Прокладка на поддон двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Разновидности прокладок поддона / Авторские статьи / Блог / Механика

Разновидности прокладок поддона

Масляный поддон на автомобиле хранит «кровь» двигателя. Эти пластиковые, стальные или алюминиевые емкости содержат несколько литров масла, необходимого для смазки и охлаждения компонентов двигателя. Гарантия того, что масло останется в двигателе, а не утечет наружу – задача прокладки поддона. Эти прокладки имеют различную конструкцию, которая менялась со временем и в этой статье мы рассмотрим различные их варианты.

Материал и качество поддона

Ранние масляные поддоны были жестяными, нежесткими, с некоторыми проблемами по достижению нужной плоскостности и, по технологии того времени, требовали очень мягкого материала прокладки, такого как войлок или резино-пробковая смесь. Такие поддоны использовались многие годы, на многих транспортных средствах. Некоторые поддоны были плоскими, другие имели характерные «дуги» для передних и задних уплотнений и все они, со временем, ржавели.

На более поздних двигателях стали использовать литые алюминиевые поддоны, которые устойчивы к коррозии и имеют плоский (и очень жесткий) фланец, обеспечивающий хорошее уплотнение. Эти поддоны обычно герметизируют формованной резиной или, иногда, прокладкой из волокнистого материала. Некоторые из них, вместо прокладок, устанавливаются на тонкий слой герметика.

Самые большие проблемы с герметичностью масляных поддонов, по крайней мере, на старых двигателях – это разнообразие выпускаемых разными производителями поддонов, качество которых варьируется в широких пределах. Поддоны низкого качества создают проблемы для уплотнения даже с помощью лучших прокладок. У них неточно расположены отверстия под крепежные болты, есть выраженная деформация, перепады высоты между фланцами под болты и неправильная геометрия спереди и сзади. Помните, что дешевый поддон обойдется вам дороже в долгосрочной перспективе – из-за проблем с установкой и уплотнением.

Некоторые поддоны, такие как на двигателе Honda D16Y7 середины 90-х годов, имеют выступы по периметру.

Они работают как ограничители, для предотвращения чрезмерного сжатия прокладки поддона. Эти выступы расположены с двух сторон каждого отверстия под болт. А в прокладке предусмотрены отверстия, в которые входят и выступы, и болты. Это может привести к проблемам с этими поддонами – если прокладка со временем начинает протекать, то моторист просто подтягивает болты посильнее, чтобы остановить утечку. В итоге, выступы впиваются во фланец блока цилиндров, деформирует его и сами мнутся, герметичность нарушается и вероятность утечек увеличивается. Другая проблема появляется на таких сплющенных выступах после замены прокладки – поскольку выступы стали меньше чем нужно, то прокладка сжимается сильнее, чем надо, и это может привести к растрескиванию резины. Некоторые поставщики предлагают прокладки поддона, которые имеют встроенные ограничители для предотвращения чрезмерного сжатия прокладки и их можно использовать на поддонах с такими деформированными выступами.

Войлочные прокладки

Ранние прокладки для поддонов делали из войлока. Просто вырезали прокладку нужной формы из листа войлока и затягивали болты, уплотняя его. Со временем масло начинало просачиваться сквозь волокна шерсти, но в то время такие утечки не считались поводом для беспокойства.

Вулканизированные резиновые прокладки

Резиновую смесь прокатывают между горизонтальными валами с определенным расстоянием между ними – для получения нужной толщины листа, и затем из этого листа вырубают прокладку по форме фланца поддона. Получается полужесткая прокладка, которую укладывают на поддон или блоке, и они скрепляются болтами. Такая прокладка была лучше войлочной, и обеспечивала достаточное для того времени уплотнение. Поскольку материал был полужестким, это облегчало установку. Но резина, при длительной эксплуатации, постепенно стареет и становится хрупкой, теряя способность держать форму. Это становится причиной утечек.

Резино-пробковая смесь

Следующим материалом, после вулканизированной резины, стала смесь резины и пробки, который также давал полужесткую прокладку. Этот материал бывает различной толщины: например – 1,5 или 3,0 мм; и представляет собой смесь частиц пробки и каучукового связующего. Вы найдете этот материал во многих составных прокладках поддона – комплектах из четырех деталей, в которые входят пробковые прокладки для боковых фланцев и резиновые для торцевых уплотнений. Пробка определенной толщины необходима для соответствия концевым уплотнениям, чтобы гарантировать, что все компоненты сжаты необходимым усилием. Как и другие материалы, резино-пробковая смесь, из-за постоянного нагрева, со временем частично теряет упругость и становится хрупкой. Вы, вероятно, заметили, что при разборке подобные прокладки просто разваливаются на части. В течение многих лет резино-пробковая смесь использовалось как для прокладок поддона, так и для клапанной крышки. Для повышения прочности подобные прокладки могут иметь металлическую основу, которая связана с резиной либо химически или механически – с помощью перфорации.

Формованная резина

Резино-пробковая смесь была заменен формованными резиновыми прокладками. Этот усовершенствованный материал, благодаря своему составу, выдерживает высокие температуры, воздействие масла и озона, а также нужное давление. Упругость позволяет ему сохранять форму и обеспечивать уплотнение даже на изгибах или при смещении фланцев.

Ремкомплекты из четырех деталей с резиновыми концевыми уплотнениями обычно состоят из резино-пробковых продольных прокладок и концевых уплотнений из формованной резины. Стыки торцевых уплотнений и боковых частей, герметизируются с помощью силиконового герметика, отверждающегося при комнатной температуре. Распространенная проблема при такой конструкции – процесс сборки. Расположить все четыре детали правильно оказывается непростым делом. Некоторые используют консистентную смазку, чтобы зафиксировать боковые прокладки на месте при сборке.

Цельные прокладки упрощают установку. Этот формованный узел состоит из гибких или жестких боковых накладок, обычно с ограничителем сжатия, и концевых уплотнений, которые соединены с боковыми частями. Таким образом сокращается время на монтаж и устраняются возможные пути утечки по стыкам.

Тройник

Некоторые современные прокладки поддона имеют так называемые «тройники» (Tri-Joint). Некоторые современные двигатели имеют такую конструкцию, когда в одной точке сходятся поддон, блок цилиндров и передняя крышка. При этом поддон крепится к блоку, и передняя часть поддона выступает за пределы блока. Область на прокладке, где встречаются эти три компонента, представляет собой тройное соединение. Здесь располагается площадка, которая позволяет маленькому «язычку» на прокладке компенсировать небольшие неточности при сборке. Пример такой конструкции можно видеть на двигателях GM серии LS, где передняя крышка крепится в верхней части к блоку цилиндров, а нижняя ее часть – к поддону.

Химическое уплотнение – когда прокладку нельзя использовать

Некоторые поддоны соединены с блоком только через тонкий слой герметика, вместо традиционной прокладки.

Иногда при ремонте вместо герметика используется сменная прокладка, но это возможно не всегда. На некоторых двигателях нельзя использовать более толстую прокладку, так как из-за её толщины поддон неизбежно смещается вниз. Поскольку на некоторых автомобилях коробка передач крепится к поддону, то при смещении поддона из-за толщины добавляемой прокладки, отверстия под крепежные болты тоже перемещаются и коробка просто не встанет на свое место. Другие проблемы, связанные с толщины прокладки появляются там, где есть датчик положения коленвала. Датчик может не «захватить» магнит, поскольку он переместился из-за толщины прокладки и двигатель не запустится. Для таких соединений следует использовать герметик типа Loctite или его аналоги.

Дополнительные советы по уплотнению поддона

Первым делом следует тщательно очистить поддон и удалить все остатки старой прокладки. Если этого не сделать, то неровности в месте контакта приведут к чрезмерному сжатию новой прокладки или появлению возможной утечки масла.

Проверьте, насколько плоские фланцы у поддона. Если в старой прокладке были металлические ограничители нагрузки, проверьте, чтобы ни один из них не остался на поддоне после разборки. Вам нужна идеально плоская поверхность для уплотнения прокладки. Проверьте наличие приподнятых участков вокруг отверстий под болты – так бывает, если они были затянуты с превышением усилия. Такие места надо выровнять – например, молотком. Если они останутся выступающими, то новая прокладка будет зажата у болтов, а на прилегающих к ним участкам – не обожмется как надо, что ухудшит уплотнение. Избегайте использования герметиков, если это не прямо не рекомендовано производителем. Чрезмерное использование герметиков создает эффект, который возникает при сдавливании пальцами арбузной семечки – она просто выскальзывает. И то же самое будет с прокладкой при затягивании болтов. Для составных прокладок, из 4 деталей, герметик используется только на стыках и в небольшом количестве, так как избыток вытечет в стороны, где он совсем не нужен.
Избегайте чрезмерного усилия при затягивании крепежных болтов – некоторые упругие материалы, такие как пробка, теряют упругость при чрезмерном давлении. Приобретайте прокладки у надежных поставщиков, на рынке часто встречаются прокладки, которые хорошо выглядят, но изготовлены из некачественных материалов и не будут работать долго. Стоимость некоторых наборов прокладок может быть высокой, но стоимость ремонта намного выше, поэтому сделать все правильно с первого раза – ключ вашей прибыли, и вашей репутации. Соблюдение этих принципов значительно повысит эффективность вашей работы.

Брайан Робертс, технический специалист AERA, имеет более чем 20-летний опыт работы на рынке автосервиса, в том числе в Federal-Mogul (Fel-Pro), Modern Silicone Technologies и Dana Corporation в качестве инженера по продуктам и менеджера по продуктам. Обладает богатым опытом в области разработки, производства и продажи прокладок

Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым

Написать комментарий

Прокладка поддона картера ДВС 4HG1/4HK1 наружняя (сегмент A) Isuzu NQR71/75 | NPR75

Прокладка поддона картера ДВС 4HG1/4HK1 наружняя (сегмент A) Isuzu NQR71/75 | NPR75 | FSR90 | 8971869880 купить. Прокладки двигателя по выгодным ценам
  • Артикул
  • VIN – номер
  • Марка
  • Заявка

Прокладка поддона картера ДВС 4HG1/4HK1 наружняя (сегмент A) Isuzu NQR71/75 | NPR75 | FSR90 | 8971869880

Артикул: 8971869880

Оригинальная прокладка масляного поддона. Одна из 4 частей.


В наличии: 1

1 900 руб

Купить дешевле

Ваш уровень цен:

Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара

МаркаIsuzu
Тип запчастиОригинал
Устанавливается на техникуГрузовая техника
Марка техникиIsuzu
Тип прокладкиПрокладка картера двигателя (Масляного поддона)
Материал основы прокладкиРезина
Форма прокладкиФигурная
Внешний диаметр кольца, мм.Array
Внутренний диаметр кольца, мм.Array
Длина прокладки, мм.Array
Ширина прокладки, мм.Array
Толщина прокладки, мм.Array
УпаковкаПоштучно

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Наружная прокладка оригинального качества для ремонта дизельных двигатлей 4HK1 японских грузовиков Исузу NQR71, NQR75, NQR90, FSR90 и NPR75. Сегмент A. Полностью прокладка состоит из частей. 

Комплект прокладок Cummins ISF 2.8 | 52571871

5 950 руб

Прокладка металлическая сапуна №1 двигателя 4M50 Mitsubishi Fuso Canter FE85 Евро-3/4 | ME222796

2 600 руб

Прокладка клапанной крышки двигателя 4M50 Mitsubishi Fuso Canter FE85 Евро-3/4 | Kibi | ACH020028

3 500 руб

Прокладка поддона двигателя 4HG1/4HF1/4HE1/4HK1 Isuzu NQR71 | NQR75 | NQR90 | NPR75 | Ootoko | 8973643860

1 250 руб

Головка 6-ти гранная 12 мм 1/4 ” | Дело техники | 600062

Наконечник рулевой тяги Рено Логан 1 c 2004 по 2015 г.в | Левый | 6001550442

Фильтр масляный Fleetguard LF3977

3 000 руб

Моторное масло ​​​​​​​Idemitsu 5W40 | Канистра 1 л | 30015048724

1 100 руб

Недавно просмотренные

Прокладка поддона картера ДВС 4HG1/4HK1 наружняя (сегмент A) Isuzu NQR71/75 | NPR75 | FSR90 | 8971869880

1 900 руб

Корзина обновлена.

Оформить

Товар можно добавить в избранное только после регистрации на сайте

Вход / Регистрация

Тип запчасти Цена/качество Минимальная цена Только оригинал Только высокое качество Оригинал или высокое качество

Здравствуйте, хотелось бы получить актуальную информацию о наличии и ценах на Прокладка поддона картера ДВС 4HG1/4HK1 наружняя (сегмент A) Isuzu NQR71/75 | NPR75 | FSR90 | 8971869880 купить. Прокладки двигателя по выгодным ценам


Если Вы не знаете кода запчасти или не уверены в правильности, заполните форму зявки:

В корзину


Прокладка масляного поддона двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Прокладка масляного радиатора двигателя Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Сравнить

Прокладка масляного поддона Fel-Pro

Прокладка масляного поддона — это основная прокладка, которая предотвращает утечку масла из двигателя. Со временем прокладки могут сломаться или дать усадку. Если вы заметили масляную лужу под своим автомобилем, возможно, вы не знаете, откуда она взялась. Проверка уровня масла с помощью щупа может помочь вам обнаружить утечку. Дым из-под капота также может быть индикатором. Работа двигателя с низким уровнем масла может привести к повреждению, поэтому следите за уровнем масла и при необходимости доливайте свежее масло. Качественный комплект прокладок масляного поддона от O’Reilly Auto Parts может помочь вам навсегда остановить утечку. Посетите нас, чтобы проверить варианты замены прокладки масляного поддона.

404 – СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ – [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) “.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *