Провалы на холодную при нажатии на газ: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

MK4 Холодный двигатель,при нажатии на газ хочет заглохнуть… – Ремонт

  1. 03.12.2010, 01:32 #1

    ZETEK S 1.25 97г. Заводится хорошо, работает на хх нормально но пока не прогреется при нажатии на газ почти глохнет. Газ отпустишь опять нормально. Если нажимать медленно то набирает обороты. После прогрева начинает работать лучьше,но всё равно на средних оборотах провалы какие то. Впол газа и больше работает вроде нормально,а на 1/3 газа нажимаешь не набирает обороты или набирает по немногу. Иногда заметил что если немного нажать отпустить и опять нажать на педаль газа то как бутто пробивает его и начинает ехать нормально. Расход огромный 10-11 литров.
    Раньше на машине стоял вариатор, поменяли на мкпп. Подскажите что может быть.
    Заранее благодарен за ответы.


  2. 03.12.2010, 02:29 #2

    нужно начинать с банального, наверное, свечи, фильтры когда менял?)

  3. 12. 12.2010, 20:11 #3

    Свечи,фильтра, поменял. Почистил датчик расхода воздуха, вот после этого произошли изменения. Машина начала ехать. Но на холодном двигателе при переходе от холостых к средним оборотам провал, и расход космический около 12.5л.:`( Что ещё можно сделать подскажите плиз.
    Заранее всем благодарен.

  4. 12.12.2010, 22:59 #4

    двигатель прогревать, например, лишним никогда не будет и 5 минут погоды не сделают

    ———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ———-

    а расход из-за того что смесь богатая на прогреве скорее всего и не вижу проблемы) нечего топить на холодную

  5. 13.12.2010, 01:18 #5

    12.5 это по твоему не проблема? И это с объёмом 1.25. Для меня расход в 2.5 раза больше положенного это проблема.

  6. 13. 12.2010, 01:35 #6

    двигатель прогрей и не будет у тебя проблемы, еще раз говорю, смесь богатая, поэтому расход и заливает, когда тапку жмешь на обогащенной смеси, плюс износ двигателя себе делаешь хороший, в чем проблема двигатель прогреть хотя бы 5 минут и пока он до 90 не нагрелся не жать тапку дальше трети и выше 2500оборотов и будет тебе счастье

  7. 13.12.2010, 12:29 #7

    Сообщение от VladP

    двигатель прогревать, например, лишним никогда не будет и 5 минут погоды не сделают

    ———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ———-

    а расход из-за того что смесь богатая на прогреве скорее всего и не вижу проблемы) нечего топить на холодную

    На значит слепой, раз не видишь Двигло ненормально себя ведет, даже с учетом непрогрева. Чего ты тут “не видишь”? 12.5литров для мотора 1. 25!!! У меня Таврия 1.1л, даже при том что карб, даже холодная, жрала максимум 7-8.

    Причем тут непрогретость? ИМХО, датчики там какие-то врут или навернулись, инжектор либо
    неправильно считает смесь, либо вообще давно перешел в аварийный режим.
    А может форсунка какая-то не закрывается полностью. В общем, что-то явно не так.


  8. 13.12.2010, 18:19 #8

    в штатном режиме же она нормально работает, значит не аварийный режим, да и он насколько я знаю по другому проявляется, а насчет сравнения с таврией, знаешь, учитывая, что нагрузка на прогреве заведомо неправильно, то так же можно задать вопрос: я на таврии въехал в камаз и чтото она развалилась, в чем проблема? и ответить чтото вроде: странно, вот вчера был такой же случай, на камазе въехал в таврию, на камазе ни царапины, наверное какой-то датчик)))) шутка, конечно) но провалы при нажатии на газ и нормальное набирание при плавном нажатии на непрогретом двигателе-это так и должно быть) а расход хз)

    ———- Сообщение добавлено в 17:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ———-

    кстати, учитывая, что человек любит потопить на холодном двигателе, я бы еще компрессию проверил

  9. 14. 12.2010, 01:28 #9

    Сообщение от Slava (aka F.LIZ)

    На значит слепой, раз не видишь Двигло ненормально себя ведет, даже с учетом непрогрева. Чего ты тут “не видишь”? 12.5литров для мотора 1.25!!! У меня Таврия 1.1л, даже при том что карб, даже холодная, жрала максимум 7-8.

    Причем тут непрогретость? ИМХО, датчики там какие-то врут или навернулись, инжектор либо
    неправильно считает смесь, либо вообще давно перешел в аварийный режим.
    А может форсунка какая-то не закрывается полностью. В общем, что-то явно не так.

    Наконец ктото высказал предположение- спасибо.
    Датчики , форсунка , а как можно проверить и с чего начать?
    Если это аварийный режим то как с него выйти?

    ———- Сообщение добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ———-

    Сообщение от VladP

    в штатном режиме же она нормально работает, значит не аварийный режим, да и он насколько я знаю по другому проявляется, а насчет сравнения с таврией, знаешь, учитывая, что нагрузка на прогреве заведомо неправильно, то так же можно задать вопрос: я на таврии въехал в камаз и чтото она развалилась, в чем проблема? и ответить чтото вроде: странно, вот вчера был такой же случай, на камазе въехал в таврию, на камазе ни царапины, наверное какой-то датчик)))) шутка, конечно) но провалы при нажатии на газ и нормальное набирание при плавном нажатии на непрогретом двигателе-это так и должно быть) а расход хз)

    ———- Сообщение добавлено в 17:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ———-

    кстати, учитывая, что человек любит потопить на холодном двигателе, я бы еще компрессию проверил

    Я не баран. Сначала грею потом еду, и пока не прогреется не душу. Но всё равно спасибо за совет.

  10. 14.12.2010, 01:48 #10

    я и не говорил, что баран) как написал, так и понял, но компрессию все таки проверьте)

    ———- Сообщение добавлено в 00:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ———-

    а в аврийном режиме насколько я знаю ограничение идет по оборотам или скорости, а не неправильной смеси, а судя по симптомам ее заливает и при аварийном режиме же должен чек гореть ???

Падают обороты при нажатии на газ, провалы оборотов

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата.

О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива.

 

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

10 причин колебаний двигателя автомобиля при ускорении 29 сентября 2022 г.)

Колебания двигателя автомобиля — заметная проблема, которая может возникнуть как ты за рулем. Когда вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться, вы вдруг почувствуете, что в двигателе пропала мощность на пару секунд.

Вместо ускорения путем нажатия на педаль акселератора скорость будет снижена. В течение этих секунд автомобиль может даже полностью споткнуться. Вот что значит, когда двигатель автомобиля колеблется.

Обычно это результат проблемы с топливно-воздушной смесью в камере сгорания. Однако существует длинный список других причин, которые также могут быть причиной этой проблемы колебания.

Table of Contents

Одно можно сказать наверняка: вы не сможете безопасно управлять автомобилем, если ваш двигатель продолжает дергаться, пока вы находитесь в дороге. Вам нужно будет выяснить причину этой проблемы и обратиться к опытному механику за ее устранением.

В любом случае вы, скорее всего, обнаружите, что проблема связана с дисбалансом смешивания топлива и воздуха в камере. Либо будет слишком много воздуха или топлива, либо слишком мало. Чтобы помочь вам определить причину этой проблемы, ниже приведены 10 наиболее распространенных причин колебаний двигателя во время движения.

1) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение дроссельной заслонки и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Это помогает поддерживать правильную смесь воздуха и топлива во время использования автомобиля.

Если этот датчик выйдет из строя, блок управления двигателем не сможет поддерживать правильный баланс смеси. Замена TPS – единственное решение.

См. также: Преимущества и недостатки дроссельной заслонки Drive-By-Wire

2) Утечка вакуума

Если какой-либо из вакуумных шлангов вокруг двигателя поврежден или изношен, из них может возникнуть утечка воздуха. Затем вы почувствуете колебания двигателя, которые наиболее заметны на низких оборотах. Отремонтируйте или замените любые шланги, вызывающие утечку.

3) Неисправность топливной системы

Если какой-либо из компонентов вашей топливной системы перестанет работать должным образом, например, ваши топливные форсунки, топливный насос или регулятор давления топлива, ваш двигатель не будет получать необходимое количество топлива. потребности в горении. Это заставит ваш двигатель отставать, спотыкаться или колебаться.

4) Неисправность системы зажигания

Если есть проблема с вашей системой зажигания, например, со свечами зажигания, ротором или проводами, то ваш двигатель будет терять мощность в непостоянные моменты времени. Это вызовет колебания при ускорении.

5) Грязные топливные форсунки

Если вы давно не чистили топливные форсунки, возможно, они покрыты коррозией из-за нагара или другого мусора. Если вы позволите своим топливным форсункам оставаться грязными, это повлияет на количество топлива, впрыскиваемого в камеру.

Хороший очиститель топливных форсунок часто является хорошим и дешевым решением, которое восстановит надлежащий поток топлива из форсунок. Если это не поможет, вам может потребоваться профессиональная очистка или просто замена топливных форсунок на новые.

6) Неисправный датчик кислорода

Датчик кислорода отвечает за расчет количества кислорода, который не сгорел в выхлопной системе. На основе этой информации блок управления двигателем узнает, слишком много или слишком мало кислорода воспламеняется в камере.

Если кислородный датчик не работает должным образом, невозможно получить правильную смесь воздуха и топлива.

7) Неисправность датчика массового расхода воздуха

Когда наружный воздух поступает в двигатель в процессе сгорания, датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество поступающего воздуха. Это помогает управлению двигателем блок определяет необходимое количество топлива для впрыска в камеру.

Но если этот датчик неисправен, то будет впрыснуто неправильное количество топлива, что вызовет колебания двигателя.

8) Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Блок управления двигателем зависит от датчика MAP для определения нагрузки на двигатель. Так производится синхронизация впрыска топлива в камеру. Если датчик MAP не работает, блок управления двигателем не будет знать, сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы приспособиться к данной нагрузке двигателя.

9) Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов или клапан рециркуляции отработавших газов может быть поврежден и вызвать утечку. Известно, что это вызывает проблемы с колебаниями двигателя, поэтому его следует устранить.

10) Плохое топливо

Если вы используете плохое топливо, которое слишком долго находилось в вашем баке или имеет слишком низкое октановое число для вашего двигателя, это может вызвать множество различных проблем. Нерешительность станет началом ваших проблем, поэтому рассматривайте ее как предупреждающий знак, если вы заметили, что ваш двигатель колеблется, когда вы ускоряетесь с места.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кевин

Кевин был очарован всем, что касается автомобилей, начиная с его первого картинга в детстве и заканчивая работой автотехником в Dodge после получения степени в области автомобильных технологий. Когда он не работает над автомобилями и не пишет о них, вы можете найти его и его E36 M3 на мероприятии местного отделения BMW CCA.

Последние сообщения Кевина (посмотреть все)

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Что такое погружная трубка водонагревателя?

Погружная трубка выполняет важную функцию в вашем водонагревателе, но вы, возможно, никогда о ней не слышали. Этот невоспетый герой водонагревателя подает холодную воду к горелке, расположенной на дне бака. Без этой важной детали вода, вытекающая из крана, была бы холодной. Продолжайте читать, чтобы узнать об основах погружных трубок водонагревателя и о том, как узнать, когда пора их заменить.

Наши технические специалисты готовы помочь вам Расписание сегодня онлайн

Содержание

Погружные трубки водонагревателя

Вода в водонагреватель должна откуда-то поступать. Это происходит из-за входа холодной воды. Погружная трубка присоединяется к этому входу и подает холодную воду прямо к горелке на дне бака. С погружной трубкой холодная вода, поступающая в бак, и горячая вода, выходящая в дом, не смешиваются.

Насколько распространены погружные трубки?

Погружные трубки чаще всего используются в электрических и газовых водонагревателях. Если впускное отверстие для холодной воды находится сбоку или снизу бака, погружная трубка не нужна.

Как узнать, что его нужно заменить?

Поскольку погружные трубки изготовлены из пластика и постоянно находятся в воде различной температуры и кислотности, со временем они разрушаются.

Новые модели погружных трубок менее подвержены коррозии и могут выдерживать температуру воды, а также примеси в воде.

Вот три признака того, что ваша погружная трубка нуждается в замене:

  • В сливе есть кусочки пластика
  • Вода сначала горячая, но быстро остывает
  • Вода никогда не нагревается

Где найти замену

Сменную погружную трубку можно найти в Интернете или в хозяйственном магазине. Они бывают разных размеров, поэтому ознакомьтесь с техническими характеристиками вашего водонагревателя в руководстве производителя водонагревателя или на веб-сайте. Цена замены может варьироваться от 7 до 40 долларов.

Простая замена погружной трубки за 5 шагов

Приобретенная погружная трубка готова к замене. Вы можете сделать это самостоятельно, выполнив следующие шаги, или вы можете заручиться помощью профессионального сантехника.

Шаг 1

Выключите водонагреватель, электричество и подачу воды.

Шаг 2

Слейте воду, чтобы удалить все кусочки пластика из бака.

Советы и рекомендации: Как узнать, есть ли в моем водонагревателе дефлектор дымохода?

Шаг 3

Осторожно снимите трубку с обоих концов, чтобы открыть погружную трубку. Теперь вы можете медленно снять погружную трубку с помощью плоской отвертки.

Шаг 4

Вставьте новую погружную трубку.

Шаг 5

Снова включите подачу воды и снова наполните бак, оставив кран горячей воды открытым. Это помогает удалить воздух, застрявший в системе. Через несколько минут после выпуска воздуха снова включите бак.

Услуги по ремонту и замене водонагревателей от Horizon

Если вам нужно заменить или отремонтировать погружную трубку водонагревателя, доверьтесь специалистам по сантехнике Horizon Services, которые вернут вам удовольствие от горячей воды в любое время. Мы предлагаем исключительные услуги по ремонту и замене водонагревателей для домов в Мэриленде, Делавэре и Нью-Джерси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *