Про пыльники ШРУСов (с. 15)
наружныйFord 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний
x
ffclub.ru
Замена внутреннего и наружного пыльника шруса на Форд Фокус 2
Различные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля Форд Фокус 2 вышел из строя и требует замены. Причины поломки бывают разнообразными, включая естественный износ или неграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение проблемы не стоит.
Что влияет на износ шруса
На ресурс узла машины Ford Focus II влияют многочисленные факторы, самым значимым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации транспортного средства. Естественный износ детали неизбежен, но часто он сильно сокращается, и виноваты в этом сами водители. К примеру, многие любят стартовать с вывернутыми колесами и пробуксовкой, что приводит к зажиму шрусов и появлению излишней нагрузки.
Также заменить внутренний пыльник часто необходимо поклонникам тюнинга, которые чрезмерно форсируют силовой агрегат, обеспечивая шрусу перегрузки. Чем выше крутящий момент в сравнении с оригинальным, тем быстрее происходит износ элементов.
Помимо этого, некоторые водители забывают о контроле работоспособности специальных пыльников детали, и именно разрыв данного расходника оказывает серьезное воздействие на выход из строя всей системы. Герметичность пыльника – важнейшее условие, обеспечивающее шарниру длительный эксплуатационный срок.
Для треснувшего или порвавшегося чехла требуется незамедлительная замена внутреннего пыльника шруса, чтобы узел был качественно защищен от влаги, песка и грязи. Если этого не сделать, произойдет потеря смазки, коррозия металлических поверхностей, а проникнувшие в конструкцию детали песчинки обеспечат быструю «кончину» элементам шруса – кулакам, обойме и шарикам.
По мере эксплуатации шруса происходит расширение зазоров, что приводит к хрустам и шумам. К сожалению, данные изделия нельзя отремонтировать, а исключить неприятный треск позволит лишь полная замена детали. Конечно, можно контролировать ее состояние, путем постоянного слежения за состоянием защитного элемента. Если произошел разрыв, следует как можно быстрее заменить внутренний пыльник, продлив жизнь самому шрусу.
Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2
Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.
Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.
Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.
Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II
Перед тем, как осуществлять замену изделия, важно разобраться, что проблема заключается именно в данном узле, а не в прочих компонентах подвески автомобиля. Установить неполадку в шрусе можно следующим путем:
- До того, как стартовать с передней передачи на автомате или первой на механике, попробуйте максимально развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль газа. Если в данной ситуации не произойдет каких-либо шумов или стуков, это означает, что шрусы в порядке. Иначе потребуется замены детали.
- Проведите тщательный осмотр передних дисков транспортного средства. В ситуации, когда внешний пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Здесь замена пыльника наружного шруса станет решением проблемы.
- Рассмотрите сами защитные элементы шрусов. Если на них обнаружатся следы смазки, трещины или повреждения, пришла пора менять расходники.
Чтобы произвести замену, важно обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме силового агрегата и типе используемой трансмиссии. К примеру, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 АКПП необходимы оригинальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.
Помимо этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая комплект ключей, специальный съемник трипоида (или его самодельный аналог). Заранее купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Вместо кольца можно использовать простую отвертку или прочее оборудование, имеющееся под рукой.
Процесс замены расходника
Производить замену данных деталей следует на смотровой яме или на подвешенном автомобиле, но подобная возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить транспортное средство в сухое и теплое место, к примеру, в отапливаемый гараж. После этого следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, нужно быть осторожным, чтобы не погнуть диск.
Далее производятся следующие действия:
- Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, так как для замены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к появлению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует смешивать старую смазку с новой, тем более, если уверенности в приобретении такого же масла нет.
- Демонтируем тормозные колодки и суппорт, закрепляя деталь подходящим крючком к амортизатору, чтобы суппорт не провисал на тормозной трубке. Далее с помощью головки на 13 следует выкрутить болты, закрепляющие колесный привод.
- Следующий шаг – выпрессовка шаровой опоры из соответствующего кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего не помешает, но необходимо открутить 3 болта шаровой, используя ключ на 21. Взяв в руки небольшой молоток, нужно аккуратно выбить шаровую. Убираем ступицу и тормозной диск, после чего открывается доступ к приводу самого шарнира.
- Убираем стопорное кольцо, а затем снимаем трипоид, используя купленный или самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла необходимо отметить точку расположения на валу, чтобы затем правильно собрать конструкцию.
- Разрезаем старые хомуты и вышедший из строя пыльник, удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно промыть шрус, воспользовавшись бензином или керосином, а затем набить элемент новым смазочным материалом, чтобы повысить долговечность детали.
- Выполняем монтаж нового пыльника на его место в конструкции и крепко притягиваем новыми хомутами. Далее выполняется сборка узла транспортного средства в обратном порядке.
С помощью таких нехитрых манипуляций можно восстановить работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам специалистов. Тем не менее, если вы не обладаете необходимыми навыками ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу профессионалам.
2bro-service.ru
Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками
Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.
Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:
- Набор головок и ключей.
- Пассатижи.
- Набор отверток.
- Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
- Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 554
Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-ford-focus.html
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 936
Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-pyilnika-vnutrennego-shrusa-ford-focus-2/
Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей
Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.
При замене «гранаты» на правом приводе
предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.
Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.
Аналогично разжимаем замок малого хомута.
Cдвигаем чехол по валу.
Снимаем шрус с вала.
Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо
и снимаем его с вала.
Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.
Снимаем с вала пыльник шруса.
Очищаем вал от остатков старой смазки.
Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.
На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.
Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2104
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/89917-kak-zamenit-vnutrennij-shrus-na-ford-fokus-2
Замена внутреннего шарнира
- Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
- Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
- Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
- Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
- Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
- Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
- Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)
- Снять ступица и ролики со шлицев вала.
- Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
- Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
- Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии. При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.
- Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми. Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.
- Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
- Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
- Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.
- Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.
admin
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1756
Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-ford-focus.html
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой
Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
- Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
- Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
- Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.
Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.
Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.
Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.
Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.
Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
Related posts:
www.autonastroy.ru
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4025
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/ford-fokus-2-zamena-pylnika-shrusa.html
Замена пыльников шруса Форд Фокус 2 видео
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Химичим с приводами форд фокус 2
Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)
замена внутреннего шруса 2
Замена пыльника видео инструкция
ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ пыльник ШРУСа
Как поменять ШРУС самому
Как сбить наружный шрус VW Sharan / Ford Galaxy / SEAT Alhambra
Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2
- Реле фар Форд сиерра
- Станции техобслуживания Форд Транзит
- Форд контур 1998 запчасти
- Форд Фокус как определить модификацию
- Авто резиновые коврики на Форд Фокус 2 багажник универсал
- Накладки на фары Ford transit
- Масло для Форда Фокус 2 1 4 видео
- Поворотники Ford transit
- Дверное стекло на Форд
- Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками
- Ford explorer 2015 года видео
- Обратный клапан Форд Транзит 2006г
- Тканевые подкрылки Форд Фокус 2
- Что лучше mitsubishi outlander или Ford Kuga
- P0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала Ford
Главная » Лучшее » Замена пыльников шруса Форд Фокус 2 видео
fordport.ru
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/ford-fokus-2-zamena-pylnika-shrusa.html
Замена пыльника внешнего шруса Форд Фокус 2
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Ford Focus ST Замена пыльников шрусов
Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Как поменять пыльник внутреннего шруса VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra
Замена пыльника видео инструкция
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
замена внутреннего шруса 2
Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3
- Где предохрaнитель aвтомaтa нa Лексус rx330
- Размеры дворников Шкода Октавия тур
- Замена масла на Шкода октавия тур 1 4 2008г видео
- Линзованные фары Хендай Солярис отзывы
- Фильтр воздушный Nissan qashqai j11 2014
- BMW e90 как снять клемму
- Расход топлива на Мерседесе 600
- Ручка задней двери Пежо партнер номер
- Момент затяжки болтов шестерни распредвала Форд Фокус 2
- Kia magentis 2001 установка сигнализации
- Втулки заднего амортизатора Ситроен берлинго
- Штатная магнитола для Honda edix
- Загорелась лампа подушки Hyundai Accent
- Вылетает 5 передача мкпп Мерседес
- Номера кузова и двигателя Lexus rx300 2006 расположение
Главная » Новости » Замена пыльника внешнего шруса Форд Фокус 2
logovaz-auto.ru
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/ford-fokus-2-zamena-pylnika-shrusa.html
Ford focus замена пыльника шруса. Автоновости, объявления, видео
Ford Focus Hatchback combi › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов.
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2. Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2. Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме.
Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2. За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием кг, сделал оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда везде продаваемый с Цианоакрилатом , а три, промазал эпоксидкой. Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет? Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 2.
Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback combi года на DRIVE2
Автотехцентр UPmotors Кузовной цех у Commicsa Форпик запчасти и ремонт Форд Центр «Пилот» Автономия Техцентр Ford Сервис Парк культуры Ford-House сервис на Варшавке ЗапчастиФорд. Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. GKN-Spidan Пыльник шруса внутренний хомуты,ст. Ert Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Смазка в комплекте,нам не подходит Febest CB4 Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст.
Смазка в комплекте,нам не подходит. Quattro freni QF Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Seinsa D Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка Febest CBATT Пыльник шруса внутренний хомуты,смазка,ст. Почему надо применять нужную смазку для шрусов!!!!
Комплект пыльников Ford 1 для 1. Комплект пыльников Ford 1 для 2. Внутренний пыльник Blue Print ADN, для 1. Отредактировано: ter — 13 Марта — Amadeus Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 руб проверят смазку и пыльники. А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе.. Был на ТО-0 проверили пыльники шрусов. Все целые, но смазку выдавливает из обоих.
На левом больше на правом чуть чуть. Ничего делать не стали. Сервис говорит что это выдавило лишнюю. По любому останется не меньше чем надо. Главное чтоб туда ничего не попало, а от количества смазки мало что зависит. Иногда пыльники рвет лед. Заехав в сугроб и зачерпнув снега, через некоторое время вся эта масса из-за перепада температур образуется в лед и результат Умня пыльник с трещиной был с новья!!
Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! Отредактировано: 10 Марта — У меня запись к дилеру по этому поводу. Будут обрабатывать герметиком пыльник шруса. Только у меня еще щелчки при трогании. Случай распространенный и гарантийный. Мне када пыльнег меняли обработали и щелчков пока не наблюдал после этого! Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
Погода давно сухая, по лужам давно не ездил Скажите пожалуйста — это нормальго? И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад?! Или это вовсе не ржавчина Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
В поиске не нашел про это ничего.. Ведь известно, что гарантия на авто не обязательно гарантия на отдельные детали. Если нет мех повреждений порезов, зацепок, растяжений должно быть гарантийным. Если делал ТО по графику у офицалов, то с них спрашивай.
Судя по пробегу, ТО должен был проходить часто, должен быть гарантий случай, или механики не доглядели на ТО-х, и не предложили тебе поминять копеечный пыльник. Так что это не гарантия. Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус. Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ — «Будем разбивать кувалдой» Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом?!!! На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд. Подскажите куда можно написать жалобу на дилера Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Коперфильд чтобы снять пыльник ужно разобрать саму гранату шруса Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде.
8.14 ЗАМЕНА ШРУСА НА форд fiesta
disaindom.ru
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4889
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/ford-fokus-2-zamena-pylnika-shrusa.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://www.autonastroy.ru/zamena-pyilnika-vnutrennego-shrusa-ford-focus-2/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 936 (6%)
- https://stil-avto66.ru/raznoe/ford-fokus-2-zamena-pylnika-shrusa.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 11238 (68%)
- http://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-ford-focus.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2310 (14%)
- http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/89917-kak-zamenit-vnutrennij-shrus-na-ford-fokus-2: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2104 (13%)
razborov.net
Про пыльники ШРУСов (с. 15,7)
наружныйFord 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний
x
ffclub.ru
Замена Внутреннего Пыльника Шруса Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Форд Фокус Фан
Замена шруса Форд Фокус 2
Современном автомобиле Форд Фокус 3.5 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более возможная причина данной препядствия кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять и поменять ШРУС. Естественно, подмена такового рода – дело сложное, в особенности если опыта здесь не особо много, потому лучше разобрать что остается сделать нашему клиенту по шага во.
Набор инструмента.
Набор ключей для всех работ авто
Читайте так же
поднятия авто домкратом
Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, нужных при ремонте всего, что связано с приводом. Сейчас следует выполнить работу по аннотации по поэтапно.
Открутит супорт колодок
Снять переднее колесо и привод.
Открутит колесо правое
У Форд Фокус это делается просто и особенных сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить что остается сделать нашему клиенту детали привода. У них вам больше понравятся много мусора, который в ближайшем будущем будет только мешать. Выполнить проверку внешнего шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего на сегодня делать не требуется. Такой аппарат должен просто поворачиваться, если это не настолько, пригодится еще подмена шарнира.
Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2.
Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)
Подключение к партнерке AIR. Замена внутреннего пыльника шруса на Черри Tiggo 2,4 4х4 без .
Читайте так же
Сейчас необходимо выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже надо сделать просто управлять – без различных рывков и заеданий. Обязательно, если это не в такой мере, то подмена ШРУСа подразумевает дополнительно подмену шарнира угловых скоростей. Провести кропотливый осмотр чехлов, где находится кто ШРУС на предмет всяческих трещинок и иных деформаций. Поглядите на приводной вал колеса. Обязательно, если там бывают какие-то деформации, пусть даже самые малозначительные вначале, его следует поменять.
Выбираум шрус б\у Форд
Необходимо отметить, что если проверка внутреннего и наружного ШРУСа не дает результатов, не исключено, что неувязка совсем не там. Любопытно, что подмена внутреннего и наружного шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Подмена внешнего шарнира Тут тоже бывают несколько главных шагов. Отсоедините замок, где держится крепежный хомут чехла ШРУСа.
Делается это с помощью самой обыкновенной отвертки по другому спец клчюем. Принципиально увидеть, что эти хомуты разовые, потому лучше сходу приобрести в сфере производства несколько таких изделий. Дальше нужно двинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.
Замена левого внутреннего пыльника шруса рено логан.
Замена пыльника на Форд Фокус 2.
Делается это старенькым испытанным способов – с помощью молотка. Сейчас есть вариант и отсоединить ШРУС. При всем этом разбирать его нельзя никогда! Дальше подмена ШРУСа подразумевает извлечение стопорного кольца из проточки, после этого конечно снять 1-ый крепежный хомут, где крепится чехол шарнира. Это позволяет убрать и сам чехол с вала. Он, когда, тоже разовый.
Шрус внешний новый
Сейчас нужно приготовить новый ШРУС к подмене, для этой цели вам заполните его 100 гр смазки. Если заводской смазки нет, следует приобрести обыденный молибденовый смазочный материал, который всегда найдете на всех авторынках страны. Сейчас осталось только лишь поставить новый ШРУС в оборотной последовательности.
Читайте так же
autotexnika.ru
Замена пыльников шруса Форд Фокус 2 видео
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109
Ford Focus ST Замена пыльников шрусов
ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2
Замена наружного шруса ФОРД ФОКУС 1 / Replacing the external drive Ford Focus 1
Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)
Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3
Форд Фокус 2!!Пыльник шруса Форд фокус 2! Пыльник от 9!
8.15 ЗАМЕНА ШРУСА на FORD fiesta ч2
Замена пыльника видео инструкция
Также смотрите:
- Форд таунус 1981 характеристика
- Замена приводного ремня Форд эскейп видео
- Форд Фокус3 хатчбек
- P0605 ошибка Форд
- Отзывы о парфюме том Форд white suede
- Технические характеристики Форд Фокус 2001г
- Забит фильтр Форд Транзит
- Грузоподъемность Ford explorer
- Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
- Форд контур 1995 видео
- Аналог Форда маверик
- Форд Фокус клуб гидроусилитель
- Форд скорпио воздушная система
- Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
- Форд фиеста предохранитель сигнала
fordport.ru
Про пыльники ШРУСов (с. 22)
наружныйFord 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца,наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца ,наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) ,хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний
x
ffclub.ru