Чип тюнинг ford, цена | Экология тюнинга
Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года.
Выберите свою модель ford
ford EcoSport ford Edge ford Focus 1 ford Focus 2 ford Focus 3 ford Fusion ford Kuga ford Maverick ford Mondeo 3 ford Mondeo 4 ford Mondeo 5
2006-2010
ford S-Max Рест2010-2015
ford С-Max
Отзывы наших клиентов
Спасибо Наиль,всё супер, прошивка супер , переключение стало мягким, пропали вибрации двигателя, разгон стал увереннее.
Подробнее
Работа сделана хорошо,все устраивает на 100%.Всем рекомендую
Подробнее
Недавно делал прошивку все понравилось добавилась мощность упал расход движок не троит я доволен рекомендую.
Подробнее
Хочу выразить благодарность Александру за проделанную работу, ЧИП-ТЮНИНГ моего автомобиля. Всё сделано быстро и Профессионально! Машина вздо
Подробнее
Выполненные работы
Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего ford в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля. Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле. Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля. Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей ford, а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя. Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.
Ford Focus 3 — установка защиты в Оренбурге
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Замена ремня ГРМ | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена цепи ГРМ | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Замена масла в двигателе | Масло + фильтр + работа | 3000 | Записаться |
Замена масла в АКПП, РКПП и вариаторе | С помощью установки | 1000 | Записаться |
Замена масла в МКПП | Замена масла в механической коробке | org/Offer”>500 | Записаться |
Замена жидкости ГУР | Работа + жидкость | 2000 | Записаться |
Замена тормозной жидкости | Работа + жидкость | 1000 | Записаться |
Промывка радиатора | Со снятием | 2000 | Записаться |
Замена свечей зажигания | Цена за работу | 50 | Записаться |
Проверка компрессии | Цена за работу | 200 | Записаться |
Проверка катушек зажигания и ВВ проводов | Цена за работу | 200 | Записаться |
Замена приводного ремня | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена тормозных колодок (дисковые) | Цена за работу | 600 | Записаться |
Замена тормозных колодок (барабан) | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена тормозных дисков | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Проточка тормозных дисков | Цена за работу | 500 | Записаться |
Очистка и дезинфекция автокондиционера | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика ЭБУ двигателя | Бесплатная проверка электронного блока управления | Бесплатно | Записаться |
Компьютерная диагностика системы ABS | Бесплатная проверка системы ABS | Бесплатно | Записаться |
Компьютерная диагностика подушек безопасности (Airbag) | Бесплатная проверка подушек безопасности Эирбэг | Бесплатно | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Чип-тюнинг Ford | Прошивка Форд | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Focus 2 | Прошивка Форд Фокус 2 | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Focus 3 | Прошивка Форд Фокус 3 | 4000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Mondeo | Прошивка Форд Мондео | 5000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Explorer | Прошивка Форд Эксплорер | 8000 | Записаться |
Чип-тюнинг Acura | Прошивка Акура | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Chery | Прошивка Черри | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Chevrolet | Прошивка Шевроле | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Geely | Прошивка Джили | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Great Wall | Прошивка Грейт Уолл | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Honda | Прошивка Хонда | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Hyundai | Прошивка Хендай | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Infiniti | Прошивка Инфинити | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг KIA | Прошивка Киа | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Lexus | Прошивка Лексус | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Mazda | Прошивка Мазда | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Mitsubishi | Прошивка Митсубиси | org/Offer”>3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Nissan | Прошивка Ниссан | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Opel | Прошивка Опель | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Renault | Прошивка Рено | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг SsangYong | Прошивка СсангЙонг | org/Offer”>3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Subaru | Прошивка Субару | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Suzuki | Прошивка Сузуки | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Toyota | Прошивка Тойота | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг ВАЗ | Прошивка ВАЗ | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Volvo | Прошивка Вольво | 3000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика подвески | Бесплатная проверка подвески | бесплатно | Записаться |
Ремонт рулевой рейки | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена рулевой рейки | Цена за работу | org/Offer”>2000 | Записаться |
Замена рулевой тяги | Цена за работу | 800 | Записаться |
Замена ступицы/ступичного подшипника | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена шаровой | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена амортизатора | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена пружины | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена опорного подшипника | Цена за работу | 800 | Записаться |
Замена рычага | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена стойки стабилизатора | Цена за работу | 400 | Записаться |
Замена втулки стабилизатора | Цена за работу | org/Offer”>500 | Записаться |
Замена рулевого наконечника | Цена за работу | 300 | Записаться |
Замена подшипника привода | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена пыльника привода | Цена за работу | 1500 | Записаться |
Замена гранаты привода | Цена за работу | org/Offer”>1500 | Записаться |
Замена задных тяг, рычагов | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена сайлентблоков | Цена за работу | 500 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Сход-развал – отечественные легковые авто | 3D развал-схождение на современном оборудовании | 1000 | Записаться |
Сход-развал – легковые автомобили – иномарки | 3D развал-схождение на современном оборудовании | 1000 | Записаться |
Сход-развал – внедорожники | 3D развал-схождение на современном оборудовании | 1000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Ремонт МКПП | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Ремонт АКПП | Цена за работу | org/Offer”>2000 | Записаться |
Ремонт РКПП | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Ремонт РКПП Powershif | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена сальника КПП | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена сцепления | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена выжимного подшипника | Цена за работу | от 2000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика двигателя | Проверка двигателя авто | 800 | Записаться |
Замена распредвала | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена 8 клапанов | Цена за работу | 8000 | Записаться |
Замена 16 клапанов | Цена за работу | 10000 | Записаться |
Замена прокладки клапанной крышки | Цена за работу | 800 | Записаться |
Замена маслосъемных колпачков | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Замена подушки двигателя | Цена за работу | 300 | Записаться |
Замена клапана завихрения | Цена за работу | 200 | Записаться |
Замена/удаление катализатора (1 шт.) | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена/удаление катализатора (2 шт.) | Цена за работу | 4000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Замена помпы | Цена за работу | org/Offer”>1000 | Записаться |
Замена бочка расширителя | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена радиатора охлаждения | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Ремонт генератора | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Ремонт стартера | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Ремонт электрики автомобиля – цены
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика электрооборудования | Проверка электрооборудования авто | 800 | Записаться |
Замена АКБ | Цена за работу | 200 | Записаться |
Замена ламп | Цена за работу | 100 | Записаться |
Восстановление силовой батареи гибридных автомобилей | Цена за работу | 12000 | Записаться |
Зарядка высоковольтной батареи гибридных автомобилей | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Цены на прочие услуги
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Замена дифлектора радиатора | Цена за работу | 500 | Записаться |
Установка фаркопа | Цена за работу | 2500 | Записаться |
Замена подкрылка | Цена за работу | org/Offer”>500 | Записаться |
[РУКОВОДСТВО] 12-14 Обновление ПО Focus MK3 до MK3.5 IPC
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
ОТКАЗ :
ЭТО БЫЛО ПРОВЕРЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ FORD FOCUS 2012-2014 ГОДОВ С SYNC V1 БЕЗ КАСАНИЯ. ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, КРОМЕ MK3 FOCUS, Я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ, ЧТО ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ.
МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ, FOCCCUS – ВООБЩЕ НЕСТАБИЛЬНАЯ ПРОГРАММА, У МЕНЯ НЕ БЫЛО С НЕЙ ПРОБЛЕМ, НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО У ВАС НЕ БУДЕТ. ЭТО ДЕЛАЙТЕ НА СВОЙ РИСК РУКОВОДСТВО, Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА. ЭТО РАБОТАЛО ДЛЯ МЕНЯ БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЙ, ПОЭТОМУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ СЛЕДУЕТЕ ИНСТРУКЦИЯМ ПРАВИЛЬНО. ЭТО СКАЗАННО, ЗДЕСЬ.
Это было очень просто. Что вам нужно:
ELM327 (я использовал проводной, я предлагаю проводной, вы можете использовать bluetooth, если хотите.)
Amazon: https://www.amazon.com/dp/B01F0GVBWY/ref=cm_sw_em_r_mt_dp_hlWLFbKAJBEGE?_encoding=UTF8&psc=1
Следующие файлы IPC:
F1ET-14C025-BB
F100-1ETBE 14C026-BCC
F1ET-14C026-BFE
F1ET-14C318-BB
Файлы можно найти здесь: Скачать файл DSFM
FoCCCus
Получить FoCCCus 34/9000 отсюда: Index4/
——-
Шаги:
Шаг 1:
Загрузите FoCCCus и запустите его.
Примечание. Я выделил .8, потому что это версия, которую я использовал, вы можете использовать версию 8.6, если хотите.
Вам нужно, чтобы ваш Фокус был в Ключ при выключенном двигателе иначе могут произойти странные вещи. После того, как вы его запустили, прочитайте BCM , (убедитесь, что ELM327 находится в режиме HS, если вы используете проводную модель. )
Шаг 2:
После считывания данных автомобиля переверните двигатель и переключитесь с HS-CAN на MS-CAN, затем щелкните вкладку IPC.
Слева вы увидите кнопку с надписью “Получить информацию” . Нажмите на нее и посмотрите, не скачали ли вы еще файлы.
Шаг 3:
Перейдите на указанный выше веб-сайт для получения файлов, введите имя файла и нажмите «Загрузить». вы узнаете, что у вас все в порядке, когда он автоматически загрузит zip-файл с тем же именем, просто скопируйте и вставьте сверху, имена файлов должны быть точными.
Когда они у вас есть, распакуйте их в легко доступном месте, я сделал это на рабочем столе.
Шаг 4:
Теперь, когда у вас есть файлы, вы должны загрузить их в определенном порядке, имейте это в виду. Теперь в FoCCCus щелкните вкладку инструментов, вы будете использовать загрузчик VBF слева.
Вам нужно нажать кнопку обзора вверху, чтобы загружать файлы по одному.
Они идут в этом порядке, это важно:
SBL: F1ET-14C025-BB ( 15MIN )
ECU: F1ET-14C026-BBE ( 45MIN )
ECU 2 ECU 2 ECU 2 ECU
ECU 2. : F1ET-14C026-BCC ( 6HR ) (местоположение изображений BMP для FTOOLS)
ECU 3: F1ET-14C026-BFE ( 15MIN )
Сигнал: F1ET-14C31111111 (
: F1ET-14C3111111111 (
: F1ET-14C3111111111)
: F1ET-14C3111111 (
: F1ET-14C3111111) 5min )
(Эти значения времени основаны на моем опыте работы с проводным модулем ELM327. Они могут различаться, убедитесь, что ваш ноутбук и аккумулятор постоянно заряжены, чтобы ничего не произошло и вам не пришлось начинать заново.)
После того, как вы выбрали правильный файл, он сообщит вам информацию о файле. Затем нажмите «Начать загрузку» и дайте ему сделать свое дело.
(Повторите это для других файлов в том же порядке , пока все файлы не будут загружены.)
После того, как все файлы загружены, и вы все сделали и устали от ожидания, отключите FoCCCus, а затем ваш ELM ссылка, поверните ключ до упора, подождите 10 секунд, затем запустите ее. Вас встретит обновленный экран IPC MK3.5 со всеми новыми меню и цифровым спидометром!
Редактировать: (Я заметил, что при обновлении компаса не было, если вы знакомы с ForScan, то это должно быть просто, если не просто комментировать, если вам нужен туториал.)
Запустите IPC Asbuilt и измените:
720-08-01 x9xx xxxx xx
720-35-01 xxxx xFxx xx
сделанный.
Сохранить ДелитьсяОтветитьЦитировать
1 – 20 из 29 сообщений
Шокрази96
· ЗарегистрированоF0ciFreak
· Зарегистрировано2014 Ford Focus SE Hatch 2. 0 GDI FFV
Шокрази96
· ЗарегистрированоШокрази96
· ЗарегистрированоF0ciFreak
· Зарегистрировано2014 Ford Focus SE Hatch 2.0 GDI FFV
Шокрази96
· ЗарегистрированоF0ciFreak
· Зарегистрировано2014 Ford Focus SE Hatch 2.0 GDI FFV
Шокрази96
· ЗарегистрированоКасек
· ЗарегистрированоШокрази96
· ЗарегистрированоKrazyK3nn3dy
· Зарегистрировано2013 Ford Focus SE Sedan 5spd Руководство
Касек
· ЗарегистрированоKrazyK3nn3dy
· Зарегистрировано2013 Ford Focus SE Sedan 5spd Руководство
Бранстон Морган
· Зарегистрированомаркгр9
· Зарегистрированоалкан46
· ЗарегистрированоJwh62788
· Зарегистрированобнвилл84
· Зарегистрировано2014 Титановый хэтчбек 2. 0
Цлилегв
· Зарегистрировано1 – 20 из 29 сообщений
Верх
КОББ: Обновления Ford! – Co-ordSport
Инженерная группа COBB Ford усердно работала над поддержкой автомобилей 2017 модельного года и добавлением новых функций. Этот выпуск включает всемирную поддержку Focus RS 2017 года и несколько пользовательских «на лету» настроек для Focus и Fiesta ST. К ним относятся возможность переключения между слотами карты, изменение настроек контроля тяги, настройка предела оборотов при вождении, настройка ограничения оборотов при переключении плоской ноги и изменение ограничителя оборотов управления запуском! Все это теперь доступно при простом обновлении прошивки!
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОШИВКИ
Обновленная прошивка применима ко всем портам доступа Focus RS, Focus ST и Fiesta ST V3.
- AP3-FOR-001 – 1.7.3.0-14374
- AP3-FOR-004 – 1. 7.3.0-14374
ПОДДЕРЖКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Полная линейка готовых карт теперь доступна для следующих автомобилей Ford:
- USDM 2017 Focus ST
- USDM 2017 Фиеста ST
- Все 2017 Focus RS
- ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
- EDM 2017 Фокус ST
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
В этой версии доступно несколько новых функций. Пользователям необходимо обновить карту до последней версии (v500), чтобы использовать эти новые функции. После обновления это можно сделать с помощью функции «Восстановить карты OTS», а затем прошить карту v500 на свой Ford. Карты, загруженные с веб-сайта , теперь объединены в пакеты карт для платформы Ford. Посетите эту страницу поддержки для получения подробной информации о переносе пакетов карт на ваш Accessport. Обратите внимание, что карты v500 не поддерживаются портом доступа V2.
COBB ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ – НАСТРОЙКИ ДОСТУПА
СМЕНА СЛОТА КАРТЫ
Изменение слотов карты на лету теперь легко достигается для автомобилей без круиз-контроля. Это можно сделать через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить слот карты» > и затем выбрать слот.
КОББ На картах Off The Shelf эта функция включена! Для карт V500 на Focus RS слот 1 — это High Performance, слот 2 — OEM Performance, а слот 3 — экономичный режим. Для Focus и Fiesta ST слот 1 – высокая производительность, а слот 2 – экономичный.
Еще одним дополнением к картам v500 является регулируемое управление запуском! Теперь вы можете вручную настроить ограничение скорости вращения Launch Control через Accessport без перепрошивки карты. Как только это будет сделано, просто остановитесь, выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на газ! Посетите примечания к карте, чтобы узнать подробности о конкретных настройках управления запуском. Все они настраиваются с помощью пользовательских функций, которые обсуждаются выше.
ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА TC
Режим контроля тяги (TC) теперь настраивается пользователем на Accessport. Доступно до 8 различных режимов для изменения активного множителя проскальзывания системы контроля тяги. Изменение режима TC доступно в Accessport через «Настроить» > «Настройки» > «Изменить режим TC» > и выбрать соответствующий режим. Следует отметить, что из-за ограничений ЭБУ последний режим не может быть записан при выключенном автомобиле. Режим TC будет возвращаться к слоту по умолчанию для каждого цикла нажатия клавиши. Однако пользователи могут использовать слот по умолчанию в качестве идеальной настройки с помощью пользовательской настройки.
Это позволяет пользователям ограничивать пробуксовку колес в условиях гонок, не будучи таким навязчивым, как заводская система контроля тяги. Для достижения оптимальных результатов потребуется индивидуальная настройка, но выборка функций доступна в Accessport через «Настроить»> «Настройки»> «Включить контроль тяги»> и установить значение «1». Проверьте эту функцию в действии на COBB SEMA Ford Focus ST.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ ВОЖДЕНИЯ
Функция «Изменить предел оборотов вождения» позволяет пользователям на лету установить предел оборотов в минуту. Это можно использовать для предотвращения чрезмерного увеличения оборотов. Это должно быть включено на карте, чтобы его можно было использовать. Эта функция включена на всех картах OTS V500! Обратите внимание, что ограничитель присутствует в конкретном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или клавиша зациклена, ограничитель больше не будет присутствовать. Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через “Настроить” > “Настройки” > “Изменить предел оборотов двигателя” > и задать значение RPM.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПЛОСКОЙ НОЖЕ
Функция «Изменить предел оборотов при переключении при плоскостопии» позволяет пользователям устанавливать ограничитель оборотов при переключении при плоскостопии. Это позволяет переключать передачи, сохраняя широко открытый дроссель, и предотвращает превышение оборотов. Как и предыдущая функция, ограничитель присутствует в определенном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или клавиша зациклена, ограничитель больше не будет присутствовать. Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через “Настройка” > “Настройки” > “Изменить предел оборотов при плоскостопии” > и установить значение об/мин.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛА ОБОРОТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ
Из всех пользовательских функций COBB эта, скорее всего, даст наибольшую выгоду с наименьшими усилиями. Это лучше всего использовать для тех, кто находится в ситуации, когда важно быстро стартовать с линии. Может быть трудно удерживать стабильные обороты для хорошего запуска, особенно в автомобиле с механической коробкой передач. Launch Control COBB позволяет вам нажать педаль газа на стартовой линии и удерживать определенное число оборотов в минуту. Это дает возможность наращивать ускорение вне очереди и обеспечивает более стабильные запуски. Это значение также можно настроить для адаптации к текущей поверхности, шинам, мощности или погодным условиям. Вырваться из дыры? Снизьте обороты! Заболачивание? Подними это! Хороший запуск имеет решающее значение для быстрых и последовательных ET. Преимущество в пару десятых на первых 60 футах в любой гонке может означать разницу в победе и поражении, даже если у вашего соперника больше силы.
Есть две разные стратегии, используемые для удержания RPM с помощью функции Launch Control; Hard Cut и Soft Cut. Версия Launch Control Hard Cut поддерживает постоянное число оборотов в минуту за счет сокращения подачи топлива. Версия Soft Cut также поддерживает постоянные обороты, но делает это с помощью дроссельной заслонки. У каждого есть преимущества и недостатки. Hard Cut обладает большим потенциалом для создания ускорения на старте, в то время как soft cut может помочь уменьшить пробуксовку колес. Вы можете поэкспериментировать с обоими, чтобы увидеть, какая версия лучше всего подходит для вас.
В Focus RS (AP3-FOR-004) используется только Hard Cut. Это заводская логика. Обратите внимание, что для работы Launch Control температура охлаждающей жидкости Focus RS должна быть 170°F или выше. Это заводская настройка, перенесенная из соображений безопасности автомобиля. В Focus ST и Fiesta ST (AP3-FOR-001) добавлены пользовательские таблицы, которые позволяют использовать версию Launch Control как Hard Cut, так и Soft Cut.
Функция «Изменить предел LC (жесткий вариант)» позволяет пользователям изменять параметр RPM для функции управления запуском. Это регулируемое в реальном времени значение ограничения оборотов LC Hard Cut, которое будет использоваться в качестве ограничителя оборотов для управления запуском, упомянутого выше. Как и в предыдущих функциях, ограничитель присутствует в определенном слоте карты, когда он установлен. Если слот изменен или ключ зациклен, ограничитель больше не будет присутствовать (с измененным значением. Ограничитель OTS по умолчанию останется). Пользовательские мелодии, созданные в предыдущих версиях Accesstuner, необходимо будет обновить, чтобы использовать эту функцию. Это доступно в Accessport через «Настройка» > «Настройки» > «Изменить предел LC (жесткий вырез)» > и установить значение RPM.
Версия Soft Cut для управления запуском устанавливается так же, как Hard Cut выше, но вместо этого выбирается «Изменить предел LC (Soft Cut)». Предел Hard Cut будет введен по умолчанию. Для входа в режим управления запуском Soft Cut нажмите и удерживайте кнопку круиз-контроля «Set-» на рулевом колесе и включите управление запуском. Обратите внимание, что логика ECU требует, чтобы Hard Cut был установлен выше. Если для Soft Cut установлено большее значение, пользователи должны использовать «Изменить смещение горячей замены LC» и ввести значение, которое при добавлении к настройке Hard Cut превышает настройку Soft Cut. Например:
Если бы Hard Cut был 4000, а Soft Cut был 4500. Hard Cut всегда активировался бы, даже если нажата «Set -» и запрошена Soft Cut. В этом случае смещение должно быть больше 500, чтобы Soft Cut заработал.
УЛУЧШЕНИЯ
Обновления монитора:
- Fiesta ST — Traction Control — удалены мониторы данных «(TC) Угол поворота рулевого колеса» и «(TC) Скорость рыскания» из-за отсутствия датчиков на этих автомобилях.
- С добавлением CCF Speed Density были удалены следующие мониторы:
- (C) Est VE Act BT Corr
- (C) Эст ВЭ Акт BT
- (C) Est VE Act Corr
- (C) Закон ЕС
- (C) Est VE Model Corr
- (С) Эст ВЭ Модель
- Транспортные средства под давлением канистр больше не будут видеть этот монитор:
- WGDC P-Term
- Новые мониторы (все автомобили, кроме Fusion):
- Макс. команда HPFP
- Источник крутящего момента (база)
- Источник крутящего момента (мгновенный)
- Переименован монитор (Все машины, кроме Fusion):
- Перепускной клапан постоянного тока -> Команда HPFP
- Переименован монитор (выбор автомобилей 2015+):
- Давление на входе воздушного фильтра -> Давление в картере
- Новые мониторы (транспортные средства с канистровым давлением):
- Турбо ПИД I-усиление
- Turbo PID I-Gain Mult
- Turbo PID D-ошибка
- D-усиление турбо-ПИД-регулятора
- Turbo PID D-Gain Mult
- Турбо ПИД коэффициент усиления
- Turbo PID P-Gain Mult
- Turbo PID I-ошибка
- Turbo TIP Err (Des-Exp)
- Turbo TIP Err (Des-Act)
- Turbo TIP Err (Exp-Act)
- Turbo TIP Ожидается
- Turbo PID I-Term Max
- Турбо ПИД-регулятор FF VMAG
- Турбо MFRACT Est
- Переименование монитора (транспортные средства с канистровым давлением):
- WGDC D-Frz Stat -> Состояние обучения Turbo PID
- WGDC Y-COP Rel -> Turbo PID WGDC Base Y
- WG Can Press -> Turbo PID WGDC Base X
- База WGDC -> База Turbo PID WGDC
- WGDC PID Comb. -> Turbo PID WG CP Des
- WGDC D-Gain -> Turbo PID I-Disintegrator
- WGDC I-Gain -> Turbo PID I-Term Min
- WGDC I-Term -> Turbo PID I-Term
- WGDC P-Gain Fine -> Turbo PID D-Term
- WGDC P-Gain Coarse -> Turbo PID P-Term
- WGDC D-Term -> Turbo PID KAM
- Ошибка TIP WGDC -> WG TIP Err (Des-Act)
- WG Can Press Base -> Turbo PID WG CP FF Base
- Переименование монитора (все автомобили):
- Оценка расхода турбины -> Оценка расхода турбины
- WGDC Y-фактор -> Требуемый Turbo MFRACT
ОБНОВЛЕНИЯ ACCESSTUNER
ПОДДЕРЖКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
- CHDM 2015-2016 Focus ST
- EDM 2017 Фокус ST
- USDM 2017 Fiesta ST
- USDM 2017 Фокус ST
ОБНОВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ COBB
Новое поколение пользовательских функций COBB. Теперь поддерживается плотность скорости, улучшенная настройка в реальном времени и расширенные типы данных.
- COBB Настройка в реальном времени позволяет калибраторам настраивать функции без дополнительных затрат на полную перепрошивку ЭБУ. Просто внесите изменения в таблицу и сразу увидите изменения калибровки.
- Пользовательские функции COBB были добавлены к настройке в реальном времени, что позволяет быстро набирать популярные функции топлива, функции нагрузки, функции переключения карт, функции RPM, функции Spark, функции плотности скорости, функции крутящего момента, функции Turbo и функции VCT. .
- COBB Настройка плотности скорости — упростите процесс настройки модернизированных турбин с помощью логики плотности скорости на основе VE.
- Расширенные ограничения типов данных для пользовательских функций.
- Увеличен предел оборотов двигателя с 7700 до 10 500 об/мин.
- Расширены максимальные пределы крутящего момента для приложений Focus ST (переключатель).
- Обновлены значения таблицы по умолчанию для системы контроля тяги COBB. Примечание. Будьте внимательны при импорте СТАРЫХ картографических данных, так как эти значения по умолчанию могут быть перезаписаны!
Модели:
- ADM 2013-2014 Focus ST
- ЧДМ 2015-2016 Фокус СТ
- ЭДМ 2013-2017 Форд Фокус СТ
- УСДМ 2013-2017 Форд Фиеста СТ
Ресурсы:
- Руководство по плотности скорости Ford EcoBoost
- Поддержка Ford Data Monitor
Добавлены файлы определений только для версии 2
- Добавлены файлы определений, совместимые только с V2.
- Эти определения не содержат новых функций.
- Приложения:
- АДМ 2013-2014 Фокус СТ
- ЭДМ 2013-2014 Фокус СТ
- УСДМ 2013-2014 Фокус СТ
- USDM 2014 Фиеста ST
Улучшения:
Разное. Обновления монитора:
- Fiesta ST — Traction Control — удалены мониторы данных «(TC) Угол поворота рулевого колеса» и «(TC) Скорость рыскания» из-за отсутствия датчиков на этих автомобилях.
- С добавлением CCF Speed Density были удалены следующие мониторы:
- (CCF) Est VE Act BT Corr
- (CCF) ЕСТ Закон BT
- (CCF) Est VE Act Corr
- (CCF) Закон о ЕС
- (CCF) Est VE Model Corr
- (CCF) Est VE Модель
- Транспортные средства под давлением канистр больше не будут видеть этот монитор:
- WGDC P-Term
- Новые мониторы (все автомобили, кроме Fusion):
- Команда HPFP Макс.
- Источник крутящего момента (база)
- Источник крутящего момента (мгновенный)
- Переименован монитор (Все машины, кроме Fusion):
- Рабочий цикл переливного клапана -> Команда HPFP
- Переименованный монитор (выберите автомобили 2015+ года)
- Давление на входе воздушного фильтра -> Давление в картере
- Новые мониторы (транспортные средства с канистровым давлением):
- Турбо ПИД I-усиление
- Множитель коэффициента усиления Turbo PID
- Turbo PID D-ошибка
- D-усиление турбо-ПИД-регулятора
- Умножитель D-усиления Turbo PID
- P-усиление Turbo PID
- Умножитель P-усиления Turbo PID
- Turbo PID I-ошибка
- Ошибка Turbo TIP (ожидаемая)
- Ошибка Turbo TIP (требуемый-фактический)
- Ошибка Turbo TIP (ожидаемая-фактическая)
- Turbo TIP Ожидается
- Turbo PID I-Term Anti-Windup Max
- Величина вектора движения Turbo PID FF
- Турбо MFRACT Расчетное значение
- Переименование монитора (транспортные средства с канистровым давлением):
- WGDC D-Frz Stat -> Состояние обучения Turbo PID
- WGDC Y-COP Rel -> Turbo PID WGDC Base Y
- WG Can Press -> Turbo PID WGDC Base X
- База WGDC -> База Turbo PID WGDC
- WGDC PID Comb. -> Turbo PID WG CP Желаемый
- WGDC D-Gain -> Turbo PID I-Term Дезинтегратор
- WGDC I-Gain -> Turbo PID I-Term Anti-Windup Min
- WGDC I-Term -> Turbo PID I-Term
- WGDC P-Gain Fine -> Turbo PID D-Term
- WGDC P-Gain Coarse -> Turbo PID P-Term
- WGDC D-Term -> Turbo PID KAM
- Ошибка TIP WGDC -> Ошибка TIP WGDC (требуемый-фактический)
- WG Can Press Base -> Turbo PID WG CP FF Base
- Переименование монитора (все автомобили):
- Расчетный расход турбины -> Расчетный расход турботурбины
- WGDC Y-фактор -> Требуемый Turbo MFRACT
Разное Обновления таблиц:
- Изменены минимальные и максимальные значения для таблиц смещения Launch Control (Hard Cut).
- Это позволяет установить новый минимум 50 об/мин вместо 1500 об/мин.
- Таблицы переименованы:
- Launch Control (Hard Cut) (CCF) -> Launch Control (Hard Cut)
- Смещение управления запуском (Hard Cut) (CCF) -> Смещение управления запуском (Hard Cut)
- Управление запуском (Soft Cut) (CCF) -> Управление запуском (Soft Cut)
- Папка и связанные с ней таблицы переименованы (большинство автомобилей 2015+, где применимо):
- Папка: Датчик AFIP -> Датчик CKCP
- Таблицы: Датчик AFIP -> Датчик давления в картере
- Добавлен переключатель (выберите автомобили 2015+ года) — включение датчика давления в картере
- Добавлены обучающие таблицы A/F (все автомобили, кроме Fusion):
- Усиление обучения A/F
- Усиление обучения A/F (зеленый)
- A/F Learning Applied Trims (LTFT)
- Добавлены таблицы перепускного клапана компрессора (все автомобили, кроме Fusion):
- P0034/P0035 Пороговое значение теста (макс. )
- Добавлены таблицы отключения подачи топлива при торможении (все автомобили, кроме Fusion):
- Температура (включить)
- Добавлены таблицы топливного насоса / топливной форсунки (все автомобили, кроме Fusion):
- Преобразование команды насоса в угол
- Команда насоса (скалярная)
- Команда насоса (смещение)
- Задержка закрытия форсунки
- Добавлены таблицы задержки зажигания (все автомобили, кроме Fusion):
- Задержка зажигания
- Порог нагрузки (высокий выход)
- Пороговое значение нагрузки (высокий выходной сигнал) Гистерезис
- Пороговое значение нагрузки (запрет повторного включения)
- Порог нагрузки (запрет повторного включения) Гистерезис
- Порог времени (запрет повторного запуска)
- Коэффициент задержки (повторный запуск)
- Время отключения (повторный запуск)
- Счетчик импульсов (повторный запуск)
- Множитель задержки (высокий выход)
- Множитель задержки (стандартный выход)
- Dwell Base (высокая мощность)
- База Dwell (стандартный выход)
- Добавлены таблицы LSPI (все автомобили, кроме Fusion):
- LSPI Предельная смесь нагрузки (скорость линейного изменения)
- Исправлены таблицы нормализатора (все машины, кроме Fusion):
- (X) Ограничение EFT — изменение размера с 7 до 6.
- Добавлены таблицы калибровки датчика TPS (все автомобили, кроме Fusion):
- Наклон датчика положения дроссельной заслонки
- Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (макс.)
- Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (мин.)
- Обновлены имена таблиц и перемещены в папку «Integral» (Все автомобили, кроме Fusion):
- Режим спулинга Порог выхода PR -> Порог заморозки I-Term (MFRACT)
- Режим спулинга PR Гистерезис порога выхода -> Гистерезис порога заморозки I-Term (MFRACT)
- Добавлены таблицы крутящего момента двигателя (только Mustang, Focus RS):
- Смещение крутящего момента двигателя (CVC)
- Добавлены таблицы выпускных клапанов (только для Focus RS):
- Гистерезис порога нагрузки
- Порог частоты вращения двигателя
- Гистерезис порога частоты вращения двигателя
- Конфигурация таблицы нагрузки (дорожка)
- Конфигурация таблицы нагрузки (нормальная)
- Добавлены таблицы ограничения крутящего момента (только для Focus RS):
- Ограничение крутящего момента (по умолчанию)
- Начальный предел крутящего момента (режим Pass By)
- Добавлен переключатель (только для Focus RS):
- Включить пропускной предел крутящего момента
- Добавлены таблицы (только для автомобилей с канистровым давлением):
- Переключатель включения (обучение PID KAM)
- Скорость линейного изменения (низкий расход)
- Скорость линейного изменения (CBV разомкнут)
- Скорость линейного изменения (отсечение WGDC)
- Скорость линейного изменения (MFRACT)
- Обучающий зажим PID KAM
- Полученные значения PID KAM
- Переименованные таблицы (только для транспортных средств с канистровым давлением):
- Коэффициент усиления PID D -> коэффициент усиления I-терминала PID дезинтегратора
- PID I-Term Gain -> PID I-Term Gain Multiplier
- Компенсация коэффициента усиления I-терминала ПИД-регулятора. -> Коэффициент усиления I-члена ПИД-регулятора
- PID P-Term Gain (грубый) -> PID P-множитель коэффициента усиления
- PID P-Term Gain (Coarse) Comp. -> Коэффициент усиления PID PID
- PID P-Term Gain (Fine) -> PID D-Term Gain Multiplier
- PID P-Term Gain (Fine) Comp. -> Коэффициент усиления PID D
- Коэффициент коррекции турбины ПИД-регулятора (макс.) -> порог обучения (VMAG)
- PID TIP Boost Error Previous (Max) -> Learning Threshold (TIP Error Des-Exp)
- PID D-Term Freeze (Max) -> Порог обучения (TIP Error Des-Act)
Разное Обновления только для AT Mustang
- Новые таблицы:
- График переключения (SST пониженная передача) Kickdown
- Скорость выхода из режима запуска (SST)
- Максимальная передача в режиме запуска (SST)
- Конфигурация таблицы базовых ставок
- Тормозной момент (мин.) *только для чтения*
- Тормозной момент (макс.