QQDB – двигатель Форд Фокус 1.8 Duratec HE PFI 125 ps
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд Duratec HE QQDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Форд QQDB или QQDA или 1.8 Дюратек he собирался с 2003 по 2011 год и ставился на второе поколение модели Фокус либо компактвэн С-Макс, созданный на его базе. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного японского мотора Mazda MZR L8-DE.
Duratec HE: CFBA CHBA AODA AOWA CJBA XQDA SEBA SEWA YTMA
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem”>
Технические характеристики мотора Ford QQDB 1.8 Duratec HE pfi 125 ps
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя QQDB по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя Ford QQDB находится сзади, на стыке двс с коробкой
Расход топлива QQDB Форд 1.

На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие авто ставился двигатель QQDB Ford Duratec-HE 1.8 l PFI 125 ps
C-Max 2 (C344) | 2003 – 2010 |
Focus 2 (C307) | 2004 – 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 1.8 QQDB
Владельцы таких моторов все время борются с плавающими оборотами на холостых
Некоторым помогает перепрошивка, а некоторым чистка или модификация дросселя
Быстрый износ катализатора нередко приводит к затягиванию его частиц в цилиндры
Цепь ГРМ может потребовать замены уже на пробегах в 200 – 250 тысяч километров
От плохого топлива быстро выходят из строя свечи, катушки зажигания и бензонасос
Масло в свечных колодцах намекает на необходимость заменить клапанную крышку
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании может и вкладыши провернуть
Дополнительные материалы
Обзор двигателя QQDB или Duratec-HE 1. 8 литра
Сервис – Двигатель QQDA / QQDB на Ford
Контрактный б/у двигатель 1.8л бензин QQDA / QQDB / QQDС / QQDD / Q7DA / QYBA / QYWA на Форд с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
–
Комплект ГРМ на двигатель QQDA на Ford / Mazda
Шатунные вкладыши на двигатель QQDA на Ford / Mazda
Поршни с кольцами на двигатель QQDA на Ford / Mazda
Коленвал на двигатель QQDA на Ford / Mazda
Шорт-Блок на двигатель QQDA на Ford / Mazda
Описание двигателя 1. 8л бензин QQDB
Автомобилестроение не стоит на месте: каждый год в мир выходят автомобили с усовершенствованными характеристиками. Инженеры придумывают новейшие автодвигатели, применяя новые технологии. Двигатель QQDB характеристики: это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.8 литра и мощностью 125 л.с. Двигатель Форд Фокус 2 1.8 QQDB оснащен системой газораспределительного механизма DOHC. Привод ГРМ работает по цепной схеме передачи, что увеличивает ресурс. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Двигатель Форд Фокус QQDB получился надежным и, при правильном техническом обслуживании, прослужит до 350 тысяч километров без всяких проблем. QQDA QQDB отличия не имеют, они одинаковы по параметрам.
Но использование плохого бензина и несвоевременное ТО ведет к скорому износу двс QQDB. Понять, что двигатель Форд QQDB неисправен, можно по следующим симптомам: повышенный шум или стук автомотора, потеря мощности, масложор, плавающие обороты, черный дым выхлопных газов. После проверки вердикт вероятнее всего будет неутешительным: потребуется капитальное восстановление.
Капремонт – процедура дорогостоящая, поэтому большинство автовладельцев решают купить бу двигатель Форд Фокус 2 на смену старого.
На различных досках объявлений они представлены в нескольких вариациях:
- Движки с внутреннего рынка, которые ездили на наших дорогах, были сняты с другой машины, и, вероятно, еще способны поработать. Обычно они снимаются с автомашин, побывавших в ДТП;
- Перебранный мотор QQDB, т.е. после того, как его частично или капитально отремонтировали;
- И оптимальным вариантом из всех является контрактный автоагрегат: поскольку он эксплуатировался за границей (Америке, Европе, Японии и др.), где топливо лучше, и нормы ТО регламентированы жестче. Поэтому это хорошая альтернатива новому оригинальному и предпочтительнее б/у с разборки.
Ищите, где купить двигатель Форд Фокус 2? Обращайтесь в нашу компанию! У нас широкий ассортимент автодвигателей в наличии, поэтому вы точно найдете то, что нужно.
Купить двигатель на Форд Фокус 2 вы можете, лично посетив наш магазин в Москве. Здесь вы сможете самостоятельно выбрать понравившийся двигатель QQDA или воспользоваться помощью наших консультантов. У нас вы получаете достоверную информацию о ресурсе и состоянии движка, а также гарантии его качества и абсолютной готовности к работе. Купить двигатель Ford Focus 2 возможно как с навесным оборудованием, так и без него. Поэтому цена Focus 1.8 QQDB будет рассчитана индивидуально для вас.
Если у вас нет возможности подъехать на наш склад, закажите доставку Ford QQDB в ваш город. Сроки доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в Москве.
Хотите купить двигатель Форд QQDB с максимальной выгодой? Сдайте нам старый автоагрегат и получите внушительную скидку на покупку контрактного у нас!
Несмотря на надежность, БЦ на Форд Фокус 2 1.8 QQDB “одноразовый”. И при сильных поломках хочешь-не хочешь, а придется купить блок цилиндров QQDB на замену. У нас вы сможете купить блок двигателя Форд Фокус 2 по доступной расценке как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой регион России. А также и другие запчасти: ГБЦ, коленвал QQDB, поршни, шатун QQDB, кольца, вкладыши QQDB коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.
Установка коленвала Форд Фокус 2 1.8 QQDB возможна в нашем автосервисе. Также производим замену Ford 1.8 QQDB. А если узел был приобретен у нас, то вы получите на него расширенный гарантийный период!
Важно приезжать в сервис сразу же, обнаружив неполадку. Иначе она может спровоцировать другие, уже крупные поломки. Также мы не рекомендуем совершать восстановительные работы в “кустарных” условиях, поскольку срок дальнейшей эксплуатации зависит от качества ремонтных работ.
Двигатель QQDB 1.8 имеет следующие проблемы:
- плавающие обороты;
- растяжение цепи ГРМ;
- масложор.
Также надлежит периодически обслуживать дроссельный узел. Сложности с запуском или неустойчивость показывают, что необходима его промывка. При повышенной потере масла, картерных газах в антифризе, повреждениях цепи или ремня грм и других, как правило, требуется капремонт.
В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт QQDB 1.8 различной сложности. В ходе внешнего осмотра автомотора и компьютерной проверки его систем, специалист сообщит, по какой причине силовой агрегат неисправен (например, изношена поршневая группа QQDB Duratec 1.8 he), и какое восстановление потребуется.
Благодаря современному оборудованию и квалифицированным мастерам с большим опытом, ремонт QQDB будет выполнен высококачественно, оперативно и с гарантией!
Для того, чтобы продлить срок службы ДВС, за ним нужен бережный уход. Инструкция должна стать вашей настольной книгой. Используйте только рекомендованные производителем топливо и моторное масло. Своевременно проводите ТО. Также нелишне сократить интервал замены масла. В ходе ТО проверяйте электрический блок управления на предмет ошибок. Если следовать этим простым правилам, силовая установка прослужит значительно дольше.
А если вы решили купить двигатель QQDB 1.8, приезжайте в наш магазин! Каждый двигатель Форд Фокус 2 QQDB находится в отличном состоянии и имеет большой ресурс работоспособности. Также мы предоставляем договор купли-продажи,
грузовую таможенную декларацию, а самое главное – гарантийный талон. При необходимости наши сотрудники помогут вам купить двигатель QQDB, отвечающий вашим потребностям и финансовым возможностям. Выберите товар самостоятельно из наличия, или мы доставим выбранные позиции в любой уголок Российской Федерации. Обращайтесь к нам, купить QQDB 1.8 у нас просто и выгодно!
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа “Трейд-ин” работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Характеристики двигателя Ford QQDB/QQDA, характеристики, масло, производительность
Двигатель Ford QQDB/QQDA или 1.8 Duratec HE объемом 1,8 л собирался с 2003 по 2011 год и устанавливался на второе поколение модели Focus или C- Максимальный компактвэн, созданный на его базе. Этот силовой агрегат по сути является клоном известного японского двигателя Mazda MZR L8-DE.
DURATEC HE семейство:
1,8 л – CFBA, CHBA, QQDB;
2,0 л – AODA, AOWA, CJBA, XQDA;
2,3 л – SEWA, SEBA;
2,5 л — YTMA.
Двигатель устанавливался на:
- Ford C-Max Mk1 2003 – 2010 г.
в.;
- Форд Фокус Мк2 2004 – 2011 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2003-2011 |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Нм | 165 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83,1 |
Степень сжатия | 10,8 |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 4,3 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | 4 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2005 г.![]() — город — трасса — комбинированный | 9,5 5,6 7,0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 102 |
Ford 1.8 Duratec HE надежность
Двигатель 1.8 Duratec простой, но есть у него больные места. Например, модификации требуют наличия вихревых заслонок на впускном коллекторе. Во многих случаях этот двигатель нуждается в замене поршневых колец для снижения расхода масла. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов стоит неприличную сумму.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге около 200 000 км возможно образование запотевания в месте соединения блока и коробки передач. В большинстве случаев в подтекании масла в этом месте виноваты нижние болты заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выбиваются и пускают масло. То есть в большинстве случаев железа не виновата.
Приводной каток и свисток ремня навесного оборудования
С начала 2008 г. до середины 2009 г. в двигателях 1.8 Duratec HE во время отзывной кампании меняли неисправный натяжитель. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем был слышен свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающая скорость
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев неустойчивыми оборотами холостого хода и сопутствующими симптомами, такими как медленное падение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезли после прошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки работает, то проблема скорее всего в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестерен его редуктора. Крышка сервопривода легко снимается, после чего можно оценить люфт шестерен. Если есть люфт, то вариантов решения проблемы множество: от замены демпфера, печати шестерен на 3D-принтере, до устранения люфта изношенных шестерен с помощью суперклея и соды (популярный и крайне недорогой метод).
Если поплавок оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Клапан системы рециркуляции отработавших газов считается основной причиной загрязнения дроссельной заслонки. Отключить его очень просто: разобрать и снять шток клапана. Затем их собирают и ставят на место.
Вихревые заслонки
Вихревые заслонки расположены во впускном коллекторе непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров. Они перекрываются при низких оборотах двигателя. В то же время благодаря им ускоряются потоки воздуха, поступающие в цилиндры. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Закрылки – больное место. Пластиковые направляющие стальной оси из-за пульсаций воздуха ломают посадочные места в пластике корпуса демпфера. Поэтому при работающем двигателе заслонки начинают шуршать, шуршать, стучать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук пропадает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с привода, то проблема явно с заслонками. На коллекторе Mondeo вихревой клапан расположен непосредственно на коллекторе рядом с приводом. На других двигателях Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с аналогичным клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигатель 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналоги Mazda амортизаторы и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У того же двигателя на Форд Фокус заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранять шуршание заслонок новыми запчастями очень дорого.
Мастера изготавливают втулки из ПТФЭ для ремонта сломанных направляющих или рассверленных отверстий и установки небольших подшипников качения.
Клапан управления вихревой заслонкой
Ось вихревых заслонок приводится в действие вакуумным приводом, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ним. Этот клапан часто выходит из строя просто из-за обрыва контакта в его выводе, такой клапан не звонит. Из-за неисправного клапана заслонки заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), а также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя обороты холостого хода могут очень сильно падать, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит около 200 000 – 250 000 км, подлежит замене в связи с растяжением. Как и любой двигатель с цепным приводом, он шелестит и стучит во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе не лишним будет оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит предварительно поменять передний шкив коленвала.
Регулировка клапанов
Термозазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec необходимо регулировать каждые 150 000 км. При неправильных зазорах этот двигатель после прогрева трясет на холостых оборотах, не заводится с первого раза, снижается тяга двигателя, увеличивается расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если они не регулировались около 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и что-либо изменить. И часто последним этапом является регулировка клапанов.
Владелец Тяга с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе эта процедура очень дорогая. По задумке инженеров необходимо снять ГБЦ, снять и притереть клапана, а затем собрать ГБЦ и подобрать калиброванные толкатели.
Повышенный расход масла
Все двигатели Duratec объемом от 1,8 до 2,3 л рано или поздно ожидают расхода масла, до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такой проблемы не возникает при пробеге около 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При сгорании масла двигатель сильно дымит, а также может не достигать максимальных оборотов.
Причина расхода масла заедание и закоксовывание маслосъемных колец. Кроме того, было замечено, что распорная пружина пакетированных маслосъемных колец теряет эластичность. Поэтому, даже если раскоксовщик очистил маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, обезуглероженный двигатель будет потреблять масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипсность. Во многих случаях рукава будут в порядке без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. То есть керамическая пыль, попавшая в цилиндры, приводила к сильному износу зеркала цилиндра.
ДвигателиOD – 1.8 двигатели focus qqdb
Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…
Увеличить изображение
Цена для звонка:
561,46 фунта стерлингов
Только онлайн Цена:
541,45 фунтов стерлингов
Варианты доставки — АНГЛИЯ – 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ – ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ – 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) – Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,00_____ Выберите, если ‘ ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН ‘ показан только в заголовке. .. 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика – Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС – 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это – 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)
ИЛИ
Ваше лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки — АНГЛИЯ – 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 79 фунтов стерлингов.00+ СЭКОНОМЬТЕ ЕЩЕ 20,00 фунтов стерлингов – ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ – 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) – Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке 59,00 фунтов стерлингов _____ Выберите, если в названии указано «УСТАНОВКА ВКЛЮЧЕНА».
* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время
- Состояние: б/у + проверено…
- Двигатель: 1,8 (125 л.с.)
- Топливо: бензин
- Код двигателя: QQDB
- Годы: 2004 – 11
- Миль:60 393
- Полностью протестировано: ДА
- Гарантийный срок: 99 ДНЕЙ (используется и тестируется)
- Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
- Поставляется: ГОЛЫЙ – поддон, блок, головка и внутренние детали
- БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) – СЭКОНОМЬТЕ £20.
00 ЕЩЕ @ Варианты доставки…
- ЖИВОЙ запас: 0035051254
- НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
- ФИТИНГ: ___ В комплекте @ LONDON или COVENTRY!
- Примечания: 125 л.с. – ОТЛИЧНЫЙ БЕГУН! Продам БЫСТРО..
0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу
+ ЛУЧШИЕ цены @ ENGINESOD.com (ebay только коллекция) …
+ БЫСТРАЯ, ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения – сегодня!
Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей
Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для участия в гарантированном матче Engine…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?
…ЛУЧШИЕ предложения по двигателям, предварительно оговоренные в прямом эфире для вас (Великобритания) – 169 ‘000 Сделки по двигателям с лучшим соотношением цены и качества завершены + БОЛЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ – 10’000+ ИСПЫТАННЫЕ Двигатели (ЖИВОЙ запас) – ГАРАНТИРОВАННО Двигатель Совпадает — «Лучшее предложение» (С 2010 г. ) — Проверено непосредственно каждой компанией-отправителем — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА — ВАШЕ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО – БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом – ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Быстро с окончательным платежом, запрашиваемым компанией-отправителем механика, как правило, в тот же день при готовности к отправке) – Вопросы в режиме реального времени по электронной почте до 18:00 + БОЛЬШЕ…
ПОЛИТИКА ПРОБЛЕМ ПОСТАВЩИКОВ (юридически обязывающая)
Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ и ЧЕСТНОЕ решение любой проблемы, о которой сообщают, в течение гарантийного периода. ограничение пробега предоставляется, если оно правильно установлено выбранным вами местным сервисным центром
1.