Решение проблемы кода неисправности P0231: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0231
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0231 звучит как «низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0231
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0231 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0231:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0231.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0231 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0231 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- GMC Sierra
- Hyundai
- Kia
- Mitsubishi
- Peugeot
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P0237, P0470, P0472, P0603, P0693, P069E, P1000, P1280, P1690, B1362.
Видео
Низкий уровень вторичной цепи топливного насоса
Определение кода P0230
Неисправность первичной цепи топливного насоса
Что означает код P0230 к топливному насосу, когда он включен или выключен
Что вызывает код P0230?
Модуль управления двигателем (ECM) определяет напряжение первичной цепи топливного насоса, как указано ниже, от реле топливного насоса до ECM
Основной источник питания реле топливного насоса может быть низким из-за перегоревшего предохранителя топливного насоса или плавкой вставки, либо из-за короткого замыкания топливного насоса или цепи
Каковы симптомы кода P0230?
Загорится индикатор Check Engine
Топливный насос может выйти из строя, если топливный насос и реле неисправны
Двигатель может не запускаться из-за отсутствия работы топливного насоса
Как механик диагностирует код P0230?
Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы
Стирает коды DTC, чтобы проверить, возвращается ли проблема
Проверяет предохранитель топливного насоса или плавкую вставку на предмет перегорания
Проверка напряжения первичной цепи реле топливного насоса на соответствие напряжению аккумуляторной батареи
Проверка сопротивления первичной цепи реле топливного насоса на обрыв цепи
Распространенные ошибки при диагностике кода P0230
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:
Насколько серьезен код P0230?
Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса и может привести к невозможности запуска
Низкое напряжение батареи может привести к срабатыванию кода, если напряжение упадет ниже указанного уровня
Топливный насос может потреблять слишком много энергии и вызывать состояние низкого напряжения
Какой ремонт может исправить код P0230?
- Ремонт или замена предохранителя топливного насоса или плавкой вставки, а также замена топливного насоса
- Замена реле бензонасоса
- Замена топливного насоса только
Код P0230 срабатывает при низком напряжении в главной цепи питания реле топливного насоса.
ECM контролирует это напряжение, чтобы определить, не падает ли оно ниже заданного значения.Если присутствуют коды P0231 или P0232, то сначала выполните точечные тесты для этих кодов, чтобы сузить область отказа на вторичной стороне цепи топливного насоса.
Нужна помощь с кодом P0230?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0231
коды неисправностей
Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0231.РАСПИСАНИЕ P0231 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
P0231 Код неисправности OBD2 ✔️ Сначала проверьте топливный насос и реле!
Главная » Код неисправности DTC » P0231 Код неисправности OBD2 ✔️ Сначала проверьте топливный насос и реле!
Последнее обновление: Майк Л.
Значение P0231 Общий код OBD2
Перейти к хорошему:
- Значение P0231 Общий код OBD2
- Что вызывает код P0231 OBD-II?
- Каковы симптомы кода неисправности P0231?
- Сколько стоит устранить ошибку P0231?
Техническое определение кода P0231: Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса
В большинстве случаев это означает, что топливный насос не получает требуемого напряжения для перекачки топлива.
Реле топливного насоса — особенно в Фордах, эти штуки любят выходить из строя!В современных автомобилях топливный насос обычно находится внутри топливного бака. Он получает питание через реле топливного насоса. Как только ECU подает команду на реле топливного насоса, он включает топливный насос для подачи топлива под давлением в топливную рампу. Если ЭБУ обнаружит низкое напряжение в реле обратной связи, он вызовет код P0231. Это означает, что ЭБУ обнаруживает более низкое значение напряжения во вторичной цепи или цепи обратной связи топливного насоса.
Прежде чем двигаться дальше, избавьте себя от головной боли и посмотрите это видео, в котором ребята из Astral Auto Repairs диагностируют эту общую неисправность на Lincoln. Они отлично объясняют, ПОЧЕМУ реле топливного насоса может нагреваться и подгорать, а не просто заменяют кучу деталей!
Что вызывает код P0231 OBD-II?
Большинство потенциальных причин этого кода неисправности включают:
- Неисправность реле топливного насоса (как проверить реле топливного насоса)
- Поврежденный или неисправный топливный насос (как проверить топливный насос)
- Неисправный блок предохранителей
- Перегорел предохранитель топливного насоса
Код P0231 не всегда означает неисправность топливного насоса или центральной распределительной коробки! Часто выходит из строя просто реле бензонасоса!
Некоторые автомобили оснащены цепью обратной связи в цепи топливного насоса.
Если с автомобилем все в порядке, и обнаружены индикатор проверки двигателя и код неисправности P0231 obd2, проблема, скорее всего, вызвана неисправностью в цепи обратной связи, которая представляет собой соединение проводов, расположенное в непосредственной близости от ЭБУ.Каковы симптомы кода неисправности P0231?
Симптомы кода неисправности P0231 OBD2 включают:
- Двигатель отказывается запускаться
- Двигатель глохнет при запуске или случайно
- Осечки
- Низкое давление топлива/недостаточная подача топлива
Если ваш автомобиль работает хорошо, без серьезных проблем с двигателем, вы можете ожидать плохой разгон и колебания из-за недостаточной подачи топлива. Наличие этого кода неисправности всегда сопровождается горящей лампочкой проверки двигателя.
Неисправное реле топливного насоса, топливный насос или блок предохранителей… обычно это один из них.Сколько стоит исправить ошибку P0231?
Механик (или вы) должны проверить топливный насос и реле топливного насоса. Проверьте на наличие повреждений, ослабленных соединений, изношенной проводки и коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте все проблемы с проводкой. Все проблемы, связанные с проводкой, вероятно, будут стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от серьезности проблемы.
В некоторых случаях индикатор проверки двигателя и код P0231 периодически появляются и в конечном итоге исчезают. Цикл повторится через пару дней или недель за рулем. В этом случае можно исключить проблему с топливным насосом. В зависимости от типа автомобиля новый топливный насос будет стоить от 150 до 1000 долларов без учета затрат на оплату труда.
Сейчас некоторые механики тоже просто заменяют всю распределительную коробку, которая может стоить от 500$ до 1000+ баксов. Но это все равно, что летать с дробовиком на охоте.
В общем, этот код как-то связан с проблемой проводки или топливным насосом .