Противоугонная система plus с датчиком присутствия в салоне – Дополнительное оборудование модели второго поколения

Сигнализации и защита от угона автомобилей Volkswagen

Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, вернее сказать, внушала. В этой статье мы расскажем, какие дыры появились в штатной защите в последнее время, дадим самую свежую информацию по бесключевому запуску и выбору сигнализаций.


Статистика по угонам автомобилей Volkswagen внушает оптимизм, за исключением, быть может, двух моделей, Polo и Passat. Вдвое меньше, подвержены угону Golf Jetta Touareg и Tiguan. Причём, обладатели совсем свежих авто (с 2017) могут существенно меньше беспокоиться за сохранность своих автомобилей, а обладателям более ранних выпусков стоит задуматься о защите. Почему именно так, я расскажу подробнее.

Слабые (и сильные) системы автомобилей Volkswagen.

  1. Штатная охранная система сильная.

Штатная охранная система VAG группы достойна уважения. Автомобили невозможно угнать подменой ЭБУ или другого подобного блока. Элементы защиты расположены и в приборной панели, в блоке иммобилайзера, и в блоке управления двигателем, они общаются между собой по CAN шине. А 4 поколение “Онлайн” системы подразумевает необходимость подключаться к серверу VAG группы для любых манипуляций с блоками или ключами.

  1. Угон подменой электронных блоков маловероятен.

Для того чтобы ещё обломать пару копий сторонникам устанавливать на Volkswagen сейф на ЭБУ (как защиту от угона, а не от кражи оного) напомню, что при замене блоков требуется время на адаптацию каждого из них. Штатная система делает принудительную паузу. Для ключей – 5 минут, для замены блока 10 минут. В итоге, это выливается в 1 час времени, что совершенно неприемлемо для угонщика.

  1. Возможность прописать ключи через OBD2 сервисный разъём.

Можно прописать свои ключи в систему. Я изучил большое количество сайтов, предлагающих специализированные устройства для, так называемой, “помощи, если все ключи потеряны”. Ну, Вы понимаете, о чём я… Косвенно, о подобных дырах в штатной охране, можно судить и по объявлениям изготовителей ключей (опять же, когда все ключи утеряны). Если они есть, и недороги, то систему шифрования умельцы уже взломали. Этим можно пользоваться как во благо, так и во зло.

Ключи прописываются через OBD2 сервисный разъём. Его и надо защищать. Теоретически, в любом другом месте можно подключиться к CAN шине, но в данном случае, это уже будет вандальный метод. Такой исход событий имеет крайне низкую вероятность.

Итак, подвержены электронному взлому следующие модели:

Touareg до 2011 года

Tiguan до 2016 года

Passat, Jetta до 2014

Polo, Golf До 2013

 

  1. Доступ в подкапотное пространство.

Достаточно просто вскрыть капот из подкрылка у Touareg и Tiguan, получив доступ к тросику. С остальными моделями придётся покопаться. Защита будет заключаться в установке дополнительного замка на капот.

 

  1. Кража фар.

Этот пункт относится только к моделям Туарег 1 поколения. Снять дорогостоящие фары не составит труда. Защита достаточно простая – в виде удерживающих тросов. Правда, придётся повозиться с креплениями на самой фаре.

  1. Защита Kessy (Keyless) и копирование сигнала ключа.

Здесь мы говорим, в первую очередь, о лёгком доступе в автомобиль, нежели о возможности запустить двигатель (для этого нужно будет прописать ключи). За исключением Туарега, сигнал всех штатных брелков Фольксваген до 2014 года можно перехватить с помощью специальных кодграбберов.

Обновление 10 июня 2018 г. Увы, и для Туарега появилась возможность ретрансляции штатного брелка.

Что самое интересное, этому косвенно поспособствовали и “непрофильные” специалисты, выложив техническую информацию в открытый доступ, несмотря на настоятельные требования юристов VAG группы.

Касательно угона методом ретрансляции ключей для новых Touareg, у меня нет достоверной информации. Точно можно открыть двери и снять с охраны штатную систему, а вот удастся ли завести двигатель таким же путём, до конца не ясно.

Заблокировать работу Kessy действительно можно. Но для этого нужно устанавливать, так называемое, нормально разомкнутое реле. Это не самый гуманны метод. В этом случае, создаётся дополнительная нагрузка на аккумулятор (путь и небольшая), и всегда остаётся риск выхода из строя этого реле. А это уже чревато поездкой на эвакуаторе к мастеру установщику. Поэтому, нужно подумать несколько раз, стоит ли игра свеч. Стоимость этой услуги не будет стандартной и бюджет лучше распределить другим образом.  

  1. Кража автомобилей во время дистанционного запуска.

По всей видимости, часть автомобилей была угнана из-за того, что в руки угонщикам, фактически, отдали ключи от автомобиля. В течение длительного времени, в салонах устанавливались сигнализации с ключевым обходчиком для реализации дистанционного запуска, вместо дорогостоящих бесключевых обходчиков. Второй ключ, или чип-копия ключа, спрятанные в автомобиль можно без труда найти, при потоковой установке. Поэтому, такую реализацию запуска я рекомендую только в купе с комплексом защиты (пара скрытых реле, замки на капот).

Ну и не забывайте о возможности переделать штатный догреватель в предпусковой.

Про возможность бесключевого запуска я дам информацию ниже.

 

Принципы построения защиты от угона автомобилей Volkswagen.

Учитывая статистику по угонам, в большинстве случаев, достаточно будет установки иммобилайзера или секретки. Для более дорогих автомобилей, потребуется усиление замком на капот, особенно, в случае установки сигнализации с ключевым запуском. Устанавливая защиту, так же важно смонтировать дополнительное скрытое реле блокировки. По возможности, блокируем OBD разъём. Для Touareg не забываем про защиту от кражи Фар.

 

Выбор иммобилайзеров и сигнализаций для Фольксваген.

Поскольку установка комплекса в нашем случае- дело сугубо добровольное, из иммобилайзеров я рекомендую модели с кнопочным управлением, то есть, садимся в автомобиль, набираем секретный код на кнопках, например, руля, и снимаем защиту.

Для этих целей подойдут варианты:

Базовый 

Призрак 510 и его вариант с метками 530

 

Starline i96 lux

 

Igla 220 или вариант с метками Igla 251

 

Более защищённые варианты будут выглядеть так:

Starline i96 lux + замок капота Prosecuritylock

Igla 220 + Igla Contour + замок капота Prosecuritylock

Призрак 510  + подкапотный модуль Призрак HCU-230 + замок Prosecuritylock

Для дизельных двигателей с предпусковым подогревателем будет интересна комбинация

Pandect  BT-100, подкапотный модуль Pandora RHM-03 BT и замок на капот.

 

Сигнализации для автомобилей Фольксваген.

Выбор сигнализации будет зависеть от нескольких параметров

  1. Возможность реализовать дистанционный бесключевой запуск;
  2. Наличие в автомобиле предпускового подогревателя или догревателя;
  3. Желания обезопасить автомобиль от угона.

Сигнализации с бесключевым запуском.

Как я писал выше, “дыры” в электронной защите штатного иммобилайзера, можно использовать и во благо, для возможности запустить двигатель без необходимости прятать ключ.

Starline имеет хорошую поддержку по автомобилям, но пионерами в этой области были компании Idatalink и, следом за ним, Pandora. Более раннее появление поддержки у Pandora означает, что у мастеров установщиков накоплен бОльший опыт, чем при аналогичной установке Starline.

Модели Immo в таблице ограничивают список сигнализаций до нескольких:

Pandora DX90B, DX90BT, DX91B, DX91BT, Pandora DXL 4970|4950|4910, Pandect X1800Bt, X1900BT, X3110, X3150.

Idatalink выпустил новую модель бесключевого обходчика Idatalink Start-SOlO. Увы, установка этого модуля сложна, и выливается в дополнительные затраты. В ряде моделей потребуется модуль iDatalink Start VW1.

 

 

Управление предпусковым подогревателем.

Если в Вашем автомобиле установлен штатный догреватель, то его можно использовать как предпусковый подогреватель и реализовывать сложный запуск. Сначала включится подогрев, а при достижении нужной температуры, будет произведён дистанционный пуск двигателя.

Если Вы хотите реализовать только запуск подогревателя, то нужно остановиться на моделях Pandora DXL 3910 Pro|3945|S5000

Если нужен дистанционный запуск и управление подогревом, то нужно будет выбрать модели

Pandect X1900 BT в паре с подкапотным модулем RHM-03BT и ли уже смотреть в сторону новинок

Pandora DXL 4970|4950|4910

 

Как вариант, можно установить иммобилайзер (см.выше), а управление предпусковым подогревателем возьмёт на себя Altox WBUS-5. В большинстве случаев, именно такой вариант мы и рекомендуем. Это самое проверенное решение при работе с штатными отопителями.

Starline, я бы использовал в крайнем случае для работы с Webasto или Eberspacher.

Ниже-таблица поддерживаемых автомобилей Volkswagen сигнализациями Pandora и Starline (речь идёт про управление).

 

Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Таким образом, в базовом варианте защиты я рекомендую следующие модели сигнализаций

Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле

Pandect X-1900 BT 3G или модель

Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте

Starline s96 BT 2can-2lin GSM в паре с R6 реле.

 

При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:

Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем  RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock

Pandora DXL-4970  с замком капота

Pandora DXL-3910  pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.

Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.

В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.

Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Volkswagen в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.

Наши недавние работы

 

Автор статьи Яцук Александр.


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

autobastion.ru

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (с датчиком проникновения)

Условие [1]
  • Когда все двери, капот двигателя и дверь багажного отделения закрыты, все двери блокируются посредством ключа.*1

  • Когда все двери, капот двигателя и дверь багажного отделения закрыты, все двери блокируются с использованием дистанционного управления или системы посадки и запуска.

  • Когда датчики положения замков всех дверей находятся в положении блокировки, а капот двигателя и дверь багажного отделения закрыты, все двери закрываются.*1

Условие [2]
Условие [3]
  • Все двери разблокируются с использованием дистанционного управления или системы посадки и запуска.

  • Все двери разблокируются с помощью ключа.*1

  • Дверь багажного отделения открывается с использованием дистанционного управления.

  • Разблокируется какая-либо из дверей.

  • Открывается какая-либо дверь.

  • Подсоединяется отсоединенная аккумуляторная батарея.

  • Переключите выключатель зажигания из выключенного состояния во включенное (IG).

Условие [4]
  • Открывается капот двигателя.

  • Открывается дверь багажного отделения.

  • Подсоединяется отсоединенная аккумуляторная батарея.

  • Когда все двери закрыты, открывается какая-либо дверь.

  • Когда все двери заблокированы, какая-либо дверь разблокируется.

  • Когда ключ отсутствует в области обнаружения, выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (IG).

  • По истечении не менее 5 с после выключения зажигания выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (IG).*4

  • Датчик проникновения определяет движение внутри автомобиля.

  • Датчик наклона регистрирует изменение угла наклона автомобиля.*5

Note

Для обнаружения проникновения используются ультразвуковые волны. Ультразвуковые волны не проходят сквозь сталь и стекло. Когда какое-либо из окон или люк остается открытым, ультразвуковые волны могут выходить наружу. Таким образом, парковка автомобиля с открытыми окнами или люком может приводить к обнаружению людей в окружающем пространстве, листьев или насекомых, попадающих в автомобиль, а также сильного ветра и других источников ультразвуковых волн во внешней среде. Если при парковке автомобиля окна или люк оставляются открытыми для вентиляции, выключайте датчик проникновения с помощью его выключателя.

Условие [5]
  • Все двери разблокируются с использованием дистанционного управления или системы посадки и запуска.

  • Все двери разблокируются с помощью ключа.*1

  • Выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (ACC или IG) в течение 2 с после выключения зажигания.*1

  • Выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (IG), и проходит более 2 с после запуска двигателя.

Условие [6]
  • Примерно через 27,5 секунд сигнализация выключается и система возвращается в состояние готовности.*1

  • Спустя примерно 27,5 с сигнализация выключается, и через 5 с система возвращается в состояние готовности.*4

Условие [7]
  • Когда все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты, закрывается капот двигателя.

  • Когда все двери и капот двигателя закрыты, закрывается дверь багажного отделения.

Условие [8]
  • Когда все двери заблокированы, какая-либо дверь разблокируется.

  • Открывается какая-либо дверь.

  • Выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (ACC или IG).

  • Подсоединяется отсоединенная аккумуляторная батарея.

  • Все двери разблокируются с использованием дистанционного управления или системы посадки и запуска.

  • Все двери разблокируются с помощью ключа.*1

Условие [9]
  • Когда все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта, или открыт капот двигателя, все двери блокируются посредством ключа.*1

  • Когда все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта, или открыт капот двигателя, все двери блокируются с использованием дистанционного управления или системы посадки и запуска.

  • Когда датчики положения замков всех дверей находятся в положении блокировки, и дверь багажного отделения открыта, или открыт капот двигателя, все двери закрываются.*1

Условие [10]
  • Когда все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты, открывается капот двигателя.

  • Когда все двери и капот двигателя закрыты, открывается дверь багажного отделения.

zatonevkredit.ru

Штатная (заводская) противоугонная сигнализация (установка штатной сигн.) | Страница 3

Я уже писал об этом, но сейчас немножко другая тема. Я прошу Вас проверить работу свой сигнализации. А так же, если вдруг у Ваших знакомых есть ФВ другой модели, но тоже со штатной сигнализацией, то было бы вообще круто проверить работу и на других моделях.

Проблема вот в чём. По инструкции когда Вы ставите на охрану, а потом (как обычно надо выждать секунд 30) открываете дверь жалом ключа, сигнализация в течении 15ти секунд ждёт, что Вы включите зажигание разрешённым ключём (чтобы считать чип иммобилайзера). Если нет – то начинает орать.
Лично в моём случае, если открываешь жалом ключа, то сигнализация просто отключается, как будто я открыл машину кнопкой.
Однако, если машина встаёт на охрану по принципу “защита от случайного нажатия” (открыть кнопкой, но не открывать ни одну дверь в течении ~40сек), то всё работает как по инструкции. К слову, сейчас я так и ставлю на охрану.

Я пошёл к ОД. Они проверили тестдрайвовский ПС – та же байда. Говорят – это норма.
Я написал в ФВ, те в стиле корпораций ответили не на мой вопрос, а на тот, на который у них был ответ, и перевели стрелки на ОД.
Сегодня с ОД я минут 20 беседовал, что это большая тупость, что простой железной копией ключа можно отключить супершифрованную сигнализацию. Он пытался меня убедить, и что иммобилайзер считывает ключ даже у багажника, и что это великая мудрость немцев, которую нам не суждено понять. И что всё равно угонят, если захотят и т.д.
Дабы убедить его, что эта “мудрость” только на ПС, я попросил проверить на других моделях. Он принёс ключи от Джеты и Гольфа, на которых НЕТ сигнализации, а просто дистанционный ЦЗ. Естественно ЦЗ открывается от ключа так же, как и от кнопки.
Тут я уже устал с ним спорить, тем более мне пришлось бы явно обвинять его во вранье (он утверждал, что сигнализации на них стоят, но ни кнопки отключения датчика, ни глазков датчика я не обнаружил).

Я думаю, что я один ничего не добьюсь. Я совсем не ценный клиент, поэтому отбрёхиваться мне будут до последнего. В конце концов ФВ может явно заявить, что “это фича, а не баг”, и всё. Но может если собрать 10, 20, 50 человек, недовольных данной “фичей”, а ещё если найдутся примеры (некоторые ПС или другие модели), на которых всё работает по инструкции, может ФВ обратит на нас внимание?

Если у кого-то сигнализация работает правильно, прошу откликнуться. Я будут хоть какие-то факты, что я прав.
Если у Вас сигнализация работает так же как и у меня, предлагаю скинуться ФИОми и VINами, и коллективно обратиться в ФВ.
Если кто-то может проверить сигналку на других моделях, тоже буду благодарен за факты.

 

www.polosedan-club.com

Пакет техника фольксваген тигуан


Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Tiguan

Этот популярный в Москве кроссовер каждый автовладелец подстраивает под себя, расширяя стандартные функции базовой комплектации пакетами дополнительного оборудования.

Автомобиль Volkswagen Tiguan представлен в нескольких базовых комплектациях: Trend&Fun, Club, Avenue, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. Различия у них в коробке переключения передач, приводе, мощности и объёме двигателя. Дополнительное оборудование — это опции, оформленные в пакет, и имеющие свой определённый код производителя. О таких пакетах ниже и поговорим:

Пакет Comfort (P81)

Возможности его применения — для комплектаций Track&Field, Sport&Style и Trend&Fun. Включает:

  • тканевую обивку сидений;
  • ящики под передними сиденьями, которые с лёгкостью выдвигаются;
  • откидные столики для комфортной езды пассажиров сзади, и вещевые карманы;
  • мульти-руль с кожаной обивкой;
  • очень комфортабельные передние сиденья, которые к тому же складываются полностью;
  • регулируемые во все стороны подголовники на передних сидениях;
  • отделка кожей рычага коробки переключения передач;
  • визуальная и акустическая индикации у парковочных датчиков;
  • дождевые датчики;
  • подсветка в области ног спереди;
  • наличие у боковых зеркал подсветки, складывания и автоподстройкой, если водитель решит ехать задним ходом.

Пакет Media (P82)

Применим для всех базовых комплектаций. Состав данного пакета следующий:

  • радионавигационная система, с сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт;
  • камеру заднего вида;
  • интерфейс USB и разъём App Connect/

Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)

Пакет «Техник», разработанный для Tiguan имеет 4 вариации, каждая из которых подходит специальным образом для определенной комплектации:

  • 1-я вариация «Техника» — для Sport&Style и Track&Style;
  • 2-я и 4-я — для Track&Field;
  • 3-я вариация этого пакета дополнительного оборудования — для Trend&Fun-комплектации.

Первая вариация пакета «Техник» для Sport&Style и Track&Style включает в себя следующее:

  • возможность заводить двигатель без использования ключа;
  • динамическое управление дальним светом;
  • систему, контролирующую давление в шинах.

Вторая и четвертая вариации для Track&Field состоит из:

  • противоугонную систему, включающую в себя датчики в салоне, защиту от буксировки, представляющий из себя тревожную сирену, включающуюся при изменении горизонтального положения авто, электроиммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • макияжные зеркала и их подсветку;
  • центральный подлокотник, который регулируется как по высоте, так и по положению;
  • 2 розетки, которые располагаются в багажнике и в центральном подлокотнике.

В третью вариацию пакета «Technic» для Trend&Fun входит:

  • противоугонка;
  • с кожаной отделкой мульти-руль;
  • передний центральный регулируемый подлокотник;
  • макияжные зеркала и подсветка для них;
  • рычаг для переключения передач с кожаной отделкой;
  • 2 розетки, которые расположены в багажнике и спереди, в центральном подлокотнике.

Четвёртая для Track&Field:

  • дневные ходовые огни из светодиодов;
  • запуск двигателя при помощи кнопки, а не ключа;
  • система, контролирующая шинное давление;
  • биксеноновые фары, включающие в себя фары дальнего-ближнего света, автокорректор и поворотный свет.

Пакет Connect (WDI)

Данный пакет подходит к Trend&Fun, Club и Track&Field. В него входит лишь 2 опции, а именно: интерфейс, чтобы подключать мобильное устройство; и USB-разъём.

Пакет Sport (W1K)

Последний пакет — он для тюнинга авто, применим к Avenue и Sport&Style. Его возможности:

  • Mallory R18 — колёса, которые считаются самыми лучшими по качеству, кроме этого они ещё и редкость;
  • накладки на все пороги, расширители для колёсных арок, спортивная хромированная накладка на двери;
  • sport-подвеска;
  • секретные болты, которые применяются для колёс.

Зная состав пакетов, любой водитель может сделать свой автомобиль ещё удобнее, комфортнее и индивидуальнее.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

vw.avto-city.ru

Дополнительное оборудование модели второго поколения Volkswagen Tiguan на сайте дилера в Москве

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
  • Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
  • Центральный замок Safelock с дистанционным управлением и двумя складными ключами
  • Зеркало заднего вида с авто-затемнением
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
  • Датчик дождя
  • Тканевая отделка «Rhombus»
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Складные столики в спинках передних кресел
  • Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
  • Подогрев боковых задних сидений
  • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
  • Генератор 180А
  • Датчик дождя
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Поясничный подпор для передних сидений
  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Багажная сетка
  • Потолочная консоль с отсеками для хранения
  • Бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов
  • Накладки на дверные пороги Offroad
  • Аудиосистема «Composition Media» с цветным сенсорным дисплеем 8«
  • Камера заднего вида с омывателем
  • USB интерфейс,включая AUX-IN
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
  • Аудиосистема “Composition Media” с цветным сенсорным дисплеем 8»
  • Система кругового обзора Area View
  • Голосовое управление
  • USB интерфейс iPod/iPhone,включая AUX-IN
  • Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
  • Система кругового обзора Area View
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Навигационная система Discover PRO 9.2«, 64Гб, DVD, Карта Европы с бесплатным обновлением Mapcare
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
  • USB интерфейс iPod/iPhone,включая AUX-IN
  • Голосовое управление
  • Интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой и усилителем сигнала мобильной связи
  • Комбинированная кожаная отделка
  • Дверные панели с кожаной отделкой
  • Электропривод регулировки передних сидений с функцией памяти
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти
  • Поясничный подпор для передних сидений с электроприводом
  • Комбинированная кожаная отделка
  • Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
  • Эргономичные передние сиденья
  • Дверные панели с кожаной отделкой
  • Водительское сиденье с электрорегулировками и функцией памяти, пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти
  • Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом
  • Вставки на сиденьях Artvelours
  • Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
  • Эргономичные передние сиденья
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
  • Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
  • Панорамная крыша со сдвижным люком и фоновой подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Фоновая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой

formula-avto26.ru

Противоугонная система в кармане: обзор фирменных мобильных приложений для управления охранной системы автомобиля. Часть 1

Смартфон с каждым годом становится все большей и большей частью нашей жизни. Здесь приложения по заказу билетов, банковские услуги, интернет магазины, не остались в стороне и противоугонные системы. Управлять охраной и сервисом автомобиля, своей безопасностью нам сподручней на ходу, с экрана телефона. Все производители стремятся сделать работу с приложениями максимально простой, кому-то в этом удается преуспеть, другие остаются на вторых ролях, в любом случае эффективность приложения оценивается только пользователями, которые при выборе ориентируются чаще всего на удобную навигацию, возможность шаблонов, упрощенный доступ в приложение.  Ниже обзор фирменных мобильных приложений производителей охранных систем.

AUTOLIS

Разработчик: AUTOLIS, Санкт-Петербург.

Чтобы выпустить в свет свое фирменное приложение компания AUTOLIS была вынуждена сменить первоначального подрядчика, вследствие чего выход затянулся. Но в результате мы имеем вполне рабочую версию, подходящую и для iOS 7.0 и Android 4.0 с более поздними версиями. Приложение бесплатное для обеих платформ и доступно только для мобильных телефонов, в указанных операционных системах, для планшетов разработчик готовит специальное ПО.

В официальном релизе приложение позиционируется так:

Мобильное приложение AUTOLIS предназначено для управления и получения данных от противоугонных систем АВТОЛИС (далее – систем) по каналам GSM-связи. Управляйте охранным комплексом и контролируйте свой автомобиль дистанционно, получая на экран своего смартфона актуальную и наглядную информацию в любой момент.

Что умеет:

Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

Давайте разбираться с функционалом. Дано 4 раздела.

1. Управление – главный из них, являющийся по совместительству домашним экраном. Его назначение ставить в известность владельца о состоянии работы всех систем: от уровня  GSM-сигнала  и индикаторов энергосбережения до состояния контура автомобиля в интерактивном режиме.


Удобно! Чтобы не искать нужную команду, разработчик предусмотрел меню быстрого доступа на 9 клавиш с наиболее востребованными функциями, которые можно сортировать и переназначить. Панель перемещается от нижней части экрана вверх свайпом (скользящим движением)

Внимание! Все данные раздела отображаются, только если имеется связь между сервером Автолис и приложением.

2. Геолокация – раздел, который отслеживает координаты текущего места расположения вашего автомобиля. Функция может активироваться четырьмя клавишами, на выбор, и отображать сведения с вашим географическим месторасположением и точным местом положения автомобиля по одной базовой станции сетей GSM или четырем, а также с помощью спутниковой системы навигации GPS|Глонасс

Внимание! Клавиша GPS- активна только с подключенным беспроводным модулем AUTOLIS Navi.

3. История – раздел, отвечающий за всю хронологию происходящих с автомобилем событий, с посекундной точностью. AUTOLIS ведет журнал с сотней последних событий, которые вы можете восстановить в случае необходимости, применив фильтр по типу события или времени. Историю невозможно корректировать – стереть или удалить.

Удобно! Отфильтровать быстро историю событий по их наименованиям.

4. Настройки – раздел, для адаптации пользователем параметров системы под себя: возможность менять и добавлять новые системы, корректировать звуки и задавать параметры для входа.

В разделе Настройки пользователь найдет сведения о номере ID системы и текущей версии ПО (обновленной/исправленной).

Удобно! Работа с профилями. Собственные шаблоны.


AUTOLIS предоставляет пользователю возможность индивидуальной настройки профилей. Владелец по своему желанию может отрегулировать любой параметр профиля: от имени профиля до запуска предпускового подогрева двигателя, если такая опция предусмотрена в автомобиле. Чтобы обеспечить быстрый доступ к наиболее частым командам предусмотрена возможность их выбора на домашнем экране AUTOLIS, впоследствии любой элемент можно изменить.

Теперь не нужно самому проверять, что нового в системе, если наступит важное событие, программа сделает это за вас и отправит Push –уведомление. Вы можете настроить/ отключить/ отсортировать эти предупреждения, изменить их порядок и стиль.


Внимание! Регулировка профилей возможна только с того момента, как пользователь зарегистрировался в системе.

Защита данных

Защищенный вход в AUTOLIS обеспечивает ПИН и код управления на четыре команды “Снять с охраны” “Включить Служебный режим”, “Выключить Служебный режим” и “Блокировать двигатель” (Вручную программируется один раз). Это сделано специально, чтобы исключить возможность, выполнить любую из 4-х команд без кодового подтверждения. Обмен данных между приложением и системой происходит по безопасному протоколу HTTPS.

Поддержка продукта

При появлении функций, расширяющих возможности использования программы, а также по мере устранении ошибок в ПО, разработчики публикуют на PLAY Мarket и App Store новые версии ПО. Тех поддержка: http://autolis.ru/forum

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения 1.3.1 на 14 Мб, по состоянию на 24.06.2016г. пользователи оценивают в 3,6 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 13 человек из 68, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: версия зависает после обновления и периодически теряется связь с сервером.

Версия скачена от 2000 раз.

AppStore Текущая версия приложения 1.3.0. на 41, 9 Мб, менее популярна у владельцев IPhone, средней оценки ПО не имеет, так как по состоянию на 19.06.2016 у него всего 15 проголосовавших пользователей и один отзыв. Из претензий: отсутствие функции обновления текущего состояния, отсутствие сканера отпечатков пальцев», остальные недостатки выражены в некорректной форме, и трудно понять, что именно имеет в виду владелец приложения.

Pandora Pro/ Pandora Online


Разработчик: Alarm Trade, Калуга.

В официальном релизе приложение позиционируется так:

Бесплатное приложение Pandora Online Pro — универсальный инструмент для управления автомобилем и его охранной системой.

Версия Бесплатная.  Подходит для мобильных телефонов и планшетов, работающих на базе iOS 7.0 и Android 4.0.3 и более поздних версий.

Что умеет:

Управлять хоть одним автомобилем, хоть автопарком. Достаточно одной учетной записи.

Удобно! Подключение к сервису персонального трекера Pandora и осуществление наблюдения за передвижением автомобиля дистанционно. Отныне вы в курсе о времени и протяженности пути, параметров топлива, аккумулятора, температуры двигателя, и пр. технических сведений, касаемо автомобиля. Можно задать фильтр по любому из них и выбрать необходимую историю. Неоценимо для служебного автопарка.

Искать автомобиль среди других на парковке. За поиск отвечает функция  Smart Parking – обнаружить забытое место стоянки поможет геолокация, с указанием вашего места положения позиции автомобиля, достаточно один раз активировать функцию в разделе Безопасность.

Управлять и дистанционно настраивать режимы охранной системы. Устанавливать и отключать предупредительный уровень чувствительности датчиков движения, удара, наклона, объема с помощью бегунка. Реализована возможность настройки тревожных уведомлений и т.д.

Удобно! Активная охрана в реальном времени. После активации режима даже в случае блокировки каналов оповещения и буксировки автомобиля владелец получит об этом оперативную информацию от интернет-сервиса, под чьим контролем с момента активации режима находится автомобиль.

Управлять предпусковым подогревом и двигателем. После активации функции можно менять параметры температуры включения/выключения, время работы двигателя с помощью бегунка. Возможность активировать отключение подогрева двигателя после запуска.

Внимание! Эта опция возможно только в случае если опция предпускового подогревателя реализована в автомобиле.


Удобно! Приложение отслеживает и выводит на экран параметры работы двигателя – температуру, количество бензина в баке в литрах и процентах (остаток топлива). Пока функция доступна не всем владельцам, но разработчики  в ближайшем будущем обещают реализовать ее  для более широкого круга автомобилей. Следите за обновлением ПО.

Вести всю историю событий. Указывает время и координаты каждого события очень подробно. Однако, этот функционал урезан для некоторых автомобилей, не забудьте уточнить у тех поддержки доступность трекинга для вашего авто.

Удобно! Фильтр поиска позволяет выбрать событие по названию (более 100 типов)

Отрегулировать/ отключить/ сортировать Push-уведомления, изменить их порядок и стиль.

Безопасность

Для оптимальной защиты пользователя требуется PIN-код и активация запроса пароля после закрытия приложения.

Удобно! В разделе Безопасность можно выбрать режим карт (Yandex, Google или Open Street Maps)

Техническая поддержка: [email protected]

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения Pandora Online 1.7.4 на 4,7 МБ, по состоянию на 16.06.2016г. пользователи оценивают в 3,6 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 158 человек из 918, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: после обновления не видно треков. не приходят Push- уведомления, не отображается баланс, ошибки в показаниях температуры и уровня топлива.

Версия скачена от 10 000–50 000 раз.

AppStore Текущая версия Pandore Pro 2.3 на 12 МБ, средней оценки ПО не имеет, так как по состоянию на 24.06.2016 у него всего 79 проголосовавших пользователей. Однако в основном покупатели ставят ПО в текущей версии не полные 3 звезды. Из претензий и просьб наиболее частые: сделать разблокировку дверей при заведенном двигателе, добавить цифровую клавиатуру для ввода ПИН, сделать ярче интерфейс,  расположить схему автомобиля вертикально вдоль экрана, поменять местами пиктограммы температуры двигателя и напряжения, убрать лишние слова в оповещениях о событии, убрать лаги в  переключении уровня топлива в литрах и процентах, сделать возможность блокировки двигателя». Остальные пожелания и недовольства выражены в некорректной форме, и трудно понять, что именно имеет в виду пользователь.

StarLine


Разработчик: StarLine, Санкт-Петербург

В официальном релизе в сервис представлен очень лаконично:

Ваш автомобиль как на ладони!

Версия Бесплатная.  Подходит для мобильных телефонов и планшетов, работающих на базе iOS 7.0 и Android 2.3.3. и более поздних версий.

Преимущества сервиса в его возможностях, которые реализованы с простотой и изяществом, все функции удобны в исполнении начиная с входа, заканчивая способностью позвонить в тех поддержку, не выходя из приложения. Интерфейс решен на интуитивном уровне. Простота пользования выделяет его из коллектива собратьев и делает лидером в обзоре.

Что умеет:

Возможности приложения мало чем отличаются от других продуктов, в целом аналогичные функции, только реализованы для пользователя понятнее.

Удобно! Перевести комплекс в сервисный режим, если сдаете автомобиль на ТО, ремонт. Не забудьте снять автомобиль с охраны. Функция дает отключение охранных функций и запрещает доступ к охранным настройкам.

Блокировать двигатель  автомобиля на безопасном расстоянии (режим Антиограбление), впрочем, подобный функционал реализован и  в Pandora pro, но не  в  лайт-версиях  и  менее дружественно для пользователя.

Удобно!  В приложении предусмотрена форма обратной связи. Техническая поддержка: http://ultrastar.ru/48

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения 3.1.218 на 12 МБ, по состоянию на 09.06.2016г. пользователи оценивают в 4,2 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 1018 человек из 12 939, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: не хватает уровня сигнала gsm, gps, не срабатывают некоторые команды, например, автомобиль не снимается с охраны, медленно загружаются маршруты перемещения по предыдущим суткам, на некоторых моделях телефонов зависают Yandex карты.

Версия скачена 100 000–500 000 раз.

AppStore Текущая версия приложения 4.0.11. на 20.1 МБ, имеет среднюю оценку 3,5 звезды, так как по состоянию на 26.06.2016 у него всего 50 проголосовавших пользователей. Из претензий: просьба добавить обновление геопозиции, состояния автомобиля», других недостатков пользователи не указали.

ПРИЗРАК


Разработчик: ООО «ТЭК электроникс» (Россия)

В официальном релизе приложение позиционируется так:

«Призрак-GSM»

Приложение разработано для GSM-сигнализаций «Призрак» 800-й серии. Оно позволяет получать необходимую информацию о Вашей машине при помощи iPhone и максимально удобно управлять охранной системой.

Версия бесплатная, подходит для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS 6.0 и Android 2.3 и более поздних версий.

Что умеет:

Стандартный набор функций – от возможности заблокировать двигатель в одно касание до определения координат автомобиля (по GPS сможет определить только при наличии модуля GPS/Глонасс-270.). Владельцу доступны сервисные данные и состояние двигателя (температура салона, двигателя, напряжение аккумулятора, уровень топлива и тп.) Не забудьте ознакомиться со списком автомобилей, которые данные функции сумеют поддержать.

Внимание! На сегодняшний день обновить ПО самостоятельно не возможно, обращайтесь за новым сервисом к разработчику.

Техническая поддержка: [email protected]

Удобно! Тех. поддержка осуществляется в реальном режиме иногда с задержкой в пару дней. Ответ  разработчиков на жалобу размещается под претензией, заявленной пользователем в магазине, где было скачено приложение.

Пока приложение не может похвастаться наличием собственного сервера,  и защищенным каналом передачи данных.

Последнее обновление ПО для Android разработчики осуществляли 14 апреля 2016 года. Сейчас активно трудятся над возможностью делать обновления ПО без визита к производителю.

Рейтинги ПО в магазинах приложений

Google play Текущую версию приложения 2.25 на 6,3 МБ, по состоянию на 09.06.2016г. пользователи оценивают в 3,7 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 51 человек из 477, оценив приложение в одну звезду.  Наиболее частые претензии пользователей: после обновления приложение не синхронизируется с автомобилем, карты Yandex  загружаются очень долго, лаги при загрузке журнала. Версия скачена 10 000–50 000 раз.

AppStore Текущая версия приложения 2.6.1. на 12.1 МБ, имеет твердые три звезды, по состоянию на 23.06.2016 у него 178 проголосовавших пользователей. Жалобы похожи на те, что предъявляют к ПО пользователи смартфонов на базе Аndroid: лаги при загрузке журнала, остаток топлива в баке показывается только в процентах, ошибки в синхронизации приложения с автомобилем.

www.autostudio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *