Неустойчивая работа на ХХ: дизель “рычит”
1.03.2019 / 1.03.2019 • /01:0830.01.2018
Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
08:4330.07.2021
Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает
02:3121.04.2018
Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA
01:3925.04.2018
Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi
00:576.06.2018
Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
01:4621.06.2018
Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC
01:481.07.2018
Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.

03:539.02.2019
Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr
Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.
01:1315.11.2017
Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)
03:3528.04.2017
Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box
Информация о VPR-box и других наших чипах:
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
02:0227.04.2015
Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную
Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
01:4725.12.2016
Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d
Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.
05:5027.03.2018
Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA
02:002.12.2016
Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.5TD PD
Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
01:2722.10.2016
Как вычислить дисбаланс двигателя
На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует – значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.
01:5426.07.2017
Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005
00:5811.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..
03:3229.12.2015
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Плавают обороты: причины и решения
Плавают обороты: норма оборотов и определение отклонений
Плавающие обороты двигателя являются одним из первых сигналов о неисправности в работе автомобиля. Их игнорирование может привести к необходимости дорогостоящего ремонта транспортного средства.
Причины могут находиться как в самом двигателе, так и в других системах. Зачастую выявить проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому основной рекомендацией при проблеме скачков оборотов мотора является обращение в автосервис.
Кроме колеблющейся стрелки тахометра сбои в количестве оборотов выдают посторонние звуки и вибрация, которые то усиливаются, то уменьшаются.
![]()
В процессе езды критические изменения оборотов не так заметны, а вот на холостом ходу они очень привлекают внимание.
Двигатель заведенной, но не движущейся машины работает на 700-800 оборотах в минуту. Если диапазон колебания стрелки достигает 500-1000 оборотов, значит существует проблема.
Причины плавающих оборотов и решение проблем
Сложностью выявления причин плавающих оборотов является их множественность. Повреждение практически любого подкапотного элемента может привести к скачкам стрелки тахометра. Рассмотрим наиболее частые неисправности.
Самая распространенная и легко устраняемая проблема – изношенные свечи зажигания. Их ресурс составляет около 40 тысяч километров. Если их замена не проводилась, с большой вероятностью установка новых деталей решит проблему плавающих оборотов.
Нарушение герметичности
На холостом ходу за подачу воздуха в цилиндры двигателя отвечает регулятор холостого хода. Он пропускает необходимое количество вещества для создания топливно-воздушной смеси. При этом дроссельная заслонка, осуществляющая те же функции при движении автомобиля, должна находиться в закрытом состоянии.
Часто причиной плавающих оборотов становится именно пропуск воздуха за счет дроссельной заслонки на холостом ходу. Причинами этого могут стать загрязнение детали либо образование зазора.
Попадание лишнего воздуха приводит к тому, что электронный блок управления выделает большое количество топлива для создания смеси. Вследствие этого обороты повышаются. После «понимания» ошибки ЭБУ снижает выброс горючего и обороты падают. Это повторяется раз за разом.
Нагар и грязь препятствуют плотному закрытию заслонки, вследствие чего лишний воздух попадает в систему. Решением становится прочистка дроссельного узла.
Образование зазора – более серьезная проблема.
На заводах-изготовителях на края заслонки наносят антифрикционный материал, который облегчает движение механизма при открытии-закрытии и снижает износ трущихся элементов.
Этот слой может стереться после продолжительной эксплуатации либо вследствие усиленной очистки заслонки – многие автолюбители принимают покрытие за нагар и избавляются от него механическим способом.
Восстановить герметичность не так сложно, на рынке существует много антифрикционных материалов. Один из них – MODENGY Для деталей ДВС. Он наносится распылением из баллона и полимеризуется при комнатной температуре, после чего образует устойчивый сухой слой, который снижает трение и износ, восстанавливает герметичность заслонки в закрытом состоянии, повышает ее чувствительность и предотвращает налипание грязи и нагар.
Пропуск воздуха может стать следствием обрыва шлангов, износа уплотнений. Они подлежат замене.
Поломки топливной системы
Топливная система часто выходит из строя вследствие заливания некачественного горючего или длительной эксплуатации автомобиля без замены изношенных деталей.
Обследованию должны подвергаться топливный фильтр (забивается, требует очистки), трубки подачи горючего (могут быть пережаты либо повреждены), диафрагма регулятора давления топлива (заклинивает) и форсунки (выходят из строя из-за загрязнений).
Прочие причины
Причинами плавающих оборотов может стать и износ цилиндро-поршневой группы. Об этом скажет понижение компрессии, которая измеряется компрессометром. В этом случае поможет только качественный ремонт.
Поломка датчиков электронного блока управления является довольно распространенной проблемой. Вследствие этого ЭБУ получает неточные данные о работе системы и отдает некорректные команды, например, при нормальном количестве впускаемого воздуха может подавать увеличенное количество топлива и наоборот.
Работоспособность данных приборов проверяется мультиметром – измеряется напряжение и сопротивление.
Предотвратить проблему плавающих оборотов можно путем соблюдения всех инструкций производителя – своевременной замены расходных материалов, заливания качественного горючего, поддержания периодичности технических обслуживаний транспортного средства.
Причины, по которым ваши обороты могут подскочить при ускорении
После запуска вашего автомобиля клапаны в его двигателе двигаются, таким образом, вращая вал. Оборот — это полный оборот коленчатого вала, а число оборотов в минуту — это количество оборотов коленчатого вала за одну минуту. Транспортным средствам с более высокими оборотами требуется больше топлива, что приводит к перегрузке двигателя. Если у вашего автомобиля есть внутренняя проблема, из-за которой он работает на холостом ходу выше, у него могут быть более высокие обороты, которые подскакивают, когда вы пытаетесь разогнаться. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих признаков, возможно, у него возникла одна из следующих проблем, которые необходимо решить.
1. Изношенные искровые соединители
Изношенные искровые соединители затрудняют своевременное воспламенение топлива внутри поршня, вызывая плохое ускорение. Ваш автомобиль может трястись при попытке увеличить скорость. Кроме того, если провода зажигания истощены, автомобиль может получить такой же опыт.2. Проблемы с цепью ГРМ
Ослабленная цепь ГРМ или цепь с неправильно соединенными зубьями может привести к неправильной работе двигателя. Когда клапаны автомобиля устарели, невозможно закрыть выпускной и впускной поршни, что снижает компрессию.3. Грязь в топливных форсунках
Грязь и другие загрязнения могут накапливаться со временем и блокировать топливные форсунки, вызывая проблемы с ускорением.
4. Неочищенные воздушные фильтры
Двигателю автомобиля требуется смесь топлива и воздуха для полного процесса воспламенения. Воздушный фильтр удерживает частицы пыли, предотвращая их попадание в двигатель, что может привести к его повреждению. После использования автомобиля в течение некоторого времени вы можете столкнуться с засорением воздушного фильтра, вызванным различными загрязнениями. По этой причине неустойчивый поток воздуха может попасть в ваш двигатель, из-за чего у вашего автомобиля будут проблемы при запуске или ускорении.5. Поврежденный вакуумный шланг
В вашем автомобиле есть несколько шлангов, подающих воздух и топливо к двигателю. Таким образом, неисправный вакуумный шланг может помешать воздуху или топливу поступать в двигатель в количестве, необходимом для сгорания.
6. Дефектные цилиндры двигателя
Ваш двигатель не будет работать эффективно, если цилиндры вашего двигателя повреждены. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Свяжитесь со своим механиком, чтобы заменить или отремонтировать цилиндры, если у вас возникнет такая проблема, чтобы двигатель не вышел из строя быстро.7. Засорение каталитического нейтрализатора
Вы можете столкнуться с засорением каталитического нейтрализатора, обычно вызванным прохождением слишком большого количества топлива и воздуха через каталитический нейтрализатор. Это часто приводит к тому, что автомобиль дергается после нажатия на топливо. Вы можете использовать чистящее средство для каталитического нейтрализатора или сообщить своему механику о проблеме.8. Поврежденные карбюраторы
Карбюратор регулирует количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Когда карбюратор имеет некоторые дефекты, это может привести к тряске автомобиля при ускорении.
Bottom Line
Когда вы заметите вышеперечисленные проблемы с вашим автомобилем, обязательно свяжитесь со своим механиком как можно скорее. Если вы находитесь в Центральном Техасе, подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль в надежный автосервис для ремонта. Наши опытные механики смогут диагностировать, являются ли какие-либо из перечисленных выше проблем причиной скачков оборотов при увеличении скорости.Позвольте мне обратить ваше внимание на дизельное явление, известное как «разгон». Некоторые из вас могут знать об этом, но для среднестатистического владельца дизельного двигателя этот термин обычно не ассоциируется с автомобилями. Надеемся, что следующая информация однажды спасет один из ваших двигателей
Что такое побег?
Двигатель «убегает», когда он неконтролируемо и часто очень быстро набирает обороты. Это может быть вызвано несколькими причинами, но во всех случаях нерегулируемое топливо и воздух попадают в камеру сгорания, что фактически приводит к тому, что двигатель сходит с ума без вашего ведома. Остановить это просто; отключите подачу топлива/воздуха/зажигания. Если один из них отсутствует, возгорание не может произойти. Однако на неуправляемом дизеле могут возникнуть некоторые проблемы.
Почему это происходит с дизелями?
Дизельные двигатели работают на большом количестве топлива. После дизеля одним из их любимых видов топлива является масло, и они не придираются к тому, какой именно. Если масло и воздух попадают в дизельный двигатель, он сгорает, хотя и с клубом дыма из выхлопа, отсюда и прозвище «масляная горелка». Многие дизели имеют турбонаддув, а турбины смазываются маслом. Если уплотнение на турбонаддуве выходит из строя, масло под высоким давлением может попасть в двигатель — вот тут-то и начинается разгон.
Как я узнаю, что это происходит?
Двигатель начнет работать без подачи масла. Вы можете вынуть ключ, и он по-прежнему будет работать со скоростью 8000 об/мин (помните, это дизель с красной чертой 4500 об/мин). Вы можете выйти из машины и убежать сами (да и кто может вас винить) и, обернувшись, увидеть что-то вроде машин выше. Правильно, ни одна из этих машин не горит – пока. Вы будете стоять и смотреть, как ваша машина покрывает 6 полос автомагистрали в дыму, размахивая ключом перед прохожими и крича «Я ВЗЯЛ КЛЮЧ», пытаясь убедить их, что вы сделали очевидную вещь и вынули ключ. , но почему-то твоя машина все еще дымит.
Что мне тогда делать?
Традиционно дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки. Ваша педаль акселератора контролирует, сколько топлива впрыскивается в цилиндры. Если в качестве топлива используется масло из прохудившейся турбины, ускоритель вам не поможет. Дизельные двигатели также не имеют свечей зажигания, это двигатели с воспламенением от сжатия. Вытаскивание ключа не отключает цепь зажигания, как на бензине, поэтому и отключение аккумулятора не поможет. Похоже, всякая надежда потеряна, но у вас еще есть варианты…
Если вы невероятно смелы, вы можете сделать то, что делает этот человек. Видео начинается через минуту, и вы узнаете, когда произойдет побег… для некоторых из ваших ушей это будет звучать так, будто VTEC вздрагивает.
Он перекрывает воздухозаборник, препятствуя попаданию воздуха в двигатель. Помимо некоторого повреждения колеса компрессора на турбине, вызванного используемым пластиком, двигатель был спасен (отмечу, что этот разгон НЕ был вызван изношенным уплотнением турбины – есть другие пути попадания масла в двигатель, которые я расскажу ниже). Если вы можете создать хорошее уплотнение на впускном отверстии, используя сложенную тряпку или кусок гибкого пластика, и в вашей впускной системе нет утечек, то это будет работать почти всегда. Но, как я уже сказал, у вас должны быть яички размером с Юпитер, чтобы попробовать это.
Самый простой и безопасный способ остановить неуправляемый двигатель — заглушить его. К сожалению, он не так надежен, как первый метод, но с него всегда хорошо начинать. Когда машина стоит, ОЧЕНЬ затяните ручник. Затем встаньте на педаль тормоза так сильно, как только сможете. Нажмите на сцепление и включите высшую передачу (1-я, 2-я и задняя передачи не работают).
К сожалению, этот метод не на 100% надежен. Если особенно большой дизель разгоняется на невероятно высокой скорости, он может создавать слишком большой крутящий момент и преодолевать трение сцепления, и как бы вы ни старались, вы не сможете его остановить. Однако это чаще встречается на грузовиках и грузовиках, чем на дорожных автомобилях с 2-литровыми двигателями, но если сцепление уже изношено, не ожидайте, что оно сможет выдержать такое злоупотребление.
- Последний метод — мой любимый, так как он намного надежнее любого из двух других, и вам не нужно совать пальцы туда, куда вы не хотите. Тем не менее, вы должны носить с собой огнетушитель. Это верно, огнетушитель CO2, распыленный в воздухозаборник автомобиля, задушит его кислородом и заставит его остановиться, не повредив внутренности или пальцы. Единственным реальным недостатком этого является то, что вам нужно знать, где находится воздухозаборник вашего двигателя, чтобы вы могли найти его в панике, пока все покрыто дымом, хотя то же самое можно сказать и о тряпичном методе. Однако, если вы чувствуете себя особенно инженерно, вы можете подключить гоночную систему пожаротушения, которая может быть активирована из кабины или снаружи автомобиля, что приведет к опорожнению огнетушителя в воздухозаборник. Красиво и безопасно.
Произойдет ли это с моей машиной?
Некоторые современные автомобили оснащены дроссельной заслонкой, которая помогает уменьшить выбросы, а также позволяет сажевым фильтрам выполнять свою работу. Если это так, то можно установить функцию безопасности, которая закроет дроссельную заслонку в случае разгона. Тем не менее, то, что в вашем автомобиле есть сажевый фильтр, не означает, что в нем будет эта функция безопасности.
Помимо вышедшего из строя уплотнения турбокомпрессора, масло может попасть в цилиндры и другими путями. Если поршневые кольца изношены, возможно попадание масла в цилиндр из картера. Очевидно, это может случиться с любым дизелем, турбо или нет. Тем не менее, применяются те же методы остановки, хотя и с менее вращающимися колесами компрессора, чтобы откусить пальцы. Менее вероятно, что причиной разгона является износ маслосъемных колпачков. Однако для того, чтобы это вызвало разгон, вам потребуется, чтобы большинство уплотнений были изношены, а в крышке кулачка находился сжатый воздух. Если у вас это есть, то побег — это только начало ваших проблем.
Осталось только профилактическое обслуживание. Соблюдайте интервалы замены масла, проверяйте состояние турбонагнетателя с таким же интервалом, как и ремень ГРМ, и НИКОГДА не переливайте моторное масло.