Новый терминал в аэропорту Пулково начинает работать в тестовом режиме
Новый терминал в аэропорту Пулково начинает работать в тестовом режиме | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
3 декабря 2013 ATO.ruИсточник:
АТО
№145, декабрь 2013
: Новости аэропортов // В Пулково запущен Терминал-1Теги:
Новости, Аэропорты, Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург)Тестовая эксплуатация нового терминала санкт-петербургского аэропорта Пулково начнется 4 декабря. Первый рейс из нового терминала совершит авиакомпания “Россия” в Дюссельдорф. Он вылетит в 10:30 мск. Как отмечается в сообщении аэропорта, в течение первого дня работы из нового терминала будет обслужено шесть рейсов — три на вылет и три на прилет.
Новый терминал называется Терминал-1, оба старых терминала санкт-петербургского аэропорта на время их функционирования сохранят свои прежние названия — Пулково-1 и Пулково-2. Разница в наименованиях должна быть отображена в билетах и других документах, объясняют представители аэропорта.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
ru.Услуга “Автоплатеж”. За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД “А.Б.Е.Медиа”, включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала “Аввиатранспортное обозрение”:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Началась эксплуатация нового терминала аэропорта Нового Уренгоя |
Терминал Т2 аэропорта Домодедово наконец разрешили эксплуатировать |
Совместное предприятие “Газпромнефти” и “ЛУКОЙЛа” заправит самолеты в аэропорту Пулково с помощью блокчейн |
В аэропорту Нового Уренгоя завершена реконструкция аэродромной инфраструктуры |
Началась реконструкция российского аэропорта, расположенного в 3 км от границы с Китаем |
Увеличенный в три раза терминал аэропорта Чебоксары может заработать во второй половине 2023 года |
На маршрут Пулково—Тегеран встала третья авиакомпания |
Введен в эксплуатацию новый аэровокзал аэропорта Владикавказ |
Понравился материал?
2023-07-01 11:29
Авиакомпания “Россия” расширяет сезонную программу полетов в Египет из российских регионов :: Контекст >>2023-07-01 11:03
В Пулково заработала отечественная систему управления мобильными ресурсами аэропорта :: Контекст >>2023-06-30 08:37
“ВСМПО-Ависма” третий раз в этом году повышает зарплату сотрудникам :: Контекст >>2023-06-28 16:42
Росавиация: Правительство упростило порядок организации полетов беспилотников :: Контекст >>2023-06-28 12:37
Правительство утвердило Стратегию развития беспилотной авиации :: Контекст >>Популярные материалы
Boeing снова стал учитывать Россию в глобальном прогнозе поставок гражданских самолетов
Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации
Авиакомпания “Аэрофлот” получит два самолета Boeing 737
Фото: в аэропорт Внуково выполнен рейс перспективного среднемагистрального самолета МС-21
В Ле-Бурже ожидается вал заказов на коммерческие самолеты
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 © Авиатранспортное обозрениеМобильная версия сайта – mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
История аэропорта Пулково
В издательстве музея Garage выходит книга Анны Броновицкой, Николая Малинина и Юрия Пальмина «Ленинград: архитектура советского модернизма. 1955–1991. Справочник-путеводитель». Эта книга продолжает серию справочников-путеводителей по модернистской архитектуре в пределах бывшего СССР — уже успели выйти книги о Москве и Алма-Ате. Ленинград, в отличие от двух других, не являлся столицей, оставаясь при этом городом республиканского значения. К тому же, город был привлекателен как для нового поколения архитекторов, так и для их наставников — соседство с таким массивом исторической застройки было вызовом для зодчих, накладывало на них дополнительные обязательства: архитекторы старались вписывать ее в исторический контекст, создавать, как это было принято, городские ансамбли. Правила жизни публикует страницы, посвященные аэровокзалу «Пулково».
архитектура
Фото В. Рождественского (Музей архитектуры им. А.В. Щусева)
Архитектура оптимизма и спокойной уверенностиЗадолго до того, как французский антрополог Марк Оже описал аэропорты как «ничейные места», где человек теряет свою идентичность и которые проходит, не запоминая, ленинградский архитектор Александр Жук задумался о психологическом состоянии пассажиров аэропорта и о роли аэропорта как ворот города или даже страны. В полете пассажир ощущает приподнятость и особый комфорт, ему «предоставляют в пути очень многое — начиная от обходительности приветливых стюардесс и кончая телепередачами»1 . А в аэровокзалах «те же пассажиры вынуждены томиться в очередях, сталкиваться с неорганизованностью и беспорядком, которые порождают чувство раздражения и подавленности именно в тот момент, когда человеку более всего нужно обрести оптимизм и спокойную уверенность»2 . Жук определил сверхзадачу архитектора аэропорта в ликвидации разрыва в уровне комфорта человека, находящегося на борту самолета, и проходящего через аэропорт. Но не менее важным для него было создать сооружение, достойное быть воздушными воротами Ленинграда.
«Пулково» не похож ни на аэропорты, построенные в 1960-х в Москве, ни на западные аналоги. Шереметьево-1 (Г. Елькин, Г. Крюков и др., 1964) с его футуристической «рюмкой» посадочного павильона или даже знаменитый нью-йоркский терминал TWA (Ээро Сааринен, 1962) могли бы находиться в любом крупном и процветающем городе мира, а характер «Пулково» отчетливо ленинградский. Над плоской крышей длинного здания возвышаются пять стеклянных усеченных конусов, впускающих в интерьер не просто свет, но небо с проплывающими облаками. Вечером эти огромные фонари создают над аэропортом сияющий ореол.
Силуэт аэропорта можно было бы сравнить с большим пароходом, но критики (а этому зданию посвящено много восторженных статей) видели в нем аллюзию на силуэт Санкт-Петербурга — низкий, ровный, с высотными акцентами. При такой трактовке эстакада уровня отправления с ведущими к ней широко раскинутыми пандусами становится аналогом Невы. Симметрия и мерное чередование навесных панелей с узкими оконными проемами верхней части сообщает ультрасовременному зданию величавое классическое спокойствие.
Функциональное устройство, спроектированное после изучения зарубежного опыта и консультаций со специалистами по пассажирским авиаперевозкам, было очень передовым для своего времени. Впервые в СССР были полностью разделены потоки убывающих и прибывающих пассажиров. Перед полетом пассажиры заезжали по пандусу на эспланаду, регистрировались и сдавали багаж в операционном зале (более привычное нам сегодня название — зал отправления) на уровне второго этажа, а затем проходили либо к выходу на посадку в одном из павильонов-сателлитов, либо поднимались в залы ожидания. Прибывающие пассажиры выходили из самолета непосредственно в павильон-саттелит и через подземный тоннель попадали в зал прибытия на нижнем уровне аэровокзала — один для внутренних рейсов, второй для зарубежных. Спускались в тоннель и поднимались из него с помощью эскалаторов, а по самому тоннелю передвигались с помощью движущейся дорожки — траволатора — большой редкости для того времени. Архитекторы также постарались создать максимально удобные условия для работы обслуживающего персонала. В этом проявилась забота как о самих сотрудниках, так и о пассажирах, которым приятнее взаимодействовать с довольными, а не раздраженными работниками.
Архитекторы срежиссировали пространства так, чтобы помочь пассажирам обрести те самые оптимизм и спокойную уверенность на пути в самолет или настроиться на радостную встречу с великим городом по прибытии. Большую роль в этом играет свет и виды, контраст низких и высоких пространств. Кровля прямоугольного здания подвешена на пяти грибовидных опорах, «шляпки» которых также являются крышками световых фонарей, выходящих в зал отправления круглыми отверстиями диаметром 16 метров. В ясную погоду льющийся из них свет зрительно делит пространство большого, 135 на 50 метров, операционного зала на более обозримые отсеки. Крайние колонны окружены круглыми отверстиями и на уровне пола, так что сквозь них можно видеть и залы прибытия в нижнем этаже. У операционного зала не было внутренних перегородок, и обе его продольные стены, выходящие на подъездную площадь и на летное поле, стеклянные.
Поднявшись за стойками регистрации на галерею, можно было в ожидании рейса наблюдать за садящимися и взлетающими самолетами сквозь стекло или выйти на открытые балконы. В те невинные времена, когда угроза авиационного терроризма выглядела скорее абстрактной, в эту зону допускались и провожающие, и встречающие, а некоторые, особенно школьники, специально приезжали в аэропорт посмотреть на самолеты. Галерея третьего уровня, огибающая операционный зал по периметру, вела в буфеты и рестораны, парикмахерскую, кабинеты администрации, помещения для транзитных пассажиров и залы длительного ожидания. Этот уровень находится уже в пределах облицованной плитами части фасада, и сравнительно небольшие окна создают в залах ожидания более камерную, настраивающую на отдых, атмосферу. Перемещения между уровнями обеспечивают разнообразие ракурсов и усложняют картину цельного пространства операционного зала раскрывающимися из него небольшими отсеками разной глубины.
Прибывающие пассажиры поднимались из низкого и затемненного коридора в компактные, 18 × 18 метров, залы ожидания головокружительной высоты — почти весь их потолок занимает круглое отверстие, сквозь которое льется свет из светового фонаря, расположенного над залом отправления.
Архитектор Сергей Сперанский, написавший о работе коллег после открытия аэропорта, восхищался и его «пятым фасадом»: «Из иллюминатора самолета красиво смотрится четкий, светлый прямоугольник здания с пятью характерными куполами посередине, квадратными внутренними двориками по сторонам, упругой дугой пандуса, темной поверхностью площади и обширным зеленым газоном»3 .
Похвалы аэропорту были практически всеобщими, авторов наградили за него Государственной премией, но с ходом времени его репутация испортилась. С устрожением правил безопасности зал отправления разгородили на две части, с приходом коммерции его затеснили торговыми павильонами и завесили рекламой. Старенькие инженерные системы стали сбоить, так что от былого комфорта ничего не осталось. Когда в 2013 году терминал хотели снести ради строительства нового, наряду с голосами защитников раздались реплики: «если его и оставить, то только в назидание потомкам». К счастью, мнение ценителей архитектуры возобладало, и новый терминал по проекту лондонского архитектора Николаса Гримшоу построили рядом со старым. «Пулково-1» расчистили от лишних перегородок и превратили в зал ожидания для пассажиров внутренних рейсов. При этом уничтожили посадочные павильоны и тоннели с траволаторами, снесли часть эстакады, а оставшуюся сделали крытой, лишив фасад важнейшего образного элемента. Спасибо, хоть оставили «пять стаканов», как прозвали ехидные петербуржцы романтичные фонари Александра Жука.
Примечания1 Жук А. Воздушные ворота Ленинграда. От замысла к воплощению // СиАЛ, 1973, № 1. С. 2.2 Там же3 Сперанский С., Прибульский Б. Аэровокзал — сооружение уникальное // СиАЛ, 1973, № 8. С. 5.Санкт-Петербург Аэропорт Пулково Прибытие
На этой светодиодной странице прибытия рейсов вы увидите список всех рейсов, прибывающих в Санкт-Петербург Санкт-Петербургский аэропорт Пулково. В дополнение к прибытию рейса вы также можете отслеживать статус своего рейса с помощью обширных возможностей фильтрации, чтобы получить необходимую информацию, включая время вылета/прибытия, номер терминала и выхода на посадку, тип самолета, высоту полета и скорость полета, приблизительное время приземления. , оставшееся расстояние и карту, показывающую положение отслеживаемого самолета.
Как пользоваться нашим инструментом прибытия рейсов в аэропорт Санкт-Петербург Пулково: Существует несколько способов отображения результатов статуса рейса:
- Поиск «По рейсу», если вы знаете авиакомпанию и номер рейса;
- Поиск «По маршруту», если вы знаете аэропорт отправления и назначения;
- Просмотреть все прибытия в любой аэропорт, установив переключатель на «Прибытие» в поиске по аэропортам
Терминалы аэропорта
Аэропорт Санкт-Петербурга имеет два терминала – Терминал 1 и Терминал 2. Терминал 1 используется для внутренних рейсов, а Терминал 2 используется для международных рейсов. Оба терминала соединены крытым переходом и расположены в непосредственной близости друг от друга. Терминал 1 имеет пропускную способность 6 миллионов пассажиров в год, а Терминал 2 может обслуживать до 10 миллионов пассажиров в год.
Ежедневные прибывающие рейсы
Санкт-Петербургский аэропорт Пулково обслуживает около 18 миллионов пассажиров в год, при этом количество прибывающих рейсов превышает 200 000 в год. Аэропорт является одним из самых загруженных в России и служит хабом для нескольких авиакомпаний. Ежегодно высаживается около 9 миллионов пассажиров.
Процедуры прибытия для пассажиров
При прибытии внутренних рейсов пассажиры могут пройти в зону получения багажа после выхода из самолета. Пассажирам, прибывающим международными рейсами, необходимо пройти таможенные и иммиграционные процедуры. Пассажиры должны предъявить паспорт и визу (если требуется) сотруднику иммиграционной службы. После прохождения иммиграционной службы пассажиры могут получить свой багаж и пройти в таможенную зону. Важно декларировать любые товары, которые превышают беспошлинную норму. Затем пассажиры могут выйти из терминала и проследовать к месту назначения.
Статистика прибытия рейсов
Аэропорт LED — это шумный аэропорт, который ежегодно принимает значительное количество рейсов. Фактически, аэропорт ежегодно принимает более 18 миллионов пассажиров, и каждый год прибывает более 100 000 рейсов. Несмотря на то, что большинство рейсов прибывают вовремя, иногда бывают задержки прибытия из-за погоды или других непредвиденных обстоятельств. Всегда рекомендуется проверять статус прибытия вашего рейса перед тем, как отправиться в аэропорт, чтобы избежать ненужных задержек или неудобств.
Зоны выдачи багажа
В аэропорту есть несколько зон выдачи багажа, расположенных в терминалах аэропорта. Эти зоны четко обозначены и легко доступны для пассажиров. Багажные тележки также можно арендовать в аэропорту, что упрощает транспортировку вашего багажа из зоны выдачи багажа в конечный пункт назначения. Важно следить за своим багажом и убедиться, что вы собрали все свои вещи, прежде чем покинуть аэропорт.
Проверка статуса прибытия
Проверить статус прибытия рейса в LED легко и удобно. Пассажиры могут проверить статус своего рейса онлайн или через мобильное приложение аэропорта. Для тех, кто ждет пассажира в аэропорту, статус прибытия также можно проверить онлайн или через стойку информации аэропорта. Важно быть в курсе статуса прибытия рейса, чтобы избежать путаницы или недопонимания.
Мы надеемся, что эта информация будет вам полезна перед прибытием в аэропорт Санкт-Петербурга. Всегда рекомендуется обращаться непосредственно в вашу авиакомпанию или на стойку информации в аэропорту для получения самой последней и точной информации о вашем прибывающем рейсе. Безопасные путешествия!
Санкт-Петербург Аэропорт Пулково, Россия (LED)
Бесплатная и актуальная 🙂
Мы будем рады помочь вам спланировать поездку с помощью наших бесплатных и актуальных справочников по транспортировке в аэропорту.
Хотите арендовать автомобиль весной/летом 2023 года? Имейте в виду, что в аэропортах не хватает арендованных автомобилей, проверьте лучшие предложения на веб-сайте нашего партнера!
Общая информация
Аэропорт Пулково — современный аэропорт, долгое время состоял из двух терминалов: Пулково-1 и Пулково-2. В декабре 2013 года Терминал 1 (Новый Терминал) был введен в эксплуатацию для всех внутренних и международных рейсов в аэропорт и из него. Аэропорт Санкт-Петербург Пулково в основном используется российскими авиакомпаниями, такими как Россия, S7 Airlines, Смартавиа (преемница Нордавиа) и Уральские авиалинии. Аэропорт обслуживает около 20 миллионов пассажиров в год и является четвертым аэропортом в России после московского Шереметьево, московского Домодедово и московского Внуково.
Местонахождение
Где находится аэропорт Санкт-Петербург Пулково?
Санкт-Петербург Аэропорт Пулково расположен к югу от города. Он находится недалеко от автомагистрали E95 (Пулковское шоссе), поэтому до него легко добраться на машине.
Сколько терминалов в аэропорту Санкт-Петербург Пулково?
В аэропорту один большой аэровокзал, образованный новым аэровокзалом и реконструированным аэровокзалом Пулково-1.
Карта аэропорта
Показать на Картах Google
Транспорт
Автомобиль
Расстояние от аэропорта Пулково до центра Санкт-Петербурга составляет 22 км. На автомобиле до центра Санкт-Петербурга можно добраться за 35 минут.
Из аэропорта LED в центр Санкт-Петербурга на машине
Светодиод
Аэропорт
Санкт-Петербург
Центр города
Путешествие на машине
Общественный транспорт
Добраться до аэропорта Пулково Санкт-Петербурга и обратно можно на общественном транспорте. Если вы выберете общественный транспорт до и из аэропорта Санкт-Петербурга Пулково, вы можете доехать на автобусе и метро. Посетите страницу транспорта из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, чтобы узнать о возможностях.
Общественный транспорт
Такси трансфер
Такси – это самый быстрый и удобный способ добраться до/из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Стоимость поездки на такси из аэропорта в центр Санкт-Петербурга составляет около 1300 руб.-. Закажите такси в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково и откройте для себя комфорт заранее забронированных такси.
Из аэропорта LED в центр Санкт-Петербурга на такси
Светодиод
Аэропорт
Санкт-Петербург
Центр города
Заказать такси
Прокат автомобилей
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга вы можете арендовать автомобиль у компаний по прокату автомобилей Avis, Budget, Sixt, Europcar и у местных поставщиков. Удобнее всего найти и забронировать автомобиль заблаговременно. Таким образом, вы сэкономите деньги и время в аэропорту.
Парковка в аэропорту
Аэропорт Санкт-Петербург Пулково предлагает различные варианты официальных парковок, от премиальных до бюджетных. Кроме того, рядом с аэропортом доступны альтернативные варианты парковки. Если вы хотите припарковаться как можно дешевле, разумно бронировать онлайн!
Забронируйте парковочное место
В аэропорту
Вам нужна дополнительная информация об удобствах, обмене валюты, услугах, бесплатном Wi-Fi, залах ожидания и т. д. в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково? Посетите нашу страницу в аэропорту, чтобы получить полный обзор всех удобств и услуг в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково.
Услуги
Рейсы
Отправление и прибытие
Хотите узнать время отправления и/или прибытия? Найдите последнюю информацию о статусе рейсов, вылетающих и прибывающих из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.
Авиабилеты
Ищете дешевый рейс? Воспользуйтесь нашей системой поиска авиабилетов, чтобы найти и забронировать дешевые авиабилеты из аэропорта и в аэропорт.
Какие авиакомпании летают из/в аэропорт Санкт-Петербурга Пулково?
Предлагаем вам список авиакомпаний в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга. Основные авиакомпании в аэропорту:
- Аэрофлот
- S7 Airlines
- Уральские авиалинии
- РусЛайн
- Люфтганза
Размещение
Гостиницы рядом с аэропортом
Ищете лучшие отели рядом с аэропортом Санкт-Петербург Пулково? Мы отобрали лучшие отели рядом с аэропортом в разных ценовых категориях. Взгляните на нашу страницу размещения для получения дополнительной информации.
Гостиницы Санкт-Петербурга
Ищете лучшие отели в Санкт-Петербурге? Мы отобрали лучшие отели города в разной ценовой категории. Взгляните на нашу страницу размещения для получения дополнительной информации.
Чем заняться
Возможен заказ экскурсий по городу и окрестностям аэропорта Пулково. Вы можете избежать очередей и сэкономить деньги, покупая билеты онлайн. Планируете поездку и думаете, чем заняться, мы дарим вам вдохновение!
Санкт-Петербург, Флорида: прогулка на лодке по закату и огням Skyway
Наслаждайтесь красотой заката на побережье Мексиканского залива во Флориде и посмотрите на освещенный мост Sunshine Skyway. Присоединяйтесь к этой экскурсии на лодке на закате и полюбуйтесь захватывающим видом на закат в Санкт-Петербурге.
Таллинн: вход в собор Александра Невского и экскурсия с гидом
Присоединяйтесь к экскурсии по собору Александра Невского, крупнейшему православному купольному храму Таллинна, с входными билетами.