Проточка тормозных дисков от 590 руб без снятия и со снятием
Невентилируемые
эконом-класс, это самые простые и недорогие диски с плоской поверхностью, не отличающиеся выдающимися характеристиками, данный тип тормозных дисков устанавливают на бюджетные малолитражные автомобили.
самый популярный тип тормозных дисков, за счет того, что диск внутри пустой (две его рабочих плоскости соединены перемычками) охлаждение происходит намного эффективнее, соответственно тормозит автомобиль гораздо лучше. Вентилируемые диски имеют более короткий срок службы нежели невентилируемые, но несомненно имеют преимущество перед первыми в эффективности торможения. Ставят такие диски на автомобили помощнее. В принципе можно сказать, что вентилируемые тормозные диски стоят на 90% современных авто.
Это самые дорогие диски, за счёт сложного процесса изготовления. Если первые два типа изготавливают целиком из чугуна, то комбинированные диски состоят из нескольких элементов, например авиационный алюминий и чугун, также рабочая поверхность диска, которая непосредственно контактирует с колодками имеет перфорацию и проточку, что позволяет еще более эффективно отводить газы и тепло, создаваемые между поверхностью диска и колодкой в момент торможения.
Наиболее популярные производители тормозных дисков. Список брендов, наиболее надежных и предпочтительных с точки зрения потребителей.
- Brembo
- Ferodo
- Bosch
- TRW
- ATE
- Otto Zimmermann
- Marshall
- Valeo
- Schneider
- Nipparts
- EBC
- NiBK
Стоимость обслуживания тормозной системы
Наименование услуги | Что входит | Стоимость |
Диагностика тормозной системы | Оценка состояния дисковых тормозных колодок, оценка остаточной толщины диска, осмотр герметичности системы, проверка уровня и состояния тормозной жидкости | Бесплатно |
Проточка тормозного диска | Проточка диска при помощи специального стенда повышенной точности фирмы NORDBERG | 590 руб |
Замена (снятие/установка) тормозного диска | Демонтаж колеса, частичный разбор тормозного суппорта, извлечение колодок, демонтаж тормозного диска. Установка осуществляется в обратном порядке. | 350 руб |
Обслуживание суппорта | Частичный разбор тормозного суппорта, осмотр состояния направляющих втулок, замена смазки направляющих. | 350 руб |
Изготовление направляющих суппорта | Изготовление новых направляющих втулок тормозного суппорта ремонтного размера. | 1000 руб |
Замер толщины тормозных дисков
Проточка тормозных дисков — SKLcustoms
Проточка тормозных дисков — SKLcustoms Искать: везде- везде
- в каталоге
- в блоге
- в новостях
- в акциях
Система торможения является одним из самых важных механизмов автомобиля. Идеально ровные комплектующие способствуют минимальному тормозному пути, отсутствию вибрации в руле и на педали тормоза. Тормозной диск является расходным компонентом, неизбежно изнашиваемым при трении о колодки. Во время нажатия на педаль тормоза движущая энергия автомобиля превращается в тепловую и концентрируется на деталях, о которые трутся колодочные механизмы. Диск при этом нагревается неравномерно. Наиболее сильно он греется в зоне контакта с колодками. Неравномерный износ конструкции приводит к возникновению дефектов ее геометрии.
К основным причинам стирания деталей относятся:
- грязь, пыль, песок на дорогах;
- проникновение крупных твёрдых частиц в систему тормоза;
- агрессивный стиль вождения;
- высокая скорость, что вызывает перегрев металла и его разрушение;
- неровное дорожное покрытие.
Автотехцентр «SKL» предлагает произвести профессиональную замену или проточку тормозных дисков в Воронеже. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения транспортного средства и продлит срок службы комплектующих. Мы используем современное и профессиональное оборудование фирмы MAD, что позволяет проточить тормозные диски качественно и с учетом пожелания клиентов.
Диск ДО и ПОСЛЕ проточки
Проточка дисков помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов. Эта процедура быстро восстановит характеристики торможения автомобиля и продлит срок службы комплектующих. Звоните по телефону +7 473 201-62-31 или оставляйте заявку.
Записаться на проточку
Неисправности тормозных дисков
Зачастую, при стирании двух комплектов колодок происходит и естественный износ тормозных механизмов. В течении времени эксплуатации на поверхности тормозных дисков появляются дефекты: борозды, ямки, выступы.
Такие неполадки плохо воздействуют на подвеску транспортного средства и влияют на безопасность движения. Для их устранения автотехцентр «SKL» осуществляет расточку дисков. Данная операция помогает полностью устранить биение в руле и улучшает прилегание колодочных механизмов.
Автомобиль отклоняется в сторону при нажатии на тормоз
Искривление или перекос дисков
Посторонние звуки при нажатии на педаль тормоза
Увеличение пути торможения
Сильное биение руля при торможении
Вибрирование педали
Замена дисков или проточка?
Замена тормозных дисков на новые является недешевым удовольствием, ее может позволить себе не каждый автовладелец.
Особенно это касается иномарок. В таком случае существует два способа решения проблемы: установка новых деталей или расточка старых. Последняя процедура обладает явными преимуществами.Стоимость
Восстановление гораздо дешевле покупки новых дисков
Эффективность
После расточки улучшается работа антипробуксовочной и антизаносной систем, сокращается тормозной путь
Заводские детали
На автомобиле остаются оригинальные диски
Проточка — это наиболее оптимальное решение в случае нарушения геометрии дисков. К тому же, такая операция желательна для удаления следов коррозии после продолжительной стоянки транспортного средства. Протачивание поможет сэкономить бюджет, и не менять оригинальные комплектующие на некачественные аналоги. Если не можете решить, проточить или заменить диски, получите консультацию у наших специалистов. +7 473 201-62-31.
Получить консультацию
Стоимость проточки тормозных дисков
У нас Вы сможете быстро и качественно проточить диски.
Заказать проточку дисков
Процесс проточки
Расточка — это перечень действий по восстановлению поверхностей детали с обеспечением параллельности плоскостей колодок. В нашем техцентре проточить тормозные диски можно без снятия с машины. Это позволяет уменьшить продолжительность услуги и стоимость проведения работ.
Процедура расточки тормозных дисков состоит из последовательных действий. По окончании манипуляций необходимо обязательно осуществить замену тормозных колодок, иначе обработанные комплектующие быстро выйдут из строя.
После обработки повышается управляемость при вождении, а качество работы системы торможения равно новому авто. Проблемы с тормозами могут быть вызваны также другими причинами, советуем обратить внимание – в разделе «Ремонт тормозной системы» вы найдёте информацию о возможных неполадках.
1. Машина поднимается на подъемнике, после чего с нее снимают колеса.
2. Освобождается доступ к самому агрегату: снимается суппорт и крепится держателем к пружине.
3. Снимаются тормозные диски, очищаются от ржавчины и отложений ступица и тормозной диск, также производится очистка прилегающей части колесного диска.
4. Внутренняя поверхность тормозного диска, прилегающая к ступице, и ступица обрабатываются медной смазкой для избежания дальнейшего прикипания диска во время работы.
5. Осуществляется сборка элементов в обратном порядке.
6. Происходит замер кривизны поверхности комплектующей для определения толщины протачивания.
7. К шпилькам ступицы прикрепляется специальный двигатель. Его задачей будет вращение механизма.
8. К суппорту присоединяется специальная рама с работающими на ней резцами.
9. Резцы двигаются вдоль поверхностей и стачивают за один проход несколько десятков микронов металла. Пару проходов достаточно для обработки одного механизма торможения.
10. После проточки поверхность тормозного диска, прилегающая к колесному диску, также обрабатывается медной смазкой и ставится на колесо.
Транспортное средство после процедуры необходимо использовать аккуратно: в течение первых 100 км не рекомендуется резкое торможение, особенно в лужах или в дождливую погоду. Это может привести к деформации обработанной детали.
АКЦИЯ! БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИМ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРИ ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Оставьте заявку на консультацию
Записаться
Установка для проточки тормозных дисков
Установка для проточки голландской фирмы MAD представляет собой высокоточный инструмент. Оборудование позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля.
Преимущества прибора MAD:
- проточка поверхности диска производится одновременно с двух сторон;
- после обработки полностью исключаются вибрация и шум при торможении, а также обеспечивается плотное прилегание колодок к диску;
- установка одобрена более двадцатью автопроизводителями.
Звоните по телефону +7 473 201-62-31 или оставляйте заявку, и мы перезвоним вам сами.
Проточить диски с MAD
Отзывы о компании
Проделанной работой очень доволен! Быстро и качественно! Огромное спасибо! Касаемо ощущений (полученных за первый час эксплуатации Коня с прямоточным выхлопом)….привыкаю заново, опять пробуксовки при старте, за время эксплуатации выработался рефлекс на уровне мышечной памяти – сколько и на сколько топить для наиболее комфортного набора скорости до отметки 75 км\ч не обращая внимания на спидометр, теперь же не дожимая положенного понимаю что уже превышаю скорость разрешенную в черте города (если быть точнее 85-90)…. уж не знаю родные кони вернулись под капот или новых набежало….но прирост ощутимый не о каком самовнушении не может быть и речи. Звук отдельная история, теперь на холостых в машине тихо (первый раз испугался думал заглох) теперь только открытые окна….наслаждаюсь благородным звуком при движении)
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП ДЛЯ FORD MUSTANG
29.10.2018
Спасибо!
РЕМОНТ ХЭНДАЙ СОЛЯРИС
27.09.2018
Летом 2011 прошивал aveo 1.2 8 кл. Эффект очень понравилось. Прошло три года и она до сих пор меня радует. Свечи всегда чистые. Всё в идеале с двигателем. Думаю вот и другую машину прошить у них. Ребятам уважуха, они знают своё дело.
ЧИП
22.08.2018
Спасибо за ремонт мотора! Все супер! Буду рекомендовать друзьям.
СПАСИБО!
06.08.2018
Всем привет !!! SKL Customs шикарные ребята !!! Знаю их лет 8. За это время поменял 4 машины и все обслуживаю у них. Цена/ качество на высоте + сроки короткие, работают до поздна. Очень удобно, что сразу на месте можно запчасти заказать + всегда подсказывают нестандартные решения сложных проблем. Вообщем БОЛЬШОЙ респект ребятам !!!
ВООБЩЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ !!!
16.07.2018
Все отзывы
Почему нам доверяют уже 8 лет
Гарантии
На все услуги
Запчасти
В наличии и ассортименте
Сроки
Всё делаем вовремя
5 лет опыта
У наших сотрудников
Наши работы
Проточка тормозных дисков на LC200
27 ноября 2020
Проточка тормозных дисков в АТЦ SKL Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для удавления эффекта биения с при торможении.
Hyundai Starex в SKLcustoms
30 октября 2020
Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для устранения биения при торможении.
Проточка тормозных дисков в SKLcustoms
27 февраля 2020
Мы предлагаем проточку тормозных дисков без снятия для удавления эффекта биения с при торможении.
Мы работаем с автомобилями разных марок
Добавьте товар в корзину Открыть корзинуВаш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин Ваш парольЗабыли пароль?
Создать личный кабинет
Купить Передний тормозной диск Brembo Groove для Harley-Davidson XL/XR (00-13), Dyna (00-05), Softail (00-14) и Touring (00-07) Артикул: 705517 по цене 300 руб.
364,95(пока отзывов нет) Написать обзор
Все мотоциклы
Передний тормозной диск Brembo Groove для Harley-Davidson XL/XR (00-13), Dyna (00-05), Softail (00-14) и Touring (00-07)
Сейчас: $345.00Текущий запас:
Количество:Добавление в корзину… Товар добавлен
Делиться:- Обзор
Наружный диаметр: 292 мм
Внутренний диаметр: 56,35 мм
PCD: 5 x 3,25 дюйма (82,55 мм)
Диаметр отверстия под болт: 8,7 мм (для болта 5/16 дюйма)
Толщина: 5 мм
Высота диска: 34 мм
Материал диска: Нержавеющая сталь
Материал раструба: Алюминиевая заготовка
Full F размещение: Да (дополнительную информацию см. на вкладке «Информация о продукте»)
Тип крепления: Система привода с круглыми втулками
Brembo P/N: 108.B335.11
Список дополнительных моделей см. на вкладке «Установка» 900 03
Диск Groove предназначен для Велосипеды Cafe Racer. Конструкция раструба, изготовленного из заготовок, имеет характерную черную антрацитовую отделку, полученную благодаря уникальному процессу окисления.
Он имеет высокотехнологичный внешний вид с нарочитым изяществом, подчеркнутый характерными канавками, полученными механической обработкой после процесса окисления.
Вездесущий красный логотип Brembo, нарисованный вручную в мастерских Brembo Racing, расположен между спицами колокола тормозного диска.
The Groove представляет собой отличительный элемент для мира энтузиастов. Это подчеркивает и определяет дух и мир настоящих гонщиков кафе, которые ищут качественный продукт, первоклассную эстетическую привлекательность и чистый азарт.
Спортстер
- 1200 – XL1200 (00-03)
- 1200 Пользовательский — XL1200C (00–13)
- 1200 Низкий – XL1200L (06-11)
- 1200 Nightster – XL1200N (07-12)
- Родстер 1200 — XL1200R (04-08)
- 1200 Спорт — XL1200S (00-03)
- Семьдесят два — XL1200V (12-13)
- Сорок восемь – XL1200X (10-13)
- 883 – XL883 (01-08)
- 883 Пользовательский — XL883C (00-09)
- 883 Хаггер — XL883HUG (00-03)
- 883 Низкий – XL883L (05-13)
- Железо 883 – XL883N (09-13)
- 883R – XL883R (02-07)
- 50 лет — XL50 (2007)
- XR1200 – XR1200 (09-10)
- XR1200X – XR1200X (2011)
Dyna
- Super Glide — FXD (00-05)
- Super Glide Custom — FXDC (2005)
- Кабриолет Super Glide — FXDS (2000)
- Super Glide Sport — FXDX (00-05)
- Super Glide T Sport — FXDXT (01-03)
- Низкий Райдер — FXDL (00-05)
- Широкое скольжение — FXDWG (00-05)
- Dyna CVO – FXDWG2 (01-02)
Softail
- Slim – FLS (12-14)
- Наследие – FLST (2006)
- Классическое наследие — FLSTC (00-14)
- Кабриолет ЦВО – ФЛСЦЭ (10-12)
- Толстяк – FLSTF (00-14)
- Толстяк Ло – FLSTTFB (10-14)
- Fat Boy CVO – FLSTFSE (05-06)
- Делюкс – FLSTN (05-14)
- Делюкс CVO — FLSTNESE (2014)
- Рокер — FXCW (08-09)
- Рокер C – FXCWC (08-11)
- Blackline – FXS (11-13)
- Стандарт – FXST (00-07)
- Ночной поезд – FXSTB (00-09)
- Пользовательский — FXSTC (07-10)
- Двойка — FXSTD (00-07)
- Двойка CVO – FXSTDSE (03-04)
- Прорыв – FXSB (13-14)
- Прорыв CVO – FXSBSE (13-14)
Touring
- Road King — FLHR (00-07)
- Road King Classic — FLHRC (00-07)
- Road King CVO – FLHRSE (2003)
- Road King CVO – FLHRSE3 (2007)
- Road King Custom — FLHRS (04-07)
- Стандарт Electra Glide — FLHT (00-07)
- Electra Glide Classic — FLHTC (00-07)
- Electra Glide CVO — FLHTCSE (04-05)
- Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU (00-07)
- Electra Glide Ultra Classic CVO — FLHTCUSE (06-07)
- Street Glide — FLHX (06-07)
- Road Glide — FLTR (00-07)
- Road Glide CVO — FLTRSE (00-02)
Полностью плавающий ротор
Существует несколько причин, по которым использование двухкомпонентного плавающего диска является более выгодным. Во-первых, использование алюминиевого раструба для секции ступицы диска значительно снижает вес. Поскольку он одновременно вращающийся и неподрессоренный, он улучшает ускорение, торможение и управляемость автомобиля. Во-вторых, он лучше справляется с большими перепадами температуры, с которыми сталкиваются тормозные диски. В узле с плавающим диском, состоящим из двух частей, стальной диск нагревается равномерно, а присутствующий регулируемый поплавок обеспечивает дифференциальное расширение очень горячего тормозного диска и относительно холодного алюминиевого колпака. Это позволяет использовать диск в тяжелых условиях без вредного воздействия.
Концентрированная технология Brembo
Диски Brembo Racing и High Performance разработаны и испытаны для наилучшей работы с тормозными колодками, сочетая постоянную и эффективную работу в экстремальных условиях со значительно сниженным весом. Используемые материалы и специальная обработка обеспечивают значительное увеличение мощности торможения, впечатляющую устойчивость к длительным термомеханическим нагрузкам и абсолютную стабильность характеристик. Диски Brembo отличаются безошибочно узнаваемым гоночным видом и обеспечивают высочайшую производительность в любой ситуации.
Спортивные тормозные диски EBC Turbo Groove GD7366
469,00 €
Готов к отправке в течение 1-2 дней
Verfügbar!
КоличествоEBC Turbo Groove Sportbremsscheiben GD7366
Добавить продукт в закладки
Артикул: GD7366 Категории: Chrysler 300C 6.1 Задние тормоза, Chrysler 300C 6.4 Задние тормоза, Dodge Challenger 6.1 Задние тормоза, Dodge Challenger 6.4 Задние тормоза, Dodge Challenger 6.2 Задние тормоза Hellcat, Dodge Charger 6.1 Задние тормоза, Dodge Charger 6.4 Задние тормоза, Dodge Charger 6.2 Задние Hellcat Тормоза, задние тормоза Dodge Magnum 6.1 Теги: Hellcat, Тормоз, Тормоза EBC, Hemi, Dodge Challenger, Тормозной диск, Upgrade, Dodge Charger, Спортивный тормозной диск, Kraftwerk, 392, передний, Chrysler, Chrysler 300C, Передний мост, Dodge, Аксессуары, щелевой, 300C, Запчасть, перфорированная, Чарджер, 52AC, EBC, Challenger, 52AA, Turbo Groove, Magnum, 52AB, рифленый, СТО, 52AD, GD7366
- Описание
- Дополнительная информация
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗА
- Отзывы (0)
Поверхность трения ротора спортивного тормоза Turbo Groove имеет канавки и прорези.
Прорези этих тормозных дисков фрезерованы до внешнего края.
Это обеспечивает почти полное удаление тормозных газов, абразивного износа, грязи и воды с поверхности трения тормозных дисков.
Кроме того, через щели подается «более холодный» воздух для оптимального противодействия перегреву тормозных колодок и тормозных дисков.
Дополнительные канавки на ступенях еще раз значительно усиливают это свойство.
Таким образом, достигаются все преимущества перфорированного спортивного тормозного диска, но без риска появления хорошо известных тепловых трещин, связанных с полностью перфорированными тормозными дисками.
Из-за прорези тормозные колодки изнашиваются равномерно и параллельно в течение всего срока службы.
Черное порошковое покрытие роторов Black Dash обеспечивает наилучшую защиту от коррозии и особенно подходит для автомобилей с открытой конструкцией обода.
Краткий обзор преимуществ и недостатков:
+ Наилучшее охлаждение за счет канавок и щелей
+ Наилучшее удаление газов, грязи, воды и т. д.
+ Защита от коррозии благодаря покрытию золотистого цвета
+ Нет опасности тепловых трещин, так как не просверлены
+ Равномерный износ тормозных колодок в течение всего срока службы
– Уровень шума выше, чем у тормозных дисков Black Dash
Характеристики продукта: Высота : 68 мм / Количество отверстий: 5 / Диаметр болта: 115 мм / С вентиляцией / Установлено: сзади
ABE: в процессе подготовки
Номер OE (только для сравнения): 52AA.52AB, 52AC, 52AD
9000 3
Подходит для:
Chrysler | 300К | 6.1, 6.4 | все годы |
Додж | Челленджер | 6.1, 6.2 Хеллкэт, 6.4 | все годы |
Додж | Зарядное устройство | 6.1, 6.2 Хеллкэт, 6.4 | все годы |
Додж | Магнум | 6.1 | все годы |
Комплект поставки:
– 2 тормозных диска EBC Turbo Groove (GD7366) для задней оси
Дополнительная информация
Вес | 21 кг |
---|---|
Размеры | 46 × 45 × 33 см |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗОВ
CHRYSLER 300C, DODGE CHALLENGER, CHARGER & MAGNUMзапчасти в магазине.
Здесь вы найдете список различных опций с разбивкой по двигателям и годам выпуска.
Если для вашего автомобиля есть 2 варианта переднего тормоза, вы можете определить подходящий, либо измерив диаметр тормозного диска, либо взглянув на тормозной суппорт.
Двигатель | Год | Передний тормозной диск (мм) | 903 18 Задний тормозной диск (мм)|
2.7 | all | 320 or 345 | 320 |
3.5 | all | 320 or 345 | 320 |
3.6 | all | 320 or 345 | 320 |
5,7 | все | 320 или 345 | 320 |
6,1 | все | 36 0 | 350 |
6,2 | 2015 – 2020 | 390 | 350 |
6,2 | 2021 – 2023 | 400 | 350 | 6,4 | 2011 – 2014 | 360 | 350 |
6,4 | 2015 – 2020 90 319 | 360 или 390 | 350 |
6,4 | 2021 – 2023 | 360 или 400 | 350 |
Здесь вы найдете соответствующие изображения вариантов тормозных суппортов:
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.