Пропал ручник после замены задних колодок: Пропал ручник после замены задних колодок

Пропал ручной тормоз – Тормозная система

  1. 03.10.2008, 14:24 #1

    Пропал ручной тормоз

    Собратья всем привет .Помогите !!!
    Если кто знает поменял задние колодки на Honda Civic 1992 года
    Всё правильно поставил как и было но теперь не работает ручной тормоз
    Сто раз снимал колёса проверял всё на своих местах.
    Что делать ????????????
    Заранее благодарю за помощь .

    Ответить с цитированием



  2. 03.10.2008, 21:21 #2

    Пропал ручной тормоз

    привет.

    на эти же грабли наступал и я совсем недавно
    что надо сделать – снимаешь барабаны (по очереди конечно) и разводишь колодки зубчатым колесиком на распорке-коромысле так, чтоб барабан еле-еле одевался на колодки. я так вообще его киянкой подстукивал, чтоб он сел на место. после этого ручник стал держать на 3-4 щелчке
    в принципе, если потом снять заднюю пепелку, то там есть винт регулировочный, можно будет потом чуть-чуть еще подрегулировать. но основная регулировка – именно этим зубчатым колесиком. удачи!

    Ответить с цитированием


  3. 19.06.2009, 10:39 #3

    У меня возник похожий вопрос: при нажатии и резком отпускании педали тормоза, что то стучало в районе задних колёс (сайленты все новые, ориг), ну и решил я проверить барабаны, снялось всё легко, колодки почти, как новые, и держится всё крепко, ну нечему дребезжать то! решил ради пробы, ослабить до максимума колёсико регулировки ручника, после сборки то оно автоматом подкрутится, как ему надо.
    И правда после сборки, завёл, и при первых 2х-3х нажатиях были слышны щелчки натяжителя, тормоза (от педали) в норме, а ручник пропал наглухо, накручивал в салоне до максимума (6 щелчков), результат – ноль! Зато при торможении пропал тот странный стук (такой, как будто под обивкой, что то стучит). Выход, есть снять и выкрутить колёсико как было, но не понятно, почему тормоза есть, а ручника нет? Колесо вывешивал, блокируется педалью просто мёртво! У кого есть идеи? и что может стучать (щёлкать) при разведённых колёсиком колодках, или как теперь настроить ручник?

    ———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ———-

    почитал про то, как этот “самонатяжитель” у некоторых разводит колодки до такой степени, что барабан клинит и его не снять… может убрать его нафиг? не так уж он и нужен! подрегулировать колодки колёсиком, максимум 30 минут, и то это надо, когда регулировка из салона не помогает, а в таком случае пора менять колодки!
    Последний раз редактировалось Zx Volk; 19. 06.2009 в 10:24.

    Ответить с цитированием


  4. 09.08.2009, 17:29 #4

    Может еще актуален вопрос. После замены задних колодок (барабанных) у меня ручник работал, а потом перестал. При этом были сначала характерные щелчки и посторонние звуки при поднятии рычага. Ну и потом вовсе перестал работать. Не так давно поехал в сервис менять передние колодки и задние заодно – они провели диагностику и сказали что сломался какой тросик и ручник просто не работал. Почему непонятно. Провели сварочные работы и восстановление задних колодок – износ их был минимальным. После этого ручник заработал в обычном (хорошем) режиме.

    Правда, к сожалению, не знаю что именно пришлось сваривать.

    Ответить с цитированием


« Выбираем тормоза VI (перед диски/зад барабан) | ABS »

Похожие темы
  1. Ответов: 106

    Последнее сообщение: 19. 12.2008, 17:04

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.10.2008, 17:58

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08.08.2007, 12:18

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 08.06.2007, 17:25

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 04.09.2006, 16:52

Ваши права

Ручник перестал держать. [Архив] – Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Тормозная система > Ручник перестал держать.


PDA

Просмотр полной версии : Ручник перестал держать.



bunsev

16.03.2012, 23:31

Болтается ручник как в проруби. Произошло после замены задних колодок. Тросик на правом суппорте свободно двигается. Может где слетел с ручника? Где посмотреть и как подтянуть?
Впервые с таким сталкиваюсь. Нужен совет, клубни…….


Sania

16.03.2012, 23:56

Болтается ручник как в проруби. Произошло после замены задних колодок. Тросик на правом суппорте свободно двигается. Может где слетел с ручника? Где посмотреть и как подтянуть?
Впервые с таким сталкиваюсь. Нужен совет, клубни…….
В салоне открываешь крышку подлокотника, убираешь всё что у тебя там нажито непосильным трудом и на самом дне находишь лючёк, открываешь и смотришь. Возможно там слетело, тамже и подтянуть можно!


bunsev

17.03.2012, 00:03

В салоне открываешь крышку подлокотника, убираешь всё что у тебя там нажито непосильным трудом и на самом дне находишь лючёк, открываешь и смотришь. Возможно там слетело, тамже и подтянуть можно!
отоношто! будем смотреть! Там натяжной болт?!


Sania

17. 03.2012, 00:08

отоношто! будем смотреть! Там натяжной болт?
Там скоба на которой крепяться два троса(кст у меня тоже один соскачил при замене), каторая сидит на шпильке, гайкой подтягиваешь. Кароче откроешь и сам всё поймёшь.


bunsev

17.03.2012, 00:11

Там скоба на которой крепяться два троса(кст у меня тоже один соскачил при замене), каторая сидит на шпильке, гайкой подтягиваешь. Кароче откроешь и сам всё поймёшь.

Чего-то французы не додумали, раз он соскакивает при замене колодок:be:


Sania

17.03.2012, 00:17

Чего-то французы не додумали, раз он соскакивает при замене колодок:be:
Просто когда снимал трос с супорта немного его во внутрь всунул, вот он с того крючка и соскачил.


Kenny

17.03.2012, 10:24

Просто когда снимал трос с супорта немного его во внутрь всунул, вот он с того крючка и соскачил.
а зачем при замене колодок трос снимать


Sania

17.03.2012, 20:07

а зачем при замене колодок трос снимать
Так удобнее супорт отвести почитить, вкрутить и тд, ничего не мешает(лично для меня, а так дело каждого).


Kenny

17.03.2012, 20:29

Так удобнее супорт отвести почитить, вкрутить и тд, ничего не мешает(лично для меня, а так дело каждого).незнаю мне лино ничего не мешает и так все удобно


Sania

17.03.2012, 20:34

незнаю мне лино ничего не мешает и так все удобно
Яже и говорю что никого не заставляю так делать. Каждый делает как ему лучше и удобнее.
Хотя 5секунд на снятие тросика не заёмёт много времени., и мне реально было удобнее крутить в руках супорт без троса.


bunsev

17.03.2012, 21:09

Сегодня залез в бардачек, там действительно лючок. В нем планка с болтом и гайкой и два троса. Один тросик у меня свалился.
Болт длинный, крутить гайку не удобно, хорошо, что у меня есть накидной ключик-трещетка, простым очень гиморно было бы. Угол поворота ключа не большой.
Открутил я гайку, одел трос и натянул гайкой планку с тросиками.


Sania

17.03.2012, 21:13

Сегодня залез в бардачек, там действительно лючок.

В нем планка с болтом и гайкой и два троса. Один тросик у меня свалился.
Болт длинный, крутить гайку не удобно, хорошо, что у меня есть накидной ключик-трещетка, простым очень гиморно было бы. Угол поворота ключа не большой.
Открутил я гайку, одел трос и натянул гайкой планку с тросиками.
Ну вот и отлично! делов то


zak

11.04.2012, 19:13

Вот у меня проблемка с ручником машину покупал с такой проблемой левая сторона ручника не держит так чуть-чуть рукой колесо крутится а правая мертво,колодки новые на старых было тоже самое.Что смотреть куда лезть ? Может суппорт под замену?


Sania

11.04.2012, 21:33

Вот у меня проблемка с ручником машину покупал с такой проблемой левая сторона ручника не держит так чуть-чуть рукой колесо крутится а правая мертво,колодки новые на старых было тоже самое.Что смотреть куда лезть ? Может суппорт под замену?
Если трос на левую сторону целый, то наверное супорт. Попробуй разобрать, разработать.


zak

11.04.2012, 21:35

Если трос на левую сторону целыйНу как-бы тянет не оборван, а че там разбирать то ? Не вкурсе первый раз такой механизм у меня..


joltyi

11.04.2012, 22:11

Вот у меня проблемка с ручником машину покупал с такой проблемой левая сторона ручника не держит так чуть-чуть рукой колесо крутится а правая мертво,колодки новые на старых было тоже самое.Что смотреть куда лезть ? Может суппорт под замену?
Было и у меня такое после замены колодок.Вылечил след.образом:проверил правильно ли сидят в посадочных гнездах тросики на суппортах и в бардочке салона(подлокотник) и оказалось что в бардочке салона(подлокотник) один был не намести,его закусило и появилась разница в длине тросиков,ну а дальше все понятно.


zak

11.04.2012, 22:14

Смотрел вроди все гуд блин буду рыть…


joltyi

11.04.2012, 22:25

Смотрел вроди все гуд блин буду рыть…Попробуй вывеси зад машины,сними тросики из суппортов и просто понажымай,раз пять,педаль тормоза,потом тросики ставь на место и проверяй. Может поможет.


zak

11.04.2012, 22:30

Любые способы хороши буду пробовать не хочицца суппорт покупать а скоро Тэхагляд:be:


bunsev

12.04.2012, 10:48

Вот тут подтягивается ручник(подлокотник). Бывает, что один из тросов слетает
5051


zak

13.04.2012, 15:55

Сегодня вылечил ручник путем замены суппорта:ok:


Sania

13.04.2012, 18:11

Сегодня вылечил ручник путем замены суппорта:ok:
Молодец! И сколько нынче эта радость обошлась? Попробуй старый разобрать почистить, может ещё пригодится.


Kenny

14.04.2012, 10:05

Сегодня вылечил ручник путем замены суппорта:ok:
ребята там все надо разработать работы на 30 минут


Chevics

14.04.2012, 12:29

ребята там все надо разработать работы на 30 минут
И на сколько хватит? На полгода?


Kenny

14.04.2012, 12:38

И на сколько хватит? На полгода?
если будешь часто пользоваться то на всю жизнь. не один раз уже делал


Chevics

14.04.2012, 13:13

если будешь часто пользоваться то на всю жизнь. не один раз уже делал
Пользуюсь постоянно, и все равно закис. Думаю, что после смены колодок. Скоро буду перебирать. Есть какие-либо тонкости, советы?


Kenny

15.04.2012, 14:27

Пользуюсь постоянно, и все равно закис. Думаю, что после смены колодок. Скоро буду перебирать. Есть какие-либо тонкости, советы?
может не сам суппорт клинить а сами троса


5Sasha5

16.04.2012, 13:03

У меня в правом заднем суппорте сломался механизм ручника. Тот рычажок который трос тягает, ходит свободно до упора и ничего не тормозит. Похоже суппорт на замену. или он ремонтопригоден?


Kenny

16.04.2012, 22:13

У меня в правом заднем суппорте сломался механизм ручника. Тот рычажок который трос тягает, ходит свободно до упора и ничего не тормозит. Похоже суппорт на замену. или он ремонтопригоден?пригоден к ремонту ребята в районе трудовых резервов занимаются, отдаешь, потом не узнаешь как новый


5Sasha5

17. 04.2012, 01:55

пригоден к ремонту ребята в районе трудовых резервов занимаются, отдаешь, потом не узнаешь как новый
Я задумался просто – б/у суппорт можно за 20 взять. Думаю ремонт не меньше выйдет.


Kenny

17.04.2012, 08:30

Я задумался просто – б/у суппорт можно за 20 взять. Думаю ремонт не меньше выйдет.ну ремонт наверное 40 выйдет зато знать будешь что он твой родной и новый


zak

17.04.2012, 08:49

ну ремонт наверное 40 выйдет зато знать будешь что он твой родной и новыйДа ну купил б.у за 25 и не паришся


Kenny

17.04.2012, 22:47

Да ну купил б.у за 25 и не паришся
я лучше xltkf. и буду знать что он 100% рабочий


SEREGA

22.04.2012, 16:10

Болтается ручник как в проруби. Произошло после замены задних колодок. Тросик на правом суппорте свободно двигается. Может где слетел с ручника? Где посмотреть и как подтянуть?
Впервые с таким сталкиваюсь. Нужен совет, клубни.. …..
Смотри под подлокотником: Открутить 2 болта звездочкой, приподнять сзади подлокотник и вставить сами тросики с пазы, держатели!!!


bunsev

22.04.2012, 21:04

Смотри под подлокотником: Открутить 2 болта звездочкой, приподнять сзади подлокотник и вставить сами тросики с пазы, держатели!!!
Серега! Давно уже сделал!;)
http://laguna-club.by/showthread.php?t=1080&page=2&p=32450&viewfull=1#post32450
http://laguna-club.by/showthread.php?t=1080&page=2&p=42728&viewfull=1#post42728

ps Но все-равно спасибо!


vanya

01.07.2012, 02:06

а передние от задних суппортов отличаются?)) уж простите за дибильный вопроссс))


5Sasha5

01.07.2012, 10:52

а передние от задних суппортов отличаются?)) уж простите за дибильный вопроссс))Отличаются.


forneus

12.07.2012, 22:52

как выровнять положение коромысла на которое тросики одеваются?? а то один длиннее другого.


bunsev

12.07.2012, 23:41

как выровнять положение коромысла на которое тросики одеваются?? а то один длиннее другого.
подложить что-нибудь под наконечники на тросике(гайку, шайбу и т.п.)


forneus

12.07.2012, 23:44

а не похерю ли я этим правый нормальный тросик


bunsev

13.07.2012, 10:01

а не похерю ли я этим правый нормальный тросик
каким образом?
другой вариант – укоротить длинный…


Denied_X

13.07.2012, 11:04

ИМХО, но просто так один тросик удлинниться не мог.. самый верный вариант смотреть суппорт удлиннившегося тросика, скорее всего он закис.. разобрать, починить и наслаждаться одинаковыми тросиками..


Chevics

13.07.2012, 11:27

ИМХО, но просто так один тросик удлинниться не мог.. самый верный вариант смотреть суппорт удлиннившегося тросика, скорее всего он закис.. разобрать, починить и наслаждаться одинаковыми тросиками..
+1, Начните с проверки суппорта


diman brestskiy

13. 07.2012, 11:58

подложить что-нибудь под наконечники на тросике(гайку, шайбу и т.п.)
я просто рукой придерживал, когда закручивал

а не похерю ли я этим правый нормальный тросик
никаким образом…


5Sasha5

13.07.2012, 13:22

а что плохого если один немного длинее? Коромысло для того и коромысло, чтобы разницу в длине компенсировать. Я менял не парой, а один трос, и у меня тоже один немного длинее. На работе это не отражается.


forneus

14.07.2012, 22:57

ну как не отражается. по идее будет разное усилие на колёса? одно сильнее зажимается другое слабее. разве нет? а вообще идея с осмотром суппорта мне больше всего нравится


5Sasha5

14.07.2012, 23:11

ну как не отражается. по идее будет разное усилие на колёса? одно сильнее зажимается другое слабее. разве нет? а вообще идея с осмотром суппорта мне больше всего нравится

Усилие будет одинаковое, коромысло само компенсирут разницу длин, а оба троса при подъеме ручника будут одновременно перемещаться на одинаковое расстояние.


Denied_X

14.07.2012, 23:19

Усилие будет одинаковое, коромысло само компенсирут разницу длин, а оба троса при подъеме ручника будут одновременно перемещаться на одинаковое расстояние.
смотря на сколько один трос длинее второго. может и не компенсировать, если большая разница.


forneus

15.07.2012, 01:17

вот вот и я о том же


5Sasha5

15.07.2012, 02:09

Ну если пол метра, то да – не компенсирует – разбирайте суппорт.
Может для начала длину тросов сравните?


BALODYA

16.07.2012, 15:12

Разбирался я со своими суппортами. Долго разбирался. Все тоже самое: один трос длиннее, второй короче. Думал, что один, тот что длиннее, просто загорел/закорел в оплетке. Поменял и…он все равно длиннее. Полез в яму смотреть суппорта. Так вот, на одном суппорте, как раз на том где длиннее трос, лапка за которую он таскает, не возвращалась до конца. Отсюда вывод: для правильной работы ручника важен полный ход лапки (там даже ограничители на лапке есть). Есть полный ход-поршень прижимает колодки по полной. Это, кстати, является одной из причин подклинивания (т.к. поршень до конца не отходит) и быстрого износа внутренней колодки. Закисает поворотный механизм ручника. Это 99%


Pavel_N

17.07.2012, 23:10

Сегодня поменял троса и коромысло стало ровно. Хода лапки проверил – работает отлично, от ограничителя до ограничителя. Чтобы нормально проверить – нужно снять пружину и без колодок качать лапку. Цилиндр должен выходить, а потом чуть уходить обратно.

Кстати о тросах. Купил на Exist.by такое чудо RC 31.2237. Стал ставить… С первым тросом секс длился 1,5 ч. В итоге в ход таки пошел напильник. Вот слева родной трос, справа этот RC. Это часть которая входит в кузов. Совсем разные. На глаз диаметры вроде одинаковые, но не лезет он туда ни в какую, хоть его крути, хоть стучи. В итоге пошел за штангеном, замерил… Родной 10мм, RC 11мм и конус 12,5мм. Пришлось спиливать напильником до 10,1мм и потом ставить на гермет. Часть которая входит в суппорт тоже не смогла зайти полностью, она на 0,4мм больше, учититывая, что там очень большой натяг.


stONER

22.04.2013, 22:10

на своей лагуне езжу 2 года, колодки задние поменял пару неделб назад, ручник начинал хватать на 4 щелчке, чтобы машина держалась под уклон надо было затягивать его до 6 щелчка, чтобы сопротивлялась троганию 7-8 щелчек. После того как купил машину ручник летом на юз не пользовался, по идее он его жестко так и не хватал, диски прошли почти 140 ккм, поменяю при след. замене колодок. Это была предистория. Пытался подтянуть немного через салон. Но не могу понять в какую сторону крутить. Влево крутил вроде не разводило колодки, вправо крутанул чуть лучше но все равно колеса крутятся руками хуже чем передние колеса. Так собсна вопрос! расскажите куда крутить чтобы подтянуть троса, куда чтобы их отпустить? p.s щас хватает ручник круто, тока влево уводит тачку и не полностью разводятся колодки…


Sashazz1983

22. 04.2013, 23:22

Рычаги ручника на супортах в не затянутом положении ручки ручника должны отходить до упора. Вот и крути.


Sasha1989

04.05.2014, 22:59

На 1 лагуне тоже трос ручника под подлокотником находится?и если что снимать все эту конструкцию до магнитолы аж?


101726bn

18.08.2014, 18:20

Проблема аналогичная:год назад менял оба троса(точнее на сервисе меняли),ручником пользуюсь постоянно.Со временем стал замечать,что сам рычаг ручника в опущенном положении как-то слишком свободно ходит,на 3-5 см.Поддамкратил по очереди оба колеса,от руки крутятся,если без лишних придирок,то как и крутились раньше,свободно.Но в один прекрасный день,после постановки машины на ночь на большом уклоне,с по самые уши затянутым ручником,при движении после 1-2 км учуял вонь в машине(на дворе лето,стекло опущено),сначала подумал что не от меня.Но всё же остановился и увидел от заднего левого даж небольшой дымок,поплевал на диск,ясен-красен всё шипитO.O
Попробовал пару раз подёргать ручник,проехал немного,остановился,вроде как остывать начал весь механизм. Несколько последующих дней контролировал это явление-норм,но потом после очередной добротной затяжки ручника всё повторилось(((Коромысло в подлокотнике стоит с солидным перекосом…
Как я понял надо снимать разрабатывать суппорт или у меня другая причина?Подскажите пожалуйста!И можно ли это всё сделать просто поддамкратив машину,т.к. ни ямы,ни подъёмника рядом нет?


bunsev

19.08.2014, 09:15

Подскажите пожалуйста!И можно ли это всё сделать просто поддамкратив машину,т.к. ни ямы,ни подъёмника рядом нет?
можно


sema

27.10.2014, 07:56

Подскажите, как правильно снять троса ручника?!


Balabol8484

27.10.2014, 08:14

Подскажите, как правильно снять троса ручника?!

снимать не снимал, натягивал. Как по мне, так нужно натяжитель с ручника скрутить под подлокотником, а дальше найдешь как они через днище заходят… У меня в подлокотнике лючок есть для натяжения тросов.


Шэфф

24. 06.2016, 19:25

добрый вечер!помогите советом!менял тросики ручника…справа всё без проблем поменялось, а слева никак(((…старый не смог достать пока не обрезал бабышку с салона, а теперь не могу новый засунуть(((10 см залазит и все….что делать????


Mishania

25.06.2016, 08:51

добрый вечер!помогите советом!менял тросики ручника…справа всё без проблем поменялось, а слева никак(((…старый не смог достать пока не обрезал бабышку с салона, а теперь не могу новый засунуть(((10 см залазит и все….что делать????

Скорее всего менять канал по которому ходит трос ручника. Можешь поднять ковер под ногами пассажира и увидишь.


Шэфф

25.06.2016, 09:51

А этот канал достаеться, если меня или чистить?


AntCars

25.06.2016, 10:19

А этот канал достаеться, если меня или чистить?

Трубка снимается и ставится новая, чистить там нечего они в труху ржавеют


Шэфф

25. 06.2016, 10:51

Трубка снимается и ставится новая, чистить там нечего они в труху ржавеют
Дак а как она достается?в какую сторону?


Vladislav2013

25.06.2016, 11:39

:flood:
у кого какие мысли, по чему всегда первым из строя выходит из строя левая сторона задних тормозов?
У меня закис левый суппорт, на драйве все посты, которые втречал тоже про то что перестал ручник держать с лева, даже у соседа на Пассате б3 барабан с лева держать перестал.
Что же такого твориться с левой стороной?


Alex-N

25.06.2016, 13:45

:flood:
у кого какие мысли, по чему всегда первым из строя выходит из строя левая сторона задних тормозов?
У меня закис левый суппорт, на драйве все посты, которые втречал тоже про то что перестал ручник держать с лева, даже у соседа на Пассате б3 барабан с лева держать перестал.
Что же такого твориться с левой стороной?
Просто совпадение. У меня на предыдущей лагуне проблема начиналась с правой стороны.


kirillvolchkov

25.06.2016, 17:34

Просто совпадение. У меня на предыдущей лагуне проблема начиналась с правой стороны.

И у меня правый вылетел первым.


AntCars

25.06.2016, 19:17

Болезнь правый в л2


gera15

18.07.2016, 15:28

Подскажите, поставил задние суппорта после ремонта, тросы ручника новые (Adriauto), но ручник теперь стал очень тугим, флажки на суппортах поворачиваются только на половину. Может я что не правильно собрал или тросы не так поставил?


AntCars

18.07.2016, 22:55

Подскажите, поставил задние суппорта после ремонта, тросы ручника новые (Adriauto), но ручник теперь стал очень тугим, флажки на суппортах поворачиваются только на половину. Может я что не правильно собрал или тросы не так поставил?

Может у тебя заработал ручник ) ? И ещё как вариант ты его мог перетянуть, в подлокотнике…


MASLAPUP

18. 07.2016, 23:56

Подскажите, поставил задние суппорта после ремонта, тросы ручника новые (Adriauto), но ручник теперь стал очень тугим, флажки на суппортах поворачиваются только на половину. Может я что не правильно собрал или тросы не так поставил?

http://laguna-club.by/showthread.php?t=12388


gera15

19.07.2016, 08:44

В том то и дело, до закисания подшипника в левом суппорте, ручник затягивался очень легко, флажки ходили как положено. А сейчас требуется большое усилие и флажки могу затенуть только до половины. (правда еще тормозные диски уже реально менее 9мм)


jp08

19.07.2016, 13:21

Приветствую
Подскажите что может быть если флажок на суппорте движется как надо но под конец щелкает и доходит до конца, диск при этом отжимается и слабо держит
Даже когда суппорт в руках то видно как при щелчке цилинд отходит чуть назад, собственно интересует что именно в нем поменять (есть старый суппорт) и надо ли весь разбирать


MASLAPUP

19. 07.2016, 15:20

Приветствую
Подскажите что может быть если флажок на суппорте движется как надо но под конец щелкает и доходит до конца, диск при этом отжимается и слабо держит
Даже когда суппорт в руках то видно как при щелчке цилинд отходит чуть назад, собственно интересует что именно в нем поменять (есть старый суппорт) и надо ли весь разбирать

Разбирать весь. Похоже что флажёк продавило переходной пластиной.


MASLAPUP

19.07.2016, 15:22

В том то и дело, до закисания подшипника в левом суппорте, ручник затягивался очень легко, флажки ходили как положено. А сейчас требуется большое усилие и флажки могу затенуть только до половины. (правда еще тормозные диски уже реально менее 9мм)

Вкрутите по новой супорта. Не трогая ничего что связано с ручником соберите, накачайте педаль, регулируйте ручник.


Jevgen

02.03.2017, 19:48

Трубка снимается и ставится новая, чистить там нечего они в труху ржавеют

у меня тоже самое было, поднял полы, а там мокро вся трубка сгнила и саморезы торчат, которые тормозные трубки держат вот от туда и сифонит. ……….


Moren

23.10.2017, 09:47

у кого какие мысли, по чему всегда первым из строя выходит из строя левая сторона задних тормозов?
У меня закис левый суппорт, на драйве все посты, которые втречал тоже про то что перестал ручник держать с лева, даже у соседа на Пассате б3 барабан с лева держать перестал.
Что же такого твориться с левой стороной?
Первый суппорт сдох у меня с права.. Тогда, несколько лет назад, был заменен.. Спустя годы я его отремонтировал и поставил на место..


hard

06.09.2020, 21:20

Ребята, помогите, не понимаю что происходит.
Ручник работал хорошо, затягивался легко.
Пришло время менять задние колодки.
Заехал в гараж, снял суппорта, выкрутил поршни, поменял колодки, одел суппорта, пару раз нажал педаль тормоза, ну поехал проверять.
Тормоза работают как и раньше. Но вот ручник стал затягиваться очень очень туго.
При замене колодок ручником не дёргал, троса не снимал.
Что теперь делать?


_cub

11.09.2020, 00:20

ну, то что он туго затягивает то считай не проблема, главное , что б держал. А вообще можешь попробовать отрегулировать момент дожима. В начале темы всё подробно изложено где и как.:ay:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

меняю задние тормозные колодки. при сматывании назад…

Меняю задние тормозные колодки. при сматывании назад …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ян Б

на 14 февраля 2017

У меня мазда 3 2010 года меняю задние тормозные колодки. при закручивании поршня ручник должен быть включен или выключен?

Пробег моей машины 86000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

При закручивании задних суппортов вы должны использовать инструмент для суппорта, чтобы повернуть и отодвинуть поршень в суппорте. Трос стояночного тормоза всегда должен быть отпущен при повороте поршней назад. После установки новых колодок и суппорта прокачайте тормоза, используя только короткие ходы. Не нажимайте педаль до упора, иначе главный цилиндр может быть поврежден. Накачайте тормоза, и когда педаль станет жесткой, нажмите и удерживайте тормоз, а затем несколько раз потяните стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он работает.

Тай Томпсон

Автомеханик

25 лет опыта

Рычаг стояночного тормоза внутри автомобиля должен быть отпущен. Сжатие поршня при включенном стояночном тормозе может привести к тому, что стояночный тормоз выйдет из строя, если он вообще сожмется. Скорее всего, вы все равно не сможете снять суппорт при включенном стояночном тормозе. Если вы чувствуете, что вам не помешала бы замена задних тормозов, обратитесь к сертифицированному механику, который доступен на сайте YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

ABS, VSC, подсветка руля

Здравствуйте. Я вижу, что у вас здесь несколько проблем. Есть также несколько вещей, которые, возможно, потребуется отремонтировать, чтобы решить проблему. Все, что вы здесь перечислили, может указывать на то, что…

Топливный бак не заполняется полностью

Если ваш автомобиль был построен до 06.04.2005 г. Эта проблема. Если вы попытаетесь заполнить топливный бак медленнее, у вас будет меньше проблем. У вашего танка проблемы при использовании…

Звуковой сигнал продолжает звучать

Здравствуйте. Есть несколько причин, по которым ваш гудок продолжает звучать. Возможно, один из контактов звукового сигнала залип или замыкается по ошибке. Также возможно проблема с вашим…

Нет кондиционера, радио, электростеклоподъемников и стеклоочистителей

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, следует, что есть какая-то электрическая проблема, которая затрагивает в первую очередь внутреннюю электронику. Несколько вещей, которые я бы проверил, это генератор переменного тока, аккумулятор и еще раз проверьте реле и. ..

Аксессуар/Мощность зажигания непостоянна

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan 350Z 2004 года. Это широко известная проблема с 350Z. Когда это произойдет, у вас должна загореться лампочка Check Engine, что, вероятно, будет связано с компьютерными кодами NATS….

Нет запуска и запуска

Привет и спасибо за ваш вопрос. Снимите провод свечи зажигания с одной из свечей зажигания, вставьте отвертку в провод и заземлите его. Теперь попробуйте завести автомобиль. Если нет искры, то…

Код P0302/CEL. Причиной могут быть свечи зажигания, но не уверен

Этот код относится к пропуску зажигания, который может быть вызван множеством различных причин. Это может быть вызвано неисправными проводами или свечами зажигания, неисправным блоком катушек, неисправными датчиками O2 или, возможно, грязной или забитой топливной форсункой….

Проблемы синхронизации? Странный шум при разгоне.

Привет. Хотя это правда, что неисправный или неправильный угол опережения зажигания влияет на плавность работы двигателя, другие проблемы, такие как датчики массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), датчики O2 (https ://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement) и датчики положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) также могут вызывать аналогичные симптомы.

Автомобиль не заводится, но электрооборудование работает.

Проблемы с запуском или остановкой могут быть вызваны несколькими причинами. Плохой смарт-ключ может быть одним из них. Используйте второй смарт-ключ, прилагаемый к автомобилю, чтобы попытаться завести автомобиль. Если запустится…

Статьи по Теме

Как работает антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это тормозная система, позволяющая автомобилю сохранять сцепление с дорогой при торможении. Торможение управляется водителем с помощью педали тормоза, а старые тормозные системы реагируют…

Что такое тормозная пыль?

Пришло время помыть машину, но когда вы добираетесь до колес, они покрыты трудноудаляемой серой пылью. Даже после того, как вы очистите его, он быстро возвращается. Добро пожаловать в мир тормозов…

Почему тормозные диски деформируются?

Тормозные диски (https://www.yourmechanic.com/services/brake-rotor-disc-replacement) — это большие металлические диски, видимые за колесами автомобиля. Они крутятся вместе с колесами…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета


Как диагностировать распространенные проблемы с тормозами

Тормоза. Никакая другая система в вашем автомобиле не может вызвать столько разочарований, но при этом быть столь важной для вашей безопасности. Вы можете часами гоняться за утечками, шумами, рывками и другими проблемами с тормозами, но они снова всплывут.

К счастью, специалисты по тормозам Bendix могут помочь вам в диагностике и устранении проблем с тормозами. Они составили этот удобный список распространенных проблем с тормозами, их возможных причин и предлагаемых решений.

Как только вы выясните, что не так с вашими тормозами, Summit Racing предложит вам высококачественные колодки, роторы, барабаны и другие компоненты Bendix, которые помогут вам привести тормозную систему в состояние лучше нового. Улыбка на вашем лице, когда вы прикасаетесь к педали на своих новых креплениях, будет для нас достаточной благодарностью.

Проблема: Я только что поменял колодки и роторы. Машина останавливается нормально, но каждый раз, когда я меняю направление с переднего на заднее, раздается щелчок от тормоза.
Причина: Большинство современных автомобилей имеют суппорт в виде анкерного кронштейна, в котором используются зажимы из нержавеющей стали для нагрузки колодок в определенном направлении. Эти зажимы изготовлены из пружинной стали и могут изнашиваться.
Решение: Большинство высококачественных комплектов тормозных колодок поставляются с новыми зажимами. Если вы не приобрели новые зажимы, их можно приобрести отдельно в составе комплекта фурнитуры. Обязательно смажьте зажимы высокоэффективной синтетической тормозной смазкой.

Проблема:  Я проточил роторы и установил их вместе с новыми колодками. При нажатии на тормоз слышу ритмичный стук.
Причина: Покрытие ротора имеет решающее значение для правильной работы тормоза. Шероховатая отделка ротора действует как винт, вытягивающий колодки. Когда колодки возвращаются в исходное положение, они издают стук, который вы слышите.
Решение: Проверьте только что обработанные роторы на наличие канавок. Если они выглядят как старая виниловая пластинка, либо отшлифуйте поверхность ротора наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить любые гребни, либо заново обработайте роторы на очень низкой скорости, чтобы удалить гребни.

Проблема: У меня серьезно отказали тормоза после спуска с горы. Конечно, мои тормоза стали очень горячими. Теперь я чувствую, что тормоза исчезают при движении в плотном городском потоке.
Причина: Затухание тормозов на самом деле является кипением тормозной жидкости. Когда жидкость закипает, в ней появляются пузырьки воздуха. Эти пузырьки не сжимаются, что приводит к замиранию педали. Как только это произойдет, ваша жидкость будет иметь гораздо меньше сопротивления выкипанию.
Решение: Всегда проверяйте колодки и меняйте тормозную жидкость после любой серьезной проблемы с тормозами.

Проблема: После замены колодок и дисков я слышу чирикающий звук, когда отпускаю педаль тормоза. Звук пропадает, когда нажимаю на тормоз.
Причина:  Ржавчина под ротором может деформировать поверхность ротора. Это искажение будет стираться о фрикционный материал колодок при каждом вращении шины, вызывая «чирикающий» звук, который вы слышите.
Решение: Тщательно очистите поверхность ступицы колеса в месте прилегания к ней ротора. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть колеса.

Проблема:  На моих колесах много тормозной пыли. Я использовал тормозные колодки, которые должны быть с низким содержанием пыли, но мои колеса продолжают чернеть.
Причина: Избыток пыли обычно возникает из-за неправильного втягивания суппорта. Суппорт имеет прямоугольное уплотнение, которое удерживает жидкость внутри суппорта. Уплотнитель также «перекатывается» при торможении, вроде как наматывается резинка. Когда тормоза отпущены, это уплотнение раскручивается и втягивает поршень суппорта, отодвигая колодки от ротора. Изношенное уплотнение позволяет колодкам прилегать к ротору, что приводит к быстрому износу ротора и колодок и появлению этой уродливой пыли.
Решение:  Если суппорты подверглись коррозии или имеют большой пробег (особенно на автомобиле, который не получает регулярную замену тормозной жидкости), скорее всего, прямоугольное уплотнение устало. Замените суппорты либо новыми, либо высококачественными восстановленными суппортами.

Проблема: Когда я переделал передние тормоза на своем переднеприводном автомобиле, педаль тормоза «чувствуется» неправильно. Я ожидал, что педаль тормоза будет сидеть выше, как это было, когда машина была новой.
Причина:  Задние тормоза не отрегулированы. Автомобиль с передним приводом пройдет через несколько комплектов передних тормозов, прежде чем потребуется замена задних, и часто задние тормоза не проверяются.
Решение: Всегда проверяйте задние тормоза при обслуживании передних тормозов. Снимите задние барабаны и проверьте тормозные колодки. Если колодки и барабаны в порядке, очистите тормоз с помощью очистителя тормозов и смажьте посадочную поверхность на опорных пластинах, а также все точки поворота. Затем отрегулируйте башмаки до нужного зазора. Ваша педаль тормоза вернется в исходное положение.

Проблема: Когда я переделываю свои тормоза, кажется, что они никогда не служат так долго, как оригинальные тормоза. Это потому, что оригинальные колодки лучше, чем колодки вторичного рынка?
Причина: Тормозная система не восстановлена ​​до заводского состояния.
Решение:  Когда вы выполняете работу с тормозами, не просто меняйте тормоза. Восстановите систему как новую. Используйте новые или правильно обработанные роторы. Используйте высококачественные фрикционные материалы. Разберите суппорт, насколько это возможно, и тщательно очистите его, чтобы удалить всю ржавчину и коррозию. Замените оборудование суппорта и смажьте все в соответствии со спецификацией. Слейте и промойте тормозную жидкость. Отшлифуйте колодки для правильной обкатки. В результате вы получите новые тормоза, которые прослужат так же долго, как и оригинальные тормоза.

Проблема: У меня автомобиль последней модели с антиблокировочной системой тормозов. Незадолго до полной остановки моя педаль падает и пульсирует. Он делает это только ниже 8 миль в час и не все время.
Причина: Грязные или ржавые датчики ABS.
Решение:  Каждый раз при работе с тормозами проверяйте и очищайте датчики ABS. Тщательно очистите датчики очистителем тормозов и удалите металлические опилки. Осмотрите тональные кольца на наличие трещин или отсутствующих зубов и при необходимости замените их.

Проблема:  Мне трудно установить колодки в анкер суппорта. Я вставил новые зажимы, и колодки сели так плотно, что я боюсь, что они не будут работать должным образом.
Причина: Ржавчина на анкерных кронштейнах.
Решение: Тщательно очистите кронштейны и осмотрите их на наличие износа. Если анкер изношен, его необходимо заменить. Если под зажимом есть ржавчина, это может вызвать тормозное сопротивление и/или неравномерный износ.

Проблема: Мои тормоза притормаживают после обычной работы с тормозами.
Причина:  При вдавливании поршней суппорта в главный цилиндр может попасть слишком много тормозной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *