Прыгает температура двигателя: Страница не найдена – Автомобильные двигатели

Содержание

“Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ? – Двигатель и трансмиссия

  • 15.06.2011, 18:02 #1

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    Стрелка температуры антифриза при прогретом двигателе, может резко(за 3 сек.) из своего обычного положения( между двух точек на шкале), подскочить до упора вверх. Иногда также быстро вернуться в норму. При этом, под капотом всё в норме. По мере прогрева двигателя: срабатывает термостат, затем включается вентилятор, уровень охл. жидкости не поднимается, т.е. не кипит и ДВС не перегревается. Что это за приколы? Заранее спасибо за ответы.


  • 15.06.2011, 19:11 #2

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    На массу где то коротит провод.

  • 17.06.2011, 00:40 #3

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    проверь проводку

  • 27.06.2011, 12:30 #4

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    у меня то же скачет стрелка, только она доходит до середины, а потом резко падает почти на ноль, чуть выше первой полоски.

  • 07.10.2011, 19:19 #5

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    сверху почти по центру (даже чуть левее) относительно движка идет провод который крепиться к клемме. провод отвечает за стрелку температуры. просто клемма разболталась слегка.

  • 04.11.2011, 09:32 #6

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    Сообщение от truzhennik

    у меня то же скачет стрелка, только она доходит до середины, а потом резко падает почти на ноль, чуть выше первой полоски.

    вот-вот у меня такая же проблема! до середины и потом вниз падает…

  • 04.11.2011, 10:50 #7

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    Возможно непропай контактов на самом указателе, т. е. надо разбирать приборку.

  • 07.11.2011, 16:00 #8

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    я больше грешу на термостат, т.к данное явление проявляется больше в холодное время года, да и прогревается щас машина дольше, вобщем решил я поставить термостат на 92 градуса.

  • 27.03.2014, 10:30 #9

    Такая же беда, уже третий год, пока не разбирался… Прогревается, всё ОК. Через какое то время стрелка резко взлетает до max… Может потом через некоторое время сама опустится до норм, может до min, по разному. Если я слегка ударяю по стеклу приборки, иногда помогает и она ложится в нормальное положение. Так же иногда бывает, что после “удара” по этому стеклышку, включается индикатор “не пристёгнут ремень”… Я так понимаю, коротит где то ?

  • 28.03.2014, 17:32 #10

    лечится просто: 1)снимаем приборку, на плате напротив указателя температуры находим три винта, и подтягиваем их. 2)если симптомы повторятся, проделываем тоже самое предварительно ослабив те винты и подмотав каждый жилкой от медного провода.
    можно не морочиться и сразу начать с п.2

  • “Скачет” температура двигателя. Это нормально?

    “У меня автомобиль Opel c двигателем DTI.

    Стрелка температуры охлаждающей жидкости почти всегда держится на уровне примерно 82 градуса, но иногда в городе уходит на 100 градусов, причем независимо, в пробке я нахожусь или еду со скоростью 60 км/ч. Это нормально? Я всегда считал, что в любых обстоятельствах указатель температуры должен быть на одной цифре. И вообще, есть ли у моторов оптимальный температурный режим? Может быть, 80 – это мало, а 100 – это нормально?”

    Даже если стрелка указателя температуры постоянно находится в одном положении, это вовсе не значит, что температура охлаждающей жидкости всегда составляет, скажем, 90°С. Соответственно и “скачущая” стрелка еще не повод бить тревогу. Почему?

    При движении по трассе двигатель работает в устоявшемся режиме, моторный отсек охлаждается набегающим воздухом – чтобы избежать снижения температуры, используется малый контур системы охлаждения (термостат закрыт). По идее это должно обеспечить необходимый температурный режим. Но в случае с дизельными двигателями, имеющими высокий КПД и склонными к недогреву, вполне вероятна ситуация, когда температура не поднимется выше 80°С.

    Правда, обычно это характерно для зимних условий эксплуатации…

    А вот городской режим движения, как правило, означает постоянные разгоны, торможения и остановки – здесь удерживать температуру с точностью до градуса практически невозможно. Но выдерживать ее на определенном уровне вполне реально – за это отвечают термостат и вентилятор (вентиляторы) системы охлаждения. Благодаря многоступенчатой работе этих систем можно добиваться желаемого теплового режима, но все равно скачки температуры неизбежны. Нормой можно считать диапазон 90-95°С – как раз при достижении такой температуры термостат уже полностью открыт, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу. А при 100°С включаются вентиляторы системы охлаждения. В принципе и эту температуру еще нельзя считать критической, тем более в летнюю жару.

    Увидит ли водитель эти скачки, зависит от того, насколько “задемпфирована” стрелка указателя температуры (в одних автомобилях она невозмутимо держится в одном положении, в других скрупулезно повторяет все колебания температуры), в какой части системы охлаждения расположен датчик указателя, а также от того, в каком состоянии находится сама система охлаждения.

    Описанная в письме ситуация кажется нормальной или хотя бы допустимой (на трассе дизель может не прогреваться до 90°С, а в городе указатель температуры вполне может подниматься до 100°С). Но если раньше скачков температуры не было и это является поводом для волнений, не будет лишним проверить состояние системы охлаждения. Хронический недогрев двигателя на трассе может быть вызван неисправностью термостата, повышенная температура в городских условиях – неправильной работой вентилятора, загрязнением радиатора, неисправностью помпы, недостаточным уровнем охлаждающей жидкости и т.д.

    Иван КРИШКЕВИЧ
    ABW.BY


    У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

    Указатель температуры поднимается и опускается во время вождения? Вот почему

    Итак, ваш указатель температуры то поднимается, то опускается во время вождения – что-то не так с вашей машиной?

    Прежде чем углубляться в это руководство, знайте, что небольшое колебание является нормальным . Во время движения двигатель всегда регулирует свою температуру. Для этого используется термостат и система охлаждения.

    Таким образом, вам не следует беспокоиться о небольших временных изменениях (не более 5 градусов по Цельсию или 10 градусов по Фаренгейту). Температура должна вернуться к своему «нормальному» уровню, как только двигатель остынет.

    Стрелка температуры вашего двигателя постоянно то поднимается, то опускается во время движения? Если да, то это признак чего-то более глубокого.

    Читайте дальше, чтобы узнать, что может происходить. Всегда помните, что ничто не заменит детальный осмотр опытным механиком.

    СодержаниеПоказать

      Что такое указатель температуры двигателя?

      На приборной панели вы найдете указатель температуры двигателя. Это будет один из самых маленьких циферблатов. Его стрелка указывает на более холодную сторону, когда двигатель выключен или только что был включен. По мере прогрева двигателя стрелка перемещается где-то в центре шкалы.

      Это должна быть стандартная рабочая температура. На самом деле это температура охлаждающей жидкости. Он отводит тепло от двигателя, рассеивая его в атмосферу через радиатор.

      Именно эта стрелка будет колебаться. Вы всегда должны смотреть это во время вождения. Повышение температуры часто является первым признаком многих развивающихся проблем.

      Датчик указателя температуры обычно находится где-то рядом с термостатом. Однако каждый производитель конструирует свои двигатели по-своему. Возможно, вам придется осмотреться или максимально использовать онлайн-ресурсы.

      Посылает электрический сигнал в ЭБУ, изменяя показания стрелки на приборной панели.

      Как работает система охлаждения автомобиля?

      Охлаждающая жидкость в автомобиле состоит из антифриза — химического соединения, снижающего температуру замерзания и защищающего систему от коррозии и образования минералов, — и воды. Он хранится в бачке/расширительном бачке охлаждающей жидкости, который вы найдете под капотом.

      При включении двигателя включается водяной насос. Он нагнетает охлаждающую жидкость через ряд труб, шлангов и каналов в блоке и головке.

      При достижении заданной температуры термостат открывается. Это клапан, сделанный из синтетического воска. Этот воск тает, когда становится достаточно горячим, открывая новый канал. Когда двигатель остывает, этот воск снова связывается. Это держит термостат закрытым, когда вы в следующий раз заведете холодную машину.

      Охлаждающая жидкость отводится через теплообменник (известный большинству людей как радиатор). Он проходит через узкие, похожие на соты каналы, где хитроумная серия маленьких плавников передает тепло проходящему через него воздуху.

      Если этой теплопередачи недостаточно для регулирования температуры двигателя, включается вентилятор. Через радиатор проходит намного больше воздуха.

      Охлаждающая жидкость возвращается из радиатора в расширительный бачок, рассеивая тепловую энергию в воздух. Этот непрерывный цикл происходит всегда. Это гарантирует, что ваш двигатель не будет поврежден слишком высокими (или слишком низкими) температурами.

      Датчик температуры автомобиля колеблется — что происходит?

      Если указатель температуры вашего автомобиля колеблется, т. е. постоянно поднимается и опускается, у вас есть интересная проблема. Для его идентификации требуется небольшое механическое ноу-хау. Убедитесь, что вы знакомы с тем, как работает система охлаждения, чтобы понять, когда и почему это происходит.

      Указатель температуры, перемещающийся вверх и вниз, скорее всего, указывает на компонент системы охлаждения, который находится в процессе отказа, но еще не вышел из строя . Этого недостаточно, чтобы загорелась лампочка Check Engine. Это также не приводит к тому, что тепло двигателя полностью выходит из-под контроля.

      Таким образом, можно с уверенностью предположить, что часть — чем бы она ни была — работает некоторое время, но не работает в другое время.

      Вот несколько наиболее вероятных виновников.

      • Уровни охлаждающей жидкости
      • Термостат
      • Датчик температуры охлаждающей жидко нужно проверить уровень охлаждающей жидкости. Ваш двигатель может с трудом регулировать температуру при больших нагрузках, если они немного ниже. Когда вы возвращаетесь к более легкому вождению, он успевает восстановиться.

        Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости упал всего на ниже указанной отметки на бачке, долейте ее. Двигатель должен быть холодным, чтобы не обжечься при снятии крышки.

        Убедитесь, что вы используете правильный тип и доведите его до рекомендуемого диапазона. Вы найдете эту информацию в руководстве пользователя. Не обязательно заполнять его до максимальной строки. Тем не менее, это может быть хорошим индикатором, когда вы придете перепроверить его.

        Помните, однако, что охлаждающая жидкость куда-то ушла. Не о чем беспокоиться, если это всего лишь разовое пополнение в рамках регулярного технического обслуживания. Но если уровни снова понизились при следующей проверке, может быть утечка. Это может происходить через шланг, уплотнение, прокладку или радиатор.

        Доливка уровня охлаждающей жидкости может решить проблему с колебаниями указателя температуры. В равной степени может и не быть. Совершите жесткую поездку на своем автомобиле (высокое ускорение, высокие скорости и крутые подъемы), чтобы проверить, починили ли вы его. Если нет, перейдите ко второму шагу.

        Примечание: это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости. Однако при недостаточном уровне охлаждающей жидкости ваш двигатель, скорее всего, полностью перегреется. Это опасно и должно быть исправлено немедленно.

        Термостат

        Если доливка охлаждающей жидкости не помогла, на этом этапе стоит привлечь механика. Поломка термостата встречается не так часто, хотя обычному автомобилю, вероятно, понадобится один или два термостата на протяжении всего срока службы.

        Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору. Если термостат работает только частично, он может закрываться или открываться в неподходящее время или даже время от времени.

        При закрытом термостате температура двигателя резко возрастает. Это происходит потому, что охлаждающая жидкость не поступает в радиатор и, следовательно, фактически не охлаждается. Вы увидите, как игла упадет, когда она откроется, когда возобновится нормальная работа.

        Механик может снять ваш термостат, чтобы осмотреть его. Они также могут использовать старый трюк. Сняв крышку заливной горловины радиатора, вы увидите, течет ли охлаждающая жидкость. При холодном двигателе его быть не должно, и наоборот. Если они заметят, что охлаждающая жидкость течет прерывисто, они определят проблему. Это неисправный термостат.

        К счастью, это простая работа. С учетом работы это не должно превышать 100 долларов.

        Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или датчик

        Опять же, датчик или датчик температуры охлаждающей жидкости довольно редко выходит из строя. Тем не менее, это, конечно, мыслимо!

        Если датчик, считывающий температуру где-то рядом с термостатом, перестает работать правильно, он будет отправлять на датчик неточные данные. Затем датчик отобразит это с помощью стрелки переключения вверх и вниз.

        Температура охлаждающей жидкости и сам двигатель могут быть в норме. Если проблема в CTS, рассчитывайте заплатить около 200 долларов или меньше (включая работу).

        На другом конце электрической цепи датчик тоже может быть неисправен. Стрелка меняет положение в зависимости от электрического сопротивления проводки. Если возникает проблема с соединениями или самим датчиком, он может отображать температуру только время от времени.

        Это заставит иглу двигаться вверх и вниз. Если манометр сломался, вы ожидаете, что максимальное показание, которого он достигает, будет правильной температурой охлаждающей жидкости.

        Так как сломанный датчик температуры очень редкое явление, сложно представить смету расходов. Большинству магазинов придется осмотреть ваш автомобиль и узнать больше о его проводных системах, прежде чем дать вам предложение. Ожидайте платить как минимум несколько сотен долларов, почти все из которых будут в оплате труда. Вам также может понадобиться специалист по автомобильной электрике.

        Вентилятор радиатора

        Вентилятор радиатора охлаждает охлаждающую жидкость, проходящую через радиатор. Он не всегда включен, но активируется, когда температура начинает резко повышаться. Они повышаются в таких ситуациях, как резкое ускорение или движение в гору на пониженной передаче.

        Если вентилятор радиатора не включается в нужное время (или вообще не включается), температура охлаждающей жидкости будет повышаться при больших нагрузках двигателя. Затем вы можете обнаружить, что он медленно возвращается к норме, когда вы снова едете по ровной дороге на более низкой скорости.

        Аналогичным образом, если вентилятор постоянно включен, он может слишком сильно охлаждать охлаждающую жидкость. Это приведет к падению температуры, заставляя термостат и ЭБУ работать усерднее, чтобы вернуть ее обратно. Таким образом, указатель температуры будет двигаться вверх и вниз.

        Проблема, вероятно, связана не с самим вентилятором, а с проводкой, ECU (см. ниже) или другими датчиками, такими как CTS. Механик также может проверить реле вентилятора. Ожидайте заплатить от 200 до 300 долларов, хотя это может варьироваться.

        ЭБУ

        Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию от датчиков (которых в автомобиле много). Затем он переводит это в действие. В системе охлаждающей жидкости он получает показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) – среди многих других – и передает их в цепь датчика.

        Если в ЭБУ возникнет проблема, он может неправильно интерпретировать информацию от датчика или отправить неточные данные на датчик. В любом случае стрелка будет показывать неправильную температуру охлаждающей жидкости.

        Если неисправность все еще развивается, датчик может двигаться вверх и вниз, а не показывать неверные показания.

        К сожалению, перепрограммирование ЭБУ может быть чрезвычайно дорогостоящим. Если вам не повезет, он может упасть до 1000 долларов. Но, если вы намерены сохранить автомобиль, необходимо как можно быстрее его починить. В противном случае это может перерасти во что-то более вредное и более дорогое.

        Указатель температуры поднимается и опускается во время движения — Заключение

        Если показания указателя температуры колеблются при ускорении, быстрой езде или движении в гору, проблема может заключаться в вентиляторе радиатора, термостате, ЭБУ или утечке охлаждающей жидкости.

        Если это происходит более случайно, например, на холостом ходу, когда вы только что включили автомобиль или при медленном движении по ровной местности, вы должны сначала проверить CTS, ECU и другие схемы. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости на наличие утечек.

        Хотя показания указателя температуры, которые поднимаются и опускаются во время вождения, могут вызывать беспокойство, это должно быть достаточно дешевым решением. Как обычно, требуется некоторая работа по диагностике.

        Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте его. Отнесите свой автомобиль к профессионалу для диагностики, если это не решит вашу проблему. Двигайтесь как можно медленнее и безопаснее, чтобы защитить двигатель, даже если вы подозреваете, что проблема связана только с CTS.

        Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

        Датчик температуры поднимается и опускается во время движения (причины)

        Последнее обновление: 4 августа 2020 г.

        Как и все дышащие и живые существа, автомобили также имеют оптимальную рабочую температуру, при которой они нормально функционируют. Имея это в виду, рабочая температура автомобиля должна оставаться постоянной, и любые большие колебания могут по-разному повредить ваш двигатель .

        Как только вы запустите двигатель, трение и детонации внутри цилиндров создают огромное количество тепла. Каждая часть двигателя рассчитан на определенное количество тепла и длительное воздействие экстремальных температур может привести к серьезному повреждению или даже разрушению двигателя.

        Вот почему система охлаждения является одной из самых жизненно важные для здоровья вашего автомобиля. Система состоит из водяного насоса, термостат, радиатор, вентилятор радиатора и сантехника, которая направляет воду и охлаждающую жидкость смеси по всему двигателю.

        Эта система предназначена для поддержания идеальной рабочей температуры 190 градусов по Фаренгейту независимо от наружной температуры. Однако, поскольку все детали автомобиля изнашиваются, некоторые неисправности могут привести к повышению или понижению температуры двигателя или даже к колебаниям во время движения.

        Вам необходимо знать, что определенный диапазон колебания — это нормально, но если температура сильно колеблется, вы смотрите проблема с вашей системой охлаждения.

        В зависимости от симптомов различных частей системы охлаждения вашего автомобиля могут выйти из строя . К счастью для вас, большинство из них легко заметить, диагностировать и устранить. Итак, я решу эти проблемы и помогу вам вовремя определить поломки и уберечь ваш двигатель от перегрева или холода.

        » БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

        Причины, по которым температура вашего автомобиля поднимается и опускается

        Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль не может поддерживать идеальную рабочую температуру. Это самые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

        Неисправный датчик температуры

        Это самая простая проблема, которую можно решить, и наименее опасная для здоровья вашего автомобиля. В этом случае сломанный датчик температуры будет показывать колебания температуры, в то время как фактическая температура вашего двигателя остается стабильной .

        Вы можете самостоятельно диагностировать эту проблему с помощью считывателя ODBII. Подключив свой смартфон через адаптер ODBII и специальное приложение, вы можете легко проверить температуру независимо от того, что показывает датчик. Если у вас неисправный манометр, вам повезло, потому что двигатель не пострадал от каких-либо потенциальных повреждений из-за колебаний температуры, а также никаких частей системы охлаждения.

        Проблемы с охлаждающей жидкостью

        Если показания указателя температуры колеблются вместе с показаниями ODBII, будьте готовы к ряду потенциальных проблем. Один из них засор в радиаторе , но и воздух в системе охлаждающей жидкости .

        Утечка охлаждающей жидкости где-то в системе также является распространенной проблемой и может быть результатом неисправного термостата (подробнее об этом я расскажу ниже), повреждения сантехники или поврежденного радиатора.

        Если водяной насос неисправен, ваш автомобиль не получает стабильной смеси воды и охлаждающей жидкости, что также может вызвать колебания температуры.

        В этом случае лучше всего связаться с вашим механиком и подробно описать проблему.

        Неисправный вентилятор

        Вентилятор радиатора — еще одна важная деталь, предназначенная для поддержания постоянной температуры в автомобиле за счет охлаждения радиатора. Неустойчивые колебания температуры могут быть вызваны отказом резистора вентилятора или реле .

        Реле управляет мощностью охлаждения вентилятор, в то время как резистор контролирует, когда вентилятор включается или выключается. Во-первых случае вентилятор может включаться и выключаться случайным образом, оставаться включенным все время или не выключаться. включить вообще. В другом случае вентилятор может произвольно включаться и выключаться.

        Обе неисправности могут вызывать перепады и скачки температуры, и обе неисправности легко устранить. Однако неисправный охлаждающий вентилятор — это лишь один из вариантов, поэтому давайте продолжим и рассмотрим еще одну распространенную причину неустойчивых скачков температуры.

        Неисправный термостат

        Термостат предназначен для поддержания постоянная температура за счет регулирования надлежащего расхода воды и смеси охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Таким образом, он является важной частью системы охлаждения, а ее выход из строя или неправильная работа может привести к набору проблемы.

        Если термостат постоянно открыт, он приведет к попаданию избыточного количества охлаждающей жидкости в двигатель. В результате ваш двигатель не сможет достичь оптимальной рабочей температуры. Это будет носить его детали быстрее, вызывают больше выбросов и снижают общую производительность.

        Однако, если термостат не открывается, ваш двигатель будет быстро нагреваться, но без охлаждающей жидкости он может перегреться быстрее. Вот почему вы всегда должны следить за датчиком температуры и избегать высоких счетов за ремонт.

        Некоторые неисправности термостата могут вызвать температура поднимается и падает в считанные минуты. Обычно этот симптом проявляется рядом с одним из вышеперечисленных, указывая на неисправный термостат. Еще один хороший Признаком того, что ваш термостат подлежит замене, является утечка в системе охлаждения. система.

        Если термостат не открывается, увеличивается давление отправит жидкость за пределы системы. Чаще всего утечка произойдет в корпусе термостата, но сантехника также находится в опасности утечка.

        К счастью, замена термостата довольно простая процедура, которая не будет стоить вам много денег. В зависимости от марки и модели, вы смотрите на купюру, которая не должна превышать отметку в 200 долларов, что значительно дешевле, чем то, что вы заплатили бы за оживление перегретого двигателя.

        Заключение

        К счастью, каждая проблема, которая может вызвать неустойчивое поведение датчика температуры вашего автомобиля недорого разобраться и тоже не заставит себя долго исправлять. Если у вас есть какое-то механическое образование, вы Вы можете решить некоторые проблемы самостоятельно, но мой совет: всегда оставляйте свой автомобиль в руках надежного механика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *