Renault Duster или куда делся фильтр?
Каталоги
- Подбор по VIN
- Подбор по модели
- Запчасти для ТО
- Кузовные детали
- Запчасти для мототехники
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Прочая автохимия
- Инструменты
- Автосвет
- Аккумуляторы
- Щетки стеклоочистителя
- Защиты картера
- Автомобильные шины
- Аксессуары
При проведении технического обслуживания некоторых моделей Renault Duster выясняется, что в корпусе топливного фильтра отсутствует фильтрующий элемент.
Если вы обнаружили такой дефект не стоит сразу бить тревогу. На самом деле всё так и задумано. На первых модификациях Дастера топливный фильтр устанавливался традиционно снаружи, но после модифицирования топливного насоса фильтр сменил место прописки. В новых моделях Renault Duster фильтр интегрирован в насос, находящийся в топливном баке. Причиной для того, чтобы оставить пустой корпус стала экономия. Если убрать этот компонент из цепи необходимо было бы изменить конструкцию всей топливной системы, а это дополнительные затраты и как следствие увеличение себестоимости.
Чтобы удостовериться в отсутствии необходимости замены топливного фильтра можно заглянуть в сервисную книгу, где представлен список выполняемых при ТО операций:
- Выполнить замену моторного масла
- Выполнить замену масляного фильтра
- Провести диагностику системы выпуска ОГ
- Если пробег не предусматривает замену, слить воду из топливного фильтра (для дизельных ДВС)
Исходя из списка работ, можно сделать вывод, что топливный фильтр не подлежит замене.
- Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
- Быстрая доставка в любую точку России
- Приятные цены и удобные способы оплаты
- Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
- Пошаговое информирование о состоянии заказов
Чем опасна езда с пустым бензобаком
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
06. 09.2020 11:15
Поделиться
Борис Захаров
Водители, выработавшие привычку заправлять автомобиль после того, как загорается лампочка резервного остатка топлива, оказывают своему железному коню медвежью услугу. Давайте разберемся, чем чревата регулярная езда с почти “сухим” топливным баком.
iStock
Когда на приборной панели загорается лампа-индикатор снижения уровня топлива до критического, остается бензина или дизтоплива примерно на 70 км пути.
Конечно, это усредненные цифры, поскольку фактический запас зависит от множества факторов: типа автомобиля, загруженности дороги, времени года. Лучше, конечно, не доводить до такого сценария, однако есть немало водителей, которые намеренно продолжают движение даже и после включения контрольной лампы. Виной тому либо невнимательность, либо странного рода азарт – игра в “дотяну – не дотяну”.
Опасность перегрева
Как бы то ни было, при езде с почти пустым баком при повышенной нагрузкой начинают работать элементы топливной магистрали, и прежде бензонасос. Функция этого электрического агрегата, как известно, создавать необходимое давление топлива. Когда бак полный или заполнен частично, в роли охладителя выступает бензин или солярка.
Когда же вместилище почти пустое, бензонасос начинает греться значительно сильнее, чем задано конструкцией.
К тому же из-за дефицита топлива насос может, образно говоря, начать хватать воздух, что также чревато его быстрым выходом из строя. Более того, такое завоздушивание может спровоцировать выход из строя целого ряда элементов топливной системы, в частности, топливных форсунок. Причем в особенности такая перспектива опасна для дизельных силовых агрегатов, крайне негативно реагирующих на подсос воздуха.
Опасность загрязнения
В интернете можно наткнуться также и на обширный набор страшилок о том, что если держать бак пустым или почти пустым, можно спровоцировать появление конденсата на стенках топливного бака, а там до коррозии недалеко. На самом деле сценарий ржавления “потрохов” бензобака сегодня маловероятен. Дело в том, что львиная доля современных автомобилей комплектуется не стальными, а пластиковыми баками.
Так что эта страшилка актуальна главным образом для владельцев старых ВАЗов и “Москвичей” с их металлическими заправочными емкостями. А вот попадание грязи (от присадок) сначала в топливный фильтр, а потом и в камеру сгорания при езде “насухую” не исключено уже для всех автомобилей.
Причем сначала грязью со дна бака забьется топливный фильтр, и бензонасос начнет работать с усиленной нагрузкой, резко сокращая свой ресурс. В любом случае, имеет смысл регулярно, лучше всего раз в год, промывать всю топливную систему, включая бензобак, а также менять фильтры.
Проблемы с запуском двигателя
Когда бак автомобиля почти пуст (не важно, пластиковый он или металлический), на его стенках из-за перепада температур образуется конденсат. Причем зависимость тут прямая – чем меньше топлива, тем больше вероятность образования влаги на внутренних стенках бака. А поскольку вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, читай – прямо у бензонасоса. Именно по этой причине машину с почти пустым баком бывает сложнее завести.
Кроме того, холодной зимой и при почти полном отсутствии в баке бензина или солярки вода на дне бензобака может замерзнуть. Это может либо временно нарушить работу бензонасоса, либо и вовсе его убить.
Именно поэтому опытные водители зимой заливают в бак абсорбирующие воду добавки, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. До появления же таких передовых химикатов знатоки практиковали добавление в бензобак стакана спирта. Однако в сегодняшних реалиях мы, разумеется, такое “спиртование” не рекомендуем.
Поделиться
#бензин
Как заменить топливный фильтр
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Если двигатель вашего автомобиля глохнет, глохнет или глохнет, а вы не можете вспомнить, когда в последний раз заменяли топливный фильтр, проблема может заключаться в этом. Замена топливного фильтра, встроенного в бензобак автомобиля, может быть довольно сложной задачей. Но если вы имеете дело с тем, который находится дальше по топливной магистрали и может выйти сам по себе, вы, вероятно, ищете довольно простой обмен.
Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, обеспечивая отсутствие попадания загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему. Большинство топливных фильтров заключены во внешние стальные оболочки с внутренними бумажными фильтрами, подобно конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.
Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и в большинстве работ по техническому обслуживанию своими руками, соблюдение правильных шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, Команда The Drive Crack How-To здесь, чтобы помочь вам заменить топливный фильтр и вернуться на дорогу. Готовый?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Основы
- Расчетное необходимое время: Один час
- Уровень навыка: Средний или новичок (в зависимости от автомобиля)
- Система автомобиля: Топливо
Безопасность
Работа с автомобилем может быть грязной. Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — пока, пока, брови, или того хуже. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.
- Нитриловые перчатки (для защиты от бензина).
- Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
- Безопасные очки.
Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам вещи.
Вам также понадобится ровное рабочее место, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которое также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.
DepositphotosВсе, что вам нужно
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
Список деталей
- Новый топливный фильтр
- Новые топливопроводы, если те, что используются, изношены.
Вот как заменить топливный фильтр
Давайте сделаем это!
- Для увеличения клиренса поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, если это необходимо.
- Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
- Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе.
Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри салона. Проверьте руководство пользователя.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.)
- После того, как двигатель заглохнет, проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
- Выключить зажигание.
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините и положительную клемму.
- Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые транспортные средства будут постоянно протекать, пока все не будет переподключено.
- С помощью отвертки отсоедините хомуты шлангов топливопровода; не перегибайте топливопроводы, так как это может привести к утечке позже.
- Ослабьте хомут топливного фильтра.
- Отсоедините фитинги топливопровода.
- Снимите топливный фильтр.
- Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его стрелкой, указывающей в правильном направлении.
- Снова прикрепите зажимы.
- Надежный зажим.
- Переустановите предохранитель реле топливного насоса.
- Подсоедините отрицательную клемму.
- При необходимости опустите автомобиль.
- Включите зажигание на аксессуар, НЕ ВКЛ.
- Выключить зажигание.
- Снова поверните зажигание на принадлежность, НЕ ВКЛЮЧАЯ, чтобы создать давление в фильтре и системе.
- Проверить отсутствие утечек под автомобилем.
- Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
- Проверить наличие дополнительных утечек.
- Совершите тест-драйв.
- Если все в порядке, все готово.
Поздравляем!
Советы и рекомендации
Вы, вероятно, можете снять встроенный топливный фильтр с помощью любой отвертки, которая у вас есть, и голыми руками. Но вы можете обнаружить, что смехотворно крошечная отвертка с крестообразным шлицем (вроде этой) и инструмент для разделения шлангов (вроде этого) могут значительно облегчить вашу жизнь.
Будьте готовы к тому, что при снятии старого фильтра из старого фильтра выльется немного бензина — обращайтесь с ним осторожно.
Когда вы отсоединяете топливопроводы от ниппелей фильтра, вам нужно повернуть и осторожно потянуть (а не просто дернуть), чтобы оторвать трубопроводы от фильтра.
Для этой работы никогда не бывает слишком много полотенец. Эндрю П. КоллинзКогда придет время установить новый фильтр, трижды проверьте правильность его установки. Почти все они должны иметь стрелку и индикатор, указывающий, в каком направлении должно течь топливо. То есть, очевидно, от бака к двигателю.
Наконец, когда все застегнуто и вы уверены, что стропы надежно закреплены, вы захотите заправить их, прежде чем пытаться завести машину. На моем Z это было достигнуто путем поворота ключа в положение «включено» (без запуска) примерно четыре раза, прежде чем провернуть его. Ваш автомобиль, вероятно, работает аналогично.
Если вам посчастливилось найти помощника, убедитесь, что он следит за утечками только что установленных линий. Если вы один, сразу выпрыгивайте и осмотрите машину, пока она работает на холостом ходу. Если у вас есть хоть малейшее подтекание, проверьте свою работу и убедитесь, что все герметично.
Многие люди выступают за замену топливопроводов, если у вас снят фильтр. Вам придется сделать собственное суждение, исходя из вашего возраста и внешности. Но если они вообще вызывают подозрения, мы рекомендуем их поменять. Утечка топлива, особенно в моторном отсеке, является серьезной проблемой, которой следует избегать.
Что может вызвать засорение топливного фильтра?
Ржавчина где-то в топливной системе, заправка плохо очищенным дешевым бензином из-за некачественного насоса или оставление автомобиля без работы в течение нескольких месяцев может в конечном итоге засорить топливный фильтр. Но даже в идеальных условиях они имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их просто необходимо заменить. Вообще говоря, их принято заменять каждые пару лет.
Вот отличное видео от ютубера Криса Фикса о том, насколько старый фильтр может мешать потоку топлива в вашем автомобиле.
Советы от профессионала
Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.
- Упростите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда бензобак заполнен менее чем на ¼. Почти пустая система не будет иметь такого большого давления.
- Чтобы избавиться от протекшего топлива, найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.
Лайфхаки
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.
- Топливные фильтры не похожи друг на друга, перед покупкой ознакомьтесь с обзорами фильтров.
- Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражное освещение с изношенным кабелем).
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Для новых автомобилей проверьте рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации. Как правило, старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль пробега.
Рекомендуемые товары
Топливный фильтр Motorcraft FD-4615
Топливный фильтр ACDelco TP3018 Professional
Топливный насос TopScope
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение:garagetips@thedrive. com
Топливный фильтр пустой | Только для тела Mopar Forum
Паладин06
Известный член
- #1
С чего начать.
Заранее спасибо.
Грег
Йоте
Известный член
- #2
Хотел бы я помочь. Мой 72 340 год такой же. Для запуска требуется довольно много прокрутки.
Йоте
Йоте
Известный член
- #3
Хотел бы я помочь. Мой 72 340 год такой же. Для запуска требуется довольно много прокрутки.
Йоте
Головка мопара
Известный член
- #4
Новый топливный насос.
мдерой340
Известный член
- #5
Негерметичен обратный клапан в топливном насосе.
Паладин06
Известный член
- #6
Спасибо, ребята. Рекомендации по хорошему.
sireland67
Золотой участник FABO
- #7
Картер продает серию маслкаров примерно за 30 долларов.
пишта
Я знаю, что прав….
- #8

Бодибомбардировщик
Машины для разбивания улиц, с 1983 года…..:)
- #9
М6270, IIRC….sireland67 сказал:
Картер продает серию маслкаров примерно за 30 долларов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Mattax
Только факты, мэм
- #10
M6270 был насосом для соревнований и имел давление отсечки 7,5 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, нужен регулятор.
M6902 был насосом Super Street и имел давление отсечки 6 фунтов на квадратный дюйм. Это был лучший выбор для 99% пользователей.
Не могу лично говорить о недавнем переиздании этих насосов, но читал здесь о проблемах с регулированием давления.
При замене я бы предложил заменить штатный или механический Holley 110, если есть неопределенность в отношении отсечки (также известного как максимальное давление).
Йоте
Известный член
- #11
Мой бензонасос был новым менее 3-х лет назад, и проблемы, описанные выше, были со мной с тех пор, и до этого машина не работала.
Йоте
диббоны
Известный член
- #12
Паладин06
Известный член
- №13
Спасибо @mopar руководитель и все остальные!
Паладин06
Известный член
- №14
Хорошо, скоро свяжусь. Взял машину на круг около 6 км. Машина начала странно заводиться. Приехал домой, открыл капот, а топливный фильтр почти пустой. Утечек топлива нет, но течет масло в районе насоса. ВТФ. Человек я не могу получить перерыв. Думаю, мне снова понадобится новый насос.
69FBCuda
Отойдите на 10 футов для удовольствия и безопасности
- №15
Если топливный насос теряет давление после отключения, а поплавковое седло карбюратора теряет вакуум при настройке, газ течет вниз по склону
Головка мопара
Известный член
- №16
Пока вы это делаете, возможно, проверьте, нет ли проблем с топливом или вентиляцией.
Надеюсь, это просто насос для задницы, и вы сможете заменить его и ездить долго и счастливо
Последнее редактирование:
Паладин06
Известный член
- # 17
Новый насос работал нормально, когда я проехал на машине вокруг квартала после его замены. Ночью фильтр был заполнен топливом. Сегодня течь масла в насосе и ноль топлива в фильтре.голова мопара сказала:
Пока вы это делаете, возможно, убедитесь, что у них нет ограничений по топливу или проблем с вентиляцией.
![]()
Надеюсь, это просто насос для задницы, и вы сможете заменить его и ездить долго и счастливоНажмите, чтобы развернуть…
РичБ
ЧерриCuda65
- # 18
У меня такая же проблема с запуском на моей 65 Barracuda. Вы имеете в виду, что штатный топливный насос можно отремонтировать или восстановить? Я устал пробовать разные топливные насосы и хотел бы увидеть проблему, а затем знать, что она устранена.пишта сказал:
Корпус помпы круглый с винтами или гофрированный? Там запрессованы 2-3 резиновые заслонки (выпускные клапаны).
Можно не сидеть. Я обнаружил, что маленькие резиновые шайбы смещены и сидят у основания насоса.
Посмотреть вложение 1715180215Посмотреть вложение 1715180216Нажмите, чтобы развернуть…
Головка мопара
Известный член
- # 19

Если у вас больше 1/4 бака бензина, немного поддомкратьте заднюю часть автомобиля и вытащите впускной трубопровод к насосу в бак, при снятой крышке бензобака бензин должен течь. Если нет, возможно, пришло время вытащить отправителя и проверить.
Как говорится в посте 15, тоже может быть виновником. Какой углевод. ты бежишь?
пишта
Я знаю, что прав….
- #20
Если это не обжатый круглый с болтами с шестигранной головкой, скрепляющими верхнюю и нижнюю часть вместе, то да, он ремонтопригоден. Кримп в двух шагах. Что это за углевод? Картер не потеряет топливо, пока не выкипит, что очень часто случается без прокладки из фенола/дерева/пластика. Ни один не будет, но эти чаши более изолированы от тепла на входе. Оба (все) карбюратора используют вакуум двигателя для вытягивания топлива из чаш. Ни у кого нет встроенного дренажа, за исключением TQ с плохими уплотнительными кольцами форсунки. В конце концов, я перешел на электрический картер на своем 65-м 340-м, так как каждое утро чаши были сухими. 5 секунд прокачки и чаши будут полными и машина заведется менее чем за 1 оборот. Я уверен, что это было вызвано перегревом, так как у меня никогда не было проблем с управляемостью.
Головка мопара
Известный член
- # 21
Да, этот парень в адской жаре AZ. Не знаю, насколько там жарко. Кажется, на западе обязательно должна быть прокладка для карбюратора.
РичБ
ЧерриCuda65
- # 22
У меня есть Carter AFB на алюминиевом коллекторе. Должен ли я попробовать изолирующую прокладку для карбюратора?
пишта
Я знаю, что прав….
- # 23
Абсолютно! Картер на впуске AL похож на кастрюлю с водой на гриле. Вы можете сделать один из МДФ или морской фанеры или просто купить пластиковый. Даже нейлоновые шайбы под крепежными болтами блокируют теплопередачу.
Паладин06
Известный член
- # 24
У меня есть один, я могу продать вам. Он абсолютно новый, никогда не устанавливался.RichB сказал:
У меня есть Carter AFB на алюминиевом коллекторе. Должен ли я попробовать изолирующую прокладку для карбюратора?
Нажмите, чтобы развернуть…