Информация для клиентов | Чип-тюнинг в Кирове
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ
ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ “ЧИП-ТЮНИНГ”?
Ответ: Чип-тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя путем перепрограммирования калибровок в электронном блоке управления. На сегодня является самым недорогим и популярным способом улучшения динамических параметров автомобиля и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг особенно актуален для современных моделей автомобилей, отвечающим экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЛАГОДАРЯ ЧИП-ТЮНИНГУ
– Увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 35% без снижения ресурса двигателя
– Устранение провалов оборотов и задержек при старте или переключении скоростей
– Снижение расхода топлива на 0,5-1,5 литра
– Устранение потери мощности и провалов оборотов при включении кондиционера
– Возможность программно отключить катконтроль, лямбда-зонд, клапан ЕГР, сажевый фильтр
– Увеличение мощности и правильная настройка мотора автомобиля с газобалонным оборудованием
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА В НАШЕМ СЕРВИСЕ
– Контроль качества работы на каждом этапе, в работе используются только лицензированные прошивки от лучших разработчиков и самое современное оборудование.
– Мы являемся официальными представителями лидера в сфере калибровки двигателей Paulus Chip
– Нам доверяют тысячи клиентов и ведущие разработчики, мы очень дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё так, чтобы Вы, наши клиенты, были максимально довольны обслуживанием и получили желаемый результат.
За несколько лет нашей работы мы получили огромное количество положительных отзывов и самое главное – наших постоянных клиентов. Прошивки, которые мы используем, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши услуги доступны и ниже среднерыночных. Предоставляем возможность провести 14-дневный тест-драйв тюнинговой прошивки, с возможностью вернуть деньги и прежние настройки, если результат оправдает не все ожидания.
ПЛЮСЫ ЧИП-ТЮНИНГА
– Повышается мощность мотора без механических доработок и с полным сохранением дилерской гарантии
– Улучшение разгона автомобиля без увеличения расхода топлива
– Совершать обгоны, перестроения можно увереннее и безопаснее
– Работа мотора на холостом ходу становится более мягкой и приятной на слух
– Устраняется турбояма на автомобилях с турбированным двигателем
– Возможность программным путем технически грамотно отключить неисправные экосистемы, лямбд-зонд, клапан ЕГР, сэкономив тем самым расходы на замену этих узлов.
ПОДРОБНЕЕ О ПРИНЦИПАХ ЧИП-ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ
Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам. Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6. Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках. Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать – насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.
Ярким примером подобной политики в отношении потребителей является популярный Ford Focus 3 с его стандартным двигателем объемом 1.6 литра, который в зависимости от стоимости комплектации и версии заводской прошивки развивает 85, 105 или 125 лошадиных сил. А благодаря чип-тюнингу от «Паулюс» владельцы первых двух версий получают мотор, который после чип-тюнинга выдает 122 лошадиные силы, без потери дилерской гарантии и без ухудшения ресурса силового агрегата. Интересный момент, так ведь?
Современные экологические нормы порой начинают противоречить теории работы двигателя внутреннего сгорания. Всё чаще производителям приходится искусственно снижать крутящий момент и мощность мотора. Нередки случаи, когда на заводе массово устанавливаются прошивки, которые содержат различные дефекты и ошибки. По-хорошему дилеры обязаны проводить отзывные компании, но на практике не всегда они этого делают. В тюнинговых прошивках от профессиональных разработчиков все заводские ошибки устранены.
При чип-тюнинге увеличение мощности происходит благодаря оптимизации углов опережения зажигания и максимально оптимизированного состава смеси. Также улучшается множество других важных параметров, меняется алгоритм работы электронной педали газа. Лидеры в сфере калибровки моторов используют дорогостоящие эффективные редакторы прошивок, которые позволяют тонко и очень качественно настроить каждый параметр работы двигателя.
При создании тюнинговой прошивки контролируются и другие важные параметры – мониторинг детонации, температура двигателя и выхлопных газов. Особое внимание уделяется доработке режимов малого, и полного газа (когда вы нажимаете на педаль частично или полностью), переходных режимов между малой и большой нагрузкой. Оптимизация всех ключевых режимов не только позволяет получить увеличение мощности, но и делает езду более комфортной, благодаря отсутствию задержек, рывков при старте или переключении скоростей.
СНИЗИТСЯ ЛИ РАСХОД БЛАГОДАРЯ ЧИП-ТЮНИНГУ?
Расход топлива снижается в среднем на 0,8-1,5 литра (до 10%) при спокойном, экономичном стиле езды. И как минимум, он не увеличится при активном вождении, при том, что сам автомобиль станет заметно динамичнее и удобнее в своих реакциях на нажатие педали газа. На снижение расхода топлива влияют:
– Спокойный стиль езды, равномерный разгон
– Преимущественно движение с постоянной скоростью
– Использование качественного топлива
– Исправное техническое состояние автомобиля
– Контроль за правильным давлением в шинах
СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?
Да, гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Современное оборудование позволяет устанавливать новую программу без вскрытия блока управления (без вмешательства в электронику автомобиля) практически для всех моделей. Следующим важным моментом является факт, что тюнинговая прошивка создается профессиональными разработчиками (калибровщиками) на основе заводской прошивки модели вашего автомобиля и с сохранением заводских контрольных индикаторов. Благодаря этому в блок управления двигателем не устанавливается чужеродное программное обеспечение, и официальный дилер с помощью диагностического оборудования будет видеть контрольные индикаторы заводской прошивки.
Важно отметить, что стоит с осторожностью относиться к чип-тюнингу, который выполняется неавторизованными компаниями, на работу которых не предоставляется дилерская гарантия. В этом случае велик риск получить «кота в мешке», с непредсказуемыми последствиями для ресурса силового агрегата и сильно усложнить дальнейшую перепродажу машины, любой диагностический стенд будет определять наличие чужеродной программы в двигателе автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться только к авторизованным компаниям, которые являются официальными представителями разработчиков прошивок.
СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?
Ресурс двигателя не снижается. Лицензированная прошивка, созданная профессиональным калибровщиком, увеличивает мощность двигателя и улучшает другие характеристики за счет оптимизации работы мотора, а не за счет его форсировки. Соответственно, снижение ресурса силового агрегата не происходит. Заводская прошивка большинства популярных моделей автомобилей заставляет работать двигатель под большей нагрузкой, чем тюнинговая прошивка. В угоду жестким экологическим требованиям, мощность мотора искусственно понижается и двигатель работает под большей нагрузкой, чем на тюнинговой прошивке. Основной фактор влияющий на ресурс двигателя – условия его эксплуатации, сюда входит – качество топлива, стиль езды, интервалы замены масла и своевременная замена свечей, фильтров, регулировка зазора клапанов.
На мотор негативно воздействует использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется производителем автомобиля, постоянная езда на низких оборотах, на которых мотор не развивает достаточную мощность и работает под большой нагрузкой.
ПРОШИВКИ КАКИХ КОМПАНИЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ЧИП-ТЮНИНГЕ?
На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются лицензированные тюнинговые прошивки от ведущих калибровщиков Paulus, ADACT. Это протестированные программы профессионального уровня, созданные для чип-тюнинга самых популярных моделей автомобилей.
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ЧИП-ТЮНИНГА
– отключение катконтроля или неисправного датчика кислорода
– отключение неисправного клапана ЕГР или сажевого фильтра
– отключение иммобилайзера
– корректировка оборотов холостого хода
– настройка правильной работы двигателя после установки ГБО
ЧТО ТАКОЕ ЭКО-ТЮНИНГ?
Эко-тюнинг – это вид чип-тюнинга, задачей которого является снижение расхода топлива. При этом принцип работы с атмосферными и турбированными моторами отличается.
Снижение расхода топлива на атмосферных двигателях достигается благодаря очень тонкой и качественной настройке ключевых параметров программы электронного блока управления. Настройки топливоподачи и углов опережения зажигания тщательным образом подстраиваются друг под друга. В итоге получается практически идеальный состав топливовоздушной смеси. Благодаря этому одновременно сокращается расход топлива, и увеличивается мощность силового агрегата. Все согласно золотому правилу – «мало кушает тот автомобиль, который хорошо едет». Снижение расхода топлива может достигать 10-15 % при спокойном, равномерном стиле езды.
При применении эко-тюнинга на турбированных двигателях удается снизить расход топлива на 12-20 % в зависимости от модели автомобиля, также при одновременном увеличении мощности. Экономия достигается как на дизельных, так на бензиновых турбомоторах. Наиболее эффективно эко-тюнинг работает в режиме малых нагрузок (спокойный стиль езды) и при длительном движении на постоянной скорости. Сейчас в больших городах достаточно улиц, на которых можно длительное время ехать без остановки. Именно в таком режиме достигается наиболее заметная экономия топлива.
ЧИП-ТЮНИНГ И НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
Нужен ли чип-тюнинг современному автомобилисту, который любит спокойную или динамичную езду, но не является при этом гонщиком? Давайте разберем плюсы и минусы чип-тюнинга.
Недостатки таковы:
– Необходимо использовать топливо с правильным октановым числом (учитывайте, что реальное октановое число у бензина АИ92 составляет примерно 87, а у марки АИ95 – 92 или 93)
– Потребуются разовые денежные вложения на прошивку
– При чип-тюнинге у непрофессионального специалиста или от установки некачественной прошивки можно получить негативный результат
– Большую опасность представляют «горе-специалисты», которые на самом деле устанавливают самодельную прошивку неизвестного происхождения якобы от известного автора
Делайте чип-тюнинг только у официальных представителей разработчиков!
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?
Если у автомобиля присутствуют существенные неисправности двигателя, КПП или электроники, их необходимо устранить до начала работ по чип-тюнингу. Проводите обслуживание автомобиля согласно регламенту, ведь от этого зависит ваша безопасность. Никогда не устанавливайте прошивки по подозрительно низким ценам, и у неизвестных специалистов. Обращайтесь только к профессионалам, которые являются официальными представителями конкретного разработчика. В таком случае вы получите гарантированный положительный и безопасный результат.
СТОИТ ЛИ В ИТОГЕ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?
Таким вопросом задается любой водитель, который хочет улучшить свою машину. Многих автовладельцев настораживает программный тюнинг двигателя, так как они в первый раз знакомятся с данной услугой.
Давайте еще раз обозначим основные преимущества чип-тюнинга:
– Мощность и крутящий момент увеличиваются на 7-12% ( 20-35% для турбированных моторов)
– Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
– Автомобиль станет разгоняться заметно динамичнее с самых низких оборотов и вплоть до «отсечки»
– Улучшается старт, разгон и динамика при работающем кондиционере
– Возможность программным способом отключить катконтроль, лямбда зонд, клапан ЕГР, ремонт или замена которых стоит довольно дорого.
– Сохраняется заводская гарантия на автомобиль
Результаты по чип-тюнингу KIA Ceed 1.6 130 л.с. 01.12.2017г.
Предыстория такая — владелец данного Kia Ceed 2015 г.в. хотел удалить катализатор и за одно сделать программное увеличение мощности двигателя. Обратился он к нашим коллегам и со слов клиента в ЭБУ его автомобиля установили тюнинговую прошивку Евро2 якобы от разработчика Паулюс. После некачественного чип тюнинга начались различные проблемы: неравномерная работа двигателя на холостых, тряска, появился повышенный расход масла (со слов клиента), разгон стал даже хуже, чем на заводской прошивке.
Во время поиска проблемы владелец даже обращался к дилеру, который смог определить, что установлена не заводская прошивка (была выполнена элементарная сверка контрольных сумм программного обеспечения), но в дальнейшей диагностике отказал. Если говорить про лицензионные тюнинг программы от разработчика Paulus, то официальный дилер не видит изменений, так как сам калибровщик в тюнинговой программе сохраняет контрольные ключи (CVN номер) серийной прошивки для каждого чипованного автомобиля.
Наш клиент стал изучать отзывы владельцев Kia Ceed и решил обратиться за помощью к нам как к официальным представителям разработчика, так как по отзывам наших клиентов после обращения к нам автомобили поехали значительно лучше, чем на заводской прошивке.
Первое, что вызвало у нас подозрение, это низкие обороты холостого хода как на заводской прошивке. В оригинальном тюнинге от Павла Иванова (Paulus) обороты немного увеличены для более ровной и мягкой работы двигателя на холостом ходу. По основным параметрам двигатель и все датчики были полностью исправными.
Вторым этапом стало считывание установленного “тюнинга” для его анализа. Всё бывает, может быть проблема не в прошивке и в автомобиле есть некий скрытый дефект или неисправность.
Оказалось, что прошивка не заводская, при этом это и не тюнинг от Paulus
. На фото ниже в левой части открыто содержимое считанного “тюнинга”, а правой части содержимое оригинальной программы от Paulus. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Мы отправили эту прошивку Павлу и почти сразу получили от него ответ: «Тюнинг не мой, изменено почти всё».После первого запуска двигателя и сброса адаптации дроссельной заслонки стало понятно, что последняя нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов прикрыли его накидкой и аккуратно разобрали часть впуска. Посмотрите какой внутри заслонки налет. Для достижения наилучшего результата чистка дросселя выполняется вручную.
Чистая дроссельная заслонка.
В итоге на основе всех этих данных мы решили записать в ЭБУ оригинальную прошивку от разработчика Paulus,
Друзья, доверяйте чип тюнинг своих автомобилей только официальным представителям ведущих разработчиков. Только так вы сможете получить качественный, эффективный и надежный чип тюнинг, который будет дарить вам только положительные эмоции. Особенно остерегайтесь подозрительно низких цен и мастеров с невысокой репутацией!
После качественного чип тюнинга Kia Ceed разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее, нет сильной потери тяги при включенном кондиционере, при спокойном стиле езды реально снижается расход топлива в среднем на 0.8-1 литр.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Чип тюнинг в техцентре Athletic Motors надежен, эффективен и безопасен.
Интересные статьи про наш чип тюнинг Kia Ceed и удаление катализатора с установкой пламегасителя:
https://www. drive2.ru/o/b/504975730019401914/
https://www.drive2.ru/o/b/506202235240186049/
https://www.instagram.com/athletic_motors/
Домашний помощник
Выпущенный: 23 мая 2023 г.Примечания к выпуску
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Используйте Google Assistant для управления Home Assistant.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Захватите все экраныHome Assistant Cast превращает каждый телевизор в дисплей.
Помощник по дому ЖелтыйСамый простой способ запустить Home Assistant.
Теперь доступен для предзаказа. Домашний помощник SkyConnectЛучший способ добавить Zigbee и Matter в Home Assistant
Управление домашней энергиейМониторинг энергопотребления, переход на устойчивую энергетику и экономия денег
Домашний помощник TagsИспользуйте NFC, чтобы добавить музыку в свою жизнь или автоматизировать повседневные дела.
Присоединяйтесь к революции футболок Home Assistant!Ярко выглядит в синем, черном или сером цвете. Можно носить футболку с логотипом HA.
Особенности
Home Assistant интегрируется с более чем тысячей различных устройств и услуги.
После запуска Home Assistant автоматически просканирует вашу сеть на наличие известные устройства и позволяют легко их настроить.
УЗНАТЬ О ИНТЕГРАЦИЯХПосле того как вы интегрировали все свои устройства дома, вы можете Усовершенствованный механизм автоматизации Assistant, который заставит ваш дом работать на вас.
- Включать свет, когда садится солнце или возвращаясь домой
- Предупреждает вас, когда вы оставляете дверь гаража открытой.
Home Assistant не ограничивается только Home Assistant. Легко установить другие приложения, которые помогут вам управлять своим домом.
- Запустите AdGuard, блокировщик рекламы на основе DNS
- Запуск сторонних механизмов автоматизации, таких как NodeRed
- Превратите Home Assistant в цель Spotify Connect
Home Assistant хранит ваши данные локально, нет необходимости в облаке.
Home Assistant связывается с вашими устройствами локально и будет отступать для извлечения данных из облака, если нет другого варианта. Нет данных хранится в облаке, и все обрабатывается локально.
Используйте официальные приложения Home Assistant, удобные помощники для быстрого управлять своими устройствами и получать уведомления, когда что-то происходит в вашем доме, даже на запястье с помощью Apple Watch.
Приложения также можно использовать для отправки вашего местоположения домой, чтобы использовать присутствие обнаружение как часть вашей автоматизации. Данные отправляются непосредственно на ваш дома, без доступа третьих лиц.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯHome Assistant позволяет вам контролировать потребление энергии с помощью функция управления энергопотреблением дома. Получите новые знания, оптимизировать производство солнечных панелей, планировать потребление энергии и экономить деньги.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПредварительная версия прошивки UIFlow 2.0.0
Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы не сможете выполнять некоторые действия.
Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).
- Дом org/Breadcrumb”> Официальные обновления
- Предварительная версия прошивки UIFlow 2.0.0
Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.
-
@ajb2k3
Спасибо за ваш вклад.
Я не уверен, связана ли проблема с Blynk со стороны Blynk или со стороны UIFLOW.
Основываясь на предыдущих обсуждениях здесь, действительно есть некоторые проблемы, которые необходимо выявить и решить, которые мы проверим и расследуем как можно скорее.
org/Comment”> -
Здравствуйте, пожалуйста при запуске UiFlow 2.0 проверить все существующие функции, большинство из них не работает
т.е. я пытаюсь использовать блок UHF-RFID на UIFlow и большинство блоков ничего не делают или выдают ошибки:
- Установить код региона ОШИБКА имя REGIN_EU не определено
- Множественное чтение опроса НЕ РАБОТАЕТ
- Выберите режим НЕ РАБОТАЕТ
- Установка мощности передачи ВСЕГДА ВОЗВРАТ 256
- Включить/выключить непрерывную несущую НЕ РАБОТАЕТ
И так далее. ..
Привет, @IAMLIUBO
Будет ли LVGL включен в эту версию UIFLOW, как и текущая?Привет,
Я совсем недавно вошел в «мир M5Stack». Я быстро учусь :-). Вчера я опубликовал небольшой репозиторий для M5Stack на GitHub и опубликовал этот факт на этом форуме сообщества. Спасибо за ваши усилия по улучшению прошивки для устройств M5Stack. Последние десять лет я экспериментировал с Arduino, Raspberry Pi (все модели), ESP32-S2. Я предпочитаю писать на Python, но также создаю проекты на C, C++. Пытаясь познакомиться с прошивкой M5Stack, я использовал REPL в Thonny, чтобы увидеть, какие модули/функции присутствуют в нескольких библиотеках. Я обнаружил, что они существуют (по крайней мере, появляются в списках dir(), выпущенных в REPL Тонни).дублирование функций в различных библиотечных модулях
, например: в ‘vfs’ существуют: mount, umount, mkdir, chdir и так далее. Эти же функции есть и в модуле uos: mount, umount, mkdir, chdir и другие. Модуль «os» имеет то же содержимое, что и «uos». Для меня это: а)сбивает с толку
; б) если это не своего рода «ссылки» (или, скажем: «перенаправление» — мое выражение для этого явления) функции в библиотеке «х» на функцию в библиотеке «у», то это будетпустая трата памяти
тоже; в) этот факт не способствует повышению качества и надежности программ. Я считаю, что функция должна быть уникальной: находиться только в одном месте. Это также упростит написание и чтение кода; помогает предотвратить ошибки и так далее. Но это только размышления с моей стороны. Я не знаком с внутренностями текущего набора модулей, составляющих прошивку micropython для устройств семейства M5Stack. Я начал программировать примерно в 1978 году с «компьютера», имеющего всего 64 КБ ОЗУ. Изучение всевозможных трюков, например: повторное использование оперативной памяти во время выполнения. Если вы намерены «оптимизировать» прошивку, вы можете начать с «сеанса очистки», убрав эти запутанные удвоения.Вопрос
: есть ли причина иметь одну и ту же функцию более чем в одной библиотеке/модуле? Этопросто мое первое впечатление
, которым я хотел поделиться с вами, так как вы спросили: «…что вы помогаете нам разрабатывать и тестировать прошивку…»
С уважением,
Паулюс Шулинк (@Paulskpt)Это мой второй отзыв. Это примерно
документация
. Тема «документации» Это старая история. Программисты всегда опаздывали с документированием своей работы. Зачастую с документированием тянули до последнего момента. В настоящее время есть инструменты, которые помогают нам. Я вижу, что у M5Stack есть некоторая документация. Но за мой короткий жизненный опыт в этом мире M5Stack и просмотр через разум программиста (до сих пор) я не мог найтицентральное место
, где документированы все функции. Я вижу, что документация большеориентирована на устройства
. Это хорошо, чтобы помочь стартеру; предоставить ему/ей адекватную документацию для этого устройства для экспериментов. Да, есть хорошее объяснение UIFlow. Однако для более опытного программиста, который не хочет тратить время на построение блочных структур, я упустил центральное место для быстрого поиска документации по библиотекам/функциям. Что-то вроде системы «чтения документов». Я гуглил:m5stack прочитал документы
. Первым хитом стал: M5Stak | Прочтите Документы». Это была совершенно пустая страница. Я щелкнул ссылку, в которой говорилось: «Репозиторий»: ссылка на репозиторий M5Stack для чтения документов. Я прибыл в m5-docs. На этой странице написано:Этот репозиторий не обслуживается
. Невезение! Затем я вернулся к прежней странице; Я нажал на ссылку с именеммастер
. Меня перенаправили на страницу: m5stack read-the-docs. К моему удивлению страница пуста! Я смотрел в неправильных местах?
Когда я писал свой первый скрипт micropython для устройства M5Stack, у меня возник простой вопрос, когда я хотел установить текстовый шрифт для ЖК-дисплея. Я обнаружил, что модульm5stack.display.TFT
имеет атрибут (функцию) под названиемfont
. Сразу же возник вопрос: а что делает «шрифт»? Экспериментируя, я обнаружил, что могу установить такой шрифт, какlcd.FONT_Default
. Следующий вопрос: «Как я могу узнать, какой тип шрифта уже был установлен с помощью «шрифта»? Могу ли я использовать «шрифт» для выполнения «получения»? Экспериментируя, я обнаружил, что выдачаКоманда m5stack.display.TFT.font()
привела к следующему результату:TypeError: в функции отсутствует 1 обязательный позиционный аргумент
. Мой вывод: font() нельзя использовать, чтобы узнать, какой шрифт активен. Как видите, я учусь программировать устройство M5Stack «сложным» способом. Это немного расстраивает.Мне нужна документация
. Я что-то пропустил, когда искал «правильную» и «полезную» документацию? ( Afterburner/дополнение : через несколько часов после написания этого поста я случайно наткнулся на m5-docs/docs/en/api/lcd.md. Там много описаний функций, которые есть в этом 9Библиотека 0193 API/LCD . Я увидел, что среди множества других функций в библиотеке есть такие функции:fontsLoaded()
иunloadFont
. Но этих функций нет в микропитоновской прошивке UIFlow V1.9.4).
Как насчет ответа на вопрос: как использовать значок типаm5stack.display.TFT.ICON_USB
? Где это задокументировано?
Извините, если я наступил кому-то на ногу с таким критическим отзывом; будучи новичком, незнакомым с M5Stack. Да, я хочу узнать больше о M5Stack. Пожалуйста, покажи мне дорогу. Необходимая информация оказывается сильно рассеянной. Было бы очень полезно, чтобы информация была более централизованной. Мне кажется немного странным найтиm5-docs
в том же месте, что и Github. Это должно было быть в таком месте, какread-the-docs
(или в обоих местах).
С уважением,
Паулюс Шулинк (@Paulskpt)-
Увы, это может быть моя вина, поскольку я начал документировать еще в 2019 году, но мне было трудно получить исходные документы. То, что у меня есть в API, в настоящее время указано в этой книге https://github.com/Ajb2k3/UIFlowHandbook/blob/master/quickblockref.pdf
.
@felmue
Re WiFi: я могу подтвердить, что сканирование точек доступа WiFi работает на M5Core2 (с PSRAM). Так что действительно, похоже, проблема с оперативной памятью.
Да, спасибо за ваш отзыв, я всегда использую CORE2 для разработки и тестирования, поэтому я этого не заметил, в эту пятницу мы выпустим новую прошивку с большим количеством исправлений.