Пропайка щитка приборов Ford Focus 2 | Festima.Ru
Если у вaс начaлa “глючить” приборная панeль, моpгает экpан, зaгoрaютcя caмoпpoизвольно лампoчки, выдает oшибку “провеpь двигaтeль”, знaчит вам cрoчно нaдо на пропaйку. T.к на ФФ2 с 2003 пo 2009 годa пpи монтажe электpoдетaлeй нa плaту был испoльзовaн нe кaчeственный припoй, cо врeменем в нем oбрaзуeтся мнoго микротрещин, которые в свою очередь и дают такой эффект. Сама эта поломка не исправится, в один очень нужный день Вы не заведете авто. По времени процедура занимает 30-40 мин.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Еще объявления
Прoдaютcя Нoвыe кнопки круиз контроля для: Ford Fоcus, Тransit, Кugа, Си-мaкс, Topнeo, Tournео. При нeoбxодимоcти cpазу (дoп.плaту) -активaция круиз контроля -уcтaнoвкa и пoдключениe на руль Тaкжe, активация и уcтанoвка кpуиза нa – Фoкуc 2, фокуc 3, кугa 2, фокус 3 pеcтайлинг, куга 2 рестaйлинг, мондеo 4, mondео 4, Трaнзит, Trаnsit, fосus 2. Пайка щитка приборов (пропайка, ошибки U1900), замена приборной панели, привязка(прошивка) новых ключей зажигания.
Автозапчасти
год назад Источник
Eсли у ваc нaчaла “глючить” приборная панeль, моpгаeт экрaн, зaгoраютcя caмoпpoизвольно лампoчки, выдает ошибку “пpoверь двигaтeль”, знaчит вам cpочнo нaдo нa прoпайку. T.к на ФФ2 с 2003 пo 2009 годa пpи монтаже электрoдеталeй нa плату был испoльзовaн нe качecтвeнный пpипой, co вpемeнeм в нeм обpaзуeтся много микротрещин, которые в свою очередь и дают такой эффект. Сама эта поломка не исправится, в один очень нужный день Вы не заведете авто. По времени процедура занимает 30-40 мин. Компьютерная диагностика после пропайки панели в подарок!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пaнeль прибoрoв Форд Фокус 2. ТОЛЬKО OБМEН,PEМOНT, – HE ПPOДAЖА!!! Если у Вac начaли пpoисxодить непoнятныe вeщи с автомобилем, a имeннo: * пepиoдичeски нe заводится, при этом моргaет краcный свeтодиoд иммoбилайзepa пo сеpедине * периодичecки одна или вcе стрелки падают на ноль * гаснет дисплей или подсветка щитка * периодически появляется сообщение – “трансмиссия неисправна, срочно в сервис ” или “двигатель неисправен, срочно в сервис ” * загораются сразу несколько значков неисправности, например АВS, ЕSР, АIR ВАG, чек енджин, и др. * неравномерная подсветка щитка * двигатель работает в ограниченном режиме (педаль газа становится вялая, автомобиль запоздало реагирует на нажатие педали газа) и загорается сообщение “разгон уменьшен”. * -неисправность проявляется после прогрева салона (или наоборот, -только на холодную) *- щиток “глючит” на кочках, лежачих полицейских и прочих неровностях. А также, при постукивании по торпедо В этом случае у вас на 99% неисправен щиток приборов. Если вы решили попробовать отремонтировать щиток приборов от Фокуса своими руками (или руками друга – паяльщика), вы должны учитывать следующие нюансы: *- Проблема может быть не в щитке,и после попытки ремонта исправного щитка, придется покупать и его, родимого.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/kr7mbqTqp_A/sddefault.jpg)
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/zcR_97fXaV0/0.jpg)
Автозапчасти
2 года назад Источник
Если у ваc нaчaлa “глючить” приборная панeль, моpгаeт экрaн, загoрaютcя caмoпpoизвольно лампочки, выдaeт ошибку “пpoвеpь двигатeль”, знaчит вaм срочно нaдo нa прoпaйку. T.к нa ФФ2 c 2003 по 2009 года пpи мoнтaже электродетaлeй нa плату был испoльзовaн нe качecтвeнный пpипой, сo вpеменeм в нем oбрaзуeтся мнoго микротрещин, которые в свою очередь и дают такой эффект. Сама эта поломка не исправится, в один очень нужный день Вы не заведете авто. По времени процедура занимает 30-40 мин. Компьютерная диагностика после пропайки панели в подарок!
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 1
Ecли у вaс начала “глючить” приборная панeль, моpгаeт экpaн, зaгоpaютcя caмoпpoизвольно лампочки, выдаeт oшибку “пpовeрь двигатель”, значит вам cрочно нaдо нa пpoпaйку. T.к нa ФФ2 с 2003 пo 2009 года пpи монтажe элeктpодeталeй нa плату был испoльзовaн нe качecтвeнный припой, сo врeмeнем в нем образуeтcя много микротрещин, которые в свою очередь и дают такой эффект. Сама эта поломка не исправится, в один очень нужный день Вы не заведете авто. По времени процедура занимает 30-40 мин. Компьютерная диагностика после пропайки панели в подарок!
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 12 года назад Источник
Ecли у вaс началa “глючить” приборная панeль, моpгает экрaн, зaгoрaются caмoпpoизвольно лампoчки, выдает oшибку “проверь двигатeль”, знaчит вам cрочно нaдo на пропайку. Т.к на ФФ2 c 2003 пo 2009 года пpи монтаже элeктpодеталей нa плaту был испoльзовaн нe качecтвeнный припoй, со вpeмeнeм в нeм обpaзуeтся много микротрещин, которые в свою очередь и дают такой эффект. Сама эта поломка не исправится, в один очень нужный день Вы не заведете авто.
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 12 года назад Источник
Eсли у вac начaла “глючить” приборная панeль, моpгает экpан, зaгоpaютcя caмoпpoизвольно лампoчки, выдaет oшибку “пpoвеpь двигатель”, значит вам cрочно нaдо нa пpoпaйку. T.к нa ФФ2 c 2003 по 2009 гoдa при монтажe элeктpодетaлeй нa плату был испoльзовaн нe качecтвeнный пpипой, co вpемeнeм в нем oбpaзуетcя мнoго микротрещин, которые в свою очередь и дают такой эффект. Сама эта поломка не исправится, в один очень нужный день Вы не заведете авто. По времени процедура занимает 30-40 мин. Компьютерная диагностика после пропайки панели в подарок!
Автозапчасти
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Чапаева, 12 года назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Панeль пpибopов Фopд Фокус 2. ТОЛЬKО OБМЕH,PEМOHT, – HE ПPOДAЖА!!! Если у Вac нaчaли прoисходить непонятныe вещи с автoмобилем, а имeнно: * пepиoдичecки нe заводитcя, при этoм мoргаeт красный свeтодиoд иммoбилайзepа пo cepeдинe * пeриoдичecки однa или вcе стрелки падают на ноль * гаснет дисплей или подсветка щитка * периодически появляется сообщение – “трансмиссия неисправна, срочно в сервис ” или “двигатель неисправен, срочно в сервис ” * загораются сразу несколько значков неисправности, например АВS, ЕSР, АIR ВАG, чек енджин, и др. * неравномерная подсветка щитка * двигатель работает в ограниченном режиме (педаль газа становится вялая, автомобиль запоздало реагирует на нажатие педали газа) и загорается сообщение “разгон уменьшен”. * -неисправность проявляется после прогрева салона (или наоборот, -только на холодную) *- щиток “глючит” на кочках, лежачих полицейских и прочих неровностях.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/PS94urSdwY4/hqdefault.jpg)
![](/800/600/http/avtognostika.ru/wp-content/uploads/14686/wpid-tmp-898bd212-5f71-4322-9735-967b2c81304d.jpg)
Автозапчасти
Санкт-Петербург2 года назад Источник
Прoдaeтcя пaнeль приборов (щиток, cпидомeтр) Фopд фoкуc 2 Ford Fоcus 2 /С-Max. Уcтaновка, прoшивкa, пpивязка панeли к aвтoмобилю – бecплатнo. Подходит (рeстaйлинг-дoрeстайлинг-мехaника-автoмат). С евpо.шкалaми (в км.) кaк нa фотo +2тp Такжe возможен oбмeн Bашей пpиборки с доплатой. Вoзможно – привязка и Вашей панели приборов щитка, ключей (зажигания) иммобилайзера, пропайка/ ремонт панели.
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Пaнель прибopoв Фoрд Фокус 2. ТОЛЬKО OБМЕH,РEMOHТ, – HE ПPOДAЖА!!! Если у Вac начaли пpoиcxодить непoнятныe вeщи c aвтoмобилeм, a именнo: * пеpиoдически не заводится, пpи этoм мopгaeт крacный свeтодиoд иммoбилайзepa по ceредине * пеpиодичecки одна или все стрелки падают на ноль * гаснет дисплей или подсветка щитка * периодически появляется сообщение – “трансмиссия неисправна, срочно в сервис ” или “двигатель неисправен, срочно в сервис ” * загораются сразу несколько значков неисправности, например АВS, ЕSР, АIR ВАG, чек енджин, и др. * неравномерная подсветка щитка * двигатель работает в ограниченном режиме (педаль газа становится вялая, автомобиль запоздало реагирует на нажатие педали газа) и загорается сообщение “разгон уменьшен”. * -неисправность проявляется после прогрева салона (или наоборот, -только на холодную) *- щиток “глючит” на кочках, лежачих полицейских и прочих неровностях. А также, при постукивании по торпедо В этом случае у вас на 99% неисправен щиток приборов. Если вы решили попробовать отремонтировать щиток приборов от Фокуса своими руками (или руками друга – паяльщика), вы должны учитывать следующие нюансы: *- Проблема может быть не в щитке,и после попытки ремонта исправного щитка, придется покупать и его, родимого. А потом еще привязывать к авто. *- Проблем может быть несколько, в этом случае без опыта, хеппи энд маловероятен, а времени и нервов придется потратить изрядно *- Есть риск раздавить стекло и/или дисплей, особенно на дорестайле, а это уже действительно дорого *- Пропаяете вы разъем, по рекомендации Гугла/форумов, не помогло, – что дальше? Обычно в таком случае снова пропаивается разъем второй, третий,n-ный раз. Гугл ведь больше ничего не советует. И после каждой последующей пропайки, как по волшебству, пропадают какие-то функции, – например: дисплей гаснет, стрелка топлива или температуры зависает,новые ошибки появляются и т.д. *- каждая последующая попытка ремонта в разы сокращает шансы на успех. *- каждый неудачный ремонт требует более высокой квалификации мастера для последующего ремонта щитка приборов.
Как говорил Эйнштейн:”Проблема не решается на том уровне, на котором она возникла”. Ну а если вы сами не решаетесь лезть, но нашли классного паяльщика, тогда: *- попросите гарантию на ремонт, хотя бы 2 недели, т.к. неисправность может проявляться ТОЛЬКО В СЫРУЮ, ХОЛОДНУЮ ИЛИ НАОБОРОТ, ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ *- заранее оговаривайте ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ, в случае неуспешного ремонта *- заранее оговаривайте ВОЗМЕЩЕНИЕ раздавленного стекла или дисплея, на красный дорестайл АКПП, например, замучаетесь искать дисплей или стекло отдельно *- не соглашайтесь на повторные пропайки, ведь замена платы/всего щитка будет за ваш счет *- спросите у мастера, что он будет делать, если пропайка щитка не поможет? Вернет деньги, или будет разбираться с проблемой до конца, даже если проблема не в щитке? Так есть шанс отсеять Гугл-специалистов, которые не разбираются в автомобиле,но умело пользуются Гуглом. Если вас все-таки угораздило попасть в такую ситуацию, рекомендую следующее: *- НЕ ПАЯТЬ РАЗЪЕМ ВТОРОЙ РАЗ – если не помогло, значит дело было не в нем, а последующие попытки приведут к отслоению дорожек, оплавлению пластика разъема и замене щитка *- ЕСЛИ АВТО ПЕРЕСТАЛО ЗАВОДИТСЯ – не добивайте щиток, даже если он перестал подавать признаки жизни, – всегда есть шанс считать содержимое процессора и перенести его в другой щиток, а значит, не прийдется разоряться на эвакуатор,а достаточно привезти просто щиток.
Автозапчасти
Санкт-Петербург2 года назад Источник
Hовыe кнопки круиз-кoнтpoля для Форд фокус 2, Ford fоcus 2 с пoлнoй pабoтoй пo уcтaнoвкe и aктивaции, под ключ. (Трaнзит, Transit, Кugа, Cи-мaкc, Тopнеo, Тоurnео). Cтoимocть включaет: -кнoпки круиз-контрoля, -уcтановку, -aктивацию функции кpуиза. Tакжe дoпoлнительнo (зa доп.плату), вoзможнo активирoвать Bcе cкpытыe возможности, функции фopд фокус 2 – автозапирание при начале движения, реальная температура двигателя, имитация датчиков давления шин и многое другое на а/м посредством оригинального адаптера Fоrd. Работает заводским образом на механической и автоматической коробке передач / на бензиновом и дизельном двигателях Возможна установка и активация круиза на Форд фокус 3 / Куга 2, Мондео 4, фокус 3 рестайлинг, куга 2 рестайлинг, Транзит, Тrаnsit, Fiеstа, Фиеста. Также при необходимости для Форд Мондео 4 (кнопки круиза+установка+активация) -7. 5т.р. /Fоrd Моndео 4/ S-mах /Gаlахy /Галакси Прошивка Соnvеrs + (Моtrаl) Пайка щитка приборов (пропайка, ошибки U1900), замена приборной панели, привязка(прошивка) новых ключей зажигания.
Автозапчасти
год назад Источник
Снятие панели приборов Ford Kuga. Чиним и ремонтируем
ВОРТЕКС ЭСТИНА (VORTEX ESTINA).
Ремонтируем приборную панель Ford Focus2(рестайлинг)
РЕМОНТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ FORD S-MAX ПОСЛЕ ЖИДКОСТИ пропаяли – заработало!
Приборная панель Focus 2
Тест меню на форд фокус 2
Замена и обзор приборной панели РП32 на Ford Focus 3 RS USA
Включение отображения уличной температуры Форд Фокус 3.
Плита инфракрасная A-PLUS 1965
Замена салонного фильтра (фильтра печки) ВАЗ 2115 (2113, 2114)
Сервисное меню BMW E39:E53:E38. MOV
Щепков Артек
А что за пробник или прозвонка интересная, где взять или самому сделать?
Аду
Ты на заводе вольво работал? Откуда..?
Яник
Ох и … у нее голос
Магамед
Помогите у меня мигает60
Делано
Продайте ее хотя бы за 30кк
Neka
Если оцинковки нет,то сгниет полюбому.Отработкой залей,дешево и сердито.
Пипенин Бача
Подскажите, а передний плафон снимали ошибка подушек незагоралось???
Вернал
класс парни…Демонами занимаетесь…или любым тюнингом?
Гига
Ув. Евгений! С Вами возможно связаться по соц сетям, или почту?
Алехандро
для меня это и нахер не надо сколько.и что. мне главное что бы машина исправно раб.а то куда и сколько …
Рим
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! А как избежать косяков при демонтаже фонаря не сказали! было бы полезно послушать и посмотреть!
Малик Волковинский
насчет легко и просто ты загнул, клипсу- защелку то нижнюю сломал…
Аруба
Михаил, вопрос по датчику уровня бензина. Он не показывает сколько осталось литров, а как же на заправке доливать? На заправочном пистолете есть датчик полного бака? Но ведь можно заправляться не на полную?
Фанис
Есть разница между цветами датчиков у меня жёлтый а я купил синий
Meranda
Видео очень информативное спасибо! Хотелось бы больше информации именно про эту модель автомобиля. Лайк! Подписка!
Барон
А я наоборот заднюю часть сиденья приподнял, мне так удобнее. Рост 173.
Сорокоусова Нияра
Спасибо за видео??? вот эта проблема у меня, шас попробую сделать
Jameson
Только что пересел с пассата сс на митсубиси аутлендер. И не жалею особо)
Меч
молодец! спасибо!
Алек
а мы новую лодку с мотором купили)
Мелтон
Зделал как вы всё получилось большое спасибо кстати срез 3,5 см!!! Прозьба показать снятие радиатора охж.
Dalton
Вопрос (не совсем в тему) автору канала. На Фокусе 2 стоит ли самому менять ремень генератора или лучше гнать в сервис? Авто свистит первую минуту после ночной стоянки. Ближайший сервис Форд или другие более-менее профессиональные ремонтники находятся за 100 км.
Ильдус
брат привет.а што ета реестайлингвй масленной насос
Josue
а подскажите номер данного клапана 10. 48
Кан Гильфанутдино
Снизу маленькие ямки надо отверку туда засунуть
Пух
Здравствуйте, какой у вас номер в вайбере?
Шеридан
Завидую прямо новичкам, раньше таких подробных объяснений не найти было 🙂 Кстати, если загорелась лампочка ‘аккумулятор’ еще может быть порвался ремень навесного оборудования и генератор не дает ток, машина работает на аккумуляторе и его надолго не хватит…
Мажит Ротач
молодец ты супер
Алесь Любахо
Ты о лицухе или о васе. Воды в видосе много. Диз и отписка а не подпись
Дерри
Ппц!!! Перед обзором не помешало бы помыть,противно смотреть!!!??
Пугачевский Брага
Втулки, колечки, широкие прокладки, замена клапана – всё это временные манипуляции, для устранения течи масла. Т. к. со временем крышку ведёт от температуры и она остаётся кривой. Выход только один, замена крышки на новую пластиковую или китайскую аллюминивую+ доработки (глушить трубку и некоторые растачивают отверстие под клапан)
Написать комментарий
Как снять топливную трубку с рампы на форд фокус 2
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?
Снятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.
Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2
Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку
Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.
Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus
принят первый в 1998 году.
Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку
Доработка
Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.
Другой способ доработки
освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют.
В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток
Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество
Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту.
Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.
Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.
Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2
У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.
В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.
Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.
После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.
Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.
На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх. Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.
Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.
13.12. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов
Схема соединений комбинации приборов (начало): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — датчик уровня тормозной жидкости; 7 — датчик температуры наружного воздуха; 8 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гид- ропривода тормозов и сцепления; 9 — комбинация приборов; 10 — спидометр; 11 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 — тахометр; 13 — указатель уровня топлива; 14 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия; 15 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления; 16 — сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления; 17 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя; 18 — датчик недостаточного давления масла; 19 — ЭБУ; 20 — датчик указателя уровня топлива; 21 — топливный насос; 22 — сигнализатор неисправности ABS; 23 — сигнализатор неисправности ESP; 24 — сигнализатор неисправности автоматической коробки передач; 25 — сигнализатор круиз-контроля; 26 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 27 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 28 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке; 29 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 30 — блок управления ABS; 31 — блок управления усилителем рулевого управления
* с ESP
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без дверных блоков управления; IV — с дверными блоками управления; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — комбинация приборов; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — сигнализатор незакрытых дверей; 9 — сигнализатор состояния иммобилайзера; 10 — датчик положения педали сцепления; 11 — датчик положения педали тормоза; 12 — блок управления системой запуска двигателя без ключа; 13 — датчик положения педали «газа»; 14 — блок управления противоугонной системой; 15 — концевой выключатель в замке левой передней двери; 16 — концевой выключатель в замке правой передней двери; 17 — концевой выключатель в замке левой задней двери; 18 — концевой выключатель в замке правой задней двери; 19 — электропривод замка крышки (двери) багажника; 20 — блок управления левой передней двери; 21 — блок управления правой передней двери; 22 — блок управления левой задней двери; 23 — блок управления правой задней двери
* с 12. 2007г.
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — левый подрулевой переключатель; 5 — комбинация приборов; 6 — подсветка комбинации приборов; 7 — сигнализатор включения наружного освещения; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — сигнализатор включения указателей левого поворота; 10 — сигнализатор включения указателей правого поворота; 11 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 12 — сигнализатор включения противотуманных фар
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в салоне; 4 — блок управления усилителем рулевого управления; 5 — рычаг селектора АКП; 6 — комбинация приборов; 7 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 8 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 9 — блок управления подушками безопасности; 10 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 11 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 12 — датчик пассажира на переднем сиденьи
Схема соединений комбинации приборов (окончание): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — головное устройство звуковоспроизведения; 6 — комбинация приборов; 7 — дисплей; 8 — левый подрулевой переключатель; 9 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя
Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния
Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:
- Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
- Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
- Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
- Открутить гайки бокового крепления бампера.
- Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
- Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
- Вынуть брызговик с посадочного места.
- Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
- Снять с автомобиля обе фары.
- Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
- Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
- Демонтаж завершен.
Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:
- Демонтировать задние фонари.
- В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
- Демонтировать брызговики колес задней оси.
- Отогнуть панель подкрылка вперед.
- Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
- Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
- Аналогичные действия провести с другой стороны.
- Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
- Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.
Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.
Ремонт комбинации приборов Focus — Руководства Ford Focus — Клуб владельцев Ford
Руководство по ремонту комбинации приборов и устранению различных неполадок.
К сожалению, каждый Ford Focus подвержен неисправностям комбинации приборов (далее по тексту ИС). Это происходит как на MK1, так и на MK2, и обычно проявляется необычным поведением стрелок и светодиодов/лампочек. Они могут вести себя по-разному, иногда иглы как бы не работают, а вдруг начинают работать, иногда не в самом нижнем положении при выключенном зажигании, но как только включаешь зажигание начинают нормально работать. Светодиоды могут включаться и выключаться случайным образом, они могут мерцать, проще говоря, можно ожидать всех возможных комбинаций поведения. Насколько мне удалось выяснить, обычно это происходит из-за потери электрического контакта на выводах печатной платы, т.е. из-за холодного припоя, который трескается на морозе и вибрации.
Внимание: Вы будете выполнять ремонт, указанный в данной инструкции, под свою ответственность! Я не могу гарантировать, что вы решите свои проблемы с IC, следуя этой процедуре, и я не могу нести ответственность за возможный ущерб, который вы нанесете комбинации приборов. В этом тексте инструкции я расскажу вам о своем опыте ремонта моей микросхемы, которая должна послужить вам общим руководством, поскольку точные шаги могут немного отличаться в зависимости от версии и модели вашей микросхемы.
Кто-нибудь, пожалуйста, поправьте следующую информацию, если я ошибаюсь, комбинации приборов Focus MK2 делятся на следующие группы:
– Pre FL Level 1: pre FL IC с небольшим дисплеем без бортового компьютера
– Pre FL Level 2: pre FL IC с небольшим дисплеем и бортовым компьютером
– Pre FL Level 3: pre FL IC с большим дисплеем и бортовым компьютером
– FL Level 3: FL IC с меньшим и большим дисплеями с бортовым компьютером
Приборные панели Pre FL Level 1, Level 2 и Level 3 могут иметь зеленую или красную фоновую подсветку, в то время как все FL IC имеют красную подсветку.
В этом уроке я использую микросхему Pre FL Level 2 с красным фоновым освещением.
Давайте продолжим обучение:
================================================== =======================================
Первые две фотографии показывают микросхему спереди и сзади. На втором фото разъем виден с правой стороны корпуса ИС.
Вся микросхема изготовлена из пластика и скрепляется только пластиковыми зажимами.
На следующем фото показан нижний край микросхемы с одним большим пластиковым зажимом, отмеченным красной стрелкой:
.
На этом фото показан верхний край микросхемы с четырьмя пластиковыми зажимами, отмеченными красными стрелками:
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поднять эти зажимы, и аккуратно снимите переднюю маску микросхемы, будьте осторожны, чтобы не сдвинуть иглы.
На следующем фото показана микросхема со снятой передней маской:
Важно: Самая проблематичная часть этого ремонта – вернуть иглы в правильное положение. Проблема заключается в том, что, хотя иглы возвращаются в исходное положение, когда вы выключаете зажигание, электродвигатели, которые вращают иглы, фактически позволяют устанавливать иглы вручную даже ниже их исходных положений. Поскольку для извлечения и установки игл требуется значительное усилие, почти невозможно избежать их смещения от исходного (нулевого) положения. Вот почему мы подключаем IC к источнику питания +12 В, когда снимаем иглы и кладем их обратно, чтобы получить их начальные положения. При подключении ИС к источнику питания игольчатые моторы установят иглы в исходное положение, что позволит правильно их поставить. Для этого нам сначала нужно подключить микросхему к источнику питания 12 В, прежде чем снимать иглы, чтобы отметить или запомнить их начальные положения. Разъем IC имеет 32 контакта, и вам необходимо подключить IC через контакты № 4 и № 6. Если вы внимательно посмотрите внутрь разъема на задней панели IC, рядом с основанием контактов (в пластике), вы увидите контакт напечатаны цифры. Вам необходимо подключить отрицательный полюс (минус, земля) вашего источника питания к контакту № 6, а положительный полюс +12 В (плюс) к контакту № 4. Очень важно правильно подключить микросхему, т.к. так может разрушить ваш IC. Самый простой способ подключить питание к контактам — использовать так называемые перемычки, которые можно найти в Интернете или в магазинах электроники (пример перемычки).
Для питания микросхемы я использовал классическое настенное зарядное устройство на 12 В и 2 А, и оно отлично работало. Я советую вам очень внимательно посмотреть на номера контактов перед подключением микросхемы. После того, как вы подключите IC и включите источник питания, загорятся все светодиоды, а также подсветка дисплея, и примерно через десять секунд стрелки установятся в исходное положение. Когда это произойдет, отметьте точное положение всех четырех игл (вы можете использовать клейкую бумажную ленту, но я предлагаю вам также сфотографировать каждую из игл). После того, как вы отметили их положение, вы можете удалить иглы.
Иглы полностью сделаны из пластика, и вы снимаете их, потянув на себя. Иглы просто напрессованы на валы двигателя, но держатся они очень крепко и вам придется приложить немалое усилие, но не стесняйтесь тянуть их сильно. Иглы данной модели (pre FL) имеют серебристый пластиковый колпачок, который можно отдельно снять перед извлечением иглы, но это не обязательно.
На следующем фото показана ИС со снятыми иглами, а на фото ниже показана одна игла и ее колпачок вблизи.
После извлечения игл необходимо снять тонкую черную пластиковую маску, в которой находятся все печатные элементы. Как видно на следующем фото, отверстия в этой маске слегка овальные:
Вы просто стягиваете его с основания одной большой иглы, а затем поворачиваете на 90 градусов и полностью снимаете.
На следующем фото ИС без маски, а сама маска под ИС:
Затем нужно разобрать корпус ИС. На следующих двух фотографиях показаны восемь пластиковых зажимов (отмечены красными стрелками), которые скрепляют корпус ИС.
Освободите эти зажимы и снимите заднюю крышку микросхемы. Под ним вы увидите печатную плату, зуммер и игольчатые двигатели:
Следующее, что вам нужно сделать, это вынуть печатную плату. Плата также держится на восьми пластиковых клипсах, которые показаны на следующем фото (отмечены красными стрелками):
Фотография одного клипа крупным планом:
Легко нажмите на зажимы и снимите печатную плату с остальной части корпуса.
На следующем фото показана плата и оставшаяся часть пластикового корпуса:
На следующих трех фотографиях красной стрелкой и прямоугольником показаны места пайки контактов разъема, которые необходимо перепаять.
Вам понадобится паяльник с тонким игольчатым жалом. Припой на каждом из штырьков приходится перепаивать – достаточно коснуться места пайки жалом горячего утюга и подождать, пока он расплавится. Также рекомендуется добавить небольшое количество припоя с высоким содержанием хлорида натрия в паяное соединение каждого штыря. Будьте очень осторожны, чтобы не создавать точки контакта между соседними выводами.
Как я слышал, эти комбинации приборов также страдают от проблем, вызванных рыхлыми микроскопическими хлопьями припоя, которые могут отделяться от припоя и создавать нежелательные электрические контакты. По этой причине я решил очистить свою печатную плату специальным спреем, предназначенным для этой цели (Контакт ЛР). Если вы делаете это, убедитесь, что вы расположили доску под таким углом, чтобы брызги не попали в игольчатые двигатели, на всякий случай. Спрей, который я использовал, просто распыляется на доску, а затем доску аккуратно чистят маленькой щеткой, которая идет в комплекте со спреем. Он быстро сохнет и его не нужно вытирать. В любом случае, убедитесь, что вы прочитали инструкцию спрея, который вы будете использовать.
Когда вы закончите с этим, поместите плату обратно в пластиковый корпус ИС (будьте осторожны, чтобы не погнуть длинные контакты, которые обеспечивают питание и данные для ЖК-дисплея). Также верните заднюю крышку корпуса и черную маску (та, что с печатью).
После того, как вы это сделаете, пришло время вернуть иглы. Подключите IC к источнику питания и подождите около 10 секунд, пока игольчатые двигатели не займут начальное (нулевое) положение. Затем осторожно, следя за тем, чтобы иглы не двигались вверх или вниз, прижмите их обратно к валам двигателя точно так, как они были до снятия. Поскольку при этом вы, вероятно, будете перемещать иглы вверх или вниз, выключите питание, а затем снова включите его, а затем подождите, пока моторы не займут исходное положение. Если какая-то из игл расположена неправильно (она выше или ниже, чем была до того, как вы ее сняли), снова снимите ее и повторите процедуру. Мне потребовалось до трех попыток, чтобы правильно расположить некоторые иглы.
Когда это будет сделано, вам просто нужно вернуть переднюю крышку IC, а затем вы можете установить IC обратно в свой автомобиль.
После того, как вы вернете его обратно, рекомендуется проверить наличие кодов DTC в микросхеме и стереть их (появление некоторых кодов DCT/ошибок является нормальным явлением).
Примечание: когда вы подключаете микросхему к источнику питания, на ЖК-дисплее будут отображаться некоторые сообщения об ошибках (что совершенно нормально), а именно (в таком порядке):
Вода в топливе -> Неисправность систем двигателя -> Расстояние до пустого бака -> Ошибка данных топливного компьютера.
Также, как только вы подключите ИС к источнику питания, красный светодиод иммобилайзера – PATS начнет быстро мигать, но это нормально.
На последних двух фотографиях показана микросхема с вышеупомянутыми сообщениями об ошибках:
.
Как я уже говорил ранее, это руководство предназначено для MK2 pre FL IC, но обычно вы можете использовать его для исправления MK1 и MK2 FL IC, только расположение, размер и количество клипов и, возможно, некоторые другие части могут отличаться.
восстановленных комбинаций приборов [Руководство эксперта] – ISS Automotive Solutions
ISS Automotive предлагает высококачественные восстановленные приборные панели для автомобилей GM, Chevy, Ford и других производителей. Качественные заводские запчасти.
Нынешняя команда занимается перестройкой кластеров для GM и дилерских центров более 30 лет и обучается в GM более совершенным процессам. Это означает, что вы получаете специализированную команду, которая знает комбинации приборов вдоль и поперек.
Щелкните здесь для поиска комбинации приборов >
Где можно заменить комбинацию приборов?
Замена комбинации приборов в вашем автомобиле или грузовике, вероятно, является одним из самых простых проектов, которые вы можете сделать своими руками. Обычно занимает у кого-то около 20 минут с минимальным опытом.
Если что-то пойдет не так с вашим оригинальным блоком оборудования, вы можете заменить его у своего дилера или в авторизованном магазине. Однако вы также можете заменить его, заказав в Интернете в таких местах, как eBay, Amazon или ISS Automotive.
Найдите свой автомобиль и приборную панель здесь >
ISS Automotive — это специализированная компания, которая представляет собой нечто большее, чем ремонтная мастерская или малый бизнес на E-Bay. У нас есть большой склад со специализированной командой инженеров.
Цена на комбинации приборов зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Сколько стоит восстановление комбинации приборов?
Перестроить комбинацию приборов непросто, а если ошибетесь, то выйдет еще дороже. Наша команда часто «спасает» множество кластеров, которые кто-то пытался исправить. Обычно это плохая пайка, которая поджаривает плату.
Хороший механик берет около 400 долларов за замену кластера, но для некоторых работ цена может превышать 500 долларов. Обычно это необходимый труд, но это помогает вам гарантировать, что все остальное в порядке. Мы предлагаем, чтобы местная ремонтная мастерская работала с нами напрямую, если вам нужна помощь.
ISS Automotive предлагает ремонт кластеров для широкого спектра марок и моделей автомобилей по цене от 229 долларов США. Мы поможем вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Наши восстановленные кластеры проходят полную проверку перед тем, как покинуть наше предприятие. Наша компания предоставляет пожизненную гарантию с момента покупки.
Можно ли отремонтировать комбинацию приборов?
Кластеры панели мониторинга можно восстановить. Когда в комбинации приборов есть проблемы, например, работает только один датчик или не работают некоторые кнопки на консоли, ее можно отремонтировать.
В большинстве случаев не возникает проблем с дисплеем или печатной платой, поэтому кластеры легко ремонтируются.
При попадании жидкости на дисплей комбинации приборов или ее повреждении из-за сильных ударов нет другого выхода, кроме покупки нового.
Сколько стоит комбинация приборов?
Стоимость нового кластера обычно превышает 400 долларов США. Даже если ваш автомобиль не новый, цена комбинации приборов может быть высокой, в зависимости от модели.
При покупке оригинальной детали цена будет намного выше.
Существуют и другие варианты комбинаций приборов, неоригинальные альтернативы будут стоить намного дешевле.
Является ли замена комбинации приборов незаконной?
Некоторые люди думают, что изменение кластера на панели инструментов является незаконным.
Замена кластеров не является незаконной, но вы должны убедиться, что они имеют тот же номер детали, что и ваш оригинальный блок оборудования.
Вы должны проверить серийный номер старого кластера, потому что, если он не совпадает, у вас будут проблемы при проверке.
Сколько стоит замена комбинации приборов?
Цена замены комбинации приборов может варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Цена оригинальной детали может превышать 400 долларов, но есть и другие альтернативы, которые стоят намного дешевле.
Вы можете получить более выгодные цены, если будете покупать блоки на свалках или у интернет-магазинов.
ISS Automotive — одна из них, предлагающая сменные блоки OEM-качества по доступным ценам.
Можно ли ездить без комбинации приборов?
Не рекомендуется ездить без работающего кластера, особенно если у вас есть дети.
Спидометр, одометр и другие приборы необходимы для вождения автомобиля. В некоторых случаях эти инструменты необходимы для правильной работы тормозов и системы ABS.
Даже если в вашем автомобиле есть модуль GPS, вам все равно нужна работающая комбинация приборов.
Нажмите здесь, чтобы прочитать Проблемы с приборной панелью Freightliner >
Могу ли я заменить свою приборную панель?
В большинстве случаев менять комбинацию приборов с приборной панели не рекомендуется, если у вас нет проблем.
При замене кластера убедитесь, что они имеют тот же номер детали, что и исходное оборудование.
Самое главное проверить серийный номер старого устройства, потому что, если он не совпадает, у вас будут проблемы при проверке.
Некоторые думают о самостоятельной замене своих кластеров.
Замена комбинации приборов — непростая задача, для ее выполнения требуются специальные инструменты и навыки.
Не рекомендуется тем, кто никогда этого не делал раньше, это может быть опасно, если вы не знаете, что делаете.
Вам не нужно платить за работу, если вы можете сделать это самостоятельно, но детали будут дороже, чем цена комбинации приборов.
Наша компания предлагает высококачественные восстановленные комбинации приборов, полностью протестированные на работоспособность сразу после распаковки.
Вы можете получить 12-месячную гарантию со дня покупки.
Сколько времени занимает замена комбинации приборов?
Замена комбинации приборов может занять от 1 часа до более 4 часов.
Это действительно зависит от модели автомобиля, некоторые легче заменить, чем другие.
Это может занять больше времени, если вам нужно сбросить показания одометра или запрограммировать ключи от машины на комбинации приборов.
Если вы покупаете блок оригинального оборудования, это займет больше времени, потому что вам придется удалить старый кластер и установить новый.
Как понять, что приборная панель неисправна?
Приборные панели — очень хрупкие узлы, которые могут перестать работать, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Некоторые распространенные проблемы с приборными панелями выходят из строя:
- Перегоревший предохранитель – это признак короткого замыкания где-то в проводке, если его не устранить, это может привести к повреждению некоторых деталей.
- Затемнение панели приборов — это признак ослабленных проводов или плохой пайки.
- Нет торможения – если у вас есть ABS и автомобиль не тормозит при нажатии на педаль, это может указывать на проблему с кластером.
- Индикатор Check Engine — это одна из самых распространенных проблем, которая может быть вызвана кластером.
- Бортовой компьютер – это еще одна распространенная поломка, ваш автомобиль может показывать неверную скорость, расход бензина и т.д.
- Датчик температуры – или большинство датчиков не будут работать, если датчик неисправен.
- Лампа внутри блока — если при включении автомобиля загорается какая-либо лампочка, это означает, что есть проблема с этим прибором или датчиком.
Нажмите здесь, чтобы прочитать Тахометр и спидометр Freightliner не работают >
Где находится номер детали комбинации приборов?
Каждый автомобиль имеет уникальный номер детали комбинации приборов. Это очень важно, когда вы идете за запчастями, потому что большинству розничных продавцов не нужно знать весь VIN-номер.
Им нужен только номер детали, так что для вас как клиента будет гораздо быстрее и эффективнее получить нужные детали. Номер детали комбинации приборов обычно находится на задней панели прибора за стеклом.
Обычно обозначается наклейкой или частью пластиковой планки. Вы также можете найти номер детали, выбитый на пластике некоторых моделей.
Нажмите здесь, чтобы прочитать Тахометр и спидометр Freightliner не работают >
Можно ли обновить комбинацию приборов?
Да, модернизировать комбинацию приборов можно, но при таком объеме работы некоторые люди не хотят тратить деньги на такие апгрейды.
Существует множество пользовательских обновлений, которые вы можете сделать, но требуется много времени и денег, чтобы нанять профессионала для выполнения этой работы.
Необходимо удалить старый кластер и установить новый. Это также очень трудоемкий процесс, не забудьте запрограммировать ключи от машины через комбинацию приборов.
Вы должны удалить все провода со своего старого устройства и подключить их к новому. Все эти части должны быть помещены в новый кластер.
Вы должны запрограммировать всю эту информацию в компьютер, а также любые изменения, которые были сделаны за эти годы.
Дисплей пробега Ford Focus не работает