Работает аварийка а поворотники нет: Почему аварийка автомобиля работает, указатели поворота нет?

Почему аварийка автомобиля работает, указатели поворота нет?

На примере автомобиля ВАЗ 21093 разберемся в ситуации, когда аварийка (аварийная сигнализация) при нажатии на ее кнопку работает — мигает сама, мигают лампы поворотников в щитке приборов, мигают лампы всех указателей поворота (в передних фарах и задних фонарях), но если указатели поворота включать отдельно (как и положено), при помощи рычага левого подрулевого переключателя, то они не работают.

Почему аварийка работает, а указатели поворота нет?

Все дело в том, что в бортовой сети автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) и их модификаций имеется цепь включения аварийной сигнализации и цепь включения указателей поворота. Несмотря на то, что они объединены в одну, предусмотрено включение всех поворотников (например в случае аварии с повреждением рулевой колонки и подрулевого переключателя).

Если же аварии не было, но аварийка работает а поворотники нет, то скорее всего неисправность стоит искать в левом подрулевом переключателе и его соединительной колодки проводов.

1. Неисправен левый подрулевой переключатель.

Понять, что происходит поможет схема подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля ВАЗ 21093. По ней видно, что указатели поворота включаются левым подрулевым переключателем. Прерывистое напряжение подается на его вывод «49а» с реле-прерывателя и потом распределяется, либо на левый, либо на правый борт. Одновременно этим же проводом напряжение подается и на выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворота (поворотники) автомобиля ВАЗ 21093, 21083 инжектор, европанель, схема подключения
hr>
Следовательно, если аварийка работает, значит токоподающий сине-красный провод и реле-прерыватель исправны, а проблема кроется в этом самом выводе «49а» левого подрулевого переключателя. Вернее в самом переключателе, который по каким-то, одному ему известным причинам, не хочет передавать напряжение на лампы указателей поворота. См. фото в начале статьи.

В такой ситуации проще всего купить новый левый подрулевой переключатель или найти б/у, но исправный и провести замену.

2. Окислился контакт в соединительной колодке или она свалилась.

Соединительная колодка на левый подрулевой переключатель от вибрации, при движении автомобиля, может немного сдвинуться. Контакт в ней и контакт «49а» на переключателе разомкнутся, и напряжение в электрическую цепь включения указателей поворота поступать через него не будет. Но, на выключатель аварийки оно будет продолжать идти, так как провод двойной. Ее цепь включения поворотников будет работать.

Аналогичная ситуация может возникнуть при окислении контактов в колодке.

При таком раскладе, необходимо снять облицовку рулевой колонки и проверить контакты и положение соединительной колодки проводов на левый подрулевой переключатель, а так же выводы «49а», «49aR», «49aL» левого подрулевого переключателя. В большинстве случаев достаточно будет просто  несколько раз снять-надеть колодку на переключатель для восстановления контакта.

Примечания и дополнения

Подробности других проблем с указателями поворота и аварийкой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в статье «Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».

Еще статьи по неисправностям электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит ближний или дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тускло горят фары, причины неисправности

— Почему может не работать прикуриватель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099?

— Почему дергается стрелка вольтметра в комбинации приборов?

— Реле контроля исправности ламп автомобилей ВАЗ 21093, 21083, 21099, схема подключения

Подписывайтесь на нас!

Почему не работают повороты? А аварийка работает.. Где что смотреть? Mitsubishi airtrek

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Если не работают только поворотники а аварийка в норме, лампы горят, тогда нужно искать проблему в подрулевом переключателе.
    Цепь рабочая, но сигнал на включение поворотников видимо не выходит из переключателя.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Визуально все в порядке… Шлейф целый все остальные функции работают..

    Чита, Mitsubishi Airtrek

  • Тогда прозванивайте шлейф, переключатель замыкает ли он контакт при переключении.
    Разъемы тоже не помешает осмотреть.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer”>

    А где именно стоит реле поворотов и предохранитель ?

    Чита, Mitsubishi Airtrek

  • Согласно схем предохранителей, на поворотники не предусмотрено отдельное реле и предохранитель.
    Включите аварийку, и прослушайте будет ли щелкать реле, в салоне, или в подкапотном блоке предохранителей.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Щелкает под рулем… Вытащил все реле а она все равно щелкает и аварийка моргает.

    ..

    Чита, Mitsubishi Airtrek

  • Часто реле поворотов интегрировано в блок управления электрооборудованием кузова, извлечь его нельзя.

  • Так я непойму есть реле поворотов или нет? Я на сколько понимаю на аварийку отдельно реле стоит в блоке предохранителей а на повороты другое реле должно быть…. При выключеном зажигании аварийка работает а повороты нет…

    Чита, Mitsubishi Airtrek

  • org/Answer”>

    Реле там два- ламп поворота правого и левого бортов. Заменить их нельзя. Менять придётся весь блок ETACS. Если, конечно, он виноват.

❤️ Что делать, если не работают поворотники и аварийка? ❤️

Мало что может быть более неприятным, чем осознание того, что ваши поворотники и аварийная сигнализация не работают должным образом. Одна из худших частей этого появления в вашем автомобиле заключается в том, что вы часто не узнаете об этом, пока не увидите мигалки полицейских позади вас, которые останавливают вас, чтобы дать вам штраф за их неправильную работу. Хотя это отличается от одной юрисдикции к другой, если вас оштрафовали за то, что вы не использовали сигнал при повороте, вы можете в конечном итоге заплатить от 80 до 150 долларов. Это определенно деньги, которые вы не хотите терять, а затем, когда вы учитываете это, вам все равно нужно платить, чтобы починить сигнал поворота, и это может быть еще более раздражающим.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


 

Что может привести к тому, что ваши указатели поворота и аварийная сигнализация перестанут работать?

 

Может быть трудно определить точную причину неработающих сигналов поворота и аварийной сигнализации. Проводка используется совместно с другими системами вашего автомобиля и может быть связана с парковкой, стоп-сигналами и другими системами предупреждения. В общем, вы смотрите на такие вещи, как перегоревшие лампочки, неисправная проводка, плохие разъемы, сгоревшие предохранители, проблемные мигалки и даже неправильные переключатели. Чтобы выяснить точную причину проблем с сигналами поворота и аварийными сигналами, вы можете приобрести цифровой мультиметр и контрольную лампу, чтобы убедиться, что вы можете отследить проблему. Если вы заинтересованы в решении проблемы на вашем собственный.

 


Неисправный переключатель сигнала поворота

 

Переключатель сигнала поворота управляет сигналом поворота, когда вы нажимаете на ручку, чтобы повернуть направо или налево. Если переключатель не работает, он не будет посылать правильный сигнал, чтобы заставить шар мигать соответствующим образом. Может быть механическая проблема или проблема с проводкой. Если есть механическая проблема, это, вероятно, проблема с часовой пружиной.

 

Если вам нужен новый переключатель указателей поворота для вашего автомобиля, средняя стоимость ремонта составит от От 250 до 350 долларов. Сама деталь, если вы отправитесь в AutoZone, может стоить вам от 85 до 250 долларов в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

 

Окисление

 

Патрон, в котором находится лампа указателя поворота, со временем может заржаветь. он так же подвержен коррозии, как и любая другая часть вашего автомобиля. Когда розетка подвергается коррозии, это может ослабить или разорвать цепь и привести к тому, что поворотник больше не будет работать правильно.

 

Стоимость замены разъема указателя поворота в вашем автомобиле может быть такой же дешевой, как , около 5 долларов США , а цены варьируются до 30 долларов США и выше. Я был со всеми остальными частями, это определенно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

 

Перегоревший предохранитель

 

Электроника в вашем автомобиле работает на предохранителях, как и электрическая система в вашем доме. Если что-то вызовет короткое замыкание и по линии пойдет слишком много электричества, то сгорит предохранитель, чтобы защитить подключенные к нему устройства от повреждения увеличившимся потоком электричества. Если предохранитель выполняет свою работу правильно, он сгорит, чтобы спасти остальную электронику вашего автомобиля. Замена предохранителя, как правило, является простым процессом, который не должен стоить больших денег или занимать много времени. Новые предохранители для вашего автомобиля обычно стоят около от 10 до 20 долларов .

 

Перегоревшая лампочка

 

Подобно домашнему освещению, время от времени лампочка просто перегорает. Ни одна лампочка не может работать вечно, поэтому после длительного использования вполне возможно, что одна из ваших поворотников просто перегорела. По большей части, это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь при использовании поворотников и аварийных огней. Это также один из самых простых способов проверки. Все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку на новую, и если у кого-то все получится, значит, проблема была со старой. Срок службы ваших мигалок составляет несколько лет, но никаких гарантий нет.

 

Стоимость замены лампочки в вашем автомобиле немного дороже, чем лампочка в доме. Средняя дилерская цена на многие из этих ламп составляет от до долларов. Опять же, это очень сильно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. В одних автомобилях стоят более дорогие лампы, а в других лучше проверить AutoZone или аналогичные сайты, чтобы узнать, какие из них подходят для вашего автомобиля и сколько они будут стоить.

 

Реле мигания

 

Мигалки в вашем автомобиле управляются через так называемое реле мигалки. Реле мигалки, иногда называемое мигалкой, представляет собой электрический компонент, который действует как переключатель. Это то, что позволяет огням мигать и выключаться, а не постоянно гореть или постоянно выключаться. Ток подается на реле и позволяет внутренней цепи включаться и выключаться, что издает щелкающий звук, к которому вы привыкли, когда ваши сигналы мигают. Это должно стоить вам около От 100 до 125 долларов , чтобы заменить реле мигалки, если это проблема вашего автомобиля. Вы можете купить реле в AutoZone всего за 7 долларов, а цены доходят до 70 долларов.

 

Признаки и симптомы неисправных сигналов поворота и аварийной сигнализации

 

Как мы уже говорили, ваши указатели поворота управляются чем-то, что называется миганием или реле. Это электрический выключатель, который включает и выключает свет. Это не универсальная деталь, и вам придется найти точную деталь для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, если вы хотите заменить ее самостоятельно. Есть несколько причин, по которым эти фары могут выйти из строя в вашем автомобиле, и это часто зависит от характера проблемы, которая в первую очередь ее вызывает.

 

Фары не работают

 

Если у вас есть серьезная проблема в вашей электрической системе, вы обнаружите, что не только аварийная сигнализация и сигналы поворота не работают, но у вас могут быть и другие фары, которые не работают. а также, такие как ваши фары, стоп-сигналы, ходовые огни и многое другое. Это связано с тем, что в некоторых автомобилях проводка проходит через другие фары, что приводит к их одновременному короткому замыканию.

 

Сигналы и опасности вообще не работают

 

Чаще всего проблема с сигналами поворота или аварийной сигнализацией возникает из-за того, что они вообще не работают. Есть несколько причин для этого диапазона от перегорания лампочек до каких-то проблем с внутренней проводкой, которые вышли из строя.

 

Сигналы и аварийные сигналы не выключаются

 

Это признак неисправного реле мигалки, которое препятствует выключению света. Как правило, короткое замыкание в линии приводит к тому, что ваши аварийные сигналы и сигнальные огни остаются включенными все время, а не мигают, как должны. Таким образом, свет включается, но не мигает, сигнализируя о том, что вы на самом деле пытаетесь повернуть в том или ином направлении или что у вас возникла какая-то чрезвычайная ситуация, которая требует включения аварийных огней. Есть несколько электрических проблем, которые также могут привести к этой проблеме.

 

Стоимость ремонта указателей поворота и аварийной сигнализации

 

Стоимость ремонта указателей поворота и аварийной сигнализации может сильно различаться по ряду различных причин. Прежде всего, существует несколько различных причин неисправности вашего освещения, поэтому это действительно зависит от того, какая проблема привела к этому.

 

Если речь идет о простой замене лампочки в указателе поворота, вы можете заплатить примерно от от 115 до 150 долларов , чтобы отремонтировать это. Это для вашего среднего автомобиля, чтобы заменить лампочку. Если у вас более дорогой автомобиль, такой как BMW M3, вы можете в конечном итоге заплатить до 325 долларов США только за то, чтобы получить и установить новую лампочку.

 

где-нибудь от $ 270 до $ 400 , чтобы починить их в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля и где вы идете, чтобы получить ремонт.

 

Могу ли я самостоятельно ремонтировать указатели поворота и аварийную сигнализацию?

 

Нет такой работы по ремонту автомобиля, которую вы не смогли бы выполнить самостоятельно, если вы подготовлены и знаете, как это сделать. Проблема с возможностью определить, можете ли вы справиться с конкретным ремонтом вашего указателя поворота и аварийной сигнализации, когда они вышли из строя, как мы видели, это всего лишь одна единственная проблема. Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, то вы знаете, что это ремень ГРМ, который необходимо отремонтировать. Но, как мы видели в нашем списке выше, существует ряд различных причин, по которым ваш сигнал не работает.

 

Вам необходимо устранить проблему, чтобы определить точную причину того, что ваши указатели поворота или аварийные огни не работают, прежде чем вы сможете принять решение о том, как именно это исправить, и можете ли вы это сделать. твой собственный. Этот дополнительный шаг может усложнить задачу для некоторых водителей, которые могут быть заинтересованы в самостоятельном ремонте автомобиля. По большей части ни с чем из того, что мы перечислили, не было бы слишком сложно справиться самостоятельно, если бы вы знали с самого начала, что это проблема в вашем автомобиле. Однако определить точную природу электрической проблемы может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.

 

Выяснить, перегорела ли ваша лампочка, достаточно просто, но если есть проблема с чем-то вроде аварийного реле или внутренней проводкой в ​​переключателе указателя поворота, вам может быть сложнее это выяснить. именно то, что вам нужно сделать с вашим автомобилем. Имея это в виду, возможно, лучше обратиться к механику, чтобы он правильно диагностировал проблему, чтобы вам было немного легче понять, что нужно сделать.

 

Тем не менее, если вы решили попробовать это самостоятельно, в Интернете определенно есть несколько руководств, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам пройти через этот процесс. Видео, подобные этому, не просто объяснят, как решить проблему, но и как вы можете диагностировать, с какой именно проблемой вы столкнулись, чтобы вам было легче выполнять работу самостоятельно.

 

Итог

 

Сигналы поворота и аварийная сигнализация не являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля. На самом деле, многие водители будут эксплуатировать свой автомобиль в течение довольно длительного периода времени, не осознавая, что существует проблема с одним из этих индикаторов. Поскольку вы не можете видеть, что происходит, когда вы ведете машину, если кто-то не сообщит вам о проблеме, очень редко вы сможете понять это самостоятельно. Нет никаких причин для того, чтобы эти фары работали, когда вы не за рулем, если только кто-то другой не водит вашу машину на регулярной основе. Это делает его трудным для отслеживания иногда.

 

Это также делает ваши поворотники и аварийные огни такой сложной проблемой. Мало того, что не иметь работающих сигналов поворота на вашем автомобиле является незаконным, существует множество доказательств того, что неправильное использование сигналов приводит к большому количеству дорожно-транспортных происшествий. На самом деле несколько миллионов аварий в год связаны с проблемами с неправильными сигналами. Только по этой причине в ваших интересах убедиться, что ваши фары работают правильно.

 

Следует помнить, что каждые несколько месяцев или около того вы можете проводить быстрый визуальный осмотр своего автомобиля. Это то же самое, что происходит, когда вам нужно сдать экзамен по вождению. тестер проведет обход вашего автомобиля и проинструктирует вас активировать сигналы поворота и аварийные огни, чтобы убедиться, что они работают. Вы можете делать то же самое, чтобы убедиться, что все в хорошем рабочем состоянии время от времени, и если это не так, то вы знаете, что вам нужно это исправить. Вы сэкономите на стоимости билета, так как после этого вам все равно придется ремонтировать автомобиль.

Почему не работает сигнал поворота?

Вы когда-нибудь за рулем обнаруживали, что не слышите обычный звук сигнала поворота, когда пытаетесь повернуть? Это наиболее распространенный признак того, что ваш сигнал поворота не работает, и его следует устранить как можно скорее, потому что невыполнение этого требования может быть чрезвычайно опасным. Вы должны обращаться со сломанным указателем поворота так же, как с перегоревшей фарой или задним фонарем, и как можно скорее отремонтировать свой автомобиль ради себя и всех других водителей на дороге. Каждый год происходит много несчастных случаев из-за того, что вы не используете сигналы поворота, и вы не хотите стать одним из них, особенно если можете помочь. Даже если ваш сигнал поворота не сломан, эта статья — хорошее напоминание о том, что нужно всегда им пользоваться, где бы вы ни находились. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит очень близко к дому, поэтому не позволяйте вашему комфорту в этом районе мешать вам практиковать базовую безопасность автомобиля. Если вы старательный сигнальщик, но заметили, что у вас возникла проблема, немедленно назначьте встречу с Гаечным ключом. Наши сертифицированные ASE механики имеют опыт работы со всеми типами транспортных средств и смогут решить проблему, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Получить бесплатное предложение

Самостоятельная установка указателя поворота может быть успешно выполнена с помощью инструментов и оборудования, но важно провести надлежащее исследование, прежде чем пытаться выполнить этот проект дома. Хотя простое действие по включению указателя поворота не требует никаких размышлений, для этого требуется множество проводов, лампочек, разъемов и других частей. Внимательно прочитайте руководство по ремонту для марки и модели вашего автомобиля и посмотрите видео, если это необходимо, потому что последнее, что вы хотите, — это создать большую проблему, чем та, с которой вы начали. Одна вещь, о которой следует помнить, если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, — это деактивировать подушки безопасности перед доступом к переключателю указателя поворота, чтобы случайно не активировать их. Как и в любом проекте, составьте план и подготовьтесь, прежде чем начинать что-либо. Вы не хотите разбирать свою машину только для того, чтобы понять, что у вас нет подходящих инструментов. Кроме того, существует множество различных причин, по которым ваш сигнал поворота может работать со сбоями, и каждая из них имеет свой процесс ремонта, поэтому не приступайте к проекту, думая, что есть одно решение. Проведите исследование и проконсультируйтесь с механиком или запишитесь на прием к мобильному специалисту Wrench, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Наши механики могут приехать к вам домой и отремонтировать вашу машину для вас, так что вы получите полное удовлетворение от того, что вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, не выполняя никакой работы.

Как проверить патрон лампочки в автомобиле

Когда дело доходит до указателей поворота, есть много разных вещей, которые могут выйти из строя. Используйте этот список, чтобы определить, относится ли ваша проблема к одной из следующих категорий:

  • Один сигнал поворота не работает. Если это так, это должно быть простое решение, потому что вы, вероятно, имеете дело с перегоревшей лампочкой. Если вы производите замену самостоятельно, обязательно проверьте розетку на наличие коррозии. Если вы используете механика гаечного ключа, он проверит это для вас и сообщит вам, если возникнут какие-либо другие проблемы.
  • Ни один из указателей поворота не работает. Если обе фары не работают, это, скорее всего, признак перегоревшего предохранителя или неисправного мигающего сигнала. Это также может быть связано с коррозией розетки или поврежденными лампочками, что является немного более сложной проблемой. Невозможность использовать сигналы поворота вообще чрезвычайно опасна, и мы рекомендуем по возможности избегать вождения, пока один из наших механиков не приедет, чтобы устранить проблему.
  • Не мигают указатели поворота. Если фары работают нормально, но не мигают, это проблема с указателем поворота или переключателем указателя поворота. Если вы хотите проверить эту проблему самостоятельно, вам потребуется доступ к электрическому разъему сигнального переключателя. Мы рекомендуем следовать подробным инструкциям в руководстве пользователя, прежде чем пытаться выполнять какие-либо работы дома.
  • Сигналы поворота работают, а аварийки нет. В большинстве автомобилей вам, скорее всего, потребуется заменить мигалку или предохранитель, либо просто перенастроить соединение.
  • Сигнал поворота не выключается. Это может быть опасно для других автомобилей на дороге, которые думают, что вы постоянно пытаетесь повернуть или не знаете, куда вы на самом деле едете. Обычно эту проблему можно решить, заменив переключатель, кулачок или сборку, в зависимости от характера проблемы и типа автомобиля, которым вы управляете.
  • Сигнал мигает слишком быстро. Если ваш сигнал поворота мигает чаще, чем обычно, это, вероятно, означает, что сбоку не горит лампочка. Сигналы поворота быстро останавливают цепь, из-за которой мигают передние и задние фонари, но сопротивление, контролирующее синхронизацию, может выйти из строя, когда одна из ламп перегорела или не работает должным образом.
  • Сигнал мигает слишком медленно. Сигнал поворота, который мигает слишком медленно, также может быть опасным, потому что другие автомобили на дороге могут сбить с толку то, что вы пытаетесь сделать. Это также может быть связано с неисправной лампочкой сбоку автомобиля, которая влияет на сопротивление цепи.

Как мы упоминали ранее, вы должны провести тщательное исследование, прежде чем пытаться ремонтировать самостоятельно. Цель этой статьи — помочь вам определить, с какой проблемой вы имеете дело, а не дать инструкции по ее устранению. Однако многие проблемы с указателями поворота связаны с патроном лампочки, поэтому мы включили простое руководство, чтобы проверить его работоспособность. Это относительно простая процедура и часто является хорошей отправной точкой, но обязательно проведите дополнительную подготовку, если вы пытаетесь решить проблему.

Как проверить патрон лампочки

  1. Отсоедините разъем, чтобы получить доступ к патрону.
  2. Осмотрите внутреннюю часть на наличие признаков перегрева, коррозии или повреждений, которые могли привести к нарушению электрического соединения.
  3. Используйте контрольную лампу для проверки соединения; если свет не горит, значит проблема в заземлении или в электрическом соединении, а не только в лампочке.

Важные напоминания

  • Ваши указатели поворота подключены к аварийным фонарям, а это означает, что еще более важно решить эту проблему как можно скорее, потому что вы никогда не захотите, чтобы оба вышли из строя.
  • Если вы планируете выполнить какой-либо из этих ремонтных работ самостоятельно, убедитесь, что вы провели достаточное исследование и прочитали руководство пользователя, чтобы узнать, как лучше всего подходить конкретно к вашему автомобилю.
    Есть много разных движущихся частей, поэтому важно, чтобы вы были готовы к работе.
  • Если вы чувствуете какие-либо проблемы с поворотными огнями, будь то нерегулярное мигание, один сигнал не работает должным образом или все вместе, важно решить проблему немедленно. Назначьте встречу с мобильным механиком, который может приехать к вам и быстро починить вашу машину. Это не та проблема, которую следует откладывать до тех пор, пока вам не понадобится настройка, потому что вы можете подвергнуть себя и других риску.

Проблема с указателем поворота может быть трудно идентифицировать и, следовательно, выяснить, как ее устранить. Wrench составил подробное руководство по устранению проблем с сигналами поворота и тому, что с этим делать. Хотя это может показаться тривиальной проблемой, неисправные поворотники влияют на вас и всех остальных на дороге. Эти проблемы не следует откладывать на потом, а решать, как только они возникают. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших услугах или использовании Wrench в условиях глобальной пандемии, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте по телефону 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *