Прокололи колесо во дворе что делать: Прокололи колеса во дворе – что делать?

Прокололи колеса во дворе – что делать?

Posted on Author admin 0

Колеса – это одна из самых уязвимых частей автомобиля и настоящий магнит для хулиганов. Проколотая шина может испортить настроение на целый день, стать причиной опоздания на работу или проблем в пути (если нет запаски). Конечно, цена ремонта прокола колеса не разорит автовладельца, но времени на устранение повреждений уйдет не мало.

Проколотая шина

Если однажды утром вы вышли к стоянке и заметили, что колесо автомобиля спущено, следует тщательно осмотреть его на предмет порезов или проколов. При явных повреждениях понадобится ремонт прокола колеса на месте или поездка в шиномонтажную мастерскую.

Видимых проколов и порезов нет? Тогда есть 2 причины спускания шины:

  1. Воздух уходит из под ниппеля (либо через золотник). В этом случае, рекомендуем накачать колесо и проверить, травит ли воздух из клапана.
    Вполне возможно, что колесо специально спустили хулиганы или «добрый» сосед, чье место вы заняли на парковке.
  2. Покрышка неплотно прилегает к диску. Причиной этому может стать деформация или коррозия диска.

Если на шине красуется боковой порез или прокол, и вы точно уверены, что это дело рук недоброжелателей, можно пойти на принцип и написать заявление в полицию. Наказание за проколотое колесо – штраф, а в отдельных случаях – уголовная ответственность и условный срок. Но для этого нужно не только найти злоумышленника, но и доказать его вину.

Тратить время на заявления, вычисление преступников и суды захочет разве что крайне принципиальный автолюбитель. Большинство же направит все силы на скорейший ремонт прокола колеса.

Самый быстрый способ ремонта прокола колеса своими руками

Что делать, если проколол колесо на машине? Главное найти повреждение, оценить его характер и масштабы. Бывает, что шину спускает, но очень медленно, в течение 30 минут, часа и более.

Если вы столкнулись с похожей ситуацией, вывесите колесо при помощи домкрата и поищите место повреждения на протекторе. Причиной прокола может стать обычный строительный саморез, оказавшийся не в то время, не в том месте. Если из колеса, действительно, торчит крепежный элемент, аккуратно вкрутите его до конца и отправляйтесь в шиномонтаж.

Прокол колеса.

Как проверить колесо на прокол без видимых повреждений? Самый простой способ – обмазать покрышку мыльным раствором и найти прокол по мелким пузырькам воздуха.

Если повреждение небольшое, самым быстрым решением станет специальный аэрозольный герметик для шин. Вводимый через ниппель колеса, он заполняет шину изнутри, создавая барьер для выхода воздуха. Колесо при этом можно даже не вывешивать. Достаточно подождать несколько минут, и можно ехать в шиномонтажку для более основательного ремонта прокола колеса.

Ремонт прокола колеса при помощи жгута Быстрый ремонт прокола колеса жгутом

Не знаете, что делать, если прокололи колеса во дворе? Каждому автомобилисту необходимо возить в багажнике комплект для быстрого ремонта шин.

По стандарту в него входит:

  • Спиральное шило.
  • Вилковое шило.
  • Непосредственно жгут (кордовый или со специальной адгезионной оболочкой).
  • Клей (для предварительной обработки адгезионной оболочки жгута).

Порядок действий при обнаружении прокола:

  1. Зачищаем поверхность повреждения спиральным шилом и временно оставляем его в проколе для блокировки оставшегося воздуха.
  2. Берем вилковое шило, надеваем на него жгут, намазываем клеем.
  3. Выдергиваем спиральное шило из места повреждения и быстро вводим шило со жгутом на глубину 3-4 см.
  4. После выдергивания шила жгут остается внутри колеса. Срезаем лишнее. При необходимости накачиваем шину.
Комплект для быстрого ремонта шин. Порядок действий при обнаружении прокола.

Такой ремонт прокола колеса позволит эксплуатировать шину не более 1.5-2 месяцев. Со временем воздух все же начнет уходить из места повреждения, и покрышку придется поменять.

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет?

Прежде всего, проверьте, не погнут ли диск. Если видимых нарушений целостности нет, обратите внимание на ниппель. Поводите из стороны в сторону клапан и прислушайтесь, не травит ли оттуда воздух.

Диск целый, ниппель не пропускает и отсутствует видимый прокол колеса – что делать в этом случае?

Герметик для шин.

Самый надежный способ – воспользоваться аэрозольным герметиком и отправиться в шиномонтажную мастерскую. Специалисты быстро решат вашу проблему и помогут сэкономить не только время, но и деньги.

О том, сколько стоит ремонт колеса после прокола, вы узнаете в наших следующих статьях.

Метка: прокол шин, ремонт жгутом, своими руками Комментировать

Что делать, если вы прокололи колесо в дороге

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

09.02.2019 17:08

Поделиться

Борис Захаров

Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с ситуацией, когда он или она обнаруживает, что колесо его автомобиля спущено. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент – по дороге на дачу или утром перед выездом на работу. Что нужно предпринять во всех вышеописанных случаях? Первым делом – выяснить причину произошедшего. Ведь не секрет, что к негерметичности покрышки могут приводить не только ее порезы и проколы, но, скажем, колесный диск, погнутой накануне на яме, или, как вариант, неисправный вентиль ниппеля.

Если это прокол

Как бы то ни было, причиной разгерметизации шины в 90% случаев является ее прокол в зоне протектора. Чтобы обнаружить место прокола, как правило, достаточно вывернуть руль вбок и подать автомобиль на полметра вперед. Ведь если вы не увидели торчащий из шины предмет (чаще всего – гвозди, шурупы) сразу, скорее всего, он спрятался в пятне контакта. По-прежнему не нашли виновника прокола? В этом случае поможет водный распылитель или даже простая бутылка с водой – обрызгиваете подозрительный фрагмент протектора и по пузырям поймете, откуда “сифонит”.

Если вы убедились, что диаметр прокола невелик (не более 5 мм), а шина спустила несильно, можно подкачать колесо и доехать до ближайшего шинмонтажа – это наиболее правильный алгоритм действий. Однако если проблема обнаружилась на трассе или в ночное время (а вам, конечно же, нужно срочно ехать), можно попытаться отремонтировать колесо самостоятельно. Как это сделать?

В интернете можно обнаружить множество советов на тему, как быстро, дешево и относительно качественно устранить прокол шины. Меня просто-таки развеселил суровый, бюджетный и, честно говоря, сомнительный метод – ввинтить в место прокола саморез (автор, как видно, возит с собой целый набор болтов и шурупов), диаметр которого чуть больше, чем отверстие, образовавшееся в шине. Такой метод ремонта будем считать экстремальным, что называется на самый крайний случай.

Спасительный комплект

Гораздо разумнее, однако, будет возить с собой особый ремонтный набор, состоящий из нескольких жгутов, клея и специальных инструментов, а именно – спирального шила-напильника и жгутодержателя для установки плосок сырой резины (жгутов).

Для тех, кто не сталкивался с подобным экстренным ремонтом в дороге, – сообщаем несколько “лайфхаков”. Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5-1,0 бар. Прежде чем удалить из шины саморез или вынуть гвоздь, заранее подготовьте шило-напильник. Вставляем его в отверстие и проделываем пять-шесть движений вверх-вниз, стараясь не повредить нити корда. Оставляем шило-напильник в отверстии, а сами смачиваем в клее и вставляем в шину жгутик при помощи специального жгутодержателя. С усилием заталкиваем жгут внутрь протектора, оставляя “хвосты” снаружи, резко выдергиваем жгутодержатель и срезаем излишки резиновых хвостиков.

Еще один действенный и простой способ ремонта шины на ходу – использовать специальный герметик, который вливается из баллона во внутренний объем покрышки прямо через золотник. После впрыскивания такого ремсостава закрутите золотник, а колесо прокрутите на несколько оборотов, чтобы смесь равномерно растеклась по внутренней поверхности.

Под действием центробежной силы этот состав распространяется по всей внутренней поверхности шины, заполняя пробоину. Плюсом такого решения является и то, что такой спасительный баллончик может подкачать колесо, поскольку клей впрыскивается в шину под давлением. Иными словами, и ремкомплект на основе жгутиков, и баллоны-“антипроколы” будет нелишним всегда иметь “на борту”, особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку.

Если проколота боковина шины

Случается, что из строя выходят сразу два колеса, и одной лишь установкой “запаски” вопрос не решить. В еще большей степени ситуация осложнится, если шина получит боковую “рану” – порез, прокол или разрыв в области боковины.

С небольшим проколом в боковине шины также возможно справиться с помощью спасительных жгутиков, однако вы должны понимать, что надежность герметизации в данном случае будет значительно ниже, чем при ремонте прокола протектора. И тем не менее, алгоритм действий будет примерно таким же, как в случае с ремонтом протектора. Забиваем один или несколько проклееных жгутов в боковой разрез, отрезаем лишнее, подкачиваем шину и на небольшой скорости двигаемся в сторону шинмонтажа.

При возникновении в дороге боковых проколов или порезов шин могут пригодиться также кордовые заплаты и так называемый клей-активатор. Ремонтные пластыри (латки) состоят из нескольких слоев корда и эластичной резины. Секрет – в использовании специального клея, способного растворять верхний слой резины и впитываться в ее структуру.

Алгоритм ваших действий следующий. Место вокруг повреждения нужно тщательно зашкурить и по возможности обезжирить, затем нанести на слой спецклея и выдержать несколько минут. Затем с рабочей стороны ремонтного пластыря снимается защитная пленка и “заплатка” придавливается к месту повреждения. На данном этапе важно создать максимально возможное усилие как минимум на две-три минуты.

Что делать, если колесо спускает по ободу

Случается, что вы не смогли обнаружить место прокола в шине, и ваше подозрение логичным образом падает на колесный диск. Для начала проверим мыльной водой ниппель, чтобы исключить вероятность утечки. После этого внимательно осматриваем металл диска и с большой степенью вероятности обнаруживаем неплотное прилегание шины к основанию диска. Как правило, такое случается в результате деформации на ямах, реже – из-за появления естественной коррозии на ободе.

Как решить проблему? Народный опыт говорит следующее. Стравливаем воздух из колеса и смазываем изъян диска сильно измельченным мылом или свечным парафином, которые, как вы понимаете, логично предусмотрительно возить с собой. Затем накачиваем колесо и начинаем движение. При езде от трения воск начнет таять и “запломбирует” места, через которые стравливался воздух. Еще лучше с пломбировочной работой справятся специальные смазки, спреи и герментики, которые можно приобрести в автмобильных магазинах.

Как видите, все сводится к тому, чтобы возить с собой настоящий джентльменский набор ремонтника. Помимо хорошего насоса и домкрата советуем держать в багажнике плоскогубцы, ножницы, нож, герметик, резиновый клей, набор шкурок, жгутов и заплаток и, конечно, инструменты для их установки. Не забудьте также о баллончике со специальным средством для устранения проколов. Если же отправляетесь путешествовать далеко и надолго, то не лишним будет уложить в багажник также вторую “запаску” или “докатку”.

Поделиться

#автомобили

Что делать, если у вас прокол

Проколы раздражают, доставляют неудобства и потенциально опасны, не говоря уже о разочаровывающем дополнении к счету за техническое обслуживание вашего автомобиля. Тем не менее, с ними потенциально приходится жить каждому водителю, поэтому полезно знать, что делать, если вам не повезло столкнуться с ними.

В этом подробном руководстве мы покажем вам, что делать в случае прокола, включая действия в экстренной ситуации, советы по медленным проколам и процесс ремонта спущенной шины.

Быстрые ссылки

  • Что делать при проколе во время вождения
  • Починить прокол: можно ли починить спущенную шину моего автомобиля?
  • Медленные проколы: как понять, что они у вас есть, и что с этим делать

Что делать, если вы получили прокол во время вождения

Каждый автомобилист боится прокола во время вождения. Известные как «выбросы», проколы в движущемся автомобиле могут вызывать тревогу, особенно когда вы едете на скорости по автомагистрали.

Однако не все проколы на дороге так страшны, как прорыв. Иногда вы можете не заметить прокол, пока ваш автомобиль не остановится, и в этом случае вы можете решить проблему, не выходя из дома.

Тем не менее, проколы могут случиться, когда вы меньше всего этого ожидаете, поэтому лучше быть готовым к худшему. Следующие шаги покажут вам, что делать, если у вас прокол колеса.

  1. Отпустить педаль газа

То, как вы замедляетесь, важно при проколе. Нажать на тормоз — это ваш первый инстинкт, но, как и в случае с заносом, это может усугубить проблему.

Вместо этого ослабьте педаль газа и постепенно снижайте скорость. Крепко держите обе руки на руле, так как прокол может повлиять на управляемость. Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других о проблеме.

Торможение двигателем поможет быстрее снизить скорость без использования тормозов. У нашего партнера, Redex, есть полезное руководство по торможению двигателем и его преимуществам.

  1. Ищите безопасное место для остановки

Как только вы начали замедляться, ваша следующая задача — найти безопасное место для остановки. Вам нужно сделать это как можно быстрее, иначе вы можете навсегда повредить шину и рискуете потерять управление.

Если вы находитесь на автомагистрали, направьте автомобиль на твердую обочину легкими плавными движениями рулевого колеса. Если это умная автомагистраль, вам нужно будет найти убежище, где вы сможете безопасно остановиться вдали от транспортного потока.

На других дорогах все сложнее. Прежде чем найти подходящее место для остановки, вы должны начать снижать скорость и включать аварийную сигнализацию. Постарайтесь найти место для стоянки, если это возможно, или сверните на травяной обочине на обочине дороги вне потока движения.

  1. Убедитесь, что вы и пассажиры в безопасности

Не выключая аварийную сигнализацию, включите ручной тормоз, выключите зажигание и выйдите из автомобиля через пассажирскую дверь. Попросите всех пассажиров отойти от дороги, желательно за ограждением.

  1. Оценка повреждений

Если это безопасно, проверьте спущенную шину, чтобы оценить ее состояние. Имеются ли серьезные признаки повреждения стенки шины или протектора? Обод виден? Если вы обнаружите значительные повреждения, обычно вызванные полным выбросом, вам нужно будет установить запасное колесо или позвонить в ремонтную мастерскую.

Не видите серьезных видимых проблем? Перейдите к пятому шагу ниже.

  1. Применение Holts Tyreweld

Holts Tyreweld — незаменимый инструмент, который нужно держать в машине на случай проколов. Наша система аварийного ремонта шин специально разработана для того, чтобы вы могли вернуться на дорогу после прокола, чтобы вы могли быстро вывести себя и свою семью из опасности, прежде чем окончательно устранить проблему в более безопасном и удобном месте.

Ремонт прокола или установка запасного колеса на обочине дороги опасны и неудобны, а многие новые модели автомобилей даже не поставляются с запасным или компактным колесом. Система аварийного ремонта проколов Tyreweld устраняет риск и проблемы, связанные с проколами, повторно герметизирует и накачивает шину, чтобы вернуть вас на дорогу за считанные минуты.

Если вы новичок в Tyreweld и хотите узнать, как он работает и как его использовать, вам может помочь наше подробное руководство.

  1. Ремонт шины

После того, как вы доберетесь до места назначения с помощью Holts Tyreweld, мы рекомендуем, чтобы шина была оценена и отремонтирована профессионалом. В отличие от продуктов конкурентов, Tyreweld можно легко вымыть из шины, чтобы ее можно было отремонтировать в обычном режиме.

Однако это не означает, что все проколы подлежат ремонту. Читайте ниже, чтобы узнать больше о постоянном ремонте спущенной шины.

Устранение прокола: можно ли отремонтировать спущенную шину моего автомобиля?

В большинстве случаев проколы, которые вы обнаружите в дороге, можно будет отремонтировать, поэтому вам не придется раскошелиться на новую шину. Однако, если у вас был разрыв или прокол в определенном месте шины, есть вероятность, что вы ищете замену.

Ниже мы предлагаем рекомендации о том, когда можно и когда нельзя ремонтировать спущенную шину.

Шина ремонтопригодна

Многие проколы ремонтопригодны. Это включает в себя осмотр внутренней части шины на наличие повреждений (и удаление посторонних предметов, например, гвоздей или шипов) перед нанесением заплаты на отверстие, что делает шину воздухонепроницаемой и поддерживает ее внутреннюю структуру.

Как правило, ваша шина подлежит ремонту, если:

  • Прокол находится в основном протекторе шины
  • Прокол менее 5 мм в диаметре
  • Нет других повреждений шины, которые могли бы повлиять на ее безопасность и эксплуатационные характеристики

Специалист по шинам подскажет, можно ли отремонтировать прокол. Хотя это зависит от бизнеса, ремонт прокола обычно стоит от 20 до 40 фунтов стерлингов в зависимости от типа и размера вашей шины и характера прокола.

Шина не подлежит ремонту

В некоторых случаях вы не сможете отремонтировать шину, а это означает, что вам нужно будет купить замену и отдать ее на профессиональный монтаж. Существует несколько причин, по которым ваша шина не подлежит ремонту, в том числе:

  • Прокол в боковине шины, нарушающий ее структурную целостность
  • Отверстие более 5 мм в диаметре -speed blowout
  • Прокол повредил внутреннюю часть шины, что делает ее небезопасной
  • Шина не соответствует установленным законом нормам безопасности, возможно, потому, что она слишком изношена или в ней уже было слишком много проколов и ремонтов.

Серьезные проблемы, подобные этой, возникают относительно редко, но если у вас возникнет такая проблема, замена шины — ваш единственный выход. Также важно отметить, что Holts Tyreweld эффективен только при использовании на небольших ремонтируемых проколах; поэтому нужно внимательно проверять шину в случае прокола на обочине.

Медленные проколы: как понять, что они у вас есть, и что с этим делать

Медленные проколы — это раздражающая проблема, потому что их трудно обнаружить. Обычно это происходит, когда какой-либо предмет (например, гвоздь) застревает в шине, но не выходит, что приводит к медленной утечке воздуха из шины.

Ремонт медленных проколов важен, потому что, если их не остановить, они могут привести к полным проколам и разрывам, а также к повреждению внутренней части шины. Проблема в том, что вам нужно сначала диагностировать медленный прокол, чтобы быть уверенным, в чем проблема.

Как правило, признаки медленного прокола включают:

  • Изменение манеры управления автомобилем
  • Медленное или жесткое ощущение на рулевом колесе
  • Новый шум или вибрация

Для диагностики медленного прокола и найти неисправную шину, вам нужно проверять давление каждый день. Накачайте все четыре шины до рекомендуемого значения PSI и проверьте их на следующий день.

Делайте это в течение нескольких дней, чтобы определить, какая шина сдувается. Оттуда вы можете заказать свой автомобиль для ремонта медленного прокола.

Ремонт медленного прокола выполняется так же, как и обычного прокола. Специалист по шинам оценит повреждение и сообщит вам, можно ли его отремонтировать, прежде чем удалить предмет, залатать дыру и, надеюсь, вернуть вас на дорогу без необходимости замены.

Мы надеемся, что это руководство расскажет о проколах и о том, как с ними бороться. Помните, что Holts Tyreweld — это незаменимый инструмент, который можно добавить в автомобильный аварийный комплект, чтобы вы могли быть уверены, что сможете вернуться на дорогу после прокола шины. Для получения дополнительных автомобильных руководств и советов, прочтите блог Holts или посетите домашнюю страницу , чтобы ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции.

Могу ли я использовать Fix-A-Flat на шинах газонокосилки?

Если вы часто используете газонокосилку, вы обязательно столкнетесь с ситуациями, когда одна из шин косилки спустится. В основном это происходит из-за проколов шипами, гвоздями или острыми предметами, а также из-за коррозии и плохой герметизации обода.

Одна вещь, о которой многие думают в этот момент, это Fix-A-Flat, популярный герметик для шин легковых и грузовых автомобилей для экстренных проколов на дороге. Короткий ответ — да, но это не очень хорошее решение. Это временное решение для герметизации небольших проколов автомобильных шин. Не рекомендуется использовать его на мойках с электроприводом, косилках, культиваторах и т. д.

Однако, если во время стрижки газона спустилась шина, Fix-A-Flat — это хорошее решение, которое вам поможет. закончить работу.  

Сегодняшняя статья даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос, включая правильный метод восстановления и ремонта спущенной шины газонокосилки. Итак, без лишних слов, давайте сразу приступим!

*Эта страница содержит партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую. Если вы купите что-нибудь на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас .

Как работает Fix-A-Flat?

Fix-A-Flat — популярное решение для спущенных шин. Этот продукт выпускается в форме аэрозольного баллончика, содержащего белую слизь, которая после выталкивания превращается в латексный материал.

Этот материал герметизирует шины изнутри и предотвращает утечку воздуха из колеса.

Хотя Fix-A-Flat позиционируется как герметик для экстренных случаев, многие люди используют его для долговременной герметизации проколотых шин благодаря его эффективности.

Следует ли использовать Fix-A-Flat на шинах газонокосилок?

Как упоминалось ранее, Fix-A-Flat в основном предназначен для аварийного ремонта спущенных шин на дороге.  Однако, если вы используете его, чтобы выжать несколько месяцев из своих старых изношенных шин, это отличный вариант.

Чтобы получить максимальную отдачу от Fix-A-Flat, вам нужно знать, как правильно его использовать, чтобы ограничить его недостатки, которые мы собираемся обсудить в следующих разделах:

Недостатки использования Fix-A-Flat на шине газонокосилки

Перед тем, как познакомить вас с правильным способом использования Fix-A-Flat, перечислим некоторые недостатки этого метода:

  • Он подходит только для небольшие отверстия менее 1/4 дюйма в диаметре
  • Может вызвать неравномерный износ шин, хотя вы можете исправить это, проехав несколько минут после нанесения
  • Может стать довольно грязным, если вы не будете достаточно осторожны при использовании
  • Не подходит для очень холодных регионов

Как использовать Fix-A-Flat для ремонта шин газонокосилки?

Во-первых, вы должны понимать, что герметики подходят только для экстренных ситуаций и могут использоваться только в том случае, если прокол находится в протекторе шины. Вот простой способ свести к минимуму беспорядок и правильно нанести герметик:

Шаг 1. Правильно выровняйте шину

Прежде чем начать, вам необходимо правильно выровнять колесо при нанесении герметика. Если вы уже знаете, где находится утечка, оставьте предмет, проколовший шины. Если вы удалите его сразу, герметик может не работать должным образом.

Если вы не можете найти утечку, используйте воздушный насос, чтобы накачать шину воздухом, затем распылите немного мыльной воды вокруг шины. Шина должна пузыриться в месте утечки. Если прокол больше 1/4 дюйма, вам необходимо заменить шину.

Обнаружив утечку, отрегулируйте колесо так, чтобы шток клапана находился на верхней стороне колеса (предпочтительно в положении «на 2 часа»), чтобы предотвратить выливание жидкости Fix-A-Flat.

Шаг 2. Ознакомьтесь с инструкциями по правильному количеству герметика 

Одна из причин, по которой многие люди думают, что Fix-A-Flat не работает, заключается в том, что они используют слишком много или слишком мало продукта.

Чтобы убедиться, что вы используете правильное количество, прочитайте инструкции, прилагаемые к банке. Для большинства стандартных газонокосилок вам потребуется либо на 16 унций, либо 12 унций Fix-A-Flat Can.

Шаг 3. Заполните шину

Когда все будет готово, встряхните баллончик Fix-A-Flat, затем снимите колпачок и сердцевину штока клапана, чтобы соединить наконечник герметика Fix-A-Flat с клапаном через шланг, который входит в комплект поставки. бутылка. Убедитесь, что соединение надежное и герметичное, чтобы предотвратить беспорядок.

Когда бутылка подсоединена правильно, поставьте банку на землю в вертикальном положении и нажмите кнопку, чтобы слизь внутри банки заполнила шину.

Шаг 4. Снимите соединение

После заполнения шины герметиком вы заметите, что шина снова приняла свою первоначальную форму. Когда вы закончите, вам нужно снять соединительный шланг Fix-A-Flat.

Для этого, удерживая тряпку или любой предмет одежды вокруг шланга, откручивайте его. Часть герметика выйдет вместе со шлангом, это нормально. Просто сотрите излишки и снова затяните сердечник штока клапана и колпачок.

Шаг 5. Отрегулируйте давление в шине

Еще один шаг, который многие упускают из виду при использовании Fix-A-Flat, — это регулировка давления в шинах, чтобы соответствовать другим плиткам, что делает их неравномерными.

Чтобы решить эту проблему, снова подключите воздушный насос к клапану штока и восстановите надлежащее давление в колесе.

После того, как давление в колесе установится, вы можете удалить предмет, проколовший шину.

Шаг 6. Нанесите герметик внутри

Наконец, прежде чем сразу же использовать газонокосилку, вам нужно проехать на ней около 5 минут с постоянной низкой скоростью, чтобы равномерно нанести липкую массу Fix-A-Flat на внутреннюю поверхность.

Этот шаг необходим для правильного распределения веса и обеспечения равномерного износа шины в долгосрочной перспективе.

Как заменить шину, если Fix-A-Flat не работает?

Как обсуждалось ранее, Fix-A-Flat не всегда подходит для шин газонокосилок. Его нельзя использовать для любых проколов, которые находятся сбоку от шины. В этом случае вам необходимо заменить шину на новую. Вот как это сделать:

  1. Убедитесь, что газонокосилка выключена, и отсоедините свечи зажигания косилки.
  2. Используйте деревянный брусок или камень, чтобы заблокировать колеса, которые не собираются подниматься (если вы заменяете одно из задних колес, заблокируйте передние и наоборот)
  3. Подставьте домкрат под газонокосилка. Затем нажмите на домкрат, чтобы поднять шину, которую необходимо заменить, над землей.
  4. Поместите домкрат под раму поднятого колеса для поддержки косилки, затем снимите домкрат.
  5. Снимите колесо, сняв кожух оси и стянув стопорное кольцо и шайбы, используемые для фиксации колеса.
  6. Снимите все колесо с оси косилки.
  7. Снимите шток клапана, включая его колпачок и сердечник, затем дайте шине полностью сдуться, чтобы облегчить процесс снятия.
  8. Используя лом, постепенно отделите колесо от металлического обода с одной стороны, затем повторите процесс с другой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *