Пропала тяга двигателя дизель: Не тянет дизельный двигатель

Не тянет дизельный двигатель

 

Чтобы двигатель развивал полную мощность, должны выполняться следующие условия:

1 – хорошая компрессия двигателя;

2 – устойчивая и обильная подача топлива;

3 – большое количество воздуха.

Если одно из перечисленных условий не выполняется, то КПД двигателя будет низким.

Когда при нагрузке пропадает тяга, это означает, что блок управления двигателем перешел в аварийный режим. Аварийный режим работы двигателя предусмотрен на всех современных машинах. Этот режим необходим, чтобы автомобиль не быстро, но безопасно доехал до пункта назначения.

Чтобы верно найти причину, надо произвести компьютерную диагностику двигателя.

По результатам компьютерной диагностики мы поймем, в какую сторону двигаться и куда копать, чтобы выяснить истинную причину неисправности.

Если дизельному двигателю не хватает топлива, то проверяйте топливную аппаратуру: Статья по проверке форсунок и насосов (ТНВД).

Если диагностика показывает, что дизельного топлива достаточно, а турбина недодувает и нет ошибок по остальным системам, то желательно померить компрессию двигателя.

Отсутствие необходимой компрессии двигателя приведет к тому, что двигатель не будет тянуть и развивать полную мощность. Если нет сжатия поршня, но есть в достаточном количестве воздух и топливо, то сильного взрыва все равно не произойдет, тем самым не будет хорошего выхлопа, а как мы знаем, выхлоп раскручивает турбину, поэтому турбина не будет надувать нужный объем воздуха. Отсутствие наддува воздуха приведет к тому, что машина тянуть не будет.

Самая распространенная причина отсутствия наддува воздуха – проблемы в работе турбины и отключение самой турбины.

Рассмотрим двигатель с изменяемой геометрией турбины (самый распространенный).

Отключение турбины, как правило, возникает по одной из двух проблем: одна связана с воздухом, другая с механической неисправностью самой турбины (износ крыльчаток, люфт оси).

Есть турбины с изменяемой геометрией, которые управляются вакуумом, а есть и те, которые управляются электронным актуатором.

Далее речь пойдет о турбинах с вакуумным управлением.

В машине установлены четыре датчика, которые всецело влияют на работу турбины.

1 – Датчик давления наддува. Он измерят давление воздуха во впускном коллекторе.

2 – Регулятор давления наддува. Это клапан, который управляет геометрией, т.е. включает и выключает турбину.

3 – Датчик температуры впускного воздуха. Показывает температуру воздуха, поступающего в мотор.

4 – Датчик атмосферного давления. Замеряет атмосферное давление в месте движения автомобиля (обычное атмосферное давление относительно уровня моря).

Чаще всего бывает, что в машине нарушена герметичность впускной системы воздуха. Тем самым турбина гонит весь воздух наружу (порван патрубок, плохое соединение на местах стыков, треснул интеркулер (радиатор охлаждения воздуха).

Для выявления подобной проблемы необходимо проверить всю впускную систему воздуха на герметичность.

Следующая по частоте встречаемости проблема: Неисправная геометрия в турбине.

Чтобы проверить геометрию на автомобиле, надо снять вакуумный шланг с актуатора на самой турбине. Надеть на него другой шланг и попробовать ртом или специальным устройством втянуть воздух. После этой процедуры шток, который управляет геометрией должен изменить свое положение. Если он не меняет своего положения, то может быть 2 причины либо порвалась мембрана в актуаторе, либо заклинила сама геометрия.

Выход из строя регулятора давления наддува и датчика давления наддува выявляется наличием ошибок по ним в результатах компьютерной диагностики.

Регулятор давления наддува также можно проверить вакуумметром.

Надо не забыть проверить вакуумный насос и вакуумные трубки во всей машине на герметичность. Делается это следующим образом, отсоединяете в каком-либо месте патрубок, прикладываете руку, должно ощущаться втягивание воздуха.

Турбина с электронным актуатором проверяется только с помощью компьютерной диагностики!

Обратите внимание, что на потерю тяги также могут влиять «вихревые» заслонки ( имеются не во всех автомобилях).

Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов. 

Пропала тяга на дизеле 1,9

  1. 29.11.2020, 02:11 #1

    Пропала тяга на дизеле 1,9

    Здравствуйте!
    Залил на полбака А5 с двигателем 1.9 тди 160 тыс пробега “очиститель инжектора”
    Начались перепады при разгоне.
    Выкатал те полбака, пропали перебои при наборе скорости, но появилась другая проблема – потеря мощности.
    Поменял фильтра (может та жидкость забила топливный фильтр), ничего не дало.

    Один раз завожу – машина хорошо едет, тянет с низких оборотов, второй раз завожу – как будто раза в полтора пропала мощность.
    Пропал рывок (прижатие к сиденью) при резком разгоне.
    Кстати, нажимаю резко педаль в пол, машина думает секунду, потом ускоряется, но не с той силой и сильного ускорения.

    Ездил так пару месяцев.
    Недавно сажусь, завожу, а она летит, хорошо разгонятся, звук лучший.
    В нормальном режиме работы на 2-й передаче спокойно разноняюсь до 70 км/час, а вот при падении впирается в 60 км/час и не едет дальше.
    Заметил, что при нагрузках при езде в горах со временем тоже начинает хуже ехать, кажется, что сзади ее кто-то держит.
    По ощущением кажется, что двигатель едет без турбины.

    Делал диагностику на компе, нет никакой ошибки, данные с турбины правильные.
    Возможно датчик массового забора воздуха (раз показал 380, а через месяц 410, хотя мощность так и не добавлялась).
    Подскажите, пожалуйста, что может быть?

    Ответить с цитированием



  2. 29.

    11.2020, 12:10 #2

    Сообщение от Roy575Roy

    Здравствуйте!
    Залил на полбака А5 с двигателем 1.9 тди 160 тыс пробега “очиститель инжектора”
    Начались перепады при разгоне.
    Выкатал те полбака, пропали перебои при наборе скорости, но появилась другая проблема – потеря мощности.
    Поменял фильтра (может та жидкость забила топливный фильтр), ничего не дало.

    Один раз завожу – машина хорошо едет, тянет с низких оборотов, второй раз завожу – как будто раза в полтора пропала мощность.
    Пропал рывок (прижатие к сиденью) при резком разгоне.
    Кстати, нажимаю резко педаль в пол, машина думает секунду, потом ускоряется, но не с той силой и сильного ускорения.

    Ездил так пару месяцев.
    Недавно сажусь, завожу, а она летит, хорошо разгонятся, звук лучший.
    В нормальном режиме работы на 2-й передаче спокойно разноняюсь до 70 км/час, а вот при падении впирается в 60 км/час и не едет дальше.
    Заметил, что при нагрузках при езде в горах со временем тоже начинает хуже ехать, кажется, что сзади ее кто-то держит.
    По ощущением кажется, что двигатель едет без турбины.

    Делал диагностику на компе, нет никакой ошибки, данные с турбины правильные.
    Возможно датчик массового забора воздуха (раз показал 380, а через месяц 410, хотя мощность так и не добавлялась).
    Подскажите, пожалуйста, что может быть?

    На форуме таких дизелей да и вообще дизелей пара штук. Вряд ли помогут. Обязательно диагностика и смотреть параметры наддува. 99% залипла турбина. Вот очень хороший пост с форума и про ваш мотор https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/8…g-tdi-2-0-a/p5
    А вот похожая тема https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/8…g-tdi-2-0-a/p5

    Ответить с цитированием


  3. 01. 12.2020, 20:59 #3

    А о каком именно моторе идет речь? Очень может быть клин тяги управления геометрией турбины.

    Ответить с цитированием


вопросов о том, что заставляет дизельный двигатель терять мощность?

Вопросы О том, что приводит к потере мощности дизельного двигателя?

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: 07:30 – 17:30 Сейчас закрыто

209-900-8342

99% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям

4,95 звезд-на основе 274 обзоров

209-900-8342

Auto & Fleet Mechanic

5160 Pentecost Drive #C
Modesto, CA 95356

22

Jul,

20219999

22

Jul,

20219

Jul,

20219

22

. за их долговечность на протяжении многих миль. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать потерю мощности, особенно в жару или при большой нагрузке. Если это происходит с вашим дизельным автомобилем, вы можете столкнуться с какой-либо формой ремонта дизельного двигателя 9.0033 , либо второстепенный, либо основной.

Так что же заставляет дизельный двигатель терять мощность? Вот список из пяти основных причин:
  1. Засорение топливного фильтра. Топливный фильтр удаляет примеси из топлива, чтобы они не попали в двигатель. Забитый топливный фильтр не может должным образом отфильтровывать загрязняющие вещества.
  2. Засорение выхлопной трубы. Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает уровень загрязнения выхлопными газами. Забитая выхлопная труба снижает мощность двигателя.
  3. Грязный воздушный фильтр. Двигатели используют смесь топлива и воздуха для выработки энергии. Когда наружный воздух проходит через фильтр, он улавливает грязь, мусор, насекомых и другие загрязняющие вещества. Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю приходится работать больше, чтобы вырабатывать мощность.
  4. Грязные свечи зажигания. Со временем на свечах зажигания накапливается нагар, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.
  5. Низкая степень сжатия. Если компрессия в цилиндре слишком низкая и не может работать должным образом, мощность двигателя будет меньше.
Вот несколько простых решений, которые помогут восстановить мощность вашего дизельного двигателя:
  1. Замена масла – Масло может загрязниться и потерять свою эффективность, если его регулярно не обслуживать, что затрудняет протекание через двигатель . Это может привести к засорению и другим проблемам, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы циркулировать загустевшее масло. Регулярная замена масла — один из самых простых способов предотвратить проблемы с мощностью.
  2. Используйте качественное топливо – Топливо более низкого качества имеет больший риск загрязнения, поэтому инвестируйте в топливо самого высокого качества.
  3. Очистите и/или замените фильтры — Топливный и воздушный фильтры оказывают большое влияние на работу двигателя, поэтому регулярно обслуживайте их, чтобы предотвратить образование отложений и засоров. Высококачественные фильтры стоят несколько дополнительных долларов
  4. Проверьте странные проблемы – Если ваш дизельный двигатель ведет себя странно, и вы не знаете, в чем проблема, обратитесь за помощью к специалисту по дизельному топливу. Это может сэкономить вам время и деньги, связанные с более крупным ремонтом дизельного двигателя в будущем.

Хотите узнать больше о том, почему дизельный двигатель теряет мощность? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.

Интересно, что заставляет дизельный двигатель терять мощность? Специалисты по дизельным двигателям Auto & Fleet Mechanic могут предоставить вам дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей.

Дизельные двигатели известны своей долговечностью на протяжении многих миль. Но даже дизельный двигатель иногда может испытывать потерю мощности, особенно в жару или при большой нагрузке. Если это происходит с вашим дизельным автомобилем, вы можете столкнуться с той или иной формой ремонта дизельного двигателя , мелкого или крупного.

Так что же заставляет дизельный двигатель терять мощность? Вот список из пяти основных причин:
  1. Засорение топливного фильтра. Топливный фильтр удаляет примеси из топлива, чтобы они не попали в двигатель. Забитый топливный фильтр не может должным образом отфильтровывать загрязняющие вещества.
  2. Засорение выхлопной трубы. Выхлопная система, состоящая из каталитического нейтрализатора и глушителя, снижает уровень загрязнения выхлопными газами. Забитая выхлопная труба снижает мощность двигателя.
  3. Грязный воздушный фильтр. Двигатели используют смесь топлива и воздуха для выработки энергии. Когда наружный воздух проходит через фильтр, он улавливает грязь, мусор, насекомых и другие загрязняющие вещества. Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю приходится работать больше, чтобы вырабатывать мощность.
  4. Грязные свечи зажигания. Со временем на свечах зажигания накапливается нагар, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.
  5. Низкая степень сжатия. Если компрессия в цилиндре слишком низкая и не может работать должным образом, мощность двигателя будет меньше.
Вот несколько простых решений, которые помогут восстановить мощность вашего дизельного двигателя:
  1. Замена масла – Масло может загрязниться и потерять свою эффективность, если его не регулярно обслуживать, что затрудняет его протекание через двигатель. . Это может привести к засорению и другим проблемам, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы циркулировать загустевшее масло. Регулярная замена масла — один из самых простых способов предотвратить проблемы с мощностью.
  2. Используйте высококачественное топливо – Топливо более низкого качества сопряжено с большим риском загрязнения, поэтому инвестируйте в топливо самого высокого качества.
  3. Очистите и/или замените фильтры — Топливный и воздушный фильтры оказывают большое влияние на работу двигателя, поэтому регулярно обслуживайте их, чтобы предотвратить образование отложений и засоров. Высококачественные фильтры стоят несколько дополнительных долларов
  4. Проверьте странные проблемы – Если ваш дизельный двигатель ведет себя странно, и вы не знаете, в чем проблема, обратитесь за помощью к специалисту по дизельному топливу. Это может сэкономить вам время и деньги, связанные с более крупным ремонтом дизельного двигателя в будущем.

Хотите узнать больше о том, почему дизельный двигатель теряет мощность? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.

Джуди Харви

Джуди Харви

  • Пред.
  • След.
Auto & Fleet MechanicModesto Auto Repair

$$$

5160 Pentecost Drive #C, Modesto, CA [email protected]

Пн:07:30–17:30

Вт:07:30–17:30

Ср:07:30–05:30 30pm

Чт:07:30 – 17:30

Пт:07:30 – 17:00

Сб:Выходной

Вс:Выходной

Facebook YouTube Google Yelp

American Express, MasterCard, Visa, Discover, Discover чеки, дебет

Контрольный список из 9 пунктов для дизельных двигателей малой мощности – Learn Diesel

Итак, ваш дизель имеет малую мощность. Она не лазит по холмам, как раньше. За годы своей работы механиком я часто видел такое, когда водитель приходит в ярость из-за того, что его грузовик едва поднимается на большой холм.

Это распространенная проблема, имеющая очень много разных причин в зависимости от симптомов . Вы также можете сказать, что он не тянет под нагрузкой. Как бы вы это ни описывали, потеря мощности в дорожном грузовике или части оборудования может быть опасной или даже фатальной в зависимости от обстоятельств.

Почему дизельный двигатель теряет мощность? За годы работы механиком тяжелого оборудования я обнаружил, что эти 9 причин являются наиболее распространенными причинами: 1. Грязный топливный фильтр 2. Индикатор проверки двигателя 3. Утечка или ограничение впуска воздуха 4. Засорение выхлопа 5. Неисправность педали газа 6. Неисправные форсунки 7. Низкое давление топлива 8. Неисправность турбонаддува 9. Внутренние проблемы двигателя.

1. В вашем дизельном двигателе грязный топливный фильтр

Очень распространенной причиной жалоб на низкую мощность является0032 топливный фильтр.  После того, как фильтр загрязнится до предела, он не будет работать эффективно. Как только он засорится, это вызовет у вас проблемы.

Хорошая идея  при любой жалобе на мощность заменить топливные фильтры.  Никогда не знаешь, во что он попал из топлива. В баке могло быть немного воды или мусора, поднятого чем-то, ударившим бак. Существует множество способов попадания мусора и воды, и именно поэтому у вас есть фильтры в первую очередь.

Большинство дизельных двигателей имеют первичный и вторичный фильтры. Я рекомендую всегда менять оба вместе. У вас может возникнуть соблазн заменить только вторичный, так как до него легче добраться, но лучше сделать оба, особенно когда есть жалобы на мощность. Если это решит проблему, вам следует очистить фильтры и посмотреть, что вызывало проблемы. Возможно, вам придется слить воду из бака, если в нем много воды или мусора.

Помните, что это может быть и плохое качество топлива. Важные вопросы, которые следует задать: как работает мой дизель? Где я заправился? См. мою статью о том, как долго может работать дизель 9.0005

2. На вашем дизельном двигателе загорелась лампочка «Проверить двигатель»

Вы можете подумать: «Ну и ну! 🙄 Ну, читайте дальше, прежде чем судить. Индикатор проверки двигателя указывает на наличие проблемы с системами или датчиками в вашей системе. Если он включен, начните здесь и посмотрите, почему.

Как вы увидите в этой статье, некоторые проблемы не будут иметь проверки двигателя. Если он у вас есть, это отличная новость. Определите, что он делает, используя диагностическое программное обеспечение, а затем двигайтесь дальше.

Если вы не знали, современные грузовики оснащены многими функциями безопасности. Некоторые из этих функций используются для защиты двигателя от повреждений. В попытке сделать это новые автомобили имеют так называемую снизить номинал .

снижение  это когда ECM решил за вас, что вам нужно отправиться в магазин. Большую часть времени будет гореть MIL (индикатор неисправности), указывая на наличие проблемы. Если это так, зайдите и посмотрите, какой код вызывает проблему.

Это одна из наиболее важных проверок, потому что даже если у вас нет снижения мощности, индикатор проверки двигателя может указывать на наличие другой проблемы, вызывающей проблемы с питанием. Подумай об этом; у вас может быть отсутствующая форсунка или заклинивший актуатор турбины. Сценарии бесконечны. Если эта лампа горит, это лучшее место для начала.

3. В вашем дизельном двигателе имеется утечка или ограничение всасывания воздуха

Следующее важное место, на которое следует обратить внимание, если индикатор проверки двигателя не горит, — это система впуска воздуха. В большинстве дизелей есть турбо, и он посылает сжатый воздух в двигатель, создавая наддув и придавая ему столь необходимую мощность.

Этот воздух охлаждается перед подачей в двигатель, известный как CAC (охладитель наддувочного воздуха). Это гарантирует, что двигатель может работать правильно и с максимальной эффективностью. CAC имеет решающее значение в борьбе со злейшим врагом вашего двигателя. Нагрев

Если в системе впуска имеется утечка, двигатель не будет выдавать столько мощности и потреблять больше топлива. Вы можете потерять до 20% мощности и потерять полмили на галлоне.

  • Начать нужно с турбозажимов.

Если вы работаете с автомобилем, у вас сильная вибрация, и зажимы со временем ослабевают. Лучше всего найти характеристики крутящего момента для них и проверить их все. Убедитесь, что они также выстроены правильно. Иногда, когда они возвращаются, они не хотят вставать на свои места. Чаще всего виновниками протечек будут хомуты.

  • Тест на утечку

Если вы знакомы с тестом на утечку CAC, вы знаете, что это отличный способ найти утечку в самом промежуточном охладителе. Для этого требуется специальный переходник для заправки интеркулера сжатым воздухом.

Когда вы заправляете интеркулер, конкретный объем указывается производителем. Затем при заданном PSI вы можете оставить его на 30-45 минут, чтобы увидеть, есть ли снижение давления за это время.

  • Шланги

Внимательно осмотрите все шланги. Ищите любые признаки трения или раздражения. Часто со временем в них могут образовываться проколы. Если есть силиконовый шланг, проверьте, не сминается ли он при работающем двигателе.

У вас также может быть ограничение, вызывающее недостаток мощности. Если ваш воздушный фильтр засорен или грязен, или у вас есть какое-то препятствие в системе впуска воздуха, ваш двигатель не сможет дышать и приведет к значительной потере мощности. Убедитесь, что на фильтре нет ничего и что он не засорен.

4. В вашем дизельном двигателе засорилась выхлопная система

На эту проблему часто не обращают внимания. Засоренная выхлопная система может создать слишком большое противодавление и вызвать серьезное снижение мощности двигателя. В зависимости от изготовления глушителя существует количество времени, в течение которого он должен быть заменен. Если он древний, стоит подумать о его замене. Вот некоторые признаки того, что ваш глушитель или DPF (сажевый фильтр) засорены:

  • Двигатель работает ершом
  • Плохой запах из выхлопных газов
  • Конденсат из выхлопной трубы
  • Странный шум из выхлопной трубы

5. В вашем дизельном двигателе неисправна педаль газа

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, если у вас низкая мощность, — неисправная педаль газа. Вы можете подумать, что я должен был включить это в раздел Check Engine Light  , но я видел, что у электронной педали газа часто возникают проблемы, и она не выдает код.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) может выйти из строя по разным причинам. Не думайте, что этой штуке будет всего 9 0032 вместо или вместо . TPS выйдет из строя из-за неточности, наличия мертвой зоны в педали, скачкообразных показаний и поломки или залипания самого оборудования.

Лучше всего подключиться к диагностическому программному обеспечению производителя и посмотреть на работу TPS. Я знаю, что у Cummins Insite есть тест, который вы можете запустить, и вы можете просмотреть его вручную. Вы можете подвигать педаль и посмотреть, правильно ли отображается программное обеспечение в процентах. Если педаль нажата на 50%, программа должна указать это в разумных пределах.

6. В вашем дизельном двигателе неисправны форсунки

Если у вас неисправная форсунка, вы потеряете мощность. Проблемы с форсунками не всегда вызывают коды двигателя. Я несколько раз в своей карьере видел двигатель с 1 или даже несколькими неисправными форсунками, и никогда не загорался индикатор проверки двигателя.

Если вы слышите промах  в двигателе, лучше присмотреться, чтобы увидеть, не является ли он виновником кражи вашей мощности. В большинстве диагностических программ есть тест производительности инжектора или диагностический тест. Вы должны запустить тест на всех форсунках, чтобы выявить проблему. Не останавливайтесь, когда вы видите тот, который не соответствует спецификации. Продолжайте тест до конца, чтобы убедиться, что у вас не более одной неисправной форсунки.

Нет ничего необычного в наличии более одной неисправной форсунки. В зависимости от возраста автомобиля или оборудования и истории обслуживания, я бы рекомендовал заменить все 6, если у вас есть проблемы. Вы также можете отправить их для тестирования и даже для восстановления.

7. В вашем дизельном двигателе низкое давление топлива

Еще одно место, на которое следует обратить внимание, это давление топлива в двигателе. Низкое давление топлива определенно приведет к недостатку мощности, а с современными системами высокого давления у вас определенно могут возникнуть проблемы.

Вы должны проверить все линии топливной системы. Убедитесь, что линии затянуты и не протекают. Любой воздух, введенный в систему, значительно снизит вашу мощность. В более новых системах высокого давления даже небольшой люфт приводит к подсосу воздуха. В этих системах форсунки питаются по отдельным линиям. В системе также имеется предохранительный клапан для защиты системы от избыточного давления. Это давление может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм! ECM контролирует давление на основе информации от нескольких датчиков в системе. Плохая информация даже для одного может вызвать всевозможные проблемы, включая низкую мощность.

Существует также тип впрыска, который называется HEUI (гидравлический насос-форсунка с электронным управлением). Это была технология, изобретенная Кэт. Эта система используется в дизельных двигателях Power Stroke объемом 7,3 л и 6,0 л. Они поставлялись с масляным насосом высокого давления, который вызовет множество проблем, в том числе низкую мощность, когда у вас возникнут проблемы. Есть много других типов форсунок, и все они будут иметь свой собственный набор проблем.

Если вашему двигателю не хватает топлива, проверьте еще пару вещей:

  • Пористые топливопроводы  – плетеные топливопроводы со временем размягчаются, и воздух начинает попадать в топливо, что вызывает всевозможные проблемы.
  • Слабый подкачивающий насос  – Это может привести к снижению мощности и периодическим колебаниям. Даже если звучит нормально! В некоторых приложениях это трудно измерить, но я видел это на многих двигателях.

8. В вашем дизельном двигателе неисправна турбина

Мы знаем, что все современные дизели оснащены турбонагнетателем, и он может вызывать проблемы и значительную потерю мощности. Необходим регулярный осмотр турбины внутри. Если какой-либо мусор попадет в турбину, ущерб может быть катастрофическим. Если турбина сколы или надрезы,  будет не так эффективен, и произойдет потеря мощности.

С современными системами выбросов у нас есть турбоприводы и VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Любые проблемы с этими системами могут привести к низкому энергопотреблению и, возможно, снижению номинальных характеристик. Я надеюсь увидеть сохраненный код двигателя с ними, но всегда рекомендуется визуальный осмотр.

Можно выполнить несколько диагностических тестов турбокомпрессора и исполнительного механизма. Если вы вообще подозреваете, что проблема здесь, запустите тесты и перегруппируйтесь.

9. У вашего дизельного двигателя проблемы внутри двигателя

В последнюю очередь я хочу, чтобы проблема возникла во внутреннем двигателе. Проблемы могут быть сложными и дорогими для устранения, но может случиться несколько вещей, которые могут привести к снижению мощности внутри клапанной крышки. См. мою статью о 10 признаках и симптомах изношенного дизельного двигателя

  • Сломанные коромысла
  • Плохо отрегулированные клапаны или форсунки
  • Погнутые/сломанные толкатели
  • Плохие клапаны
  • Изношенные кольца/цилиндр/вкладыши
  • Поврежденная головка или прокладка головки
  • Неисправный подъемник
  • Неисправность моторных тормозов
  • Неисправный ролик кулачка
  • Поврежденный распределительный вал исправил его, и когда вы вернулись в дорогу, а у него все еще не было необходимой мощности, вам, возможно, придется вернуться туда и вернуться к диагностике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *