2021
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС У МЕНЯ РАДАР MONACO S НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ СТОЙТ ИНОГДА НЕ СКАЖЕТ КАМЕРА СЕРГЕК GPS ВКЛЮЧЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ НЕ СКАЖЕТЬ КАМЕРА КАЖДЫЙ ЖДУ ВАС ОТВЕТ
Показать ответ Скрыть ответ
Всего 1 отзывов
Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи
Регистрация
bendya1975
17:16 19.08.2021
Рекомендую этот радар детектор. Это наверное один из лучших радар детекторов. До этого катался с комбо устройством Neonline X-Cop 9000. После смены авто с обогревом лобового стекла, Neonline перестал ловить спутники GPS. В итоге стал пропускать даже стационарные камеры фиксации скорости. Без обогрева лобового стекла на другой машине работает отлично. После долгих мучений и поисков достойного радар-детектора, перечитал кучу отзывов. Купил Silverstone F1 Hibrit EVO S, достойный аппарат, который после 3-х дней тестирования так и не поймал не одного спутника. Скорее всего попался бракованный. В результате вернул в магазин. Опять долгие поиски в инете… Приобрел Silverstone F1 Monaco S и не сколько не пожалел. Сразу обновил базу радаров и прошивку через официальный сайт. Самое главное, обогрев стекла ему не помеха, ловит спутники на урааа. В результате 2-х недельного тестирования не пропустил пока не одной камеры. Время покажет, но пока устройство очень радует. Если у кого тоже установлен обогрев лобового стекла, берите, не пожалеете.
Инструкция пользователя SilverStone F1 Monaco S
manual_MonacoS_Russian_v5.pdf
0.58 мб
Скачать
Обзор Cobra DualPro 360 — Купить лучший детектор Cobra DualPro 360 у RadarBusters
Cobra Dual Pro 360 — это самый высокопроизводительный радар-детектор, когда-либо выпущенный под брендом Cobra, и это их первый детектор с двойным рупором, который предоставляет информацию о направлении.
Полностью цифровая обработка сигнала DualPro 360 обеспечивает уровень производительности, аналогичный топовой модели Escort Max 360c, но с немного меньшим набором функций и экономией в 200 долларов!
С Cobra Dual Pro 360 теперь водители-энтузиасты получают доступ к самой лучшей производительности, но со значительной экономией.
Cobra Dual Pro 360 — самый доступный высокопроизводительный детектор с двумя антеннами из когда-либо выпущенных, и точка!
DualPro 360 вместе с новым Cobra Road Scout — комбинированным детектором и видеорегистратором — выводит Cobra на совершенно новый уровень производительности, невиданный ранее для бренда Cobra.
Обнаружение на очень большом расстоянии
DualPro 360 предлагает такие же экстремальные характеристики обнаружения, как Escort Max 360 и Escort Max 360c.
Фильтрация
DualPro 360 предлагает самые высокие уровни эффективности фильтрации для предотвращения столкновений в K-диапазоне.
Простое расширенное программирование
Вы можете запрограммировать Cobra Dual Pro 360 для ваших условий с помощью кнопки меню. DualPro 360 очень прост в настройке.
OLED-дисплей
Полноцветный OLED-дисплей предоставляет множество информации о водителе, включая частоту, место обнаружения, мощность сигнала.
Чистые цифровые голосовые оповещения
DualPro 360 имеет четкие звуковые сигналы, которые предоставят вам необходимую информацию, не отрывая взгляда от дороги.
Прошивка
DualPro 360 оснащен портом данных USB, который позволяет владельцу легко обновлять прошивку Cobra.
Гарантия и поддержка
На ваш DP 360 распространяется гарантия производителя сроком на 1 год.
Ваш Dual Pro 360 доставляется к вашей двери со всем необходимым, включая крепление на ветровое стекло, дополнительный кабель питания на 12 В и руководство по эксплуатации. Дополнительные аксессуары Cobra DualPro 360 доступны за дополнительную плату.
Escort MAX 360 Обзор | Протестировано GearLab
Дорогой, но многофункциональный радар-детектор, который поставляется в комплекте с оперативной информацией от сообщества водителей-единомышленников
Кредит: Amazon
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посмотреть на радаре Эскорт
Цена: 500 долл. США Список
Производитель: Escort Radar
By Hayley Thomas ⋅ Review Editor ⋅ Mar 19, 2021
81
OVERALL
SCORE
RANKED
#5 of 13
RELATED: Best Radar Detector of 2023
Our Verdict
Escort MAX 360 изобилует полезными функциями. База данных ESCORT Live и Defender, ставшая возможной благодаря Bluetooth-подключению к вашему смартфону, гарантирует, что вы не одиноки в своей борьбе со штрафами за превышение скорости. С MAX360 вы становитесь частью сообщества, и все мы знаем, что сила в количестве. Это многофункциональное устройство оснащено с довольно высокой точностью, за исключением нескольких ложных срабатываний на шоссе, в нормальном диапазоне, и его легко использовать, если вы потратите время, чтобы научиться использовать все прибамбасы, которые вы заплачено за.
Причины купить
Информация в режиме реального времени с помощью APP
Bluetooth Connectivity
Двойной антенна
Причины для избегания
Сложная система
.
Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт | Uniden R7 | Uniden R3 | Radenso XP | Uniden DFR7 | 58 Награды | |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена | 500 долларов, список | 500 долларов, список 499,99 долларов на Amazon | 300 долларов, список 299,56 долларов на Amazon | 350 долларов, список 189,99 долларов на Amazon | 200 долларов, список5 | |
Общий балл | ||||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
| |
Плюсы | Информация в режиме реального времени через приложение, подключение по Bluetooth, двойная антенна | Встроенный GPS, настраиваемая чувствительность диапазона, обнаружение MultiRadar, простота использования в GPS, удобный | Высокое качество, отлично подходит для вождения по городу, функция отключения звука для тех, кто отвлекается на шум, отличное обслуживание клиентов | Обнаружение X, K, Ka-диапазона и лазера, хороший радиус действия, удобство использования, экономичность | ||
Минусы | Сложная система требует времени на освоение, дорогая, плохо слышна | Неадекватная фильтрация BSM, отсутствие Bluetooth | Недостаток памяти, неадекватная фильтрация BSM, проблемы с обнаружением MultiRadar, отсутствие стрелок направления вождение, блокировки нуждаются в работе | Отсутствие обнаружения MultaRadar, ограниченная память, ложные срабатывания, некачественный монтаж | ||
Итог | Дорогой, но многофункциональный радар-детектор, который поставляется в комплекте с оперативной информацией от сообщества водителей-единомышленников.![]() | Этот детектор по разумной цене идеально подходит для города, а его настраиваемые функции помогают ему сохранять тишину при ложных угрозах | Простой радар-детектор с впечатляющей дальностью действия по очень привлекательной цене | |||
Категории рейтинга | Эскорт МАКС 360 | Униден R7 | Униден R3 | Раденсо ХР | Униден DFR7 | |
Особенности (30%) | ||||||
Точность (25%) | ||||||
Диапазон (25%) | ||||||
Простота использования (20%) | ||||||
Технические характеристики | Эскорт МАКС 360 | Униден R7 | Униден R3 | Раденсо ХР | Униден DFR7 | |
Обнаружены радары | Х, К, Ка, MRCT, MRCD, Лазер | X, K, Ка, MRCT, MRCD, Лазер | X, K, Ка, MRCT, MRCD, Лазер | Х, К, Ка, Лазер | Х, К, Ка, Лазер | |
Дисплей | Не указано | Разноцветный OLED-дисплей | Разноцветный OLED-дисплей | Янтарный OLED-экран | OLED | |
Доступные режимы | Шоссе, Город, Новичок, Эксперт | Шоссе, Город, Расширенный | Шоссе, Город, Расширенный | АвтоСити, Шоссе, Город | Шоссе, Город, Расширенный | |
Кабель питания, тип | 12В | 12В | 12В | 12В | 12В | |
Wi-Fi включен? | № | № | № | № | № | |
GPS? | Да | Да | Да | Да | Да | |
Bluetooth? | Да | № | № | № | № | |
Блокировка местоположения | Ручной, автоматический | Руководство | Руководство | Руководство | Руководство |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Escort MAX 360 — один из наиболее многофункциональных радар-детекторов в нашем обзоре. Если вы ищете продвинутое устройство с массой функций и связью с сообществом водителей вокруг вас, это хороший выбор.
Сравнение производительности
MAX 360 — отличный вариант для тех, кому нужны первоклассные функции.
Авторы и права: Hayley Thomas
Особенности
Особенности — это то, что отличает радар-детекторы друг от друга, и MAX 360 сочетается с ними — наиболее полезным из которых является аспект сообщества. ESCORT Live и база данных ESCORT Defender соединяют вас и ваше устройство с более чем 100 миллионами других пользователей через соединение Bluetooth и приложение на вашем телефоне. Это сообщество дает вам доступ к оперативным оповещениям о скоростных ловушках, камерах с красными фонарями и многом другом.
Этот радар-детектор также оснащен технологией автоматического обучения. Благодаря интеллекту GPS, автоматической чувствительности и фильтрации IVT MAX 360 может узнать, чего ожидать на ваших ежедневных маршрутах. Эта технология также включает автоматическую блокировку местоположения. Отзывы об этой функции неоднозначны, так как у нее есть свои плюсы и минусы. С положительной стороны, это избавляет вас от необходимости блокировать каждую безопасную стационарную угрозу вручную. С другой стороны, он может заблокировать местоположение из-за не угрожающей частоты и, в свою очередь, заглушить реальную угрозу.
Соединение с другими пользователями ESCORT является большим преимуществом MAX 360.
Кредит: Хейли Томас
Точность
Все функции в мире не принесут вам никакой пользы, если они не предоставляют точной информации. Этот показатель учитывает способность устройства точно улавливать опасные частоты и отфильтровывать неопасные. В MAX 360 есть функции, помогающие в этом. Технология автоматического обучения использует интеллектуальную технологию на основе GPS для изучения ваших маршрутов и отклонения ложных предупреждений. Это не поможет тому, кто постоянно переезжает в разные места, но творит чудеса с теми, кто каждый день ездит на работу одним и тем же маршрутом.
MAX 360 наверняка обнаружит любые опасные радиолокационные частоты в вашем районе; однако его точность не идеальна. Кажется, что на трассе он немного ложно тревожит. Это имеет смысл, так как автоматически увеличивает чувствительность полосы на шоссе. GPS тоже немного прыгает, и ограничение скорости не всегда правильное. Тем не менее, нет ни одного радар-детектора, который бы не выдавал ложных предупреждений некоторое время, и в целом MAX 360 соответствует большинству наших самых высоких оценок, когда речь идет о точности.
MAX 360 не пропустит реальную угрозу, но на шоссе имеет тенденцию к ложному срабатыванию.
Предоставлено: Hayley Thomas
Диапазон
Чтобы радар-детектор помог избежать штрафа за превышение скорости, он должен заранее предупредить водителя, чтобы тот сбавил скорость. Вам не нужно 20 миль опережения, чтобы замедлиться, но несколько миль, когда вы мчитесь по шоссе, очень ценятся. На дальность действия детектора могут влиять многие факторы. Частоты радара могут быть легко заблокированы большими препятствиями, такими как деревья, мосты, городские здания и даже извилистые дороги или холмы.
Модель MAX 360 предлагает двойную антенную систему, обеспечивающую радиус действия 360 градусов. Это означает, что устройство может улавливать частоты, исходящие спереди, сзади или сбоку от вашего автомобиля. Диапазон, обращенный вперед, работает лучше, чем диапазон, обращенный назад, но они оба работают. Хотя диапазон MAX 360 не так хорош, как у некоторых других моделей в нашем тестовом наборе, он не сильно отстает и даст вам достаточно времени, чтобы замедлиться.
Двойные антенны обеспечивают радиус действия 360 градусов.
Авторы и права: Хейли Томас
Простота использования
Вождение требует концентрации, поэтому радар-детектор не должен отвлекать. При тестировании этой метрики мы уделили особое внимание тому, насколько просто настроить устройство, понять оповещения и настроить параметры. MAX 360 весьма хорош во всех трех категориях. Магнитное крепление хорошо прилегает к лобовому стеклу и легко снимается. После того, как крепление установлено, для настройки требуется два шага: загрузка приложения ESCORT и синхронизация смартфона через Bluetooth.
Поскольку MAX 360 имеет так много функций, чтобы понять их, требуется некоторое время. Тем не менее, если вы не в состоянии изучить все тонкости вашего устройства, вы можете просто переключить его в режим новичка и значительно упростить свои возможности. Визуальные предупреждения очень информативны и просты для понимания, и они снабжены светящимися стрелками направления, чтобы вы знали, где находится угроза. На экране также отображается мощность сигнала, что может помочь вам понять, насколько далеко вы от него находитесь. К сожалению, звуковые оповещения далеко не так просты для понимания. Они не зверские, но шум кабины может легко их заглушить. В целом, MAX 360 — это обычно простое в использовании устройство, если вы потратите время, чтобы понять все, что он может предложить.