Elm327 оригинал
Elm327 оригинал
Elm327 оригинал купить в нашем магазине
Всем известный сканер elm327
для компьютерной диагностики с разъемом OBD2. Но есть один момент. Оказывается не все сканеры бывают оригинальными. В основном встречаются подделки с более простой микросхемой и неполным функционалом. И сейчас мы расскажем как отличить сканер Elm327 оригинал от подделки. Подробнее про этот сканер в отдельной статье
Как проверить на подделку elm327 сканер
Используем программу elm 327 identifier. Она посылает команды на которые должен ответить прибор. Если он не отвечает на отправленные программой команды значит это урезанная версия сканера. Полноценный сканер должен пройти проверку на все команды. Только так можно проверить на подлинность адаптер, так как даже сами продавцы иногда не знают какой он версии.
Теперь поговорим о преимуществах полноценного OBD2 сканера.

– Полноценный OBD2 сканер открывает доступ к абсолютно всем показателям программы Torque
– Дает возможность работать со специализированными программами типа cvtz-50 для диагностики и настройки вариатора фирмы jatco или
– Корпус бывает как маленького размера так и большого. Размер корпуса в данном случае не влияет на функциональность.
Реальные отзывы об оригинальном сканере Elm327:
– »Подключил на Митцубиши Аутлендер: Сначала познакомьте OBD с блютуc через сопряжение телефона. потом когда его запомнят, забейте в настройках — выбор блютус — ставьте OBD. и у вас все получиться!»
– «Похоже действительно версия 1.5. На моей ваз 21101(2005г,январь 7.2) работает без проблем, правда только через программу opendiag и ELM327 VAZ 1.4.2. Через torque не работает(нет соединения с Эбу). Через комп не пробовал. До этого заказывал у другого продавца версию 2. 1 — не заработала никак. На команды в терминале отвечает нормально. Мас адрес на фото. Сам адаптер какой то гибридный — состоит из нескольких плат соединенных между собой двумя чипами -PIC18F25K80(не видно на фото — стоит между двух плат) и BK3231. На 4pda пишут, что продавец испортился и начал высылать подделки — не знаю, главное работает. Доставка до Екатеринбурга — месяц. Трек отслеживается полностью. Пробуйте подключаться с разных устройств — у меня с тел. opendiag не работала с планшета все ОК.»
– «Перепробовал больше десятка программ — кроме OpenDiag и Elm327vaz на ЭБУ Январь 7.2 отлично читается такой программой как Hobdrive. А это уже целый бортовой компьютер а не просто считывание ошибок и параметров. Другие программы отказались соединяться с ЭБУ.»
– «Протестировал адаптер программой Elm327 identifier — результат отличный. ELM327 Identifier посылает почти все возможные AT команды и показывает, какие из них, официально поддерживаются Вашим ELM327 адаптером. Таким образом, Вы можете очень быстро выяснить, действительно ли заявленная версия адаптера соответствует действительности или же это подделка. Некоторые AT команды требуют подключение к автомобилю по определенным протоколам. Поэтому, для корректных результатов эти команды не проверятся данным приложением.»
Купить оригинальный Сканер ELM327 — нажмите здесь
Как проверить катализатор ELM327 или любой диагностикой
Андрей 0 Комментариев ELM327, Катализатор, Компьютерная диагностика автомобиля
Содержание
⏰Время чтения: 4 мин.
Всем здравия🖐
На этой странице покажу, как можно проверить катализатор при помощи ELM327 либо KKL VAG-COM 409.1, или любым другим диагностическим адаптером.
Главная цель любого диагноста заключается в том, чтобы поставить верный диагноз автомобилю. А главная цель хорошего диагноста – сделать то же самое, но только не откручивая ни одной гайки и, по возможности, даже не открывая капот.
Именно этим мы сейчас и займемся.
Наша задача – оценить состояние каталитического нейтрализатора на эффективность и пропускную способность. Короче, проверить его работоспособность и не забит ли он. Причем, сделать это не снимая его с автомобиля.
Я покажу, как проверить катализатор при помощи адаптера KKL VAG-COM 409.1 и программы Chevrolet Explorer.
А также при помощи адаптера ELM327 и программы для смартфона Car Scanner (на видео)
Но Вы можете использовать любой сканер и любую программу. Смысл один и тот же.
Как выбрать и купить диагностический адаптер, смотрите на странице Адаптеры для диагностики автомобиля
Диагностика катализатора
Оценить состояние катализатора можно не только визуально, но и программными методами.
Для этого подключаемся к диагностическому разъему автомобиля и запускаем любую диагностическую программу. В моем случае будет использована программа Chevrolet Explorer
Из всего многообразия параметров нам необходимо всего два:
📌Абсолютное давление во впускном коллекторе
📌Показания датчика кислорода, который установлен после катализатора (ДК2)
Как проверить наличие катализатора и его состояние
Итак, первая проверка заключается в проверке эффективности катализатора. Также такой проверкой можно проверить установлен ли, вообще, катализатор на автомобиле. Возможно предыдущий владелец его удалил и добросовестно утаил этот факт при продаже автомобиля. А удаленный катализатор на небольших пробегах является тревожным сигналом по нескольким причинам, но наиболее важных две:
📌Были проблемы с двигателем, вследствие чего катализатор вышел из строя
📌Авто было в ДТП и катализатор пострадал физически
В общем, отрываем диагностическую программу и смотрим за показаниями датчиков кислорода
📢Внимание! Проверки проводить на холостом ходу прогретого двигателя
Как мы видим, сигнал ДК1 имеет пилообразную форму, а сигнал ДК2 имеет ровную линию с напряжением около 700-800 мВ.
Если мы видим подобную картину, значит катализатор на автомобиле установлен и хорошо работает.
Теперь смотрим другой график
В данном случае сигнал ДК2 частично повторяет сигнал первого датчика кислорода. Это означает, что катализатор скорее всего установлен, но уже имеет низкую эффективность. Его необходимо удалять или заменять, пока он не начал сыпаться и его крошки не попали в цилиндры и не натворили там делов… Это относится к коллекторным катализаторам.
📍Справка. Коллекторный катализатор устанавливается в непосредственной близости к выпускному коллектору и находится очень близко к выпускным клапанам. А так как выхлопные газы имеют пульсирующий характер движения, то продукты распада катализатора могут попадать в цилиндры двигателя.
Вот еще похожие случаи
В данных ситуациях сигнал ДК2 полностью повторяет сигнал первого датчика. Это означает, что катализатор полностью вышел из строя, либо его там уже нет.
Вот такая простая проверка всего лишь одного параметра позволяет многое узнать о катализаторе автомобиля.
🔺Примечание. Если вместо ДК2 установлена обманка, тогда данная проверка почти не имеет смысла. Поэтому посмотрите, установлен ли ДК2, нет ли у него какой-либо проставки и не было ли вмешательства в его проводку.
Забитый катализатор. Как проверить катализатор на забитость
Для проверки прогреваем мотор и смотрим параметр “Абсолютное давление во впускном коллекторе”
Оно должно составлять 28-33 кПа на холостом ходу прогретого двигателя
Теперь открываем дроссельную заслонку и повышаем обороты. Давление должно снизиться до 22-24 кПа
Если Вы наблюдаете такую же картину, значит катализатор и выхлопная система не забиты.
Вот пример забитого катализатора
Как мы видим, дроссельная заслонка открыта полностью (на данном авто предел открытия 70%. это Шевроле Лачетти 1.6), а давление во впускном коллекторе поднялось до атмосферного – 99 кПа. Это означает, что мотору очень тяжело. Также можно обратить внимание на то, что обороты не поднимаются выше 4000, хотя педаль газа выжата в пол. Это означает, что выхлопная система забита.
🔺Примечание. Не спешите сразу приговаривать катализатор. Обойдите авто и посмотрите, возможно кто-то пошутил и заткнул выхлопную трубу. Или, двигаясь задним ходом, нагребли снега в выхлоп.
Как проверить катализатор. Видео
Я также записал видео, где кратко показал проверку катализатора при помощи адаптера ELM327.
ELM327 V1.5 Автомобильный Wi-Fi OBD 2 OBDII сканер Адаптер сканера Foseal Check Engine Light Диагностический инструмент для iOS и Android купить в России
индикатор двигателя Диагностический инструмент для iOS и AndroidELM327 Беспроводной диагностический сканер OBDII WiFi для Apple iPhone Touch
Wifi ELM327 Описание
Wifi ELM327 использует AT-команды для связи с хост-устройством (ПК, ноутбук, iPhone,
iPod touch, iPad и т. д.). Доступно множество программных пакетов, которые полностью совместимы с
этим инструментом. Некоторые из них имеют очень полезные функции, такие как мониторинг параметров работы двигателя
, считывание и очистка DTC, счетчик MPG и т.

на определенной аппаратной платформе, поскольку AT-команды полностью документированы. и очень хорошо объяснил
. Размер этого инструмента всего 2,7×1,25×0,9 дюйма. Включает встроенный выключатель питания, чтобы избежать
необходимость постоянно отключать ваш блок от порта OBDII. Он совместим с автомобилями 1996 и
более поздних версий, которые соответствуют obd2 или eobd.
С соответствующим программным обеспечением, установленным на хост-устройстве, вы можете получить следующие
параметры вашего автомобиля:
Скорость автомобиля
Об/мин
Расход топлива *
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление топлива
Расчетная нагрузка двигателя
Положение дроссельной заслонки
Давление на впуске коллектор
Температура воздуха на входе
Упреждение опережения зажигания
Масса расхода воздуха
Уровень топлива
Барометрическое давление
Система давления паров EVAP
Регулировка подачи топлива
Примечание : Ваш автомобиль может не поддерживать все вышеперечисленные параметры.

, зависит от приложения производителя транспортного средства.
ELM327 Беспроводная многопротокольная поддержка:
ISO 9141-2 (5 бод, начальная скорость 10,4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (5 бод, начальная скорость 10,4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (быстрая начальная скорость 10,4 кбод)
ISO 15765-4 (идентификатор 11 бит, 500 кбод)
ISO 15765-4 (идентификатор 29 бит, 500 кбод)
ISO 15765-4 (идентификатор 11 бит, 250 кбод)
ISO 15765-4 (идентификатор 29 бит, 250 кбод)
SAE J1939
Охват автомобиля сканером ELM327:
Работа со всеми моделями, поддерживающими стандарт OBD2 (Acura, Alfa Romeo, Arie l Atom, Aston Martin,
Au di, Bentley, B-MW, B-uick, Cad- illac, ch-evrolet, chr-ysler, cit-roen, Daewoo, Daihatsu, Dai mler,
Dod ge, Fe rrari, fi-at, para d, Geo, G-MC Holden cariño da Hum-¿Hyun-dai Infi нити … ДАА цу
Jagu ar Je ep Kia Lambor ghini Lancia La y Ro ver .

mclare-n, merc-edes, Mercury, MG, mini-mits-ubishi, nis-an, Oldsmobile, opel Pag-ani, pano-z,
peuge-ot, Plymouth, po-ntiac, porsche Regal, ren-ault, Rolls Ro yce, Rov er, Saab, sal een … Satu
rn сиденье … Scion Shelby Sko a Smar-t Su baru Suzu-ki Tesla Toyot-un Tri Impact … TVR Vauxh-all.
Volks-wagen, v-olvo, Yugo и т.д…).
Для информации:
Чтобы ваш автомобиль соответствовал OBD II, он должен иметь 16-контактный DLC (разъем канала передачи данных)
под приборной панелью, а на информационной табличке контроля выбросов транспортного средства должно быть указано, что автомобиль
совместим с OBD II.
Все автомобили 1996 года выпуска в США и США Бензиновые автомобили 2001 года выпуска, дизельные автомобили 2003/2004 годов выпуска в Европе
соответствуют нормам OBD2.
OBD II ELM327 Аппаратные требования:
ПК/iPhone/iPod Touch/iPad
Важно: для подключения ПК требуется маршрутизатор беспроводной локальной сети, поддерживающий WiFi 802.

ELM327 Требования к программному обеспечению:
– Все программное обеспечение на базе ELM327
– Базовое программное обеспечение IOS в магазине Apple: Rev / FUZZYCar / DashCmd / SpeedPORT / Nova Scan
Внимание: базовое программное обеспечение iOS не включено. Вы должны покупать в Apple App Store! Мы
предлагаем только руководство по эксплуатации и программное обеспечение версии для ПК (на компакт-диске)
Технические характеристики Wi-Fi ELM327:
SSID: WiFiOBD
IP: 192.168.0.10
Подсеть: 255.255.255.0
Диапазон портов: 35000:
футов (прямая видимость)
Антенна: внутренняя
Потребляемая мощность: 0,75 Вт
Стандарт Wi-Fi: 802.11a/b/g
Рабочая температура: от -15 до 100 градусов по Цельсию
Часто задаваемые вопросы:
хп 32 бит?
A: Да, это может работать на компьютерах или ноутбуках, но на этих компьютерах должен быть Wi-Fi.
В пакет включено:
1 x ELM327 Wi-Fi OBD 2 OBD2 OBDII 1.

1 x CD-привод
Настройки – Автомобильный сканер ELM OBD2
Прежде всего, вы должны понять 3 простые вещи:
1) Car Scanner поддерживает все версии iOS, даже самые последние. Не важно, iOS13/14/15/9000 у вас. Car Scanner всегда обновляется для поддержки последних версий iOS. Кроме того, ELM327 использует простое соединение TCP/IP, на которое обычно не влияет обновление версии iOS.
2) Устройство ELM327 с типом подключения Wi-Fi притворяется точкой доступа Wi-Fi и создает сеть Wi-Fi, к которой необходимо подключиться с помощью настроек iOS. Вы должны сделать это перед попыткой подключения в Car Scanner. Эта сеть обычно имеет название «OBDII WiFi» или «WiFi OBD2» или что-то в этом роде. Это , а не , как ваша домашняя сеть (например, «Keenetic-1234», «MyHOME» и т. д.) или марка вашего автомобиля (например, «Ford», «Skoda», «Audi» и т. д.).
Пожалуйста, не будьте тем, кто подключился к своей домашней сети Wi-Fi и спрашивает, почему он не может подключиться к устройству ELM327.
3) Пока iOS ожидает обычную сеть Wi-Fi с доступом в Интернет, она может подключиться к сети Wi-Fi ELM327/OBDII, проверить, что она не предоставляет доступ в Интернет и использовать «магию iOS»: показать пользователю, что iPhone/iPad подключен к сети Wi-Fi, но фактически не использует эту сеть.
Это очень важно! Вы увидите, что сеть Wi-Fi отмечена в настройках iOS, но вы не увидите значок Wi-Fi на верхней панели. Это часто происходит с iOS 14 и выше (да, iOS 15 выше, чем iOS 14).
В этом случае вам необходимо установить настройки сети Wi-Fi вручную (см. пункт №4).
Решение: Перейдите в Настройки iOS -> WiFi и подключитесь к сети, которая называется «OBDII WiFi» или что-то подобное.
2) Часть устройства ELM327 не отвечает. Возможная причина №1 : Программный сбой в устройстве (часто случается с дешевыми клонами ELM327)
Решение : Вытащить ELM327 из розетки и вставить обратно. Перейдите в настройки iOS Wi-Fi, чтобы повторно подключиться к сети Wi-Fi OBDII, и попробуйте подключиться в Car Scanner.
Возможная причина №2 : Устройство ELM327 не работает. Многие пользователи задают вопросы типа «Вчера я успешно подключился, а сегодня не могу! Что не так с приложением?!
К сожалению, проблема не в приложении. Пусть дешевые клоны ELM327 неожиданно умрут. Иногда они работают 1 год, иногда они работают только 1 раз. Ты никогда не узнаешь. Это просто дешевое устройство, сделанное с крайне низким качеством.
Решение : Замените ELM327. Пожалуйста, прочитайте мое руководство, как купить хорошее устройство ELM327.
Устройство ELM327 не может использоваться несколькими приложениями или устройствами одновременно. Даже если 2 устройства, подключенные к одной и той же сети OBDII Wi-Fi, могут вызвать эту проблему, одно из них или даже оба устройства не смогут подключиться.
Решение : убедитесь, что любые другие устройства поблизости не подключены к той же сети Wi-Fi OBDII, и принудительно закройте все другие приложения OBDII.
В этом случае вы увидите, что сеть проверена в настройках iOS Wi-Fi, но вы не увидите значок Wi-Fi в верхней части экрана.
Решение : Перейдите в Настройки iOS -> Wi-Fi -> Нажмите на символ «i» рядом с названием сети Wi-Fi.
В разделе IPV4 измените коснитесь IP-адреса конфигурации:
с «Автоматически» на «Вручную» и установите следующие настройки:
IP-адрес: 192.168.0.2
Маска подсети: 192.0.0.0
7 Маршрутизатор: 1 192.0.0.0
3 8.9013 0.10
После этого нажмите « Сохранить » и вернитесь назад.

Некоторые пользователи думают, что они должны указать в настройках подключения Car Scanner IP-адрес iPhone/iPad, который они находят в настройках iOS Wi-Fi, но это ошибка. Вы должны указать IP-адрес вашего устройства ELM327. В большинстве случаев это 192.168.0.10 (по умолчанию) с портом 35000 .
Не меняйте его, если вы не знаете, что ваше устройство имеет другой IP-адрес и порт.
Когда вы пытаетесь подключиться к устройству Wi-Fi ELM327 в первый раз, iOS спросит вас, хотите ли вы предоставить Car Scanner доступ к локальной сети (обнаружение устройств и т. д.). Вы должны принять это. Если вы отключите доступ к локальной сети, iOS не позволит Car Scanner подключиться к ELM327.
