R8
Сравнение R8 с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Febest | HAB033 | Сайлентблок підвіски | {0}”>Сегодня | 11.72 | Показать | ||
GSP | 516325 | Втулка | Завтра | 5.54 | Показать | ||
Masuma | RU542 | Сайлентблок переднего нижнего рычага задний honda hr-v (02-06) (ru542) masuma | {0}”>Сегодня | 7.39 | Показать | ||
Q-fix | Q0050269 | Сайлентблок переднього нижнього важеля | В наличии | 9.45 | Показать | ||
Vtulka | 706011 | Поліуретановий сайлентблок переднього важеля, задній honda hr-v (gh2/gh3/gh4/gh5) | “>14 дней | 11.40 | Показать | ||
Perfect Circle | O24HR99WB | Сайлентблок важеля | Сегодня | 12.47 | Показать | ||
NTY | ZTPHD026BF | Автозапчастина | “>3 дня | Дог. | Показать |
Запчасти R8
Передний мост – балка – подвеска
- Втулка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего нижнего рычагаБолт крепления переднего рычага, нижнегоСайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси наружный
Задний мост – подвеска
- Сайлентблок заднего продольного рычага переднийВтулка стабилизатора заднегоТяга поперечная задней подвескиСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийТяга поперечная реактивная задней подвескиСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего нижнего рычагаКронштейн (траверса) заднего редуктора передняяСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левый
Амортизаторы – пружины – опоры
- Пыльник амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего правогоВтулка штока амортизатора переднегоПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора заднего
Брызговики – подкрылки
- Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла
Коробка передач – раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаПодушка трансмиссии (опора коробки передач)
Рулевое управление
- Тяга рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)Сайлентблок крепления рулевой рейкиВтулка крепления рулевой рейки
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателя
Бампер передний и компоненты
- Пистон (клип) крепления бампера переднего
Двери – ручки – компоненты
- Пистон (клип) крепления обшивки двери
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка дроссельной заслонки
Официальные дилеры
Используя Автопро, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookies.
R8 – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)
- Главная
- Производитель R8
Производитель R8 (полное название – R8 Auto Parts) специализируется на изготовлении деталей подвески и резинометаллических изделий. Совместное производство китайских и российских компаний. Производственные линии находятся в Китае, в России только представительство.
Отзывы на R8 от тех автовладельцев, которые уже успели попробовать новый бренд, отмечают уровень качества выше среднего, несмотря на то, что это предприятие организовано совместно с Китаем. Это выгодная альтернатива дорогим оригиналам. Срок эксплуатации комплектующих R8 составляет 70-80% от показателей оригинала. Автовладельцы также отмечают низкую стоимость и доступность запчастей на рынке.
Каталог R8 включает в себя такие позиции:
- детали подвески;
- стойки стабилизатора;
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- стабилизаторы;
- втулки;
- пыльники;
- отбойники и др.
Для того, чтобы заказать запчасти R8, добавьте в корзину деталь необходимого артикула и оформите заявку. Забирайте заказ на следующий день. Для подбора воспользуйтесь строкой поиска на главной странице, каталогом, или позвоните менеджеру нашей компании.
044270K020A | Пыльник на привод R8 044270K020A |
1236164320 | Подушка под двигатель R8 1236164320 |
1237122240D | C/Б ПОДУШКИ R8 1237122240D |
1237167020 | Опора R8 1237167020 |
4547059045 | Наконечник рулевой тяги R8 4547059045 |
4551735010 | Cайлентблок рул.рейки R8 4551735010 |
4806135040 | Сайлентблок рычага R8 R8 4806135040 |
4806135040,00 | Сайлентблок рычага R8 R8 4806135040 |
4806135050 | САЙЛЕНТБЛОК R8 R8 4806135050 |
4806135050,00 | САЙЛЕНТБЛОК R8 R8 4806135050 |
4819022030 | Болт сход/развал R8 4819022030 |
4819822020 | Болт сход/развал R8 4819822020 |
48521JN00A | ТЯГА РУЛЕВАЯ R8 R8 48521JN00A |
4860902180 | Чашка под стойку R8 4860902180 |
4863235080 | Сайлентблок R8 R8 4863235080 |
4863260020 | Сайлентблок переднего верхнего рычага R8 R8 4863260020 |
4863260020,00 | Сайлентблок переднего верхнего рычага R8 R8 4863260020 |
4865528010 | Сайлентблок рычага передней подвески R8 R8 4865528010 |
4870235070 | Сайлентблок рычага R8 R8 4870235070 |
4870235070,00 | Сайлентблок рычага R8 R8 4870235070 |
4870260031 | Сайлентблок рычага заднего верхнего R8 R8 4870260031 |
4870260031,00 | Сайлентблок рычага заднего верхнего R8 R8 4870260031 |
4870260040 | Сайлентблок рычага R8 R8 4870260040 |
4870260040,00 | Сайлентблок рычага R8 R8 4870260040 |
4870660030 | Сайлентблок штанги передней подвески, поперечной R8 R8 4870660030 |
4870660030,00 | Сайлентблок штанги передней подвески”,” поперечной R8 R8 4870660030 |
4871048050 | Продольная тяга R8 4871048050 |
4871048070 | Тяга подвески R8 4871048070 |
4872042010 | Рычаг R8 4872042010 |
4872535040 | САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА R8 4872535040 |
4872548071 | Сайлентблок R8 4872548071 |
4873042010 | Рычаг R8 4873042010 |
4873048050 | Тяга подвески задней поперечная R8 4873048050 |
4873048110 | Продольная тяга R8 4873048110 |
4875052011 | Пыльник на стойку R8 4875052011 |
4879042020B | САЙЛЕНБЛОК R8 4879042020B |
4881026010 | Стойка стабилизатора R8 4881026010 |
488150N040 | Втулка стабилизатора R8 488150N040 |
4881530100 | Втулка пер спу – d26 R8 R8 4881530100 |
4881530540 | Втулка стабилизатора R8 4881530540 |
4881535100 | Втулка стабилизатора R8 R8 4881535100 |
4881542040 | Втулка стабилизатора R8 R8 4881542040 |
4881542050 | Втулка стабилизатора переднего R8 R8 4881542050 |
4881552040 | Втулка стабилизатора R8 4881552040 |
4881560111 | Втулка стабилизатора R8 R8 4881560111 |
4881560111,00 | Втулка стабилизатора R8 R8 4881560111 |
4881560260 | Втулка стабилизатора R8 4881560260 |
4881560320 | Втулка стабилизатора R8 4881560320 |
4882026010 | Стойка стабилизатора R8 4882026010 |
5238042082 | ПОДУШКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА R8 5238042082 |
Второе поколение Audi R8 заслуживает вашей любви
Вы уже слышали, что Audi R8 уходит. Будут дани и ретроспективы, хотя мало кто сосредоточится на втором поколении. Жалость.
Related Stories
- Audi R8 GT: Лучшее оставить напоследок
- Audi RS3 — возрождение спортивного компактного автомобиля
Нетрудно понять, почему второй R8 не так популярен, как первый. Первое было революцией, второе — эволюцией; цена первого была такой, чтобы конкурировать с Porsche 9.11 Carrera, второй по цене на территории 911 Turbo; первый предлагал ручное управление, второй был только с двойным сцеплением. Второй также прибыл в виде взрыва вариантов суперкара, с Acura NSX и McLaren 570S, борющимися за внимание покупателей.
Критический и коммерческий успех первого R8 погубил второй. Первоначальным автомобилем Audi был левый край, изменивший траекторию развития бренда. Второй не смог повторить тот же трюк. Выберите причину — R8 второго поколения упускают из виду и/или недооценивают. Это заслуживает большей любви. Это суперкар, не похожий ни на что другое.
Крис Перкинс
Несколько лет назад я ездил на двух R8, оба второго поколения, на этой желтой заднеприводной машине и на полноприводной красной. Я сел в тот первый R8 без особых ожиданий. Я ожидал хорошую машину, но не такую, которую я когда-либо возьму вместо McLaren 570S или Porsche 911 GT3. Тем не менее, этот R8 ворвался в мое сердце. И очарование R8 усиливается в этом заднем приводе V10 Performance.
В прошлом году, ранним зимним днем, я указал R8 на многие дороги, используемые в наших оценках Performance Car of the Year (PCOTY). Поездка из Нью-Йорка была настолько безболезненной, насколько это возможно в суперкаре. Вы сидите более прямо, чем в Lamborghini Huracan, собрате по платформе R8, и вид из-под капота превосходный. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ведет себя хорошо, и, несмотря на красную черту в 8000-х, 5,2-литровый V-10 доволен тем, что крутится значительно ниже 3000 об/мин, издавая при этом едва уловимое рычание. Huracan не такой спокойный, как и McLaren (с новой Artura все может быть по-другому).
Крис Перкинс
Поездка до петли PCOTY прошла без происшествий. R8 исчезает под вами благодаря удивительным туринговым возможностям. Использование CarPlay неудобно из-за кластера цифровых датчиков R8, хотя меня это не беспокоит, потому что автомобиль избегает центрального экрана de rigueur . Это придает R8 уникальное ощущение. Высокотехнологично, но не раздражает.
После пары часов езды и остановки, чтобы перекусить бутербродом — любая поездка в Кэтскиллс не обходится без копченой форели — дороги вокруг водохранилищ, питающих Нью-Йорк, представляют собой приятное зрелище. Вся осенняя листва к этому моменту уже давно исчезла, но это просто означает, что на этих и без того малонагруженных дорогах стало меньше людей.
Несмотря на то, что мощность R8 RWD на 40 л.с. меньше, чем у его полноприводного собрата, у него все еще есть 562 л. с. для заявленного веса в 3571 фунт, что ставит его в категорию автомобилей, которые, вероятно, слишком быстры для улицы. Тем не менее, легко наслаждаться плавной подачей мощности и резкой реакцией дроссельной заслонки V-10, не проявляя при этом абсолютной безответственности. Хотя зубчатый шум V-10 сразу за задней переборкой всегда искушает вас приблизиться к красной черте 8700 об / мин и поразиться тому, как двойное сцепление поддерживает передачу, казалось бы, без прерывания движения вперед.
Я знаю, что хотел бы R8 с механической коробкой передач, и можно себе представить, в какой паре будет этот двигатель с шестиступенчатой коробкой передач и педалью сцепления, но это не должно мешать похвале этой коробки передач. Это идеальный партнер для оборотистого V-10 в любых условиях, и одна только точность переключения на более низкую передачу убедит любого скептика в отношении двойного сцепления.
Ходовая часть Audi R8 так же великолепна, как и алюминиевый кузов.
Настройка шасси этого конкретного R8 скорее на любителя. Это один из немногих автомобилей такого типа, в котором используются пассивные амортизаторы, очень маленький ход подвески и короткие боковины шин. Все это означает, что R8 не «удобен», хотя демпфирование превосходно. Я случайно свернул на дорогу, которую нужно было обновить по крайней мере пять лет назад, и хотя меня довольно много подбрасывало вверх и вниз, R8 это не смутило. Подвеска R8 на двойных поперечных рычагах справляется со всем, а сцепление с дорогой превосходно. В чем ценность полного привода, когда заднеприводная машина так много дает?
Эта твердость противоречит миссии R8 быть повседневным суперкаром, но, по крайней мере, для этого автора подвески это замечательно и впечатляюще. Это также придает R8 уникальное ощущение. Lotus или McLaren, со своей стороны, в английской традиции отдают предпочтение длинноходной подвеске. Для них это актив. И Audi по-прежнему менее резок, чем большинство версий Huracan.
Крис Перкинс
Контекст необходим, чтобы попытаться понять автомобили с точки зрения их конкурентов, их создателей и их времени. Но контекст не помогает второму R8. На бумаге это не имеет никакого смысла; по одним из лучших дорог в пределах дня езды от R&T офис, это замечательно. Это не означает, что мы должны оторвать второй R8 от мира, который он занимает, а скорее сказать, что иногда лучше просто заткнуться и ехать.
По дороге домой я замечтался о R8. Я понимаю, что возможность накачать эту машину и получить за это деньги делает меня очень удачливым, и хотя в свое время я буду водить гораздо больше среднемоторных суперкаров, я, возможно, больше не сяду за руль одного из них. Это уникальный подход к жанру суперкаров, и этот V-10 незабываем.
Крис Перкинс
Время, в конце концов, будет благосклонно ко второму R8. В конце концов, это великолепный суперкар с блестящим шасси, уникальным интерьером и одним из лучших безнаддувных силовых агрегатов всех времен. Люди проснутся к этому.
Крис Перкинс
Старший репортер
Автомобильный энтузиаст с детства, Крис Перкинс является инженером Road & Track и апологетом Porsche. Он присоединился к команде в 2016 году, и с тех пор никто не придумал, как его уволить. Он паркует Porsche Boxster в Бруклине, Нью-Йорк, к большому ужасу всех, кто видит машину, и не в последнюю очередь самого автора. Он также настаивает на том, что он не конвертируемый человек, несмотря на то, что у него их три.
Audi R8 LMS GT3 SPA 24 Hours’15 with Detail Up Set
Audi R8 GT3 — это спортивный автомобиль с двигателем V10, установленным посередине, произведенный Audi для участия в гонках серии GT3 Touring Car Racing. Эта серия основана на автомобиле, который должен быть доступен для продажи обычным потребителям с минимальными изменениями. Из-за низкой стоимости участия в гоночной серии GT3 приняли участие многие команды, и версия Audi R8 LMS GT3 была доставлена многим гоночным командам по всему миру.
Коробка включает впечатляющую коллекцию хорошо отлитых литников без видимых дефектов плесени или заусенцев. Четыре литника из черного стирола, один литник с прозрачными деталями, два серебряных литника, лестница из поли-колпачков, четыре шины, литник с четырьмя ободками, отдельный белый корпус и четыре листа с декалями. Набор деталей сделан специально для этого комплекта и довольно обширен. Имеется один большой лист фототравления, три больших листа с наклейками, полоска материала ремня безопасности и две металлические детали для сменной антенны. В комплект и набор Detail Up входит множество деталей.
Первое, о чем я хочу рассказать, это инструкция. Вместе с набором Detail Up и отдельным руководством по рисованию для второй схемы в этот выпуск включены три важных набора направлений. Инструкции к основному комплекту довольно хорошие, это мой первый автомобильный комплект за долгое время, но у меня не было серьезных проблем с инструкциями по сборке или покраске. Инструкции к набору Detail Up — это отдельная история. На второй странице многие шаги не содержат достаточно подробностей, и ни один текст не переведен. Расположение деталей также довольно расплывчато для таких вещей, как лямки, установленные на шаге 9.. Кроме того, в шаге 11 не упоминается тот факт, что вам нужно будет отжигать полиэтиленовые детали, чтобы они соответствовали кривой детали комплекта, и я понятия не имею, что должна делать полиэтиленовая часть 3 на этом шаге. Вам понадобятся справочные фотографии или гораздо больше знаний об этом автомобиле, чем у меня есть, чтобы понять эти инструкции.
Инструкции к комплекту намного лучше и кажутся довольно стандартными для современных автомобильных комплектов. Все выноски краски указаны в Mr. Color, и вместо этого я решил использовать краски Tamiya, я буду подчеркивать различия по мере их пересечения. Шаг 1 начинается со сборки нижнего подвижного шасси. Я добавил колесные арки к детали C6 и оставил все детали подвески снятыми до первоначальной покраски. Я также склеил детали B39/B38 для передачи вместе и отложите его. Забегая вперед, я добавил деталь B7 к детали A9 (основание кабины водителя) и отложил ее тоже. Последние две подсборки в этом первом наборе подсборок были из шагов 5 и 6, на шаге 5 я прикрепил C10 к A1, а на шаге 6 я прикрепил B59/C4/B50 к B63. Как только клей застыл на этих деталях, я покрыл все XF-1 Flat Black.
Затем я покрасил все детали подвески, кроме тормозов, таких как амортизаторы, рулевая рейка и передний сплиттер Tamiya Gunmetal. Как только они высохли, я прикрепил все, кроме тормозов. На этом этапе мне нужно было добавить декали из углеродного волокна из набора Detail Up, поэтому, используя инструкции Detail Up в качестве руководства, я покрыл все, начиная с шага 1 и шага 6, слоем Alclad Gloss. После того, как это вылечили, я добавил декали. Они на самом деле довольно впечатляющие и добавляют массу деталей. Не торопитесь и имейте под рукой решения для наклеек. Наклейки на приборной панели нуждаются в большой помощи, чтобы приспособиться к сложным изгибам, и то же самое можно сказать о задней части автомобиля.
Далее я закончил сборку/покраску тормозов и покрасил выхлоп. Тормоза есть PE от Detail set, смотрятся отлично. Диски покрасил Tamiya Gunmetal, центры дисков и суппорта покрасил Tamiya Copper Metallic. Та же краска была использована для выхлопа. Я закончил остальную часть покраски деталей на шаге 4 без особых проблем, но набор Detail Up включает новые ремни для огнетушителя. Это очень красиво, но с ними немного сложно работать, их нужно сформировать по изгибу огнетушителя, снять и вырезать часть ремней. Это позволяет задней части огнетушителя по-прежнему прикрепляться к основанию.
Шаг 5 охватывает внутреннюю часть моторного отсека, и здесь нужно многое распаковать. В комплект Detail Up также входят ремни с деталями для двигателя. С ними легко работать, и они прекрасно смотрятся. Я покрасил дуги безопасности, верхнюю часть двигателя и все остальное, отмеченное как Mr. Color 8 Model Master Chrome Silver. Все, что помечено цифрой 33, я покрасил XF-1 Flat в черный цвет. Mr. Color 10 был заменен на Tamiya Copper, а Mr. Color 3 был заменен на Tamiya Flat Red. Дека двигателя была указана как Mr. Color 61, и я использовал Model Master Metallizer Burnt Iron. Край моторного отсека был указан как Mr. Color 11, и я заменил его на XF-20 от Tamiya.
Последней деталью в этой области, которая нуждалась в покраске, была деталь B43. Я использовал Tamiya Flat Blue для колпачка, а смесь 1:1 Flat Red/Flat White покрыла розовую нижнюю часть. Я в основном рисовал кистью детали в этой области. Прежде чем закончить эту область, я добавил две наклейки на верхнюю часть двигателя, установил коллекторы двигателя и каркас безопасности в подузле моторного отсека. Я отложил эту сборку на потом.
Переходя к месту водителя, я заменил рычаги переключения передач на рулевом колесе на полиэтилен из набора Detail Up, окрашенный в модель Master Chrome Silver. Эта краска также выделила вентиляционные отверстия. Прежде чем двигаться дальше, я добавил набор наклеек для переключателей и экрана. Они хороши и добавляют много деталей, но обоим декалям 21 и 25 потребовалось много раствора для деколи, чтобы осесть. Литые переключатели сильно выделяются, а наклейки нуждаются в большой помощи, чтобы прижиться. Далее идет каркас безопасности, он довольно хорошо сочетается, и у меня не было серьезных проблем.
Каркас безопасности также был окрашен в серебристый хром с акцентами XF-1, где показано. В наборе Detail Up есть отличный набор полиэтиленовых деталей для имитации защитной сетки. Я покрасил эти XF-1, но были некоторые проблемы с инструкциями для этих деталей. По инструкции почти невозможно сказать, как они предназначены для установки. Я попытался установить их, как показано, но в итоге поменял местами стороны. Это облегчило установку деталей. Однако после того, как я завершил сборку, я нашел справочные фотографии, на которых они были показаны внутри каркаса безопасности с концами, обернутыми вокруг каркаса безопасности для натяжения сетки.
Последние детали салона, которые нужно закончить, это двери и сиденье. Я покрасил сиденье и двери XF-1 и после высыхания покрыл их лаком Alclad Gloss. И двери, и спинка сиденья нуждались в наклейках из набора Detail Up, чтобы добавить детали из углеродного волокна. Опять же, вам понадобятся решения для декалей, есть много сложных кривых, которые очень трудно наклеить на декали. Далее идут ремни безопасности, в комплект входят наклейки для ремней безопасности, но в наборе Detail Up есть несколько очень хороших заменителей. Они состоят из составных полиэтиленовых наборов для пряжек и точек крепления. Сами ремни заменены ткаными нейлоновыми ремнями. Моя единственная жалоба заключается в том, что ремни не повторяют детали «Sparco» с декалей. Поэтому вырежьте эту часть наклейки и поместите ее поверх сменных ремней.
Когда сиденье было готово, я установил все различные узлы на подвижное шасси. Последней частью шасси были колеса и шины. Покрасил диски Tamiya Gunmetal со ступицей серебристого цвета. Шины отлиты из отдельных резиновых деталей и особых проблем с ними нет. Однако шины расположены под углом с одной стороны на другую, и в инструкциях не указано, как их устанавливать. Верх коробки и различные справочные фотографии показывают, что более толстая часть шины должна быть на внутренней стороне колес.
Переходя к корпусу, это подтверждается очень красивым цельным куском белого стирола. В целом, детализация здесь хорошая, а качество литья хорошее. Я начал с покраски салона XF-1 и оставил почти все детали до тех пор, пока не закончил покраску кузова. Здесь есть два варианта рисования, о которых я расскажу позже, но я выбрал красный вариант, включенный в основной буклет с инструкциями. В руководстве по деколям не указан цвет корпуса, поэтому я выбрал Tamiya Flat Red для базового слоя.
После того, как основной слой был готов, пришло время добавить детали. Во-первых, это передняя решетка, набор Detail Up включает в себя замену PE, что является довольно хорошим дополнением. Тем не менее, эта решетка имеет довольно сложную форму, и детали из полиэтилена должны быть отожжены, чтобы они соответствовали друг другу. Я обнаружил, что детали из полиэтилена довольно продуманны и трудны для этого процесса, поэтому я выбрал оригинальные детали из стирола. Инструкции для деталей полиэтиленовой решетки также крайне расплывчаты. У меня не было проблем с остальными частями деталей или прозрачными частями. Я оставил часть B12 и части B46/B48 снятыми до тех пор, пока не будет завершено декольирование, так как в наборе Detail Up были замены полиэтилена.
После того, как большая часть деталей была добавлена, пришло время добавить декали. Здесь есть декали для двух разных машин, одна ярко-красная, а другая серебристо-серая. Я выбрал красный вариант для своей сборки, как я сказал выше. Есть две направляющие для декалей, по одной для каждого автомобиля, но нет фактической направляющей для покраски. Это затрудняет прорисовку некоторых деталей, особенно задней части автомобиля, поскольку почти невозможно сказать, что должно быть окрашено в черный цвет автомобиля, используя только черно-белые направляющие для наклеек. Вам понадобятся справочные фотографии, чтобы получить правильную заднюю часть автомобиля. Для обоих вариантов включено множество наклеек, и, к сожалению, в моих примерах были некоторые проблемы. Две большие наклейки для вдов и правой двери были напечатаны с опечатками. В них отсутствовала большая часть черных чернил, и мне пришлось вручную заменять краску поверх белой пленки для декалей. Кроме того, регистр красной этикетки для центра капюшона немного отличался от плоского красного цвета, который я выбрал для основного слоя.
В целом, декали показали себя хорошо поверх слоя Alclad Clear Gloss. У меня была небольшая проблема с наклейками вокруг окон дверей; по замыслу они оставляют массивные зазоры из прозрачного пластика. Это выглядит неправильно, поэтому я сдвинул их вперед, чтобы они соответствовали оконным рамам, и заполнил пробелы XF-1. Единственная проблема, с которой я столкнулся, связана с небольшим набором наклеек с выпуклыми эмблемами Audi. Они работают почти как наклейки, и с ними может быть немного сложно работать. Все наклейки хорошо реагировали на решения по установке декалей. Они даже хорошо устроились над резиновыми шинами.
Последние шаги заключались в добавлении последних внешних деталей. Начиная с заднего спойлера, есть замены PE для всего, кроме центрального крыла. Все они сделаны качественно и с ними легко работать. Один момент, который следует отметить в отношении опор PE, заключается в том, что если вы решите их использовать, вам придется заполнить отверстия для стироловых опор как в крыле, так и в задней части автомобиля. Это не упоминается в инструкциях к набору Detail Up. Также похоже, что на боковых частях крыла есть полиэтиленовые гайки, повторяющие гайки на стироловых частях. Однако они вообще не упоминаются в инструкциях, и есть два размера, между которыми нет четкого различия. Далее идут детали из шага 12 набора Detail Up, они заменяют B12, B46 и B48. Полиэтиленовые детали для B46/B48 великолепны, но у меня были некоторые проблемы со стеклоочистителем. Полиэтилен здесь очень толстый и его трудно согнуть, у меня даже были проблемы с использованием инструментов для гибки.