Пыльник тормозного цилиндра: Пыльник рабочего тормозного цилиндра пер 53 Арт 513501058 – купить по цене 9 руб в интернет-магазине Автомиг

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Mitsubishi

Lancer

X [2007 – 2017]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1436)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • ASX (4)
  • Galant (10)
  • Lancer (871)
  • Outlander (374)
  • IX [2000 – 2005]

    (279)

  • X [2007 – 2017]

    (592)

  • Petrol (592)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи. ..

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее “запрессовываем” (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до “упора” не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6397055/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Запрашиваемая страница не найдена!

г. Челябинск

Услуги Оплата и доставка Контакты

+7 (919) 123-78-86

бесплатная доставка войти

/ регистрация

Каталог
  • Шасси
  • Диски колесные
  • Оси
  • Сиденья
  • Охлаждение
  • Ступицы
  • Моторы и запчасти
  • Запчасти шасси
  • Подшипники
  • Масло/Смазки
  • Цепи
  • Звезды
  • Рулевая система
  • Тормозная система
  • Пластиковый обвес
  • Электронные системы
  • Топливная система
  • Крепеж
  • Шины/Резина
  • Экипировка
  • Тележки и столы
  • Оборудование/Инструмент
  • Наклейки
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Палатки

    Палатки

куплю / продам
  • Главная
  • Запрашиваемая страница не найдена!

Пылезащитный чехол главного цилиндра Kawasaki, 49006-1041, HVC200K7

9004 -E2 (Ninja 250R) (1987). (
EN450-A1 (454 LTD) (1985 г. ) EN450-A4 (454 LTD) (1988) EN450-A5 (454 LTD) (1989) EN450-A6 (454 LTD) (1990) EX250-E1 (Ninja 2503 EX) (1990) h2 (Mach III) (1969) h3-B (Mach IV) (1974) h3-C (Mach IV) (1975) KL250-D2 (KLR250) (1985) KL250-D3 (KLR250) (1986) KL600-A1 (KL600) (1984) KL600-B1 (KL600) (1985) KL600-B2 (KL600) (1985) KL600-B2 (BL600-B1 (KL600) (1985) KL600-B2 (BL600-B1 (KL600) (1985). KL600) (1986) KLF300-A1 (Bayou 300) (1986) KLF300-A2 (Bayou 300) (1987) Kz1000-A1 (KZ1000) (1977) KZ1000-A2 (KZ1000) (1978 ) KZ1000-A2A (KZ1000) (1978) KZ1000-A3 (KZ1000) (1979) KZ1000-A3A (KZ1000) (1979) KZ4100180) KZ1000-B1 (KZ1000 Ltd) (1977) KZ1000-B2 (KZ1000 Ltd) (1978) KZ1000-B3 (KZ1000 Ltd) (1979) KZ1000-B4 (Ltd) (1980) KZ1000-C1 (полиция 1000) (1978) KZ1000-C1A (полиция 1000) (1978) KZ1000-C2 (полиция 1000) (1979) KZ1000-C3 (полиция 1000) (1980) Kz10003 -C4 (Police 1000) (1981) KZ1000-E1 (Вал) (1979) KZ1000-E2 (Вал) (1980) KZ1000-G1 (Classic) (1980) КЗ1000-К1 (ООО) (1981) КЗ1000-К2 (ООО) (1982) КЗ1000-М1 (ЦСР) (1981) КЗ1000-М2 (ЦСР) (10003 P1 (полиция 1000) (1982) KZ1000-P10 (полиция 1000) (1991) KZ1000-P11 (полиция 1000) (1992) KZ1000-P12 (полиция 1000) (1993) KZ1000-P13 (полиция 1000) (1993) KZ1000-P13 (полиция 1000) (1993) Полиция 1000) (1994) KZ1000-P14 (Полиция 1000) (1995) KZ1000-P15 (Полиция 1000) (1996) KZ1000-P16 (Полиция 1000) (1997) KZ1000-P17 (полиция 1000) (1998) KZ1000-P18 (полиция 1000) (1999) KZ1000-P19 (полиция 1000) (2000) KZ1000-P2 (полиция 1000) (1983) KZ1000-P20 (полиция 1000) (2001) KZ1000-P21 (полиция 1000) (2002) KZ1000-P22 (полиция 1000) (2003) KZ1000-P24 (полиция 1000) (2005) KZ1000-P3 (Police 1000) (1984) KZ1000-P4 (Police 1000) (1985) KZ1000-P5 (Police 1000) (1986) КЗ1000-П6 (Милиция 1000) (1987) КЗ1000-П7 (Милиция 1000) (1988) КЗ1000-П8 (Милиция 1000) (1989)
3 КЗ10)109004 (
3) КЗ10 ООО II) (1980)
КЗ1100-А1 (Вал) (1981) КЗ1100-А2 (Вал) (1982) КЗ1100-А3 (Вал) (1983) КЗ1100-Б1 (ГПЗ) (1903 КЗ) (1903 903) 90 CSR) (1981) KZ305-A2 (CSR) (1982) KZ305-B1 (CSR Belt) (1982) KZ305-B2 (LTD) (1987) KZ305-B3 (LTD) (1988) KZ440-A2 (LTD) (1981) KZ440-A3 (LTD) (1982) KZ440-A4 (LTD) (1983) KZ440-D1 (LTD Belt) (1980) -D2 (ремень LTD) (1981) KZ440-D3 (ремень LTD) (1981) KZ440-D4 (ремень LTD) (1982) KZ440-D5 (ремень LTD) (1983) KZ550-C1 (LTD) (1980) KZ550-C2 (LTD) (1981) KZ550-C3 (LTD) (1982) KZ550-C4 (LTD) (1983) KZ550-D1 (GP1z) (1982) KZ550-F1 (Spectre) (1983) KZ550-F2 (вал LTD) (1984) KZ550-M1 (вал LTD) (1983) KZ650-C1 (Custom) (1977)4 KZ2C 9 (Custom) (1978) KZ650-C3 (Custom) (1979) KZ650-D1 (SR) (1978) KZ650-D1A (SR) (1978) KZ650-D2 (SR) (1978) КЗ650-Е1 (ООО) (1980) КЗ650-х2 (КСО) (1981) КЗ650-х3 (КСО) (1982) КЗ650-х4 (КСО) (1983) KZ750-h2 (LTD) (1980) KZ750-M1 (CSR Twin) (1982) KZ900-B1 (LTD) (1976) S2-A (Mach II) (1974) S3-A (Mach II) (1975) VN700-A1 (LTD) (1985) ZG1200-A1 (Voyager XII) (1986) ZL1000-A1 (ZL1000 Eliminator) (1987)4 Z 60004 Z 60004 ZG1200-A1 (Voyager XII) (1986) (Элиминатор ZL600) (1986) ZL600-A2 (Элиминатор ZL600) (1987) ZL900-A1 (Элиминатор) (1985) ZL900-A2 (Элиминатор) (1986) ZX1000-A1 (Ninja 1000R) (1986) ZX1000-A2 (Ninja 1000R) (1987) ZX1100-A1 (GPZ) (1983) ZX1100-A2 (GPZ) (1984) ZX550-A1 (ГПЗ) (1984) ZX550-A2 (ГПЗ) (1985) ZX550-A3 (ГПЗ) (1986) ZX600-A1 (Ninja 600) (1985) ZX600-A1 (Ninja 600) (1985) ZX550-A3 (ГПЗ) (1986) 600) (1986) ZX600-A3 (Ninja 600) (1987)

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Обзоры продуктов

Написать обзор

Пыльник главного цилиндра Kawasaki, 49006-1041, HVC200K7

Купить Пыльник рабочего цилиндра | Замена пыльника

Цена:

$12,95

Артикул:
LR-798590
Наличие:
Продается поштучно
Оптовые цены:
Покупайте оптом и экономьте

Ниже приведены доступные ставки оптовых скидок для каждого отдельного товара при покупке определенного количества

  • Купить 4–8 и получи скидку 5%
  • Купить 9 – 12 и получи скидку 10%
  • Купите 13 или выше и получи скидку 15%

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *