Р0104 ошибка: P0104 – Измерит. массы или кол – ва воздуха Спорадическая неисправностьP0104 – Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor -circuit intermittent

Содержание

P0104 – Измерит. массы или кол – ва воздуха Спорадическая неисправностьP0104 – Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor -circuit intermittent

24.01.2020 / 14.02.2020   •   3021 / 1004

Техническое описание

Массовая или объемная цепь воздушного потока прерывистая / неустойчивая

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) – это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком массового расхода воздуха. Марки включают, но не ограничиваются ими, Форд, Мерседес, Пежо, Тойота, Хонда, Ситроен, Ниссан, Фольксваген, Джип, Шевроле, Додж и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик MAF (массового расхода воздуха) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.

Этот диагностический код неисправности P0104 (DTC) означает, что в датчике или контуре массового расхода воздуха (MAF) обнаружен прерывистый или ошибочный сбой. PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF.

Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

К тесно связанным кодам неисправностей цепи MAF относятся P0100 , P0101 , P0102 и P0103 .

Фото датчика MAF:

Каковы некоторые возможные симптомы?

Симптомы кода P0104 могут включать в себя:

  • Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
  • Грубый двигатель
  • Черный дым из хвостовой трубы
  • сваливание
  • Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
  • Возможны другие симптомы вождения или даже отсутствие симптомов

Каковы некоторые потенциальные причины?

Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:

  • Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик MAF
  • Утечки воздуха
  • Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)

Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P0104. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.

Что я могу сделать для диагностики и ремонта кода двигателя P0104?

  • Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
  • Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
  • Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
  • Если воздушный фильтр загрязнен, замените его новым оригинальным фильтром от дилера.
  • Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
  • Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
  • Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
  • Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
  • Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
  • Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем на вашем автомобиле
  • Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
  • Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.

Примечание. Причиной использования этого кода может быть использование многоразового масляного воздушного фильтра, если он слишком смазан. Масло может попасть на тонкий провод или пленку внутри датчика MAF и загрязнить его. В таких ситуациях используйте что-то вроде чистящего спрея MAF. Мы не рекомендуем использовать масляные воздушные фильтры.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Решение проблемы кода неисправности P0104: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0104
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0104
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0104 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0104

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0104 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0104 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружена прерывистая или нестабильная неисправность. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

  • P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
  • P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
  • P0102 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
  • P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0104 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0104 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P0104 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P0104

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0104:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. При обнаружении, устраните проблему.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. При загрязнении воздушного фильтра, его нужно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0104 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0104, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0104 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго, Пикассо)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0104 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0420, P0605, B1352.

Видео

P0104 — значение, причины, симптомы и способы устранения

Что означает код P0104?
  • Определение P0104 : Массовый расход воздуха (MAF) Электрическая цепь Неустойчивый и нерегулярный выходной сигнал
  • Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ — длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
  • Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать проблем с управляемостью и невозможности запуска.
  • Диагностика: Код неисправности P0104 может привести к проблемам с управляемостью автомобиля и должен быть устранен как можно скорее, поскольку продолжение движения может вызвать другие проблемы в автомобиле.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Когда установлен код P0104, на ECM, PCM или ECU поступает непостоянное или нерегулярное напряжение в зависимости от типа вашего автомобиля (проверьте руководство по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля). Из-за непоследовательного и нерегулярного характера этого кода диагностика может быть затруднена.

P0104 Причины

Существует много потенциальных причин кода P0104.

  • Грязный или поврежденный воздушный фильтр (общая причина)
  • Негерметичность вакуумных шлангов или впускных прокладок
  • Мусор, покрывающий чувствительный элемент MAF (общая причина)
  • Неисправен ДМРВ
  • Неисправное электрическое соединение с датчиком массового расхода воздуха
  • Корродированные/поврежденные клеммы цепи массового расхода воздуха

P0104 Симптомы
  • Индикатор проверки двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Грубая операция
  • Остановка
  • Жесткий пуск

Как исправить код P0104?

При неисправности датчика массового расхода воздуха первым шагом является его диагностика, чтобы выяснить причину проблемы.

Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код P0104?

P0104 может быть вызван чем угодно: от грязного воздушного фильтра до неисправной проводки и неисправного датчика массового расхода воздуха. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если они выполнят ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0104.

Возможные затраты на ремонт для P0104

Для кода ошибки P0104 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Массовый расход воздуха (MAF) $300-$400
  • Утечка вакуума $100-$200
  • Ремонт проводки $100-$200
  • Воздушный фильтр $20
  • Очистка MAF $100–200 

Самостоятельные действия по диагностике кода P0104

Код двигателя P0104 может быть вызван рядом причин, включая неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха, утечку вакуума или неисправный датчик массового расхода воздуха.

Если вы хотите попытаться исправить код P0104 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.

Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

  • FIXD
  • Распылитель с водой
  • Основные ручные инструменты

ШАГ 1: ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его.

ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДАТЧИКА MAF.

Визуально осмотрите проводку вокруг датчика массового расхода воздуха (MAF) на наличие изношенных, оборванных или корродированных проводов.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКУ ВАКУУМА.

Проведите визуальный и звуковой осмотр вакуумных линий и любых впускных соединений, чтобы убедиться в отсутствии признаков отсоединения или утечек наружного воздуха. Это включает впускную трубу между корпусом дроссельной заслонки и MAF.

Распылите воду на область впуска и прислушайтесь к работе двигателя. Если он спотыкается и ненадолго начинает работать с перебоями, значит, имеется утечка на впуске. Концентрируйте поток на разных шлангах и прокладках, пока не найдете утечку.

ЭТАП 4: ОЧИСТИТЕ ДАТЧИК MAF.

Очистите датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что в системе нет ненужных деталей. Ознакомьтесь с этой статьей для пошагового прохождения процесса.

ЭТАП 5: ПРОВЕРКА ДАТЧИКА MAF.

Самый быстрый способ проверить, не является ли проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF), — отсоединить жгут электропроводки во время движения автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти датчик массового расхода воздуха для вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перед выполнением этого теста убедитесь, что все остальные части вашего автомобиля остыли (6-8 часов бездействия). Ссылка на это видео для визуального справки. Выполнение этого теста приведет к заполнению других кодов MAF. После этого теста очистите эти коды.

Если двигатель вашего автомобиля выключается, ваш датчик массового расхода воздуха работает нормально. Если он не отключается, это означает, что ваш датчик массового расхода воздуха не работает нормально и его следует заменить.

Распространенные ошибки диагностики P0104

Замена датчика массового расхода воздуха перед проверкой загрязнения воздушного фильтра или мусора на чувствительном элементе массового расхода воздуха.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0104?

Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0104, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.

Популярные коды двигателей код po420 код po172 код po0171 код po128 код po300 код po456 код po430 код po442 код po455 код po113 код

Исправлено, но индикатор Check Engine все еще горит?

Индикатор Check Engine иногда необходимо сбросить вручную, ознакомьтесь с нашей статьей:

Как сбросить индикатор Check Engine | 4 способа очистить его (со сканером или без него)

Джастин Хьюз

Выздоравливающий энтузиаст автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

P0104 Цепь массового расхода воздуха (MAF) Прерывистая/неустойчивая

Техническое описание

Цепь массового или объемного расхода воздуха Прерывистая/неустойчивая

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик массового расхода воздуха. Бренды включают, помимо прочего, Ford, Mercedes, Peugeot, Toyota, Honda, Citroen, Nissan, VW, Jeep, Chevrolet, Dodge и т. д. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Датчик MAF (массового расхода воздуха) представляет собой датчик, устанавливаемый во впускном тракте двигателя автомобиля после воздушного фильтра и используемый для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха.


 

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Этот диагностический код неисправности (DTC) P0104 означает, что в датчике массового расхода воздуха (MAF) обнаружена прерывистая или неустойчивая неисправность. датчик или цепь. PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика массового расхода воздуха не работает в нормальном ожидаемом диапазоне расчетного значения MAF.

Примечание. Некоторые датчики MAF также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF включают P0100, P0101, P0102 и P0103.

Фото датчика массового расхода воздуха:

Какие возможные симптомы?

Симптомы кода P0104 могут включать:

  • Освещение индикаторной лампы неисправности (также известной как индикатор проверки двигателя)
  • Неровная работа двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Остановка
  • Затрудненный запуск двигателя или его остановка после запуска
  • Возможны другие симптомы нарушения управляемости или даже отсутствие симптомов

Каковы возможные причины?

Потенциальные причины для этого кода неисправности могут включать:

  • Грязный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Утечки впускного воздуха
  • Проблема с электрическим жгутом или проводкой датчика массового расхода воздуха (обрыв, короткое замыкание, изношенность, плохой контакт и т. д.)

Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P0104. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчика O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при проведении диагностики.

Что я могу сделать, чтобы диагностировать и устранить код двигателя P0104?

  • Осмотрите всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам/катушкам зажигания, реле, двигателям и т. д.
  • Визуально проверьте систему впуска воздуха на наличие очевидных утечек воздуха
  • Визуально *внимательно* осмотрите провода или пленку датчика массового расхода воздуха на наличие загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. д.
  • Если воздушный фильтр загрязнен, замените его новым оригинальным фильтром у дилера
  • Тщательная очистка MAF с помощью спрея для очистки MAF, как правило, является хорошим шагом диагностики/ремонта, удобным для самостоятельного выполнения
  • Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
  • Потеря вакуума в датчике MAP может вызвать этот DTC
  • Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности. на холостом ходу или при торможении. Осмотрите на наличие утечек вакуума ниже по потоку датчика массового расхода воздуха.
  • Используйте сканирующий прибор для мониторинга в реальном времени значений датчиков массового расхода воздуха, датчиков кислорода и т. д.
  • Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки/модели в случае известных проблем с вашим автомобилем
  • Барометрическое давление (BARO), используемое для расчета прогнозируемого Значение MAF изначально основано на датчике MAP. при включении ключа.
  • Высокое сопротивление в цепи массы МАП датчик может привести к установке этого кода неисправности

Если вам необходимо заменить датчик массового расхода воздуха, мы рекомендуем использовать оригинальный OEM-датчик от производителя, а не покупать запасную часть.

Примечание. Причиной появления этого кода может быть использование многоразового промасленного воздушного фильтра, если он чрезмерно промаслен. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Используйте что-то вроде чистящего спрея MAF для очистки MAF в таких ситуациях. Мы не рекомендуем использовать промасленные воздушные фильтры.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 2008 Коды Subaru P0420 и P0104
    У меня оба эти кода появляются. Почистил ДМРВ, результата нет. Я сбрасывал их несколько раз, но оба всегда возвращаются примерно через 2 дня вождения. Я включил пару снимков экрана. Скорее всего конвертер? А может это просто датчик. У меня есть новое программное обеспечение, и я посмотрю, не …
     
  • неисправен MAF f350 p0101 и p0104
    Имеются проблемы с эхо-запросом при легкой и большой нагрузке. Вот и решил посмотреть датчик массового расхода воздуха. У датчика был свободный электрод, поэтому я заменил его, новый датчик, и теперь у меня есть P0101 и P0104. Стер коды, проехал 10 км нормально, потом снова сбросил коды. Есть идеи Кен…
     
  • 2005 Mercury Mountaineer P0104
    У меня есть этот код (P0104), и когда я проверяю MIF сеньора, все в порядке. Я почистил дроссельную заслонку, стер код, и он вернулся с тем же кодом. Я думал о том, чтобы снять дроссельную заслонку и провести тщательную очистку, или есть что-то еще, что мне нужно, чтобы очистить этот код. …
     
  • 2008 1.6 hdi c4 Picasso p0104 p0113
    Привет всем, у меня 2008 1.6 hdi c4 picasso. Он не имеет абсолютно никакой мощности и показывает коды ошибок p0104 и p0113, а также показывает, что номер форсунки. 3 не работает, я уже менял эту форсунку, топливный фильтр и расходомер воздуха, но безуспешно. Он по-прежнему говорит, что номер 3 не стреляет. Любой…
     
  • 2000 CAmry – код OBD-II P0104
    У меня 2000 camry 4cyl. с пробегом 92 тыс. Загорелся индикатор проверки двигателя. Код P0104, EGR – недостаточный поток. С чего начать?…
     
  • 2006 Удаленный стартер F-150 установлен сейчас P0104, P0605 и B1352
    У меня был установлен дистанционный стартер Viper 7345V на моем F150 2006 года выпуска (10 февраля 2016 г.), 11 февраля загорелся индикатор проверки двигателя. Я вернулся к установщику, чтобы спросить, может ли установка удаленного стартера иметь какое-либо отношение к тому, что теперь горит индикатор проверки двигателя. Сказал нет. Итак, я пошел в автомастерскую, чтобы купить…
     
  • Dodge Dakota 2005 года p0104 код
    У меня есть Dodge dakota 05 с двигателем 4.7 V8. Моя проблема в том, что я получаю код p0104, который должен быть прерывистым датчиком массового расхода воздуха. В двигателе нет датчика массового расхода воздуха, у него есть датчик MAP, который имеет другой код. Я мог бы использовать некоторое понимание….
     
  • Фургон Ford E150 2006 г. выдает ошибку P0104 на неисправном датчике TPS.
    Привет, Коммерческий фургон E150 моего соседа проехал около 150 тысяч миль и обычно обслуживается в гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *