Прошивка от белецкого для фокус 3: Прошивки Белецкого Форд Фокус 3, F1FA-14C204-FVA, F1FA-14C204-FUA, F1FA-14C204-FSA, F1FA-14C204-FTA, F1FA-14C204-FRA

Чип-Тюнинг Ford в Санкт-Петербурге. Чип Форд Санкт-Петербург


Двигатель

+ прибавка
мощности

Цена
(₽)

Focus II / Fusion / C-MAX1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0  +13 %

7 000  4 ООО

Focus II / Fusion / C-MAX1.5TDCi / 1.6 TDCi / 2.0 TDCi  +27 %

10 000  7 ООО

Focus III1.0 / 1.6 / 2.0  +12 %

9 000  6 ООО

Focus III1.5T / 1.5TDCi / 1.6TDCi 2.0 TDCI  +28 %

13 000  1О ООО

S-MAX / Galaxy1.6 / 2.0 / 2.3  +13 %

9 000  6 ООО

S-MAX / Galaxy1.8 TDCi / 1.9 TDCi / 2.0 TDCi  +28 %

11 000  8 ООО

Mondeo IV1.6 / 2.0 / 2.3  +13 %

9 000  6 ООО

Mondeo IV1.8 TDCI / 2.0 TDCI  +26 %

11 000  8 ООО

Mondeo V2. 0 / 2.5  +13 %

13 000  1О ООО

Kuga2.5 / 2.0 TDCi  +28 %

11 000  8 ООО

Kuga II1.6 / 2.5 / 1.5 TDCi / 2.0 TDCi  +28 %

13 000  1О ООО

Fiesta V / Fiesta VI1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6   +11 %

7 000  4 ООО

Fiesta V / Fiesta VI1.4 TDCI / 1.5 TDCI / 1.6 TDCI  +25 %

11 000  8 ООО

EcoSport1.5 / 1.6 / 2.0  +12 %

9 000  6 ООО

Escape1.6 / 2.0 / 2.5  +24 %

11 000  8 ООО

Explorer V2.3 / 3.5  +21 %

15 000  12 ООО

Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

Мы производим чип-тюнининг на все автомобили Ford.


  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.

  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!

  • Коробка “автомат” переключает более плавно и без задержки.

  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.

  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.

  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.

  • Двигатель работает ровней и заметно тише.


Заказать чип-тюнинг
Ford со скидкой 3 ООО ₽


14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали – без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.

НАШИ РАБОТЫ

Отзывы наших клиентов:

  • Ford Mondeo 2.3 AT

    Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и при резком обгоне. Вообщем очень доволен!

  • Ford Galaxy 2.0 TDCi EGR-off

    Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор!!! Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

  • Ford Focus 2.0

    Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет – то вернут деньги. Я конечно понимал что 2.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал – улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

  • Ford Kuga II

    В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего “чека”. Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили другой двигатель, но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо!!!

Наши услуги

  • Чип-Тюнинг

    7 ООО  4 ООО ₽

    Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

    Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
    БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

    Описание

  • Отключение сажевого фильтра

    2ООО  1 ООО ₽

    Программное отключение сажевого фильтра – перевод на евро2.

    После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других “гаражных” методов проставок и обманок!

    Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

  • Физическое удаление сажевого фильтра

    3ООО ₽

    Полное физическое удаление сажевого фильтра.

    После удаления сажевого фильтра, авто начнет “дышать” свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

    Описание

  • Отключение ЕГР

    2ООО  1 ООО ₽

    Программное отключение клапана ЕГР.

    Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства – двигатель работает на износ.

    Описание

  • Отключение катализатора

    2ООО  1 ООО ₽

    Программное отключение катализатора – перевод на евро2

    После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других “гаражных” методов проставок и обманок!

    Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

  • Физическое удаление каталазатора

    3ООО ₽

    Полное физическое удаление каталазатора

    После удаления каталазатора, авто начнет “дышать” свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

    Описание

  • Установка пламегасителя

    5ООО ₽

    Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей – верный способ оставить заводской звук выхлопа.

    Описание

Дополнительные работы

Цена

Программное отключение катализатора (перевод на евро2)

2ООО  1 ООО ₽

Программное отключение сажевого фильтра DPF (перевод на евро2)

2ООО  1 ООО ₽

Программное отключение клапана ЕГР (EGR)

2ООО  1ООО ₽

Физическое удаление катализатораот 3 ООО ₽
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF)от 3 ООО ₽
Установка заглушки на клапан ЕГР (EGR)1 ООО ₽
Установка пламегасителяот 5 ООО ₽

Наши контакты

г. Санкт-Петербург:
ул. Карпатская 10
ул. Химиков 2
Телефон:
8 (812) 900-08-71

Режим работы:
Пн-Вc: c 10-00 до 19-00

Дополнительная информация:
[email protected]



Ford Focus III 1.6i 105hp в Санкт-Петербурге

Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг”
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по “железу” идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

 

Замер версии Ford Focus III 1. 6 105 л.с. с АКПП.

Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером – калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе – то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1. 6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на “прямой” передаче – четвертой – после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

Как обновить прошивку камеры Mintion Beagle?

Получайте от нас последние рекомендации и новости о сделках

Ваш адрес электронной почты

Бесплатная доставка свыше 15 долларов США

Зачем нам обновлять прошивку камеры Beagle?

Несмотря на то, что камера Beagle является развивающимся проектом, мы добавляем больше 3D-принтеров и слайсеров различных брендов для совместимости с нашей камерой. Поэтому с последней прошивкой у вас будет больше совместимости и больше опыта использования камеры.

Как избежать проблемы с кирпичом при обновлении?

Пожалуйста, НЕ выключайте питание камеры во время обновления, вся процедура займет около 3 минут.

Версия прошивки и приложения (обновление: 20220919):

Версия прошивки камеры Beagle: Beagle_1.1.3

Версия приложения Beagleprint: V1. 2.4 обновление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

(Прошивка и Beagleprint будут регулярно обновляться, следите за обновлениями на странице ЗАГРУЗИТЬ .)

Добавьте камеру в Beagleprint

Если вы закончили добавлять устройства в ПРИЛОЖЕНИЕ, вы можете пропустить этот раздел.

! Сброс устройства

Если камера подключена к сети WiFi, этот раздел можно пропустить.

Выключите питание и извлеките карту micro SD

Скопируйте обновление на карту micro SD

Вставьте карту в камеру и включите питание

Подождите, пока камера подключится к сети

  • 1. Вся процедура обновления займет около 3 минут, вы услышите голос напоминания об обновлении камеры.

  • 2. Если обновление не завершено, НЕ выключайте камеру; иначе камера будет кирпичной.

  • 3. Как проверить завершение процедуры обновления?

    3.1 Проверьте, подключена ли камера к сети или нет. Если он онлайн, это означает, что обновление завершено.

    3.2 Доступ к информации о камере для проверки версии прошивки.

Новая версия прошивки для камеры Beagle: V1.1.8

Новая версия прошивки для камеры Beagle: V1.1.8 Обновление: 2023-3-15 Камера для 3D-принтера: камера Beagle — это постоянно развивающийся продукт, и …

Некоторые основные настройки для использования камеры Beagle

Некоторые основные настройки для использования камеры Beagle Обновление: 2023-02-25 1. Выберите модель принтера  ***Перед началом печати вам необходимо…

Как настроить интервальную съемку видео по таймеру?

Как настроить интервальную съемку видео по таймеру? Таймлапс:  2023-1-16 Этот таймлапс с таймером работает только с прошивкой Beagle версии 1.1.7+…

Как получить видео с интервальной съемкой высокого качества?

Как получить качественное таймлапс-видео? Таймлапс:  2022-12-15 Что нам нужно? 1. С камерой Mintion Beagle. 2. Определите…

Инструмент фокусировки, не снимая чехол для камеры Beagle

Инструмент фокусировки без снятия корпуса камеры Beagle Обновление: 2022-11-18 1. Что такое фокусировка? Процесс поиска максимального… Бета-версия прошивки для обновления: 2022-11-03 В соответствии с прошивкой камеры Beagle версия V1.1.5 планировалась с нитью…

Creo CTP Код ошибки микропрограммы Основной индекс

Creo CTP Код ошибки микропрограммы Мастер индекс
00000 РАЗНОЕ:
00001 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00002 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00003 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00004 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00005 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00006 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00007 РАЗНОЕ: Зарезервировано
00020 MISC: Указанный тест не определен
00021 MISC: связь с рабочей станцией потеряна
00030 ПРОЧЕЕ: запрошенная команда не определена
00100 MISC: контрольная сумма кода MPE ошибочна
00101 ПРОЧЕЕ: контрольная сумма модуля LCA ошибочна
00102 MISC: несовместимый формат модуля LCA
00103 MISC: модуль не найден в списке версий
00104 ПРОЧЕЕ: контрольная сумма модуля микропрограммы ошибочна
00105 ПРОЧЕЕ: Ошибка при открытии модуля прошивки
00106 MISC: недействительный или ненужный код, связанный с прошивкой
00107 РАЗНОЕ: Отсутствует требуемый код в комплекте прошивки
00108 РАЗНОЕ: версия продукта не найдена в списке версий
00109 MISC: Недопустимая версия шаблона перезаписи
00200 MISC: Банк кодов, выбранный для загрузки, является текущим банком кодов
00201 MISC: Ошибка программы флэш-памяти
00202 MISC: Адрес <шестнадцатеричный адрес> вне диапазона банка памяти
00203 MISC: Обнаружен неподдерживаемый тип памяти
00204 MISC: Ошибка очистки флэш-памяти
00500 MISC: Журнал температур: Двигатель = <Цельсий x 10> Ходовой винт = <Цельсий x 10>
00501 ПРОЧЕЕ: Пароль не установлен!
00502 РАЗНОЕ: NVS изменен и сохранен, но не скопирован!
00503 MISC: Дежурный режим рекордера отключен
00504 MISC: режим ожидания регистратора отключен, поскольку время калибровки лазера слишком велико
00505 MISC: Регистратор переходит в режим ожидания
00506 MISC: Ожидание завершения прогрева рекордера
00507 ПРОЧЕЕ: Приемник:
00508 ПРОЧЕЕ: Донор:
00510 РАЗНОЕ: ключ не подключен
00511 РАЗНОЕ: ключ не отвечает
00512 РАЗНОЕ: Конфигурация: %s %s владелец %s
01000 СБРОС: причина неизвестна
01001 СБРОС: вызван тестовым субмодулем
01002 СБРОС: вызван кодом операции СБРОС, возможен теплый сброс, запрошенный на мониторе
01004 СБРОС: вызван потерей часов
01016 СБРОС: вызван остановкой монитора
01032 СБРОС: вызван программным сторожевым таймером, возможен холодный сброс, запрошенный на мониторе
02000 NVS: ошибка контрольной суммы в калибровочном блоке <подсистема NVS>
02040 NVS: ошибка контрольной суммы в блоке конфигурации
02060 NVS: ошибка контрольной суммы в блоке профиля DAOM
02080 NVS: ошибка контрольной суммы в режиме <номер> таблицы
02200 NVS: обнаружен низкий заряд батареи в NVS
02201 NVS: NVS автоматически обновляется до версии 2
02202 NVS: недопустимый параметр конфигурации nvs размера подсканирования
03000 WSCOMM: все ошибки устранены
03001 WSCOMM: неверная буква команды
03002 WSCOMM: ошибка синтаксиса параметра
03003 WSCOMM: определенная команда WS в настоящее время не поддерживается
03004 WSCOMM: тайм-аут стимуляции символов, слишком медленная передача WS
03005 WSCOMM: слишком много символов в командной строке
03006 WSCOMM: не удалось открыть интерфейс последовательной связи для рабочей станции
03007 WSCOMM: возобновление или очистка получены, если не приостановлено
03008 WSCOMM: получена команда для идентификатора бездействующего изображения
03009 WSCOMM: указанный идентификатор изображения уже активен
03010 WSCOMM: превышено максимальное количество активных команд изображения
03011 WSCOMM: указанное разрешение недоступно
03012 WSCOMM: уже прерывание
03013 WSCOMM: невозможно обработать прерывание
03014 WSCOMM: получено прерывание, когда ни одна команда не активна
03015 WSCOMM: визуализация уже
03016 WSCOMM: рекордер сбрасывается, не может принимать новые команды
03017 WSCOMM: дверь открыта
03018 WSCOMM: дверь закрыта
03019 WSCOMM: ABORT включить
03020 WSCOMM: ABORT выключить
03021 WSCOMM: операция прервана на рекордере — убедитесь, что переключатель прерывания отпущен.
03022 WSCOMM: операция прервана рабочей станцией
03023 WSCOMM: АБОРТ завершен
03024 WSCOMM: запрос на прерывание не принят во внимание в течение тайм-аута, возможно, зависла подсистема
03025 WSCOMM: задача(и) <коды задач> не завершила инициализацию вовремя
03026 WSCOMM: операция вытеснена
03027 WSCOMM: дверца кассетного отсека открыта
03028 WSCOMM: дверца кассетного отсека закрыта
03029 WSCOMM: Кассетный отсек пуст
03035 WSCOMM: изображения ожидают загрузки, не удается загрузить
03038 WSCOMM: Удалите замятие разделительного листа из отсека <номер>
03039 WSCOMM: пластина потеряна во время захвата, проверьте внутри кассетного ящика <номер>
03040 WSCOMM: удаление бракованной пластины из отсека <номер>
03044 WSCOMM: отсек не существует
03045 WSCOMM: носитель не существует
03046 WSCOMM: доказательство не существует
03047 WSCOMM: разрешение не существует
03048 WSCOMM: изображение слишком широкое для планшета
03049WSCOMM: проверка не поддерживается
03054 WSCOMM: рабочая станция выдала сброс, пока задание было активным. Прерывание работы.
03055 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — неверный номер пакета
03056 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — неверное общее количество пакетов
03057 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — получен неверный пакет
03058 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — недопустимая длина пакета
03059 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — недопустимый идентификатор режима отображения носителя (MIMID)
03060 WSCOMM: пакет не проходит проверку CRC
03061 WSCOMM: общий пакет данных превышает емкость буфера микропрограммы
04001 MSG: ошибка параметра команды
04002 MSG: параметр вне допустимого диапазона
04003 MSG: определенная команда в настоящее время не поддерживается
04004 MSG: запрошенный тестовый шаблон не определен
04005 MSG: <подсистема> уже зарезервирована
04006 MSG: зарезервированное сообщение в пуле сообщений
04007 MSG: задача освобождает сообщение, принадлежащее другой задаче
04008 MSG: задача выпуска незарезервированного сообщения
04009 MSG: задача отправляет сообщение, принадлежащее другой задаче
04010 MSG: задача отправляет незарезервированное сообщение
04011 MSG: задача получила сообщение, которое не было отправлено
04012 MSG: зарезервированная строка в пуле строк
04013 MSG: задача освобождает незарезервированную строку
04014 MSG: задача освобождает строку, принадлежащую другой задаче
04015 MSG: Задача, резервирующая освобожденную строку
04016 MSG: время ожидания <имя задачи> истекло при ожидании команды <шестнадцатеричный код команды>
04017 MSG: <имя задачи> получило недопустимую команду (команда = <шестнадцатеричный код команды>)
04018 MSG: неправильное количество параметров
04019 MSG: неактивный список отправлен
04020 MSG: отправлен непредвиденный тип списка
04021 MSG: отправлен недопустимый номер записи списка — возможная несовместимость версий
04022 MSG: режим графика не указан перед параметрами графика
04024 MSG: задача получила сообщение с неожиданным идентификатором (код = %X)
04025 MSG: команда конфигурации bin получена, когда одна из них уже была активна
04026 MSG: не выполняется загрузка отсека
04027 MSG: отсек уже открыт, отменить нельзя
04028 MSG: приостановлено — ожидание возобновления или очистки
04029 MSG: слишком большая толщина листа
04030 MSG: один или оба размера пластины слишком велики
04031 MSG: тип носителя вне допустимого диапазона
04032 MSG: один или оба размера пластины слишком малы
04033 MSG: значение tint_plot вне допустимого диапазона
04034 MSG: носитель %d не поддерживается
06000 БАРАБАН: Тайм-аут работы барабана
06001 DRUM: недопустимое состояние конечного автомата команды
06002 БАРАБАН: Тайм-аут ожидания движения барабана
06003 БАРАБАН: получена неверная команда
06004 БАРАБАН: барабан не инициализирован – невозможно выполнить эту команду
06005 БАРАБАН: Неожиданный статус возвращен из функции
06006 БАРАБАН: Тайм-аут при активном торможении
06007 БАРАБАН: Тайм-аут при установлении скорости
06008 БАРАБАН: Тайм-аут при ускорении скорости
06009 DRUM: ошибка прерывания выборки
06011 БАРАБАН: Неисправность сервоусилителя
06012 DRUM: Кабель от материнской платы к барабанному сервоусилителю не обнаружен
06013 БАРАБАН: Индекс не обнаружен
06014 БАРАБАН: Обнаружен дополнительный импульс тахометра А
06015 БАРАБАНА: Отсутствует импульс тахометра А
06016 DRUM: Обнаружен дополнительный импульс тахометра B
06017 DRUM: Отсутствует импульс тахометра B
06018 БАРАБАН: Неправильное направление движения – проверьте проводку двигателя
06019 БАРАБАН: Кабель датчика скорости не обнаружен
06020 БАРАБАН: Прервано
06021 DRUM: тайм-аут ожидания
06022 БАРАБАН: Ток двигателя превысил предельное значение
06023 БАРАБАН: ошибка скорости — вращение барабана заблокировано или неправильные настройки усиления ПИД-регулятора
06024 БАРАБАН: ошибка позиционирования больше 1000 тиков
06025 БАРАБАН: ошибка скорости Холла — вращение барабана заблокировано или неправильные настройки усиления ПИД-регулятора
06026 DRUM: тайм-аут ожидания измерения PW датчика Холла TPU
06027 БАРАБАН: пластина неправильно загружена на барабан, обнаружено препятствие под приводом LEC
06028 БАРАБАН: Приводы ALE на барабане
06029 БАРАБАН: ошибка превышения скорости в режиме Холла – возможная неисправность TPU
06030 БАРАБАН: Скорость барабанного зала не соответствует скорости энкодера в пределах допуска.
06031 БАРАБАН: Барабан вращается.
06032 БАРАБАН: Непредвиденный привод на барабане
06033 БАРАБАН: индекс обнаружен преждевременно – очистите диск энкодера или заново выровняйте энкодер
06034 БАРАБАН: Барабан не стабилизируется при нулевом крутящем моменте — требуется калибровка барабана
06035 БАРАБАН: Обнаружено препятствие под приводом LEC из-за разлета. Удалите препятствие из барабана.
06036 БАРАБАН: ошибка положения барабана в режиме скорости (проверьте настройку ускорения)
06037 БАРАБАН: Скорость барабана выше xx об/мин в режиме позиционирования, возможен разгон
06038 DRUM: аномалия счетчика тактов LCA, преждевременный индекс или ложный сброс счетчика
06039 БАРАБАН: Ошибка положения барабана в режиме скорости (возможная причина дополнительного индекса, проверьте контрольные значения)
06040 DRUM: Энкодер посчитал лишние такты
06041 БАРАБАН: индекс произошел в xx, более чем на 3 такта до нормального такта за оборот
06042 БАРАБАН: ошибка скорости Холла — более 20 процентов во время инициализации барабана.
07000 КАРЕТКА: Концевые выключатели сообщают о том, что тележка находится как в ДОМАШНЕМ, так и в НЕХОДНОМ состоянии
07001 КАРЕТКА: застряла в исходном положении
07002 КАРЕТКА: застряла в положении НЕТ
07003 ВАРИАНТ: неожиданно прибыл в исходное положение
07004 КАРЕТКА: неожиданно прибыла в положение ОТСУТСТВУЕТ – размер изображения мог быть слишком большим
07005 КАРЕТКА: время ожидания операции истекло
07006 КАРЕТКА: время ожидания позиции LCA истекло
07007 КАРЕТКА: регистр положения не точен
07008 КАРЕТКА: LCA не настроен при запуске
07009 КАРЕТКА: ALE не выведен из сброса
07010 КАРЕТКА: Непредвиденная ошибка: 0x%x
07011 КАРЕТКА: не удалось найти край пластины, проверьте правильность ввода размера пластины
07012 КАРЕТКА: не достиг заданной скорости
07013 КАРЕТКА: регистр позиции пошагового синтезатора зарезервирован
07014 КАРЕТКА: головная ступень находится в положении «отсутствие», передвигать каретку небезопасно
07015 КАРЕТКА: головная ступень находится в крайнем положении, передвигать каретку небезопасно
07016 КАРЕТКА: время ожидания платы ALE истекло во время чтения позиции каретки
07017 КАРЕТКА: Ошибка состояния каретки. Текущее состояние: <описание>, jog_count = JOG = PLOT =
07018 ПЕРЕВОЗКА: Незаконная перевозка до места назначения. Текущее %lu, Целевое %lu Остановить Расстояние %lu
07019 КАРЕТКА: указанная скорость превышает максимум %lu
07020 КАРЕТКА: Ошибка платы управления кареткой: кабель не обнаружен или пониженное напряжение
07021 КАРЕТКА: Ошибка платы управления кареткой: перегрузка по току
07022 КАРЕТКА: Ошибка платы управления кареткой: перегрев
08000 PROC: процессор отсутствует или выключен
08001 PROC: процессор не готов
08002 PROC: Ошибка процессора требует немедленного вмешательства.
08003 PROC: предупреждение процессора требует внимания
08004 PROC: тип процессора неизвестен
08005 PROC: использован недопустимый номер процессора
10012 ТС: концевой выключатель каретки
10019 ОБОРУДОВАНИЕ: ALE не подключен
10020 ОБОРУДОВАНИЕ: DPE не подключен
10021 ОБОРУДОВАНИЕ: SGE не подключен
10022 ОБОРУДОВАНИЕ: MPE LCA не настроен при запуске
10023 ОБОРУДОВАНИЕ: DPE не инициализируется, возможно, завис в сбросе
10024 ОБОРУДОВАНИЕ: перегрев каркаса платы
10025 ОБОРУДОВАНИЕ: DPE LCA не настроен при запуске
10026 ОБОРУДОВАНИЕ: установлена ​​неправильная версия DPE
10050 АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ОЗУ ЦАП с приращением адреса Тест не пройден — адрес = <адрес ошибки>, данные записи = <шестнадцатеричные данные>, данные чтения = <шестнадцатеричные данные>
10051 ОБОРУДОВАНИЕ: сбой DPE — управление dpath запись = <шестнадцатеричные данные>, чтение = <шестнадцатеричные данные>
10060 ОБОРУДОВАНИЕ: внешние фильтры обдува мусора отсутствуют
10061 ОБОРУДОВАНИЕ: внешние фильтры обдува мусора заполнены
10062 ОБОРУДОВАНИЕ: внешние фильтры обдува мусора почти заполнены (уровень вакуума %d ниже %d)
10063 ОБОРУДОВАНИЕ: внешняя система обдува мусора заблокирована (уровень вакуума %d выше %d)
10064 ОБОРУДОВАНИЕ: внешний нагнетатель мусора не подключен или фильтры заполнены (уровень вакуума %d ниже %d)
10065 ОБОРУДОВАНИЕ: Ошибка фильтра DBlower.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *