Работают ли камеры на мкаде: Круглые камеры на МКАДе, будут ли они штрафовать, ПДД, ГИБДД, фиксация, круглые камеры МКАД | msk1.ru

Что за круглые камеры висят на столбах на МКАДе? | ГИБДД | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

3569

Категория:  ПДД и ГИБДД

При движении в крайних левых полосах МКАДа можно заметить необычные устройства купольного типа, висящие на каждом пятом или седьмом столбе освещения. Часть из этих приборов обращена на одну сторону кольцевой автодороги, а другая смотрит на противоположную. Что это за комплексы и какие функции они выполняют?

Контроль в секторе диаметром 500 м

Необычные комплексы установлены в начале 2022 года, это современные приборы глобального наблюдения за трафиком. Камеры заметно отличаются по внешнему виду от привычных устройств фото- и видеофиксации. Если обычные камеры контроля за скоростным режимом смотрят только в одну сторону и работают в паре с доплеровским радиолокационным измерителем, то новые комплексы «Стрелка-360С» имеют купольную поворотную головку, которая обеспечивает круговой обзор. Два объектива смотрят в противоположные стороны, а широкий угол объектива позволяет вести контроль не за одним участком дороги, а за целым круговым сектором диаметром около 500 м. Дальность инфракрасной подсветки объектива составляет 250 метров, а видеоматрица может обрабатывать поток разрешением 2560 на 1440 пикселей. Есть у камеры система омывания стекла и намного более продвинутый блок управления, завязанный в одну общую сеть. Такая конструкция позволяет расширить перечень выполняемых устройством задач.

Самое главное отличие новых камер от существующих это система искусственного интеллекта, которая действует на основе нейросетей, то есть программ, имитирующих алгоритмы человеческого мышления.

Глобальный контроль

Камеры появились на МКАДе в рамках нового проекта московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) под названием «Организация работы системы интеллектуального видеонаблюдения». С его помощью планируется взять МКАД и ряд крупных магистралей столицы под полный видеоконтроль, что даст возможность в режиме реального времени реагировать на каждое происшествие.

Главная задача этой системы — сделать дороги безопаснее. Благодаря ей на МКАДе стал возможным безопасный алгоритм оформления ДТП. Водителям теперь не требуется ждать экипажей ГИБДД посреди оживленной трассы. Им разрешили на останавливаться в местах столкновения, а сразу следовать на безопасную площадку. Видеозапись происшествия можно будет потом запросить в ЦОДД как доказательство. Эти же камеры позволили избавиться от автоподставщиков и мошенников, действовавших ранее на скоростной трассе.

Но глобальное наблюдение не ограничивается только записью видео. Если происходит дорожный затор или случается другое крупное происшествие, то система в автоматическом режиме информирует операторов, которые высылают на место машины специальных служб для помощи пострадавшим и для быстрого устранения негативных последствий.

По информации ЦОДД, новые камеры нужны еще и для того, чтобы оценивать пропускную способность дорог, перенаправлять трафик, фиксировать лихачей, пожары, быстро обнаруживать неправильно припаркованные машины в полосе движения, замечать посторонние предметы и животных. Если, к примеру, часть незакрепленного груза упала из кузова грузовика на проезжую часть, то система помогает быстро заметить происшествие и выслать на место наряд ГИБДД и бригаду рабочих, обслуживающих этот участок трассы.

Могут ли штрафовать?

Новые камеры не могут измерять скорость транспортных средств, но они фиксируют опасные происшествия и могут штрафовать автомобилистов за такие нарушения как:

  • несоблюдение правил парковки на обочинах и остановки в выделенной зоне;
  • движение в запрещенном направлении и по обочинам;
  • перестроение через сплошную линию разметки;
  • непропуск пешехода на «зебре»;
  • отсутствие ОСАГО или техосмотра и др.

В рамках заключенного контракта планируется установить на улицах Москвы в общей сложности 1300 камер в течение 5 лет. В начале 2022 года 770 таких камер появилось на МКАДе, остальные предназначены для других городских магистралей.

камера видеофиксацииштрафы ГИБДД

Следующий материал

Новости СМИ2

как выглядят, за что штрафуют (памятка) :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

adv.rbc.ru

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Фото: avtouragan.ru

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Фото: Компания «Технологии Распознавания»

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Фото: ЦОДД

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Фото: РБК

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Фото: softsipm. ru

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Фото: ГИБДД

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Фото: simicon.ru

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Фото: autonews.ru

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб. 

Фото: parkright.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Наш путеводитель по кольцевой дороге Исландии

W Когда вы будете собирать информацию о своем путешествии по Исландии, вы довольно часто сталкиваетесь с названием «Кольцевая дорога». Так что же такое Кольцевая дорога, она же Маршрут №1, она же Дорога №1? Ну, вкратце: это наша «шоссе», огибающая остров. Легко, как это!

T Более подробная версия: Это дорога с твердым покрытием (чаще всего), огибающая большую часть Исландии, 1332 км/( 828 миль ). Он пропускает большую часть фьордов в Восточной Исландии, не включает ни части северо-востока, ни полуострова на севере. Никакая часть Кольцевой дороги не проходит через Вест-фьордс, и полуостров Снайфедльснес также не исключен из Кольцевой дороги, и, возможно, треть Золотого кольца является частью Кольцевой дороги.

Кольцевая дорога

S o когда вы решили проехать всю кольцевую дорогу, какой путь выбрать? Идти прямо на север или начинать с южной части? Что ж, вы должны позволить погоде решать за вас. Если на севере идет дождь/снег, идите на юг!

I Если вы решите сначала поехать по северному маршруту, вам просто нужно выехать прямо из Рейкьявика в восточном направлении. Вам даже не придется поворачивать, пока вы не доберетесь до Боргарнеса. К тому времени вы уже проехали час МКАД. На КАД вообще не так много поворотов. Когда вы доберетесь до озера Миватн, неважно, выберете ли вы южный или северный маршрут, южный маршрут намного живописнее. Северная дорога является частью Кольцевой дороги.

 

I Если вы решите ехать только по кольцевой дороге, вы упустите множество фантастических мест. Есть несколько знаковых мест, которые вы увидите, если будете придерживаться только кольцевой дороги, например, несколько пляжей с черным песком и несколько наших замечательных водопадов, которые у нас есть здесь, но мы предлагаем вам провести исследование, узнать, что вы хотите увидеть или опыт. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нашим сотрудникам по адресу [email protected] и задать их. Жизнь в Исландии — это только то приключение, которое вы хотите!

Кемпинг вдоль кольцевой дороги

Y У вас не будет проблем с поиском кемпинга вдоль дороги №1. В Исландии есть много кемпингов, Ваша проблема – выбрать!

C Ампинг в Исландии может быть самым безопасным местом на земле для разбивки лагеря. То же самое касается всех кемпингов вдоль кольцевой дороги. Если вы решите приехать сюда зимой, чтобы разбить лагерь на арендованном автофургоне, вы тоже можете безопасно сделать это, но тогда мы рекомендуем вам остановиться в любом из круглогодичных кемпингов, которые у нас есть, просто чтобы свести к минимуму риск попасть в снег. на случай, если вы не были в курсе прогноза погоды.

T o убедитесь, что вы в курсе, мы предлагаем вам установить эти приложения для путешествий, особенно приложение о погоде и приложение для обеспечения безопасности во время путешествий в межсезонье здесь.

Читать далее : Кемпинги в Исландии, открытые круглый год

W Если вы выезжаете за пределы Кольцевой дороги, вы можете попробовать разбить лагерь в известных местах кино. Вы можете найти всю необходимую информацию в нашем блоге Camp like a boss. Почему бы не воссоздать собственный голливудский фильм прямо сейчас! 🙂

A После того, как этот пост был написан, последний «Форсаж » был добавлен к известным местам кино здесь, но это происходило посреди зимы на озере Миватн, так что вместо этого вы можете разбить лагерь вокруг озера. Есть несколько кемпингов на выбор.

Ограничения скорости на кольцевой дороге

A s Маршрут №1 (кольцевая дорога) проходит через села и города, ограничения скорости варьируются от самых низких до самых высоких пределов. Вы должны следовать дорожным знакам, чтобы знать, каковы ограничения. Вот что говорит Управление дорожного движения Исландии:

Ограничение скорости в населенных пунктах обычно составляет 50

км/ч. Знаки ограничения скорости не вывешиваются, если

не применяются другие ограничения скорости. Ограничение скорости часто составляет

60 км/ч на сквозных дорогах. В жилых районах

обычно всего 30 км/ч. Эмпирическое правило в сельской местности

гласит, что на гравийных дорогах

ограничение скорости составляет 80 км/ч, а на дорогах с твердым покрытием — 90 км/ч.

R Помните, что иногда полиция может быть очень бдительна с камерами контроля скорости на кольцевой дороге, поэтому держите скорость на разрешенном уровне.

Заправочные станции на кольцевой дороге

T Заправочные станции в Исландии — это водопои на дорогах. Здесь вы заправляете свой фургон Camper, смываете пыль, получаете еду, мороженое, перерывы в ванной, даже отдыхаете с местными жителями, поскольку в небольших деревнях по всей Исландии местная заправочная станция часто служит своего рода общественным центром.

M Не забудьте проверить рекламные щиты на этих заправочных станциях, потому что в деревне может происходить что-то, что вы хотели бы увидеть или принять участие. На 99% всех станций вы также можете купить типичный исландский хот-дог. Попробуйте заказать один « með öllu », что означает со всеми приправами, типичный заказ. Вы всегда можете получать обновления о дорожных условиях, погоде и о том, что вас ожидает впереди от местных жителей.

Мосты на КАД

T Он довольно много мостов вдоль кольцевой дороги, и большинство из них, по крайней мере, двухполосные мосты, но еще осталось несколько однополосных мостов. Всегда есть знаки (посмотрите направо), говорящие о том, что вы приближаетесь к однополосному мосту.

W Когда вы приближаетесь к одному из них, снизьте скорость и убедитесь, что с противоположной стороны к вам не приближаются машины. Несмотря ни на что, всегда снижайте скорость перед проездом однополосного моста. Если вы видите машину на другой стороне/она подъехала первой, вы сворачиваете в правую сторону и останавливаетесь, чтобы дать проезжающей машине место, чтобы обогнать вас. Если вы приехали первым, машина встречи остановится с другой стороны, чтобы дать вам возможность пройти. Убедитесь, что вы на 100% соответствуете его намерениям, прежде чем пройти мост.

Животные на кольцевой дороге

I Если вы едете сюда с поздней весны по сентябрь, вы встретите на дороге овец. Везде! Заметив овец на дороге, притормозите, потому что они очень непредсказуемые маленькие существа и могут внезапно просто перебежать дорогу.

S Хипы свободно бродят по Исландии, и вы можете найти их повсюду более или менее. Если вам не повезло ударить овцу, по закону вы обязаны сообщить об этом фермеру, и вы также можете быть обязаны компенсировать животное.

F Оружейники также могут перегонять своих лошадей и коров через дорогу, так что будьте особенно осторожны, когда это происходит.

O На восточной стороне, если повезет, можно наткнуться на стадо северных оленей. Как и в случае с любыми существами, не торопитесь и осторожно проезжайте мимо них.

T Кольцевая дорога полна приключений и постоянно меняется. Если вы хотите сфотографироваться где-нибудь по пути (а вы это сделаете), убедитесь, что вы припарковали свой кемпер в безопасном месте, а не просто остановились посреди дороги. Держите скорость и держите глаза открытыми, потому что вас ждет много-много потрясающих видов.

Подробнее : Правила кемпинга в Исландии

Счастливого кемпинга! #WohoCamper

  

 Путеводители по Исландии

 

Если вам нравится то, что вы видите, подпишитесь на наш канал YouTube  !

Нужно ли мне оплачивать штраф за превышение скорости в Исландии? {У меня есть ответ}

Перейти к содержимому

Итак, вас поймали на превышении скорости в Исландии. Присоединиться к клубу!

В марте 2018 года я отправился в 7-дневное путешествие по кольцевой дороге Исландии, где я проехал в общей сложности 967,7 миль. Вы можете прочитать об этом здесь — Эпическое 7-дневное путешествие по Исландии в марте. На шестой день, проезжая между Хваммстанги и Арнарстапи, я увидел, что мне навстречу едет фургон с мигалками. Естественно, я подумал, что это скорая помощь, и остановился. К моему удивлению, фургон свернул на мою полосу и остановился прямо перед моей машиной.

Полицейский подошел к моему окну и попросил выйти из машины. Он сопроводил меня в фургон, где я сидел за столом. Второй офицер объяснил 90 км/ч, и показал, что фургон разогнал меня до 113 км/ч (70 миль в час). Ой! Однозначно 100% не прав.

Когда они проверяли мои права и регистрацию арендованного автомобиля, мне дали возможность заплатить на месте или получить билет позже по почте. Если бы я заплатил тогда и там, они дали бы мне скидку 25%. Вместо уплаты 30 000 исландских крон (247 долларов США) штраф составит 22 500 исландских крон (185 долларов США). Я решил оплатить билет немедленно с помощью моей кредитной карты.

После этого мне дали копию билета и квитанцию, пожелали удачи и предупредили о многочисленных камерах контроля скорости по пути в Рейкьявик.

В целом впечатление не ужасное. Конечно, это было отстойно, но я не ускорял оставшуюся часть поездки. Я также подумал, что с их стороны было любезно предупредить меня о камерах контроля скорости, потому что я на самом деле понятия не имел, что в Исландии они есть!

Как получить билет?

Превышая скорость, конечно.

Во время поездки по Исландии, особенно за пределами Рейкьявика, вы могли заметить, что полиции не так много. Тем не менее, вокруг Рейкьявика, туннелей и кольцевой дороги установлено множество камер контроля скорости.

Максимальная скорость на большинстве дорог с твердым покрытием за пределами городов и деревень в Исландии составляет 90 км/ч, что составляет 56 миль в час. Ограничение скорости на грунтовых дорогах – 80 км/ч или 49 миль/ч. Иногда ограничение скорости может быть еще ниже при повороте на крутом повороте или движении по крутой горной дороге. Так что всегда держите ухо востро для изменения скорости.

Независимо от ограничения скорости, есть множество знаков, которые будут держать вас в курсе. Кроме того, есть знаки, которые предупреждают вас о приближении камеры контроля скорости (см. фото).

Просто помните, что ограничения скорости существуют для вашей защиты. Исландские дороги могут быть очень опасными в течение всего года из-за погоды и множества поворотов. Так что будьте в безопасности, соблюдайте ограничение скорости, чтобы предотвратить несчастный случай, травму или даже смерть.

Как оплатить штраф за превышение скорости?

Если вас остановит полиция (как меня), у вас есть три варианта.

  • Вариант 1: Оплатите штраф сразу и получите скидку 25% на билет. В полицейских фургонах есть устройства для чтения карт, поэтому платите либо дебетовой, либо кредитной картой.
  • Вариант 2: Дождитесь получения билета по почте и оплатите штраф без скидки.
  • Вариант 3. Не платить.

Если вы получили билет по почте с камеры контроля скорости, у вас есть два варианта.

  • Вариант 1: Оплатить штраф. Скорее всего, когда вы получаете билет по почте с исландской камеры контроля скорости, они предлагают скидку 25%, если вы платите в течение определенного периода времени. Если вы получили билет после истечения срока действия скидки, вы всегда можете позвонить и объяснить ситуацию, чтобы получить продление.
  • Вариант 2: не платить.

Совет:

Автоматические камеры наблюдения за скоростью, как известно, неточны. Если у них нет никаких видимых доказательств вашего превышения скорости (короткий фрагмент видео или две фотографии, сделанные в быстрой последовательности), попросите их. Если они не могут предоставить это доказательство, вам не придется платить.

Кроме того, если вы получили билет по почте, вы можете заметить, что ваша компания по аренде автомобилей взимает новую плату в размере около 5000 исландских крон (39 долларов США). Если камера контроля скорости снимет вас, исландская полиция отследит автомобиль до нужной компании по аренде автомобилей. По закону прокатная компания должна предоставить полиции вашу информацию. Некоторые компании по аренде автомобилей взимают за это плату за обработку.

Нужно ли оплачивать билет?

Да, вы должны заплатить, потому что вы нарушили закон, и это правильно. Но нужно ли? Основываясь на моем исследовании, кажется, что если вы больше никогда не планируете ездить по Исландии, вам не нужно платить.

Самая большая проблема для тех, кто получил билеты и не хочет платить, заключается в том, что если они вернутся в Исландию в будущем, будут ли они отклонены, арестованы или остановлены на таможне и вынуждены заплатить крупный штраф?

Один человек, который якобы позвонил в отдел полиции Исландии, разговаривал с женщиной, которая сказала, что ничего не произойдет, поскольку они не являются гражданами Исландии.

Кажется, нет никаких доказательств того, что неоплаченные штрафы за превышение скорости видны сотрудникам иммиграционной службы в какой-либо стране. Если и ваши права и паспортные данные не были зарегистрированы во время правонарушения или компанией по аренде автомобилей, маловероятно, что какая-либо страна свяжет их вместе.

Тем не менее, полицейские, скорее всего, знают о невыплаченных штрафах, ранее наложенных в их стране, и определенно будут в их конкретном штате/регионе. Поэтому, если вы планируете однажды вернуться в Исландию и надеетесь водить машину, вам определенно следует заплатить штраф.

Правда в том, что иностранные путешественники часто не платят штрафы.

По данным полиции Исландии, им удается собрать только 45% штрафов за превышение скорости. Есть несколько причин такого низкого числа.

  • Гудрун Хауксдоттир, офицер полиции в Западной Исландии, сказал, что одна из причин заключается в том, что путешественники часто пишут свои адреса от руки на своем родном алфавите. Это может быть очень трудно расшифровать полицейским. Судя по всему, сложнее всего взыскать штрафы с русских или китайских автомобилистов.
  • Также не хватает офицеров. Поэтому невозможно отследить каждого человека, решившего не платить штрафы. Гудрун говорит: «Мы обращаемся к доброй совести людей, когда другие средства, имеющиеся в нашем распоряжении, не работают. Компании по аренде автомобилей предоставляют нам адреса людей, и мы отправляем штраф на их домашний адрес. Из тех, чьи адреса мы находим, только около 45% платят».

Многие люди обратились к Trip Advisor и форумам, таким как Reddit, чтобы узнать, нужно ли им платить штрафы, которые варьируются от 100 до 1700 долларов США. Кажется, сам вопрос разозлил нескольких граждан Исландии, которым не нравится такое мышление: «Я там не живу, так почему я должен разбираться с последствиями».

Считают, что если не заплатишь штраф, то не вернут. Другие казались более понимающими и признали, что «исландцы знают, где находятся эти быстро движущиеся камеры, и замедляются, когда видят их».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *