Прыгает температура двигателя: Прыгает стрелка температуры W204 рестайлинг WDD2040311A851299 – Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России

Содержание

“Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ? – Двигатель и трансмиссия

  • 15.06.2011, 18:02 #1

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    Стрелка температуры антифриза при прогретом двигателе, может резко(за 3 сек.) из своего обычного положения( между двух точек на шкале), подскочить до упора вверх. Иногда также быстро вернуться в норму. При этом, под капотом всё в норме. По мере прогрева двигателя: срабатывает термостат, затем включается вентилятор, уровень охл. жидкости не поднимается, т.е. не кипит и ДВС не перегревается. Что это за приколы? Заранее спасибо за ответы.


  • 15.06.2011, 19:11 #2

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    На массу где то коротит провод.

  • 17.06.2011, 00:40 #3

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    проверь проводку

  • 27.06.2011, 12:30 #4

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    у меня то же скачет стрелка, только она доходит до середины, а потом резко падает почти на ноль, чуть выше первой полоски.

  • 07.10.2011, 19:19 #5

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    сверху почти по центру (даже чуть левее) относительно движка идет провод который крепиться к клемме. провод отвечает за стрелку температуры. просто клемма разболталась слегка.

  • 04.11.2011, 09:32 #6

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    Сообщение от
    truzhennik

    у меня то же скачет стрелка, только она доходит до середины, а потом резко падает почти на ноль, чуть выше первой полоски.

    вот-вот у меня такая же проблема! до середины и потом вниз падает…

  • 04.11.2011, 10:50 #7

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    Возможно непропай контактов на самом указателе, т. е. надо разбирать приборку.

  • 07.11.2011, 16:00 #8

    “Скачет” стрелка температуры двигателя, что это ?

    я больше грешу на термостат, т.к данное явление проявляется больше в холодное время года, да и прогревается щас машина дольше, вобщем решил я поставить термостат на 92 градуса.

  • 27.03.2014, 10:30 #9

    Такая же беда, уже третий год, пока не разбирался… Прогревается, всё ОК. Через какое то время стрелка резко взлетает до max… Может потом через некоторое время сама опустится до норм, может до min, по разному. Если я слегка ударяю по стеклу приборки, иногда помогает и она ложится в нормальное положение. Так же иногда бывает, что после “удара” по этому стеклышку, включается индикатор “не пристёгнут ремень”… Я так понимаю, коротит где то ?

  • 28.03.2014, 17:32 #10

    лечится просто: 1)снимаем приборку, на плате напротив указателя температуры находим три винта, и подтягиваем их. 2)если симптомы повторятся, проделываем тоже самое предварительно ослабив те винты и подмотав каждый жилкой от медного провода.
    можно не морочиться и сразу начать с п.2

  • Скачет стрелка температуры! HELP! – VI

    • Форум
    • Honda Civic
    • Honda Civic
    • VI
    • Скачет стрелка температуры! HELP!

    1. 19. 06.2008, 08:27 #1

      Скачет стрелка температуры! HELP!

      Вчера произошло следующее! На улице 25-30° еду 50км/ч стрелка температуры ни с чего прыгает с середины до красной зоны раза два потом всё норм. Мин. через 5 останавливаюсь стрелка опять начинает зашкаливать и вообще непонятно себя ведёт то резко подпрыгнет потом медленно опускается и т.п. Вентилятор включа тся и откл. На ощуп температура у двигателя вроде рабочая (рука не терпит). антифриз на одном уровне (хотя выше максимума) и вроде из бочка не парит и не кипит. Я думаю может датчик глючит. Помогите может у кого была подобная ситуация.
      (ещё в коробке мало масла, может это быть причиной) двиг B16А 99г. мкпп.
      Ответить с цитированием



    2. 19. 06.2008, 18:27 #2

      Скачет стрелка температуры! HELP!

      Заехал к автоэлектрику, он сказал что плохой контакт массы где то!
      Мне 2 дня назад меняли сцепление и видимо плохо протянули контакты массы (там два провода под капотом от двигателя к кузову) приехал в гараж всё зачистил протянул проблема вроде исчзла (т.к. толком не ездил ещё) Может кому пригодится!
      Ответить с цитированием


    3. 19.06.2008, 18:32 #3

      Скачет стрелка температуры! HELP!

      Молодец что отписался о решении прблемы. Респект!
      Ответить с цитированием


    4. 18. 07.2008, 20:39 #4

      Скачет стрелка температуры! HELP!

      смотри не перегрей б16а)он золотой)
      если всплывет опять,то может датчик быть.хотя он очень редко мрет.
      Ответить с цитированием


    5. 19.07.2008, 15:30 #5

      Скачет стрелка температуры! HELP!

      Сообщение от Camel

      б16а)он золотой)

      +100

      Я выше отписал как проблемку решил

      Ответить с цитированием


    6. 26.01.2009, 15:53 #6

      У меня так было, заехал в хонда центр, там поменяли антифриз и всё, мож мало у тебя его там, вот и получается так!!! Проверь в бачке и радиаторе, только на холодную!!!!!
      Ответить с цитированием


    7. 10.

      06.2010, 11:08 #7

      Такая же проблема(( нашёл пока только один провод массы, с ним всё нормально..
      Ответить с цитированием


    8. 10.06.2010, 11:57 #8

      WildSpirit,

      этож не панацея… я подобную проблему решил промывкой радиатора. точнее сразу обоих, со снятием и заменой фреона и антифриза заодно

      Ответить с цитированием


    9. 10.06.2010, 16:05 #9

      Надо будет попробовать промыть. .) У меня температура поднимается, когда, например, с горки длинной еду, включаю нейтраль… а когда опять скорость, то она понемногу вниз идёт. После этих глюков стоял в много километровой пробке – всё норм было… пока доехал до НН от Москвы опять начала подниматься(( Антифрих зимой менял… боюсь как бы это не прокладка ГБЦ.. надо внимательно посмотреть на антифриз. Да, кстати, это всё началось после того как я прокатился со скоростью 180 км/ч на протяжении минут 15…
      Ответить с цитированием


    10. 10.06.2010, 16:11 #10

      конечно, на нейтралке у тебя помпа гоняет ОЖ намного медленнее, чем при оборотах)) ты антифриз на нейтрали в радиаторе остудил, потом холодный уже помпой разогнал. то же самое что и у меня, я на скорости остужал примерно так же машину, через нейтраль. посмотри визуально на радиатор. если грязный – промой и забудь.
      Ответить с цитированием


    « Коллекционные модельки цивик | скрипуны на колодках »

    Похожие темы
    1. Ответов: 80

      Последнее сообщение: 02.08.2011, 00:38

    2. Ответов: 10

      Последнее сообщение: 03.12.2008, 01:11

    3. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 16.02.2007, 11:18

    4. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 11.01.2007, 12:37

    Ваши права

    Указатель температуры поднимается и опускается во время вождения? Вот почему

    Мало времени? Вот основные моменты, которые следует помнить:

    • Колебания манометра означают, что температура охлаждающей жидкости изменяется больше, чем должна.
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте их.
    • Если проблема не устранена, обратитесь к местному проверенному механику. Они исследуют такие вещи, как термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости, и ищут утечки.

    Итак, ваш датчик температуры то поднимается, то опускается во время вождения. Что-то не так с твоей машиной?

    Прежде чем углубляться в это руководство, знайте, что небольшое колебание является нормальным . Во время движения двигатель всегда регулирует свою температуру. Для этого используется термостат и система охлаждения.

    Таким образом, вам не следует беспокоиться о небольших временных изменениях (не более 5 градусов по Цельсию или 10 градусов по Фаренгейту). Температура должна вернуться к своему «нормальному» уровню, как только двигатель остынет.

    Но датчик температуры вашего двигателя постоянно поднимается и опускается во время движения? Если да, то это признак чего-то более глубокого.

    В этом руководстве я объясню, что может происходить.

    СодержаниеПоказать

      Что такое указатель температуры двигателя?

      На приборной панели вы найдете указатель температуры двигателя. Это будет один из самых маленьких циферблатов. Его стрелка указывает на более холодную сторону, когда двигатель выключен или только что был включен. По мере прогрева двигателя стрелка перемещается где-то в центре шкалы.

      Это должна быть стандартная рабочая температура. На самом деле это температура охлаждающей жидкости. Он отводит тепло от двигателя, рассеивая его в атмосферу через радиатор.

      Именно эта стрелка будет колебаться. Вы всегда должны смотреть это во время вождения. Повышение температуры часто является первым признаком многих развивающихся проблем.

      Датчик указателя температуры обычно находится где-то рядом с термостатом. Однако каждый производитель конструирует свои двигатели по-своему. Возможно, вам придется осмотреться или максимально использовать онлайн-ресурсы.

      Посылает электрический сигнал на ЭБУ, изменяя показания стрелки на приборной панели.

      Как работает система охлаждения автомобиля?

      Охлаждающая жидкость в автомобиле состоит из антифриза – химического соединения, снижающего температуру замерзания и защищающего систему от коррозии и образования минералов, – и воды. Он хранится в бачке/расширительном бачке охлаждающей жидкости, который вы найдете под капотом.

      При включении двигателя включается водяной насос. Он нагнетает охлаждающую жидкость через ряд труб, шлангов и каналов в блоке и головке.

      При достижении заданной температуры термостат открывается. Это клапан, сделанный из синтетического воска. Этот воск тает, когда становится достаточно горячим, открывая новый канал. Когда двигатель остывает, этот воск снова связывается. Это держит термостат закрытым, когда вы в следующий раз заведете холодную машину.

      Охлаждающая жидкость отводится через теплообменник (известный большинству людей как радиатор). Он проходит через узкие каналы, похожие на соты, где хитроумная серия маленьких плавников передает тепло проходящему через него воздуху.

      Если этой теплопередачи недостаточно для регулирования температуры двигателя, включается вентилятор. Через радиатор проходит намного больше воздуха.

      Охлаждающая жидкость возвращается из радиатора в расширительный бачок, рассеивая тепловую энергию в воздух. Этот непрерывный цикл происходит всегда. Это гарантирует, что ваш двигатель не будет поврежден слишком высокими (или слишком низкими) температурами.

      Датчик температуры автомобиля колеблется — что происходит?

      Если указатель температуры вашего автомобиля колеблется, т. е. постоянно поднимается и опускается, у вас есть интересная проблема. Для его идентификации требуется небольшое механическое ноу-хау. Убедитесь, что вы знакомы с тем, как работает система охлаждения, чтобы понять, когда и почему это происходит.

      Стрелка указателя температуры вверх и вниз, скорее всего, указывает на компонент системы охлаждения, который находится в процессе отказа, но еще не вышел из строя . Этого недостаточно, чтобы загорелась лампочка Check Engine. Это также не приводит к тому, что тепло двигателя полностью выходит из-под контроля.

      Таким образом, можно предположить, что компонент, каким бы он ни был, иногда работает, а иногда нет.

      Вот несколько наиболее вероятных виновников.

      • Уровни охлаждающей жидкости
      • Термостат
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или манометр
      • Вентилятор радиатора
      • ЭБУ

      Уровень охлаждающей жидкости

      Конечно, первое, что вы должны сделать, это проверить уровень охлаждающей жидкости. Ваш двигатель может с трудом регулировать температуру при больших нагрузках, если они немного ниже. Когда вы возвращаетесь к более легкому вождению, он успевает восстановиться.

      Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости упал всего на ниже указанной отметки на бачке, долейте ее. Двигатель должен быть холодным, чтобы не обжечься при снятии крышки.

      Убедитесь, что вы используете правильный тип и доведите его до рекомендуемого диапазона. Вы найдете эту информацию в руководстве пользователя. Не обязательно заполнять его до максимальной строки. Тем не менее, это может быть хорошим индикатором, когда вы придете перепроверить его.

      Помните, однако, что охлаждающая жидкость куда-то ушла. Не о чем беспокоиться, если это всего лишь разовое пополнение в рамках регулярного технического обслуживания. Но если уровни снова понизились при следующей проверке, может быть утечка. Это может происходить через шланг, уплотнение, прокладку или радиатор.

      Доливка уровня охлаждающей жидкости может решить проблему с колебаниями указателя температуры. В равной степени может и не быть. Совершите жесткую поездку на своем автомобиле (высокое ускорение, высокие скорости и крутые подъемы), чтобы проверить, починили ли вы его. Если нет, перейдите ко второму шагу.

      Примечание: это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости. Однако при недостаточном уровне охлаждающей жидкости ваш двигатель, скорее всего, полностью перегреется. Это опасно и должно быть исправлено немедленно.

      Термостат

      Если доливка охлаждающей жидкости не помогла, на этом этапе стоит привлечь механика. Поломка термостата встречается не так часто, хотя обычному автомобилю, вероятно, понадобится один или два термостата на протяжении всего срока службы.

      Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору. Если термостат работает только частично, он может закрываться или открываться в неподходящее время или даже время от времени.

      Когда термостат закрыт, двигатель сильно нагревается. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость не циркулирует и не охлаждается должным образом. Как только вы откроете термостат, все должно вернуться в норму, и указатель температуры понизится.

      Механик может снять ваш термостат, чтобы осмотреть его. Они также могут использовать старый трюк. Сняв крышку заливной горловины радиатора, вы увидите, течет ли охлаждающая жидкость. При холодном двигателе его быть не должно, и наоборот. Если они заметят, что охлаждающая жидкость течет прерывисто, они определят проблему. Это неисправный термостат.

      К счастью, это простая работа. С учетом работы это не должно превышать 100 долларов.

      Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) или датчик

      Опять же, датчик или датчик температуры охлаждающей жидкости довольно редко выходит из строя. Тем не менее, это, конечно, мыслимо!

      Если датчик, считывающий температуру где-то рядом с термостатом, перестает работать правильно, он будет отправлять на датчик неверную информацию. Затем датчик отобразит это с помощью стрелки переключения вверх и вниз.

      Температура охлаждающей жидкости и сам двигатель могут быть в норме. Если проблема в CTS, рассчитывайте заплатить около 200 долларов или меньше (включая работу).

      На другом конце электрической цепи датчик тоже может быть неисправен. Стрелка меняет положение в зависимости от электрического сопротивления проводки. Если возникает проблема с соединениями или самим датчиком, он может отображать температуру только время от времени.

      Это заставит иглу двигаться вверх и вниз. Если датчик сломался, вы ожидаете, что максимальное показание, которого он достигает, будет правильной температурой охлаждающей жидкости.

      Так как сломанный датчик температуры очень редкое явление, сложно представить смету расходов. Большинству магазинов придется осмотреть ваш автомобиль и узнать больше о его проводных системах, прежде чем дать вам предложение. Ожидайте платить как минимум несколько сотен долларов, почти все из которых будут в оплате труда. Вам также может понадобиться специалист по автомобильной электрике.

      Вентилятор радиатора

      Вентилятор радиатора охлаждает охлаждающую жидкость, проходящую через радиатор. Он не всегда включен, но активируется, когда температура начинает резко повышаться. Они повышаются в таких ситуациях, как резкое ускорение или движение в гору на пониженной передаче.

      Если вентилятор радиатора не включается в нужное время (или вообще не включается), температура охлаждающей жидкости будет повышаться при больших нагрузках двигателя. Затем вы можете обнаружить, что он медленно возвращается к норме, когда вы снова едете по ровной дороге на более низкой скорости.

      Аналогично, если вентилятор постоянно включен, возможно, он слишком сильно охлаждает охлаждающую жидкость. Это приведет к падению температуры, заставляя термостат и ЭБУ работать усерднее, чтобы вернуть ее обратно. Таким образом, указатель температуры будет двигаться вверх и вниз.

      Проблема, вероятно, связана не с самим вентилятором, а с проводкой, ECU (см. ниже) или другими датчиками, такими как CTS. Механик также может проверить реле вентилятора. Ожидайте заплатить от 200 до 300 долларов, хотя это может варьироваться.

      ЭБУ

      Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию от датчиков (которых в автомобиле много). Затем он переводит это в действие. В системе охлаждающей жидкости он получает показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) – среди многих других – и передает их в цепь датчика.

      Если в ЭБУ возникнет проблема, он может неправильно интерпретировать информацию от датчика или отправить неточные данные на датчик. В любом случае стрелка будет показывать неправильную температуру охлаждающей жидкости.

      Если неисправность все еще развивается, датчик может двигаться вверх и вниз, а не показывать неверные показания.

      К сожалению, перепрограммирование ЭБУ может быть чрезвычайно дорогостоящим. Если вам не повезет, он может упасть до 1000 долларов. Но, если вы намерены сохранить автомобиль, необходимо как можно быстрее его починить. В противном случае это может перерасти во что-то более вредное и более дорогое.

      Указатель температуры поднимается и опускается во время движения — заключение

      Если показания указателя температуры колеблются при ускорении, быстрой езде или движении в гору, проблема может заключаться в вентиляторе радиатора, термостате, ЭБУ или утечке охлаждающей жидкости.

      Если это происходит более случайно, например, на холостом ходу, когда вы только что включили автомобиль или при медленном движении по ровной поверхности, вы должны сначала проверить CTS, ECU и другие схемы. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости на наличие утечек.

      Хотя показания указателя температуры, которые поднимаются и опускаются во время вождения, могут вызывать беспокойство, это должно быть достаточно дешевым решением. Как обычно, требуется диагностическая работа.

      Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте его. Отнесите свой автомобиль к профессионалу для диагностики, если это не решит вашу проблему. Двигайтесь как можно медленнее и безопаснее, чтобы защитить двигатель, даже если вы подозреваете, что проблема связана только с CTS.

      Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

      Указатель температуры колеблется, но не перегревается…

      Указатель температуры колеблется, но не перегревается…

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ×

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      спросил

      Конрад Дж.

      на 01 января 2017 г.

      Стрелка температуры колеблется, но не перегревается Я поменял термостат и датчик, и он все еще делает то же самое

      Пробег моей машины 115000 миль.
      В моей машине механическая коробка передач.

      Контрольная лампа температуры горит Проверка $94,99 – $114,99 Получить предложение

      Или для любого другого авторемонта Получить предложение

      Джессика Хоу

      Автомеханик

      5 лет опыта

      Здравствуйте, спасибо, что написали. В системе охлаждения автомобиля может быть техническая ошибка. Поскольку датчик и термостат дают правильные измерения, проблема заключается в фактических колебаниях температуры. Это также может быть вызвано неисправностью водяного насоса или проблемой с охлаждающими вентиляторами. Если какой-либо из этих компонентов работает вне очереди, температура двигателя будет следовать. Вы можете услышать вентиляторы, когда они включаются, и если они включаются в это время, вы должны сначала заглянуть в них. В противном случае вам нужно будет выполнить несколько тестов, чтобы дополнительно определить, что вызывает колебания температуры. Для получения дополнительной помощи по диагностике свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы назначить встречу.

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

      Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

      К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

      Узнать цену


      Механик со стажем?

      Зарабатывайте до $70/час

      Подать заявку

      Что спрашивают другие

      Как использовать панель доступа без ключа для включения/выключения функции автоматической блокировки?

      Хотя вы можете использовать центр сообщений в вашем автомобиле или сам переключатель дверного замка для активации или деактивации функции автоматической блокировки, вы также можете использовать панель доступа без ключа на внешней стороне двери водителя, если. ..

      Как Вы устанавливаете PIN-код для мобильного телефона в HandsFreeLink?

      Система HandsFreeLink® (HFL) вашего автомобиля позволяет вам установить защитный PIN-код для каждого из шести телефонов, с которыми вы можете связать его. Установка PIN-кода позволяет защитить телефон от случайного удаления. Вот как создать…

      Стоп-сигналы не выключаются

      Здравствуйте. Выключатель тормоза управляет стоп-сигналами в автомобиле. Когда этот переключатель работает правильно, он перемещается внутрь и наружу, что позволяет включать и выключать стоп-сигналы, когда вы включаете тормоза. При торможении…

      Машина сильно заводится, глохнет на холостом ходу, запах бензина в машине

      Нужно проверить систему впрыска топлива, нет ли утечки в системе впрыска топлива или регулятора давления. Топливную систему, включая фильтр и трубопроводы насоса, необходимо проверить, чтобы понять, почему вы чувствуете запах…

      Кондиционер больше не охлаждает. 2012 Nissan Altima

      Здравствуйте. Это означает, что в системе есть хладагент, но компрессор кондиционера не включается. Вы должны проверить кондиционер, чтобы определить, почему компрессор не включается. Это может быть реле (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-relay-replacement) или…

      Спидометр регистрирует половинную скорость

      Привет. В большинстве случаев это вызвано неисправным датчиком скорости автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement). Это частая поломка данного автомобиля. Когда датчик выходит из строя, он либо перестает считывать, либо считывает неправильно. Это также может быть…

      Вчера заменил аккумулятор в своем 08 Equinox. сегодня утром, когда я запустил его, он прочитал, что моя система зарядки аккумулятора вышла из строя, r

      Основываясь на вашем описании, я почти уверен, что ваш генератор вышел из строя. Работа генераторов заключается в том, чтобы заряжать аккумулятор при работающем двигателе, чтобы у него было достаточно заряда, чтобы позже перезапустить автомобиль. Сообщение батареи…

      Замена двигателя!

      Основная проблема при такой замене заключается в том, что компьютеры двигателей для двух двигателей, о которых вы говорите, не взаимозаменяемы. И вы не можете перепрограммировать свой существующий компьютер для работы с новым движком, потому что оба используют…

      Нужно ли снимать каталитический нейтрализатор, чтобы заменить прокладку масляного поддона? 2001 Mazda Tribute

      Привет – да, необходимо снять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор (1 цельная деталь) для переднего ряда цилиндров, чтобы снять масляный поддон и его прокладку (https://www.yourmechanic.com/ статью/как-заменить-прокладку-масляного-поддона-от-ronny-brown). Это неудачный результат жесткой…

      Статьи по Теме

      Как быстро охладить горячий автомобиль

      Знание Знание того, как охладить нагретую машину, стоявшую на жаре и солнце, может избавить вас от дискомфорта, связанного с необходимостью сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *