Что означает ошибка Р0133 и как её исправить
Одним из самых неприятных явлений для любого автомобилиста является внезапно загоревшая лампа проверки двигателя на приборной панели.
Будет справедливо сказать, что не всегда это указывает на действительно серьёзные неисправности, которые потенциально грозят дорогостоящим ремонтом и выходом двигателя из строя. Есть и крайне опасные поломки.
Примерно на среднем по значимости и опасности уровне находится ошибка P0133. Она определяется при сканировании бортового компьютера и всегда сопровождается активацией лампочки Check Engine.
Что это означает
Столкнувшись с кодом ошибки P0133, каждый автомобилист закономерно интересуется тем, с чем именно она связана, к какому узлу имеет отношение.
Ошибка P0133 указывает на проблемы со стороны переднего кислородного датчика. Он же лямбда-зонд.
Если быть точнее, это свидетельство того, что датчик характеризуется быстродействием, нехарактерным при стабильной работе системы.
Задача кислородного датчика (лямбда зонда) заключается в том, чтобы обеспечить ЭБУ автомобиля свежими и корректными данными о том, какое количество кислорода находится в выхлопном газе при работе ДВС.
Если отклик от датчика оказывается слишком медленным, ЭБУ определяет это как неправильный режим работы ДВС. То есть ошибка P0133 прямо влияет на поведение силового агрегата.
Характерные признаки
Уже было определено, что P0133 указывает на медленный отклик кислородного датчика.
Заметить это можно не только путём подключения сканера или по загоревшейся лампе проверки двигателя на приборной панели. Эта ошибка также сопровождается несколькими симптомами:
- наблюдается заметная потеря мощности силового агрегата;
- увеличивается расход топлива без видимых на то причин;
- нажимая на педаль газа, разгон происходит медленнее обычного;
- из-под капота доносятся нехарактерные звуки.
Да, это скорее косвенные признаки, поскольку они могут проявляться при различных неполадках. Чтобы получить точный ответ, следует подключиться к ЭБУ сканером, считать ошибки и отыскать там код P0133. Если он присутствует в памяти блока управления, потребуется решать вопрос с неисправным кислородным датчиком.
Условия формирования ошибки
Есть несколько условий, при соблюдении которых рассматриваемая ошибка может появляться. Речь идёт о таком алгоритме:
- Проходит значительный временной промежуток, указывающий на изменение тепловоздушной смеси от обогащённой на бедную. Это около 1,75 секунды.
- Температура жидкости охлаждения увеличивается до отметки 75 градусов Цельсия.
- Снижается частота переключений управляющего датчика до минимально допустимого значения.
- Температура нейтрализатора находится в диапазоне от 400 до 900 градусов.
- Снижается нагрузка на мотор до 90%.
- Коленвал находится в диапазоне частоты вращения от 1400 до 3500 об/мин.
- Превышается уровень кислорода в выхлопе, который определяется блоком управления.
При выполнении этих условий в память ЭБУ записывается соответствующая ошибка, меняется характер поведения ДВС.
Причины
На практике медленный отклик лямбда-зонда может возникать по нескольким различным причинам.
Стоит выделить основные из них:
- загрязнение кислородного датчика;
- выход из строя узла;
- нарушение целостности цепей контроллера;
- проблемы со стороны топливного насоса, форсунок, пароулавливателей и иных компонентов топливной системы;
- нарушение герметичности выпускного и впускного коллектора;
- повреждение проводки и окисление контактов;
- нарушение показателей давления в топливной системе;
- загрязнение ДМРВ;
- забитые отверстия лямбда-зонда от нагара или сажи.
Потенциальных виновников сложившейся ситуации действительно много. Здесь не обойтись без комплексной диагностики.
Проведение диагностики
Чтобы определить истинную причину, которая привела к появлению ошибки с кодом P0133, необходимо провести диагностические мероприятия.
Делается это путём выполнения таких процедур:
- С помощью мультиметра в режиме измерения напряжения проверяются параметры датчика кислорода на его выходе.
- Визуально проверяется проводку датчика на предмет целостности. Обязательно нужно проверить, нет ли частиц масла или иных загрязнений на проводах, соединённых с ним.
- Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места. На нём не должно быть следов от перегрева, сажи, масляных отложений.
- Проверить вакуумные шланги и воздухозаборники на предмет их герметичности и качества соединений.
Обнаружив те или иные неисправности, перед сбросом ошибки сначала потребуется избавиться от самой причины возникновения P0133 при считывании ЭБУ диагностическим сканером.
Подверженные ошибке автомобили
Если взглянуть на статистические данные, можно выделить некоторые автомобили, которые чаще остальных сталкиваются с подобной проблемой.
Для автомобилей ВАЗ появляющаяся ошибка с кодом 0133 точно не редкость. Эта ошибка актуальна для таких моделей как Лада Веста, ВАЗ 2114, Лада Приора, Лада Гранта. Хотя почему-то чаще остальных фигурирует именно Веста.
Не менее подверженными проблемами с кислородным датчиком оказались французские и корейские автомобили.
Начнём с французов. Пальму первенства здесь занимают автомобили марки Renault. В частности это:
- Renault Logan.
- Renault Duster.
- Renault Sandero.
- Megane.
- Clio.
Среди них ошибка P0133 встречается довольно часто.
Что же касается корейцев, то это в основном такие модели:
- Daewoo Matiz и его вечная ошибка P0133.
- Hyundai Accent.
- Hyundai Tucson.
- Kia Cerato.
- Kia Sportage.
- Hyundai Elantra.
Вообще бренды Kia и Hyundai в последнее время становятся всё более надёжными. Но всё равно исключать вероятность того, что появится ошибка типа P0133 на том же автомобиле Kia Sportage или Hyundai Accent свежей модификации нельзя.
Отдельно стоит выделить Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2. В их случае ошибка P0133 также частый спутник автовладельцев. Причём статистика говорит явно не в пользу Chevrolet Lacetti.
Остальным автомобилистам расслабляться не стоит. Хотя статистика говорит о превосходстве по частоте, когда возникает ошибка P0133, в отношении нескольких марок и определённых моделей, потенциально каждый автомобилист может с ней столкнуться. Будь у вас бюджетный Chevrolet Lacetti либо какой-нибудь Mercedes нового поколения. Для всех них ошибка P0133 — вполне вероятная неисправность со стороны кислородного датчика.
Устранение проблемы
Разобравшись с тем, как формируется ошибка, что её провоцирует и на каких автомобилях может встречаться, требуется ответить на главный вопрос. Касается он того, как именно избавиться от ошибки.
На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций.
- Используя диагностическое оборудование в виде сканера, проверьте ЭБУ в режиме глубокой диагностики. Это позволит открыть все ошибки, которые имеются в памяти. Если есть другие ошибки, кроме рассматриваемой, их следует исправить, установив причины, а затем сбросить. После этого проводится ещё одна диагностика. Не исключено, что 0133 стала следствием иных неисправностей.
- Если же речь идёт о явном наличии ошибки P0133 и сброс ничего не дал, тогда придётся провести проверку состояния кислородного датчика и связанного с ними узлов.
- Первым делом рекомендуется проверить текущее состояние катализатора. Убедитесь, что на нём отсутствуют внутренние и внешние повреждения. Если целостность катализатора нарушена, потребуется установить новый.
- С помощью диагностического оборудования сделайте замеры напряжения сигнала, который идёт от кислородного датчика. Сделать это можно обычным мультиметром, переведённым в режим проверки напряжения. Когда зажигание включено, показатель в идеале должен составлять около 450 мВ. Если зажигание выключено, ждите на приборе показания примерно 150 мВ. Если они иные, датчик под замену.
- Напряжение, составляющее менее 150 мВ, когда двигатель выключен, подтверждает теорию о неисправности лямбда-зонда. Решение только одно: его замена.
- Если напряжение меньше отметки 150 мВ при тех же условиях, в проводке имеются разрывы. Нужно их отыскать, выполнить ремонт, а лучше заменить повреждённую проводку.
- Когда на автомобиле стоит газобаллонное оборудование, для устранения появившейся ошибки потребуется выполнить правильную настройку и выбрать наиболее подходящую смесь. Довольно часто именно из-за проблем со стороны газовой рейки появляется рассматриваемая ошибка.
- Топливные форсунки в автомобиле следует очистить, промыть специальными средствами. Их загрязнение негативно влияет на топливовоздушную смесь, отражается на поведении кислородного датчика, и работа последнего в итоге нарушается. Это влечёт за собой появление соответствующей ошибки с кодом 0133.
- Обязательно проверьте гофру выхлопной системы. Её целостность может нарушиться. Если гофра прогорела, практически наверняка будет вылезать ошибка P0133 до полного устранения неисправности.
Если подводить итоги, можно сказать следующее. Появление ошибки 0133 говорит о наличии проблем со стороны кислородного датчика. Нарушается его быстродействие, устройство реагирует медленнее, из-за чего ЭБУ воспринимает это как ошибку в работе двигателя.
Проблема достаточно частая, но не критичная. Основная неприятность заключается в изменении динамики и в росте расхода топлива.
Диагностировать неисправность не сложно, как и устранить её своими руками. Но иногда может потребоваться помощь более квалифицированных специалистов.
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru – библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз КииКраз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия МетроМорское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Решение кода падения P0133: расшифровка, причины, стабилизация
Индикация соответствия
- Техническое описание и декодирование падения P0133 9 0005 Síntomas de mal funcionamiento
- Causas del fallo
- Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0133
- Диагностический преобразователь проблем
- En qué vehículos es más frecuente este Problema
- Видео
Код ошибки P0133 suena como «respuesta lenta del Circuito del Sensor» de O2 (Банко 1, Сенсор 1)». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 1)».
Техническое описание и декодирование падения P0133
Код альмасенадо P0133 Значение, которое определяет модуль управления двигателем (PCM) в момент обнаружения датчика кислорода O₂ o del Circuito 1. El banco 1 se refiere al grupo de motores que contiene el cilindro número uno.
Los sensores de O₂ están diseñados con un elemento sensor de dióxido de circonio, que está protegido por una carcasa de acero ventilada. Датчик El elemento se conecta mediante electrodos de platino. El PCM está conectado аль мазо-де-кабели-де-лос-сенсорес O₂ mediante la red de controladores (CAN). El PCM передает данные sobre el porcentaje de partículas de oxígeno en el escape del motor en comparación con el contenido de oxígeno en el aire ambiente.
Las desviaciones entre la cantidad de moléculas de oxígeno en el AIR ambiente y la concentración de iones de oxígeno en los gass de escape hacen variar latension. Estos cambios hacen Que los iones del interior del sensor se transfieran rápidamente entre las capas de platino.
El PCM identifica los cambios detension como cambios en la concentración de oxígeno en los gass de escape. Estos cambios indican Que el motor está funcionando con poco combustible o con demasiado combustible.
La señal detensión del sensor de O₂ es baja cuando hay más oxígeno en el escape (estado pobre) y alta cuando hay menos oxígeno en el escape (estado rico). Estos datos son utilizados por el PCM mainmente para monitorear la eficiencia del convertidor catalítico.
Si el Circuito del Sensor de O₂ Nº 1 no function correctamente dentro del período de tiempo especificado y bajo ciertas circunstancias programadas. El fallo P0133 se almacenará en la memoria y la luz indicadora de mal funcionamiento puede encenderse.
Синтома неправильной функции
Основная ошибка P0133 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- Лампа управления «Check engine» в панели управления encenderá (el código se almacenará en la memoria del ECM como una falla).
- Редукция двигателя.
- Aumento del consumo de горючие.
- Intenta calarse во время замедления.
- Sacudidas del motor во время ускорения, después de la desaceleración.
- Puede haber otros códigos de diagnóstico relacionados.
Эль-Фалло P0133 не считается могилой, эль-Vehículo podrá arrancar y seguir funcionando. Грех эмбарго, ignorarla durante mucho tiempo puede provocar el fallo del catalizador y otras consecuencias.
Causas del fallo
El código P0133 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:
- Датчик неисправности датчика O₂.
- Puede haber daños en el Circuito del sensor de oxígeno O₂.
- Высокое сопротивление или вращение в цепи датчика кислорода O₂.
- El catalizador está obstruido.
- Fugas en el escape del motor.
Cómo eliminar o borrar el código de fallo P0133
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0133:
- Lea todos los dato s almacenados y los códigos de avería utilizando una herramienta de escaneo OBD-II.
- Borre los códigos de Falla de la Memoria de la computadora y pruebe el vehículo para ver si la falla P0133 vuelve a aparecer.
- Соблюдайте лос-датос-дель-сенсор де oxígeno en tiempo real utilizando una herramienta de escaneo. Пункт сабер си эль voltaje Cae пор debajo де 0,2 voltios cuando эль коче Frena.
- Compruebe que el sensor de oxígeno no esté contaminado debido a una fuga de refrigerante o de aceite del motor. Sustituya el sensor de oxígeno O₂ si es necesario.
- Inspeccione el cableado eléctrico del sensor de oxígeno en busca de humedad o daños mecánicos. Rectificar los fallos encontrados.
Диагностический преобразователь проблем
Todos los datos almacenados y los códigos de error deben ser leídos con un escaner OBD-II. Борре-лос-кодигос-де-ошибка-де-ла-memoria-дель-ordenador-y-realice-уна-prueba-де-conducción-дель-vehículo. Пункт сабля си эль кодиго P0133 aparece де Nuevo.
Compruebe el voltaje del sensor de oxígeno en tiempo real utilizando una herramienta de escaneo. Para sabre si el сенсорная функция Correctamente. Inspeccione los cable eléctricos del sensor de oxígeno y el conector en busca de corrosión y daños.
Una vez retirado del vehículo, inspeccione el sensor en busca de coloración o acumulación de depósitos que puedan hacer que el sensor no funcione. Por ejemplo, el ensuciamiento causado por la excesiva combustión de aceite puede provocar un cortocircuito interno. Датчик Si el está дефектный, sustitúyalo.
Una vez finalizada la reparación, asegurese de que todo el cableado relacionado con el sensor de oxígeno esté correctamente dirigido y asegurado lejos de los componentes calientes del sistema de escape. Si el fallo P0133 no vuelve a aparecer después de varios ciclos de conducción. Entonces la reparación puede расценивать un éxito. Pero si el código vuelve, es probable que se trate de un fallo intermitente.
en Qué efeculos es más frucuente este Проблема
Эль -Проблема Конэль -Кодиго P0133 Puede Ocurrir en una variedad de coches, Pero siempre hay estadísticas sobre lo que kee este fall se se se see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see see se. Продолжение, список всех остальных:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Aveo, Cruze, Lacetti, Silverado)
- Chrysler (Sebring)
- Daewoo (Matiz , Нексия)
- Додж (Стратус)
- Форд (Фокус, Фьюжн, Мондео, Таурус)
- Geely (Emgrand)
- Honda (CR-V, Civic)
- Hyundai (Accent, Elantra, Getz, Matrix, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson)
- Jeep (Wrangler)
- Kia (Ceed, Cerato) , Rio, Sportage)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (3, 6, Axela, CX-7)
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero)
- Nissan (Juke) , Террано, Х- Трейл)
- Рено (Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
- Сатурн
- Skoda (Fabia)
- Ssangyong
- Subaru (Outback)
- Suzuki
- Toyota (Avensis, Corolla, Yaris)
- Volkswagen (Passat, Polo, Tiguan) 90 006
- Volvo (S70)
- ГАЗель (Бизнес, ЮМЗ 4216)
- LADA (Granta, Kalina, Largus, Priora, Vesta, Xray)
- ТагАЗ (Accent, Sonata)
- УАЗ (Patriot)
- ВАЗ (2112, 2114, 2115) 9000 6
Con el código de avería P0133 a veces es posible encontrar otras averías. Лос-мас comunes son los siguientes: P0130, P0134, P0135, P0136, P0138, P0141, P0150, P0153, P0156, P0171, P0301, P0302, P0411, P0420, P0430, P0440, P0441, P04 46, стр. 2096, стр. 2187.
Видео
Использование кода синего P0133: декодирование, объявление, приручение, касование
Spis treści
- Описание techniczny i dekodowanie błędu P0133
- Objawy wadliwego działania
- Przyczyny błędów
- Jak skasować lub zresetować kod błędu P0133
- Диагностика и выявление проблем
- W których samochodach ten problem występuje częściej
- Wideo
Код ошибки P0133 brzmi j ak „obwód czujnika O2 o powolnej reakcji (Bank 1, Czujnik 1)”. Często w oprogramowaniu skanera OBD-2 nazwa może mieć angielską pisownię «Медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 1)».
Описание технического и декодирующего покрытия P0133
Записанный код P0133 Признак, этот модуль стерилизации накладного материала (PCM) выкрывает необязательный механизм реагирования на цепочку O ₂ lub obwodu 1. Bank 1 oznacza grupę silników, w której znajduje się цилиндр numer jeden.
Czujniki O₂ zostały zaprojektowane z elementem czujnika z dwutlenku cyrkonu, który jest chroniony przez gotylowaną stalową obudowę. Element sensoryczny jest połączony za pomocą platynowych elektrod. PCM jest połączony z wiązką przewodów czujników O₂ za pomocą sieci sterownika (CAN). PCM przekazuje dane o procentowej zawartości cząsteczek tlenu w spalinach silnika w porównaniu z zawartością tlenu w otaczającym powietrzu.
Odchylenia pomiędzy iloscią cząsteczek tlenu w otaczającym powietrzu a stężeniem jonów tlenu w spalinach powodują zmianę napięcia. Zmiany te powodują, że jony wewnątrz czujnika szybko przenoszą się pomiędzy warstwami platyny.
PCM identyfikuje zmiany napięcia jako zmiany stężenia tlenu w spalinach. Zmiany te wskazują, że silnik pracuje w trybie lean (zbyt mało paliwa) lub rich (zbyt dużo paliwa).
Sygnał napięciowy z czujnika O₂ jest niski, gdy w spalinach jest więcej tlenu (stan ubogi) i wysoki, gdy w spalinach jest mniej tlenu (стан богаты). Dane te są wykorzystywane przez PCM przede wszystkim do monitorowania sprawności katalizatora.
Jeśli obwód czujnika O₂ nr 1 nie zadziała pwidłowo w określony czasie i w określonych zaprogramowanych okolicznościach. Błąd P0133 zostanie zapisany w pamięci i może zapalić się lampka kontrolna usterki.
Objawy wadliwego działania
Głównym objawem błędu P0133 dla kierowcy jest świecenie lampki kontrolnej awarii (MIL), którą można nazwać CheckEngine.
Могу ли я получить одно сообщение как:
- Запальная лампа контроля «Check engine» на панели управления (код зостани zapisany w pamięci ECM jako usterka).
- Zmniejszona wydajność silnika.
- Zwiększone zużycie paliwa.
- Проба zatrzymania podczas zwalniania.
- Szarpanie silnika podczas przyspieszania, po zwolnieniu.
- Могу ли я быть уверенным в том, что коды диагностические.
Устерка P0133 nie jest uważana za poważną, pojazd bedzie można uruchomić i kontynuować pracę. Ignorowanie go przez dłuższy czas może jednak doprowadzić do awarii katalizatora i innych konsekwencji.
Przyczyny błędów
Kod P0133 może oznaczać, że wystąpił jeden lub więcej z następujących Problemów:
- 9 0005 Czujnik O₂ może być uszkodzony.
- Może dojść do uszkodzenia obwodu czujnika tlenu O₂.
- Высокая опорная люб przerwa w obwodzie sygnałowym czujnika tlenu O₂.
- Катализатор шутки затканы.
- Wyciek spalin z silnika.
Jak skasować lub zresetować zresetować kod błędu P0133
Kilka sugerowanych kroków rozwiązywania Problemów i korygowania kodu błędu P0133:
- Odczytać wszystkie zapisane dane i kody usterek za pomocą narzędzia skanującego OBD-II.
- Wyczyść kody usterek z pamięci komputera i wykonaj jazdę probną pojazdem, aby sprawdzić, czy usterka P0133 pojawi się ponownie.
- Obserwuj dane czujnika tlenu w czasie rzeczywistym za pomocą narzędzia skanującego. Stwierdzenie, czy napięcie spada poniżej 0,2 V, gdy samochód zwalnia.
- Sprawdź czujnik tlenu pod kątem zanieczyszczenia spowodowanego wyciekiem płynu chłodzącego lub oleju silnikowego. W razie potrzeby wymienić czujnik tlenu O₂.
- Sprawdź, czy przewody elektryczne do czujnika tlenu nie są zawilgocone lub uszkodzone mechanicznie. Naprawić wszelkie znalezione usterki.
Диагностика и выявление проблем
Записанные датчики и коды накладок для сканера OBD-II. Wyczyścić kody błędów z pamięci komputera i przeprowadzić jazdę probną pojazdu. Aby dowiedzieć się, czy kod P0133 pojawi się ponownie.
Sprawdź napięcie czujnika tlenu w czasie rzeczywistym za pomocą narzędzia skanującego. Aby dowiedzieć się, czy czujnik działa prawidłowo. Sprawdzić przewody elektryczne czujnika tlenu i złącze pod kątem korozji i uszkodzeń.
Po wyjęciu z pojazdu należy sprawdzić, czy czujnik nie ma przebarwień lub osadów, które mogłyby uniemożliwić jego działanie. Na przykład zanieczyszczenie spowodowane nadmiernym spalaniem oleju może spowodować wewnętrzne zwarcie. Jeśli czujnik jest uszkodzony, należy go wymienic.
Po zakończeniu naprawy należy upewnić się, że wszystkie przewody związane z czujnikiem tlenu są prawidłowo poprowadzone i zabezpieczone z dala od gorących elementów układu wydec какэго. Jeśli błąd P0133 nie powraca po wykonaniu kilku cykli jazdy. Wtedy naprawę można uznać za udaną. Jeśli jednak kod powróci, prawdopodobnie mamy do czynienia z usterką przerywaną.
W których samochodach ten problem występuje częściej
Problem z kodem P0133 może wystąpić w różnych maszynach, ale zawsze istnieją statystyki dotyczące tego, w kt órych maszynach ten błąd występuje częściej. Понижей знакомый список лучших из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Aveo, Cruze, Lacetti, Silverado)
- Chrysler (Sebring) 900 05 Daewoo (Matiz, Nexia)
- Dodge (Stratus)
- Ford (Фокус, Фьюжн, Мондео, Таурус)
- Geely (Emgrand)
- Honda (CR-V, Civic)
- Hyundai (Accent, Elantra, Getz, Matrix, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson)
- Jeep (Wrangler)
- Kia (Ceed, Cerato) , Rio, Sportage)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (3, 6, Axela, CX-7)
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero)
- Nissan (Juke) , Террано, Х- Трейл)
- Рено (Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
- Сатурн
- Skoda (Fabia)
- Ssangyong
- Subaru (Outback)
- Suzuki
- Toyota (Avensis, Corolla, Yaris)
- Volkswagen (Passat, Polo, Tiguan) 90 006
- Volvo (S70)
- ГАЗель (Бизнес, ЮМЗ 4216)
- LADA (Granta, Kalina, Largus, Priora, Vesta, Xray)
- ТагАЗ (Accent, Sonata)
- УАЗ (Patriot)
- ВАЗ (2112, 2114, 2115) 9000 6
W przypadku kodu usterki P0133 czasami mogą wystąpić inne błędy.