Течёт сальник правого привода КПП – Двигатель и трансмиссия
29.12.2011, 14:49 #1
Течёт сальник правого привода КПП
Течёт сальник привода коробки. Поменял уже третий, не помогает. Масло синтетика TAF-X.
29.12.2011, 15:29 #2
Течёт сальник правого привода КПП
Может выроботка есть на гранате, на той части которая в коробку заходит от старого задубевшего сальника.
Сальники оригинал ставишь?
29.
Течёт сальник правого привода КПП
граната какого производителя?
30.12.2011, 12:31 #4
Течёт сальник правого привода КПП
Сообщение от PerecDeCveyler
Может выроботка есть на гранате, на той части которая в коробку заходит от старого задубевшего сальника.
Да, сальники оригинал. Две канавки есть, вот как раз в том месте где сальник соприкосается с гранатой.
Сальники оригинал ставишь?
30. 12.2011, 12:32
#5
Течёт сальник правого привода КПП
Сообщение от grawer
граната какого производителя?
Граната родная.
30.12.2011, 12:37 #6
Течёт сальник правого привода КПП
Ещё один вариант – ослабший дифференциал, отчего возникает лишний перекос внутреннего шруса. Это если имеется большой люфт привода в кпп.
30.12.2011, 13:01 #7
Течёт сальник правого привода КПП
Сообщение от phil
Ещё один вариант – ослабший дифференциал, отчего возникает лишний перекос внутреннего шруса.
Как узнать есть люфт или нет? Можно ли его проверить не снимая поддон КПП?Это если имеется большой люфт привода в кпп.
30.12.2011, 13:08 #8
Течёт сальник правого привода КПП
Покачать за привод, если граната будет ощутимо ходить вверх-вниз, вперёд-назад, то желательно подтянуть дифференциал. Люфт должен быть минимален, в идеале – почти отсутствовать. Подтягивается он чашкой-гайкой, из которой выходит левый шрус, зубчатая такая, с фиксатором.
31.12.2011, 00:19 #9
Течёт сальник правого привода КПП
Сообщение от ALEXEY377
Как узнать есть люфт или нет? Можно ли его проверить не снимая поддон КПП?
Попробуй вывесить колесо на яме или эстакаде и включить передачу при заведённом двиг-ле.Снизу по биению полуоси будет видно – есть люфт, или нет.
27.01.2012, 18:32 #10
Течёт сальник правого привода КПП
У меня тоже такая беда случилась,потек сальник привода коробки с водительской стороны.Заехал в один сервис спросить сколько стоит замена,там мастер говорит- это все из-за того! то я что сменил масло в КПП на синтетику (Liqui moly). Говорит надо заливать минералку или полусинтетику! Бред какой-то. Машина новая 18500 пробег, в гарантийном случае отказывают говорят что это распространяется на 10000 пробега! .А у меня получается лимит исчерпан,ни фига не буду проходить третье ТО. Сам все сделаю в гараже,и сальник сменю там-же.
Течет сальник привода МКПП – Honda Civic 5D
-
03.
09.2015, 23:50 #1
Течет сальник привода МКПП
Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это местоПроблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?
Ответить с цитированием
-
-
04.09.2015, 09:26 #2
Замена масла вот тут —> http://omanual.
ru/Honda/Civic-5D/8/R…701MDRT00.HTML
А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки – слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.
Ответить с цитированием
-
04.09.2015, 09:47 #3
Сообщение от Sf.Neo
Замена масла вот тут —> http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R…701MDRT00.HTML
А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки – слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.
двигатель сверху сухой, да и масло видно что из коробки, потому как чистое прозрачноеОтветить с цитированием
-
04.
09.2015, 11:05 #4
Сообщение от ter0pefft
Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это местоПроблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?
Менял буквально на днях.
Сам сальник 91205-PL3-B01.Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую.Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду – метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки – значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.
Ответить с цитированием
-
04.09.2015, 11:27 #5
Сообщение от Anfrax
Сам сальник 91205-PL3-B01.Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду – метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки – значит все, хватит.Закручиваешь, устанавливаешь защиту.
PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.
вот спасибо большоеОтветить с цитированием
-
04.09.2015, 23:44 #6
Anfrax,
спасибо за развернутый ответ. Тоже надо поменять в коробке масло. Пробег 180к, что то мне подсказывает его меняли давно, а менять надо раз в 60к.Ответить с цитированием
« Не работает подсветка | Интересно, а есть люди у кого коробка не глючит вообще? »
Похожие темы
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 30.
01.2009, 07:18
Ваши права
Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси?
Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены сальника полуоси
Место обслуживания
$127,63 – $3931,32
Диапазон цен для всех автомобилей
Уплотнение полуоси — это часть автомобиля, которая соединяет мост с задним дифференциалом или коробкой передач. Целью уплотнения оси является предотвращение утечки трансмиссионной жидкости. В зависимости от размера утечки можно ездить с протекающим сальником оси, но не очень долго.
Если вас беспокоит протекающий сальник оси, обратите внимание на 2 вещи:
Лужа масла под автомобилем. Одним из наиболее распространенных признаков утечки из сальника оси является наличие масла под автомобилем после его стоянки.
Ваша подъездная дорожка является одним из мест, где вы заметите утечку масла. Если вы начинаете замечать капли масла на подъездной дорожке, это может быть признаком негерметичного сальника оси.
Пробуксовка коробки передач на высоких скоростях. Хотя масляное пятно на подъездной дорожке является распространенным признаком, оно не всегда происходит из-за того, что сальник оси больше протекает во время движения по шоссе. Вместо этого вы можете заметить, что ваша коробка передач проскальзывает на высоких скоростях. Поскольку трансмиссионная жидкость падает, ее недостаточно для трения тормозной ленты, работы клапанов, смазки шестерен и гидротрансформатора. Если протекающее уплотнение оси не устранить в ближайшее время и трансмиссия проскальзывает, вы можете нанести необратимое повреждение трансмиссии.
Серьезность утечки влияет на безопасность движения с негерметичным уплотнением оси. Если есть значительная потеря жидкости, настолько большая, что это влияет на трансмиссию, транспортным средством нельзя управлять. Если утечка небольшая и вы не можете приехать на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока трансмиссионная жидкость остается полной. Однако не заходите слишком далеко, так как поломка трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.
Наиболее распространенной причиной утечки уплотнения оси является неправильная установка или снятие оси. Кроме того, сальник оси со временем может изнашиваться, что может привести к его течи. На протекающее уплотнение оси может распространяться гарантия на трансмиссию вашего автомобиля, поэтому проверьте брошюру вашего автомобиля, чтобы узнать, так ли это.
Если в вашем автомобиле имеется небольшая утечка через сальник оси, пока можно продолжать движение, но вам следует проверить и немедленно заменить полуось вашего автомобиля. Убедитесь, что ваша трансмиссионная жидкость заполнена, чтобы ваша трансмиссия работала без сбоев. Если у вас большая утечка и ваша трансмиссия проскальзывает, не рекомендуется ездить с протекающим сальником оси.
Следующий шаг
График замены уплотнения полуоси
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника полуоси. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Безопасность
Трансмиссионная жидкость
Утечки
Уплотнения
Вышеприведенные заявления предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Chris
18 years of experience
491 reviews
Request Chris
Chris
18 years of experience
Request Chris
by Courtney
Nissan Murano V6-3.5L – Замена уплотнения вала полуоси (переднее) – Миссури-Сити, Техас
Крис, мы очень профессионально и тщательно. Он ответил на все мои вопросы и все подробно объяснил. Определенно позвоню Крису по всем вопросам, связанным с моей машиной.
by Kelle
Honda Accord – Замена сальника полуоси (переднего) – Хьюстон, Техас
Крис был очень терпелив, несмотря на то, что мне трудно войти и выйти из моего многоквартирного дома. Он своевременно завершил ремонт, несмотря на то, что шла сильная гроза, и потребовал времени, чтобы рассказать мне о моих шинах. Спасибо, Крис!
Джеймс
31 год опыта
684 отзыва
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Request James
by Nytara
Lincoln Aviator V8-4.6L — Замена уплотнения полуоси (переднее) — Серритос, Калифорния
Джеймс был великолепен! Он был быстр на встречу, а также своевременно сообщал, если он опаздывает. Был очень честен в отношении работы, которую необходимо было сделать, и был очень хорошо осведомлен о проблеме, которую необходимо было исправить. Внимательно провел осмотр, вежливо объяснил суть ремонта и дал рекомендации. Ответил на все мои вопросы и был очень профессионален от начала до конца. Пока я очень доволен ремонтом и сервисом YourMechanic.com. Я определенно хотел бы, чтобы Джеймс снова поработал над моим внедорожником, и порекомендовал бы его семье и друзьям, если им нужен хороший добросовестный механик.
Бен
41 года опыта
1410 Обзоры
Запрос Бен
Бен
41 года опыта
Запрос Бен
от Arthur
Nissan Titan V8-5,6 л. – Хьюстон, Техас
Бен был очень быстрым и эффективным. Он хороший механик. Он исправил первоначальную проблему, которая не была устранена предыдущим механиком. Однако обратите внимание, что мои индикаторы скольжения и АБС все еще горят. Бен сказал, что они отключатся после того, как проедут около 20 миль. Я проехал это и многое другое, и огни все еще горят. Раньше это не было проблемой. Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-то выйдет, чтобы решить эту проблему. Спасибо, Артур Джейсон (713-703-3274)
Fadi
20 years of experience
85 reviews
Request Fadi
Fadi
20 years of experience
Request Fadi
by Toby
Dodge Ram 1500 V8-5.7L – Axle Shaft Seal Replacement (Rear ) – El Cajon, California
Фади был честным и мотивированным с самого начала. Я отвез свой Dodge Ram в магазин, и мне сказали, что ему нужен сальник заднего моста и новый радиатор. Я не механик, но решил присмотреться. Я назначил встречу, и он был вовремя и готов к работе. Он осмотрел мой грузовик, чтобы убедиться, что ему нужно то, что мне сказали в магазине. Обязательно нужно было уплотнение оси. Он поменял его, и он был готов к работе. Следующим шагом был радиатор. Он осмотрел его и сказал мне, что все в порядке. Включаю, немного побегал и проверил сам. Оказалось, что радиатор не нужен. Магазин просто пытался вытянуть из меня деньги. Он провел меня через все, потому что я хотел быть уверенным, и все было в порядке. Большинство магазинов не будут этого делать, потому что я предполагаю, что они не хотят знать, что вам нужно, а что нет. Как только я сэкономлю больше денег, я определенно позвоню снова и назначу еще одну встречу для тех услуг, которые он рекомендовал мне, чтобы сделать мой грузовик. Честно говоря, я бы дал Фади шанс, прежде чем играть в магазине, который может просто лгать вам. Я искренне благодарю Фади за его честность и преданность делу. Можно сказать, что ему нравится то, что он делает.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного уплотнительного кольца масляного насоса
Общие признаки включают низкий уровень моторного масла, утечку масла, покрывающую другие части двигателя, и масляные лужи под автомобилем.
Можно ли ездить с утечкой жидкости?
Нет. Нет. Не садитесь за руль, если жидкость вытекает. В зависимости от типа вытекающей жидкости вы можете доехать до дома с места, где находитесь, или вообще водить машину может быть небезопасно… на проезжающую мимо или припаркованную на обочине машину и подумал: «Интересно, что это такое?» Ты не один. Большинство людей проводят свою жизнь рядом с автомобилями, но лишь немногие…
Похожие вопросы
Проблемы с усилителем руля.
Возможно, у вас плохой шланг гидроусилителя руля. Если вы теряете жидкость, вы увидите, что она протекает где-то под машиной или вы можете увидеть мокрый шланг под капотом. Иногда, когда шланги стареют, они…
Есть ли сальник коленвала, аналогичный 11389-54l00
К сожалению, вам придется подождать, пока прибудет сальник. Пломбы для вашей машины изготовят несколько компаний, но это не значит, что они доступны в вашем маленьком городке. Я предполагаю, что у вас есть машина…
Двигатель глохнет/дергается на холостом ходу.
Привет. Проблема, похоже, в подсосе воздуха в двигателе. Возьмите стетоскоп, предназначенный для автомобилей, и прислушайтесь к шипящему звуку вокруг впускной прокладки или впускного шланга к дроссельному клапану….
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как устранить утечку через задний главный сальник одним простым действием
Задний главный сальник является одним из самых важных уплотнений в двигателе вашего автомобиля. Задний главный сальник — это задний сальник коленчатого вала вашего двигателя. Это очень важное уплотнение, так как оно расположено так низко на двигателе, что значительное количество масла может быстро вытечь из него, что позволяет уровням моторного масла стать опасно низким, прежде чем вы успеете добавить больше масла. Вот почему, если ваш неисправен, Устранение утечки заднего главного уплотнения должен быть в начале вашего списка дел. К счастью, исправить уплотнение очень просто с помощью заднего основного герметика BlueDevil. Продолжайте читать ниже и остановите эту утечку прямо на ходу!
Попробуйте задний главный герметик прямо сейчас
Устранение заднего основного уплотнителя не должно быть трудным
Когда у вас в руках окажется бутылка заднего основного герметика BlueDevil, устранить течь заднего главного уплотнителя никогда не было так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы получить пошаговое руководство по устранению любой утечки!
Посмотрите это видео на YouTube
Признаки утечки через задний главный сальник
Задний главный сальник, требующий ремонта, оставляет масляные пятна под припаркованным автомобилем. Ваш автомобиль также может демонстрировать значительную потерю масла за короткий период времени.
Можно ли ездить с протечкой заднего главного сальника?
Устранение течи в заднем главном уплотнении может оказаться сложным и утомительным занятием. Часто расценки механиков на ремонт заднего главного уплотнения настолько высоки, что кажется лучшим вариантом управлять автомобилем и просто регулярно доливать масло, чтобы ваш автомобиль работал. Вот почему это плохая идея.
Во время движения вытекающее масло будет растекаться по днищу автомобиля. Это включает в себя компоненты вашей подвески, выхлопную трубу и любые шланги или провода под вашим автомобилем. Разбрызгивание масла на горячую выхлопную трубу — это, прежде всего, пожароопасно! Это также может привести к неприятным запахам и струям дыма, исходящим из двигателя. Просто допустить протечку заднего главного сальника — плохой вариант, даже если вы не собираетесь эксплуатировать свой автомобиль очень долго.
Замена заднего главного уплотнения
Негерметичность заднего главного уплотнения часто приводит к гибели двигателей из-за сложной процедуры замены. Фактическая сломанная печать часто является относительно недорогой деталью, часто менее 50 долларов, но иногда и всего 15 долларов. Тем не менее, процесс замены заднего главного уплотнения часто требует снятия всего двигателя и трансмиссии с автомобиля, что может быть выполнено только очень опытными механиками, и даже в этом случае может потребоваться 6-10 часов! Из-за длительности работы и навыков, необходимых для ее выполнения, часто может оказаться более экономичным просто установить новый двигатель на свой автомобиль, чем пытаться отремонтировать задний главный сальник. Если ваше заднее главное уплотнение протекает, вполне вероятно, что другие компоненты вашего двигателя изношены и вскоре также начнут протекать или начнут медленно выходить из строя.
Устранение течи заднего главного уплотнения в домашних условиях
К счастью, если ваше заднее главное уплотнение протекает, у вас есть несколько вариантов, помимо замены двигателя или оплаты дорогостоящего обслуживания. Продукты для предотвращения утечек являются относительно новыми для автомобильного рынка и добились больших успехов благодаря последним формулам.
Первоначально средства для устранения утечек в основном основывались на твердых частицах и использовали такие вещества, как опилки, чтобы закупорить утечки. В конечном итоге они принесли больше вреда, чем пользы. Новая технология присадок для предотвращения утечек привела к новому способу герметизации утечек в системах вашего автомобиля. Вместо того, чтобы просто закупоривать утечки, задний основной уплотнитель BlueDevil предназначен для восстановления и омоложения заднего главного уплотнения в вашем двигателе, чтобы он мог выполнять работу, для которой изначально предназначался. BlueDevil Rear Main Sealer — это универсальный фиксатор заднего основного уплотнения для уплотнений, которые высохли, потрескались или сморщились из-за возраста или использования. Наше решение представляет собой полностью жидкую присадку, которая не забивает и не вредит никаким другим компонентам или уплотнениям в вашем двигателе и моментально останавливает раздражающую (и дорогостоящую) утечку заднего главного уплотнения.
Лучшая присадка для устранения утечек заднего главного уплотнения!
Наше решение для предотвращения утечек — лучшее на рынке. Если вы нам не верите, прочитайте обзоры продукции BlueDevil Rear Main Sealer на веб-сайте Advance Auto Parts, прежде чем совершить покупку. Остановите утечку, прежде чем вы причините больше вреда своему автомобилю! Избежать дорогостоящего ремонта – главная задача каждого автовладельца. BlueDevil Rear Main Sealer идеально подходит для этого.
Остановите утечку!
Вы также можете приобрести BlueDevil задний главный герметик непосредственно у производителя здесь: Transmission Sealer, или в ваших местных магазинах авто-частей:
- Advance Auto Parts
- Bennet Auto Supply Awo.